Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Helg
13 октября 2016, 20:08

Smooth Pimp написал: Рекомендую моды. С ними Morrowind цветет, геймплейно, атмосферно и визуально.

Какие?
Petrov-Vodkin
13 октября 2016, 22:01

Helg написал:
Какие?

Попробуй хотя бы Morrowind Overhaul 3.0.
Smooth Pimp
13 октября 2016, 22:26

Helg написал:
Какие?

Задачка, однако. Последний раз играл давно, с тех пор переустановил систему, хорошо, что всё было на другом диске. Вот что даёт Wrye Mash.

Вкладка Packages:

   Спойлер!
user posted image

Вкладка Mods:

   Спойлер!
user posted image

user posted image

Галочки все были сброшены, поэтому какие моды были загружены, а какие нет, сказать не могу. Скорее всего, не были загружены подсвеченные розовым.

Примерный порядок установки:

1. GOTY версия Morrowind.
2. Официальные плагины отсюда.
3. Unofficial Morrowind Patch отсюда.
4. Morrowind Code Patch отсюда. Он делает бэкап экзешника и помню были какие-то проблемы с запуском из GOG и почему-то был ярлык самого Code Patch на рабочем столе.
5. MGE XE - глобальное улучшение графики. Вместе с заменой текстур и настройкой шейдеров можно получить графику примерно 2009 года.

К обязательным для себя модам я бы добавил следующие:

1) Better Bodies + Better Heads, New Beast Bodies, Better Robes - кардинальное улучшение моделей.
2) BTB's Game Improvements, HotFusion's Economy Adjuster - изменения в механике (исправления в глупостях баланса, в целом, утяжеление игры). Morrowind Advanced - более сильные монстры, ребаланс лута. Service Requirements - изменения условий приема и развития в гильдиях. Опять же в сторону ужесточения. Эти плагины во многом пересекаются, в гайде ниже и в ридми описано как избежать конфликтов.
3) Какой-нибудь набор текстур. Их много хороших, дело вкуса.

Эта связка: MGE XE + модели + геймплей + текстуры даёт 85-90% улучшений Morrowind. Остальные уже для полировки.

Не фанат модов на квесты и новые поселения, тут ничего посоветовать не могу.

Используемые гайды:

BTB's Morrowind Mod List - специфическое чувство юмора, но список отличный и главное, подробные комментарии, а ридми к его модам не уступят книжкам-руководствам по сложному оборудованию.
Тема на офсайте Бесезды - очень полезная, большинство полезной информации почерпнул оттуда.
Starting Out With Mods 1.1 by Ronin49
TELESPHOROS' LIST o'MODS
Gluby's Guide to a Modded Morrowind
Empirical Morrowind

Основные хранилища и тусовка комьюнити:

Morrowind Nexus
Morrowind Modding History
The Assimilation Lab
Great House Fliggerty

Еще сайты из закладок:

Morrowind Links
Realm of Modders
Emma's Elder Scrolls Site
Wolflore
Какой-то список модов
A Bit of Taste
Slof's Lair
CanadianIce & Howndog's Place

Использовал по большому счету две программы:

1) Wrye Mash + туториал - для установки большинства модов.

2) mlox - сортирует плагины в правильном порядке загрузки, но главное её достоинства - описывает все конфликты, особенности, недоразумения, которые могут возникнуть, человеческим языком. Всё внесено вручную, указывается, что и как надо сделать, чтобы избежать конфликта - что и где качать, читать и .д.

