Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Corsey
14 июня 2013, 07:28
Тут еще такая особенность.. я думаю, просто играть с применением планшета будет не очень удобно. Ну или не так приятно, как с применением девайса, вроде нового нинтендовского джойстика. Я к тому, что обычный айпад это не полноценная альтернатива, нужно приспособление, при помощи которого можно одновременно и управлять, и получать обратную связь, и использовать как дополнительный экран. Пока что я других таких устройств не знаю. Жаль конечно, что продажи ZombiU были не достаточно высокими, чтобы резко заинтересовать производителей и разработчиков. Но все же шанс на то, что в этом направлении будут двигаться, есть. Небольшой, но есть.
aik
14 июня 2013, 14:05
http://store.steampowered.com/app/233980/ - Unepic. Симпатичный двумерный рогалик. Вид сбоку, правда, а не сверху. Простенько, но затягивает. Хотя уровни случайно не генерятся, вроде бы, так что много прохождений не светит. Но несколько концовок обещаны.

whizzy
14 июня 2013, 15:59

aik написал: http://store.steampowered.com/app/233980/ - Unepic. Симпатичный двумерный рогалик. Вид сбоку, правда, а не сверху. Простенько, но затягивает. Хотя уровни случайно не генерятся, вроде бы, так что много прохождений не светит. Но несколько концовок обещаны.

Хм. Судя по трейлеру - может быть или что-то весьма приятное или отстой. smile.gif
aik
14 июня 2013, 16:04

whizzy написал: Хм. Судя по трейлеру - может быть или что-то весьма приятное или отстой. smile.gif

Мне кажется, что приятное smile.gif
На сайте - http://unepicgame.com/ - есть демка: http://unepicgame.com/files/unepic.exe
Русскую версию сайта не смотрите, не апдейтится уже год точно.
whizzy
14 июня 2013, 17:36

aik написал:
Мне кажется, что приятное smile.gif
На сайте - http://unepicgame.com/  - есть демка: http://unepicgame.com/files/unepic.exe
Русскую версию сайта не смотрите, не апдейтится уже год точно.

О, так оно уже давно в фуллторент эдишн есть.
Надо ознакомиться.
aik
14 июня 2013, 22:29

whizzy написал:
О, так оно уже давно в фуллторент эдишн есть.
Надо ознакомиться.

Демка вполне функциональная, торрент едишн нинужин! 3d.gif
Mr.Firestarter
15 июня 2013, 11:46


Вот кстати думаю приобрести себе девайс и хотел спросить : насколько я понял из презентации WiiU - что изображение с игры может стримится на планшет, то есть я могу играть как на телеке, так и на планшете?
Если да - то поддерживает ли эта фича игры для Wii?
Corsey
15 июня 2013, 19:13

Mr.Firestarter написал:
Вот кстати думаю приобрести себе девайс и хотел спросить : насколько я понял из презентации WiiU - что изображение с игры может стримится на планшет, то есть я могу играть как на телеке, так и на планшете?
Если да - то поддерживает ли эта фича игры для Wii?

Только с планшета, без задействования телевиизора, можно играть далеко не во т все игры. В основном, насколько я понял, без телека не обойтись. Джой-планшет не полноценная замена телевизору, а дополнение во многих играх. Через планшет можно осуществлять все управление консолью (не включая телевизор), броузить по инету, польззоваться сервисами. Кстати, пульт оснащен ИК и может использоваться вместо пульта к ТВ.
Но в серьезных, полновесных играх, по-моему, одного джоя не достаточно.
В ZombiU без телевизора точно не поиграть. А вот в Trine2 сын сейчас играет, не мешая смотреть новости. Да, еще, на джое собственные динамики с регулятором громкости и гнездо под наушники. Мне, кстати, интересно как будут вести себя последние в случае с ЗомбиЮ. Там же два потока аудио: один на телевизор, друггой на планшет.

