Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Всё о танках
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78
Lunatik
7 сентября 2017, 11:48

skotina написал: Там даже не линейная зависимость....

Интересно, тяжеленный такой блок батарей будет ли еще выполнять функции дополнительного бронирования днища? smile.gif
skotina
7 сентября 2017, 12:13

Lunatik написал:
Интересно, тяжеленный такой блок батарей будет ли еще выполнять функции дополнительного бронирования днища? smile.gif

Почему именно днища?smile.gif. Но вопрос концептуально- интересный и совсем не тривиальный. Тянет на полноценную проверкуsmile.gif.
Lunatik
7 сентября 2017, 13:24

skotina написал: Почему именно днища?

Ну в ролике блок батарей именно там показали, и имхо это вполне логичная компоновка.
С другой стороны, выставлять блок батарей пусть даже в третьем эшелоне бронирования.. А ну как пробьет таки до них? Для гибрида это все равно, что лишиться двигателя.
А с третьей стороны - если уж дело настолько плохо, что пробило до батарей, ну и черт с ним, с двигателем что ли... smile.gif
skotina
7 сентября 2017, 14:15

Lunatik написал:
Ну в ролике блок батарей именно там показали, и имхо это вполне логичная компоновка.
С другой стороны, выставлять блок батарей пусть даже в третьем эшелоне бронирования.. А ну как пробьет таки до них? Для гибрида это все равно, что лишиться двигателя.
А с третьей стороны - если уж дело настолько плохо, что пробило до батарей, ну и черт с ним, с двигателем что ли... smile.gif

В израильской концепции живучесть машины не важна по сравнению с живучестью экипажа. ("Мы сделаем для каждого экипажа столько машин, сколько нужно, но мы не умеем делать достаточно экипажей для машин" ©Талик). Однако при защите днища естьнекоторые специфические аспекты, делающие такое расположение не очевидным. Вообщем, безсомненно вопрос интересный, но требующий рассмотрения на уровне вне форумаsmile.gif
Lunatik
7 сентября 2017, 14:23

skotina написал: Однако при защите днища естьнекоторые специфические аспекты

Можно назвать их? Не в привязке к Кармелю, а чисто так, для диванного теоретизирования smile.gif
Я до сих пор считал, что с днищем как раз все просто - навесить брони сколько надо в пределах допустимой массы и всего делов.
skotina
7 сентября 2017, 14:26

Lunatik написал:
Можно назвать их? Не в привязке к Кармелю, а чисто так, для диванного теоретизирования smile.gif
Я до сих пор считал, что с днищем как раз все просто - навесить брони сколько надо в пределах допустимой массы и всего делов.

К сожалению, нетsmile.gif. Укажу лишь на очевидное: угроза со стороны днища танка принципиально отличается от угроз на его другие частиsmile.gif
povorot
8 сентября 2017, 00:39
Ну-ну, рановато вы тут стали друг друга ласкать. 3d.gif
Пока "Карамелька" существует только как мультик. А вот БульАЗ реален лет 40. Поставить батарею и превратить его в гибрид это дело плевка.

Я кстати считаю, что идея с батареей мимо у "ВМП", а вот все остальное drink.gif.
Ну и сравнение с морально устаревшей концепцией-поделкой ака "Курганец" доставило особенно.
povorot
8 сентября 2017, 01:34

skotina написал:

Ну вот так и с трансмиссией, гибридным танком и БЕЛАЗом.

Особо доставляет, что "гибридный "ВМП"" пока только в мультике, а вот все остальное существует. wink.gif
skotina
8 сентября 2017, 06:37

povorot написал:
Особо доставляет, что "гибридный "ВМП"" пока только в мультике, а вот все остальное существует. wink.gif

Остальное - это БЕЛАЗ? Ну плюнь и сделай его гибридным, раз тебе тут так доставляет все biggrin.gif . Продай патент - кучу денег заработаешь.
Lunatik
8 сентября 2017, 06:59
О, носорожек!
popc1.gif
TedBelsky
8 сентября 2017, 15:56
Для начала хорошо бы понимать, на кой фиг нужен гибридный карьерный самосвал smile.gif
TedBelsky
8 сентября 2017, 15:59
Кстати, зачем нужна гибридная бронетехника, тоже большой вопрос biggrin.gif
skotina
8 сентября 2017, 16:21