Helg
14 октября 2016, 00:22
Спасибо большое! А то ванильный Морр у меня никак не пошел, надеюсь, с модами (особенно графическими) будет получше.
Aldmeris
14 октября 2016, 00:43

Smooth Pimp написал:

А в Скайриме что у тебя стоит?
Уцин
14 октября 2016, 10:22
Dex - киберпанк, рпг, скроллер. Сочетание работает плохо, рпг не убирается в рамки, скроллер получается перегруженным, это раз. Скроллер сам по себе негоден, не то чтобы я в них много играю со времен Марио и Космокапитана, но вон тот же Final Station несравненно удобней и тактичней, это два. Продираться через этот кактус ради невнятных визуальных отсылок к GitS (которые мне игру и продали)? Нет, спасибо.
Age of Decadence, за последние лет восемь, наверное впервые после выхода АР, задумался о том чтобы поправить топ 10 любимых РПГ. Внезапное и сокрушительное столкновение с прошлым, на фоне которого все эти камбеки вроде PoI выглядят пятым терминатором на фоне второго. Живые эмоциональные персонажи, умные политические интриги, тонкий юмор. Сюжет, который двигают не маги и боги, а исторические закономерности (вообще, по духу, это одна из самых научных игр, что я когда либо видел). Не просто Темные века, но точное и емкое описание всей совокупности процессов распада Древнего мира на примере одной империи. Удивительно приятный геймплей с хорошей тактикой, глубоко интегрированными квестами (я вообще не думал о них как о квестах пока не начал укладывать впечатления по полочкам), подачей лора. И да, это лучший на сегодня симулятор археолога, но это скорее проблема всех остальных. В общем уникальная штука, почти игра мечты. Только короткая. Да, посмотрел что люди пишут, обычно про другое, поэтому докину ключевых слов: хардкорность, настоящая вариативность всего, реиграбельность.
Smooth Pimp
14 октября 2016, 11:46

Aldmeris написала:
А в Скайриме что у тебя стоит?

Играл и обновлял моды 2,5 года назад, всё, что сохранилось в старом dat-файле Wrye Bash :

   Спойлер!
Текстуры Hi-Res DLC (вроде в составе GOTY идут)
Неофициальные патчи, которые теперь собраны в Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Static Mesh Improvement Mod
Unofficial High Resolution Patch
Brawl Bugs Patch
SkyUI
moreHUD
RaceMenu
Requiem
Weapons and Armor Fixes Remade
Dragon Combat Overhaul
Deadly Dragons + Deadly Monsters
Wet and Cold
Guard Dialogue Overhaul
Audio Overhaul for Skyrim 2
WATER - Water and Terrain Enhancement Redux
Harvest Overhaul
SkyTEST - Realistic Animals & Predators
Open Cities Skyrim
Cloaks of Skyrim
Realistic Ragdolls and Force
Convenient Horses
Clothing and Clutter Fixes
Footprints
Left Hand Rings
Better Quest Objectives (на первое "быстрое" прохождение)
Apocalypse - Magic of Skyrim
Splash of Rain (теперь в составе Wonders of Weather)
Improved closefaced helmets
When Vampires Attack
Unique Uniques
Run For Your Lives
Beards
Better Dynamic Snow (как понимаю, теперь в составе STEP - Skyrim Total Enhancement Project)
Acquisitive Soul Gems (уже заменен на Mysticism - The Lost Art и Smart Souls)
Unread Books Glow
Winter Is Coming - Cloaks (но вроде не понравилось)
Lenin
14 октября 2016, 14:51

Уцин написал: наверное впервые после выхода АР

AP - это что такое, если не секрет?
Aldmeris
14 октября 2016, 14:57

Smooth Pimp написал: Играл и обновлял моды 2,5 года назад, всё, что сохранилось в старом dat-файле Wrye Bash :

Скромненько.
Smooth Pimp
14 октября 2016, 15:11

Lenin написал:
AP - это что такое, если не секрет?

Подозреваю, что Alpha Protocol.


Aldmeris написала:
Скромненько.

Я забросил, многое не попробовав. Да и с тех пор, смотрю, очень много изменилось и появилось. Но все равно даже в самом нагруженном Fallout: New Vegas было что-то около 70-80 модов.
Aldmeris
14 октября 2016, 15:45

Smooth Pimp написал: Я забросил, многое не попробовав.

Да я просто сравниваю со своим гадюшником. Так-то понятно, что каждому свое.
Mоlеstаrum
15 октября 2016, 18:24
Решил попробовать новую "Мафию", оказалось, что там даже боковые кнопки на мыше не работают...
Gennadiy
15 октября 2016, 19:10

Mоlеstаrum написал: Решил попробовать новую "Мафию", оказалось, что там даже боковые кнопки на мыше не работают...

