Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Всё о танках
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Thellonius
28 февраля 2017, 20:31

povorot написал: Так их, кепками их, кепками! Прибалты уже просятся обратно?


povorot написал: Ты, барчук, снова не по своему чину пишешь указания другим. Сие есть дурная привычка.

МОДЕРАТОРИАЛ:
Флейм, провокация политического флейма. 1 день.
WolferR
28 февраля 2017, 21:04

Kuzmith написал:
Охренительно различаются! Наших таскают на стандартных 40 футовых платформах, а ихнии на 80-ти! Наши могут "спрыгивать" в чистом поле, а ихнии только краном или спецперроном. Наши закатывают со стандартных погрузочных перронов, а ихнии только кранами или жутко ограниченно колиКчествнно площадками! Наши контруют сталистой проволокой и буквально подвернувшимися под руку дровами, а ихнии-там повеситься можно от процедур. Можете повопрошать это вопрос в прибалтиках и прочих польшах. Там железнодорожники  уже возрадовались от "стандартов НАТО". 3d.gif

Сколько мсье довелось погрузить-разгрузить эшелонов с танками? Мне хватило ровно одного - впечатлений хватило на всю жизнь. Легкостью и простотой там и не пахнет (я даже не буду уточнять, что именно предполагается контрить сталистой проволокой)
Kuzmith
1 марта 2017, 02:27

крезя написал: А тут можно подробнее?

Т-72 масса 40 тонн с "копейками". Леопард-более 63-х. У Абрамса аналогичная.
И хотя грузоподьёмность платформ в принципе позволяет загрузить на них любой танк ( емнип до 70 тон, есть и более лёгкие) то вот нагрузка на пути различается.
Наши таскают эшелоны по 520 осей. А в Европе 200.
Танки на платформах по одному. БМП по две можно.
Европейский габарит погрузки высотой 4280 мм достаточен лишь для перевозки контейнеров и грузов высотой не более 2440 мм.
В общем это железнодорожников надо трясти. Я знаю лишь то что у нас проще на железной дороге. И требования к ВВТ всегда учитывали возможности в первую очередь ж/д транспортировку.
Kuzmith
1 марта 2017, 02:33

WolferR написал: Сколько мсье довелось погрузить-разгрузить эшелонов с танками?

Много раз. Считать даже не буду. И не только с танками.

WolferR написал:  Легкостью и простотой там и не пахнет

А кто говорил что будет легко? biggrin.gif

WolferR написал: даже не буду уточнять, что именно предполагается контрить сталистой проволокой

Да всё практически.
Наматывается проволока. Посередине в скрутку вставляют лом и 2-3-4 солдата крутят его, заматывая до, пока команду не услышат. Цепи-тали? Не... Такого богатства в батальоне нет. А желзнодорожники и вовсе не дадут. Хотя формально отвечают за перевозку они, драть будут именно командира.
крезя
1 марта 2017, 09:28

Kuzmith написал: И хотя грузоподьёмность платформ в принципе позволяет загрузить на них любой танк ( емнип до 70 тон, есть и более лёгкие) то вот нагрузка на пути различается.

Ну да, грузоподъемность платформы не зависит от ее габарита, а от количества осей, и допустимой нагрузки а оную. Т.е. 40 и 80 футовые платформы четырехосные имеют одинаковую грузоподъемность (порядка 70 тонн). Абрамсу надо 6-и осную. Или не так, на родине Абрамсы возят на шестиосных.



Kuzmith написал: В общем это железнодорожников надо трясти.

Ясно.
РазведчикСандора
1 марта 2017, 12:52

Kuzmith написал:
... Цепи-тали? Не... Такого богатства в батальоне нет...

Выдавать нужду за благо - древняя национальная традиция-с. wink.gif
РазведчикСандора
1 марта 2017, 12:55

Kuzmith написал:
Т-72 масса 40 тонн с "копейками". Леопард-более 63-х...

Не надо переживать за Европу, и немцев особенно. Они еще во времена ВМВ научились грузить и возить "всякое тяжелое гусеничное", и в 45 тонн, и в 55 тонн, и гораздо больше.
Тигры, например, могли грузится "в чистом поле". Потому что в части было, на этот случай, предусмотрено специальное "богатство".
РазведчикСандора
1 марта 2017, 13:02

крезя написал:
Наши 2 штуки на 40- футовую платформу влазят?

Два Т-72, длиной по корпусу 6.7 м, на платформу длинной 12 м?! - Вероятно Кузьмич несколько гиперболизировал.
РазведчикСандора
1 марта 2017, 13:06

крезя написал:
... Абрамсу надо 6-и осную. Или не так, на родине Абрамсы возят на шестиосных...

