Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
ParanoidAndroid
19 февраля 2016, 22:12

RainnSaw написал: Mad Max за 356 руб до 13:00 CET завтрашнего дня...
http://www.gamersgate.com/DD-MADMAXRRU/mad-max

У меня указана цена 1049...
RainnSaw
20 февраля 2016, 03:59

ParanoidAndroid написала:
У меня указана цена 1049...

Уже поздно, зделка дня закончилась.
RainnSaw
21 февраля 2016, 02:32
Поиграл в бету нового Hitman'а. Состоит из двух миссий происходящих типа как на построенных внутри какой-то базы высокого в горах, куда можно добраться только вертолетом, декорациях с актерами и массовкой. facepalm.gif Цель - проверить навыки Агента 47го. Первая миссия происходит на яхте с вечеринкой и повторяет первое задание 47го, состоит из двух сегментов, туториала с постоянными подсказками и фриформы в которой задание можно выполнять по собственному усмотрению. Миссия довольно скучная и однообразная, больше предназначена для знакомства с основными геймплейными элементами, многие игроки отмечают подтормаживания связанные вероятно с большим количеством NPC. Вторая миссия ставит целью устранение Джаспера Найта шахматного чемпиона, спалившегося агента КГБ, которого пытаються вывести в СССР. Вот здесь уже дела обстоят значительно интересней, так как имееться широкий спектр возможностей для выполнения данной миссии - переодеться механиком и саботировать самолет, отравить водку, убить током через слайд проектор, переодеться офицером КГБ и завести Найта в пустую радио комнату и там задушить и т.д. все варианты представлены в виде списка Челенджей разной степени сложности. Эту миссию я переигрывал с разными вариантами больше пяти часов и можно представить, что если уровни в полной версии игры будут довольно большими и разнообразие раскладов достаточно богатым, то с каждого эпизода можно будет получить около 20ти часов геймплея.
Алекс Мерфи
22 февраля 2016, 02:58
Прошел Wolfenstein: The Old Blood на PS4.

Приквел Wolfenstein: The New Order из нескольких глав - по факту DLC. Запрягают очень медленно, и вначале очень долго нужно бродить в стелс-режиме и практически без оружия, что не понравилось. Потом намного лучше, а финальные главы так вообще отменны. Поиграть год спустя все в тот же прекрасный «Фульфештнейн», да еще и под конец мочить зомби-нацистов - что может быть лучше?

Очень хорошо.

4 из 5
Алекс Мерфи
22 февраля 2016, 13:57
Поиграл немного в Lords of The Fallen.

У меня вопрос: что это было? Вопрос касается также Demons Souls, Dark Souls и прочего говнеца в этом жанре.

На кого рассчитаны подобные игры? На задротов, которым нравится 20-30 раз биться с одним и тем же боссом?

Простите, но мне совершенно не интересно перепроходить по многу раз одно и то же в надежде, чтобы тебя не убили.
Alex Lonewolf
22 февраля 2016, 15:08
Видел прохождение Lords of The Fallen у одного стримера. Он хороший игрок с отличной реакцией, но при этом его геймплей далеко не шедевр вдумчивости и систематичности. (Ну не считая WoT, где он реально крут.)
Я не знаю, на какой сложности он проходил. Но, там точно не было "черновых" прохождений. Боссы у него ложились со 2-4 раза. Ну за редким исключением. Так что, лично я не считаю такого рода слешеры "говнецом для задротов". Хоть это и не мой любимый жанр.
Smooth Pimp
22 февраля 2016, 15:26

Алекс Мерфи написал: Поиграл немного в Lords of The Fallen.

У меня вопрос: что это было? Вопрос касается также Demons Souls, Dark Souls и прочего говнеца в этом жанре.

На кого рассчитаны подобные игры? На задротов, которым нравится 20-30 раз биться с одним и тем же боссом?

Простите, но мне совершенно не интересно перепроходить по многу раз одно и то же в надежде, чтобы тебя не убили.

Это просто не твое, рассчитаны они на самый широкий круг игроков и судя по отзывам и продажам, разработчики и издатели не ошиблись.

Я вот не понимаю современное "интерактивное кино", в котором драма уровня фильмов категории B изредка прерывается потыкиванием по кнопкам.

ИМХО во весь рост.
franco
22 февраля 2016, 15:29
Да уж, какой-нибудь Хеви рейн или Масс Эффект на легких уровнях сложности - вот где говнецо то настоящее.
Уцин
22 февраля 2016, 15:38
Никому не советую Stranded deep - неприлично ужасный интерфейс, отвратительное управление и полная бессмысленность. Выглядит красиво и в теории предполагает возможность стать островом в предельном значении, то есть построить бунгало и растить картошку (а заодно отстроить себе яхту из дерьма и веток). Но сейчас (пока, ранний доступ, альфа) - это неудобоваримый инвалид с неплохой графикой.
Хорошо, что в стиме добавили возврат товара.