Если интересно что-нибудь еще, спрашивай. Для меня девайс тоже абсолютно новый, будет любопытно поисследовать, поэкспериментировать.
Corsey
15 июня 2013, 19:20
Да, еще.
Про игры первого Вии ничего пока сказать не могу. Для меня это первый опыт общения с Нинтендо. Я знаю, что ВииЮ поддерживает игры Вии, но не знаю, как это реализовывается на джойпланшете.
Hm_odnako
16 июня 2013, 09:57
Доиграл в третий Uncharted, таки дело говорили, второй из серии самый лучший. Третий конечно лучше первого, но до второго не дотягивает, и какой-то он короткий оказался . Основная претензия, это рваность сюжета и соотвестсвенно повествования, некоторые главы вообще выглядят чужеродными вставками, призваными только ввести новый сеттинг для боев, которого еще не было, это я про "пиратскую" часть, мотивация этих второстепенных злодеев непонятна ни разу. То же с второстепенным помошником вроде того же Салима, он в общем во многом тоже получился "для галочки", в отличии от Тензина во второй части, роль которого тоже там не столь велика, но по крайней мере лучше проработана и лучше укладывается в повествование.
whizzy
17 июня 2013, 14:49

aik написал:
Демка вполне функциональная, торрент едишн нинужин!  3d.gif

Да, настолько функциональна, что от покупки воздержусь. smile.gif

В принципе ничего, на пару вечеров хватает интереса, но эти пару вечеров она как раз и закрывает.
aik
17 июня 2013, 15:12

whizzy написал:
В принципе ничего, на пару вечеров хватает интереса, но эти пару вечеров она как раз и закрывает.

У меня пока что 20 часов игры и где-то 80% пройдено.
dock
17 июня 2013, 18:29
Всё-таки спрошу. X-com enemy unknown стоит играть на PC или на PS3? Но на PC пиратка.
aik
17 июня 2013, 19:07

dock написал:  Всё-таки спрошу. X-com enemy unknown стоит играть на PC или на PS3? Но на PC пиратка.

Поскольку игрушка под приставки сделана, каких-то плюсов в РС-версии не увидите - карты больше не станут, длиннее игра не будет.
Azog
19 июня 2013, 16:01
А кто-нибудь Wargame: AirLand Battle гоняет? А то я по факту ознакомления купил-таки для онлайна.
RainnSaw
20 июня 2013, 00:42
Начал играть во второго Ведьмака, очень красивая игра (особенно на Ultra), зная о том, что второй Witcher выходил на XBox360, который в принципе такой визуал тянуть не способен решил посмотреть в чем потеряла консольная версия и таки мда facepalm.gif , с такой картинкой играть можно разве только на советском телевизоре...
http://youtu.be/cDQbJ6oQznw
franco
20 июня 2013, 01:00

RainnSaw написал:  с такой картинкой играть можно разве только на советском телевизоре...
http://youtu.be/cDQbJ6oQznw

Зато не тормозит biggrin.gif
RainnSaw
20 июня 2013, 02:09

franco написал:
Зато не тормозит biggrin.gif

Если не учитывать такой интересный пункт как UberSampling, то требования где-то как у первого Кризиса, а на Ящике похоже эквивалент ПКшного Low.
Eraser
20 июня 2013, 07:29

franco написал: Зато не тормозит

Если в PC-версии включить все Low, тоже не будет тормозить даже на старом системнике. wink.gif
franco
20 июня 2013, 08:30
Да это сарказм был, чо вы в самом деле.
Mr.Firestarter
21 июня 2013, 17:28
Скачал "Jack & Daxter Trilogy" для PS VIta.
Вообще для меня это был один из ожидаемых проектов : так как ПС2 не было и вся эта трилогия прошла мимо меня. А тут можно сказать сразу три проверенных временем хита в одном флаконе: и удобнее и дешевле smile.gif
Вообщем, запустил и...
И вот уже второй раз встречаюсь с таким явлением : Вот есть игра, очень хорошая, хит опять же, но какая-нибудь, на первый взгляд, сущая мелочь убивает все на корню.
Так было с Luigi Mansion 2 с его дурацкой системой созранения, так же случилось и здесь. На этот раз "ложка дегтя" состоит лишь в том, создатели просто не запилили субтитры. Причем абсолютно везде. С одной стороны - мелочь, но стоит сказать что в игре дикая куча диалогов, переполненных всякими жаргонизмами (не как в "Алисе", конечно - но все же), куча персонажей с которыми должен общаться и получать от них какие-то задания,подскази и пр, да и "словесные перепалки" двух ГГ (один из которых вообще белка) являются одной основных "юморных" фишек. Вообщем, всякой говорильне там уделено прилично внимания.

