Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Паддок
Частный клуб Алекса Экслера > Спорт > Пламенный мотор
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Alien
25 января 2011, 13:16
Трэвис Пастрана реальный псих и маньяк, я его обожаю. glad2.gif

В конце июля он планирует участие в X Games в Лос-Анджелесе с новым мототрюком, который еще никто не показывал на соревнованиях (переворот в 720 градусов). После этого, вылет в Индианаполис, где состоится его дебют в серии NASCAR (квала и гонка) и затем сразу же вылет обратно в Лос-Анджелес для участия в ралли кроссе X Games... и все это в течение одного уикэнда. insane.gif 2jump.gif

http://sports.espn.go.com/action/fmx/news/story?id=6046857
Ugputu
28 января 2011, 10:26
НАСКАР объявил о куче изменений в правилах. Самых важных на мой взгляд три:
1. Каждый гонщик обязан будет выбрать в каком из трех дивизионов чемпионата он будет бороться за титул в личном зачете. Во всех остальных его очки пойдут только команде (например, для сохранения права выйти на старт в следующем сезоне). Предложено для того чтобы вытащить молодежь из тени - Кайл Буш уже не сможет стать чемпионом всех трех серий одновременно...
2. В Чейз по итогам первых 26 гонок попадет не 12, а только 10 лидеров по очкам, а последние 2 места получат гонщики из второй десятки с наибольшим количеством побед.
3. Очередность квалификационных заездов будет определяться временем практики - показавшие лучшее время будут стартовать последними, а в случае отмены практики из-за плохой погоды квалификацию проходят в порядке обратном положению в чемпионате. Если же квалификацию отменят из-за непогоды, тогда гонщики стартую в соответствии с местом в чемпионате, что гораздо логичнее, чем раньше, когда на старт выходили в порядке жеребьевки.

Кроме того изменена система начисления очков. За последнее место теперь будут начислять 1 очко, за предпоследнее - два, и так до первого (43), плюс по одному очку можно будет получить за круг лидирования и за самое большое их количество, плюс три очка за победу в гонке. Три очка за победу будут переноситься из основной части чемпионата в Чейз, но только для первых десяти гонщиков. Впрочем, это не кажутся мне существенным.
Lisper
28 января 2011, 23:01

Ugputu написал: НАСКАР объявил о куче изменений в правилах.
...
За последнее место теперь будут начислять 1 очко, за предпоследнее - два, и так до первого (43), плюс по одному очку можно будет получить за круг лидирования и за самое большое их количество, плюс три очка за победу в гонке. Три очка за победу будут переноситься из основной части чемпионата в Чейз, но только для первых десяти гонщиков. Впрочем, это не кажутся мне существенным.

А за победу в квале? Тоже очко?
Lisper
28 января 2011, 23:04
del
Lisper
30 января 2011, 02:26
Сейчас 24 часа Дайтоны идут. По Евроспорту показывают.
Alien
30 января 2011, 14:25
Вчера, Тревис Пастрана занял 6-е место (из 40-ка) в NASCAR Toyota All-Star Showdown. Насколько я понял -это реально круто для новичка, но что это была за гонка? smile.gif
Ugputu
4 февраля 2011, 10:40

Alien написал: Вчера, Тревис Пастрана занял 6-е место (из 40-ка) в NASCAR Toyota All-Star Showdown. Насколько я понял -это реально круто для новичка, но что это была за гонка?  smile.gif

Внезачетная гонка для победителей гонок младших серий НАСКАР и чемпионов региональных серий вроде Мексиканской или Канадской. Веселая тусовка, короче, да еще и с необычным форматом с обязательными остановками для дозаправок и смены резины. Развлекуха для зрителей. Это если верить вики, потому что сам я не смотрел. Не знаю даже кто там ездил, в смысле, были ли там серьезные парни вроде Буша-младшего, Логано, Хэмлина и Эдвардса, выигрывавших гонки в Nationwide, но в любом случае, сразу, сходу, 6-е место на непривычной машине - весьма неплохо. Даже при том, что он вроде как за приличную конюшню ехал (у Уолтрипа организация неплохая), а это в НАСКАР если не 80% успеха как в Ф1, то 50 - точно.
Alien
4 февраля 2011, 11:12


Понял, спасибо. smile.gif

Как я понял, Nationwide - это младшая серия по отношению к Sprint Cup?
Ugputu
4 февраля 2011, 21:38

Alien написал:
Понял, спасибо. smile.gif

Как я понял, Nationwide - это младшая серия по отношению к Sprint Cup?