P.S. ну серьезно, вы представляете, жарить краба можно, но понять когда он пожарился нельзя. Это типа жизненно что ли? В жизни он там цвет меняет, его попробовать можно и так далее.

franco написал: Да уж, какой-нибудь Хеви рейн или Масс Эффект на легких уровнях сложности - вот где говнецо то настоящее.

Ты в МЭ играл из-за боев? Сочувствую. Или что там на изи еще есть? никогда не проверял просто.
Harker
22 февраля 2016, 16:26
Поиграл немного в Arms Dealer. В принципе, забавный логистический симулятор. Поразила возможность выкупить у России весь запас АКСУ и отправить их на какие-то острова, которые на карте фиг найдешь. Короче, географию тоже подучить можно. biggrin.gif
RainnSaw
26 февраля 2016, 04:00
О проблемах Hitman (2016) на основе прошедшей беты, а также обзора превью парижской миссии опубликованного Rock Paper Shotgun.
Проблемой являються скрипты распорядка действий ключевых персонажей, которые приводяться в действие исключительно после того как 47й взамодействует с каким либо объектом триггером т.е. механики будут ждать пока ты не подойдешь и только потом начнут разговор про самолет и уйдут по направлению к ангару, водку кроме тебя никто не принесет, пить Найт не начнет до тех пор пока ты не разрешишь за него шахматную задачу, слайд никто кроме тебя в проэктор не установит и в радио комнату цель сам не побредет, что-бы ты его там уже в шкафу ждал, механик разумееться сам его к уже подкрученному тобой самолету не позовет. В отличии от Blood Money где персонажи автономно выполняли цепочку своего расписания, здесь все и вся дожидаеться Агента 47. Отравить окончательно никого не возможно, если что-то подсыпать в напиток одного из персонажей и отойти, он вообще никак не отреагирует и продолжит выполнять свой скрипт, если присутствовать в непосредственной близости, он почувствует себя фигово и уйдет пугать унитаз, но стоит отойти на дистанцию и он чудодейственным образом исцеляеться и ведет себя как ни в чем не бывало. Охрана обращает внимание на брошенный пистолет, но на пятно крови ноль внимания.
aik
26 февраля 2016, 08:12
Поиграл полчасика в новый Master of Orion.
Неплохо, но расстроили битвы в реальном времени, пусть и с паузой.
В остальном всё вполне в стиле второй части, но не повтор. Много интересных нововведений, типа защитных станций на входе в звездную систему.
Butters
26 февраля 2016, 12:12
Прошел Mortal Kombat X. После MK9 не вызвала такого восторга. Скорость в игре сделали неестественно быстрой, из-за этого реализма стало еще меньше, и персонажи двигаются как куклы. Графика стала лучше, но они сделали ее сильно мультяшной, что плохо, считаю это сильным шагом назад, т.к. в MK 1-3 были сканированные фотокопии реальных людей. Сам стиль игры сильно изменили. Арены почему-то стали не многоуровневые, но появилось взаимодействие с предметами, как в Injustice: Gods Among Us. И вообще игра стала очень похожа на Injustice. Атмосферы Mortal Kombat там нет, это как другая игра. Новые персонажи не очень нравятся, нет многих старых. Порадовал только Джейсон и Хищник, еще бы Фредди и Чужого добавили. Сюжетная часть проходится быстрее и легче.
Многие жалуются на плохую оптимизацию, но я считаю, что она немного не доработана, т.к. игра очень хорошо идет на видеокарте 5-ти летней давности, в разрешении 1440p, почти на максимальных настройках, кроме отключенного размытия в движении (сильно снижает fps на любых настройках и современных картах) и тени на высокие. Только на арене с дождем падает до 45 fps, но это незаметно.
RainnSaw
27 февраля 2016, 01:43
Ubisoft ищет потенциальных канадских инвесторов чтобы защититься от возможного поглощения французской мультинациональной масс медиа компанией Vivendi, которая стабильно увеличивает свой пай в компании и на данный момент владеет 15% активов, уже практически захватив контроль над издателем мобильных игр Gameloft принадлежащем брату Ива Гиймо.
gamesindustry.biz
dock
27 февраля 2016, 14:58
Допрошёл наконец то Uncharted Nathan Drake Collection. Ну что, отличные игры, как по мне. Заодно понаблюдал за эволюцией графония smile.gif В третьей части он действительно уже круто выглядит. Надеюсь и 4 не подкачает. Но всё же больше жду новую Tomb raider.
А вот Темнейшее подземелье всё-таки забросил. Не моё это, бессюжетные бесконечно генерируемые игры оффлайн. Лучше начну проходить Starcraft Brood War. smile.gif Перед тем, как поиграть во вторую трилогию.
Алекс Мерфи
27 февраля 2016, 15:39

Butters написал: Прошел Mortal Kombat X.  из-за этого реализма стало еще меньше,


Какого реализма от Mortal Kombat ты ждешь? facepalm.gif


Butters написал: еще бы Фредди и Чужого добавили.

