Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Harker
19 мая 2013, 21:57

Acidrain написал: Метро очень атмосферная игра. Одни только коридоры с пауками и болото чего стоят. НО какие же там NPS. facepalm.gif 
Да, симуляция жизни есть, и не плохая так-то. Но те NPS, которые с Артемом общаются по сюжету, вот тут катастрофа. Отыграл роль и всё, приехали. Ходит как робот. biggrin.gif

Но теперь проститутки отрабатывают свои деньги. Это прогресс. smile.gif
AgCooper
19 мая 2013, 22:30

Acidrain написал: Метро очень атмосферная игра.

Короткая frown.gif
Прошел за день.
Acidrain
19 мая 2013, 23:21

Harker написал: Но теперь проститутки отрабатывают свои деньги. Это прогресс.

biggrin.gif

AgCooper написал: Короткая

Небось по компасу ходил? smile.gif
Я, так получается, часто пренебрегаю компасом, в итоге пару раз заплутал. Пока плутаешь, попадаешь в такие колоритные закутки.
Harker
19 мая 2013, 23:41

AgCooper написал:
Короткая frown.gif
Прошел за день.

Эээ... За 24 часа? wink.gif
AgCooper
20 мая 2013, 10:39

Harker написал: За 24 часа?

Непрерывного игрового времени - то да smile.gif
А так три дня вечерами.
Harker
20 мая 2013, 11:05

AgCooper написал:
Непрерывного игрового времени - то да smile.gif
А так три дня вечерами.

Ууу... У меня - только 5 часов пока, дошел только до болота. smile.gif

Как же мне нравятся "напутствия" НПС в стиле "иди туда, кругом опасность, в воду не суйся - съедят" - спасибо, блин, успокоили. biggrin.gif
franco
20 мая 2013, 11:30

AgCooper написал:
Непрерывного игрового времени - то да smile.gif
А так три дня вечерами.

24 часа геймплея в современных шутерах - это просто прорва времени! smile4.gif
Smooth Pimp
20 мая 2013, 12:02
Я часов за 12 прошёл, но с компасом. Без компаса получался полный вынос каждой базы и бесполезность стелса. В принципе, это больше, чем 7-8 часов первой игры.
Вик
20 мая 2013, 14:13
У меня прохождение LL заняло 18 часов. Но я не спешил вперед по компасу, а старался обшаривать все закоулки и слушать все разговоры. Игра хорошая, в некоторых моментах просто отличная. Картинка на максимальных настройках отличная. Болота и заброшенные подземелья - отлично. Поездка на "Регине" - отлично, по атмосферности уделывает вторую Халфу. Тема сисек - раскрыта. Сразу видно, девочек наши люди рисовали, а не какие-то ахтунги из Биоварей redface.gif . Еще порадовала клюква "а-ля рюс" - балалайки в коридорах и гигантский медведь-мутант на развалинах Красной площади smile4.gif. И еще много других доставляющих моментов. Концовка - правильная    Спойлер!
(у меня Артем гибнет, как и положено герою)

Не порадовала корявая анимация движений у неписей. Двигаются как буратины и в 2013 году это уже не есть гуд. И еще то, что под конец меня тупо гонят вперед недостатком воздуха. Дизайнеры и художники отлично потрудились над развалинами Москвы, а осмотреться и заценить не дают, потому что фильтры все время на исходе и приходится бежать.
Smooth Pimp
20 мая 2013, 14:55
Уже 2 недели рублюсь в новый Эадор. К старому не приобщался, на форумах пишут, что новый по сути римейк старого с обновленной графикой.

Пока очень доволен. Графика мимимишная, игра, судя по всему, рассчитана на сотни часов геймплея. Очень большое количество проработанных юнитов, при этом почти всем им можно найти применения на поле боя, огромное количество спецхарактеристик и умений, которые влияют на бой и эффект которых при этом можно прикинуть без расчета таблиц. Дипломатия, хорошо выраженная в диалогах, которые надо внимательно читать и взвешивать решения.

Минусы серьезные тоже есть. Богатые экономические возможности, реализованные при помощи строительства и исследования провинций довольно странно реализованы: на содержание двух мощных и 3-4 обычных юнитов может уходить всё золото, получаемое с трех полностью исследованных провинций. Реальный доход можно получить только от фарма мобов и изредка встречаемых авантюристов. Конечно, хорошо поощрять смелость вступления в весьма сомнительные бои, но как-то отбивает желание играть в экономическую часть игры.

