Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Aldmeris
6 февраля 2016, 17:00
Что за прелесть этот Godville. haha.gif
aik
7 февраля 2016, 12:29
Прошел xcom2. Часов двадцать примерно. Малавата!
Игровой процесс затягивает, сюжет... Ну, есть какой-то.
AI достаточно пристойный.
Графика меня устраивает, но имеются глитчи на тему стрельбы и винтовки, висящей за спиной и всякое в таком духе.
Но зато когда на финальную миссию тебя провожает именно твоя команда, а не какие-то генерик-модельки - это приятно. smile.gif
Эль Брухо
7 февраля 2016, 13:13

aik написал: Прошел xcom2. Часов двадцать примерно

Двадцать?! Жесть какая... А побочные миссии есть? Wasteland 2 у меня заняла 127 часов и то ещё не всё раскрыл и опробовал, за 20 часов даже деньги платить не буду.
aik
7 февраля 2016, 13:31

Эль Брухо написал:
Двадцать?! Жесть какая...

Ну я на минимальной сложности играл. К примеру, обошелся без пси-солдат - долго не мог понять, как их прокачивать, а когда понял, уже практически конец был.

А так, конечно, игра относительно короткая - но сейчас все дорогие игры такие. Наверняка будут DLC добавлять...
Vladimir_Y
7 февраля 2016, 14:23

aik написал: А так, конечно, игра относительно короткая - но сейчас все дорогие игры такие.

Чорд! Вот теперь понятно, почему все в таком восторге от "Ведьмака".
Ru us
7 февраля 2016, 14:57

Vladimir_Y написал:
Чорд! Вот теперь понятно, почему все в таком восторге от "Ведьмака".

Вот кстати.
Тебе кажется нравился Масс эффект?

Так вот, стоит ли пробовать Ведьмак, если с одной стороны рельсы МЕ не смущают, но можно бы и расширить мир (например, до Far Cry 4), с другой, совсем не хочется там умереть на много месяцев, как в TES.
Насколько велик Ведьмак, в сравнении с МЕ с одной стороны, и Скайрим с другой?
О красоте наслышан.

А то обновил комп, запустил Фолаут 4, расставил кровати для поселенцев, и понял, что мне совсем не хочется этим заниматься.
aik
7 февраля 2016, 15:49

Vladimir_Y написал:
Чорд! Вот теперь понятно, почему все в таком восторге от "Ведьмака".

Именно. Сейчас средняя сюжетка у игр А-класса - часов 10-15 на нормале.
Потому 20-25 на изи и реиграбельность - это очень неплохо.

Не помню, была какая-то игрушка, какой-то шутер. Тоже стоила 60 баксов, а сюжет проходился часа за четыре. И не бэттлфилд какой-нибудь, чтобы ради сетевой игры покупать.
Плач на форумах стоял неимоверный.
Mоlеstаrum
7 февраля 2016, 15:53

Ru us написал:
А то обновил комп, запустил Фолаут 4, расставил кровати для поселенцев, и понял, что мне совсем не хочется этим заниматься.

Этим и не надо заниматься, для сюжета это всё не нужно.
Alex Lonewolf
7 февраля 2016, 16:09
На счет "релакса" с Darkest Dungeon... это верно в том смысле, что игровой процесс не требует быстрых решений, и его можно в любой момент прервать.

Но, эта игра - реализация концепции "страдающего средневековья". smile.gif От неё будет "бомбить".
(Задумался над тем как это перевести на литературный язык. Проявляется то это у всех по разному. В общем, то самое чувство когда ты долго и тщательно, буквально часами, строишь карточный домик, а затем он весь разваливается от одной небольшой ошибки или просто потому, что рандомный ветер так подул.)
Поэтому эмоциональным людям и склонным серьезно относиться к неудачам такого рода я бы не рекомендовал эту игру.

В уже упомянутой выше This War of Mine цена ошибки тоже высока. Одна-две ошибки ставят всех персонажей на грань выживания. Но, если ты не совершаешь явных ошибок, то дела худо-бедно идут в гору. В Darkest Dungeon даже даже когда ты проводишь довольно успешно несколько экспедиций подряд не только не наблюдается прогресса, но напротив не оставляет ощущение, что дела катятся под гору.
Однако, это мелочи. Существенная же разница в том, что компания в This War of Mine проходится за 4-8 часов, а игровой процесс Darkest Dungeon предполагает десятки часов и любой момент может внезапно стать последним.

Выход понятное дело есть. Можно экспедиции "закидать мясом", поскольку персонажи-новички бесплатны. Это позволит наверное развиваться и коротать время пока основная команда лечится / снимает стресс. В какой-то мере геймплей это и предполагает. Но, даже если отбросить в сторону эстетическую сторону вопроса, то такой "фарм" очень скоро надоест до чертиков. Его хотелось бы по возможности сократить.
Короче говоря, с отсутствием уровней сложности еще можно так-сяк мириться. Но, отсутствие хотя бы одного слота для мануального сейва в игре прохождение которой которой предполагает десятки часов геймплея - безусловное зло. Которое придется исправлять копированием папки сейвов, если игрок не мазохист и хоть немного ценит свое время и нервы.

P.S. В Dwarf Fortress не играл.
Vladimir_Y
7 февраля 2016, 17:38

Ru us написал: Так вот, стоит ли пробовать Ведьмак

Коль уж ты вспомнил про "Mass Effect", то, вероятно, принимаешь его за некоторую точку отсчёта.
Как по мне, так все те компоненты, которые нравятся мне в "Mass Effect", в "Ведьмаке" сделаны хуже.
"Ведьмак" хорош графически, там построен здоровенный мир, в котором есть, чем заняться, да и просто посмотреть интересно и красиво (особенно если не застревать в Велене, а махнуть на Скеллиге). Часов на 60 там задач найдётся уж по-всякому, плюс часов 40 сугубого сюжета. Но на мой вкус, персонажи "Ведьмака" по всем статьям уступают персонажам "Mass Effect", поэтому сопереживать им я не смог.
Как RPG "Ведьмак" очень прост. С точки зрения вариативности прокачки он предоставляет даже меньше возможностей, чем "Mass Effect", и это даже если не принимать во внимание неработающие умения.

