Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Паддок
Частный клуб Алекса Экслера > Спорт > Пламенный мотор
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Ugputu
3 декабря 2009, 23:23
Заубер в деле. Чемпионат.ру говорит, что ему осталось только подписать Договор Согласия.
Теперь интересно что с составом... и хватит ли им денег дождаться доходов будущего сезона. В этом им ведь от ФИА и Берни ни цента не положено, я правильно понимаю?
Alien
4 декабря 2009, 13:52
Кими в WRC!!!!! Citroen Junior Team вместе с Ogier! Почти полный сезон 2010! 12 этапов из 13. Уникальный шанс для чемпиона F1! smile.gif

Многие жалуются, что мол за что ему сразу заводской Ситроен как и Лоебу, Сордо и Ожье, мол не заслужил, а я хочу просто посмотреть на них когда поедет Кими smile4.gif 2jump.gif
Иван Игоревич
4 декабря 2009, 17:08

Alien написал: Кими в WRC!!!!! Citroen Junior Team вместе с Ogier! Почти полный сезон 2010! 12 этапов из 13. Уникальный шанс для чемпиона F1! smile.gif

Многие жалуются, что мол за что ему сразу заводской Ситроен как и Лоебу, Сордо и Ожье, мол не заслужил, а я хочу просто посмотреть на них когда поедет Кими  smile4.gif 2jump.gif

Я уверен что он в 5-ку по итогам сезона не попадет! Ибо будет у него сходов много-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о. Ралли это вам не ф1.
maskerader
4 декабря 2009, 20:36

Иван Игоревич написал: Ибо будет у него сходов много-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о. Ралли это вам не ф1.

Почему?
Ugputu
4 декабря 2009, 21:34

maskerader написал:
Почему?

Причина понятна: трассу выучить невозможно.
А сколько будет сходов совершенно неизвестно. Но если не гнать - тупо отстанешь. Поэтому ехать так чтобы время от времени "убираться" вполне разумно.
Alien
4 декабря 2009, 21:41
Ралли намного сложнее Ф1 по многим параметрам, но в целом, ожидать больших успехов от неопытного гонщика было бы слишком наивно, но надеюсь к концу года он уже будет ехать ближе к 5-ке лучших. Это было бы очень большим достижением.
А потом пусть смотрит, куда ему подаваться в 2011, будет уже с чем сравнивать wink.gif
Иван Игоревич
7 декабря 2009, 14:37

maskerader написал:
Почему?

Потому что кольцевики (особенно с открытыми колесами) и раллийники это два самых удаленных друг от друга класса гонщиков (ну если какой-нить мотофристайл не считать)
Первые учатся с малых лет отыгрывать по 0,1 с на круге идеальными траекториями, а вторые надежно вести гонку умея просто на интуиции и 6-и чустве определять предел для каждого поворота.
Возьми любой пример прихода раллиста в кольцо - все говорят -2 секунды с круга. И ровно обратная ситуация будет - кими будет быстрее всех ехать, и самым первым ловить все камни, бревна и как бы не зрителей т-т-т.
Ugputu
11 декабря 2009, 08:11
То, о чем деавно говорил я wink.gif предлагает ФИА Комиссия Формулы-1
Одновременное расширение очковой зоны (до десяти машин) с увеличением разницы между первыми местами:
25-20-15--10-8-6-5-3-2-1
f1news.ru
clifford
11 декабря 2009, 15:08
"Мерседес" собирается заплатить Михаэлю Шумахеру € 7 млн, если он вернётся в Формулу-1 в качестве напарника Нико Росберга на сезон-2010, утверждает Bild.

http://www.championat.ru/auto/news-371037.html
Alien
11 декабря 2009, 16:37

clifford написал: "Мерседес" собирается заплатить Михаэлю Шумахеру € 7 млн

uhaha.gif

Теперь понятно почему их Кими послал!
Иван Игоревич
11 декабря 2009, 17:42

Ugputu написал: с увеличением разницы между первыми местами

Реальная разница сохраняется.
Как раньше было 1 место = 2-е + 7-е, так и сейчас тоже самое.
Иван Игоревич
11 декабря 2009, 18:57
Единственно что однако 4-е место сильно приспустили.
Если раньше например два 4-х места = 1 победе, то сейчас два 4-х = 20 очков , а победа 25.
Ugputu
11 декабря 2009, 19:43

Иван Игоревич написал: Единственно что однако 4-е место  сильно приспустили.
Если раньше например два 4-х места = 1 победе, то сейчас два 4-х = 20 очков , а победа 25.

