Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Паддок
Частный клуб Алекса Экслера > Спорт > Пламенный мотор
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Od1n
27 мая 2013, 20:52
По-поводу ситуации с Мерсом - думаю, кого-то хотят спровадить. Пока непонятно кого. Убежден, что Браун воспользовался личными терками с Тодтом, когда они заварили всю эту кашу. Теперь либо Мерс оставят в покое, с условием ухода Брауна (летом или в конце сезона), либо все-таки будут санкции. Справедливым считаю решение дисквалифицировать серебряных на 2 гонки - как раз аккурат все остальные проедут по тысяче километров на новых шинах. И Пирелли вообще выставить после сезона - такой ерундой заниматься. Пускай приходит Мишлен/корейцы.
Полимераза
28 мая 2013, 14:10
С этими тестами история получилась мутная и дурнопахнущая down.gif
В Мерседесе утверждают, что им не первым предложили поучаствовать, якобы сначала Ред Бул спросили.
Пирелли вообще заявляли, что всем командам предложили.
Впечатление, что в первую очередь предложили именно тем, у кого с покрышками особенно большие проблемы были. У них есть реальная заинтересованность в их доработке.
Хорнер и Ко. просчитали ситуацию на пару ходов дальше, чем Браун и Лауда.
Естественно, что те команды, у которых с покрышками проблем не возникает, не хотели бы что-то менять и тестов не одобрили. Ферраристы сразу вылезли с протестом, и мишенью оказался Мерседес.
Если бы в тестах поучаствовал Ред Бул, вони было бы еще больше.
А так они могут наоборот в позу "правильных" стать, когда Мерс за них каштаны из огня вытянул.

Мне будет очень жалко Росберга, если дойдет до пересмотра результатов гонки. Не заслужил он, чтобы у него эту победу отобрали.
Od1n
28 мая 2013, 14:36

Полимераза написала: Хорнер и Ко. просчитали ситуацию на пару ходов дальше, чем Браун и Лауда.

Да ничего они не считали - по регламенту для подобных можно использовать шасси ТОЛЬКО двухгодичной давности - поэтому толку от этих тестов ноль, одни расходы на логистику.

Мерседес пока похож на нашкодившего кота - до последнего скрывали - хотя чего уж, ФИА разрешила, все по регламенту, остальные команды одобрили тесты прямого конкурента.

Видимо, все-таки читернули на полную. Тем более, если тестировали шины для предстоящего ГП Канады.

Формула даже во времена Мосли не была таким цирком.
Полимераза
28 мая 2013, 14:54

Od1n написал:
если тестировали шины для предстоящего ГП Канады.

В таком случае в Монако они преимущества за счет покрышек иметь не могли.
Или как? glasses.gif
Od1n
28 мая 2013, 17:30

Полимераза написала: В таком случае в Монако они преимущества за счет покрышек иметь не могли.

Монако здесь вообще ни при делах. Это лишь повод привлечь внимание ФИА.

Если Мерсу все это сойдет с рук - я наверное после ухода Кими перестану следить за гонками вообще. Вручили преимущество команде, у которой из топов было больше всего проблем по работе с резиной на дистанции, более того поменяли под них конструцию шины и еще дали это потестировать 3 дня. А еще и шины для 2014-го. Такого циничного вытаскивания за уши даже с Феррари не было времен Тодта-Шумахера.

Должны покатиться головы. Тодт, Браун или Пирелли - за такие вещи надо наказывать, и как можно более жестко. Даже если сейчас остальным командам предоставят доп тесты где-нибудь перед/после гонки в Сильверстоуне - они на месяц все равно теперь отставать от Мерседеса в векторе развития обновлений и новых машин.
20 лет в офсайде
29 мая 2013, 19:18

Полимераза написала: Мне будет очень жалко Росберга, если дойдет до пересмотра результатов гонки.

Да вроде как не должны. Даже "Быки" и "Феррари" не требуют пересмотра.
Алекс77
30 мая 2013, 19:46
Тихие игры. К чему приведут тесты «Мерседеса»
Еще один текст о тестах Мерседеса.
Alien
31 мая 2013, 11:38
user posted image

Запасные части для Кими и Алонсо, для Массы и Грожана и для Мальдонадо.
Ugputu
11 июня 2013, 22:00
Жак Вильнев поедет гонку в Сономе на машине #51
Гонка, наконец, высшего дивизиона. Машина очень так себе, но на классической трассе разница будет не так заметна как на овале.
Абы только завал не устроил, а то опять перестанут приглашать.
Полимераза
21 июня 2013, 22:35
Итак, Трибунал состоялся, и легонько поругал wink.gif Мерседес, но серьезно не наказал.

