Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
durask
31 мая 2013, 06:37

Алекс Мерфи написал:
Для каких именно?

Которые еще не вышли или которые имеются на сегодняшний день?

Из того что выйдет в недалеком будущем, интересуют:

Tales of Xillia
BlazBlue Chronophantasma
Time and Eternity
Dragon's Crown
Killer is Dead
The Witch and the Hundred Knights

Final Fantasy X|X-2 HD Remaster - может быть. Оригиналы на PS2 в свое время с удовольствием прошел, но вот не уверен действительно ли хочу проходить по второму разу только из за графики.
NSpirit
31 мая 2013, 07:42

durask написал: с удовольствием прошел, но вот не уверен

Завидуй!
Алекс Мерфи
31 мая 2013, 08:46

durask написал:

Из того что выйдет в недалеком будущем, интересуют:.

А из того, что уже вышло?
Алекс Мерфи
31 мая 2013, 08:47

Mr.Firestarter написал:
Ну значит хорошо что я его еще не скачал.

Ты про Luigi's Mansion 2 поподробнее напиши - в целом понравилось ли? Что меньше всего понравилось? Часты ли были ситуации, когда злость подкатывала и хотелось швырнуть консоль об стену?
Mr.Firestarter
31 мая 2013, 11:11

Алекс Мерфи написал:
Ты про Luigi's Mansion 2 поподробнее напиши - в целом понравилось ли? Что меньше всего понравилось? Часты ли были ситуации, когда злость подкатывала и хотелось швырнуть консоль об стену?

В целом очень понравилось. Игрушка реально отличная - в чем хороша большая "Н": ее игры хотя и имеют "детский" сеттинг - очень хорошо проработаны в плане геймплея.
Не понравилось естественно "задротоориентированность" в плане сохранений. То есть с одной стороны - уровни небольшие и это не поначалу не сильно напрягает, но как-то поначалу я решил отойти от основного сюжета и тупо пособирать все ништяки в особняке. Вообщем,убил час времени,но зато нашел почти все кристалы и насобирал бабла. Затем вернулся к своему заданию - и тут меня выносят и все то что было нажито непосильным трудом насобирал естесвенно пропало. И с тех пор я забил на это дело - тупо бежал по сюжету.
А в том предпоследнем уровне началась какая-то жесть : надо было вычистить всех призраков из особняка - то есть в нескольких комнатах одновременно появляются призраки и за определенное время надо их вынести (причем время общее на все комнаты). После того как это сделаешь - попадаешь на что-то типа арены - где снова выносишь призраков, и снова на время. Вообщем, мне просто тупо повезло, что я прошел его со второго раза - иначе бы забил.

Алекс Мерфи
31 мая 2013, 17:04

Mr.Firestarter написал:
Затем вернулся к своему заданию - и тут меня выносят и все то что было нажито непосильным трудом насобирал естесвенно пропало. И с тех пор я забил на это дело - тупо бежал по сюжету.

Вот то-то и оно. Дебилы из нинтенды убивают весь интерес что бы-то ни было собирать, потому что все это пропадает, когда тебя мочат. Я не готов тратить свое время и нервы на задротопрохождение подобных игры. Мне важно получать от игры удовольствие, а при таком подходе его и в помине нет.
CallMake
31 мая 2013, 17:31
Вышел DLC "The Old Gods" к Crusader Kings 2. Забавные у шведов представления о некоторых моментах истории. smile.gif
Acidrain
31 мая 2013, 17:40
GRID 2 меня разочаровал. Нет, время убить, конечно, можно. Но лично я удовольствия не испытал. В компанию, если её можно так назвать, не особо игрался. Большую часть гонял в мультике. В мультиплеере на трассе лишь одна машина - наша. Все остальные - полупрозрачные призраки. Это меня огорчило даже больше, чем когда я узнал, что не будет камеры из кокпита. Я ещё помню те славные времена, когда в первом Гриде к нам лоб в лоб мчались очумелые поляки. biggrin.gif
RainnSaw
31 мая 2013, 19:10

Acidrain написал: GRID 2 меня разочаровал.