Второй минус - таймер. Враг даже на средней сложности начинает набегать на твои провинции спустя пару десятков ходов, когда физически еще не успеваешь толком освоить свои провинции. И после начала его вторжения начинается пан или пропал, либо ты его вынесешь, либо он тебя. Ни о каком долгом противостоянии нет речи. Осколок не исследован.

По мелочи - дисбаланс в разных видах героев (конкретно хилые маги, например, разведчик уже через 2-3 уровня становится таким же магом), богато выпадающий после битв и при исследовании шмот, которому редко находится применение, читерские уязвимости жирных врагов, которые стимулируют на задротство в поисках похожих дизайнерских решений, а не планирование тактики, непродуманный дизайн квестов (неразрешимые коллизии, когда квест одного героя становится неразрешимым из-за каких-либо выполненных квестов другого героя).

Всё это можно исправить патчами, да только разработчики в интервью совсем не горят желанием работать над проектом дальше.

Тем не менее, на сегодня точно лучшая игра года.
SDK
20 мая 2013, 17:50

Smooth Pimp написал:
Всё это можно исправить патчами, да только разработчики в интервью совсем не горят желанием работать над проектом дальше.

Первая часть затерта до дыр, вторую качал попробовать, но играть не смог. В бою не видны холмы, просто аляповатая картинка, ну и так, все вроде мелочи, но увы. И забаговано. За полтора часа 2 раза загонял игру в ступор. Принципиальных отличий от первой не нашел, емнип, даже параметры у юнитов совпадают.
Теперь по вопросам из зала:
- Маг нереально слаб на взлёте. Ничего не может, дохлый, стреляет много хуже лучника. Но он единственный у кого будет 4й уровень заклинаний, а это очень круто - превратить своего первоуровнего ополченца в дракона на пяток ходов, да и некромантия с демонологией весьма. Могу напутать, но вроде у чистых воина и разведчика даже третьего не будет.
Схожая ситуация у "Лорда", на взлете слаб, но со временем откроются все слоты под армию, ну и навыки его эту армию неплохо усилят. Жаль, что магическим стрелкам ничего не перепадает.
- Деньги. В начале играешь за счет случайных заработков. Клады, монстры и т.п. Первый герой разведчик, и ищет быстро, и сам лично стреляет больно. А потом хапать провинции, строить в них здания. До упора сразу не исследовать, как правило, половину локаций даже стартовой провинции ранними силами не вынести. Приоритет провинциям с ресурсами. Гномья провинция с мифрилом будет с шахтой давать монет 40 почти сразу. Ну и есть довольно глубоко по дереву развития замка 3 здания, дающих по +2%, +3% и +5% от текущей наличности каждый ход. Из относительно раннего - трансмутатор (или что-то похожее), каждый ход за счет двух кристалов дает 50 золота. Не покупать наемников (случайный отряд в замке, не охрана провинций), они по содержанию вдвое дороже обычных войск. Охрану провинций выставлять только со стороны конкурента, но максимально сильную. Придется побегать по своим землям: то гарпии, то инквизиторы, то князьки приблудные провинции хапают. Можно еще уровень сложности снизить. Наши разработчики любят "средним" называть то, что они без читов сами с трудом проходят.
Ru us
20 мая 2013, 17:56

Вик написал: Дизайнеры и художники отлично потрудились над развалинами Москвы, а осмотреться и заценить не дают, потому что фильтры все время на исходе и приходится бежать.

Вот постапокалиптику бы шутерную, вроде Сталкера, да на развалинах Москвы - цены б не было.
А если бы еще что-то вроде Ню Вегаса..
Harker
20 мая 2013, 23:31

Ru us написал:
Вот постапокалиптику бы шутерную, вроде Сталкера, да на развалинах Москвы - цены б не было.

И без мутантов, по "Мародеру". smile.gif
kolyan68
21 мая 2013, 00:15

Harker написал:
И без мутантов, по "Мародеру". smile.gif

И на базе ArmA - чтоб реалистично smile.gif
Вик
21 мая 2013, 05:32

А если бы еще что-то вроде Ню Вегаса..