Да, вторая по крутизне. Грубо, F2 как она должна быть...
Машины лишь немногим хуже, дистанция в полтора-два раза меньше, календарь по большей части совпадает.
Lisper
5 февраля 2011, 14:04

Ugputu написал:
НАСКАР объявил о куче изменений в правилах.
...
За последнее место теперь будут начислять 1 очко, за предпоследнее - два, и так до первого (43), плюс по одному очку можно будет получить за круг лидирования и за самое большое их количество, плюс три очка за победу в гонке. Три очка за победу будут переноситься из основной части чемпионата в Чейз, но только для первых десяти гонщиков. Впрочем, это не кажутся мне существенным.

Ugputu, ты не ответил - а за победу в квалификации тоже 1 очко будут давать?
Ugputu
6 февраля 2011, 09:05

Lisper написал:
Ugputu, ты не ответил - а за победу в квалификации тоже 1 очко будут давать?

Извини, не заметил.
За победу в квалификации и раньше ничего не давали и сейчас не будут.
Duck
6 февраля 2011, 16:01

На первом же скоростном участке гонки Ronde di Andora Кубица попал в серьезную аварию. Его Skoda Fabia S2000 ударилась водительской стороной об ограждение дороги.

По первым сообщениям с места происшествия, Роберт получил серьезные повреждения - по всей видимости, речь может идти о нескольких переломах. Его срочно доставили в госпиталь итальянской провинции Савона, других подробностей пока нет.

Круто. mad.gif
White Dragon
6 февраля 2011, 17:35

Duck написал:
Круто.  mad.gif

Вроде запястье сломал, и выбыл на пару месяцев минимум. frown.gif
Od1n
6 февраля 2011, 17:44

White Dragon написал: Вроде запястье сломал, и выбыл на пару месяцев минимум. frown.gif

Говорят, что ему практически отрезало правую руку, множественные переломы ноги. Охренеть.

Надеюсь, с ним будет все в порядке и это просто непроверенные данные/слухи.
Duck
6 февраля 2011, 19:32
Видео уже после аварии.
maskerader
6 февраля 2011, 22:59
Про ноги почти не говорят, видимо, ничего серьезного. А руку собирают...

Надеюсь, обойдется. Эх, как же неповезло.
20 лет в оффсайде
7 февраля 2011, 01:03
Вроде говорят что собрали, теперь вопрос в мышцах. Восстановление, боюсь, займёт сильно дольше месяца... Интересно будет посмотреть на племянника в чёрном "Лотусе", но как-то не очень радуют обстоятельства.
Duck
7 февраля 2011, 10:24

20 лет в оффсайде написал: Вроде говорят что собрали, теперь вопрос в мышцах. Восстановление, боюсь, займёт сильно дольше месяца... Интересно будет посмотреть на племянника в чёрном "Лотусе", но как-то не очень радуют обстоятельства.

Сильно сомневаюсь, что увидим.
Ставлю на Хюлькенберга.
Ugputu
7 февраля 2011, 11:51

Duck написал:
Сильно сомневаюсь, что увидим.
Ставлю на Хюлькенберга.

На Хайдфельда. Ник удобный пилот - опытный, довольно быстрый и бесперспективный, а значит много не потребующий и слить его можно в любой момент как только Кубица поправится.
Od1n
7 февраля 2011, 12:29
Ужастики:

user posted image

Кубица еще внутри машины.
maskerader
7 февраля 2011, 13:02

Ugputu написал: На Хайдфельда. Ник удобный пилот - опытный, довольно быстрый и бесперспективный, а значит много не потребующий и слить его можно в любой момент как только Кубица поправится.

Но у них с Кубицей разный стиль езды, значит если Ник будет дорабатывать машину, то Кубице она может не подойти.
Alien
7 февраля 2011, 14:17
Паршивейшая новость frown.gif Вчера как узнал, что ампутация исключена, сразу же понял, насколько там все серьезно было... Надеюсь все с рукой будет ок, иначе это просто пипец... mad.gif mad.gif mad.gif

зы. Теперь фиг кого из пилотов Ф1 в ралли пустят баловаться..
Алекс Мерфи
7 февраля 2011, 15:29
Ну что ж, несколько реплик касательно сложившейся ситуации.

Сейчас у Петрова есть уникальная возможность стать номером 1 в Рено, как это было с Хиллом в Уильямсе после гибели Сенны.

Расклад, как его вижу я, такой - если Булье возьмет на место Кубицы любого из резервных пилотов-слабачков, то у Виталия появится шанс. Если пригласит кого-то серьезнее (Райкконен, Хайдфельд), шансов у Петрова не будет.

