Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Aldmeris
30 августа 2016, 22:09
Начала Thief и осталась в недоумении, что я что-то не понимаю в колбасных обрезках: еще ни одна игра меня так быстро не разочаровывала.
Smooth Pimp
30 августа 2016, 23:14

Aldmeris написала: Начала Thief и осталась в недоумении, что я что-то не понимаю в колбасных обрезках: еще ни одна игра меня так быстро не разочаровывала.

Новый Thief, 2014 года? Она очень плохая. А классические части классные, но там традиционные проблемы старых игр: графон вырвиглазный и некомфортное управление/интерфейсы в сравнении с современными играми.
Aldmeris
30 августа 2016, 23:26

Smooth Pimp написал: Новый Thief, 2014 года?

Да. Мне его так расхваливали - и сюжет, и геймплей, и герой сплошная харизма, и ох, и ах. Меня хватило минут на 20, впечатление - какой-то затяжной алаваровский квест.

В утешение жду Dishonored 2, в ноябре грядет.
aik
31 августа 2016, 03:24

Aldmeris написала:  Начала Thief и осталась в недоумении, что я что-то не понимаю в колбасных обрезках: еще ни одна игра меня так быстро не разочаровывала.

Мне игра скорее понравилась, чем нет. Одноразовая, правда. Всерьез в памяти остался только уровень в больнице - там действительно атмосферно получилось.

В предыдущих Воров не играл - вот их как раз начинал и бросал от скуки.
Mr.Firestarter
2 сентября 2016, 13:56
Поигрался в Bloodbourne. Собственно, решил попробовать чисто из интереса : раз всех так пугают его излишней сложностью - откуда такие оценки и регалии типа "Лучшая игра ПС4" и все в таком духхе (неужно, всем прям так нравится "этсамое" по 20 раз??).
Ну что,скажешь, игра явно не для новичков, то есть многие вещи настолько не очевидные,что не играя в прочие "Соулсы" - поначалу растеряешься. Я например,пока не разобрался как брать оружие в руку, раз 10 пытался завалить первого монстра-волка в больнице голыми руками (причем даже ничего не екнуло: ну а что, хардкор же как-никак, может, так и надо).
Но когда с оружием разобрался - все пошло гораздо веселее.

Вообщем,поиграв пару дней и не дойдя даже до первого босса,сразу говорю , это и правда игра для "любителей перепроходить одно и то же по 10 раз" - ибо чекпойнтов мало, герой явно не отличается особой ловкостью и скоростью и любая компания из двух-трех обычных врагов представляет весьма серьезную угрозу. Да и если тебе убивают - все враги воскресают снова.
И тем не менее - играть таки интересно и желания вот прямо бросить пад в монитор не было.

А тут еще в свежем "Нинтендо Директе" обьявили, что выложили SkyWard Sword для WiiU - так что к Бладборн я уже точно вернусь нескоро
Eraser
2 сентября 2016, 15:30

Smooth Pimp написал:
Новый Thief, 2014 года? Она очень плохая. А классические части классные, но там традиционные проблемы старых игр: графон вырвиглазный и некомфортное управление/интерфейсы в сравнении с современными играми.

Никогда не понимал, какие проблемы в управлении и интерфейсе старых Thief. Классический WSAD, как по учебнику.
А графон Dark Engine еще в 1998 году ругали. smile.gif
Ru us
2 сентября 2016, 18:17

Алекс Мерфи написал:  но даже Bulletstorm, вышедшая в 2011-м, предлагала это блюдо намного изобретательнее и лучше.

О, да.
Gennadiy
3 сентября 2016, 13:06
Прошел Wolfenstein: The New Order . Играл на среднем уровне сложности, и игра показалась уж очень легкой. И чем дальше в лес, тем однообразние. А за финальных боссов надо вообще из рогатки мочить. Но тем не менее очень понравилось, хорошая расслабуха smile4.gif.

