Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Ах, какой Бал!
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения > Встречи в реале
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Nataly*
16 декабря 2005, 11:08
Получив разрешение, выкладываю свою фотографию smile.gif
Matso
16 декабря 2005, 11:17

Nataly*_Old написала: Получив разрешение, выкладываю свою фотографию

А что? Уже фотографии раздают? wink.gif
Nataly*
16 декабря 2005, 11:33

Matso написал: А что? Уже фотографии раздают?

Мне просто очень повезло wink.gif
Di_Top
16 декабря 2005, 13:32
КАК ЭТО БЫЛО…

1 мая 2005… Мой первый Бал… Я – новичок, никого не знаю, с любопытством разглядываю гостей, пожираю взглядом сцену, на которой разворачиваются Тематические действа, в перерывах с трудом нахожу место в чилауте, чтобы усадить свою Таню… в какой-то момент я понимаю (инсайт!) – следующий Бал буду делать я!

Потом был Шорох.
Точнее, Шорох и Гелла. Их фантастический семинар. И моя записочка Шороху в приват в конце сентября: «Если нужна помощь по Хэллоуину, буду рад… и т.п.». Через несколько дней в личной беседе Шорох говорит: «С Хэллоуином проблем нет, есть другое… Готов взяться за Зимний Бал?»

Я для протокола беру 3 дня на размышление, но, мы оба, и мудрый Шорох, и я, уже все знаем, не правда ли, Тимур? smile4.gif

Вот так, Фаберже (ты спрашивал, Андрей!), и состоялась та встреча в «Искушении», где мы познакомились с тобой! С тобой, с Боцем и со всеми остальными, кто присутствовал тогда. В тот вечер я лишь скромно сказал, что найду помещение. wink.gif

Я знаю, ничто не случайно. Я знаю, что мы притягиваем людей, которые нам необходимы. Поэтому очень скоро и появилась ты, Newzara!

Мой мотор, мое вдохновение, единственный мой критик, неуемная, как Energizer и креативная, как Vidal Sassoon! Только мы знаем, сколько сотен мобильных минут было проговорено, сколько километров было изъезжено, пока мы, наконец, не открыли эту Европу и Азию!