Обращаю внимание, что вот это моё мнение почти никто не разделяет smile.gif Не исключено, что и ты, если попробуешь, оценишь иначе. Тем более, что несмотря на это, игра всё-таки очень и очень достойная получилась. Свои деньги отрабатывает с огромным запасом.
Эль Брухо
7 февраля 2016, 18:57

aik написал: А так, конечно, игра относительно короткая - но сейчас все дорогие игры такие. Наверняка будут DLC добавлять...

А побочных миссий-то много? Качаться и тренироваться есть где? Или гонят метлой по сюжету?
ParanoidAndroid
7 февраля 2016, 18:57
Похоже, мне удалось решить свои проблемы с коннектом в R6: Siege, найти нормальную команду, и игра преобразилась. Я в принципе не особая фанатка сессионных шутеров, но в это играется запоем - обычные игры, рейтинговые игры, кооперативный антитеррор, до двух ночи и глаз в кучку. Такая там бездна тактических вариантов: на каждое действие буквально есть противодействие. Не устаю удивляться, насколько сбалансированы все операторы, даже IQ, которую я погоняла немного и сочла шлаком, видела, как можно использовать эффективно. Короче, есть у меня, за чем скоротать время до выхода "Дивижн".

Vladimir_Y написал:
Но на мой вкус, персонажи "Ведьмака" по всем статьям уступают персонажам "Mass Effect", поэтому сопереживать им я не смог.

eek.gif Вот уж действительно, на вкус и цвет...
aik
7 февраля 2016, 19:01
Начал xcom на нормале - уже всё гораздо серьезней. Если на изи можно на себя сагрить два-три пака, а потом их расстрелять, то тут уже так не прокатит, особенно в начале. Уже в первой миссии из-за этого двоих потерял (загружаюсь только в том случае, если все померли)...
dock
7 февраля 2016, 20:14

aik написал: Начал xcom на нормале - уже всё гораздо серьезней. Если на изи можно на себя сагрить два-три пака, а потом их расстрелять, то тут уже так не прокатит, особенно в начале. Уже в первой миссии из-за этого двоих потерял (загружаюсь только в том случае, если все померли)...

Помню, первый проходил вообще без перезагрузок, раза так с 4.
Smooth Pimp
7 февраля 2016, 20:39

Эль Брухо написал:
Двадцать?! Жесть какая... А побочные миссии есть? Wasteland 2 у меня заняла 127 часов и то ещё не всё раскрыл и опробовал, за 20 часов даже деньги платить не буду.

Нормальная продолжительность, особенно с учетом того, что это стратегия, т.е., мультиплеер прежде всего. Хорошо хоть сингл не как в современном CoD.
Blue Sky
8 февраля 2016, 19:11
Satellite Reign - настоящий наследник Syndicate Взяты все положительные моменты из Syndicate и добавлено много интересного. Теперь вместо отдельных заданий есть город, где действует отряд из 4 агентов. Как и ранее импланты, оружие, устройства и их исследование, но арсенал значительно расширен, повились разыне типы оружия (обычное, лазерное, плазменное), которые по разному действуют. Все 4 агента имеют специализацию (солдат, координатор, хакер, диверсант), соответственно, разные варианты действий и разные деревья умений. Добавлена очень большая стелс составляющая, но она опциональна: почти все можно пройти скрытно или залезть с шумом и фейверками. Теперь можно сканировать электромагнитный фон и находить управляющие системы для камер, дверей и т.д. Город под постоянным наблюдением, куда угодно не пропустят, на незаконные действия, которые видят камеры, приезжает полиция или охрана корпорации. В городе теперь есть 3 конкурирующие корпорации, которые враждуют между собой, периодически их охранников можно удачно натравить друг на друга, и залезть, в охраняемую зону, пока они воюют. Полиции такое не нравится, она начинает наводить порядок, и тогда можно наблюдать приличных размеров бой. В городе ходят прохожие и всякие интересные люди: ученые, информаторы и т.д. Их надо искать, вербовать и т.п. Очень много нового причем именно как логичное дополнение к оригинальной игре. Рекомендую.
Blue Sky
8 февраля 2016, 19:43

Ru us написал:
Вот кстати.
Тебе кажется нравился Масс эффект?

Так вот, стоит ли пробовать Ведьмак, если с одной стороны рельсы МЕ не смущают, но можно бы и расширить мир (например, до Far Cry 4), с другой, совсем не хочется там умереть на много месяцев, как в TES.
Насколько велик Ведьмак, в сравнении с МЕ с одной стороны, и Скайрим с другой?
О красоте наслышан.

Я играл ME 2. Попробую сравнить. Ведьмак, если идти только по сюжету, проходится imho примерно за такое же время, как ME 2 со всеми побочными квестами. Размер мира по сравнению со Skyrim меньше на порядок, плюс по сравнению со Skyrim там почти нечего исследовать. Политическая ситуация в Ведьмак минимальная: тут нет массы разных фракций, с собственными интересами, плюс внутри фракций соперничество между претендентами и т.д. Но зато в нем намного лучше сюжет, в т.ч. и в побочных квестах. Сюжет в Ведьмак интересно проходить ради собственно сюжета, в Skyrim - только для доступа к ресурсам, а основное там политическое соперничество (все, разумеется, imho) Еще одна фишка в Ведьмак - моральный выбор без явных претендетов на хорошего/плохого, т.к. все - сволочи. Например, тебя нанимает староста деревни защитить селянина, до которого хотят добраться местные разбойники. Вроде бы хороший/плохой очевидны. Но после разговоров выясняется, что селянин сам пришел к разбойникам, и предложил сообщать им информацию за определенную плату, а теперь хочет получать больше, или угрожает сообщить о них страже, чего разбойники, разумеется, не хотят. К тому же Ведьмак узнает, что предводитель разбойников - волколак (т.е. по профилю Ведьмака), но никому не причинил вреда. Теперь надо выбрать: защитить селянина или дать разбойникам действовать. И это только небольшок побочный квест.
Mоlеstаrum
8 февраля 2016, 20:23

Blue Sky написал: Размер мира по сравнению со Skyrim меньше на порядок

Это как так получилось? В Ведьмаке площадь мира 136 кв.км, а у Скайрима 39 кв.км.
Aldmeris
8 февраля 2016, 20:39

Mоlеstаrum написал: В Ведьмаке площадь мира 136 кв.км, а у Скайрима 39 кв.км.