TedBelsky написал: Кстати, зачем нужна гибридная бронетехника, тоже большой вопрос biggrin.gif

За тем же, за чем и гибридный автомобиль - сокращение расходов топлива. В оперативно- тактическом плане это означает увеличение "длительности ведения боя" и "глубины ведения боя" как отдельного танка так и соединения без увеличения эшелона обеспечения, в стратегическом плане это важно любой стране не экспортирующей нефть smile.gif. К тому же в тактическом плане гибрид серьёзно снизит акустическую сигнатуру машины, что очень важно для современных машин, особенно ночью. Корлче, весьма стоящая плюшка
povorot
8 сентября 2017, 16:30

TedBelsky написал: Для начала хорошо бы понимать, на кой фиг нужен гибридный карьерный самосвал smile.gif

Например, спускаемся в карьер, заряжаем батарейки плюс ресурс тормозов сберегаем.
Или, если есть закрытые выработки, прошелестеть туда и обратно на аккумуляторах.
К тому же камни не будут пугаться от рева дизелей, они от этого кислыми становятся.
TedBelsky
8 сентября 2017, 18:57

skotina написал:
За тем же, за чем и гибридный автомобиль - сокращение расходов топлива

Гибридные автомобили нужны автоконцернам, имеющим лимит среднего по продукции выброса СО2, чтобы отмазаться от насилующих их экологов. Никакого практического и экономического смысла, как и реального сокращения расходов на эксплуатацию, в гибридах нет

В оперативно- тактическом плане это означает увеличение "длительности ведения боя" и "глубины ведения боя" как отдельного танка так и соединения без увеличения эшелона обеспечения

Ерунда полная. Электричество тоже не из воздуха берется, а вес батарей гораздо разумнее потратить на что-то полезное. Например дополнительный топливный бак biggrin.gif

в тактическом плане гибрид серьёзно снизит акустическую сигнатуру машины, что очень важно для современных машин, особенно ночью

Единственное, в чем теоретически может быть смысл

весьма стоящая плюшка

Как человек, имеющий отношение к автопрому, могу тебе сказать совершенно точно - совершенно не стоящая, и существующая исключительно из-под "зеленой" палки. Имеют смысл машины с ДВС и чистые электромобили. То, что возит на себе два комплекта моторов и источников энергии - полная чушня
Алексей Аряев
8 сентября 2017, 19:05
Уважаемые, а что это за тема насчёт того, что Израилю и Сирии "Терминаторы" понравились? Ну, Сирии - понятно, а Израилю? Разве у них ничего более интересного нет? Или брешут?
skotina
8 сентября 2017, 19:10

Алексей Аряев написал: Уважаемые, а что это за тема насчёт того, что Израилю и Сирии "Терминаторы" понравились? Ну, Сирии - понятно, а Израилю? Разве у них ничего более интересного нет? Или брешут?

Что есть "Терминатор"? И кому он понравился в Израиле?
skotina
8 сентября 2017, 19:19

TedBelsky написал:
Гибридные автомобили нужны автоконцернам, имеющим лимит среднего по продукции выброса СО2, чтобы отмазаться от насилующих их экологов. Никакого практического и экономического смысла, как и реального сокращения расходов на эксплуатацию, в гибридах нет

У моего шурина гибридная машина, у жены друга - гибрид. На 30% меньше стоимость трат на бензин в среднем. Следующую машину и нам купим гибридную. Про зелёных и концерны нет, не слыхалsmile.gif.


Ерунда полная. Электричество тоже не из воздуха берется, а вес батарей гораздо разумнее потратить на что-то полезное. Например дополнительный топливный бак biggrin.gif

Ознакомься поближе с принципом работы гибридных автомобилей. Электричество берётся именно из воздуха. Точнее это та энергия , что в обычных двигателях уходит в воздух.