Теперь думаю, во чтобы шутерного еще поиграть. Battlefield Hardline кто-то играл? А то военные шутеры как-то не тянет, а тут вроде как "полицейские и воры".
Dead Knight
3 сентября 2016, 14:45

Gennadiy написал: Теперь думаю,  во чтобы шутерного еще поиграть.  Battlefield Hardline кто-то играл?  А то военные шутеры как-то не тянет,  а тут вроде как "полицейские и воры".

Doom?
Gennadiy
3 сентября 2016, 14:49
Да надо бы. Только жаба душит 50 евро выкидывать smile.gif.

Battlefield за 10 вчера видел smile4.gif
Smooth Pimp
3 сентября 2016, 15:47

Gennadiy написал:
Теперь думаю,  во чтобы шутерного еще поиграть.

Metro, Far Cry 3,4, Blood Dragon, Splinter Cell: Blacklist, Call of Juarez: Gunslinger, Saints Row 4, Rainbow Six Siege.
RainnSaw
3 сентября 2016, 20:02

Gennadiy Battlefield Hardline кто-то играл? 



RainnSaw написал: Поиграл до финальных титров в Battlefield: Hardline, изначально ожидал чисто линейный шутер, но оказалось что-то вроде Far Cry, значительную часть игры можно пройти вообще не летально, дается открытая локация и tactical options available, такие элементы и чисто шутерная часть хорошо сбалансированы, сюжетная история достаточно неплохой экшн фильм, хороший дизайн уровней. Поглядев на это дело, подумалось, что неплохо было бы увидеть игру от первого лица типа Вора или Дисоноред, но в современности.

modano
3 сентября 2016, 20:04

Gennadiy написал: Теперь думаю, во чтобы шутерного еще поиграть.

А как же Wolfenstein: The Old Blood? Это дополнение к The New Order, хотя сюжетно - приквел.
Gennadiy
3 сентября 2016, 20:07

modano написал:
А как же Wolfenstein: The Old Blood? Это дополнение к The New Order, хотя сюжетно - приквел.

А точно. Забыл. smile.gif
Gennadiy
3 сентября 2016, 20:07

RainnSaw написал:


Спасибо smile.gif
Aldmeris
4 сентября 2016, 21:09
Моя игровая планида последнее время - одни разочарования.
Bound By Flame - Dragon Age для бедных. Я еще не видела игру, у создателей которой было бы настолько плохо с фантазией - мало что не содрано с ДА2 в самом сыром и убогом виде. Не взяли только лучшее, что там есть, - кунари. За кунари я бы простила все, но увы.
Деревянный геймплей, плоский сюжет, унылые персонажи (кроме лича, тот хорош прямо на удивление), приторможенное управление героем, и под конец всего этого великолепия я застряла в финальном бою.
Здесь и брошу это недоразумение, наверно.
Aldmeris
4 сентября 2016, 21:41

Mr.Firestarter написал: Поигрался в Bloodbourne. Собственно, решил попробовать чисто из интереса : раз всех так пугают его излишней сложностью - откуда такие оценки и регалии типа "Лучшая игра ПС4" и все в таком духхе (неужно, всем прям так нравится "этсамое" по 20 раз??).
Ну что,скажешь, игра явно не для новичков, то есть многие вещи настолько не очевидные,что не играя в прочие "Соулсы" - поначалу растеряешься. Я например,пока не разобрался как брать оружие в руку, раз 10 пытался завалить первого монстра-волка в больнице голыми руками (причем даже ничего не екнуло: ну а что, хардкор же как-никак, может, так и надо).
Но когда с оружием разобрался - все пошло гораздо веселее.

Вообщем,поиграв пару дней и не дойдя даже до первого босса,сразу говорю , это и правда игра для "любителей перепроходить одно и то же по 10 раз" - ибо чекпойнтов мало, герой явно не отличается особой ловкостью и скоростью и любая компания из двух-трех обычных врагов представляет весьма серьезную угрозу. Да и если тебе убивают - все враги воскресают снова.