Где можно глянуть официальные данные?
Уж не знаю, сколько там в кв.м., но по моим ощущениям площадь примерно одинакова. Скеллиге и Солстхейм тоже примерно равны.
Smooth Pimp
8 февраля 2016, 21:00

Aldmeris написала:
Где можно глянуть официальные данные?
Уж не знаю, сколько там в кв.м., но по моим ощущениям площадь примерно одинакова. Скеллиге и Солстхейм тоже примерно равны.

На презентации в 2014 сидипроджекты сказали, что Новиград будет 70 кв.км, а Скеллиг - 64 кв.км.
Starshoy
8 февраля 2016, 21:26
XCom 2 пока очень нравится, так сказать, эстетически. Пока нелепых инопланетян, типа Thin Man не попадалось. Редактор собственных персонажей затягивает.

Но игра пока сыроватая, и технически, и по балансу. Со сложностью они намудрили, я вроде совсем не новичок, но на ветеране играть уже некомфортно, если конечно не переигрывать.

Еще раздражает не только таймер, но и миссии, сделанные как засада. Такое уже было в прошлом, например с кораблем, откуда вдруг начинают валить зомби без остановки. Тут примерно то же есть. Рассказывать не буду, чтобы не портить впечатления, но суть в том, что некоторые миссии выполняются без больших проблем только если заранее знать, что тебя ждет, причем победная тактика противоречить нормальной логике.

Но насколько я помню работу над прошлым XCom, я бы ожидал, что многое будет исправлено и достроено.
Blue Sky
8 февраля 2016, 21:36

Mоlеstаrum написал:
Это как так получилось? В Ведьмаке площадь мира 136 кв.км, а у Скайрима 39 кв.км.

Если сравнивать по площади, то, наверное, да. Если же сравнивать по возможности чего-то найти, то в Ведьмак число локаций очень ограничено, причем они со временем почти все показываются. В Skyrim же всевозможных пещер, проходов и т.п. imho очень много, и их надо искать. Т.е. в Ведьмак можно, конечно, просто так бродить, но смысла в таком гулянии немного, т.к. все уже показано, а что не показано, легко вычисляется на карте. В Skyrim же надо (утрируя) заглядывать под каждый куст, т.е. по факту м.б. территория и меньше, но дел на ней гораздо больше.


Starshoy написал:
Еще раздражает не только таймер, но и миссии, сделанные как засада.

Много заданий с таймером ходов или одно-два, а все остальные как обычно?
Aldmeris
8 февраля 2016, 21:41
Ведьмак хорош сюжетом и кинематографичностью. Он сшит из длинных катсцен, анимированных так детализированно и естественно, что в промежутках между однообразными геймплейными заходами смотрится, как сериал. В отличие от Скайрима - персонажи живые и объемные.

Скайрим хорош песочницей: возможностью настроить любой удобный лично для себя режим через моды, коих тысячи. От юного натуралиста (накачать 100500 видов живности, отключить агрессию и гулять по просторам, любоваться красотами) до уберхардкора типа The Long Dark. Или просто посадить героя с удочкой и уйти по своим делам. В отличие от Ведьмака - геймплей при этом разнообразный и удобный, как тапочки.

Smooth Pimp написал: На презентации в 2014 сидипроджекты сказали, что Новиград будет 70 кв.км, а Скеллиг - 64 кв.км.

Без информации о площади обеих игр мне это ни о чем не говорит, мы же сравниваем.
Новиград больше всех вместе взятых скайримских мегаполисов из трех дворов и коровника, это да, но что он почти в два раза больше самой провинции - это уж извините. Прогуляться там с с-з на ю-в, что от Новиграда до нильфского "Центра", что от Солитьюда до Рифтена (а это еще не крайние точки) - пилить одинаково, по-моему.


Blue Sky написал: В Skyrim же всевозможных пещер, проходов и т.п. imho очень много, и их надо искать.

А чего их искать. Во-первых, у дефолтного компаса большой радиус открытия (локация отмечается задооолго до того, как к ней подойдешь), во-вторых, о них герою рассказывают нпс (стражники и наемники).
Butters
8 февраля 2016, 21:42
Прошел The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 (2009). Очень атмосферный шутер, похожий на DOOM 3, HL2 и AvP. Есть стелс и слабые элементы RPG. Игра достаточно разнообразна и чередует стелс с экшеном. Проходится легко и быстро, что плюс, надоесть не успевает.

На ультра настройках, на максимальном сглаживании, при разрешении 2.5k, выдает в игре 0,5 - 0,0 fps, в меню 1,5 -2 fps. В первый раз такое вижу, наверное даже Titan X не справится.
Smooth Pimp
8 февраля 2016, 21:52

Aldmeris написала: Без информации о площади обеих игр мне это ни о чем не говорит, мы же сравниваем.
Новиград больше всех вместе взятых скайримских мегаполисов из трех дворов и коровника, это да, но что он почти в два раза больше самой провинции - это уж извините. Прогуляться там  с с-з на ю-в, что от Новиграда до нильфского "Центра", что от Солитьюда до Рифтена (а это еще не крайние точки) - пилить одинаково, по-моему.

Это всё, что есть официального. Конечно, полно наложенных друг на друга карт разных игр в гифках, на neogaf пришли к выводу, что цифры примерно соответствуют заявленным, но там были расчеты "на глазок".
Vladimir_Y
8 февраля 2016, 22:33

Smooth Pimp написал: Это всё, что есть официального. Конечно, полно наложенных друг на друга карт разных игр в гифках, на neogaf пришли к выводу, что цифры примерно соответствуют заявленным, но там были расчеты "на глазок".