Да, ты прав, не столько победителю много дали, скорее весь подиум стал более ценным (уронили места с 4-го по 7-е).
Борг
12 декабря 2009, 20:01

clifford написал: "Мерседес" собирается заплатить Михаэлю Шумахеру € 7 млн, если он вернётся в Формулу-1 в качестве напарника Нико Росберга на сезон-2010, утверждает Bild.

Договорились?
Бул
12 декабря 2009, 21:09

Ugputu написал: Одновременное расширение очковой зоны (до десяти машин) с увеличением разницы между первыми местами:
25-20-15--10-8-6-5-3-2-1

Какое же это увеличение разницы? Как было второе место =0,8*первое, так и осталось. Тупее схему трудно было подобрать.
maskerader
13 декабря 2009, 18:51
А мне эстетически не нравятся такие цифры. Слишком американские гонки напоминают. smile.gif
Лучше бы половины очков ввели. В истории Ф1, по крайней мере, их хватало. smile.gif
Duck
13 декабря 2009, 19:03

maskerader написал: А мне эстетически не нравятся такие цифры. Слишком американские гонки напоминают.

+1
Иван Игоревич
14 декабря 2009, 20:02
Суть схемы понятна, не важноть 1-го места поднять, а просто 9, 10-е места поощрить!!! Ибо команд-то уже 13, в очки слабым попасть стало сложнее.
Ugputu
14 декабря 2009, 20:17

Бул написал:
Какое же это увеличение разницы? Как было второе место =0,8*первое, так и осталось. Тупее схему трудно было подобрать.

Я там неправильно написал и исправить уже не могу.
Между первыми тремя местами разница осталась та же, весь подиум ценен.
Уронили места с 4-го по 6-е, которые раньше давали мало очков, а после "противошумахерной" реформы стали приносить ненамного меньше подиума.
20 лет в офсайде
14 декабря 2009, 20:31
"Лотус" подписал Трулли и Ковалайнена.
Duck
14 декабря 2009, 21:31

20 лет в оффсайде написал: "Лотус" подписал Трулли и Ковалайнена.

Ну намана. Крепкие середняки.
Duck
14 декабря 2009, 21:59
И как же хочется, что бы слухи Шум + Мерседес, оправдались! smile4.gif
20 лет в офсайде
14 декабря 2009, 22:51

Duck написал: И как же хочется, что бы слухи Шум + Мерседес, оправдались!

+500
20 лет в офсайде
14 декабря 2009, 22:52

Duck написал: Ну намана. Крепкие середняки.

Ковыляйнена не люблю, а Трулли староват-с. Поэтому низачот.
Duck
15 декабря 2009, 22:09
А вот эти люди мне доверия не внушают. Ни один.
Duck
15 декабря 2009, 22:23
Но от Вирта жду чего-то аццкого. Бо Вирт!!!

Уирт, канечна. smile.gif
Duck
15 декабря 2009, 22:39
Бумс! А тут ещё и Дзанарди отжигает. Респектище!
Я таких моцов побаиваюсь, а у меня ноги на месте:
Алекс Дзанарди!
Ugputu
15 декабря 2009, 22:54

Duck написал: А вот эти люди мне доверия не внушают.  Ни один.

Глок вроде приличный парень...
20 лет в офсайде
15 декабря 2009, 23:01

Duck написал: А вот эти люди мне доверия не внушают. Ни один.

Таки обьявили Ди Грасси? Шансов увидеть Петрова всё меньше и меньше...
20 лет в офсайде
15 декабря 2009, 23:02

Duck написал: Но от Вирта жду чего-то аццкого. Бо Вирт!!!

Он уже в Simtek-е накреативил...
Duck
15 декабря 2009, 23:16

20 лет в оффсайде написал:
Он уже в Simtek-е накреативил...