Аркадущая аркада с неплохой системой повреждений машин, разве только покататься по 15 городам с сабмаршрутами, достопримечательности посмотреть.
Чудеса руления радером авиа джойста...
http://www.twitch.tv/tvyw7en/b/410675612
Acidrain
31 мая 2013, 19:57

RainnSaw написал:  неплохой системой повреждений машин

В режиме карьеры - да, в сети я на полном ходу влетел в стену и ничего. Визуально только машинку покоцало, но и всего лишь.
RainnSaw
31 мая 2013, 21:15

Acidrain написал:
Визуально только машинку покоцало, но и всего лишь.

Там в настройках есть опция, повреждения только отображаються внешне или влияют на поведение машины, с включенной опцией влетом в стену гонка обычно заканчиваеться.
Acidrain
31 мая 2013, 21:55

RainnSaw написал: Там в настройках есть опция, повреждения только отображаються внешне или влияют на поведение машины, с включенной опцией влетом в стену гонка обычно заканчиваеться.

Хм, когда начинал карьеру такую галочку ставил. Может то же самое и для сети есть...
Koteikaa
31 мая 2013, 23:35
А Метро новое, что никто не протестировал?
И от первого и не РПГ ( СТАЛКЕР или ОБЛИВИОН) и линейный шутер типа второго кода.
И всего две концовки.
Koteikaa
31 мая 2013, 23:46
К стати хотел спросить. Много раз в нете сталкивался с информацией про ребят из Венгрии или Румынии, которые делают то ли мод то ли полноценный аддон на СТАЛКЕР. Под названием Lost Alpha. И трейлеры у них есть и сайты и странички.
Только вот он выходит и выходит и ни как выйдет.
Как думаете это просто развод?
А ребята из Vostok Games продолжают делать свое выживание
ю туб
Koteikaa
1 июня 2013, 00:46
потом случайно нашел их видеобращение
не сочтите за рекламу. Но Сталкер тогда понравился.Пусть ребята работают.
Вот их видеообращение ю тубе
franco
1 июня 2013, 00:46

Koteikaa написал: А Метро новое, что никто не протестировал?
.

А что, тред никто не читает? biggrin.gif
durask
1 июня 2013, 05:35

Алекс Мерфи написал:
А из того, что уже вышло?

Valkyria Chronicles - пожалуй любимая игра на ПС3
Catherine
No More Heroes
Hard Corps Uprising
BlazBlue (все)
Persona 4 Arena
Lollipop Chainsaw
Tales of Graces F
Folklore

FF13 и продолжение - жуткого восторга не вызвало но имхо вполне пройти можно.
Acidrain
1 июня 2013, 08:40

Koteikaa написал: А Метро новое, что никто не протестировал?

2-3 страницы назад.
RainnSaw
1 июня 2013, 18:06
Ghost Recon Future Soldier - убики припоминаю грозились не выпускать ее на ПК, вот бы сделали такое одолжение, порт через пятую точку, после восьмого патча стал только хуже, пытаться управлять этим фильмом с клавиатуры задача абсолютно бессмысленная, все заточено под консоль. Отдельное спасибо за горячо любимые мной надписи в облаках. А ведь Splinter Cell Black List судя по всему таким же будет. facepalm.gif
Вик
5 июня 2013, 17:26
Начал "Remember Me". Выглядит как говно, играется как говно и управление на ПК тоже говно. И главная героиня тоже - явно не Лара Крофт. Смотреть всю игру на ее тощую французскую задницу и мартышкину физиономию нет никакого желания.

