Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Jack the Topic Ripper
28 сентября 2005, 13:30
Данная тема была разделена из-за своих размеров. Предыдущая часть темы находится здесь: http://forum.exler.ru/arc/index.php?showtopic=181096
Вик
13 февраля 2013, 20:32

Dead Knight написал:
+много

Что, неужели все так печально?
RainnSaw
13 февраля 2013, 22:14

Вик написал:
Что, неужели все так печально?

Эпичнейшее торжество маркетингового мастерства... 3d.gif При стоимости и раздуве AAA класса, получили технически древнюю стрелялку на уровне или хуже недорогих игр от независимых разработчиков, брать стоит не дороже $2.5 чисто ради лулза что-бы с друзьями в коопе алиенов покрошить.
Eraser
14 февраля 2013, 00:27

Corsey написал: Я не много играю, допускаю, что есть проекты с более сложным сюжетом, глобальной интригой и неожиданными твистами. Но у меня нет возможности основательно следить за такими полотнами. Я играю часа два-три и делаю перерыв в пару недель, а то и месяцев. Возвращаясь к игре, я уже не помню тонкостей истории. Второй МодернВарфаер я проходил года полтора и получал удовольствие от коротких микросюжетов в отдельно взятых миссиях и интерактивных роликах между ними. Как раз мой формат - вроде нескучного сериала.

Нет, мне тоже иногда хочется съесть с похмелья какую-нибудь гадость, этакий беляш. ©
Но о качестве игры это ничего не говорит. Слабать нечто CoDоподобное может любой индус (чем сейчас шутерная индустрия активно и занимается, пипл-то хавает).
Corsey
14 февраля 2013, 07:29

Eraser написал:
Нет, мне тоже иногда хочется съесть с похмелья какую-нибудь гадость, этакий беляш..

Да понял я уже, понял, что ты низкого мнения о моем вкусе.

..Но о качестве игры это ничего не говорит. Слабать нечто CoDоподобное может любой индус (чем сейчас шутерная индустрия активно и занимается, пипл-то хавает).

Возможно. Но мне не попадалось ничего похожего кроме Хоумфронта. И он мне не покатил. Что-то не то. Не возникло ощущения сериала, которы можно начинать смотреть с любой серии.
Eraser
14 февраля 2013, 09:12

Corsey написал: Возможно. Но мне не попадалось ничего похожего кроме Хоумфронта. И он мне не покатил. Что-то не то. Не возникло ощущения сериала, которы можно начинать смотреть с любой серии.

В качестве голливудского мыла ему равных нет, да. Так что если идеал шутера - голливудское мыло, то CoD, понятно, на первом месте будет.
Corsey
14 февраля 2013, 09:22

Eraser написал:
В качестве голливудского мыла ему равных нет, да. Так что если идеал шутера - голливудское мыло, то CoD, понятно, на первом месте будет.

Для меня это так. Но мне интересно узнать другое мнение. Какой проект на твой взгляд является лучшим шутером чем КоД и в чем его преимущества?
Vladimir_Y
14 февраля 2013, 09:38

Corsey написал: Какой проект на твой взгляд является лучшим шутером чем КоД и в чем его преимущества?

Лучший шутер это мультиплеер Mass Effect.

В распоряжении игрока полсотни персонажей, разделённые на шесть классов. У каждого персонажа есть набор умений и характеристик. Ну и куча стволов разной степени применимости, причём разным персонажам подходят разные стволы.
Умения прокачиваются. Оружие тоже. Взаимодействие умений и оружия может порождать комбо, наносящие больший урон.

Четыре типа врагов. Четыре уровня сложности. На последнем уровне встречаются все типы врагов.

Задания, правда, разнообразием не блещут, и сама игра только кооперативная. Но из-за большой вариативности персонажей команды собираются очень разные, поэтому матчи проходят нескучно.
franco
14 февраля 2013, 09:43

Vladimir_Y написал:
Лучший шутер это мультиплеер Mass Effect.
.

facepalm.gif
franco
14 февраля 2013, 09:44

Eraser написал:
В качестве голливудского мыла ему равных нет, да.