В личном сухом остатке получается, что так как у меня не настолько хороший английский, чтобы воспринимать все это 100% на слух (Да и дело-то тут даже не в уровне, по хорошему - если человек не помеещен в языковую среду постоянно, то пусть хоть 10 лет язык учит) - есть очень хорошая игра, насладится которой не удастся и наполовину.

Вообщем, тем кто придумал (или наоборт, не придумал) такую "чУдную" идею желаю чтобы первый же, например, глухой купивший данную игру засудил бы нафиг всю эту шарагу.
RamZesIV
22 июня 2013, 19:53
Повезло попасть в такой вот уникальный проект на базе ARMA 2, коих в мире не больше десятка. Лично знаю только 3 - WOG, Тушино и UO. Но UO очень конвенциальны, во время боя с ними WOGовцы раскатали в пух и прах. Есть еще отряд UTG, но те тоже любят воевать с ботами и не так хардкорно.

И не просто повезло попасть, а было предложено стать командиром нового отряда, сформированного из абсолютных нубов. Не умевших даже рацию включать и на местности ориентироваться. Сейчас отряду почти год, заматерели, периодически вытягиваем победу для всей стороны. Есть отряды, существующие даже с 2006 года и бойцы, гонявшие в мультиплеере даже в 2001 году еще в первую серию игры, Flashpoint, но тут своя игра, особенная. До 180 человек с двух сторон, миссии длятся до 2, иногда до 3 часов и одна жизнь, никаких возрождений.



[VIDEO=youtube]kr642BTd2tY[/VIDEO]

[VIDEO=youtube]zrnXIPDnMl4[/VIDEO]

Попасть в проект не так просто, желающие отсеиваются через фильтр рекомендаций и отзывов командиров отрядов, но, если есть желание, все получится. Как у меня и десятков других, пришедших в проект за последний год. Еще в апреле 2012 бои были только 40 на 40 человек, сейчас уже норма 60-80 с каждой стороны. Взрослые адекватные люди приветствуются, им отдается предпочтение во многих отрядах. Есть старые бойцы за 30 и даже один в возрасте 54 лет smile.gif

http://wogames.info/
Azog
23 июня 2013, 22:00
Предзаказал да и поставил бетку КоХ-2. Онлайн весьма бодр, но есть мнение что немцы более имбовы пока.
whizzy
26 июня 2013, 14:25
Поиграл в SimCity. Ну что сказать - фигня-фигней. Жестко заданные границы города выбешивают, привязка к интернету - тем более. Т.е. ты свой город менял-менял минут 15 а тебе "связь с сервером отсутствует, возвращаемся в меню" и все твои вдохновенные градостроительные изыски накрываются медным тазом.
Не рекомендую. Пиратку качайте. smile.gif
Smooth Pimp
26 июня 2013, 14:50

whizzy написал:
Не рекомендую. Пиратку качайте. smile.gif

Эта игра недостойна даже скачивания с торрентов smile.gif
RainnSaw
27 июня 2013, 17:03
Ride To Hell Retribution шедевр на все времена, гениальная игра, достойная статуса пожизненного консольного эксклюзива, рекомендуеться играть исключительно на беспроводных джойстиках, так как все кто играл на проводных без исключения на проводе от джойстика повесились.
Acidrain
27 июня 2013, 21:19

Acidrain написал: В мультиплеере на трассе лишь одна машина - наша.