А жаль. Задумка с Неопарижем и памятью была неплохая. И у меня была надежда, что сделают настоящий суровый киберпанк. А это какой-то анимешный паркур с босс-файтингом на аренах. Выкинуть бы все это нафиг, оставить сам мир и фишки с памятью - тогда может было бы нормально.
Corsey
5 июня 2013, 18:59
Начал Remember Me. Радикально отличная от предыдущего оратора точка зрения. Такие рецепторы геймерского удовольствия мне не щекотали со времен прохождения Dream Web в далеком 95 году. И таких эмоций я безуспешно искал все эти годы. Вероятно дальше все станет однообразнее, но первый эпизод с потрошением памяти меня просто взорвал. Хирургическое исследование воспоминаний, с замедлением, с начинающим пульсировать в руках джойстиком, когда приближается критическая точка, прогоны вперед и назад, поиск комбинации и сам, мать его за ногу, трагизм ситуации.. Цепляет не по детски. Супер.
К графике претензий нет, аркадные рубилова с боссом тоже не напрягли, просто передал джой сыну, он такие затыки щелкает даже не притормаживая. Молодой, шустрый..
Игра, повторюсь, офигительная. Буду смаковать по чуть-чуть, в кругу семьи, как хороший сериал, благо, не мне одному понравилась.
RainnSaw
5 июня 2013, 21:43
Future Soldier до конца неасилил, забил на восьмой миссии от скукоты, финал посмотрел на ЮТубе.
Remember Me небольшая симпатичная игрушка с неплохой историей, главное не стать жертвой завышенных ожиданий, мне она немного напоминает Hydrophobia Prophecy, которую многие сливали но мне пришлась по вкусу.
Вик
6 июня 2013, 02:19

Corsey написал: но первый эпизод с потрошением памяти меня просто взорвал. Хирургическое исследование воспоминаний, с замедлением, с начинающим пульсировать в руках джойстиком, когда приближается критическая точка, .

Это то немногое, что мне тоже пришлось по душе. Хорошая находка, испоганенная всем остальным. И еще на локациях задники с футуристическими пейзажами кое-где неплохо нарисованы. Весь остальное - увы, мимо меня. Нагоняет скуку и уныние. Буду ждать и надеяться на поляков из СД Прожект, авось они зажгут. Как грится, вернут панк в киберпанк.
Corsey
6 июня 2013, 08:34

Вик написал:
Это то немногое, что мне тоже пришлось по душе. Хорошая находка, испоганенная всем остальным..

Ты вначале упомянул непонравившееся управление. Может быть в этом дело?
RainnSaw
6 июня 2013, 18:08
На фоне Солдата Будущего внезапно начал нравиться Conviction, приятно знать, что старые игры Ubisoft со временем становяться только лучше.
Smooth Pimp
7 июня 2013, 01:01
Remember Me на мышь+клава невозможен. Если паркур благодаря простоте скрывает убогое портирование под ПК, то уже в боях, которые требуют непрерывного движения на сильно ограниченном пространстве и безошибочного нажатия клавиш для связок и уходов с прыжками, портирование является самым сильным боссом в любом поединке, начиная с третьей главы.
Smooth Pimp
7 июня 2013, 01:03
Кстати, и редактирование памяти сильно испорчено бешеным тилипанием мыши с совершенно непонятной реакцией игры на эти движения.
Corsey
7 июня 2013, 10:39
Ну вот я это и предполагал. Догадываюсь, что на ПК все может выглядет не особо привлекательно, но на коробке не возникает поблем с управлением, а препарирование воспоминаний реализовано с мощным эффектом обратной связи с джойстиком. Погружение в мир этим достигается офигительное.
Vladimir_Y
7 июня 2013, 11:13

Corsey написал: Догадываюсь, что на ПК все может выглядет не особо привлекательно, но на коробке не возникает поблем с управлением

Таки на PC тоже никаких проблем с управлением не обнаружил. Но я только-только посмотрел начало. И геймпад у меня тоже есть smile.gif
Corsey
7 июня 2013, 15:48

Vladimir_Y написал:
Таки на PC тоже никаких проблем с управлением не обнаружил. Но я только-только посмотрел начало. И геймпад у меня тоже есть smile.gif

Начало там обычное. А вот на первой сцене с потрошением воспоминаний, торкает нипадецки.
А геймпад, подключенный к ПК, в портах с консоли, ведет себя так же как консольный в процессе игры? Ну, то есть, жужжит, бьется в руках, когда надо?
Smooth Pimp
7 июня 2013, 16:10

Corsey написал:
А геймпад, подключенный к ПК, в портах с консоли, ведет себя так же как консольный в процессе игры? Ну, то есть, жужжит, бьется в руках, когда надо?