Я так понял, технически Мафия 3 - эпик фейл. Я вообще не понимаю, куда смотрят создатели таких нашумевших проектов когда релизят сырую игру.

И вообще уже по роликам было видно, что это очередной, только раздутый клон ГТА. Я во вторую Мафию не играл, но от первой до сих пор исключительно приятные воспоминания.
И чувство превосходства, когда я первый в классе прошел знаменитые гонки 3d.gif
Butters
15 октября 2016, 19:30

RainnSaw написал: Прошел EXTREME METALLIC ARCHAEA никакой 43й миссии не открылось, думай чего там теперь... кассеты наверно обязательные дослушать.

У меня также не открылись миссии, хотя кассеты все прослушал, но потом начал проходить побочные задания, и они появились. После 43-тей миссии начал проходить остальные побочные задания, решил пройти их все, но вдруг Молчунья куда-то пропала, отправился за ней (задание 150), спас её из плена, а там потом сразу автоматом загрузка на эпизод 45 (A Quiet Exit), она там окончательно уходит, и титры, как будто бы игра закончилась. В общем я расстроился. weep.gif
Теперь 7 раз перепроходить 11-ю.
Уцин
15 октября 2016, 20:27

Gennadiy написал:
куда смотрят создатели таких нашумевших проектов когда релизят сырую игру.

Ха.
Ха ха.
Ха ха ха.
Мы живем в мире победившего менеджмента, который уверен, что технически игру можно выпускать вообще в любом состоянии, а тесты - для лохов.
Daniil_B
16 октября 2016, 17:14

Уцин написал:
Age of Decadence, за последние лет восемь, наверное впервые после выхода АР, задумался о том чтобы поправить топ 10 любимых РПГ. Внезапное и сокрушительное столкновение с прошлым, на фоне которого все эти камбеки вроде PoI выглядят пятым терминатором на фоне второго. Живые эмоциональные персонажи, умные политические интриги, тонкий юмор. Сюжет, который двигают не маги и боги, а исторические закономерности (вообще, по духу, это одна из самых научных игр, что я когда либо видел). Не просто Темные века, но точное и емкое описание всей совокупности процессов распада Древнего мира на примере одной империи. Удивительно приятный геймплей с хорошей тактикой, глубоко интегрированными квестами (я вообще не думал о них как о квестах пока не начал укладывать впечатления по полочкам), подачей лора. И да, это лучший на сегодня симулятор археолога, но это скорее проблема всех остальных. В общем уникальная штука, почти игра мечты. Только короткая. Да, посмотрел что люди пишут, обычно про другое, поэтому докину ключевых слов: хардкорность, настоящая вариативность всего, реиграбельность.

Спасибо за рекомендацию.
Поставил, начал торговцем - пока очень нравится.
Хороший связанный перевод на русский для игры с таким кол-вом текста - серьезный плюс.
Уцин
17 октября 2016, 00:34

Daniil_B написал:
Спасибо за рекомендацию.
Поставил, начал торговцем - пока очень нравится.
Хороший связанный перевод на русский для игры с таким кол-вом текста - серьезный плюс.