Фредди был в прошлой части. До появления Чужого осталось 3 дня. До появления любимых многими, включая меня, роботов Сайрекса и Сектора - аналогично.
aik
27 февраля 2016, 20:07
Из негатива по новому Master of Orion:
1) Риалтаймовые бои. Бестолковые и неудобные. Особенно когда с монстрами воюешь, тот же Гардиан занимает половину поля боя. Так что я в основном жал кнопочку "посчитать".
2) Следует из пункта выше - особого смысла в дизайне кораблей больше нет. Пока, по крайней мере. Всё равно всё решается циферками в поле "огневая мощь".
3) Дипломатия кривая. Отношение ко мне "afraid". Заключаю альянс - и сразу отношение ко мне "hostile". Может, конечно, у них шкала такая, но как-то странно смотрится. Ну и там еще много всякого непонятного. Про шпионов молчу, NOT IMPLEMENTED. Хотя один мой титан кто-то взорвал.
4) Про всякие глюки не пишу, на то они и глюки. Исправят, думаю.

В остальном - вполне пристойно, меня устраивает.
Антареанцев не видел.
Butters
28 февраля 2016, 10:58

Алекс Мерфи написал: Какого реализма от Mortal Kombat ты ждешь?

Реалистичной физики, модели повреждения и скорости движения. Чтобы персонажи были не рисованные, а сканированные с реальных людей. Чтобы Fatality повергали в запредельный ужас! А это кукольный театр какой-то.
Вот в DOA5 реализма куда больше.


Алекс Мерфи написал: Фредди был в прошлой части. До появления Чужого осталось 3 дня. До появления любимых многими, включая меня, роботов Сайрекса и Сектора - аналогично.

Я хочу Фредди VS. Джейсон. Версию для PC забросили, обновлений нет с сентября прошлого года...
Harker
29 февраля 2016, 16:25

aik написал: Из негатива по новому Master of Orion:

Один негатив - он, сволочь, у меня не пошел! После двух логотипов грузится... и перестает грузиться - программа закрыта. mad.gif chain.gif Причем, судя по обсуждению в Стиме, проблема не только у меня.

Из плюсов - бонусный 2-й Мастер Ориона, вспомнил, поностальгировал. biggrin.gif
franco
1 марта 2016, 10:03
Да уж. Денуво - зверь ваще. Вот и FarCry Primal ею защищена. И, скорее всего, если эту аццкую сотону не взломают, то производители поголовно будут ее применять, взвинтив цены на игры. Защитнички бедных производителей, гребущих деньги лопатами, выдавая на гора год от года продукт все попсовей и хуже сами не понимают, что защищали их себе в убыток. Ну так вам и надо.
aik
1 марта 2016, 10:59

Harker написал:
Один негатив - он, сволочь, у меня не пошел!

У меня без проблем работает. Много не доделано, конечно, но, за исключением боёв, вполне пристойная игрушка получается, на мой взгляд. Но, конечно, не ремейк второй части, как многим хочется. 3d.gif
Harker
1 марта 2016, 11:53

aik написал:
У меня без проблем работает. Много не доделано, конечно, но, за исключением боёв, вполне пристойная игрушка получается, на мой взгляд. Но, конечно, не ремейк второй части, как многим хочется.  3d.gif

Признаюсь, мне и 3-й понравился. biggrin.gif Относительно последнего Ориона - вроде, какая-то проблема с совместимостью с видеокартами, была рекомендация обновить драйверы, но она не работает, по крайней мере, у меня. По идее, игрушка должна и со встроенной работать, но не работает и с нормальными. Еще видел жалобу, что в раннем доступе Терранов нету. smile.gif
aik
1 марта 2016, 12:19

Harker написал:
Признаюсь, мне и 3-й понравился.

Я в третий не играл, так что не скажу, нравится он мне или нет.
Во второй периодически ещё поигрываю.
Эль Брухо
1 марта 2016, 12:34

franco написал: И, скорее всего, если эту аццкую сотону не взломают, то производители поголовно будут ее применять, взвинтив цены на игры.