Вот поэтому я этот садо-мазо-аттракцион (Соулсы & Co, еще Ni-Oh) люблю платонически, глазами. Для игры терпения надо больше, чем у меня (что несложно).
Smooth Pimp
5 сентября 2016, 15:07
35mm - симулятор ходьбы, доведенный до абсолюта. Идешь, идешь, идешь, идешь и идешь. Я не дошёл и снёс.

State of Decay - начинается интересно, смесь Дом-2, "ферм" в соцсетях и ГТА с зомби. Обустраиваешь в городе базу, ходишь в разведку собирать припасы и выручать остальных выживших, расширяешь базу, отращиваешь популярность и влияние. Вышел из игры вчера поздно вечером, только что зашёл и увидел, что прошло время, запасы подошли к концу, несколько людей заболели, одного надо пристрелить из жалости, другие на грани ухода с базы. То есть, чем больше времени проходит с последнего запуска, тем больше времени "проходит" в игре. Оригинально. Снёс. Не выполняю задание - что-то теряется, а у меня их сразу три параллельных наслоились, не успев я приступить к тому, что дали. Темп загнанной лошади меня уже не устраивает, т.е., снёс бы и без оригинального решения.

The Witcher 3: Wild Hunt - игра стала консольным блокбастером. Очень красивые и большие пейзажи, в которых нечем заняться, кроме главного сюжета. В сам сюжет накидали высосанной из пальца подростковой драмы. Подожду GOTY с большой скидкой.
Aldmeris
5 сентября 2016, 15:43

Smooth Pimp написал: В сам сюжет накидали высосанной из пальца подростковой драмы.

Любовь отца к дочери, который ради нее готов весь мир с мечом перепахать, это подростковая драма? Однако.
Smooth Pimp
5 сентября 2016, 16:22

Aldmeris написала:
Любовь отца к дочери, который ради нее готов весь мир с мечом перепахать, это подростковая драма? Однако.

   Спойлер!
Конец миссий в первой деревне, Ведьмак и Весемир уходят из выпивайки, внезапно повстанцы начинают приставать к официантке, Ведьмак с Весемиром без вариантов всех крошат. Кадры, минорная музыка, плакатная мораль о том, что все они одинаковы. Возникло из ниоткуда, ушло в никуда. Просто на ровном месте драма. Как будто галочками отмечали, что в случае игр для самой широкой аудитории так и есть.

Выбор, преклонить ли колено перед перед Эмгыром. Все застыли, идет полоса ожидания, так напряженно. И что? Выбор ни на что не влияет, зато какой драматичный момент: пойдет ли Ведьмак против системы или нет.

Это я называю высосанным из пальца. Где в первой части было "В жопу сосуществаляние", в третьей понапихивали такую эмоциональную муть. Нет сроднения с Ведьмаком, нагло вырывают из циничного мира игры в современную масс-культуру драм и рефлексий.
Blue Sky
5 сентября 2016, 19:51

Gennadiy написал:
Теперь думаю,  во чтобы шутерного еще поиграть.  Battlefield Hardline кто-то играл?  А то военные шутеры как-то не тянет,  а тут вроде как "полицейские и воры".

PayDay 2
Алекс Мерфи
5 сентября 2016, 23:00

Mr.Firestarter написал: Поигрался в Bloodbourne.

... это и правда игра для "любителей перепроходить одно и то же по 10 раз"

Я в свое время купил это "чудо" и вроде даже об этом писал. Перепроходить по дцать раз одно и то же - увольте.

Да и визуально игра меня раздражает.


Посоветуй, во что поиграть сейчас на PS4?
Алекс Мерфи
5 сентября 2016, 23:02

Gennadiy написал:
Теперь думаю,  во чтобы шутерного еще поиграть. 