А мне кажется, что Масс Эффект - более крутое голливудское мыло, что, разумеется не делает его лучшей игрой.
Corsey
14 февраля 2013, 09:55

Vladimir_Y написал:
Лучший шутер это мультиплеер Mass Effect..

Мы, наверное сейчас придем к выводу, что яневерно или зауженно трактую понятие "шутер". Признаю, я говорил только о проектах, дающих возможность поиграть в современную войнушку. Исторические, фентезийные или фантастические сюжеты мне в этом плане не очень интересны.
Vladimir_Y
14 февраля 2013, 09:57
Корси, для справки:

franco написал: А мне кажется, что Масс Эффект - более крутое голливудское мыло

В мультиплеере Mass Effect никакого голливуда нет. Это человек просто не знает, о чём говорит. Там всё аскетично: собралась команда, полчасика побегала по карте, отстреливая (или иными способами уничтожая) супостатов, и усё, регламент. Чистейший kill'em all.


Corsey написал: Признаю, я говорил только о проектах, дающих возможность поиграть в современную войнушку.

Эм... Ну да, тогда Mass Effect не подходит smile.gif На современную войнушку оно похоже мало.
Corsey
14 февраля 2013, 10:04

Vladimir_Y написал:..всё аскетично: собралась команда, полчасика побегала по карте, отстреливая (или иными способами уничтожая) супостатов, и усё, регламент. Чистейший kill'em all.


Эм... Ну да, тогда Mass Effect не подходит smile.gif На современную войнушку оно похоже мало.

И все же под "шутером" я понимаю нечто большее, чем сессию в мультиплеере. Я все же говорю об игре, как о сюжетном действии, со смысловой нагрузкой не сильно превышающей по сложности боевое задание, но все же превышающей.
aik
14 февраля 2013, 10:08

Vladimir_Y написал: Лучший шутер это мультиплеер Mass Effect.

Мультиплеер в ME - фигня. Бессюжетное стрелялово. Сингл COD'а интереснее - как в кино участвуешь.

PS. Это я к тому, что каждому от игры надо что-то своё.
Vladimir_Y
14 февраля 2013, 10:09

Corsey написал: Я все же говорю об игре, как о сюжетном действии, со смысловой нагрузкой не сильно превышающей по сложности боевое задание, но все же превышающей.

Хорошо, что ты уточняешь требования smile.gif
Потому что для меня шутер это в основном тактика. Поэтому "мясные" шутеры типа Серьёзного Сэма не люблю, хотя и понимаю кайф от них. Ну и ясное дело, что при моих запросах какой-то там сюжет играет в шутере сто двадцать пятую роль smile.gif


aik написал: Мультиплеер в ME - фигня. Бессюжетное стрелялово. Сингл COD'а интереснее - как в кино участвуешь.

Бессюжетное, однозначно. smile.gif
Но в процессе игры довольно часто случаются коротенькие эпизоды с боевой хореографией на уровне лучших боевиков.
franco
14 февраля 2013, 10:24

Vladimir_Y написал:
В мультиплеере Mass Effect никакого голливуда нет. Это человек просто не знает, о чём говорит.

Ну да, не знает biggrin.gif


Там всё аскетично: собралась команда, полчасика побегала по карте, отстреливая (или иными способами уничтожая) супостатов, и усё, регламент. Чистейший kill'em all.

Там все до жути убого, по крайней мере по сравнению с королем он-лайна в жанре "шутер" - Battlefield 3.
Vladimir_Y
14 февраля 2013, 10:33

franco написал: Ну да, не знает

Ну да. Обрати внимание, что Корси назвал вполне понятные и достаточно объективные критерии. Ну и я тоже. А ты ни одного объективного критерия не назвал, а только собственные оценки, которые выдумал непонятно из какого места. Конечно, твоё право выдавать в энтернеты слова вроде "убого", "мыло", "отстой", "шлак" и всяких фейспалмов никто не оспаривает. Но и польза от твоих оценок чуть более, чем никакая.
Eraser
14 февраля 2013, 10:59

Corsey написал: Исторические, фентезийные или фантастические сюжеты мне в этом плане не очень интересны.