Что касается Роберта, то считаю его одним из лучших пилотов современной Ф-1 и желаю ему как можно быстрее поправиться. Но для меня, к сожалению, очевидно, что этот сезон для него закончен. А возможно, закончена и карьера в Формуле. За примерами далеко ходить не надо - достаточно вспомнить Наннини.
20 лет в оффсайде
7 февраля 2011, 16:31

Алекс Мерфи написал: За примерами далеко ходить не надо - достаточно вспомнить Наннини.

Да, именно про Сандро я вчера и вспомнил. Другое дело, что за двадцать лет медицина сделала какой-то прогресс, может и обойдётся...
Duck
7 февраля 2011, 16:37

Алекс Мерфи написал:
Если пригласит кого-то серьезнее (Райкконен, Хайдфельд), шансов у Петрова не будет.

3d.gif
Да вот жеж. С чего бы?
20 лет в оффсайде
7 февраля 2011, 16:59

Alien написал: зы. Теперь фиг кого из пилотов Ф1 в ралли пустят баловаться..

И правильно. Отставив в сторону эмоциональную составляющую, "Ф-1" - это бизнес. И прямая ответственность пилотов - их непосредственная работа, а не всякие разные покатушки. Я только одного не понял - в "Рено" Кубице запретили выступать в "Ралли Монте Карло" на автомобиле соперника. Так что же он делал за рулём "Шкоды"?
Алекс Мерфи
7 февраля 2011, 17:14


Да вот жеж. С чего бы?

Что именно тебя в Хайдфельде смутило?
20 лет в оффсайде
7 февраля 2011, 17:26

Алекс Мерфи написал: Что именно тебя в Хайдфельде смутило?

Скажем так: Хайдфельд - стабильный пилот. Но звёзд с неба не хватает.
Duck
7 февраля 2011, 18:28

20 лет в оффсайде написал:
Скажем так: Хайдфельд - стабильный пилот. Но звёзд с неба не хватает.

Именно так.
Кобаяши был побыстрее Хайдфельда, если мне не изменяет память.
20 лет в оффсайде
7 февраля 2011, 19:12
Говорят пальцами уже двигает, что не может не радовать.
Ugputu
7 февраля 2011, 22:27

Duck написал:
Именно так.
Кобаяши был побыстрее Хайдфельда, если мне не изменяет память.

Кобаяши быстр, но ошибался в прошлом сезоне чаще других. По подсчетам... склероз, кого-то с чемпионат.ру, кажется - чаще всех в пелетоне. Для команды-середняка это хорошее качество - только так и можно заработать очки. Для топовой - скорее вредное. Если раз за разом терять всё ради отыгрыша пары позиций - как раз и выйдет разница с напарником в разы.
То есть лично мне Кобаяши очень нравится, почти как когда-то Монтойя, но вопрос что нужно Рено - отжиг или стабильность.

Ну а Хайдфельд, за исключением провального сезона 2008 года - нормальный крепкий пилот. Не звезда как Хэмилтон, но и не хронический неудачник типа Трулли.
В 2007 и 2009-м он того же Кубицу обошел по очкам, причем в 2007 - крупно, но то был первый год Роберта и его можно не считать.
Ugputu
7 февраля 2011, 22:42

20 лет в оффсайде написал: Говорят пальцами уже двигает, что не может не радовать.

Отлично!
maskerader
8 февраля 2011, 05:15

Duck написал: Да вот жеж. С чего бы?

Хайдфельд уж точно посильнее "резервных пилотов-слабачков". Речь только об этом шла.
maskerader
8 февраля 2011, 05:22
И вапще! Я считаю, что Хайдфельд - хороший пилот, просто не свезло ему. В удачный для команды год машина была "под Кубицу", а в остальные годы она была так себе. Но почему-то пошла про него молва, типа, "звезд не хватает", "бесперспективный" и т. п. негатив.
Duck
8 февраля 2011, 23:26

maskerader написал:
Хайдфельд уж точно посильнее "резервных пилотов-слабачков". Речь только об этом шла.

Речь шла о том, что:

шансов у Петрова не будет.

wink.gif
Иван Игоревич
10 февраля 2011, 19:28
Шансы у петрова как раз будут!! wink.gif
Duck
10 февраля 2011, 20:48

Иван Игоревич написал: Шансы у петрова как раз будут!!  wink.gif

Вот и я про это. И шансы неплохие. имхо
RiantHoff
11 февраля 2011, 10:21
А Петров после аварии Кубицы сказал, что ему (Петрову) будет трудно. Видимо, все-таки команда Кубицы делилась с командой Петрова.