Ага, но по две штуки:
user posted image
Kuzmith
1 марта 2017, 13:48

РазведчикСандора написал:  Вероятно Кузьмич несколько гиперболизировал.

Нет, я ясно указал, что танки возят по одному. Во всяком случае я не видел, что бы по два грузили. А БМП и БТР, только впуть. Грузовики и больше, передний мост в кузов впередистоящего. Но это новые и не загруженные. А войска, как правило перевозят автомобили в которые груза под крышку напихано.
Kuzmith
1 марта 2017, 14:03

РазведчикСандора написал: Не надо переживать за Европу

Вот пофиг, не поверишь, но это так и есть. А на цирк с коняшками, мне завсегда полюбоаться приятно! tongue.gif
Kuzmith
1 марта 2017, 14:04

РазведчикСандора написал: Выдавать нужду за благо - древняя национальная традиция-с.

Я просто на своей шкуре не раз убеждался, что чем проще, тем часто оно и лучше.
WolferR
1 марта 2017, 14:20
"-А почему марш Мендельсона?
-Традиционная русская забава. Выдаем нужду за добродетель".

Любая погрузка-разгрузка тяжелой техники достаточно геморное, поэтому попытка приписать все сложности и проблемы сего процесса исключительно к супостату (типа, зато у нас всё проделывается с посвистыванием и расслабленной улыбкой), вызывает слезу умиления. По факту, и в том и в другом случае всё зависит от качества организации процесса, а ттх самой техники глубоко вторичны. Замечу, что если соблюдать все регламенты, то и у нас о сией процедуры впору повеситься. Поэтому на нее привычно плюют и столь же привычно на это наплевательство зарывают глаза.

И, маленький презент лично от меня:

user posted image
Армату по жд возить вообще не собираются? Или не так страшен черт, как тут пытаются намалевать?
Алексей Аряев
1 марта 2017, 14:26

WolferR написал: Армату по жд возить вообще не собираются? Или не так страшен черт, как тут пытаются намалевать?

Пушку назад - одна штука на платформу должна войти. А вот по ширине... Мне кажется, или она чуть шире "девяностика"?
крезя
1 марта 2017, 14:35

WolferR написал: И, маленький презент лично от меня:

Знаешь есть пути развития - эволюция эволюция а потом раз - и революция.

Вот когда революция - революция - тогда не взлетает как правило.
Вот переход от тяжелых/средних к ОБТ - революция. переход от наших ОБТ (64/72/80/90) к Армате - революция.

РазведчикСандора
1 марта 2017, 14:36

Kuzmith написал:
Нет, я ясно указал, что танки возят по одному...

Пардон, это не твоё утверждение было, а Крезя вопрос про два на одну задавал.
РазведчикСандора
1 марта 2017, 14:41

Kuzmith написал:
Я просто на своей шкуре не раз убеждался, что чем проще, тем часто оно и лучше.

В некотрых ситуациях, иногда. А вообще - нет, специальные решения (типа цепей-талей) лучше простых универсальных (типа проволки).
Д. Дорохин
1 марта 2017, 15:00

РазведчикСандора написал: Тигры, например, могли грузится "в чистом поле". Потому что в части было, на этот случай, предусмотрено специальное "богатство".


РазведчикСандора написал: В некотрых ситуациях, иногда. А вообще - нет, специальные решения (типа цепей-талей) лучше простых универсальных (типа проволки).

Типа специальных "транспортных" гусениц для Тигров, которые следовало "обуть" на танк перед транспортировкой, а потом снять после оной? smile.gif
РазведчикСандора
1 марта 2017, 15:42

Д. Дорохин написал:
Типа специальных "транспортных" гусениц для Тигров...


Kuzmith написал:
А кто говорил что будет легко?

wink.gif
Kuzmith
1 марта 2017, 16:06

WolferR написал: И, маленький презент лично от меня:

Хы... Пиона ещё надо было сравнить! Вот цветочек, так цветочек! biggrin.gif
Kuzmith
1 марта 2017, 16:11

РазведчикСандора написал: В некотрых ситуациях, иногда. А вообще - нет, специальные решения (типа цепей-талей) лучше простых универсальных (типа проволки).

Спорное утверждение. Когда у тебя танковый батальон встанет на станции погрузки из-за поломанного крана ( или крановщик с диареей слёг) вот тогда я посмотрю, что ты будешь петь... smile4.gif
TedBelsky
1 марта 2017, 16:57

Алексей Аряев написал:
Пушку назад - одна штука на платформу должна войти

С какой целью? У нее башня посередине biggrin.gif
Алексей Аряев
1 марта 2017, 16:58

TedBelsky написал:
С какой целью? У нее башня посередине biggrin.gif

А в самом деле - как тогда этот сарай перевозить? На танковозах? А оно туда войдёт?
WolferR
1 марта 2017, 17:08

крезя написал:
Знаешь есть пути развития - эволюция эволюция а потом раз - и революция.