Таки поправка. smile.gif При создании новой гонки в мультиплеере можно настраивать данный пункт. Если соперников сделать реальными, а не прозрачными призраками, то все равно фана мало. При малейшем контакте обе машины начинает вертеть волчком и тут уж кто первый выйдет из состояния юлы...
Также заметил некоторые глюки (возможно только у меня lam.gif ) : во время движения по прямой авто может просто начать поворачивать само собой, может заклинить газ и тут уже с остановками проблематично, забавные тормоза из-за которых машинка начинает велят.
Все вышеописанное было у меня в мультиплеерных гонках.

Начал играть в Remember Me. Камера бесит, файтинги тоже надоедают. Не хватает стелса игре. Ожидал большего, хотя сама задумка и мир не плохи.
aik
28 июня 2013, 00:26
Поиграл в Deadpool'a. Мне нравится. Еле оторвался. Всё же харизматичный товарищ.
whizzy
28 июня 2013, 00:50
Company of Heroes 2 кто-то уже? Правду ли говорят, что там серьезные проблемы с производительностью?
RainnSaw
28 июня 2013, 03:35

whizzy написал: Company of Heroes 2 кто-то уже? Правду ли говорят, что там серьезные проблемы с производительностью?

Я только в бету играл мультиплеер, игра достаточно требовательная.
Azog
28 июня 2013, 15:12

whizzy написал: Company of Heroes 2 кто-то уже? Правду ли говорят, что там серьезные проблемы с производительностью?

Я купил. с 560Ti и 8 гигами на очень средних настройках даже не тормозит.
whizzy
28 июня 2013, 15:38

Azog написал:
Я купил. с 560Ti и 8 гигами на очень средних настройках даже не тормозит.

У меня Radeon, но подсказали, что на сайте бета драйверов специально под CoH лежит. smile.gif
Corsey
28 июня 2013, 16:35
Продолжаю курить Zombi U. И хочется поставить грустный смайлик.

Нет, игра не разочаровала, скорее наоборот, я еще больше зауважал этот проект. Но я кажется оказался не готов к тому, что игра будет настолько драматичной. Не.. как бы это объяснить.. не отдыхающей, что ли. После часа игры, с ныканьем от зомби и отшибанием им башки битой, у меня ощущение, что я не с компом развлекался, а реально ныкался от зомби и проламывал бошки битой. Не знаю как выразиться яснее. Это похоже на какую-то работу. Интересную, важную, но опасную, тяжелую изматывающую работу.

Очередным шоком оказалось, что сохранения, в привычном для меня смысле просто нет.
Я уже об этом писал, но все оказалось еще жестче.
Когда сохраняешься в своем логове, это дает возможность выйти из игры и продолжить с места сохранения. Но если ты ушел из логова и был убит - игра продолжается другим героем. Вернуться к сохраненному персонажу нельзя. Никак.
Хотя нет. К нему можно и нужно вернуться. Найти его шатающегося и окровавленного, и вышибить ему мозги.

Я смотрел интервью с разработчиками игры и запомнил такую фразу: Некоторых из персонажей вы не запомните, другие западут вам в душу.

Это так. Я провел полтора часа с Невилл, у которой когда-то был молодой человек, племянники, работа в аптеке и мечты о свадьбе. Я почти полюбил ее. И потерял по глупости. И не запомнил ни одного из следующих трех героев, погибших в пятиминутной бойне, последовавшей сразу за этим трагичным событием.

После этого мне пришлось взять недельную паузу. Я отходил. Может быть сегодня продолжу. Может быть..
Azog
28 июня 2013, 18:39

whizzy написал: У меня Radeon, но подсказали, что на сайте бета драйверов специально под CoH лежит.

Но тормозит на всех карточках. Что особенно в онлайне выбешивает. Как будто мало тупизма игроков, выставляют высокие настройки и у всех тормозит.
whizzy
28 июня 2013, 19:16

Azog написал:
Я купил. с 560Ti и 8 гигами на очень средних настройках даже не тормозит.