Гена, послушай меня, дружище:

Если остался в восторге от Wolfenstein, то немедленно играй в Shadow Warrior - он просто супер!!
Алекс Мерфи
5 сентября 2016, 23:04

Dead Knight написал:
Doom?

Doom - однотипная срань.
Алекс Мерфи
5 сентября 2016, 23:06

Smooth Pimp написал: 35mm -  Подожду GOTY с большой скидкой.

Нечего ждать - большая скидка на GOTY действует в Playstation Store УЖЕ.
Mr.Firestarter
6 сентября 2016, 12:50

Алекс Мерфи написал:
Я в свое время купил это "чудо" и вроде даже об этом писал. Перепроходить по дцать раз одно и то же - увольте.

Да и визуально игра меня раздражает.


Посоветуй, во что поиграть сейчас на PS4?

Да я, конечно, тот еще советчик.
Ну,если не играл - попробуй ХД переиздание Gravity Rush (Играл в нее на Вите и это была единственная игра там, которая меня зацепила).
Aldmeris
6 сентября 2016, 14:03

Smooth Pimp написал:    Спойлер!

А, ну такого в редкой игре нет.
Я думала, ты про основной сюжет.

Smooth Pimp написал: Нет сроднения с Ведьмаком

(вздрогнула) И слава богу.
Алекс Мерфи
6 сентября 2016, 15:16

Mr.Firestarter написал:
Да я, конечно, тот еще советчик.
Ну,если не играл - попробуй ХД переиздание Gravity Rush (Играл в нее на Вите и это была единственная игра там, которая меня зацепила).

В Gravity Rush играл на Вите с удовольствием. Помимо нее, кстати, на Вите меня заципили Dokuro и особенно Persona Golden.

А что еще посоветуешь?
Smooth Pimp
6 сентября 2016, 15:25

Aldmeris написала:
А, ну такого в редкой игре нет.
Я думала, ты про основной сюжет.

Основной сюжет не распробовал, но кажется интересным за то время, что прошёл. А вот такие мелочи почему-то сильно злят.
Aldmeris
6 сентября 2016, 15:40

Smooth Pimp написал:
Основной сюжет не распробовал, но кажется интересным за то время, что прошёл. А вот такие мелочи почему-то сильно злят.

А, ну так я и подумала, что ты недалеко отошел от Белого Сада. smile.gif
"Таких мелочей" там гирлянды, запасайся терпением. Чтобы игра была и большая и отшлифованная в деталях - я такого даже и не жду.
Mr.Firestarter
6 сентября 2016, 17:00

Алекс Мерфи написал:
В Gravity Rush играл на Вите с удовольствием. Помимо нее, кстати, на Вите меня заципили Dokuro и особенно Persona Golden.

А что еще посоветуешь?

Ждать вторую часть smile.gif
А во! Видел тут недавно трейлер "Song of the Deep" - ничего так,зацепило. К сожалению, в русском СТОРЕ его почему-то нет frown.gif
Gennadiy
6 сентября 2016, 20:50

Алекс Мерфи написал:
Гена, послушай меня, дружище:

Если остался в восторге от Wolfenstein, то немедленно играй в Shadow Warrior - он просто супер!!

Попробую smile.gif.

Пока я нарыл у себя диск Deus Ex: Human Revolution ( несовсем щутер, да 3d.gif) . Класс просто. Люблю когда сюжет интересный. Да и геймплей отличный.