А по поводу Ника -
BMW Sauber 2007/8/9: Kubica 131 очка, Heidfeld 140 очка.
Lisper
11 февраля 2011, 10:26

RiantHoff написал: А Петров после аварии Кубицы сказал, что ему (Петрову) будет трудно. Видимо, все-таки команда Кубицы делилась с командой Петрова.

Еще в прошлом году читал где-то, что команда Кубицы не слишком-то делилась с командой Петрова.
20 лет в оффсайде
11 февраля 2011, 22:38

RiantHoff написал: BMW Sauber 2007/8/9: Kubica 131 очка, Heidfeld 140 очка.

Угу. Это если считать первый год Кубицы. И знаменательную первую гонку для "Заубера" выиграл всё-таки не Хайдфельд.
Ugputu
12 февраля 2011, 00:16

20 лет в оффсайде написал:
И знаменательную первую гонку для "Заубера" выиграл всё-таки не Хайдфельд.

Я ту гонку отлично помню. BMW после первого появления машины безопасности расчетливо развело пилотов на разные стратегии чтобы при любом развитии событий (читай - когда бы ни появился пейс-кар в дальнейшем) победил их пилот. После рестарта Хайдфельд шел первым, а Роберт - первым среди уже сменивших резину. В итоге дело решил случай. Три отрезка Кубицы были выгоднее двух длинных у Хайдфельда, тем более, что Нику пришлось проехать 51 круг из 70 на супер-софте. Но появись еще одна машина безопасности (а они в Канаде обычное явление), и Роберт не сумел бы создать достаточный отрыв = выиграл бы Ник. Любой из них победил бы вполне заслуженно.
20 лет в оффсайде
12 февраля 2011, 01:23

Ugputu написал: Любой из них победил бы вполне заслуженно.

История не знает сослагательного наклоненияwink.gif.
Ugputu
12 февраля 2011, 01:57

20 лет в оффсайде написал:
История не знает сослагательного наклоненияwink.gif.

Зачот.
Считаем не что могло быть и почему вышло как вышло, а чистые голы-очки-секунды.
Кубица один (один) раз выиграл гонку, Хайдфельд побил его по очкам.

Кста, мне не очень понятно что ты хочешь доказать.
Что Кубица лучше? Это "все знают", в том числе в Рено. Поэтому контракт у Кубицы. И я знаю.
Что Хайдфельд, который по очкам выигрывал у таких товарищей по команде как Ряйкконен, Масса и Кубица (два сезона из трех) не достоин рассмотрения даже на фоне гигантов вроде Лиуццы, де ля Росы, Хюлькенберга и Петрова?

20 лет в оффсайде
12 февраля 2011, 05:42

Ugputu написал: Кубица один (один) раз выиграл гонку, Хайдфельд побил его по очкам.

Разные ситуации. В гонке шансы были у обоих, в чемпах - нет. Отбросим первый сезон Кубицы, когда он становился на ноги. Что имеем?

Ugputu написал: Кста, мне не очень понятно что ты хочешь доказать.

То, что эти вечные сравнения Хайдфельда и Кубицы уже достали до кишок. Каждый год в каком-нибудь контексте имеем одно и то же. После чего выясняется, что Хайдфельд набрал аж на энное количество очков больше, если подсчитать каким-нибудь способом. Что это доказывает лично я не понимаю. Кстати, победа Хайдфельда над Кими тоже была в дебютном сезоне последнего, когда возможности у них были явно неравные, так что и сравнение не ахти какое.

Я, кстати, не имею ничего против Хайдфельда в "Рено". Им сейчас нужен именно такой пилот как он, а не, не приведи г-сподь, де ла Роса или неоперившийся Сенна. С другой стороны, из пилотов названных тобой лично я бы предпочёл увидеть на его месте Хюлькенберга, но не настолько, чтобы ввязываться в долгие пересуды по этому поводу.
Ugputu
13 февраля 2011, 00:33

20 лет в оффсайде написал:
Разные ситуации. В гонке шансы были у обоих, в чемпах - нет. Отбросим первый сезон Кубицы, когда он становился на ноги. Что имеем?

Отбросив первый (2007), имеем два сезона (2008 и 2009) в одном из которых Хайдфельд постоянно хреново проходил квалификацию - не мог прогреть резину (и поэтому никак на победу в чемпионате не мог претендовать), а в последнем - обогнал Кубицу. Или 1:1 по годам, если хочешь.

То, что эти вечные сравнения Хайдфельда и Кубицы уже достали до кишок.