Azog написал:
Но тормозит на всех карточках. Что особенно в онлайне выбешивает. Как будто мало тупизма игроков, выставляют высокие настройки и у всех тормозит.

Я запутался. Так тормозит или нет?
Azog
28 июня 2013, 20:03

whizzy написал: Я запутался. Так тормозит или нет?

Это единственная пока игра, в которую я не играю на ультранастройках. НА средних - не тормозит, когда же я поначалу выкрутил на максимум - было слоумо smile.gif
Smooth Pimp
30 июня 2013, 02:08
CoH2 не тормозит на максимальных настройках даже в онлайне, тоже 8гб оперативки, но GTX660.

Call of Juarez: Gunslinger. Незамутненный штуер из детства с врагами, которые возникают повсюду вокруг тебя на открытых пространствах и создают стреляющий и кидающий динамиты вал в коридорах. Пострелял от души. Не надоедает унылой кинематографичностью, хоть и выдержана в стиле спагетти-вестерна. Кстати, финальный твист можно было разгадать, если вслушиваться в разговоры, сценаристы дали в тексте несколько подсказок. Из недостатков, пожалуй, только отсутствие увеличения сложности к концу игры (хотя это критерии оценки 10+летней давности) и размещение самых интересных боссов на начальных уровнях.

Expeditions: Conquistador. Один из самых ожидаемых проектов первой волны Кикстартера. Тактическая партийная RPG. У нее есть мобильный предшественник, но, посмотрев на геймплей мобильной игры, можно сказать, что Expeditions: Conquistador никакой не порт, а совершенно самостоятельная игра. Игра дышит старой школой: изометрия, тонны текстов, сложные переплетающиеся квесты, куча параметров персонажей и дотошный микроменеджмент партии и отдельных юнитов. В итоге получилось очень хорошо, отыгрыш конкистадора вышел на твердую пятерку: диалоги оживляют персонажей, не просто набор слов для сообщения информации, а именно живые беседы; суть и направление квестов создают ощущения фронтира и первооткрывательства, довольно тщательное следование исторической достоверности (кроме того, что половина юнитов для выбора - женщины, включая солдат, охотников и скаутов). При выборе партии и распределении характеристик нет малозначимых моментов, даже мировоззрение в биографии юнитов для партии может повлиять на успешность миссий: юнит с мировозрением нарцисса и искателя приключений при повышении звания до лейтенанта почти сразу требует, чтобы его отпустили на пару недель на поиск сокровищ на другом конце острова и при отказе, если герой не обладает прокачанными лидерством и дипломатией, у него понижается мораль, что скажется, как минимум, во время боя. И такие важные мелочи везде: остановишься на привал (на день есть определенное количество ходов) на дороге - больше вероятность того, что нападут воры, чем дальше от дороги - тем больше вероятность нарваться на беглых преступников и диких зверей и меньше вероятность у скаутов поймать пленного. Привал - отдельная тема: надо распределить роли (охрана, патрулирование, охота, врачевание, хранение мяса: все не распределенное для хранения мясо портится на утро, но люди, которые его хранят, уже не могут заниматься другими делами).

Как для кого, а для меня такое - игровой рай smile.gif

Из недостатков - игра вышла сырой, есть не только тормоза и глюки, но и ошибки в логике квестов, когда из-за действий в одном квесте заваливались другие, не связанные с ними. Впрочем, это быстро поправили патчами. Графика слабая даже для бюджетных игр, но $80 тыс, это, пожалуй, даже микробюджет. На высоких уровнях прокачки солдат почти нет разницы, они становятся одинаково мощными терминаторами. Некоторые способности и даже оружие особенно ни для чего не нужны, как говорится, разработчики не смогли избежать ошибки "что занадто, то не здраво".