А. © Тогда все мои лучшие шутеры отпадают. Про современную войнушку было сделано два с половиной шутера, и все они еще большее убожество, чем CoD (я про сингл говорю, не про мультиплеер).
Corsey
14 февраля 2013, 12:24

Eraser написал:
А. © Тогда все мои лучшие шутеры отпадают. Про современную войнушку было сделано два с половиной шутера, и все они еще большее убожество, чем CoD (я про сингл говорю, не про мультиплеер).

Ладно, давай попробуем с другой стороны зайти. Чего, на твой взгляд, не хватает КоД, чем он плох как шутер?
franco
14 февраля 2013, 13:12

Vladimir_Y написал:
Ну да. Обрати внимание, что Корси назвал вполне понятные и достаточно объективные критерии. Ну и я тоже. А ты ни одного объективного критерия не назвал, а только собственные оценки, которые выдумал непонятно из какого места. Конечно, твоё право выдавать в энтернеты слова вроде "убого", "мыло", "отстой", "шлак" и всяких фейспалмов никто не оспаривает. Но и польза от твоих оценок чуть более, чем никакая.

Ага, критерии такие, что человеку, который все время говорил про сингл ты посоветовал более чем спорный по достоинствам мультиплеер. Да, польза от твоих оценок больше на порядок, конечно biggrin.gif
franco
14 февраля 2013, 13:15

Corsey написал:
Ладно, давай попробуем с другой стороны зайти. Чего, на твой взгляд, не хватает КоД, чем он плох как шутер?

Он плох как шутер, потому, что 50% действия - это "кино про немцев". Бесконечный респаун врагов, пока не пройдешь определенную точку, шаблонность действий, обеспечивающих результат, все время чувство заботливой руки разработчиков на плече, которая тебя настойчиво проводит по игре так, как это было задумано в недрах студии. Тотальная несвобода - это главное. Я тут даже не затрагиваю вопрос модели повреждений, баллистики, интерактивности окружающего мира и т.д. На эти "мелочи" в геймдеве давно уже забили болт. Но в настоящий момент, болт забили, как мне кажется и на сингл вообще, поэтому все больше и больше продуктов выходит на рынок, где игровая механика в сингле такая убогая.
franco
14 февраля 2013, 13:21

Вик написал:
Что, неужели все так печально?

Все так же печально, если не больше, чем это было недавно с Duke Nukem Forever. Все таки, длительное время разработки, чаще всего не идет проектам на пользу.
Eraser
14 февраля 2013, 13:57

franco написал: Он плох как шутер, потому, что 50% действия - это "кино про немцев". Бесконечный респаун врагов, пока не пройдешь определенную точку, шаблонность действий, обеспечивающих результат, все время чувство заботливой руки разработчиков на плече, которая тебя настойчиво проводит по игре так, как это было задумано в недрах студии. Тотальная несвобода - это главное.

+1. Это не игра, а кино. Press X to Win в чистом виде.
Dead Knight
14 февраля 2013, 14:12

Eraser : +1. Это не игра, а кино. Press X to Win в чистом виде.

Но красиво и весело, лично мне нравится, когда красиво и весело.
Corsey
14 февраля 2013, 14:12

franco написал:..Тотальная несвобода - это главное..

Так я и отношусь к игре, как к интерактивному фильму. Меня эти рельсы не то чтобы устраивают, мне без них просто неудобно в подобные игры играть.
franco
14 февраля 2013, 14:23

Dead Knight написал:
Но красиво и весело, лично мне нравится, когда красиво и весело.

Красиво - это не про последние CoD. Старость движка лезет изо всех щелей.
Eraser
14 февраля 2013, 14:33

Dead Knight написал:  Но красиво и весело, лично мне нравится, когда красиво и весело.

Разок-другой можно сыграть. Я сам не без удовольствия прошел CoD 2 и CoD 4. Но в последних частях там даже кино хреновое, а это совсем уж фейл.
franco
14 февраля 2013, 14:45

Corsey написал:
Так я и отношусь к игре, как к интерактивному фильму. Меня эти рельсы не то чтобы устраивают, мне без них просто неудобно в подобные игры играть.

