Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Паддок
Частный клуб Алекса Экслера > Спорт > Пламенный мотор
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Chzhuchi
9 мая 2010, 23:48

Duck написал: Я правильно понимаю, что дни гонки Массы в Феррари сочтены? 

Ну видимо да, но по другим причинам.
Duck
9 мая 2010, 23:52
А вот ещё:
Нико Росберг:

Наша машина заметно модернизирована, и мы должны были прибавить в скорости, но в моем случае это не сработало.

tongue.gif
Duck
9 мая 2010, 23:54

Chzhuchi написал:
Ну видимо да, но по другим причинам.

Да это понятно, я про "озвучку". Как всегда умиляюсь "корректности" фраз в Ф-1.
Duck
10 мая 2010, 00:33

Chzhuchi написал:
Ну видимо да, но по другим причинам.

Нечего и додумывать мне было, тут всё понятно.
clifford
10 мая 2010, 01:25
Собственно,

Финское издание Turun Sanomat сообщает, на каких условиях "Рено" может продлить контракт с Робертом Кубицей, нынешнее соглашение с которым рассчитано на один сезон. По информации финских журналистов, если к 15 июля "Рено" не будет занимать четвёртое место в Кубке конструкторов, то Кубица станет свободным агентом и сможет подписать контракт с любой другой командой без каких-либо последствий.

Напомним, что согласно сообщениям в итальянской прессе у Кубицы подписана опция с "Феррари", которой итальянская команда также может воспользоваться до 15 июля.

http://www.championat.ru/auto/news-490048.html
20 лет в оффсайде
10 мая 2010, 01:35

Duck написал: Я правильно понимаю, что дни гонки Массы в Феррари сочтены?

Наши сегодня говорили, что красные ведут переговоры с Кубицей.
maskerader
10 мая 2010, 12:10

Duck написал: Я правильно понимаю, что дни гонки Массы в Феррари сочтены?

Почему? Часто бывает, что что-то у одного гонщика работает, а у другого нет.
maskerader
10 мая 2010, 12:12

Duck написал: Нечего и додумывать мне было, тут всё понятно.

А по-моему, ничего не понятно.

Выглядит все точно так же, как с Шумахером. Один пилот едет, а другой почему-то нет. В Мерседесе пошли по пути выяснения причин и исправили проблему. В Феррари делают то же самое.
Chzhuchi
10 мая 2010, 12:14

maskerader написал: Почему? Часто бывает, что что-то у одного гонщика работает, а у другого нет.

А ещё иногда бывает, что команда хочет посадить на место одного из гонщиков другого конкретного гонщика. Что, как нам подсказывают некоторые источники, имеет место в данном случае.

Насколько сообщения о Кубице и проблемах Массы связаны между собой -- нам не уточняют, может и никак. Однако вот.
maskerader
11 мая 2010, 10:57

Chzhuchi написал: Что, как нам подсказывают некоторые источники, имеет место в данном случае.

Что за источники? Только один слух.
Chzhuchi
12 мая 2010, 00:18

maskerader написал: Что за источники? Только один слух.

Бог ты мой, ну пусть будет один слух. Так легче?
Gigi
21 мая 2010, 12:24
Лука ди Монтедземоло: "Иногда я скучаю по Шумахеру"

«Михаэль Шумахер, которого я знал, навсегда останется с нами. В гонки вернулся кто-то другой», - сказал несколько месяцев назад президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. Его досаду можно понять – после 11 лет сотрудничества, пяти чемпионских титулов и шести Кубков Конструкторов немецкий пилот продолжил карьеру в Формуле 1 уже с новой командой – Mercedes GP.

Однако время лечит раны – и во время Гран При Монако ди Монтедземоло признал, что иногда с теплотой вспоминает прошедшие события. «Мы провели вместе отличные годы, и я должен отметить его невероятную страсть к гонкам. Временами я скучаю по Шумахеру – он очень многое дал Ferrari, хотя и получил от команды немало», - приводит слова итальянского босса La Gazzetta dello Sport.

В ближайшие дни в Модене пройдет благотворительный футбольный матч, в котором цвета Скудерии будут защищать Фелипе Масса, Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла. «У меня был порыв позвонить Михаэлю и пригласить его сыграть за нас, - сказал ди Монтедземоло. – Но команда носит имя Ferrari – и потому я не стал делать этого».