И без мутантов, по "Мародеру"

И на базе ArmA - чтоб реалистично

Всем страждущим могу предложить только "Новый Союз" smile4.gif
Acidrain
21 мая 2013, 08:03

Вик написал:  "Новый Союз"

Надеюсь он таки выйдет в 2013. biggrin.gif
Harker
21 мая 2013, 08:25

kolyan68 написал:
И на базе ArmA - чтоб реалистично  smile.gif

Это для мазохистов. biggrin.gif
Ru us
21 мая 2013, 11:18

Вик написал:
Всем страждущим могу предложить только "Новый Союзsmile4.gif

Да ждем.
Но там не Москва, вроде бы.
whizzy
21 мая 2013, 16:13
Поиграл (доиграл, если вернее) в "Mars: War Logs". Подкупила она меня своими обещаниями RPG в футуристическом антураже.

В принципе, на безрыбье - вполне даже. Чем-то напоминает "Of Orcs and Men". Ну а то, что она коридорная до ужаса - так это они Mass Effect повторяли. smile.gif
Acidrain
21 мая 2013, 17:48
Проблема с Метро. На уровне "Последний бой", после уничтожения танка надо перепрыгнуть баррикаду, но не могу перепрыгнуть. Не реагирует на Space и всё. mad.gif
Acidrain
21 мая 2013, 19:23

Acidrain написал: не могу перепрыгнуть.

Перепрыгнуть так и не смог, но каким то образом перешагнул. biggrin.gif
Закончил прохождение.
   Спойлер!
Героически погиб.

На прохождение ушло почти 11 часов.

Вик написал: Дизайнеры и художники отлично потрудились над развалинами Москвы, а осмотреться и заценить не дают, потому что фильтры все время на исходе и приходится бежать.

Надо было лучше лутать. tongue.gif
У меня всегда было фильтров на 40 - 45 минут. Поэтому и осмотреться успел, и не волновался.
RainnSaw
21 мая 2013, 20:58
Через 5 минут станет известно чем ХорошийЯщик стал еще Хорошее...
http://riotpixels.com/v-21-00-po-moskve-mi...budushhee-xbox/
Kyle Katarn
22 мая 2013, 04:31

RainnSaw написал: Через 5 минут станет известно чем ХорошийЯщик стал еще Хорошее...
http://riotpixels.com/v-21-00-po-moskve-mi...budushhee-xbox/

Разочарован, надеялся на большее.
Алекс Мерфи
22 мая 2013, 08:31

Kyle Katarn написал:
Разочарован, надеялся на большее.

А на что ты надеялся? Иксбокс 360 по сравнению с PS3 - полный отстой. То же самое будет и в следующем поколении.
franco
22 мая 2013, 09:52
biggrin.gif
Smooth Pimp
22 мая 2013, 14:43
Вместо гонки графона прошлого поколения будет гонка по социализации игр. В общем, снова ничего хорошего для ПК, хорошо, хоть инди-игры и кикстартер уже создали нишу, практически не пересекающуюся с приставками.
aik
22 мая 2013, 14:57

Smooth Pimp написал:  хорошо, хоть инди-игры и кикстартер уже создали нишу, практически не пересекающуюся с приставками.

А что хорошего пришло с кикстартера?
Да и инди тоже - всякая мелочь на пять-десять минут. Для себя ни одной пристойной не припомню.
whizzy
22 мая 2013, 15:17

aik написал:
А что хорошего пришло с кикстартера?

А что вообще успело прийти с кикстартера? Сроки еще недостаточные.


Да и инди тоже - всякая мелочь на пять-десять минут.

Любители майнкрафта с тобой не согласятся.
Smooth Pimp
22 мая 2013, 15:59

aik написал:
А что хорошего пришло с кикстартера?

Основная волна будет с лета-осени 2013. Я слежу примерно за двумя десятками проектов, пока всё очень нравится.


aik написал:
Да и инди тоже - всякая мелочь на пять-десять минут. Для себя ни одной пристойной не припомню.