Немного подкачали бои, вроде бы и все составляющие есть, включая ловушки, задымление, окружение с двух сторон, укрытия, баррикады, но на деле бои решаются 3 способами, которые становятся понятными после 4-5 часов игры. Непонятно, что мешало понижать урон при ранении, это сильно сужало тактику до простого решения выносить врагов по одному. Есть, конечно, уровень Insane, но он полностью отвечает своему названию и вместо того, чтобы заставлять игрока активнее шевелить извилинами, напротив, приводит к активному сэйв/лоуду, т.к. читерство не в пользу игрока выше всякого стресового предела.

Но все равно боевка неплохая, особенно если нанять аборигенов. Кроме того, надо внимательно следить за перками, которые раздаешь юнитам, чтобы опыт не пропал зря, внимательно раздавать звания, а в бою хотя бы не щелкать носом.

Incredible Adventures of Van Helsing. Игру купил из-за разработчика, который сделал интересную серию RTS/RPG King Arthur, из-за неожиданного трансильванского сеттинга, и из-за невысокой цены smile.gif За промоушеном не следил, поэтому сел в ожидании action/RPG, но довольно быстро выяснилось, что это еще один дьяблоид. Не самый лучший. Графика приятная, для сеттинга Румынии 19-го века старались, но без клюквы, само собой, не обошлось: уже на первой карте был цыганский табор с гадалкой и танцующим мишкой. Наполнение богатое, но на второй взгляд многого не хватает для полноценного мультиплеера: маленький инвентарь, куцое дерево развития, мало слотов под оружие. Такое впечатление, что разработчики начали делать что-то одно, но в итоге так и остались враскорячку одной ногой в коммунизме: для сюжетной action/RPG критически не хватает квестов и диалогов, кроме того, с самого начала начинается корейский гринд по выносу толпы мобов, а за ними боссов в пещерах, для дьяблоида слишком большой имбаланс в развитии и оружии, и, собственно маловато оружия. Есть еще фансервисный спутник графиня Катарина, которая выступает в роли танка. Впрочем, танчит она плохо: опять же, мало слотов, плохой баланс. Также маловато уникальных предметов и наборов, хотя обещают сценарный DLC для фарма. Скиллы прокачиваются задолго до левел-капа, бои скучноватые: танкуем Катариной (сначала дистанционных врагов), мочим на дистанции стрелков, потом кайт, пока Катарина восстанавливает здоровье и повторяем, пока не замочим всех мобов. Пока это игра для любителей Diablo, которые не любят манчкинство на недельку-другую. Для того, чтобы люди постоянно в нее играли, надо очень много допиливать. Убрать имбы, которые рассыпаны почти по всем элементам игры, расширить бестиарий, добавить фарм, разнообразить бой, расширить дерево скиллов. Это то, что сразу бросается в глаза.
kolyan68
30 июня 2013, 21:46

Smooth Pimp  юнит с мировозрением нарцисса и искателя приключений при повышении звания до лейтенанта почти сразу требует, чтобы его отпустили на пару недель на поиск сокровищ на другом конце острова

У меня на первом же острове товарищ умотал на две недели - причем повысил я его всего один раз.
franco
2 июля 2013, 01:58
Кстати, имейте в виду, кто решил попробовать превьюшку Win 8.1, а так же честно платит EA бабло за игры - Origin там не работает. Саппорт так и сказал. Я вот тут два дня подряд уже пиратствую по сему поводу, что неудобно - он-лайн проходит мимо.
SDK
2 июля 2013, 18:16
Rogue Legacy
Еще один симпатичный двумерный рогалик. Основная фишка в том, что когда герой умирает, следующая игра будет его потомком. Карта генерится случайно, прокачка героев идет через апгрейд замка (за деньги добытые предыдущим героем). Несколько классов, несколько заклинаний, у героев бывают врожденные способности, многие забавные: карлик, цветовая слепота, ипохондрик.
Azog
2 июля 2013, 22:05
Короче про Компани оф Херос - 2 (простите что так, эта игра после запуска намертво вырубает английскую раскладку. Виновата, конечно, не игра а пунто свитчер smile.gif). Так вот. Я её купил из-за онлайна, поэтому из компании играл только первую миссию, которая про Голливуд.