Мне вот непонятно, что мешает взять и измерить карту в "Ведьмаке".
Вот я это сделал, картинка прилагается, и на ней видно, что Велен приблизительно 4х4 километра.
povorot
8 февраля 2016, 23:16
Alien:Isolation.
Ничего так, атмосферно. С наушниками и пивом вечером минут по 20 гоняю, как будто в фильме. smile4.gif Немного печалили жесткие сценарные рельсы сначала, но потом проникся и стало круто. 3d.gif
aik
9 февраля 2016, 00:56

Blue Sky написал: В городе ходят прохожие и всякие интересные люди: ученые, информаторы и т.д. Их надо искать, вербовать и т.п. Очень много нового причем именно как логичное дополнение к оригинальной игре. Рекомендую.

Игра хорошая, но раздражает то, что город там мертвый - никакой реакции на действия, никакого интерактива. Ученых искать замучаешься, не так уж их там и много ходит.
Плюс миссии, которые требуют несколько раз в одно и то же место залезть.

Lenin
9 февраля 2016, 11:39

Alex Lonewolf написал: На счет "релакса" с Darkest Dungeon.

Короче говоря, с отсутствием уровней сложности еще можно так-сяк мириться.

На самом деле сложность можно регулировать в настройках игры, например, я убрал неисчезающие трупы и появление поддержки в долгих битвах.
Alex Lonewolf
9 февраля 2016, 16:34

Lenin написал:
На самом деле сложность можно регулировать в настройках игры, например, я убрал неисчезающие трупы и появление поддержки в долгих битвах.

Ну это как-то бедновато. Спасибо им конечно, но на мой взгляд в идеале должен быть глобальный уровень настроек в стиле новичок/опытный/ветеран, плюс для желающих отдельная возможность "покрутить все ручки и нажать все кнопки". А не 3-4 кнопки как предложено.

Я кстати, ничего отключать не стал. Ну да трупы немного осложняют жизнь, однако на то оно и тактическая игра.

Основная претензия не к сложности. Основная претензия к роли рандома в игре без сейвов. Пример. 18-я неделя. Твоя лучшая пати с лучшим обвесом идет бить морду свинскому принцу, становится на привал - все здоровы и счастливы. На привале забафывается по максимуму. И тут среди ночи (по рандому) на них нападают банальные разбойники. Схватка в кромешной тьме, твои ряды смешаны. Разбойники ходят первыми. Итог битвы: 2 трупа и сорванный поход. Это если и не катастрофа для прохождения в целом, то все рано крайне неприятный сюрприз. Хочется сказать: "да ну это нафиг!"
(Я не переиграл этот момент только потому, что забыл скопировать сейв перед этим походом. Ну не катастрофа.)
Или вот момент дальше. Свинского принца я таки завалил спустя несколько недель. Но! Со второй попытки. (Тут у меня сейв был.) А почему со второй? Да потому, что вопреки логике тощую и мелкую свинью оказывается нельзя трогать пока не завалишь большую и толстую. И никаких блин предупреждений на этот счет. Складывается впечатление, что тут сознательно подстроенная ловушка, чтобы заставить игрока страдать и неистовствовать. Перебор, как на мой взгляд.

В общем: "если рассудок и жизнь дороги вам — держитесь подальше от ..." Ну в смысле забейте на гениальные идеи разработчика заставить вас страдать и делайте таки сейвы. А так-то игра отличная.
franco
9 февраля 2016, 16:55

Butters написал:

На ультра настройках, на максимальном сглаживании, при разрешении 2.5k, выдает в игре 0,5 - 0,0 fps, в меню 1,5 -2 fps. В первый раз такое вижу, наверное даже Titan X не справится.

Это говорит, всего лишь о вопиюще бездарной оптимизации игры. Хотя она, сама по себе отличная. Жаль, что провалилась в прокате.
Blue Sky
9 февраля 2016, 20:20

aik написал:
Игра хорошая, но раздражает то, что город там мертвый - никакой реакции на действия, никакого интерактива. Ученых искать замучаешься, не так уж их там и много ходит.

А ты на прохожих кликал, клоны искал? Взятки давал? Ученых найти просто - надо ходить в режиме сканирования. Все равно он очень нужен, чтобы смотреть коммуникации к камерам, воротам и т.д.


Плюс миссии, которые требуют несколько раз в одно и то же место залезть.

Не совсем в одно и тоже место. В одну и ту же территорию, да, но места там разные, т.е. влезание на территорию одинаковое, но потом охрана, камеры и т.д. уже другие. Ну и никто не мешает лезть по разному: я для разнообразия сначала лезу стелсом, а потом захожу с фейверками.
Lenin
9 февраля 2016, 21:37

Alex Lonewolf написал: Или вот момент дальше. Свинского принца я таки завалил спустя несколько недель. Но! Со второй попытки. (Тут у меня сейв был.) А почему со второй? Да потому, что вопреки логике тощую и мелкую свинью оказывается нельзя трогать пока не завалишь большую и толстую. И никаких блин предупреждений на этот счет. Складывается впечатление, что тут сознательно подстроенная ловушка, чтобы заставить игрока страдать и неистовствовать. Перебор, как на мой взгляд.

Это странно. Во время моего боя с принцем при ударе по маленькой свинье мои ребята сразу вопили:"Он злится когда трогаешь маленькую свинью.", а когда я, несмотря на их предупреждения все-таки её завалил(сложно справиться с таким искушением biggrin.gif ), то мои постоянно выкрикивали что-то вроде:"Ну вот, он теперь очень зол на то, что мы её убили."
Возможно эти предупреждения свойственны при наличии какого-то определенного персонажа в группе, не знаю, но удивительно что у тебя их не было.
aik
9 февраля 2016, 23:55

Blue Sky написал:
А ты на прохожих кликал, клоны искал? Взятки давал? Ученых найти просто - надо ходить в режиме сканирования.

Это не интерактив, это нудная миниигра.


Blue Sky написал: смотреть коммуникации к камерам, воротам и т.д.

Ну не постоянно же в нём ходить - в нём ландшафт хреново видно, иногда можно залезть в запретную зону.


Blue Sky написал: потом охрана, камеры и т.д. уже другие.