Простите, не могу писать , слезы капают на клавиатуру 3d.gif
RiantHoff
22 мая 2010, 15:42
Ну что можно сказать, Лука сильный человек.
20 лет в оффсайде
27 мая 2010, 08:25
"Гран-При США" возвращается в 2012-м. В Техасе будут строить трассу. Эх, далековато мне будет ездить...3d.gif
Ugputu
27 мая 2010, 19:03

20 лет в оффсайде написал: "Гран-При США" возвращается в 2012-м. В Техасе будут строить трассу. Эх, далековато мне будет ездить...3d.gif

У тебя еще есть время найти работу в Техасе и переехать. Можно прямо в Остин wink.gif
20 лет в оффсайде
27 мая 2010, 22:13

Ugputu написал: У тебя еще есть время найти работу в Техасе и переехать. Можно прямо в Остин  wink.gif

Кстати, именно в Остине находится главный офис компании, которая мне очень нравится, Whole Foods. Совсем не отказался бы на них поработатьsmile.gif.
Ugputu
28 мая 2010, 00:35

20 лет в оффсайде написал:
Кстати, именно в Остине находится главный офис компании, которая мне очень нравится, Whole Foods. Совсем не отказался бы на них поработатьsmile.gif.

Дык, давай копай!
Мне будет где кости кинуть во время Гран-При smile.gif
Лететь туда примерно как до Монреаля, а может и дешевле.
clifford
1 июня 2010, 07:55
Duck
5 июня 2010, 23:09

Ламмерс: - Сегодня Михаэль, пожалуй – единственный гонщик, для которого Формула 1 – это хобби. Он не должен ничего доказывать

А ведь правда! smile.gif
Duck
6 июня 2010, 00:25

clifford написал: Два интервью с Косаченко. Интересно.

Интересно, но кое-то не соответствует действительности. (про спонсоров)
clifford
6 июня 2010, 00:54

Duck написал: кое-то не соответствует действительности.

Можно поподробнее?
Alien
6 июня 2010, 22:31
Это в Спа.

user posted image
clifford
9 июня 2010, 13:47
Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло выразил сомнение, что гонки Формулы-1 должны длиться так долго. По мнению итальянца, регламент гоночного уик-энда необходимо менять.

"Нужна ли нам гонка в два часа дня в воскресенье, когда все на море? Не следует ли нам проводить две гонки за этап? Должны ли гонки продолжаться так долго? Формула-1 — это не гонки на выносливость. Нам нужны короткие и напряжённые гонки", — заявил ди Монтезмоло в интервью Autocar.

Также ди Монтеземоло призвал вернуть тесты по ходу сезона, отметив, что Формула-1 — это единственный вид спорта в мире, где нет тренировок.
http://www.championat.ru/auto/news-515066.html

"Есть необходимость иметь конкурентоспособные команды. Формула-1 - как футбол. Ей нужны герои, нужны большие команды. Нельзя уравнивать всё. Нам нужно избегать наличия слишком маленьких команд, потому что из-за этого приходится идти на слишком много компромиссов. Дать третью машину талантливому молодому пилоту или Валентино России было бы лучше, чем иметь команду, уступающую четыре секунды", — заявил ди Монтеземоло в интервью Autocar.
http://www.championat.ru/auto/news-515040.html


А я его даже поддержу. smile.gif
20 лет в оффсайде
9 июня 2010, 17:53
"Феррари" продлили контракт с Массой до 2012-го года. Интересно...в связи со слухами о Кубице, значит ли это, что место Алонсо не столь незыблемо? На сколько у него контракт вообще?
clifford
9 июня 2010, 18:52

20 лет в оффсайде : На сколько у него контракт вообще?

Тоже до конца 2012-го.
maskerader
9 июня 2010, 19:30

20 лет в оффсайде написал: в связи со слухами о Кубице, значит ли это, что место Алонсо не столь незыблемо?

Да не... Алонсо им по духу подходит максимально - горячий южанин. А Кубица еще неизвестно как впишется.
20 лет в оффсайде
9 июня 2010, 22:44
Ну, Роберт тоже вроде как с четырёх лет в Италии жил, поднабрался, наверное. Но видать не светит ему пока что. Хотя, с другой стороны, у Кими тоже контракт был...
Chzhuchi
9 июня 2010, 23:16

20 лет в оффсайде написал: в связи со слухами о Кубице, значит ли это, что место Алонсо не столь незыблемо? На сколько у него
контракт вообще?

Я думаю, это скорее значит, что слухи о Кубице -- слухи. Но поживём -- увидим.
Duck
12 июня 2010, 16:08

clifford написал:
Можно поподробнее?

Как выяснилось, нельзя. (надеюсь, пока)
Duck
12 июня 2010, 16:10

Alien написал: Это в Спа.