У FTL, Bastion, Amnesia, Torchlight, Terraria, Super Meat Boy, Trine, Legends of Grimrock, Gemini Rue, LIMBO, Magicka, Lone Survivor, Penumbra и т.д. не 5-10 минут геймплей.
Вик
22 мая 2013, 16:19

Acidrain написал:
Надо было лучше лутать. tongue.gif
У меня всегда было фильтров на 40 - 45 минут. Поэтому и осмотреться успел, и не волновался.

У меня тоже было фильтров. Но под конец игры разработчики использовали грязный трюк - уменьшили время их действия раза в четыре. И они у меня улетели в момент. Пришлось спешно бежать вперед, не очень осматриваясь по сторонам. Из-за этого я пропустил много нычек. Например, вход в Мавзолей на Красной площади, где лежит Ильич в саркофаге. Узнал, что он там есть только с Ютуба. smile.gif
Вик
22 мая 2013, 16:25

Smooth Pimp написал: Вместо гонки графона прошлого поколения будет гонка по социализации игр. В общем, снова ничего хорошего для ПК, хорошо, хоть инди-игры и кикстартер уже создали нишу, практически не пересекающуюся с приставками.

Хорошо то, что консоли переходят на ПК-архитектуру и геморроя с портированием будет гораздо меньше. Включая стоимость оного. Значит, по идее должно стать меньше плача на тему "Порт высокобюджетных тайтлов на ПК себя не окупает..."
aik
22 мая 2013, 16:41

Smooth Pimp написал: У FTL, Bastion, Amnesia, Torchlight, Terraria, Super Meat Boy, Trine, Legends of Grimrock, Gemini Rue, LIMBO, Magicka, Lone Survivor, Penumbra и т.д. не 5-10 минут геймплей.


FTL после десятого прохождения начинает надоедать. И игрушка как раз на 10-20 минут один забег. smile.gif
Terraria совершенно не пошла (как и майнкрафт, в общем-то).
Trine красив, но не пошел.

Остальное даже не вызывает желания ставить (у меня они есть - на всяких скидках и инди-бандлах достались), не то что покупать.

А с кикстартера жду только Wing Commander, но его к концу 14 года обещают.


Вик написал:
Хорошо то, что консоли переходят на ПК-архитектуру

xbox и так на РС-архитектуре был.
Smooth Pimp
22 мая 2013, 16:56

Вик написал:
Хорошо то, что консоли переходят на ПК-архитектуру и геморроя с портированием будет гораздо меньше. Включая стоимость оного. Значит, по идее должно стать меньше плача на тему "Порт высокобюджетных тайтлов на ПК себя не окупает..."

Лень сильнее smile.gif Разработчики уже лет 5 рассказывают про кросс-платформенные движки, о средах разработки, которые из сложных и красивых графиков и псевдокода компилируют код сразу для ПК, ящика и плойки, вот только журналисты забывают спросить: "Ну так какого лешего вы тогда..?"
Smooth Pimp
22 мая 2013, 16:59

aik написал:
FTL после десятого прохождения начинает надоедать. И игрушка как раз на 10-20 минут один забег. smile.gif
Terraria совершенно не пошла (как и майнкрафт, в общем-то).
Trine красив, но не пошел.

Остальное даже не вызывает желания ставить (у меня они есть - на всяких скидках и инди-бандлах достались), не то что покупать.

Речь не столько о личных впечатлениях, а о длительности геймплея и статуса в мире и индустрии игр. Они уже прочно прописались в этой индустрии и вполне себе конкурируют с более дорогими играми.
aik
22 мая 2013, 17:04

Smooth Pimp написал: Они уже прочно прописались в этой индустрии и вполне себе конкурируют с более дорогими играми.

Не конкурируют они с дорогими. Их берут только потому, что 5 баксов пучок. Стоили бы столько же, сколько всякие там биошоки и скайримы - не брал бы их никто.
Smooth Pimp
22 мая 2013, 17:21

aik написал:
Не конкурируют они с дорогими. Их берут только потому, что 5 баксов пучок. Стоили бы столько же, сколько всякие там биошоки и скайримы - не брал бы их никто.

На фиговую игру никто и 5 баксов не потратит. И фиговая игра потом не будет занимать топовые места в ежегодных списках лучших игр, которые формируют сайты, находящиеся под постоянным давлением крупных издателей, трясущихся о наградах и баллах на метакритике.