У меня всегда те же самые были, ничего не менялось.
Только в другую точку бежать надо было.
Alex Lonewolf
10 февраля 2016, 03:55

Lenin написал:
Это странно. Во время моего боя с принцем при ударе по маленькой свинье мои ребята сразу вопили:"Он злится когда трогаешь маленькую свинью.", а когда я, несмотря на их предупреждения все-таки её завалил(сложно справиться с таким искушением biggrin.gif ), то мои постоянно выкрикивали что-то вроде:"Ну вот, он теперь очень зол на то, что мы её убили."
Возможно эти предупреждения свойственны при наличии какого-то определенного персонажа в группе, не знаю, но удивительно что у тебя их не было.

Угу такие предупреждения были. Но, только они запоздали. Потому, что стоит тронуть маленькую свинью и большой свин переходит в режим "берсерка". Начинает лупить по всей пачке на четверть НР и при этом станит всех с очень высокой вероятностью. Ну изредка стан на кого-то одного не проходит. В итоге - почти гарантированный слив. Конечно защита от смертельного удара может продлить агонию. К моменту когда он таки убил последнего у него оставалось 1/4 НР. Тем не менее я не представляю как его можно победить в таком состоянии не доведя команду до коматоза. А вот если маленькую свинью не трогать, то тогда он бьет нормально 1-2 персонажей и реально его забить без потерь.
Lenin
11 февраля 2016, 16:05

Alex Lonewolf написал: В итоге - почти гарантированный слив. Конечно защита от смертельного удара может продлить агонию. К моменту когда он таки убил последнего у него оставалось 1/4 НР. Тем не менее я не представляю как его можно победить в таком состоянии не доведя команду до коматоза.

Возможно тебе просто не повезло либо группа была подобрана не подходящая, потому как я его убил даже убив маленькую свинью, потерял только весталку. Вообще все зеленые боссы довольно простые, как мне кажется. Может быть кроме колдуньи, но та же колдунья на ветеране(ведьма) вообще жесть - ходит три раза за раунд, варит, солит, всех мешает и пробует на вкус(восстанавливается).
Alex Lonewolf
11 февраля 2016, 17:09

Lenin написал:
Возможно тебе просто не повезло либо группа была подобрана не подходящая, потому как я его убил даже убив маленькую свинью, потерял только весталку. Вообще все зеленые боссы довольно простые, как мне кажется. Может быть кроме колдуньи, но та же колдунья на ветеране(ведьма) вообще жесть - ходит три раза за раунд, варит, солит, всех мешает и пробует на вкус(восстанавливается).

На ветеране я к ней еще не ходил. А на начальном уровне ходит она как обычно и сложностей не возникло.
Состав пати подобрал по совету из сети. Весталка, Шут, Гном-наемник, Дикарка. Не сразу разобрался с оптимальным набором скилов для каждого. Но, когда разобрался дела наконец-то пошли в гору. К свинскому принцу ходил именно такой состав. Я хз как бороться с почти гарантированным станом всей группы на каждом ходу после убийства мелкой свиньи раньше большой. Ладно будем считать, что просто не повезло.

А в целом Darkest Dungeon очень интересна.
dock
13 февраля 2016, 22:28

Alex Lonewolf написал:
А в целом Darkest Dungeon очень интересна.

А с ловушками как? Те, что на полу никак не получается разминировать. А другие вообще не могу обнаружить.
Alex Lonewolf
13 февраля 2016, 23:04

dock написал:
А с ловушками как? Те, что на полу никак не получается разминировать. А другие вообще не могу обнаружить.

Хм... с ловушками никаких проблем. Если ловушка уже обнаружена, то подводишь пати вплотную. Тогда у каждого внизу в статусе, где эффекты появляется фиолетовый значок с паутиной. Наведя на него можно посмотреть какой шанс успешного "разминирования". Выбираешь героя с самым высоким шансом (ну или которому нужно стресс снимать) и кликаешь ЛКМ на ловушку.
Если обезвреживание успешно, то герой теряет около 8 очков стресса. Т.е. его моральное состояние улучшается. Если обезвреживание не успешно, то ловушка сработает на героя, который пытался её обезвредить.
Своевременно (при срабатывании разведки) выявленные ловушки играют некоторую роль в поддержании стресса героев на низком уровне. Потому, что ловушки встречаются часто, а вот другие объекты снимающие стресс - редко.
(Основополагающую роль в борьбу со стрессом разумеется вкладывает шут. Как непосредственно боевым скилом "ободряющая мелодия" так и через баф на криты. Иногда выгодно немного затянуть добивание последнего врага из группы, с тем, чтоб дать шуту "поработать" над моралью. Но, тут важно знать меру, т.к. если герои заметят, что схватка неоправданно затягивается они начнут получать дополнительный стресс.)

С не обнаруженными ловушками сложнее. Их не видно и поэтому обезвредить невозможно. Когда каждый из пати проходит над невидимой ловушкой, то рандомным числом проверяется его шанс сопротивления ловушкам. Если проверка не проходит, то соответствующий герой попадает в ловушку. У меня, например, чаще всего страдает весталка в последнем (т.е. правом) слоте.
Когда ловушка срабатывает, то герой теряет немного НР и получат заметный стресс. Также в зависимости от типа ловушки может произойти попытка наложения на героя кровотечения / яда, которая может быть успешной или нет в зависимости от сопротивления героя. Но, у ловушек довольно слабый DOT, поэтому можно просто забить. Я поначалу тратил бинты / противоядия на героев поймавших DOT, но сейчас таскаю их только ради взаимодействия с объектами. Право слово DOT это самая мелкая неприятность, которая может приключиться в бою или на прогулке по тоннелям.

Из изложенного следует, что разведка чертовски важна. И не только из-за ловушек. Поэтому полезно иметь героев с перком на разведку данного типа локации. Также на привале, я в обязательном порядке бафаю на разведку. А вот украшения на разведку не ношу.

Украшения подбираю на максимум боевой эффективности.
Дикарка (основной контроль, доп. DD) - оба арта на шанс оглушения.
Гном-наемник (основной DD, доп контроль) - один на оглушение, один на урон, либо оба на урон.
Шут (очень тощий бафер, и чуть DD) - что-нибудь на уворот / НР и скорость.
Весталка (единственный хил, немного DD и контроля) - по возможности все на усиление хила.