Отлично. smile.gif
По "воде" бегал?
Duck
23 июня 2010, 20:46
Pirelli – новый поставщик резины F-1.
smile.gif
Duck
23 июня 2010, 20:56
Ой блин! Фиг с ними с Pirelli!

В следующем сезоне в Формулу 1 вернётся использовавшееся ранее «правило 107%» – гонщики, которые во время квалификации показали время хуже 107% от результата поула, не будут допущены к старту Гран При.

Соответствующие поправки к регламенту были приняты сегодня на заседании Всемирного Совета FIA: «С 2011-го года, гонщики, чей лучший квалификационный результат превышает 107% времени, показанного обладателем поула, не будут допущены на старт Гран При.

Однако в исключительных обстоятельствах стюарды могут допустить машину к гонке, в том числе, учитывая высокие результаты, показанные в ходе тренировок. Если таким образом на старт будет допущено более одного гонщика, порядок машин на стартовом поле определяется стюардами».

Ну, ура...
maskerader
24 июня 2010, 16:37
А че ура-то? В 107% уже все команды легко влазят. Но зато будет большой облом для тех, у кого в квале машина сломалась.


Но там не только шины и 107% ввели. Вот некоторые штуки (по ссылке еще список):

http://www.f1news.ru/news/f1-58784.html

Лицензии FIA для сотрудников команд
В Комиссию по Формуле 1 передано предложение, касающееся введения особых лицензий для сотрудников команд, участвующих в чемпионатах мира. Вопрос будет рассматриваться с тем условием, чтобы эта мера вступила в силу, начиная с 2011-го года.

Управляемые гонщиком элементы корпуса
Начиная с 2011-го года, гонщик в любой момент может активировать управляемые элементы корпуса перед стартом, а также через два круга, но лишь для увеличения возможностей для обгонов. На дистанции гонщик может использовать управляемые элементы только после сигнала контролирующей электроники о том, что эти элементы активированы. Активация происходит, если на любой из трасс гонщик находится менее чем в одной секунде позади преследуемой машины.

Система будет выключена в момент первого использования тормозов после ее активации. Однако после консультаций с командами FIA может изменить время интервала, чтобы достичь цели, ради которой вводятся управляемые элементы корпуса.

Вес
С 2011-го года минимальный вес машины не должен быть менее 640 кг в любой момент соревнований.

clifford
25 июня 2010, 06:14

maskerader : о зато будет большой облом для тех, у кого в квале машина сломалась.

Так ведь Однако в исключительных обстоятельствах стюарды могут допустить машину к гонке, в том числе, учитывая высокие результаты, показанные в ходе тренировок.
maskerader
25 июня 2010, 10:44

clifford написал: Так ведь Однако в исключительных обстоятельствах стюарды могут допустить машину к гонке, в том числе, учитывая высокие результаты, показанные в ходе тренировок.

А зачем тогда вообще 107%, если даже нынешние команды, начавшие полгода назад в состоянии ведер с гайками, легко туда умещаются? Или они боятся, что новая, тринадцатая команда забьет на результаты, а будет тупо спонсоров показывать?
Иван Игоревич
1 июля 2010, 13:33
управляемые элементы какие-то... учитывая что еще и керс вернется
это вообще непойми что творится будет
LamoNosov
1 июля 2010, 20:41

Иван Игоревич написал: управляемые элементы какие-то... учитывая что еще и керс вернется это вообще непойми что творится будет

От пилота всё меньше и меньше зависит. Дойдёт ли до соревнований автопилотов? biggrin.gif
Duck
10 июля 2010, 08:31
До чего же неиспорченный Ф-1 человек Ямамото:

Вопрос: Вы говорили с Бруно?
Сакон Ямамото: Мы поздоровались, но я понимаю, что он сейчас испытывает, и потому думаю поговорить с ним несколько позже, когда ситуация немного уляжется. Полагаю, сейчас нам будет непросто общаться друг с другом.

Стандартный ответ пилота Ф-1: Команда невероятно прогрессирует, я счастлив.

Вопрос: По ходу уик-энда это будет сложно для вас обоих?
Сакон Ямамото: Обстоятельства сложились довольно странно, но с того момента, когда я пришел в команду, у нас наладились хорошие отношения. Он очень приятный человек, и потому… Я не знаю, о чем он сейчас думает, но хочу поговорить с ним несколько позже.