Вот когда революция - революция - тогда не взлетает как правило.
Вот переход от тяжелых/средних к ОБТ - революция. переход от наших ОБТ (64/72/80/90) к Армате - революция.

Всё проще - пока такой сарай у супостатов - это тупизна и убогость. Когда у нас - революция неимеющаяаналоговвмире. smile.gif

Что касается революции - то она пока сугубо местная. Для отечественных конструкторов массогабарит был фетишем и священной коровой. Как хочешь выкручивайся, но превысить сорокатонный лимит права не имеешь. На "Армате" на это дело впервые за полвека наплевали (что, ИМХО, правильно) поставив во главу угла защищенность, а не удобство транспортировки.
Kuzmith
2 марта 2017, 03:59

WolferR написал: поставив во главу угла защищенность, а не удобство транспортировки.

Товарищи хуситы (и не только они) вот и проверили на практике эту защищённость. От тяжелого ПТУР броня помогает слабо.
Kuzmith
2 марта 2017, 04:00

WolferR написал: Для отечественных конструкторов массогабарит был фетишем и священной коровой.

Он был не просто фетишем. Он крайне жёстко диктовался заказчиком.
Tallervo
2 марта 2017, 16:52

Алексей Аряев написал:
А в самом деле - как тогда этот сарай перевозить? На танковозах? А оно туда войдёт?

Кроме самой длины платформы или транспортёра, определяющим фактором грузоподъёмности является нагрузка на ось. Даже у тяжёлого локомотива с шириной колеи 1520 мм она как правило не превышает 23 тонны на ось. Соответственно и нагрузка на ось платформы не может быть больше. Да, бывают вагоны с нагрузкой на ось до 25 тонн, но это смерть для ж.д.пути. Вот отсюда и пляшем. (Вес самой платформы + вес груза) / на количество осей.
РазведчикСандора
2 марта 2017, 17:27

Алексей Аряев написал:
А в самом деле - как тогда этот сарай перевозить?..

На платформе же, одна штука встанет без вопросов, по длине. По ширине - возможно торчащие вбок задние решетчатые экраны придётся снимать.
Алексей Аряев
2 марта 2017, 17:28

РазведчикСандора написал:
На платформе же, одна штука встанет без вопросов, по длине. По ширине - возможно торчащие вбок задние решетчатые экраны придётся снимать.

Ясно. Благодарю.
РазведчикСандора
2 марта 2017, 17:32

Kuzmith написал:
.. От тяжелого ПТУР броня помогает слабо.

А как-же недавний Т-90? wink.gif (Хоть там и не совсем понятно куда конкретно прилетело.)
Или Меркава-4.
Броня помогает, там где она стоит. Настолько, насколько её там поставили.
РазведчикСандора
2 марта 2017, 17:33

Kuzmith написал:
Он был не просто фетишем. Он крайне жёстко диктовался заказчиком.

Значит фетиш был у заказчика.
Kuzmith
2 марта 2017, 17:48

TedBelsky написал: С какой целью? У нее башня посередине

Плотнее "морда к морде" или наоборт, загнать. Ибо пушка сейчас на ОБТ основных стран длинее базы. Ну и что бы стволы за габарит платфом меньше торчали.
Кстати Тед, ты вообще знаком с правилами перевозки грузов и техника на различных видах транспорта? Ты знаешь например, что технику, вообще то запрещено перевозить заправленной?! 3d.gif
Kuzmith
2 марта 2017, 18:29

РазведчикСандора написал:  По ширине - возможно торчащие вбок задние решетчатые экраны придётся снимать.

Они как правило складные. Их не снимают. Их сСЛАЖивают!
Kuzmith
2 марта 2017, 18:32

РазведчикСандора написал: Значит фетиш был у заказчика.

Таки плечо подвоза в 1000 + км диктовала и диктует!!! ( Вот чем всегда восхищался и восхищаюсь, так это работой железнодорожников у нас! Крутые ребята!!!)
Kuzmith
2 марта 2017, 18:33

РазведчикСандора написал: А как-же недавний Т-90?

А там стоит комплекс активной защиты однако!
Kuzmith
2 марта 2017, 18:39

РазведчикСандора написал: Или Меркава-4.