ПС:

Не знаю как оригинальная озвучка, но русская локализация хорошая.
Smooth Pimp
7 сентября 2016, 02:12
This Is the Police - схематичный police chief tycoon со схематичным комиксом, нарисованным схематичным стилем. Ты шеф полиции, который живет в насквозь коррумпированном городке, которому до пенсии осталось полгода и который пытается сохранить свои честные принципы в городе порока. У тебя есть две смены полицейских и детективов, которые сутки через сутки на схематичной карте ездят по вызовам. Задача на распределение ограниченных ресурсов реализована с огоньком. Помимо вызовов в разные точки города, которые могут быть как ложной тревогой, так и разборкой вооруженных до зубов ОПГ, ресурсы отвлекают потребности мафии, на которую вынужден работать, отгулы и загулы сотрудников, потребности влиятельных горожан и приказы наглухо долбанутого мэра:    Спойлер!
уволь всех темнокожих, обеспечь не мене 50% женщин в штате, полностью смени состав детективов
и т.д. Эта суматоха действительно погружает в шкуру продвинутого диспетчера, ты постоянно тушишь пожары, с замиранием сердца глядишь, как снимается "заливка" с иконок полицейских, возвращающихся в участок и гадаешь, успеют ли они вернуться до того, как истечет таймер актуальности вызова. Как срываешься на иконку очередного коммерца,    Спойлер!
который хочет пару опытных офицеров для охраны свадьбы дочери:
"Да задолбали вы, и так людей не хватает!" Притягательность такой рутины, которую, однако надо серьезно просчитывать, сравнима со всякими офисными "убийцами времени" вроде Зумы или Сапёра.

Удовольствие от тайкуна портит традиционная беда "думательных" игр: угадай логику разработчиков. Что хуже будет сделать? Где будут наиболее тяжкие последствия? Игнорировать вызовы на происшествия? Просьбы мэра? Мафии? Влиятельных людей? Что опаснее:    Спойлер!
незаконно уволить сотрудника или сдавать дела в архив, на которые не хватает детективов? Игнорировать просьбы мэра? мафии? Запытать подозреваемого до смерти? Подделка улик, которая стоит треть заработанных денег, для того, чтобы замять силовой разгон демонстрации, требуемой мэром (а он хочет силового разгона каждой демонстрации в городе, при этом нифига не помогает выпутаться из ситуации)? Или же сбывать улики с мест преступления посредством мафии? И до какого предела можно испытывать терпение?
Это всё чистая угадайка. При этом отношение к тебе мафии, мэра, подчиненных скрыто от игрока. В жизни тоже мало у кого на лбу написано, что он о тебе думает, особенно если этот лоб ты никогда своими глазами не видел. Но условности стратегий и отсутствие механик, компенсирующих непрозрачность отношения персонажей к игроку, делает выбор разработчиков неудачным. Я переигрывал не дни, даже недели, чтобы уловить намеки на правильный выбор. В некоторых весьма узких случаях (вроде дополнительных текстовых квестов по приезду на выезд) после наступлений на некоторые грабли приходит опыт, как себя вести в некоторых ситуациях, но в целом - угадайка. В итоге меня подкосила очередная пара крупных граблей, в результате которых я потерял половину штатной численности, что на корню рубило более-менее успешную оперативную и следовательскую работу. Но кто его знает - если почти 100% успешность в поимке преступников и расследований, ничтожное количество потерянных офицеров ничем мне не помогло, то вдруг и околонулевая раскрываемость не дала бы мне ощутимого минуса? Или 100% раскрываемость в этой игре из серии "бежать со всех сил, чтобы остаться на месте"? Таких вопросов в игре много.

При повторном прохождении эти грабли уже обходятся благодаря знанию, но вряд ли игра стоит повторного прохождения в случае завала как у меня: элемент случайности весьма ограничен, спинномозговые рефлексы как в платформерах и файтингах не задействованы, нужно только механически тыкать оптимальные варианты, так как уже знаешь, на что именно тебе надо направлять усилия и как обходить ловушки. Это серьезно убивает интерес, так как при первом прохождении нет особого поощрения за твою догадливость и аналитичность, а в повторном слишком мало неизвестных, чтобы получить аналогичный фан или же вариативность.

