Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: New Домы и Домины
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
Olgab
20 января 2006, 00:01
Одна подружка или друг рассказали другому о Теме, тот зашел на ресурс или побывал на тусе, покачал на кухне тапкой и решил(а). А буду-ка я Доминой или Домом. Причем, как правильно заметил один форумчанин, не Верхней, а именно Доминой. И вот пустилась такая Домина на поиски нижнего и быстро его нашла, а дальше, что ....покалеченные мальчики и девочки, морально или физически?

С другой стороны, есть люди которые жалуются что не могут найти себе нижнего, потому что узнав, что у него(нее) нет опыта, нижние отказываются иметь с ним (ней ) дело. Получается замкнутый круг?
Gusi
20 января 2006, 00:20

Olgab написала: С другой стороны, есть люди которые жалуются что не могут найти себе нижнего, потому что узнав, что у него(нее) нет опыта, нижние отказываются иметь с ним (ней ) дело. Получается замкнутый круг?

Думаю, мое мнение, как мнение человека неопытного, здесь как раз и пригодится. Мне кажется, это предубеждение. Найти нижнего не имея опыта легко, другое дело найти подходящего тебе человека.

Например:

я не имею опыта (так, баловство всякое, стесняюсь перечислить),
я не домина никакая (к СМ больше тянет),
я не искала никого целенаправленно...

но почему-то со мной хотят общаться. wink.gif

И еще. По-моему важно не обманывать в этом вопросе.
Шорох
20 января 2006, 00:36

Olgab написала: С другой стороны, есть люди которые жалуются что не могут найти себе нижнего, потому что узнав, что у него(нее) нет опыта, нижние отказываются иметь с ним (ней ) дело. Получается замкнутый круг?

Есть такое понятие как обучение снизу.
Правда такие пары, как правило, быстро распадаются, но опыт все равно приобретается.
Olgab
20 января 2006, 01:05

Шорох написал:
Правда такие пары, как правило, быстро распадаются, но опыт все равно приобретается.