Вибрирует.
Vladimir_Y
7 июня 2013, 17:21

Corsey написал: А вот на первой сцене с потрошением воспоминаний, торкает нипадецки.

Ага. Удачно обыграна необходимость экстренного потрошения, да и само потрошение получилось напряжённое. Жаль, что после нахождения нужной комбинации всё заканчивается. Я бы и другие варианты посмотрел. А если бы результат изменения памяти влиял на сюжет при любом исходе, это было бы вообще колоссально.


Corsey написал: Ну, то есть, жужжит, бьется в руках, когда надо?

От модели зависит. Логитеховский, который с переключением на XBox, жужжит и дёргается. Из рук, правда, не выпрыгивает.
Corsey
7 июня 2013, 18:08

Vladimir_Y написал: ..А если бы результат изменения памяти влиял на сюжет при любом исходе, это было бы вообще колоссально..

Нет, ну это.. ну такое.. спору нет, это было бы супер.

..От модели зависит. Логитеховский, который с переключением на XBox, жужжит и дёргается. Из рук, правда, не выпрыгивает.

На коробке он, разумеется, тоже из рук не выпрыгивает. А вообще, мне было интересно узнать, что ПКшные джои умеют адекватно поддерживать вибро функции.
RainnSaw
7 июня 2013, 19:41

Corsey написал:
А вообще, мне было интересно узнать, что ПКшные джои умеют адекватно поддерживать вибро функции.

3d.gif
Corsey
8 июня 2013, 07:48

RainnSaw написал:
3d.gif

Ну откуда бы мне было это знать. Я на ПК не играл лет 10.
Vladimir_Y
8 июня 2013, 19:11
Короче, дошёл я "Remember Me".
Понравилось. Очень. Особенно после того, как совладал с боёвкой и научился щёлкать этих врагов красиво и эффективно.
На мой взгляд враги это фигня, не в них соль.
Две вещи, за которые я аплодирую разработчикам: окружающий мир и то, как они показали историю.
Мир прекрасен. Настолько прекрасен, что я, кажется, впервые не бежал персонажем, а неспешно шёл и даже местами стоял и по несколько минут рассматривал открывающиеся виды. Надеюсь, что у этого мира будет продолжение, и в продолжении появится интерактивность. Ибо сейчас интерактивности в этом мире нет. Вообще.
История сама по себе не особо изощрённая, но фишка с редактированием воспоминаний добавила в изложение такого драматизма, что, начиная с половины, я всё сильнее и сильнее хотел увидеть её и поучаствовать. Редактирование одного эпизода два раза для получения двух разных результатов реализовано просто офигенно.
RainnSaw
8 июня 2013, 19:52
Чудеса, мучал Conviction бог знает сколько лет, а после Future Soldier прошел буквально на одном дыхании и даже добавки захотел, в Blacklist Айронсайда уже не будет, а жаль ведь оченно, такая харизматичная ирония в голосе, без него совсем другим будет Сэм Фишер.
aik
9 июня 2013, 23:09
Прошел Blades of Time. Игрушка средненькая, разве что прикольная фича с отматыванием времени и клонами, возникающими при этом - иногда можно целую толпу с пулеметами организовать. Но вот стрелять с геймпада жутко неудобно.