Вряд ли так уж сильно, эластичность по цене у игр достаточно высокая, на мой взгляд.
Harker
1 марта 2016, 12:55

aik написал:
Я в третий не играл, так что не скажу, нравится он мне или нет.
Во второй периодически ещё поигрываю.

Третий, как я понял, считается "ужас-ужасом", не знаю уж, почему. А второй - классика, как-никак. smile.gif
Vladimir_Y
1 марта 2016, 13:08

aik написал: Во второй периодически ещё поигрываю.

Непонятно, как можно периодически играть в игру, в которой исход ясен после исследования ближайшего окружения. Если в соседних системах не будет двух больших планет с бонусом к производству, и Саккру случайно не задавят в зародыше, сделать ничего нельзя.
aik
1 марта 2016, 13:53

Harker написал:
Третий, как я понял, считается "ужас-ужасом"

По слухам из-за того, что там попытались задавить микроменеджмент, но в итоге его стало ещё больше.


Vladimir_Y написал:
Непонятно, как можно периодически играть в игру, в которой исход ясен после исследования ближайшего окружения.

Я играю не на максимальной сложности, так что для меня не всё так страшно. Ну и сам процесс, опять же.
aik
1 марта 2016, 14:30

Harker написал: видел жалобу, что в раннем доступе Терранов нету.

Ну на то он и ранний. Хуманы есть - и ладно.
Алекс Мерфи
1 марта 2016, 23:13
Ну что ж, сегодня наконец-то вышел Kombat Pack 2 для Mortal Kombat X. После установки игра переименовывается в Mortal Kombat XL.


Вслед за Хищником, Джейсоном, Тремором и Таней, которых добавили в Kombat Pack 1, это дополнение принесло 6 новых персонажей: Чужой, Кожаное Лицо, Бо Рай Чо, Смоук, Сектор и Сайрекс.

Киборги очень в жилу. Поиграл всеми новыми. Неожиданно больше всех пока понравился Бо Рай Чо.

Еще одна арена добавилась, и весьма неплохая - Яма.
ParanoidAndroid
2 марта 2016, 11:44
SOMA - интересный сюжетный лабиринт, но совсем не страшный. После "Амнезии", которую стремновато было проходить без включенного света, все ждешь, когда же станет страшно, ан нет. Может, формула данная уже вошла в привычку - The Machine for Pigs тоже не показалась особо страшной.
Лютти
2 марта 2016, 15:02
Кто играл поделитесь мнением: имеет ли смысл мне браться за Dragon Age: Inquisition, а то она у меня валяется нетронутая. Я играла в первую часть - понравилось, а тут я на картинки глянула - какие-то все нехаризматичные и рука не поднялась начинать. Может зря я так?
aik
2 марта 2016, 15:06

Лютти написала: Кто играл поделитесь мнением: имеет ли смысл мне браться за Dragon Age: Inquisition

Я пытался, но меня убило управление. Одним героем еще бегать терпимо, а вот когда доходит до управления партией в бою - я уже не могу. Экран двигается только с клавиатуры, камеру не отодвинуть, чтобы всё поле боя увидеть, еще какие-то кривые решения... В общем, я даже демку не прошел.


Лютти написала: рука не поднялась начинать. Может зря я так?

В ориджине можно скачать демку и попробовать.
Лютти
2 марта 2016, 15:22


Спасибо! Вот я прям чувствовала, что что-то тут не так. А жалко, я первую часть даже переигрывала, что редко со мной бывает.
Smooth Pimp
2 марта 2016, 15:36

Лютти написала: Кто играл поделитесь мнением: имеет ли смысл мне браться за Dragon Age: Inquisition, а то она у меня валяется нетронутая. Я играла в первую часть - понравилось, а тут я на картинки глянула - какие-то все нехаризматичные и рука не поднялась начинать. Может зря я так?

Хватило на час демки из торрентов - небо и земля, как по мне. Деградация по всем параметрам, включая графику.
franco
2 марта 2016, 17:50

Эль Брухо написал:
Вряд ли так уж сильно, эластичность по цене у игр достаточно высокая, на мой взгляд.

Ну пока это не заметно, поскольку новомодная зашита встроена в ограниченное число AAA игр, но в будущем, когда у геймеров не будет иного выхода как покупать игры. Кстати, это, опять таки будет фактором снижения качества.
RainnSaw
2 марта 2016, 18:33

franco написал:
когда у геймеров не будет иного выхода как покупать игры. Кстати, это, опять таки будет фактором снижения качества.