Впрочем, я бы с удовольствием играл в диспетчера ресурсов второй, третий и так далее разы, значительная часть игровых нюансов, окружающих основное времяпрепровождение за картой, хороши. Как уже говорил, очень аутентично чувствуешь себя в шкуре начальника, на которого давят со всех сторон. Более того, разработчики хитро устроили так, что ты органически и логически оказываешься в шкуре коррумпированного чиновника. При этом на тебя не вываливают это в явном виде. Шажочек за шажочком, прогибаясь под грузом обстоятельств, испытывая нехватку средств, ты волей-неволей прибегаешь к чему-то мелко противозаконному, а дальше сюжет и геймплей устроен так, что этот ком правдоподобно нарастает и полицейский шеф безнадежно запутывается в клубке незаконных средств, сквозь который уже и не видно далёкую цель далеко не идеальной чистоты. Самый вин разработчиков - в определенный момент я даже проникся и почти сочувствовал коррумпированным чинушам - а ведь действительно, как в таком городе выжить, как творить доброе дело, если ты и минуты не проработаешь без прочных связей с мафией и другими коррупционерами. Вся работа - постоянная сделка с этими элементами и совестью. Либо борись с преступностью, помогая её части, либо вообще не борись. Имей возможность дотянуться до 70% преступников благодаря спайке с оставшимися 30%, либо процент преступников, которых ты сможешь поймать - 0%. По-другому ведь никак, получается. Можно даже побыть совсем плохим парнем, но я не выбирал такие варианты.

Всё это хорошо: и вживание в шкуру грязного (но с лучиком света в душе) копа, и шерифский тайкун, если бы не второе но: комиксы. Общая сюжетная линия раскрывается комиксами и, боже, до чего же они ужасны. Не упрощенным стилем рисования: это вполне цельный стиль, изящный выход из бюджетных ограничений. Беда внутриигровых комиксов в том, что они одно сплошное клише из полицейских драм, нуаров и "крутосваренных" детективов. Всё, что вы можете вспомнить из этих произведений, особенно в канве старого уставшего человека, безнадежно борющегося с пороками в городе порока - будет в комиксах игры. С поправкой на то, что значительная часть корпуса этого творчества пришлась на 30-50-е годы прошлого века. У меня они стояли на перемотке - прочитал и сразу клацнул другой, потому что myötähäpeä помещала в существенную зону дискомфорта.

Неплохой детективный тайкун, который для меня сильно подпорчен клишированным сюжетом и угадыванием в тех местах, где должна поощряться умственная работа.
Алекс Мерфи
7 сентября 2016, 20:27

Mr.Firestarter написал:

А во! Видел тут недавно трейлер "Song of the Deep" -  ничего так,зацепило. К сожалению, в русском СТОРЕ его почему-то нет frown.gif

Зачетно да, но оценки какие то низкие.

Думаю, скачать можно, зарегив второй, американский эккаунт. Где-то он у меня был на PS3.
RainnSaw
7 сентября 2016, 21:41
CPY Дум "на ПэКа" выпустила.
Smooth Pimp
7 сентября 2016, 22:45

RainnSaw написал: CPY Дум "на ПэКа" выпустила.

Слухи о скорой смерти игрового пиратства от 3DM оказались сильно преувеличенными.
Aldmeris
7 сентября 2016, 23:18
Tomb Raider 2013.
Что-то мне она совсем никак. Ни хорошо, ни плохо, просто пресно.
Это моя первая и, наверно, последняя игра из серии TR.
Vladimir_Y
8 сентября 2016, 01:26

Aldmeris написала: Это моя первая и, наверно, последняя игра из серии TR.