Теперь интересно, кого считать победителем в споре Лауды с Марко на целых 50(!) евро? biggrin.gif

20 лет в офсайде
21 июня 2013, 23:19
Понятное дело - гегемония "Бычков" ФИА сильно надоела, видимо. Они и не заметили, что "Мерседес" специально нацепил на Росберга и Хэмилтона чёрные шлемы, чтобы никто не догадался. "Good faith", my ass...
Matias
27 июня 2013, 15:26
Веббер объявил о завершении карьеры гонщика Ф-1 в конце этого сезона. В следующем сезоне австралиец будет выступать за Porche в Ле Мане. Подробнее.
Nik84
27 июня 2013, 18:02

Matias написал: Веббер объявил о завершении карьеры гонщика Ф-1 в конце этого сезона. В следующем сезоне австралиец будет выступать за Porche в Ле Мане. Подробнее.

Хочу Кими в Ред Булл, будет классная команда!
Alien
10 июля 2013, 00:37
После инцидента, когда колесо с машины Веббера попало в оператора, ФИА вносят несколько изменений в регламент и среди них вот этот пункт:

2. Статья 30.12, касающаяся ограничения скорости на пит-лейн во время проведения гонок, вводит лимит в 80 км/час вместо 100 км/час (за исключением Мельбурна, Монако и Сингапура, где в связи с особенностями конфигурации трассы лимит остается на уровне 60 км/час): «В течение всего гоночного уик-энда скорость на пит-лейн будет ограничена 80 км/час. Однако лимит может быть изменен стюардами по рекомендации делегата FIA по вопросам безопасности.

Сие означает, что пит-стопы станут медленее, что дает выигрыш тем, кто в среднем делает меньше пит-стопов за гонку. Хорошо. smile4.gif

зы. Если брать только по пит-лейн (например, длиной в 333 метра), то новое правило добавит 3 секунды.
Полимераза
10 июля 2013, 10:51

Alien написал: После инцидента, когда колесо с машины Веббера попало в оператора, ФИА вносят несколько изменений в регламент и среди них вот этот пункт:

2. Статья 30.12, касающаяся ограничения скорости на пит-лейн во время проведения гонок, вводит лимит в 80 км/час вместо 100 км/час (за исключением Мельбурна, Монако и Сингапура, где в связи с особенностями конфигурации трассы лимит остается на уровне 60 км/час): «В течение всего гоночного уик-энда скорость на пит-лейн будет ограничена 80 км/час. Однако лимит может быть изменен стюардами по рекомендации делегата FIA по вопросам безопасности.

Mне сомнительно, что это так уж оправдано в плане избежания повторения подобных неприятностей.
Веббер только-только с места тронулся, когда колесо улетело. Там не было еще может и 60 км/ч.

Впечатление, что приняли меру по принципу: "Ну надо же что-то делать!" biggrin.gif
прохожий
12 июля 2013, 16:49

Alien написал: После инцидента, когда колесо с машины Веббера попало в оператора, ФИА вносят несколько изменений в регламент и среди них вот этот пункт:

Можно было бы вообще отменить пит-стопы. После отмены дозаправок, они стали неинтересны вовсе. smile.gif 2003. Австралия. Шум.
Alien
15 июля 2013, 22:24

прохожий написал: Можно было бы вообще отменить пит-стопы. После отмены дозаправок, они стали неинтересны вовсе.

Это интересная мысль, но не согласен я. На некоторых трассах это приведет к паравозикам даже с DRS, имхо. Плюс резина нужна совсем другая, фих знает насколько она будет быстрой для таких скоростей.
20 лет в офсайде
16 июля 2013, 18:24

Алекс77 написал: Мониша Кальтенборн: «В следующем сезоне Сироткин станет основным пилотом «Заубера»

Заголовок, как обычно, не соответствует тексту. Не станет, а они его будут к этому готовить. 18 лет пацану будет. Не рановато?

Ну и подкинем маслица в огонь...
Ugputu
17 июля 2013, 08:16

20 лет в оффсайде написал:
Ну и подкинем маслица в огонь...