450 рублей, что за неё в стиме просят, она явно не стоит. А вот своего доллара, потраченного на humbleindiebundle стоит вполне. 3d.gif
Барбо-с
10 июня 2013, 19:42

CallMake написал: Вышел DLC "The Old Gods" к Crusader Kings 2

О, спасибо что напомнил, давненько не играл.
Corsey
11 июня 2013, 07:48
Я все же купил Zombi U. Наткнулся на снижение цен в eShop и, порадовавшись, что не разорился неделей раньше на 2300, скачал за 1230. Хотя, теперь вот уже хочу в коробочке. Такой вот фетишизм.

Что сказать.. Я, если честно, опасался, что после демки эмоции будут послабее. Ну, все-таки, уже знаешь чего ожидать.. Нифига! Ощущения еще круче. Ушло неприятное чувство, что держишь в руках только пролог к интересной книге.

По-поводу "держишь в руках".
Новый нинтендовский джойстик-планшет делает процесс игры чуть ли не реальностью. Создателям удалось очень тонко ухватить элементы погружения в действо. Приходится постоянно совершать незначительные действия, усиливающие эффект присутствия.

При простом передвижении, нужно периодически отрывать взгляд от телевизора, чтобы глянуть на карту планшета, как пришлось бы отвлекаться в действительности. Для того, чтобы порыться в рюкзаке, тоже приходится склониться над планшетом. Игра при этом не останавливается и бдительности терять нельзя, так и приходится вертеть головой - то в мешок (планшет), то вокруг (телевизор). Планшетом производится прицеливание из некоторых видов оружия и совершается взлом замков. Все это сопровождается соответствующими аудиовизуальными образами. Полагаю, что подобных фишек в игре будет еще достаточно.

Да, насчет аудио сопровождения, тут тоже попали в яблочко - часть звуков воспроизводится не телевизором, а именно планшетом (например переговоры по рации или действия с инвентарем). Казалось бы мелочь, но до чего же приятно и атмосферно.

Ну и главная, пожалуй, находка колдунства с джойстиком, это сканирование. Тут не рассказывать, тут показывать надо. Если кратко и скучно, то смысл в том, что в любой момент игры можно остановиться и, просканировать планшетом помещение в поисках ништяков. При этом нужно смотреть в планшет как в видоискатель и перемещать его в любом направлении со свободой в 360 градусов. Но как же это круто воспринимается.. У меня первый раз даже появилось пугающее чувство перемещения в другую реальность. Вроде как оглядываешься через экран и видишь вокруг себя декорации зомбиапокалипсиса во всей красе..

Про зомби и декорации.
Так совпало, что буквально накануне я посмотрел давно мне рекомендованный минисериал DeadSet. Мне кажется, они рядом. Англия.. зомби.. камеры наблюдения.. дефицит оружия и еды.. Хотя, зомби и не такие реактивные как в сериале, но общее настроение есть. Впрочем, наверное, это можно сказать про любые истории о зомби. Они зловещи, упрямы и очень хотят откусить от тебя кусок побольше.

Если им это удалось.
В игре нет возможности сохранения в свободном виде и нет автосохранения. Только в своем убежище, на любимой кроватке, в обнимку с рюкзачком. И с этого же места начинается новая жизнь, если персонажа убивают. Это тоже интересная находка. При гибели героя (скажем, репортера Рона), генерится новый персонаж, которым нужно добраться до места гибели Рона, прикончить его окончательно (догадываетесь, да, в каком настроении он вас встретит) и обобрать его до последнего патрона.
Определенный трагизм в повествование это добавляет.
Первым персонажем я даже не добрался до убежища, а вот к тетке, которая пришла ему на смену успел уже немного привязаться и не хотелось бы ее.. ну.. вы понимаете..

В общем, я с нетерпением ожидаю вечера, чтобы вновь окунуться в этот кровавый, стильный кошмар, где нет ничто так не радует, как удачное мародерство и ничто так не пугает, как шорох за спиной.