Для этого ввели рефанды. Хотя то Денуво с точки зрения продаж до пятой точки, на примере того же Fallout 4, хороший продукт продаеться, трэш сливаеться. Другой пример - Firewatch. Проданных 216000 копий для двадцати баксовой игры длительностью чуть более двух часов, которую можно свободно спиратить - это очень даже неплохо. Сомневаюсь, что оказуаленная до предела Anno 2205 сумарно столько продала, а Юбики еще на днях осчастливили своих честных покупателей и допилили туда Денуво вместе с последним дополнением Тундра. От кому оно там уже надо, спрашиваеться ? biggrin.gif
franco
2 марта 2016, 18:42

RainnSaw написал:
Для этого ввели рефанды. Хотя то Денуво с точки зрения продаж до пятой точки, на примере того же Fallout 4, хороший продукт продаеться, трэш сливаеться.

У тебя "ться" - такой прикол? У меня вот друг есть, так он все время пишет "по играть", "по есть". Взрослый человек, а пишет как ребенок. Твой тезис, кстати тоже детский. Хорошо продается не то, что лучше качеством, а то, что обладает лучшей маркетинговой привлекательностью.

RainnSaw
2 марта 2016, 19:00
Чувак, ты такой предсказуемый. haha.gif haha.gif haha.gif
Эль Брухо
2 марта 2016, 20:10

franco написал: Ну пока это не заметно, поскольку новомодная зашита встроена в ограниченное число AAA игр, но в будущем, когда у геймеров не будет иного выхода как покупать игры. Кстати, это, опять таки будет фактором снижения качества.

Думаю, отсутствие выхода - это не совсем наша ситуация. Например, у меня есть свой wishlist и если что-то из него внезапно окажется не по карману - я просто переключусь на следующее. Незаменимых, ИМХО, нет.
Алекс Мерфи
2 марта 2016, 20:13

Лютти написала: Кто играл поделитесь мнением: имеет ли смысл мне браться за Dragon Age: Inquisition, а то она у меня валяется нетронутая. Я играла в первую часть - понравилось, а тут я на картинки глянула - какие-то все нехаризматичные и рука не поднялась начинать. Может зря я так?

Я сейчас играю на Playstation 4. Очень советую. Не Ведьмак, но вполне ничего. На консоли никаких проблем с управлением нет.
Aldmeris
2 марта 2016, 20:45

Smooth Pimp написал: Хватило на час демки из торрентов - небо и земля, как по мне. Деградация по всем параметрам, включая графику.

Не понимаю этот феномен популярности первой ДА. Что вы все в ней находите? Спрашиваю не риторически и не спора ради, исследовательски любопытно - что люди там нашли такое, что я в упор не вижу. Не только здесь, повсеместно встречаю восторги в адрес ДА:О и остаюсь в недоумении - по мне, унылый сеттинг, убогая графика и деревянный геймплей. Разве что озвучка Морриган понравилась.
Графику странно сравнивать, совсем разный технический уровень. Может, ты имеешь в виду архитектуру?

Третья часть меня разочаровала геймплеем (ммошное однообразие, бревноподобная физика) и понравилась всем остальным, включая персонажей. Разве что у Железного Быка нет и трети харизмы Аришока, кунари в ДА 2 были роскошны. Еще Сэра совершенно тошнотворна (ее бы в отряд солдатов Вернона Роше, аккурат их культурный портрет), но ее я послала сразу после знакомства, так что в игре о ней ничего не напоминало. Зато Варрик и Дагна такие обаятельные, что у меня впервые в жизни появилась симпатия к гномам, а за потустороннего князя Мышкина я вообще готова простить ДА:И любые огрехи.
Графика прекрасная, но опять этот новомодный перебор с пересветом, из-за которого у меня еще в AC Unity глаза болели.
Сюжет в целом - ну на троечку, банален, но он полностью открывается только в DLC Trespasser, там хороший лорный финт.

Лютти написала: Кто играл поделитесь мнением: имеет ли смысл мне браться за Dragon Age: Inquisition, а то она у меня валяется нетронутая.

Ну если она у тебя лежит, то можно просто взять и попробовать.
Я понятия не имею, кому во что имеет смысл играть, кому нет, потому что не знаю, где совпадает личная вкусовщина, а где может разойтись.
ParanoidAndroid
2 марта 2016, 20:59

franco написал:
Ну пока это не заметно, поскольку новомодная зашита встроена в ограниченное число AAA игр, но в будущем, когда у геймеров не будет иного выхода как покупать игры. Кстати, это, опять таки будет фактором снижения качества.

Вот бесстыжие рожи, денег хотят за свой продукт. И куда мир катится? 3d.gif
Лютти
2 марта 2016, 21:55

Aldmeris написала:
Ну если она у тебя лежит, то можно просто взять и попробовать.

Уже, вот только что. biggrin.gif Нашла харизматичного дворфа с арбалетом, так что не все так плохо.