Они за 5 предлагают того, что и близко нет в играх за 60. Игру, а не графику и подростковые драмы и трагедии вместо сюжета.

Пожалуй, они не могут конкурировать только с маркетинговым бюджетом "больших" игр.
Vladimir_Y
22 мая 2013, 18:14

Smooth Pimp написал: Они за 5 предлагают того, что и близко нет в играх за 60. Игру...

Всякий раз, читая такое, удивляюсь, что это за такая "игра", которой нет в "играх за 60". И почему-то постоянно тетрис или пакман в голове у меня вертится. Может, хотя бы ты объяснишь, что это за "игра" такая неощутимая и невыразимая?
Smooth Pimp
22 мая 2013, 18:45

Vladimir_Y написал:
Всякий раз, читая такое, удивляюсь, что это за такая "игра", которой нет в "играх за 60". И почему-то постоянно тетрис или пакман в голове у меня вертится. Может, хотя бы ты объяснишь, что это за "игра" такая неощутимая и невыразимая?

Deponia - сложный и интересный геймплей, художественное оформление, запоминающийся ГГ и второстепенные персонажи, сюжет с хорошим юмором и диалогами.

Empire: Total War был 5-10 долларов и также по геймплею и художественному оформлению уделывал большинство игр за 60. Посмотрим, станет ли в 5-10 раз лучше Rome 2.

Braid - геймплей, художественное оформлению, атмосферность.

Mark of the Ninja - геймплей, визуальный стиль.

Эадор, выше писал. Правда, он чуть больше $10.
aik
22 мая 2013, 19:03

Smooth Pimp написал:
Deponia

20$


Smooth Pimp написал:
Empire: Total War был 5-10

Столько стоил на распродажах. Сейчас 15, а в начале дороже было.


Smooth Pimp написал:
Mark of the Ninja - геймплей, визуальный стиль.

Игра хороша, но 15 баксов.


Smooth Pimp написал:
Эадор, выше писал. Правда, он чуть больше $10.

20$

Это всё не такие уж и "инди" - по цене, по крайней мере. Хоть и дешевле всяких массэффектов, но стоят вполне соизмеримо.
Smooth Pimp
22 мая 2013, 19:25

aik написал:
20$
Столько стоил на распродажах. Сейчас 15, а в начале дороже было.
Игра хороша, но 15 баксов.

Deponia на русском при выходе стоила 240 руб., сейчас $7,5, Empire я сразу после выхода купил в обычной коробке за 39 грн ($5), Эадор $12, Ниндзю точно не помню, сколько стоила при выходе. Есть и другие игры, если вспомнить. Конечно, есть классные и за 40-60, но в массе у них простой и неоригинальный геймплей, ужасный сюжет, и 3D-графика, которая только сейчас более-менее становится приличной.
SDK
22 мая 2013, 19:28

Smooth Pimp написал:
Эадор, выше писал. Правда, он чуть больше $10.

Первый мне в 149 рублей обошелся, на диске. А второй отличается графикой. Ну и мелкими правками, размером на 1-2 патча.
Kyle Katarn
22 мая 2013, 21:58

Smooth Pimp написал: Вместо гонки графона прошлого поколения будет гонка по социализации игр. В общем, снова ничего хорошего для ПК, хорошо, хоть инди-игры и кикстартер уже создали нишу, практически не пересекающуюся с приставками.

На ПК остается мультиплатформа, ММО и RTS.

В общем склоняюсь к мысли в мультиплатформу играть на ТВ через ПК с боксовским геймпадом и дополнительно взять PS4 для сониевских экзов.

XBOX1 брать ради мультиплатформы в 3 раза дороже чем стимовские релизы смысла не вижу, из экзов на Х1 ничего хорошего нет.

ТВ сервисы в России все равно не запустят, а даже если и они и были, то я, например, все равно сериалы качаю, а из эфира смотрю два с половиной канала Дискавери.

Так что видимо, в этом гене сейчас Сони.
franco
22 мая 2013, 22:06

Vladimir_Y написал:
Всякий раз, читая такое, удивляюсь, что это за такая "игра", которой нет в "играх за 60". И почему-то постоянно тетрис или пакман в голове у меня вертится. Может, хотя бы ты объяснишь, что это за "игра" такая неощутимая и невыразимая?