По итогу - остаюсь при своем прежнем мнении. Zombi U это лучшая игра в жанри зомбиапокалипсиса и один из лучших сурвайвал хорроров. После реализации геймплея, предложенного этим проектом, во многие, схожие по жанру игры просто уже нет никакого желания играть, настолько блеклыми и пресными они кажутся.
Kyle Katarn
11 июня 2013, 17:11
Нинтендо как всегда - пока остальные про некстген говорят, они его делают. Но его, как обычно, никто не заметил на фоне борьбы нанайских мальчиков.
NSpirit
11 июня 2013, 17:49
Найтендовский некст-ген по мощи соответствует позапрошлому поколению, зато выходит раньше.
Smooth Pimp
11 июня 2013, 18:16

NSpirit написал: Найтендовский некст-ген по мощи соответствует позапрошлому поколению, зато выходит раньше.

Некст-ген - не мощное железо, как бы это не навязывали в Минато и Редмонде. Собственно, Wii со 100 млн. проданных приставок и 82 млн проданными Wii Sports и доказали.
Corsey
11 июня 2013, 18:17
Ай, некстген-шмекстген, какая разница. Главное - какое удовольствие от процесса получаешь.
НП
12 июня 2013, 11:39

Corsey написал: Ай, некстген-шмекстген, какая разница. Главное - какое удовольствие от процесса получаешь.

Товарищ дело говорит. smile.gif
RainnSaw
13 июня 2013, 03:54

Corsey написал:
Новый нинтендовский джойстик-планшет делает процесс игры чуть ли не реальностью.

В той или иной степени интеграция с портативной консолью или планшетником присутствует во всех новых консолях и более чем реализуема на ПК, только разработчику нужно не полениться встроить серверную часть в игру и написать клиент для планшетника в котором можно будет на карту смотреть и в рюкзаке копаться, существуют приложения, которые позволяют использовать любой планшетник как midi клавиатуру, drum машину, контроллер, дистанционку и т.д. только морочить голову с этими фишками в играх разработчикам лень даже на WiiU, продажи ZombiU были посредственными и Убисофт больше эксклюзивных проектов для нее не планирует, возможно консоль Nindendo продавалась бы лучше без этой фишки с планшетом.
TouchDAW
http://youtu.be/EG5eXtnEd8U
Touch Pilot
http://youtu.be/G6yKdXeIOSI
Corsey
13 июня 2013, 08:31

RainnSaw написал:..возможно консоль Nindendo продавалась бы лучше без этой фишки с планшетом..

Возможно.
Я не планирую пылко дискутировать на предмет некстгеновости консолей, их рейтинга и преимуществ или недостатков относителбьно ПК. Я просто радуюсь тому, что есть отличная игра.
Vladimir_Y
13 июня 2013, 09:10

RainnSaw написал: только разработчику нужно не полениться встроить серверную часть в игру и написать клиент для планшетника

Ага. И вот тут-то и начинается геморрой. Для какого именно планшета нужно писать клиент? Планшетов тыщи, все варианты учесть нереально, а нужная комбинация "ПК+планшет+способ связи", да ещё чтобы всё было грамотно настроено, встречается в природе редко. Получается нехилый геморрой, который увидит и оценит незначительное число пользователей, а остальные будут ругаться, потому что ресурсы ограничены, и реализация одной фичи неизбежно скажется на остальных.
RainnSaw
13 июня 2013, 14:09

Vladimir_Y написал:
Для какого именно планшета нужно писать клиент? Планшетов тыщи

Основных вариантов здесь только два Android или iOS, на первом варианте могут быть различия с типом видеопроцессора, но там всего четыре варианта, среди них два наиболее ходовых Mali и Tegra от NVidia, способ связи конечно WiFi.
Vladimir_Y
13 июня 2013, 21:51

RainnSaw написал: Основных вариантов здесь только два Android или iOS... два наиболее ходовых Mali и Tegra от NVidia, способ связи конечно WiFi.

Ах, если бы этого было достаточно для приведения зоопарка в порядок!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»