Я б всё-таки дал серии шанс с помощью более старых игр, которые нынче можно купить пятачок за пучок.
В частности, Legend и Underworld кажутся мне до сих пор вполне годными графически и куда более интересными сюжетно, чем TR2013 и уж тем более RoTR.
Petrov-Vodkin
8 сентября 2016, 10:08
Half-Life 2: Episode Two
И как и все хорошее и мое путешествие по серии игр Half-Life ее второй итерации, Начатое осенью 2013 года и продолженное весной 2015 закончено сейчас. И что же можно сказать по заключительной части приключений немого физика. А то что она, мать его, самый первый очевидный успех даже без всяких скидок на время выхода, ибо два ее предшественника как не крути обладали своими недостатками, связанными с очевидным устареванием. Эта же часть просто обеспечивает тебя запасом хороших эмоций на несколько дней вперед. Еще никогда в серии игры с физикой не были столь увлекательны, впервые удалось столкнуть с реальной жестью в финальной схватке, местные покатушки не напрягаясь обскакивают своих предтеч из второй Халфы, а если учесть новых действительно интересных противников, отлично вылизанный геймплей стрельбы и перестрелок, когда ты получаешь просто огромное удовольствие вгоняя выстрелы из винтовки или дробовика во вражеские тушки, наконец-то само действие и боевые арены обрели масштаб. Создателям даже удалось подкрутить графон, хотя к текстурам все еще лучше не присматриваться. Самой игре удалось привнести немало новизны и фишек полностью придерживаясь механики классического шутера: без системы укрытий, без авторегена здоровья, без системы прокачки и спецабилок. При этом игра умудряется не скатываться в сплошную выматывающую стрельбу, а демонстрирует все еще гигантское разнообразие ситуаций, условий , задач, которые не дают тебе заскучать. С сюжетом тоже все оказалось весьма хорошо - в отличии от первого Эпизода на тебя вывалили целую кучу инфы. И самое главное, не смотря на эпичный сюжет о спасении всего мира, игре удается оставаться такой непафосной и уютной, буд-то ты встречаешься со старинными друзьями. Ну и конечно местные ачивки иногда просто отжигают, особенно гном. Чертов, гребанный дебильный гном, которого я таскал всю игру, подыскивая возможность пустить его на орбиту. Сперва я его кидал в воздух, потом пытался отправить в полет с помощью взрывчатки и в итоге протаскал почти две трети игры с собой. И тот кто рассказывал о кубах компаньонах и прочих предметах, и понятия не имел об этом гноме. Ибо за время этого путешествия я с ним сроднился, привязался к нему и понял что именно он был лучшим персонажем этой игры: к черту Аликс, Илая и Магнуссона - именно этот мелкий ублюдок делает всю игру.
Оценка игры 11 гномов из 13.
ЗЫ: система комментариев все еще хороша, правда когда создатели так легко говорят о третьем эпизоде, то хочется рассмеяться
ЗЗЫ: немного диванной аналитики: согласно статистике достижений почти 78% купивших игру начали в нее играть, а прошли до конца около 48 процентов. У первого эпизода эти показатели достигают 36 и 26 процентов соответственно, а у второй Халфы идут цифры 45 и 16 процентов, правда не стоит забывать, что добавлены ачивки были в эти игры только со временем, но все равно любопытно. Ту же вторую Халфу смогла пройти треть от начавших игру, тогда как эпизоды проходили до конца две трети взявшихся за это.
ЗЗЗЫ: На счет третьей части. А мне на самом деле думается что мы ее уже получили. Да это было очень скороспелый триквел с очень малым количеством новизны и заканчивающийся по сути ни чем, но тем не менее, посмотрев на свою же статистику я заметил что на два эпизода вместе взятых ушло столько же времени как и на ХЛ2. Так что можно поздравить всех - триквел уже состоялся и в него сыграли уже многие. Обидно только за то что команда, у которой получалось изготавливать столь оригинальные и вылизанные шутеры, уже столь долго не продвигалась в этом направлении, что, боюсь, они уже потеряли свою компетенцию. Так что Халфа мертва, да здравствует Халфа.
Butters
8 сентября 2016, 11:04

Petrov-Vodkin написал: согласно статистике достижений почти 78% купивших игру начали в нее играть, а прошли до конца около 48 процентов. У первого эпизода эти показатели достигают 36 и 26 процентов соответственно, а у второй Халфы идут цифры 45 и 16 процентов, правда не стоит забывать, что добавлены ачивки были в эти игры только со временем, но все равно любопытно. Ту же вторую Халфу смогла пройти треть от начавших игру, тогда как эпизоды проходили до конца две трети взявшихся за это.