(Разумеется нужно смотреть на цену бонусов. Из моего опыта (30-я неделя) можно смирится со штрафами на сопротивление кровотечению / яду и на уворот. С получением доп. стресса нужно смотреть по ситуации. [На начальном этапе будешь вывозить кучу стресса, потом сможешь держать его около ноля в обычных экспедициях.] Штрафы на скорость недопустимы на мой взгляд.)
Alex Lonewolf
14 февраля 2016, 00:01
Ну и раз уж на то пошло пара хинтов.

Очень неприятна ситуация когда противник застает героев врасплох. При этом боевые порядки смешиваются и герои теряют позицию на которой они максимально эффективны. Также некоторые большие монстры имеют скилы вызывающие эффект перемешивания. Кроме того, многие мелкие монстры имеют скилы с эффектом перемещения одного из героев в стеке. (Впрочем он у них редко срабатывает как надо.)
Когда героев атакуют на привале, то бой будет в кромешной тьме и они будут застигнуты врасплох. (Привалы доступны для экспедиций с длительностью "среднее" и выше.)

В связи с эти такие меры:
1. Каждый раз, перед тем как стать на привал. Имеет смысл героям которые заточены под определенную позицию (как например весталка на 3-ю и 4-ю) нужно немного перераспределить 4 активных скила с тем, чтобы у них появилось что-то полезное на случай если они внезапно окажутся в "неправильной" позиции.
Потому как на привале и в бою активные скилы уже не сменишь. Также имеет смысл снять/заменить те украшения которые работают только при высокой освещенности.
После спокойного привала (ну или после отражения ночной атаки) разумеется вернуть все как было.
2. У шута заточенного в поддержку (он обычно на третьей позиции) полезно иметь активным скил "финал", который позволит ему отступить с первой позиции на четвертую (где он практически ничего не теряет) и попутно прописать вражине со всей дури рапирой в голову. Соответственно у ребят с первых позиций полезно иметь активным удар позволяющий двигаться вперед в стеке. (Если у них такой есть.)
3. Ну и стараемся гулять с высоким уровнем факела. Особенно в местах где ждем драки.

Не много о боссах. Под спойлером, т.к. некоторым будет интересно самим найти подходящую тактику.
   Спойлер!
Что касается ведьмы на этапе "ветеран", то я её прошел с третьей попытки. Правильным решением будет забить на спутника которого сунули в котел. (Когда совсем сварится сам выпадет в состоянии "при смерти".) И сосредоточить усилия оставшихся на том, чтоб максимально быстро забить саму ведьму.
Если отвлекаться на котел (который с одного удара моим лучшим DD не опрокидывается), то перебить хил ведьмы будет крайне трудно.

Что касается 8-ми фунтовой пушки. Она саммонит поддержку, и в первую очередь разбойника с фитилем. Я её прошел не быстро, но уверенно. Так и не увидел ни одного залпа. Потому, что разбойник с фитилем ни разу не получил возможности ходить. Стоял все время в стане или был трупом.
RainnSaw
14 февраля 2016, 00:42
Доиграл основную историю магнум опуса Рокстеди Arkham Knight, город конечно огромный и визуально впечатляет, бетмобиль требует привыкания т.к. в предыдущих частях Бэтмен обходился без подобного гаджета, а тут он требуеться на каждом шагу, понравились пазлы с бетмобилем и гоночные треки Риддлера, которые нужно пройти для освобождение ЖенКошки, понравился до определенной степени стелс с кобра танками, а вот сами сегменты с бетсом в роли танкиста, где нужно выпилить сотню другую дрон-танков достаточно однообразны. Сюжетка на 50% увлекательное действо на другие 50 скучная жвачка, атмосфера происходящего мрачна и депрессивна, по стилю скорее напоминает фильм Нолана чем комикс, в прошлых частях было менее пафосно и более интересно, шизо проекция в форме Джокера вездесуща. При создании геймплейных сегментов как в сюжетной части так и сторонних миссиях руководствовались принципом насовать всего чего только от нас ожидают, но всего по немногу и без особой изобретательности, как хорошая стелс иновация понравились сайд миссии где нужно было предотвратить ограбление банков бандой Двуликого за определенное время. 7.8 из 10ти.

Мод который позволяет играть практически любым присутствующим в игре персонажем...
   Спойлер!
Aldmeris
15 февраля 2016, 13:17
Начала Risen 2 Dark Waters. Ничего так, не шедевр, но симпатичная помесь Готики с АК Черным Флагом.
Smooth Pimp
15 февраля 2016, 23:03
Поиграл в демку альфы Kingdom Come: Deliverance. Пока всё жутко неоптимизировано, но всё же играбельно. Есть некоторые спойлеры, но не критические.

Отлично внешне проработан мир, по крайне мере, в местности, доступной в альфа-версии. Поля, огороды, домики, всякие сооружения явно сделаны вручную. Ландшафт как настоящий, низкогорье отработано отлично: речки, уклоны, впадины. В общем, напомнило родную сельскую степь, конечно, в Богемии растительность гуще и рельеф более гористый. Ночь нарисовали глухую, инстинктивно возникало желание бежать в сторону огоньков костров, к людям.

Проблемы начинаются в деталях. На сегодня растительность при рассмотрении вблизи превращается в текстуры времен Return to the Castle Wolfenstein, и это на высоких настройках. Лица хоть и не такие болванчики, как в ванильных RPG Беседки, но прогресса особого нет: при диалоге есть шевеление губами и некоторое шевеление бровями, лица одинаково убиты горем, освещены радостью, сведены подозрением и обезображены яростью. Для погружения добавили жестикуляцию персонажей. Сделано довольно интересно и живо, но над естественностью анимации еще работать и работать, не то эта задумка останется где-то между переигрыванием в старых провинциальных театрах и представлением марионеток.

Интерьеры домов и помещений мне показались достаточно гармоничными: печи, скамьи, комната для продуктов и утвари. Хлев с пометом, куры во дворах, развешанное белье, стопки дров, стоги сена - всё очень узнаваемо. Конечно, специалисты по средневековому быту найдут миллион ошибок, но мне для спокойствия хватило того, что картофеля я пока нигде не увидел и на том спасибо.