Самого достали. Интересно, что при этом никто не топчет Кубицу и не делает относительно него никаких выводов, в то время как о Хайдфельде постоянно звучит какое-нибудь пренебрежительное... да вот, например:

Каждый год в каком-нибудь контексте имеем одно и то же. После чего выясняется, что Хайдфельд набрал аж на энное количество очков больше, если подсчитать каким-нибудь способом.

Не каким-нибудь способом, а единственным, официально принятым в Ф1. Не так? Тогда к чему было это выделенное болдом добавление?
20 лет в оффсайде
13 февраля 2011, 04:56

Ugputu написал: Не каким-нибудь способом, а единственным, официально принятым в Ф1. Не так? Тогда к чему было это выделенное болдом добавление?

Я же уже один раз сказал - какой смысл сравнивать первый сезон Кубицы и тот же самый год Хайдфельда?

Ugputu написал: Отбросив первый (2007), имеем два сезона (2008 и 2009) в одном из которых Хайдфельд постоянно хреново проходил квалификацию - не мог прогреть резину (и поэтому никак на победу в чемпионате не мог претендовать), а в последнем - обогнал Кубицу. Или 1:1 по годам, если хочешь.

Вот это меня вполне устраивает. Правда оговорки типа резины здесь излишни. А если сложим очки по тем сезонам способом Rianthoff-а?
Ugputu
13 февраля 2011, 11:13

20 лет в оффсайде написал:
Я же уже один раз сказал - какой смысл сравнивать первый сезон Кубицы и тот же самый год Хайдфельда?


Вот это меня вполне устраивает. Правда оговорки типа резины здесь излишни. А если сложим очки по тем сезонам способом Rianthoff-а?

Там Кубица новичок, тут у Хайдфельда проблемы с прогревом резины. Но здесь считаем, тут не считаем, тут рыбу заворачиваем.
Правильный подход еще проще. Какой смысл сравнивать что было давно и неправда? 2010 они провели в командах несравнимого уровня = не годится. Берем результат 2009-го - и все понятно wink.gif RiantHoff именно с него и начал.

Госпидя, правда надоело. Ведь глупо же говорить, что раз Ник выиграл по очкам - значит он лучше, не так? Контракт-то с Рено у Роберта, а Ник от отчаяния ушел в запасные в Мерседес. Вроде у нас антикваров, которые все понимают лучше, чем топ менеджеры топ команд не так много осталось.
Еще раз повторю. Есть мнение, что Ник - хороший кандидат в Рено по двум параметрам:
1. Он без контракта, ему не надо много платить, и он готов из кожи вылезти чтобы вернуться в строй.
2. Он опытный гонщик, и довольно быстрый, даже на фоне таких талантов как Кубица и Ряйкконен неплохо смотрелся (хотя в итоге оба раза выбирали не его).
С чем именно ты не согласен?
Или ты согласен, но имеешь что сказать вовсе другое? Так не мелочись. Не заводи опять шарманку с жульническими подсчетами, которая тебе самому не нравится. Изложи свою идею в виде законченной мысли.
Например "а мне этот лузер просто не нравится как все вечные неудачники вроде Кулхарда и Баррикелло"... и мы поймем smile.gif
dock
22 февраля 2011, 00:12
fergus
26 февраля 2011, 06:28
Хайдфельд классный пилот, команда сделала лучший выбор.
20 лет в оффсайде
26 февраля 2011, 08:21

Ugputu написал: Например "а мне этот лузер просто не нравится как все вечные неудачники вроде Кулхарда и Баррикелло"... и мы поймем

На самом деле, как я уже писал, против Хайдфельда я ничего не имею. Я просто не понял к чему Rianthoff привёл счёт очков Хайдфельд-Кубица. Чтобы доказать что Хайдфельд лучше? Так, ИМХО, это глупость не так - и владельцы команд "Ф-1" это в прошлом году доказали, оставив Хадфельда на обочине.

Ugputu написал: RiantHoff именно с него и начал.

Где? Он начал с 2007-2009. Или это на предыдущей странице было?

Ugputu написал: Есть мнение, что Ник - хороший кандидат в Рено по двум параметрам:
1. Он без контракта, ему не надо много платить, и он готов из кожи вылезти чтобы вернуться в строй.
2. Он опытный гонщик, и довольно быстрый, даже на фоне таких талантов как Кубица и Ряйкконен неплохо смотрелся (хотя в итоге оба раза выбирали не его).
С чем именно ты не согласен?

Со всем согласен, ибо:

20 лет в оффсайде написал: Я, кстати, не имею ничего против Хайдфельда в "Рено". Им сейчас нужен именно такой пилот как он, а не, не приведи г-сподь, де ла Роса или неоперившийся Сенна.

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»