Сквозит обида за Масс Эффект в этом сообщении biggrin.gif
Acidrain
22 мая 2013, 23:53

Вик написал:  Но под конец игры разработчики использовали грязный трюк - уменьшили время их действия раза в четыре.

Хм. Я не обратил внимания. Я пока дошел до красной площади ещё фильтры находил. Петлял, чтобы лишний раз не схлестываться с подводными гадо-креведко-монстрами. smile.gif
franco
23 мая 2013, 00:06

Acidrain написал:
Хм. Я не обратил внимания. Я пока дошел до красной площади ещё фильтры находил. Петлял, чтобы лишний раз не схлестываться с подводными гадо-креведко-монстрами. smile.gif

Честно говоря, в отдельные моменты жутко надоедало воевать с монстрами. С людьми интересней.
Vladimir_Y
23 мая 2013, 01:51

Smooth Pimp написал: Deponia - сложный и интересный геймплей, художественное оформление, запоминающийся ГГ и второстепенные персонажи, сюжет с хорошим юмором и диалогами.

Empire: Total War...

Не понял.
Так что такое "игра", которой "нет в играх за 60"?
Геймплея нет? Оформления? Главгероев хороших? Сюжета?
Почему в тех немногих (три-четыре) "играх за 60", что я купил, всё это есть?
Smooth Pimp
23 мая 2013, 11:36

Vladimir_Y написал:
Не понял.
Так что такое "игра", которой "нет в играх за 60"?
Геймплея нет? Оформления? Главгероев хороших? Сюжета?
Почему в тех немногих (три-четыре) "играх за 60", что я купил, всё это есть?

Я не знаю, какие ты "игры за 60" купил.

В большинстве тех "игр за 60", в которые я играл, нет такого хорошего геймплея, такого хорошего оформления, такого хорошего сюжета и таких запоминающихся героев.
Mr.Firestarter
23 мая 2013, 12:51

Kyle Katarn написал:
Разочарован, надеялся на большее.

Не понимаю разочарований.
Цель подобных перзентаций - рассказ о САМОЙ консоли . А эксклюзивы будут представлены на Е3 и ей подобных.
Vladimir_Y
23 мая 2013, 12:52

Smooth Pimp написал: В большинстве тех "игр за 60", в которые я играл, нет такого хорошего геймплея, такого хорошего оформления, такого хорошего сюжета и таких запоминающихся героев.

Я думаю, ты либо лукавишь, либо имеешь в виду не то, что говоришь.

Героев (где они есть) "игр за 60" помнят практически все, кто играл, и многие из тех, кто не играл. Это значит, что герои таки запоминающиеся.
А героев игр "пятачок за пучок" не знают те, кто не играл, и не помнят многие из тех, кто играл.

То же про сюжет и оформление (уж не знаю, что ты имеешь в виду под последним).

Ну а геймплей — штука субъективная. Кому-то идеалом геймплея видится арканоид, кому-то шахматы.
Kyle Katarn
23 мая 2013, 16:37

Mr.Firestarter написал:
Не понимаю разочарований.
Цель подобных перзентаций - рассказ о САМОЙ консоли  . А эксклюзивы будут представлены на  Е3 и ей подобных.

Просто уже понятно, что Х1 - это не игровая консоль, а медиацентр с возможностями игровой консоли, и в сравнении с PS4, скромными.
Не верю я в то, что на главной презентации, которую ждали миллионы, показали второстепенные экзы от Ремеди, очередной КОД, и очередную фифу, а вот на Е3 будет ого-го!

С КОДом, я считаю, это вообще был какой-то позор.
МС просто в очередной раз получил "головокружение от успехов", как и с восьмеркой - маркетолухи наговорили, инженеры сделали, а людей забыть спросили, оно им вообще нать или не нать.

Поэтому рынок консолей сейчас захватит Сони, потому что геймерам медиацентр не нужен (на игры бы времени хватало), а тв-зрителям будет достаточно Apple TV или Google TV. Это в США.
В России ТВ свое кабельное, без ESPN и HBO, а нишу БД плееров с хардами занимают дюноподобные агрегаты, в 2 раза дешевле и без всяких аренд, но со встроенными торрент-трекерами.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»