Как человек, имеющий отношение к автопрому, могу тебе сказать совершенно точно - совершенно не стоящая, и существующая исключительно из-под "зеленой" палки. Имеют смысл машины с ДВС и чистые электромобили. То, что возит на себе два комплекта моторов и источников энергии - полная чушня

Не вопрос. Как человек к автопрому отношение имеющий слабо я просто интересовался расходами людей на бензин. А потому купим моей супруге гибридный седан и будем заблуждаться и меньше платить biggrin.gif
povorot
8 сентября 2017, 19:24
Кстати, неприятная тенденция наметилась в названиях военной техники. Вот эти все "Терминатор", "Каратель", "Нагибатор" и прочие. Мне гораздо больше нравилась старая традиция, типа "Акации", "Буратино" и "Гвоздики".
mad.gif
skotina
8 сентября 2017, 19:25

skotina написал:
Что есть "Терминатор"? И кому он понравился в Израиле?

Про "понравилось" - это типа "не имеет аналогов". Но в целом, после десятилетий однополюсного мира в танкостроении (причём Израиль на западные модели давно махнул рукой), российские новинки вызывают безсомненный интерес.
Mоlеstаrum
8 сентября 2017, 19:43

skotina написал:
Про "понравилось" - это типа "не имеет аналогов". Но в целом, после десятилетий однополюсного мира в танкостроении (причём Израиль на западные модели давно махнул рукой), российские новинки вызывают безсомненный интерес.

Да обычная реклама, типа "Даже Израиль захотел!", отсюда и название такое дурацкое.
Алексей Аряев
8 сентября 2017, 20:00

skotina написал:
Что есть "Терминатор"? И кому он понравился в Израиле?

БМПТ - боевая машина поддержки танков. Жуткого вида агрегат на шасси от Т-72. Кому именно - не писали, просто было, что "Израиль заинтересовался". Вот мне и интересно - а оно вам надо? у вас ведь есть разработки поинтереснее?
skotina
8 сентября 2017, 20:32

Алексей Аряев написал:
БМПТ - боевая  машина поддержки танков. Жуткого вида агрегат на шасси от Т-72. Кому именно - не писали, просто было, что "Израиль заинтересовался". Вот мне и интересно - а оно вам надо? у вас ведь есть разработки поинтереснее?

Конечо - надо. У нас монополии на ум нет, тем более Россия пробует довольно интересные концепции.
CallMake
8 сентября 2017, 20:38

Алексей Аряев написал:
БМПТ - боевая  машина поддержки танков. Жуткого вида агрегат на шасси от Т-72. Кому именно - не писали, просто было, что "Израиль заинтересовался". Вот мне и интересно - а оно вам надо? у вас ведь есть разработки поинтереснее?

Уже на базе Т-90.
Grif
8 сентября 2017, 20:50
Нашёл тут в фотофонде одного архива снимок. Подпись: "танкисты Пермского гарнизона на учениях, 1977 г.". Два передних Т-54А - польские, на головном танке на башне можно заметить "шаховницу"...
С наступающим Днём танкиста!!!
triaire
8 сентября 2017, 21:14

Lunatik написал:
Ну в ролике блок батарей именно там показали, и имхо это вполне логичная компоновка.
С другой стороны, выставлять блок батарей пусть даже в третьем эшелоне бронирования.. А ну как пробьет таки до них? Для гибрида это все равно, что лишиться двигателя.

Ты что, поверил, будто гибрид - это "просто добавить батарею к электротрансмиссии"? У гибридов трансмиссия планетарная, обеспечивающая одновременную эффективную работу ДВС и ЭД на одну ось. Без батареи гибрид вполне себе поедет, разве что на горку будет труднее заехать.
triaire
8 сентября 2017, 21:22

Алексей Аряев написал:
БМПТ - боевая  машина поддержки танков. Жуткого вида агрегат на шасси от Т-72.