Да ну, болтология одна.
Кто обгонял Сироткина в А1 перешли в GP2 и теперь не блещут, а Сироткин не блещет в другой Формуле, где только на четвертый уикэнд приехал вторым и четвертым. Ах-ах.
Да, к новым формулам надо привыкать, первый сезон многие будущие чемпионы заваливали. И чё?
Что они еще наспекулируют? Что Ряйкконен ездить не умеет потому что он в чемпионате позади какого-то Алонсо, который как-то за целый сезон в Ф1 не набрал ни одного очка, то есть проиграл вообще всем, включая даже пенсионера Алези и несчастного де ла Росу, и вынужден был уйти в тестеры?
20 лет в офсайде
17 июля 2013, 19:08
Ну, ты же не откажешь людям в праве на собственное мнение, правильно?

По поводу Сироткина имею сказать одно - рановато ему в "Ф-1". Его достижения даже не в World Series by Renault, что там говорить о GP2. Вот покатается там или там в следующем году, тогда другое дело. А то пустили более опытного Гутьерреса в тот же "Заубер" и где тот Гутьеррес?
Ugputu
21 июля 2013, 17:51
На сайте НАСКАР написали как дела у Тревиса, который в этом сезоне едет на #60 за Джека Рауша.
Пастрана привык к победам, а в НаСКАР дела идут не так хорошо. Несмотря на то, что в 17 гонках он трижды стартовал с первого ряда, в общем зачете только 14-й. Дело отчасти в четырех сходах из-за аварий, и не во всех есть его вина. Владелец команды пока улыбается, но сам Пастрана оценивает сезон на тройку с плюсом.

Сегодня гонки Sprint Cup нет, поставлю записываться Nationwide и посмотрю как он едет.
Alien
21 июля 2013, 21:59

Ugputu написал: На сайте НАСКАР написали как дела у Тревиса, который в этом сезоне едет на #60 за Джека Рауша.
Пастрана привык к победам, а в НаСКАР дела идут не так хорошо. Несмотря на то, что в 17 гонках он трижды стартовал с первого ряда, в общем зачете только 14-й. Дело отчасти в четырех сходах из-за аварий, и не во всех есть его вина. Владелец команды пока улыбается, но сам Пастрана оценивает сезон на тройку с плюсом.

О, спасибо, а то почти ничего не слышал о его сезоне.

Ugputu написал: Сегодня гонки Sprint Cup нет, поставлю записываться Nationwide и посмотрю как он едет

up.gif
Alien
21 июля 2013, 22:03
Эдди Джордан: «Сначала я был почти уверен, что Марка Уэббера сменит Райкконен, но сейчас готов изменить свое мнение. Я уже так не думаю и вот почему. Себастьян Феттель останется в Red Bull до 2015 года и, наверное, сейчас не самое удачное время для того, чтобы эти гонщики становились напарниками.

Полагаю, в Red Bull остановят выбор на Даниэле Риккардо. Кроме того, я не думаю, чтобы Райкконен захотел бы участвовать в обширной программе Red Bull, связанной с маркетингом, с работой со спонсорами, фотосессиями и так далее, т.е. взять на себя всю ту работу, которую выполняют гонщики этой команды.

Red Bull реализует свою маркетинговую программу, а Кими Райкконен хочет просто быть гонщиком, и здесь им не найти общего языка».


Боюсь, что Эдди в чем то прав. Если Лотус даст бабла, то Кими может и остаться. В Лотусе он номер один. В Ред Бул он в лучшем случае имеет одинаковое отношение команды к нему и Феттелю, что Кими устроит, но разве кто-то верит, что будет равное отношение? Ну не знаю..

Надеюсь Кими перейдет и получит возможность погоняться на лучшей машине чемпионата, где он сам сможет себе показать, на что еще способен.
Ugputu
24 июля 2013, 22:22

Alien написал:
О, спасибо, а то почти ничего не слышал о его сезоне.