Разве что озвучка Морриган понравилась.

А по-моему там у всех озвучка хорошая.
Daniil_B
2 марта 2016, 22:16

Aldmeris написала:
Не понимаю этот феномен популярности первой ДА. Что вы все в ней находите?

Разговоры в лагере у костра.
Aldmeris
2 марта 2016, 22:24

aik написал: Я пытался, но меня убило управление. Одним героем еще бегать терпимо, а вот когда доходит до управления партией в бою - я уже не могу. Экран двигается только с клавиатуры, камеру не отодвинуть, чтобы всё поле боя увидеть, еще какие-то кривые решения...


Лютти написала: Спасибо! Вот я прям чувствовала, что что-то тут не так.

Если будешь проходить на низкой сложности, то командой можно не управлять вообще, враги слабые. В крайнем случае можно переключаться на нужного спутника. Остальные в это время могут слегка дурить, но больших косяков не сделают.
Только помню одну проблемную область (горящие дома там еще и шум войны), где полно солдат с магами, которые постоянно респавнились группами с разных сторон, и мои добры молодцы вечно разбегались за ними далеко друг от друга, где те их поодиночке и того. А респавн такой, что бои казались бесконечными и я потом эту локацию старалась обходить по большой дуге. Только что пять прибила - еще пять бегут, и так бесконечно.

Но достало меня даже не это, а физика взаимодействия с препятствиями, когда ходячий пень по десять раз срывался с камней, где надо было достать осколок (в долине с драконом есть такое вредное место).
Aldmeris
2 марта 2016, 22:28

Daniil_B написал: Разговоры в лагере у костра.

Так это процентов пять от игрового времени.
Smooth Pimp
2 марта 2016, 23:00

Aldmeris написала:
Не понимаю этот феномен популярности первой ДА. Что вы все в ней находите? Спрашиваю не риторически и не спора ради, исследовательски любопытно - что люди там нашли такое, что я в упор не вижу. Не только здесь, повсеместно встречаю восторги в адрес ДА:О и остаюсь в недоумении - по мне, унылый сеттинг, убогая графика и деревянный геймплей. Разве что озвучка Морриган понравилась.
Графику странно сравнивать, совсем разный технический уровень. Может, ты имеешь в виду архитектуру?

Я не большой фанат первой части, но мне понравилась:

1) Графика, точнее, работа художников и дизайнеров локаций очень хорошая: такое впечатление, будето в самом деле находишься в замке, в деревне, или в пещере, или в лесу, всё очень реалистично и естественно в рамках условностей фэнтэзийного мира. Создано очень целостное впечатление мира, в котором живут непохожие, но взаимодействующие расы. Такая целостность есть у очень немногих крупніх ролевых игр. Например, в Kingdoms of Amalur художественное решение тоже целостное, только в этой игре ощущение того, что оказался в сказке с яркими цветами, туманом, шлейфами от мотыльков, искорками воды и т.д. Лица отлично проработаны для того времени, привет Беседке. Карта удобная, журналы хорошо устроены, инвентарь очень удобный.

2) Сеттинг и сюжет понравился, во-первых, политическими интригами, детально прописанными. Пусть они и не блещут оригинальностью по замыслу (спор за трон, не прощенные обиды и т.д.), но они доносят до игрока, как надо вымазаться в грязи, не просто совершить трудный выбор, а именно запятнаться в грехах.

Герой, спасающий мир от зла, не толкиеновский мученик, не более современный герой, пришедший к спасению мира в результате эмоциональных переживаний, превративших его из антигероя или безразличного циника в твердо убежденного борца за добро. Герой Dragon Age это бюрократ Логейн, это интриган страж. Каждый из них искренне хочет спасти мир, и каждый для этого готов на всякие нехорошие поступки, включая и убийство тех, кто не разделяет его взгляд на спасение. Это не сошедший с ума Боромир, это именно герои из реальной жизни, которые на пути к великим делам оставляют за собой мутное прошлое с кучей скелетов в шкафу. В литературе это уже не ново, но в играх такое встретишь крайне редко.

Эльфы, как индейцы: остатки ненавидят людей в лесу, большинство прозябает в криминализированном гетто, Орле с намёком на Францию, страна Кунари на Скандинавию, Денерим как какой-нибудь Константинополь из солянки различных наций (антивийцы-итальянцы, ферелденцы-англичане или немцы), всё это не стереотипно (добродушные, но легко заводящиеся гиганты с отсылкой к скандинавам и т.д.). Даже у Сапковского и Аберкромби северяне стереотипны викингам, а Стэн посложнее устроен и культура у них всё же другая. А какие отношения храмовников и магов, сложные, противоречивые, но всё время вместе. Нетривиальная диалектика. Повсюду дворянские интриги, эпичность уравновешивается обыденностью: Мор это ого-го, апокалипсис? Да ладно, мы, гномы постоянно с ними деремся, когда твари не вылазят на поверхность.
Проработано до мелочей - одну и ту же ситуацию можно увидеть разными глазами, у NPC появляются реплики, в которых отражаются события мира.