Поясни, я не в курсе.
Вирт, по ходу монстр, что я пропустил?
20 лет в офсайде
15 декабря 2009, 23:36

Duck написал: Вирт, по ходу монстр, что я пропустил?

Simtek, 1994-1995. Там, впрочем, не только его вина была, сама команда была под лозунгом "гей, Славяне!", но и он всё-таки не лишним был.
Alien
16 декабря 2009, 15:32

Duck написал: Респектище!

+1
ViolatorDM
16 декабря 2009, 17:44

Среди прочих поправок к регламенту – равномерный принцип распределения боксов на пит-лейн в каждой гонке, в отличие от прошлых лет они не будут соответствовать позициям в Кубке Конструкторов прошлого сезона.

линк
Я лично не очень понял этого "равномерного принципа распределения" - общим сдвигом на следующую гонку или лотереей?
Иван Игоревич
16 декабря 2009, 19:00
А мне интересно оправдается ли идея Virgin обойтись без трубы - чисто на комп. моделях. Очень интересно.
Иван Игоревич
16 декабря 2009, 19:01
Рено таки будет в F1. Уф, прям отлегло как-то
Duck
16 декабря 2009, 21:25

ViolatorDM написал:
линк
Я лично не очень понял этого "равномерного принципа распределения" - общим сдвигом на следующую гонку или лотереей?

Да, непонятно.
Duck
16 декабря 2009, 21:26

Иван Игоревич написал: А мне интересно оправдается ли идея Virgin обойтись без трубы - чисто на комп. моделях.  Очень интересно.

Это идея Вирта. wink.gif
Иван Игоревич
17 декабря 2009, 15:24


Тем не менее, идея считаю отменная, рано или поздно трубы уйдут в прошлое. Вопрос только наступило такое время уже или еще нет.
20 лет в офсайде
17 декабря 2009, 20:18
"Заубер" подписал Кобаяши.up.gif
Alien
18 декабря 2009, 20:42

20 лет в оффсайде написал: "Заубер" подписал Кобаяши

Да, да, первая новость, которой я реально обрадовался wink.gif
Duck
18 декабря 2009, 21:46
20 лет в офсайде
18 декабря 2009, 21:58

Duck написал: Ага, Питер с ума сошел.

Ну, то же самое можно было бы сказать в отношении Райкконена и Кубицы, а поди ж тыsmile.gif.
Duck
18 декабря 2009, 23:16

20 лет в оффсайде написал:
Ну, то же самое можно было бы сказать в отношении Райкконена и Кубицы, а поди ж тыsmile.gif.

Фил, ты вес имён не перепутал случайно? wink.gif
20 лет в офсайде
18 декабря 2009, 23:27

Duck написал: Фил, ты вес имён не перепутал случайно?

В плане? Я к тому, что оба получили первый шанс от руки Дяди Пети и оба были кагбэ необстрелянными воробьями до того. Кими же вообще провёл всего лишь 19 гонок в младших сериях.
Duck
19 декабря 2009, 11:03

20 лет в оффсайде написал:
В плане?

Ты прав. Я несколько не в том ракурсе воспринял. smile.gif
Размышляя о текущем моменте, когда есть кем поживиться.
20 лет в офсайде
19 декабря 2009, 11:29

Duck написал: Размышляя о текущем моменте, когда есть кем поживиться.

Кстати, тоже вот вопрос. А кем поживиться-то? Кроме разве что Хайдфельда, который спит и видит как Мишка никуда не вернётся, чтобы попасть в "Мерседес".
20 лет в офсайде
19 декабря 2009, 11:31
Ди Монтеземоло в своём репертуаре (англ).
Duck
19 декабря 2009, 11:46

20 лет в оффсайде написал:
Кстати, тоже вот вопрос. А кем поживиться-то? Кроме разве что Хайдфельда, который спит и видит как Мишка никуда не вернётся, чтобы попасть в "Мерседес".

Кубица?
20 лет в офсайде
19 декабря 2009, 11:50

Duck написал: Кубица?

Ну, у него пока контракт с "Рено" не отозванsmile.gif.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»