Тонкости раскидывания поинтов и сам поймешь, не буду ничего советовать, кроме того, что если хочешь вскрыть все большинство артефактов - качай знание, ремесло и внезапно взлом (на нем я сфейлился ближе к концу). И да, в переводе "топливо" это нефть, долго тупил на этом месте.
А местами перевод реально доставляет, вроде "Евангелие от Афанасия", кто-то явно читал книги одного специалиста по вымершим паукам tongue.gif
Acidrain
18 октября 2016, 12:59
Mafia III - глобальный фанатский мод для GTA: San Andreas, но за 2к рублей.
Музыка шикарна - всё остальное шлак.
RainnSaw
20 октября 2016, 01:36
Попробовал игровой стриминг PlayKey на примере Hitman, картинка мыльная, но ФПС нормальный, у кого системник последние игры не тянет может такой возможностью воспользоваться. Но только купленные игры должны быть RU/CIS, особенно актуально для UPlay, купленные в Стиме и привязанные не прокатят.
aik
22 октября 2016, 11:46
Shadow Warrior 2 (демка).
В предыдущие части не играл (ни в оригинал, ни в римейк).
Пока ещё не прошел - но недолго осталось.
В целом, игра напоминает Bulletstorm - ненапряжное стрелялово с некоторым юмором. Правда тут это большей частью dick jokes, но положение обязывает - героя даже зовут Wang. smile.gif
Есть сюжет - какой-никакой, есть побочные линии, есть прокачка, есть оружие и апгрейды для него. Разок пробежаться можно с удовольствием, перепрохождение - разве что уровень сложности повысить захочется. Хотя уровни тут вроде случайно генерируются, но пользы в этом особой не вижу.
Petrov-Vodkin
26 октября 2016, 21:26
Внезапно обнаружил в списке игр какое-то Специздание Скайрима. Думаю мож поставить, побегать, а то лет 5 назад несколько недоиграл.
Aldmeris
27 октября 2016, 13:19
Чорт. И ремастер хочется посмотреть, и старое прохождение доиграть. А он его перепишет, наверно.
Smooth Pimp
27 октября 2016, 20:50

Petrov-Vodkin написал: Внезапно обнаружил в списке игр какое-то Специздание Скайрима. Думаю мож поставить, побегать, а то лет 5 назад несколько недоиграл.

Смотря какая машина:

Системные требования

    Минимальные:
        ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
        Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
        Оперативная память: 8 GB ОЗУ
        Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
        Место на диске: 12 GB

    Рекомендованные:
        ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
        Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
        Оперативная память: 8 GB ОЗУ
        Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
        Место на диске: 12 GB

Petrov-Vodkin
28 октября 2016, 12:25
Внезапно идет куда шустрее и стабильнее стоковой версии, правда без фикса для квадратных мониторов я пока не игрок.
ЗЫ: И сохраненки перетаскиваются.
Aldmeris
28 октября 2016, 16:15
Скучно. Графические улучшения на уровне средних модов, геймплейные прорехи без изменений (насколько вижу). Зато насажали горноцвета там, где его не было, озеленители.
Smooth Pimp
28 октября 2016, 17:19
Поиграл в SSE вплоть до Вайтрана с забегом на Ветреный пик.

1) Папка с игрой заняла всего 11,7 Гб. Стим показывает, что оригинальный без модов требует 9 Гб на жестком диске.

2) Картинка стала значительно лучше в сравнении с "ванилью" оригинала за счет современных эффектов, особенно хорошо удались тени и освещение:

Раз
Два
Три
Четыре
Пять

- добавили объемные лучи, динамические частицы снега, тумана, динамический DoF, жар от огня и некоторые другие вкусности современных технологий (по сути, обновленного Creation Engine и DirectX 11):

Раз
Два
Три
Четыре
Пять

- вообще отмечу, что зима и туман стали атмосфернее, вот из Стима:

   Спойлер!
user posted image

- что-то явно сделали с шейдерами воды, но все равно поверхность, как и в большинстве современных игр, словно лакированная, а течение иногда напоминает застывающее расплавленное стекло или кисель:

   Спойлер!
user posted image

user posted image

Если гладкую поверхность сделать удалось:

   Спойлер!
user posted image

то рябь по-прежнему не получается:

   Спойлер!
user posted image

user posted image

3) Общая картинка стала также насыщеннее и даже мультяшней - много сочной зелени, ярких аляповатых вкраплений, возможно, фильтры в мажорных тонах:

Раз
Два
Три
Четыре
Пять

и даже более светлые цвета текстур:

   Спойлер!
user posted image

user posted image

Для меня это убивает всю суровость севера, но на Нексусе такие "зеленые" и пестрые глобальные моды пользуются большой популярностью что в Skyrim, что в New Vegas.

- увеличена дальность прорисовки по умолчанию.