Посмотрел. Не поставил дополнительные полчаса к записи, гонка шла чуть дольше и конец обрубило, но с Пастраной все понятно. Не едет. Стартовал шестым, и всю гонку медленно и печально терял, ни единого проблеска надежды. За двадцать кругов до финиша был 18 в круге позади (и насколько я понимаю упустил очередной Lucky Dog).
Бейн стартовал чуть позади, но всю гонку терся в конце первой десятки, поднявшись к концу записи до 6 места.
Ага, на финише были 7 и 18-й соответственно.
Пока не на что смотреть, короче.
Алекс77
25 июля 2013, 19:24
А кто-нибудь смотрит серию DTM? Я никогда не смотрел, так иногда обращал внимание на результаты, не больше. Одну гонку с трекера скачал - зрелищно вроде бы. Ну и открытый абсолютно для всех паддок - интересно. Так что на российский этап через две недели на Moscow Raceway билет взял.
Alien
25 июля 2013, 19:37

Ugputu написал: Пока не на что смотреть, короче.

Спасибо. Жаль, но что ж уж.. Может и не суждено ему быть больше, чем он есть. Да и как это возможно вообще? smile.gif
Ugputu
28 июля 2013, 03:32

Alien написал:
Спасибо. Жаль, но что ж уж.. Может и не суждено ему быть больше, чем он есть. Да и как это возможно вообще? smile.gif

Возможно, но оооочень трудно пересаживаться. Монтойя до сих пор в высшем дивизионе всего только две гонки выиграл, обе не на овалах. На овалах пару раз были хорошие шансы, но все никак не сложится. У Вильнева до сих пор ни одной победы в НАСКАР (вообще, даже в младших дивизионах, хотя скорость есть и пару раз был близок), Кими в ралли тоже емнип так ни одной гонки не выиграл. Наверное надо переключаться пока молодой. Тони Стюарт вон пересел из Инди в НАСКАР в неполные 28 лет - и удачно. К титулу в Инди добавил три в НАСКАР. У Кубицы наверное есть шанс.
Пастрана, похоже, показывает скорость только на чистой трассе, а с соперниками со всех сторон сливается.
Алекс77
4 августа 2013, 02:06
Так что, никто так и не идет на Moscow Raceway завтра?
Alien
4 августа 2013, 13:02

Ugputu написал: Кими в ралли тоже емнип так ни одной гонки не выиграл.

Да, максимум 4-е место. Один раз выиграл СУ, но оно уже ни на что не влияло, поэтому никто не спешил. До сих пор Кими говорит, что ралли сложнее, чем Ф1.
Ugputu
14 августа 2013, 04:16
Не без удивления наблюдаю как восстает из пепла команда №42. Монтойя, конечно, "отличился" в предпоследней гонке в Поконо, разбив машину в первом же повороте, но это единственная гонка из последних пяти, когда он не попал в топ-10 на финише. Изрядный контраст с первыми пятнадцатью гонками, за которые он всего раз приехал в десятке.
Место в Чейзе Хуану, понятно, не светит даже если он вдруг выиграет одну гонку, но болеть уже не так тягостно.
Alien
14 августа 2013, 14:21


Бобика выгнали... http://www.f1news.ru/news/autosport-87649.html
Ugputu
14 августа 2013, 17:56


Вау!
В принципе, проваливая четвертый сезон подряд, трудно расчитывать на хорошее место. И последний шанс пробиться в Чейз от потерял НЕ ВЫИГРАВ последний road course.
С другой стороны, именно сейчас, когда он раз за разом идет в топе, стабильно опережая напарника...

Любую серию тяжело смотреть когда не болеется. Ну ничего, буду привыкать. В принципе, героев там есть. Выбрать только трудно.
Ugputu
14 августа 2013, 17:58


Теперь ему пора перебираться в ЛеМан. Пополнять коллекцию из Инди-500 и Монако.
Alien
18 августа 2013, 13:10
Эх, похоже Рикьярдо в Ред Булл идет. Кими остается в Лотусах, что ли?.. mad.gif
Алекс77
20 августа 2013, 11:22

Alien написал: Эх, похоже Рикьярдо в Ред Булл идет. Кими остается в Лотусах, что ли?..  mad.gif

Да, похоже. Райкконен не перейдет в «Ред Булл»
Alien
20 августа 2013, 18:28
Более того, злые языки прочат его уход из Ф1, т.к. Лотус в финансовой жопе, а Феррари не захочет усложнять отношения с Алонсо еще больше.. shiz.gif
Алекс77
20 августа 2013, 20:36
Сегодня опять появилась информация, что на Гран-при Италии о переходе Кими в Феррари будет объявлено.
Alien
26 августа 2013, 11:20
А Хорнер вчера сказал, что Рикардо не подписывают пока, потому что рассматривают другие варианты.. confused.gif
Alien
26 августа 2013, 16:37

Alien написал: А Хорнер вчера сказал, что Рикардо не подписывают пока, потому что рассматривают другие варианты.