Стандартный ответ пилота Ф-1:
Фантастическая трасса, невероятная поддержка болельщиков, бла, бла, бла..
biggrin.gif
maskerader
13 июля 2010, 09:35
http://www.f1news.ru/news/f1-59287.html

Барикелло обогнал Стига на тестовом треке Топ Гира. tongue.gif
Очень мощно. Опередить гонщика, который знает трассу как свои пять пальцев... smile.gif
Ummagumma
16 июля 2010, 11:09
Народ, может знает кто расписание кремлевских заездов 18 июля? Блин, с 14 до 17 ведь не высидишь на такой жаре.. smile.gif Тока Формула нужна.. smile4.gif
maskerader
16 июля 2010, 14:59

Ummagumma написала: Блин, с 14 до 17 ведь не высидишь на такой жаре.

Зонтик не поможет? smile.gif
Можно попробовать позвонить кому-нибудь: http://www.bmcr.ru/contacts/
Иван Игоревич
10 августа 2010, 15:55
Ну что. Какие шансы у Петрова еще на сезон задержаться в ф1??
20 лет в оффсайде
10 августа 2010, 16:52

Иван Игоревич написал: Ну что. Какие шансы у Петрова еще на сезон задержаться в ф1??

Думаю, что если успех Хунгароринга повторится до конца сезона ещё пару раз, то неплохие.
Ugputu
13 августа 2010, 18:29
Прелюбопытная на мой взгляд статья "Факторы стратегии для команд-аутсайдеров" на F1news.ru.
maskerader
13 августа 2010, 21:47
Да, действительно...
Alien
16 августа 2010, 13:49
Валентино Росси ушел из Ямахи в Дукати.

Расставание чемпиона Moto GP Валентино Росси с командой Yamaha после семилетнего сотрудничества обсуждалось давно, но слухи подтвердились только сегодня – итальянец подписал контракт с командой Ducati и проведёт в ней два ближайших сезона…

Валентино Росси: «Сложно в двух словах описать мои отношения с Yamaha на протяжении семи лет, но мы многое сделали и пришел момент принять новый вызов – моя работа с Yamaha окончена».
f1-news.ru

Интересно, что в своей биографии Валик писал, что ему давно и постоянно предлагали место в Дукати, еще во времена его бытности в Хонде, но его всегда немного отталкивала идеология Дукати - стремление скорее к техническому совершенству, а не к гармонии пилота и машины. Валик же всегда был апологетом главенства пилота, который должен настраивать и развивать болид под себя, в Дукати же придется больше приспосабливаться под то, что сделают инженеры.

Интересно, они ему пообещали изменить свои взгляды или он просто хочет новых вызовов? smile.gif
Ugputu
20 августа 2010, 18:38
Вот про кого говорил Берни...

Бюджет Virgin Racing – один из самых скромных в сезоне, несмотря на присутствие в названии команды именитого бренда. До публикации финансовой отчётности он оценивается экспертами в 35-40 миллионов Евро, да и руководство команды подтверждает эти цифры.

По неофициальной информации, около десяти миллионов заплатила компания Virgin, спонсоры Лукаса ди Грасси внесли семь миллионов, ещё три принёс контракт тест-пилота с Энди Соучеком. Остальные средства поступили от спонсоров и банков, выдавших кредит за счёт бонуса в 10 миллионов Евро, который выплатит новым командам после окончания сезона Берни Экклстоун, получив гарантии их пятилетнего присутствия в Формуле 1.

В следующем году схема формирования бюджета серьёзно не изменится, но, по слухам, Ричард Брэнсон хотел бы сократить инвестиции в команду, в расчёте однажды вывести проект на самоокупаемость.

Дальше в статье на f1news.ru муть.

Призовых за этот год не будет, 10 лимонов от Экклстоуна уже проели, c запасным пилотом разбежались и очередь дать денег за место на лавочке не стоит. Даже если Глока заменят на рента-драйвера, все равно в следующем году денег ожидается меньше, чем в этом. Если еще и Брэнсон урежет финансирование... не жильцы.

Alien
21 августа 2010, 20:16
Не знаю куда пропал тред про ралли, поэтому скажу здесь.

Кими закочил второй день Ралли Германии и идет 6-м! в общем зачете! 2jump.gif smile4.gif



maskerader
22 августа 2010, 04:52

Alien написал: Не знаю куда пропал тред про ралли

В архив ушел.

Кими молоток. smile.gif
Alien
24 августа 2010, 21:06

maskerader написал: Кими молоток.

К сожалению, были пару ошибок в последний день на одном из СУ, и он проиграл 20 сек. Уилсону, упустив шестое место и потом даже победа на последнем суперспешиале не помогла. К концу ралли Кими приехал 7-м с отставанием от Уилсона на чуть более 5 сек. Но это 6 очков и бесценный опыт в копилку. smile.gif

Кстати, там все в положительном шоке, он стал разговаривать с радиоведущими почти после каждого спецучастка! biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»