3) Модели, текстуры и анимации остались те же с неисправленными ошибками. И это сильно контрастирует с современными эффектами (если быть точным, то похоже, что в SSE по умолчанию текстуры из официального High Resolution Texture Pack):

Раз
Два
Три
Четыре
Пять

Это всё хорошо в сравнении с ванилью оригинала 5-летней давности, но не факт, что эта картинка будет хотя бы ровней для оригинальной игры с HD-текстурами, усовершенствованными моделями, ENB и расковырянном инишнике с настройками.

3) Добавлена внутриигровая интеграция с базой модов Bethesda.net (необходима учетная запись):

   Спойлер!
user posted image

user posted image

Мод скачал быстро - 720 Мб за 3-4 минуты. Если переключиться из игры на другую программу или рабочий стол, то скачивание мода приостанавливается. Несколько секунд для установки и настройки и можно играть дальше. Модов на сайте Беседки пока очень мало.

Как следует из картинки:

- баги, не затронутые в официальных патчах, так и не пофиксили. Интернет уже заполнен скриншотами самых смешных багов:

Раз
Два
Три
Четыре

И главное:

4) Моды для оригинальной версии не подходят для SSE. Объяснение на Gamer-mods.ru. Коротко: другие форматы BSA, мешей, анимаций, ESP и т.п. Значительная часть будет правиться пересохранением в новом SK, но и новой работы будет немало. Кстати, авторы SkyUI не собираются делать порт своего мода для SSE.

5) Производительность. На ультра-настройках в 2k на моей машине (i5-3570k, GTX 970, 16 Гб ОЗУ) игра проседала только в тяжелых сценах (экшен в снежной буре, большое количество подгруженных текстур). Тогда видеокарта загружалась на все 100% (хотя и в "спокойных" сценах нагрузка была почти всегда в районе 90-95%), максимальное использование видеопамяти - 3,3 Гб, ЦП загружался максимум на 68%, оперативка была между 2,5-3 Гб (6 Гб "виртуальной памяти"). Глюков никаких не было.

По мелочи: игровая механика, похоже, без изменений; пишут, что сэйвы новой игры не затрут сэйвы оригинала, но всё же лучше сделать их копию; ачивки оригинальной игры не переносятся в SSE, при игре с модами ачивки недоступны.

Итог: SSE пойдёт для тех, кто не проходил оригинал и не любит заморачиваться с модами. Потенциально новый движок, обработка в DX11 и возможности 64-битной архитектуры могут стать платформой для улучшенных модов, но большинство ограничений уже были сняты мододелами.
Aldmeris
28 октября 2016, 18:38
.
Алекс Мерфи
28 октября 2016, 20:02
Начал играть в XCOM 2 на PS4.

Впечатления крайне неоднозначные: сам антураж и игровой процесс радует, но что это за фигня, когда в упор мои солдаты с шансом на попадание в 94% вдруг промахиваются, а издалека с шансом 10% попадают.

Это портит все.
Smooth Pimp
28 октября 2016, 21:18

Алекс Мерфи написал: Начал играть в XCOM 2 на PS4.
но что это за фигня, когда в упор мои солдаты с шансом на попадание в 94% вдруг промахиваются, а издалека с шансом 10% попадают.

Это портит все.

Цифры "94%" и "10%" как раз говорят о том, что есть шанс не попасть в упор и попасть издалека. Собственно, почти все игры с пошаговыми боями такие.
Aldmeris
28 октября 2016, 22:06

Smooth Pimp написал: 3) Общая картинка стала также насыщеннее и даже мультяшней - много сочной зелени, ярких аляповатых вкраплений, возможно, фильтры в мажорных тонах:

И потемневшие морды на этом веселеньком фоне.

Тайничок за водопадом в зале на Ветреном пике убрали. Жмоты. haha.gif Второй остался.
Алекс Мерфи
28 октября 2016, 22:23

Smooth Pimp написал:
Цифры "94%" и "10%" как раз говорят о том, что есть шанс не попасть в упор и попасть издалека. Собственно, почти все игры с пошаговыми боями такие.