Такая же фигня! Только вот 4-я колесница, она по массе как два 90-х, а по цене, я уж пасую...
В массовых столкновениях, Мк-4 вынесут в одну калитку. Тупо массой ПТРК.(читай истории про 4-ю ливанскую) Ты бы погуглил про женщин танкистов в АОИ. Понял бы про жутчайший мобдефицит в Израиле и откуда там растут ноги про защиту, не считая национального колорита. Им реально ужас как тяжко, содержать такие ВС.
Kuzmith
2 марта 2017, 18:48

Tallervo написал:

Но ведь Леопарды и Абрамсы возят жеж! Значит фигня вопрос! Ведь, сколько надо платформ, и мест разгрузки, столько и найдут же? Это же ЕВРОПА!
TedBelsky
2 марта 2017, 19:08

Kuzmith написал:
Кстати Тед, ты вообще знаком с правилами перевозки грузов и техника на различных видах транспорта? Ты знаешь например, что технику, вообще то запрещено перевозить заправленной?!

Раскрой мне еще что-нибудь столь же сокровенное! pray.gif
Mоlеstаrum
2 марта 2017, 19:30

Kuzmith написал: (читай истории про 4-ю ливанскую)

Где можно почитать эти истории? Может там и про 3-ю мировую что-нибудь есть? biggrin.gif
Kuzmith
2 марта 2017, 20:39

TedBelsky написал: Раскрой мне еще что-нибудь столь же сокровенное!

Так ты читай "устав" на сон грядущий!
И утром ото сна восстав,
Усиленно читай устав! (с) Армейская мудрость.
Kuzmith
2 марта 2017, 20:41

Mоlеstаrum написал: Где можно почитать эти истории?

На вашем форуме WarOnline.org! 3d.gif
povorot
2 марта 2017, 20:45
В принципе, если присобачить свинчивающуюся башню к АРМАТе, как в конструкторе, то можно транспортировать по частям. 3d.gif
Mоlеstаrum
2 марта 2017, 21:25

Kuzmith написал:
На вашем форуме WarOnline.org! 3d.gif

Вот так, живёшь и не знаешь, что где-то рядом очередной пророк нарисовался. biggrin.gif
WolferR
3 марта 2017, 01:11

Kuzmith написал:
Плотнее "морда к морде" или наоборт, загнать. Ибо пушка сейчас на ОБТ основных стран длинее базы. Ну и что бы стволы за габарит платфом меньше торчали.
Кстати Тед, ты вообще знаком с правилами перевозки грузов и техника на различных видах транспорта? Ты знаешь например, что технику, вообще то запрещено перевозить заправленной?!  3d.gif

Но на наши танки эти запреты не распространяются? Ведь:

Наши могут "спрыгивать" в чистом поле

skotina
3 марта 2017, 02:02

Kuzmith написал:
В массовых столкновениях, Мк-4 вынесут в одну калитку. Тупо массой ПТРК.

3d.gif Интересный взгляд на технику применеия таков в "массовых столкнавениях":).
skotina
3 марта 2017, 02:04

Kuzmith написал:
Ты знаешь например, что технику, вообще то запрещено перевозить заправленной?!  3d.gif

С чего бы это? Техника перевозится полностью боеготовой.
TedBelsky
3 марта 2017, 04:19

skotina написал:
С чего бы это? Техника перевозится полностью боеготовой

Это ваша. Вы ж ее никогда не разгружаете, ибо в силу природной тупости сделали ее слишком большой и тяжелой. Так и возите туда-сюда. Другое дело - наша. Нашей требуется прыгать в чисто поле налегке biggrin.gif
CallMake
3 марта 2017, 09:23
Т-72 ВС САР с допбронированием. Пережил попадание ПТУРСа.
Tallervo
3 марта 2017, 09:38

Kuzmith написал:
...технику, вообще то запрещено перевозить заправленной?... 3d.gif

Эти подробности из курса ВОСО я уже помню плохо. Но технике необходимо добраться своим ходом от базы до станции (хотя при необходимости и наличии разборных аппарелей можно погрузиться/разгрузиться на ж.д. транспорт и в чистом поле), всё же, как правило, погрузку-выгрузку осуществляют на специальных т.н. воинских площадках, которые есть на каждой узловой станции. Потом нужно погрузиться своим ходом (на платформы) или краном (в полувагоны). По прибытии разгрузиться и прибыть на место назначения. Как это всё сделать с пустыми топливными баками? Или рассчитать насколько его заполнить? По моему мнению, с базы техника идёт с баками заполненными "под пробку".
Ещё интересная подробность.Танки во время ВОВ перевозили не закрепляя их к платформе проволочными стяжками. Удерживались только за счёт силы трения и деревянных башмаков.
skotina
3 марта 2017, 10:14

TedBelsky написал:
Это ваша. Вы ж ее никогда не разгружаете, ибо в силу природной тупости сделали ее слишком большой и тяжелой. Так и возите туда-сюда. Другое дело - наша. Нашей требуется прыгать в чисто поле налегке biggrin.gif

Ну, может, при перевозке на какие то большие расстояния это имеет смысл? Хотя смысла в небоеготовой технике я не вижу всё таки smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»