Ролевую систему почти не изучил. Во-первых, пока всё (описание персонажа, инвентарь, надетые предметы) сосредоточено в одном одном перегруженном окне.
   Спойлер!
user posted image

Хотя интерфейс классно стилизован, но всё же надо как-то разгрузить. Например, боевые характеристики брони и оружия, питательная характеристика продуктов обозначены в одном столбце, в шапке которого меняется значок при наведении курсора на предмет.

Во-вторых, разработчики ее пока не объясняют, ну да ладно, успеется.

Stamina падает с ростом голода (Food). До нуля я Food не доводил, падение показателя до 30% никак видимо не сказалось на персонаже. По всем домам щедро разбросаны яблоки, в дружелюбном "рюкзаке" спокойно уместилась почти сотня яблок, всё, что нашёл в первой деревне.

Да, что касается исторической аутентичности и здравого смысла вообще. Все дома днём открыты, жители не против, если ты в них лазишь и забираешь незапертые предметы. Никто, кроме кузнеца, не заинтересовался, не донёс бэйлифу на любопытного незнакомца. Да и кузнец слегка потрепал нервы лишь после внезапного вопроса о том, не сделает ли он мне отмычку. Солдаты на посту вокруг лагеря отряда, в минуте ходьбы от только что завершившегося боя в деревне, не спросили, кто таков, сразу рассказали, кто главный в лагере и где его найти! Такие условности можно простить, но авторы упирают на историческую достоверность. Незнакомец в одежде простолюдина, задающий порой странные вопросы, всё же должен вызывать подозрение, а не готовность солдат разболтать все военные тайны, а жителей деревни - делиться интимными подробностями. Этот момент надо подправить, даже в Elder Scrolls это более проработано, хотя хотелось бы как в Готике или даже развить эту идею, благо, на Кикстартер в теории идут, среди прочего, ради творческой свободы.

Но хотя бы на ночь дома запирают. В альфе можно не только воспользоваться кнопкой Sleep у скамей, но и просто переждать в любом месте на улице, а это необходимо для восстановления показателей Rest и Stamina. Два раза спал ночью посреди дороги - никто не ограбил, не убил. Надеюсь, будут штрафы за такое. И неплохо бы штрафы к способностям за бессонную ночь и чтобы ночью Stamina убывала быстрее.

Сама деревня очень интересная. Пусть она и маленькая, 5-6 жилых домов, кузница, хозяйственные пристройки, меньше 20 жителей, но зато больше половины вовлечены в квесты, лишь несколько человек просто ходящие болванчики для имитации населенности и несколько людей-справочников (это маленькая деревня, я обычный крестьянин, лишь бы не было войны и т.п.). Остальные же активно вовлечены в квесты, пусть и грубыми штрихами, но наделены характером.

Такой подход мне по душе. Игры с открытым миром за редким исключением мне не нравятся как раз малой насыщенностью. За хорошо проработанными центральными локациями скрываются тонны копипасты с природой, живностью и всякими бродягами-разбойниками. Чехи, как и Пиранья Байтс, сделали небольшой мир. Контента у них, наверное, не больше, чем у Беседки или Биоварей, но благодаря компактности нет ощущения скуки от копипастных локаций и неписей между главными городами. Вот насколько Risen 2 и 3 проходные игры, но персонажей оттуда я помню и сейчас, потому что благодаря компактности почти каждый непись задействован в сюжете и хоть мимолетно, но раскрывается его характер.

В первой же деревне на меня свалили неплохой детективный квест, который требовал сбор информации у свидетелей, взлом, чеки разговорных навыков. Правда, выведение одного из персонажей на чистую воду было сделано в худших традициях западных CRPG с разворотом мнения/намерений персонажа на 180 градусов после применения разговорной опции, которые уже увековечены в фольклоре:

- Что ты можешь сказать об этом?
- Да ничего особенного, всё было как-то так.
- [Чек разговорного навыка] Да ладно, наверняка было что-то еще.
- Поймал меня! Да, кроме как-то так, было еще вон то.
- [Чек разговорного навыка] Слушай, но как-то так явно не клеится с вон тем, наверняка было эдак.
- А ты башковитый! Конечно, было всё было эдак (даёт нужную информацию для продвижения квеста).

Не самый страшный грех, но хотелось бы большей проработки. Для взлома замков достаточно не попадаться никому за этим занятием. Мини-игра по взлому оригинальная:

   Спойлер!
user posted image

В статах персонажа были Visiblity и Noise, но разбираться с их влиянием будет интересно при первом прохождении. Если засекают во время взлома, то тут же зовут бэйлифа и ближайшего солдата из патруля. Разговорные навыки с бэйлифом не помогли, при попытке дать дёру я тут же получил дубинкой по голове и во время анимации смерти (затемнение багровым маревом) подбежавший солдат начал тот же диалог "ах, ты ж, вороватая тварь", что и бэйлиф. Забавный глюк после аутентичной для меня сцены.

Сам квест наконец-то развеял подозрения о том, что чехи лепят дженерик из крестьянской пасторали и явил ожидаемое средневековое мракобесие с поиском ведьм (а еще пьяная солдатня, пристающая к хозяйке таверны, дающая возможность опробовать боёвку). И дал боковой квест, который тоже слегка разрушил погружение в игру: дали поручение сходить в лес к знахарке, до которого было пара минут ходьбы. И таких квестов с "сходи туда", куда идти, блин 2-3 минуты, было несколько. Но ради насыщенности мира такое можно простить.

Визит к старушке-знахарке навёл на мысли о значимости травничества (хотя в игре обозначено Алхимия). Алхимический стол с кучей кнопок, включая "раздуть меха", многоступенчатое приготовление, из дебрей опций которого я выбирался полминуты. За это время спящая знахарка проснулась и, не обратив никакого внимания на незнакомца в своей хибарке, начала неписишную рутину. Вообще рутина у крестьян неплохая, хоть и простая: махать тяпками на огороде, отдохнуть в обед на лавочке, вечером пойти домой кушать или в таверну, спать. Машут друг другу руками утром и вечером, но вот такие вещи, как со знахаркой, надо править. А еще они молча, как немые и незрячие, обходили меня, когда я становился посреди дороги. Надо обязательно поправить.