И еще добавил, что они удивлены теми вариантами, которые появились...
Alien
28 августа 2013, 10:49
Уитмарш добавил жару, предложив Кими место Переса. biggrin.gif
Alien
30 августа 2013, 13:03
user posted image

Похож? biggrin.gif
Ugputu
31 августа 2013, 11:19
Только досмотрел гонку на шорт-треке в Бристоле (неделю не было времени).
Монтойя опять отлично ехал. Прорвался в десятку пропустив пит-стоп, ходом добрался до второй позиции, получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, и опять пробился на второе место. К сожалению, в процессе поизносил резину и финишировал только третьим, изрядно отстав, но очень хорошо смотрелся, проходя повороты совсем не так как другие гонщики - тормозя практически на прямой, вываливаясь к самой стенке, а потом резко "заламывая" машину внутрь, не проехав еще и четверти поворота, и начинал разгон когда машина еще только ехала внутрь поворота.

Впереди опять Кейн на свежей резине атаковал Кенсетта на изношенной, и Кенсетт опять удержался. Пятая победа в сезоне - на одну больше чем у Джонсона. Не знаю даже выигрывал ли он когда-нибудь столько гонок за сезон. Тойоты Гиббса - отличные машины несмотря даже на частые сходы из-за поломок двигателей. Полная противоположность Фордам Рауша - у тех моторы очень надежны, вроде как и мощны, но лучшую скорость показывают редко. Неудачное шасси?

Очень порадуюсь если Кенсетт во второй раз станет чемпионом (как порадовался два года назад за Стюарта).

Еще Джефф Гордон отлично ехал, намного легче других меняя прохождение поворотов в зависимости от ситуации на треке, но команда не угадала с раскладкой дозаправок, и на финише он только седьмой.
Ugputu
3 сентября 2013, 03:37
Хуан опять в десятке, четвертый раз в последних пяти гонках, и еще раз приехал одиннадцатым. Не удивлюсь, если окажется*, что в этих пяти гонках Монтойя набрал больше всех очков, но после проваленной первой половины сезона в общем зачете он только 19-й.

Сразу после старта Хуан захватил лидерство и продержался впереди 23 круга, а потом, на остывающем треке (гонка вечерняя) выпал во второй десяток. К последней трети команда все же разобралась с настройками, и после очередного рестарта Монти пробился аж на третье место, но на длинных отрезках машина теряла в скорости и на финише седьмой.

Победа у Кайла.

Битва за выход в Чейз в этом году нешуточная. Осталась всего дна гонка, но четверо пилотов еще могут лишиться своего места в топ-12, а трое его приобрести. Меньше всего шансов у действующего чемпиона Брэда Кеселовски. Ему необходима и победа и неудачное выступление нескольких пилотов одновременно, не помешает и хорошее выступление других. Да, команда пересела с Доджей с двигателями собственной подготовки на Форды с моторами от Рауша, но и два из трех пилотов Рауша в Чейзе, и напарник Кеселовски, не попавший в прошлом году в Чейз сейчас на восьмом месте, финиш в топ-20 гарантирует ему место в финале.

* - официальный сайт глючит - не могу посмотреть турнирное положение на 5 гонок назад frown.gif
Ugputu
3 сентября 2013, 03:37
Бают, Хельмут Марко подтвердил, что напарником Феттеля будет Риккардо.
Alien
3 сентября 2013, 15:04
Та да, одной интригой меньше. Осталось выяснить, стоит ли что-то за слухами о Феррари.
povorot
11 сентября 2013, 00:45
Масяню конечно жалко, немного. Хотя денег срубил, титул был шанс получить, чего еще желать? Финского пьянчужку вот бы еще спровадить из Ф1, вот кого ни жаль ничуть. 3d.gif
Ugputu
11 сентября 2013, 17:54
Куда катится этот мир?! Других вариантов нет, как только болеть за красных.
Alien
12 сентября 2013, 00:33
Ну что я вам скажу... отлично все сложилось у Кими.