Ну это, конечно же, кому что нравится. Плохо только, что "казуалов" стало подавляюще больше и именно на них сегодня ориентируются индустрия.
whizzy
14 февраля 2013, 15:53

Corsey написал:
Для меня это так. Но мне интересно узнать другое мнение. Какой проект на твой взгляд является лучшим шутером чем КоД и в чем его преимущества?

Баттлфилд. Более массовый и толковый мультиплеер, хороший набор техники, возможность неполного разрушения окружающего ландшафта.
Ru us
15 февраля 2013, 04:03

franco написал:
Там все до жути убого, по крайней мере по сравнению с королем он-лайна в жанре "шутер" - Battlefield 3.

А есть кстати какая-то статистика по числу участвующих?
Ну вот мультик СОД ну пусть последний - БО2 - посещают столько-то
СОД4 традиционно - столько-то.
БФ3 - больше/меньше?
Ru us
15 февраля 2013, 04:12

whizzy написал:
Баттлфилд. Более массовый и толковый мультиплеер, хороший набор техники, возможность неполного разрушения окружающего ландшафта.

+ долгие перебежки по бесконечной карте для того, чтоб получить пулю от снайпера или попасть под удар ракеты.
Масса времени впустую, пригодно для вдумчивого и долгого сидения.
Непригодно для "пострелять вечерком".
NSpirit
15 февраля 2013, 06:22
Бордерландс
franco
15 февраля 2013, 10:31

NSpirit написал: Бордерландс

?
franco
15 февраля 2013, 11:23

Ru us написал:
СОД4 традиционно - столько-то.
БФ3 - больше/меньше?

Не знаю, могу только судить по количествам продаж. ЕМНИП на январь BF3 продалась в количестве примерно 10 миллионов копий, CoD4 -что то около восьми.
AgCooper
15 февраля 2013, 16:17
Весной.
whizzy
15 февраля 2013, 16:46

Ru us написал:
+ долгие перебежки по бесконечной карте для того, чтоб получить пулю от снайпера или попасть под удар ракеты.

Да ты, верно шутишь. smile.gif
На всем баттлфилде большинство карт не такие, а те, в которых такое возможно, заточены под битвы техники и долгие перебежки лишь оттого, что все уехали без пассажиров. smile.gif
Может ты с ArmA спутал?


Масса времени впустую, пригодно для вдумчивого и долгого сидения.
Непригодно для "пострелять вечерком".

30-40 минут вечером - в это укладываются одна-две карты. Это как раз на "пострелять вечерком".
Corsey
16 февраля 2013, 11:57
Ребята, вы все говорите не о том. Это не шутеры, а узконаправленный десматч. Шутер это все же более сюжетное. Ну, хотя бы что-то вроде Макса Пейна. Нет, не в том смысле, что Макс - проходная игра, а в том, что это тоже не вполне шутер по моей классификации.
Corsey
16 февраля 2013, 11:59

whizzy написал:
Баттлфилд. Более массовый и толковый мультиплеер, хороший набор техники, возможность неполного разрушения окружающего ландшафта.

Мультиплеер не очень интересен. Я больше по синглам.
Smooth Pimp
16 февраля 2013, 12:51

Corsey написал: Ребята, вы все говорите не о том. Это не шутеры, а узконаправленный десматч. Шутер это все же более сюжетное. Ну, хотя бы что-то вроде Макса Пейна. Нет, не в том смысле, что Макс - проходная игра, а в том, что это тоже не вполне шутер по моей классификации.

Такое впечатление, что у тебя лет 5 был перерыв в играх, если не больше smile.gif Сейчас шутер, прежде всего, мультиплеер, уже не редко MMO, а сингловая часть всё чаще затачивается под кооп. В последние пару лет появилась попытка сохранить жизнь традиционному шутеру в виде жанрово-геймплейного гибрида (Mass Effect, Far Cry 3, Rage, Borderlands), но всё равно никак без мультиплеера.
Vladimir_Y
16 февраля 2013, 13:02

Corsey написал: Шутер это все же более
сюжетное.