В упор из дробовика промахнуться? Нереально. biggrin.gif
Smooth Pimp
28 октября 2016, 22:31

Алекс Мерфи написал:
В упор из дробовика промахнуться? Нереально. biggrin.gif

Я краем уха слышал, что в видеоиграх есть условности, которые отличают их реальной жизни.
Алекс Мерфи
28 октября 2016, 23:26

Smooth Pimp написал:
Я краем уха слышал, что в видеоиграх есть условности, которые отличают их реальной жизни.

Так давай же сравним не с реальной жизнью, а с видеоигрой. Возьмем, например, Doom. Монстр вплотную приближается к тебе, ты стреляешь в него из шотгана в упор. И опппа! - мимо. Стреляешь снова. И снова мимо.

Несолидно как-то получается...
Smooth Pimp
29 октября 2016, 00:56

Алекс Мерфи написал:
Так давай же сравним не с реальной жизнью, а с видеоигрой. Возьмем, например, Doom. Монстр вплотную приближается к тебе, ты стреляешь в него из шотгана в упор. И опппа! - мимо. Стреляешь снова. И снова мимо.

Несолидно как-то получается...

От твоей изумительной претензии у меня слишком много вопросов.

1) Ты три раза подряд выстрелил с шансом 94% "в упор из дробовика" и не попал? Если да, то переходим ко второму вопросу.

2) Знаешь ли ты, что такое теория вероятностей? Если нет, то вот неплохое объяснение, почему такое могло произойти. Эта игра задаёт вероятности попадания в конкретной ситуации. В твоём случае это 94%. Ты вообще понимаешь, что означает эта цифра? Согласно расчетам, заложенным разработчиками, существует небольшой шанс того, что ты промахнешься "в упор из дробовика", как бы невероятным тебе это не казалось. Шанс 6%. Если ты понимаешь, что такое проценты, что такое вероятность, что такое шанс и т.п., то откуда возник вопрос, почему ты не попадаешь с шансом 94% "в упор из дробовика"? Если тебе предложат вытянуть из корзины, в которую положили 94 белых шара и 6 черных шаров, если ты вытянешь оттуда черный шар, будешь ли ты говорить, что такое невозможно и неправильно? Ведь в корзине было 6 черных шаров и у тебя была вероятность (6%) вытянуть оттуда именно черный шар. Так и в игре. Если написано, что шанс попасть "в упор из дробовика" 94%, то остается небольшой шанс 6%, что ты промахнёшься. Еще меньше, что два раза подряд, но всё равно остаётся. Объяснил просто как мог.

3) Ты только в экшены на приставках играл? XCOM 2 принадлежит к жанру так называемых "пошаговых стратегий". Этот жанр берет начало в настольных военных играх, а тот в классических настольных играх вроде шахмат и шашек. Настольные военные игры используют сильно упрощенную модель реальных боевых действий при помощи фигурок на размеченной настольной поверхности, так или так, в интернете много иллюстраций. Очевидно, что эти фигурки не смогут полностью повторить исход реальных боевых действий многих тысяч людей на десятках квадратных километров. Поэтому разработчики создают математическую модель, которая бы как можно больше отображала ход, а главное - исход боевых действий с учетом разработанных правил и диспозиции перед боем. Для симулирования боя при помощи математической модели часто прибегают к вероятностям. Причин несколько: во-первых, модель упрощенная, поэтому вероятности помогут хоть как-то учесть те факторы, которые могут повлиять на результат, но по каким-то причинам не были учтены в модели, во-вторых, люди сами по себе живут в неопределенности, в-третьих, это придаёт азарт игре. Поэтому они всегда прописывают в модели вероятность того, что самое стопудовое событие не произойдёт. Вот ты говоришь: нереально промахнуться из дробовика в упор. А выжить при падении с 10 000 метров реально? Три года ходить с ножом в голове реально? Выиграть джекпот, впервые в жизни купив лотерейный билет, реально? Это всё реальнее, чем промахнуться из дробовика в упор?

Поэтому у тебя минимум три ошибки, когда ты пишешь, что как можно промахнуться, имея шанс 94%, как можно не попасть в упор и как можно промахнуться, если я в Думе не промахиваюсь.