Меня это очень удивляет, и кажется странным, купить игру, начать играть и не пройти до конца, при том, что игра не сильно длинная.
Алекс Мерфи
8 сентября 2016, 11:14

Butters написал:
Меня это очень удивляет, и кажется странным, купить игру, начать играть и не пройти до конца, при том, что игра не сильно длинная.

К тому же, игра серьезно устарела с графической точки зрения и сейчас выглядит как уродец.
Butters
8 сентября 2016, 11:53

Алекс Мерфи написал: К тому же, игра серьезно устарела с графической точки зрения и сейчас выглядит как уродец.

Half-Life 2 Titan X SLI 16K gameplay - 4x Titan X SLI Half Life2 16k

Smooth Pimp
8 сентября 2016, 12:03

Butters написал:
Меня это очень удивляет, и кажется странным, купить игру, начать играть и не пройти до конца, при том, что игра не сильно длинная.

Если не нравится, то зачем себя мучить? Убеждать, что деньги потрачены не зря? Так они небольшие, а с определенного возраста самый ценный ресурс - время. Хочется потратить его на что-то стоящее.

У меня в GOG почти 500 игр, и около 80% из них я уже играл перед покупкой. Казалось бы, удивительно, но поляки разглядели немалую нишу, которые другие не видели.
Smooth Pimp
8 сентября 2016, 12:31

Butters написал:
Half-Life 2 Titan X SLI 16K gameplay - 4x Titan X SLI Half Life2 16k

Это в кинотеатре играть, что ли? smile.gif

Да, детализация и некоторые эффекты видны, но модели никуда не денешь.
Butters
8 сентября 2016, 13:00

Smooth Pimp написал: Это в кинотеатре играть, что ли?

В кинотеатре и близко такого разрешения нет.
franco
8 сентября 2016, 13:21
Хрень, какая то малополезная...
Gennadiy
8 сентября 2016, 15:25
Я Эпизод 2 так и не прошел, даже не начинал. Диск где-то валяется. Хотя HL2 и Эпизод 1 прошел с удовольствием.
Aldmeris
8 сентября 2016, 18:25
Начала Hunted The Demon's Forge и, наверно, пойдет она лесом тоже, слишком уж ММОшно-дешевый вид.
А у меня острая нехватка РПГ. Хочу чего-то большого и красивого, типа Скайрима и третьего Ведьмака.

Vladimir_Y написал: Я б всё-таки дал серии шанс с помощью более старых игр, которые нынче можно купить пятачок за пучок.
В частности, Legend и Underworld кажутся мне до сих пор вполне годными графически и куда более интересными сюжетно, чем TR2013 и уж тем более RoTR.

Вряд ли. Стилистика все-таки не моя, я попробовала только для разнообразия.
Vladimir_Y
8 сентября 2016, 21:37

Aldmeris написала: Вряд ли. Стилистика все-таки не моя, я попробовала только для разнообразия.

Просто "стилистика" TR2013 весьма отличается от предшествующих игр, которые, собственно, и сделали серию знаменитой.
Aldmeris
8 сентября 2016, 22:35

Vladimir_Y написал:
Просто "стилистика" TR2013 весьма отличается от предшествующих игр, которые, собственно, и сделали серию знаменитой.

Я, собственно, стилистику серии и имею в виду - современность мне нравится в реальности, а не в играх. Не то чтобы я на досуге расхищала гробницы, но современный активный отдых - это не те впечатления, которые только в игре и получишь.

(Поглядела графику. Underworld еще более-менее, Legend совсем кукольная.)
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»