Так вот, травничество. Кроме сложно устроенного аппарата, в мире полно растений, которые можно собирать. До того, как старушка сказала, что нужно найти для зелья, я думал, что собирать можно только крапиву. Но оказалось, что в мире много растений, которые различаются внешним видом, частотой появления и местами обитания (у плетней, у обочин, на речке и т.д.). Надеюсь, "алхимия" сабжа будет по-настоящему интересной и полезной.

Кстати, оборвав крапиву вокруг нескольких плетней, я получил сообщение о том, что вырос мой навык Herbalism. Так что skill-based прогресс. Правда, я не завершил ни одного квеста, может, и экспу дадут.

Карта в игре классная. Есть несколько масштабов отображения, вот глобальная карта:

   Спойлер!
user posted image

Карта местности:

   Спойлер!
user posted image

Нечто среднее, с обозначением местоположения кузнеца, знахарки и квестодателей:

   Спойлер!
user posted image

Цели квестов обозначены флажками, если цель - человек, то флажок двигается вместе с ним. Что может быть полезным, так как здесь неписи весьма динамичны. Квестовые маркеры можно отключить.

Подрался один раз, с солдатом, закликал до предсмертного уровня здоровья, после чего он начал речь, связанную с квестом, мол, твоя взяла, после чего прибил меня парой ударов! Не знаю, глюк или сознательная подлянка, мол, не расслабляйся в нашем средневековье.

Уже сейчас понятно, что игра плохой не будет. Чудесная Богемия, милая деревня, живые и динамичные неписи, интересный квест. Главная опасность, которую я сейчас вижу у чехов - нехватка времени, спешка с фичекатом, проработкой квестов, созданием атмосферы и наполнением мира. На выходе может получится совершенно клишированная RPG, пусть и без магии. Немного смущает то, что релиз обещают уже летом, а октябрьская альфа совсем сырая. Ничего пока непонятно с ролевой системой. Разбираться в груде недокументированной информации на паре вкладок нет никакого желания. А проверить влияние в маленькой альфе возможностей почти никаких.

Но если разработчики сумеют сделать всё на уровне прорисовки игрового мира, первой деревни и первых квестов, то выйдет конфетка и может появиться претендент на пополнение небольшой компании разработчиков AAA-RPG с открытым миром.
Уцин
16 февраля 2016, 00:37
Второй день бегаю в Deadpool начитался всякого ругательного, мол скушно/однообразно/мясо ждал плохого, но нет. Возможно я просто мало играю в слешеры и мне тут все нравится от того, что сравнивать не с чем - весело, слегка безумно, местами изобретательно.
Дедпул шутит и разглагольствует. Сюжет является сценарием игры, который читает Дедпул, Нолан по телефону предлагает снять Дедпулу фильм про него. Уже писал в кино, что в смысле концепта и общения с игроком игра выглядит лучше свежего фильма (хотя фильм все равно прекрасен).
Грешно так говорить, но на каком-то неуловимом уровне ощущений это даже напомнило прохождение за малкавиан Маскарада.
Пожалуй, единственный недостаток - неприличная цена в стиме и необходимость аж вручную менять реестр для установки сабов.
Квазибюргер
16 февраля 2016, 18:53

Starshoy написал: XCom 2 пока очень нравится, так сказать, эстетически.
Со сложностью они намудрили, я вроде совсем не новичок, но на ветеране играть уже некомфортно, если конечно не переигрывать.

Я вроде тоже не новичок, но мне на минималке играть не комфортно. Сам поверить не могу, то ли отупел я незаметно...
Petrov-Vodkin
16 февраля 2016, 20:12

Butters написал: Прошел The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 (2009). Очень атмосферный шутер, похожий на DOOM 3, HL2 и AvP. Есть стелс и слабые элементы RPG. Игра достаточно разнообразна и чередует стелс с экшеном. Проходится легко и быстро, что плюс, надоесть не успевает.

Лучшая часть франшизы, лучше фильмов.
dock
17 февраля 2016, 20:30
Поиграл новый Стрит файтер. Сюжета, как такового, нет. Боевка не слишком зрелищная. С арены выкидывать нельзя, ну и всяких смачных моментов аля мортал тоже нет. Единственное, что порадовало, так это задники. Если арена в России, то на заднем плане медведь, люди с балалайками и автоматами, какой то гопак. Если Индия - слон, йога, индийцы на крыше поезда. Ну и так далее.
RainnSaw
18 февраля 2016, 23:24
Mad Max за 356 руб до 13:00 CET завтрашнего дня...
http://www.gamersgate.com/DD-MADMAXRRU/mad-max
Starshoy
19 февраля 2016, 00:13

Квазибюргер написал:
Я вроде тоже не новичок, но мне на минималке играть не комфортно. Сам поверить не могу, то ли отупел я незаметно...

На минималке - наверное надо просто немного привыкнуть. У меня были какие-то ужасные потери поначалу в каждой миссии. Думаю, доиграл так до середины и бросил. Начал снова, главным изменением сделал приоритетное исследование оружия и брони. Плюс, перестал паниковать по поводу таймера, стал продвигаться почти исключительно с overwatch.

Не то, чтобы просто помогло, дошел сейчас до штурма первой базы, прошел ее даже без раненых. Убитыми вообще пока никого не потерял. Причем я совершенно ничего не переигрывал. Закончу, пройду еще раз на айронмене, прежде чем поднимать уровень до ветерана.

А там, глядишь, и баланс подкрутят.
Butters
19 февраля 2016, 16:49

Petrov-Vodkin написал: Лучшая часть франшизы, лучше фильмов.

Прошел еще Assault on Dark Athena (2009), она немного похуже первой части, более линейная, и немного утомляло ходить по одним и тем же уровням.


dock написал: Поиграл новый Стрит файтер. Сюжета, как такового, нет. Боевка не слишком зрелищная. С арены выкидывать нельзя, ну и всяких смачных моментов аля мортал тоже нет. Единственное, что порадовало, так это задники. Если арена в России, то на заднем плане медведь, люди с балалайками и автоматами, какой то гопак. Если Индия - слон, йога, индийцы на крыше поезда. Ну и так далее.

В предыдущем все было также.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»