Сам сюжет разворачивается неспешно, но планомерно, всякие лирические отступления с квестами компаньонов вовремя. Шесть разных начал, влияющих на дальнейшее прохождение игры - хорошее заимствование из WoW и Линейки ос стартовыми "деревнями", начало, где ты не безымянный, не незаконнорожденный или приемный сын, а четкая мотивация, это хорошая альтернатива "будь кем хочешь", которая в CRPG все равно реализована слабо.
Маг крови нелюбим, зато очень силён, редкая балансировка персонажа не перками и штрафами в показателях, а соединением сюжета и этих самых цифр.

"Правильных" выборов в диалогах и разрешениях квестов нет - почти всегда выходов много, а финальные последствия часто итог, зависящий от нескольких выборов игрока по ходу игры. Можно побыть не только злодеем или паладином, но и просто прагматиком-интриганом. На Dragon Age вики можно посмотреть множество запутанных деревьев с кучей условиями, сколько мелочей влияют на прохождение. Даже с романами надо быть аккуратным: вызовут на ковёр и устроят сцену, которая чревата разрешением от вечной любви до громкого расставания и дальше по пунктам вплоть до концовки.

3) Компаньоны - запоминающиеся, мельчайшие детали влияют на выбор. Морриган, понятно, вне конкуренции. Могучая красавица-битард, что еще нужно геймеру?

4) Оригинальная озвучка суперская.

5) Ролевая система это сложный вопрос. Главный плюс - баланс между доступностью для массового игрока и разнообразием возможностей. Конечно, с точки зрения AD&D она выглядит примитивной и есть несколько реальных недостатков, но они уравновешены устранением многих костылей.

Автоматическое восстановление здоровья и маны - немного спорно, но устраняет далеко не всегда интересный микроменеджмент с восстановлением здоровья, маны и заучивания заклинаний, необходимостью спать (не просто так написали GoldBox Companion, который убирает эту нудную рутину в классических RPG этой серии), Отменили цикл день/ночь, один мешок на всю партию – верные решения!

Могу отметить разнообразие магов, хорошую проработку таланты и заклинаний, как для воинов, так и для магов, для лучников похуже. Раса влияет на сюжет и прохождение. Неочевидные, но оригинальные решения вроде ловкости для танка и arcane warrior, где магия вкладывается в урон холодным оружием.

Надо очень тщательно следить за словами. Мало где я так раздумывал, что именно надо ответить. В Fallout главным было открыть эти реплики, в Ведьмаке - насладиться цинизмом и жестокостью персонажей, в ps.gifT - просто читать диалоги, по сути, совмещая RPG с интерактивным чтивом, в недавних Shadowrun - читать интересный палп про хакеров и драконов. Это примеры, где текст был использован наиболее удачно.

Не понравилось:

1) Графика: сами текстуры плохие, какое-то злобное детство вечно заляпанных кровью персонажах и стеклянно-кисельных красных лужах под любым трупом.

2) Музыка довольно средняя, нигде не впечатлила.

3) Компаньоны - слишком много романтики, не совсем интересной.

4) Из сюжета, сеттинга и геймплея отмечу чистку сундуков на глазах у хозяев, скрипты иногда заставляют персонажей со злыми намерениями сначала мило с тобой разговаривать, а потом сразу набрасываться, когда активируешь особую реплику. Воровство в толпе, которая глазеет на персонажа с партией хвостиком. Много несвязанного лора, как и в TES, нередкий бог из машины, особенно    Спойлер!
с ребенком, берущим на себя проклятие
, довольно скороспелая концовка после поединка с Логейном, много неинтересных неписей для "точечно" устроенного мира.

4) Плохие заимствования из MMO - боевка сводится к "танк - дамагер - дистанционная поддержка с хилом, баффами/дебаффами и контролем", "элитные" боссы, несколько искусственно и однообразно, бесполезная система автонастройки тактики: на легких уровнях вообще не интересно драться, на тяжелом необходимо управлять вручную, да и трудная и неочевидная эта тактика. ИИ врагов следствие ММОшных заимствований - агрятся на самого выносливого в самой лучшей броне, на остальных часто ноль внимания.