1. Конюшня
Ред Булл может был бы и лучше в плане машины (хотя с новым регламентом все тоже запутывается), но Феррари тоже не лыком шиты. Плюс приход Аллисона. Да и надо признать, что победа в чемпионате за Феррари (особенно после шестилетнего ожидания) и победа за Ред Булл совершенно несравнимые вещи — в Феррари его вознесут .

2. Напарник
В плане достойного соперника Алонсо возможно и посильнее будет чем Феттель.
Вот эта картинка хорошо иллюстрирует мою мысль. biggrin.gif
user posted image

3. Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным.
Напомню, в 2009 году, под влиянием денег банка Сантандер, руководство Феррари выставило Кими из команды за год до окончания действия контракта, чтобы поставить на его место Алонсо. Массу не выставили по двум причинам: во-первых, его было жалко и некрасиво выставлять, т.к. он действительно страшно пострадал из-за происшествия в Венгрии 2009 года, во-вторых, они боялись ставить Алонсо с сильным гонщиком, дабы не повторилась история Макларена 2009 года, когда Алонсо настолько не понравилось, что его уделывает новичок Хэм, что он отчебучил несколько настолько нехилых кренделей, что мир формулы не просто содронулся — это было «формулотрясение».
При этом, Кими дали выбор — либо перейти в другую команду, как это обычно происходит, и получить 8 млн., либо уйти из Ф1 в академический отпуск и получить 15 млн. (валюту не помню, по-моему Евро, не суть важно). Кими, не будь дурак, выбрал второй вариант, сказав, что я мол всегда мечтал в ралли покататься, а ну вас всех и свалил. Получилось, что Феррари заплатили Кими за то, что он будет выступать в WRC. Там (в ралли) его приняли с распростертыми, и даже платили в первый год, т.к. он, как и ожидалось, нехило популяризировал спорт за эти два года, что там ездил (я сам могу выступить ярким примером сего). Для новичка он выступал феноменально, но часто вылетал и по сути особых звезд с неба не хватал, т.к. спорт это более сложный чем Ф1 и требует годов наката по этим трассам, чтобы их запомнить.
Далее все помнят: два ярчайших года в Лотус, победы, сноп вторых мест и в целом Кими достойно показал, что он один из лучших, если не лучший (мое мнение) в современной Ф1.
И теперь произошло то, что врядли можно было представить в начале года, в начале карьеры Кими в ралли.., Феррари снова хотят платить Кими деньги. Теперь за то, чтобы он ездил в Ф1, за них, рядом с Алонсо! Это же насколько надо было повернуть свое мышление итальянцам, чтобы заочно признать ошибку 2009 года и нарушить более чем полувековое правило: не садить двух чемпионов в красные болиды. Изголодались по победам в чемпионате красные, страшно изголодались. Настолько, что перед Кими прогнулись и подписали на два года контракт. До сих пор не верится. facepalm.gif biggrin.gif

user posted image

И хорошо — нам это светит дуэлью Кими-Фернандо!
А мне как фанату Кими это гарантия, что Кими пападает в команду, в которой будут платить вовремя, которая будет иметь бюджет на доработку машины, которая имеет необходимые для победы в чемпионате опыт и мастерство. Опять же, может Ред Бул был бы еще лучшим вариантом по технике, но они решили сделать ставку на молодежь и их сложно в этом винить — Кими не молод и он не из их программы пилотов, не из дочерней команды, не подходит под имидж Ред Бул как маркетинг-ориентированной компании. Положа руку на сердце, Кими там не вписывался. А вот вернуться к красным, где за победы будут носить на руках, где сражение с давним давним соперником-ровесником, где нехилый шанс, что хорошо справятся с новым техническим регламентом, почему нет? smile4.gif
Да, я не очень люблю Феррари, но один факт, что они, консерваторы и самодуры Ф1, платят Кими, главному пофигисту Ф1 за то, чтобы он подгонял Алонсо (который и так, как по мне из кожи вон лезет, чтобы красная машинка ехала, ну на картинке сверху показано, да biggrin.gif), заставляет меня улыбаться. Нее, я буду рад, что Кими там, это доказательство его ценности как пилота и его уникального таланта.
Алекс77
12 сентября 2013, 10:48

Alien написал: Ну что я вам скажу... отлично все сложилось у Кими.

Согласен полностью. Ну и не факт, что в следующем сезоне у Red Bull машина будет лучше, чем у Ferrari.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»