Первая - ты не допускаешь маловероятных случаев. А ведь они бывают, смотри выше. Если такое случилось с Весной Вуличич, то почему бы и Алексу Мерфи не промахнуться в упор в видеоигре, особенно если это допускается правилами игры? Это закладывают в настольные игры с практическими целями (просчитать худшие сценарии развития событий), это закладывают в игры для азарта и драматичности (какова вероятность, что опытнейший капитан футбольной команды в решающем матче на своей половине поскользнется, отдаст мяч в ноги сопернику и лишит свою команду победы в чемпионате? Больше или меньше промаха в упор из дробовика?).

Второе - ты не играл в пошаговые игры, а судишь исходя из геймплея экшен-игр. Как отмечал выше, они моделируют реальный бой с помощью математической модели, созданной по представлениям разработчиков. В конце концов, отчего ты не задаёшься вопросом, почему с противником вы ходите по очереди? Разве так в Думе бывает? Почему одна условность тебя устраивает, а вторая, логично проистекающая из первой - нет? По сути ты видишь лишь визуализацию расчетов боя на основе решений, принятых тобой и ИИ, генерации случайных чисел (те самые 94%) и обработки этих решений и чисел в матмодели боя. Твой спецназовец не стоит часами, пока ты можешь покурить, покушать или поспать, без устали держа дробовик направленными в такого же неподвижного инопланетянина. Это лишь фигурки, как в тех настольных играх, они условно обозначают примерную позицию, вооружение. Те солдатики на картах моделируют двигающихся в реальной битве солдатов. Так и твой спецназовец с инопланетянином могут двигаться относительно друг друга, но на мониторе ты будешь видеть две фигурки, неподвижно замершие друг напротив друга в ожидании твоего решения.

Третье - ты не знаешь теорию вероятностей. Эти 94% вероятности попасть якобы "в упор", они ведь отображают общее значение для твоего случая. Думаю, если и не знаешь, то интуитивно догадываешься, что если подбросить монету, то шанс выпадения орла или решки - 50 на 50. Ты ведь не будешь говорить, что "так не бывает", если два раза подряд выпадет орёл или решка. Потому что закономерность, из которой берут проценты вероятности, нарабатывается на большом количестве случаев. Для этого есть название и даже статья в википедии. Сердцем мы понимаем, что в общем случае падение с 10-километровой высоты закончится смертью, что нож в голове приведет к смерти, что в лотерею ты вообще ничего не выиграешь, не то, что джекпот сорвёшь. Но ведь выживали, выигрывали, и эти случаи как раз и снижают вероятность очевидного исхода со 100% до 90% с чем-то процентов (в твоём случае 94%). И здесь кроется ошибка - от своего отдельного случая ты ждёшь общей закономерности, которая на бытовом уровне говорит, что 94% - это верняк. Конечно, обидно оказаться среди тех, из-за которых, по мнению разработчиков, вероятность попадания 94%, а не 100%.

В общем, три ошибки, которые стали причиной непонимания: отсутствие опыта игр с пошаговой механикой, незнание сути теории вероятностей, игнорирование того факта, что маловероятные событие может приключиться именно с тобой.
Алекс Мерфи
29 октября 2016, 15:05
Ого, дружище, как много написал.

Возражу очень просто:

В пошаговые стратегии я играл в множество - еще начиная с Lords of Chaos и Laser Squad на ZX Spectrum и заканчивая Valkyria Chronicles на Playstation. Нигде такого маразма, о котором я написал, не было.

Мою претензию разделяет множество людей. Почитай, например.
Smooth Pimp
29 октября 2016, 16:17

Алекс Мерфи написал: Мою претензию разделяет множество людей. Почитай, например.