5) Ролевая система: очень порезано разнообразие в сравнении с реализацией AD&D в Baldur’s Gate, писать долго, если коротко, то урезали возможности по всем составляющим: расы, классы, профессии, абилки, специализации, оружие. Формирование отряда стало довольно ограниченным, выше отмечал про "танк - дамагер - дистанционщик", куда там партии с клериками, друидами, ворами, мультиклассами, кучей профессий и т.д. Впрочем, многие костыли убрали, включая alignment, теперь характер идет через диалоги и поступки, что хорошо и более естественно. Спутники не сбалансированы: 2/3 воинов, оставшиеся - маги и роги, причем боевых магов нет, а прокачка Зеврана на тихого убийцу ужасна. Навыки внеклассовые, расовые модификаторы ни о чем. Половина навыков бесполезны.

6) Еще неудачная камера "тактического" вида сверху, которой было очень трудно манипулировать, а в закрытых помещениях с большим количеством коридоров и комнат это могло превратиться в пытку.
Aldmeris
3 марта 2016, 01:19

Лютти написала: А по-моему там у всех озвучка хорошая.

Флемет озвучена ужасно, по-моему. Перебрали с грубым голосом.
А Плетневу (Морриган) я считаю лучшим женским голосом отечественной озвучки. Мне очень нравится ее тембр. Жаль, что в Ведьмаке ее задвинули на десятый план с Шеалой.

Smooth Pimp написал: 1) Графика, точнее, работа художников и дизайнеров локаций очень хорошая: такое впечатление, будето в самом деле находишься в замке, в деревне, или в пещере, или в лесу, всё очень реалистично и естественно в рамках условностей фэнтэзийного мира. Создано очень целостное впечатление мира, в котором живут непохожие, но взаимодействующие расы.

Удивительно. Я не увидела ни целостности, ни реалистичности, только картонные декорации с неудобными неправдоподобными навмешами.

Smooth Pimp написал: Эльфы, как индейцы: остатки ненавидят людей в лесу, большинство прозябает в криминализированном гетто, Орле с намёком на Францию, страна Кунари на Скандинавию, Денерим как какой-нибудь Константинополь из солянки различных наций (антивийцы-итальянцы, ферелденцы-англичане или немцы)

И такие параллели я тоже не люблю. Везде, и в ДА, и в ТЕС, и у Сапковского. В фэнтези мне больше всего нравится полная самобытность. То, что есть в реале, мне по определению интереснее в реале, а в игре хочется получить те впечатления, которые иначе не получить нигде и никак.

К тому же я терпеть не могу, когда очеловечивают эльфов. А здесь даже долийцы какие-то совсем шаблонные, бесцветные и непрописанные. Размазня Мерриль меня чуть было совсем не отворотила от этой расы в ДА, но в ДА:И внезапно разработчики от души порадовали спойлером.

Кунари. Если это отсылка к Скандинавии, то очень размытая, и это к лучшему, потому что у меня давно уже аллергия на всех этих истинных нордов с лобной костью в пятнадцать см толщиной. У кунари нет романтизации этой тупой животной разгульности, наоборот, самоконтроль и порядок для них сверхценны и именно это они воинственно продвигают, а не примитивное "бей, грабь, насилуй" викинг-стайл. И это при том, что врожденная склонность к потере самоконтроля им как раз свойственна. Короче, эти ребята мне очень симпатичны. Из стереотипа "мощные северные захватчики" разработчики не просто выжали лучшее, но и развили его до неузнаваемости.
Жаль только, что у Быка нет той холодной благородной харизмы, что у Аришока & Cо. Можно было бы списать на шпионскую маскировку, но    Спойлер!
вроде по каноничному варианту он уходит из Кун.


Smooth Pimp написал: Проработано до мелочей - одну и ту же ситуацию можно увидеть разными глазами, у NPC появляются реплики, в которых отражаются события мира.

Согласна. И при этом мне не хватило неуловимого чего-то, чтобы игра понравилась.


Smooth Pimp написал: Даже с романами надо быть аккуратным: вызовут на ковёр и устроят сцену, которая чревата разрешением от вечной любви до громкого расставания и дальше по пунктам вплоть до концовки.

Ох, вот это мексиканское мыло меня раздражало.
Лютти
3 марта 2016, 02:17

Aldmeris написала:
Флемет озвучена ужасно, по-моему. Перебрали с грубым голосом.

А мне и она нравится. biggrin.gif
"Вот это манеры! А находишь всегда там, где и не думал. Это как с носками"
И ведь запомнилось сходу и насмерть. facepalm.gif
franco
3 марта 2016, 10:15

RainnSaw написал: Чувак, ты такой предсказуемый.  haha.gif  haha.gif  haha.gif

Ты про "ться" так и не ответил. Мне просто интересно. Это такой стиль написания или простая лень?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»