Купился я на восторженное пищание на лепре, а зря. Я, так получилось, фанат серии ВТВ. То, что украинские Бест Вей (ну простите меня) - это было клево. Даже ле-ген-дарно. Пехота, пулеметы, техника с просчитыванием брони и выбиванием движка с экипажем - это в сетевухах рулило. Многие там жаловались - мол вот, надо солдатам подгузники менять - это все игня по сравнению с тем, что можно посреди боя втихаря угнать Тигра.

Тут о разнообразии техники забудьте - у немцев ганомаг, Sd.Kfz.222, панцер 4, штуг 3, пантера, ганомаг с ракетной установкой и в бонусах - элефант с тигром. С пехотай такая же печаль. То же самое и с СССР. Из артиллерии - пак-40, зис-3 и опять-таки бонусные. Те же захваты точек.

И просто удручающий балансёр - то есть на 80-ти уровнего эльфа он может всунуть нуба, только что купившего игру.

И немцы имбы, поэтому ими и играю - там, если уж вообще не команда даунов подобралась, можно и не напрягаться.

И движок от ДоВа, который сырой.


aik
2 июля 2013, 23:41
Прошел Deadpool'a. В целом игра была бы так себе, если бы не атмосфера идиотизма, сопровождающая игровой процесс. На пару-тройку вечеров сойдет.
Eraser
3 июля 2013, 10:30


"Папа, пойдем в цирк, там тетя голая на тигре ездит" © tongue.gif
aik
3 июля 2013, 10:55

Eraser написал:
"Папа, пойдем в цирк, там тетя голая на тигре ездит"

Вот-вот, Дедпул - это тот самый цирк и есть. Если бы не главный герой и его постоянная болтовня, то игра бы внимания вообще не заслуживала.
aik
3 июля 2013, 23:51
Пришло счастье - вышел МК на РС. Немного поиграл - вроде как вполне. По составу персонажей напоминает тройку, хотя есть неясные товарищи типа Фредди Крюгера. Комбы и прочие фаталити на месте. Вроде как появился командный режим с командными же комбами, как в KoF. В общем, буду еще поиграть.

Качество сюжетных видеороликов хромает. Но сам сюжет есть, Кейдж, как обычно клеится к Соне. 3d.gif
SDK
4 июля 2013, 07:32

SDK написал: Rogue Legacy
Еще один симпатичный двумерный рогалик.

Я ее таки настоятельно рекомендую! Давно меня так не торкало, да... 21 час игрового времени, 110 трупов, но я ее прошел smile.gif. Надо будет сегодня за нее заплатить, если разберусь как.
whizzy
4 июля 2013, 13:57

SDK написал:
Я ее таки настоятельно рекомендую!

Я как увидел в ролике пердящего героя, как одну из отличительных фич... что-то меня не тянет на такой юмор. Или это исключение?
RainnSaw
4 июля 2013, 14:02

aik написал:
Качество сюжетных видеороликов хромает.

Качество нормальное, Там одна папка с роликами занимает 5ГБ, выше качество только лишние проблемы.
aik
4 июля 2013, 15:54

RainnSaw написал:
Качество нормальное,

Артефакты лезут. В общем, уже дошло до того, что качество картинки самой игры лучше, чем качество рендеринга в роликах. 3d.gif
SDK
4 июля 2013, 16:23

whizzy написал:
Я как увидел в ролике пердящего героя, как одну из отличительных фич... что-то меня не тянет на такой юмор. Или это исключение?

Одна из возможных особенностей героя, попадалась раза 3 на 110 персонажей. Навскидку больше проявлений сортирного юмора не помню.
Хороший гибрид платформера с рогаликом, сложность умеренная, точнее, если руки кривые, как у меня, то можно лишние раз 10-20-30 пробежать, накопить денег и отстроить замок получше (читай - раскачать героя).
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»