Он там постоянно перезагружал. Это недоработка игры, что результат генерируется до твоего действия, поэтому при перезагрузке остается тот же. Т.е., первый выстрел был вполне корректным (можно промазать с 98%), перезагрузки уже ничего не меняли. Для чистоты надо записывать свои шансы и результаты, а потом рассчитать, насколько факт отличается от ожидаемого. Я не так давно играл в Shadowrun: Hong Kong и меня начало парить, что слишком часто промахиваюсь с шансом 80%+. Начал вести записи, в итоге оказалось, что всё правильно. Просто я принимал свои попадания ниже 40% как само собой разумеющееся, а вот промахи с высоким шансом вызывали во мне бурю несправедливости. Избирательное восприятие.
Aldmeris
29 октября 2016, 17:36
Порекомендуйте какую-нибудь ммо с нестандартным геймплеем. С боевкой в виде мини-игр "собери три камушка в ряд" или вроде того.
Знаю "Техномагию" - совсем уныло.
Нравятся "Небеса", красивая и необычная игра, но уж очень забагованная.
Aldmeris
29 октября 2016, 20:42
Снесу я этот SSE к ситисовой матери.

Зря только удалила старую игру и не сохранила папку, опять все 89358975 модов по одному переустанавливать.
aik
30 октября 2016, 10:05
Кому хочется стопроцентного попадания в пошаговой игрушке - рекомендую SteamWorld Heist.
Простенькая пошаговая двумерная тактика. Но целиться во врага можно самостоятельно. smile.gif

http://store.steampowered.com/app/322190/
Petrov-Vodkin
30 октября 2016, 19:49
И еще в СЕЕ издании Скайрима лица у меров такие же уродливые как и в ванили.
Aldmeris
30 октября 2016, 20:03

Petrov-Vodkin написал: И еще в СЕЕ издании Скайрима лица у меров такие же уродливые как и в ванили.

Не такие же, а хуже.
Aldmeris
30 октября 2016, 20:26
Там странная фигня с освещением, лица часто выглядят темнее, страшнее и старше, чем в ванили в тех же кадрах. Не только меры.

Балгруф    Спойлер!
Ваниль

user posted image

SSE

user posted image

И мод

user posted image
Gennadiy
31 октября 2016, 14:59
Это жесть 3d.gif

Сколько прошло с релиза? Месяц?
aik
31 октября 2016, 15:19

Gennadiy написал: Это жесть 3d.gif

Сколько прошло с релиза? Месяц?

А в чем проблемы?
Gennadiy
31 октября 2016, 15:33

aik написал:
А в чем проблемы?

Игра не успела выйти, а цену уже на половину урезали. Видать очень хорошо продается smile.gif Скажем так, я такого резкого падения цен еще не видел.
Smooth Pimp
31 октября 2016, 15:54

Gennadiy написал:
Игра не успела выйти, а цену уже на половину урезали. Видать очень хорошо продается  smile.gif Скажем так, я такого резкого падения цен еще не видел.

Это какой-то прикол вашего Amazon. C ним такое бывает, я несколько раз так успевал урвать игры даже бесплатно. Но обычно мгновенно расхватывают.
aik
31 октября 2016, 16:52

Gennadiy написал:
Игра не успела выйти, а цену уже на половину урезали. Видать очень хорошо продается smile.gif Скажем так, я такого резкого падения цен еще не видел.

Ну у вас там наверняка особенная мафия. С роботами и зелёной кровью - вот и стоит дешевле. 3d.gif
Gennadiy
31 октября 2016, 21:21

Smooth Pimp написал:



Только, что был в магазине техники там понижение на 20 евро. С 50 на 30. Так что не в амазоне дело.

Кстати, новый DeusEx тоже с 50 на 30 скатился. Чувствую, если ещё месяц другой подождать, то за 30 € обе игры взять можно smile.gif
aik
1 ноября 2016, 09:22

Gennadiy написал:
Только, что был в магазине техники там понижение на 20 евро. С 50 на 30. Так что не в амазоне дело.

Кстати, новый DeusEx тоже с 50 на 30 скатился. Чувствую, если ещё месяц другой подождать, то за 30 € обе игры взять можно smile.gif

В других местах скидок не видно. Значит это какие-то ваши реалии.
Вон, Farming Simulator 2017 выходит на днях, если не вышел уже. Может быть из-за этого цены и скинули.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»