Наподобие старых добрых "Ghost Recon"?
Барбо-с
16 февраля 2013, 13:15
Захотелось вот чего нибудь про космос, решил попробовать этот ваш Endless space. Что то пока всеобщего восторга не понимаю совсем. Не, ну я был готов к тому, что космос плоский и выглядит как таз с пузырящимися вязкими химическими отходами. Это ж блин так положено, мать его итить, по другому будда делать запрещает. Но вот к рельсам между звездами я оказался не готов. Война бронепоездов за узловые и сортировочные — это наверное тоже интересно, но от космоса как то хочется немного другого.
DragonSQ
16 февраля 2013, 13:17

Corsey написал: Ребята, вы все говорите не о том. Это не шутеры, а узконаправленный десматч. Шутер это все же более сюжетное. Ну, хотя бы что-то вроде Макса Пейна. Нет, не в том смысле, что Макс - проходная игра, а в том, что это тоже не вполне шутер по моей классификации.

В свое время очень понравился "Call of Cthulkhu", не знаю, насколько он будет в тему. Но он старенький. Но атмосферный более чем.
Dead Knight
16 февраля 2013, 13:47

DragonSQ : В свое время очень понравился "Call of Cthulkhu", не знаю, насколько он будет в тему. Но он старенький. Но атмосферный более чем.

Это не шутер, хотя там есть несколько подобным мест.
DragonSQ
16 февраля 2013, 13:50

Dead Knight написал:
Это не шутер, хотя там есть несколько подобным мест.

А как её классифицировать? РПГ-составляющей нет. Оружие есть, враги, которых надо отстреливать, есть.
Smooth Pimp
16 февраля 2013, 14:09

DragonSQ написал:
А как её классифицировать? РПГ-составляющей нет. Оружие есть, враги, которых надо отстреливать, есть.

Вряд ли это то, что нужно Corsey, хотя от попробовать ничего не убудет.
Corsey
16 февраля 2013, 14:20

Smooth Pimp написал:
Такое впечатление, что у тебя лет 5 был перерыв в играх, если не больше smile.gif..

Так и есть. Мало играю. Но всегда с удовольствием.
Corsey
16 февраля 2013, 14:23

Vladimir_Y написал:
Наподобие старых добрых "Ghost Recon"?

Не играл. Это на подобие SWAT? Та игра мне понравилась, но это тоже не "мой" шутер.
Corsey
16 февраля 2013, 14:27

Smooth Pimp написал:
Вряд ли это то, что нужно Corsey, хотя от попробовать ничего не убудет.

Не убудет точно. Я люблю разные жанры. Но когда я говорю, что хочу зарубиться в шутер, я для себя понимаю это так: хочу играть в "вид от первого лица" с приближенными к реальности ситуациями.
Ru us
16 февраля 2013, 14:47

whizzy написал:
Да ты, верно шутишь. smile.gif
На всем баттлфилде большинство карт не такие, а те, в которых такое возможно, заточены под битвы техники и долгие перебежки лишь оттого, что все уехали без пассажиров. smile.gif
Может ты с ArmA спутал?

Нет, в Арму я даже не садился, не говоря уж про Дэй Зи.

Не могу сказать что много бегал в БФ, но из того, что бегал, чаще всего именно на бесконечные карты и наталкивался.

30-40 минут вечером - в это укладываются одна-две карты. Это как раз на "пострелять вечерком".

Развожу руками.
Тут я все-же предпочитаю снайперские серверы на КОД4, а для безнапряжного мяса использую любую из новых КОД.
Ru us
16 февраля 2013, 14:53

Corsey написал: Ребята, вы все говорите не о том. Это не шутеры, а узконаправленный десматч. Шутер это все же более сюжетное. Ну, хотя бы что-то вроде Макса Пейна. Нет, не в том смысле, что Макс - проходная игра, а в том, что это тоже не вполне шутер по моей классификации.

Мы говорили о мультиплеере.
Другие ощущения, другие подходы.
Касательно сингла - я могу хорошо высказаться пожалуй о КОД2 и КОД4.
Оба прошел по нескольку раз.

Все остальные, "новые" КОД - МВ2, МВ3, БО1, БО2 - начинал, проходил с треть, бросал.
Ни о каком сюжете там речь конечно идти не может, это громкое шоу и ..ээ..вспышки.
Так что в соответствующие периоды выхода эти "новинок" бегал в мультик для просто "бум-бум".
Сегодня вот бегаю в БО2.
Минут по 20, на большее не хватает.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»