IMHO, как Т-72 ни утилизируй - всё лучше, чем на переплавку пускать. Еще можно ТБМП на их основе делать.
povorot
8 сентября 2017, 22:06

triaire написал:
Ты что, поверил, будто гибрид - это "просто добавить батарею к электротрансмиссии"? У гибридов трансмиссия планетарная, обеспечивающая одновременную эффективную работу ДВС и ЭД на одну ось. Без батареи гибрид вполне себе поедет, разве что на горку будет труднее заехать.

Это в энциклопедии юных сурков по гибридам так написано? Странно, а я вот думал, что когда у машины привод только от электродвигателей, а ДВС работает в постоянном режиме с максимальным КПД и он отвязан механически от привода и используется для генерации электричества это тоже гибрид. Сама же батарея для рекуперации, сглаживания потребления и движения без ДВС на расстояние километров 30.
Алексей Аряев
8 сентября 2017, 22:15

skotina написал:
Конечо - надо. У нас монополии на ум нет, тем более Россия пробует довольно интересные концепции.

Ясно. Буду иметь в виду...
Алексей Аряев
8 сентября 2017, 22:16

CallMake написал:
Уже на базе Т-90.

Давно не следил за этим вопросом просто...
Алексей Аряев
8 сентября 2017, 22:16

triaire написал:
IMHO, как Т-72 ни утилизируй - всё лучше, чем на переплавку пускать. Еще можно ТБМП на их основе делать.

А найдётся, куда десант сажать?
TedBelsky
8 сентября 2017, 22:21

skotina написал:
У моего шурина гибридная машина, у жены друга - гибрид

Рад за маркетологов и рекламщиков, не зря свой хлеб едят biggrin.gif

На 30% меньше стоимость трат на бензин в среднем

Гибрид стоит дороже аналога с ДВС, и чтобы окупить эту разницу, нужно накатать столько, сколько может только таксист. При этом любая замена батарей отправит всю экономию в даун на пяток лет вперед. Я тебе больше скажу - даже если вы машину сольете раньше, чем приедут батареи, то все равно угорите при перепродаже и как минимум потеряете все "наэкономленное". Потому что гибриды амортизируются ощутимо сильнее обычных машин. Все это давно уже посчитано

Ознакомься поближе с принципом работы гибридных автомобилей

Я с ним прекрасно знаком

Электричество берётся именно из воздуха

Нет, из топлива и розетки (если это подзаряжаемый гибрид). Есть еще красивые сказочки про рекуперацию на торможении, но реально это 0,01% того, что дает генератор

Точнее это та энергия , что в обычных двигателях уходит в воздух

Нет, это та энергия, которую в нормальной машине дополнительно получили бы колеса напрямую
triaire
8 сентября 2017, 22:46
Гибрид - просто временное решение для желающих иметь электромобиль для города, в т.ч. и по экологическим соображениям, и не покупать отдельную машину для поездок на большие расстояния. По мере совершенствования элнктромлбилей и развития инфраструктуры потребность в гибридах исчезнет.

Извините за неровный почерк - пишу в аатобусе.
triaire
8 сентября 2017, 22:50

povorot написал:
Странно, а я вот думал

Действительно, странно.
triaire
8 сентября 2017, 22:53

Алексей Аряев написал:
А найдётся, куда десант сажать?

Можно башню убрать.
Алексей Аряев
8 сентября 2017, 23:05

triaire написал:
Можно башню убрать.

Ясно. Благодарю.
Alex Lonewolf
8 сентября 2017, 23:13

triaire написал:
Ты что, поверил, будто гибрид - это "просто добавить батарею к электротрансмиссии"? У гибридов трансмиссия планетарная, обеспечивающая одновременную эффективную работу ДВС и ЭД на одну ось. Без батареи гибрид вполне себе поедет, разве что на горку будет труднее заехать.

Для военной техники вопрос рекуперации энергии при торможении не актуален. И требования к экономичности другие, поэтому концепции используемые в серийных гибридных автомобилях вряд ли должны браться за эталон. Я полагаю, двигателям не обязательно работать на одну ось. Генератор и электромоторы вполне можно разнести. И скорее всего не только можно, но и нужно.
triaire
9 сентября 2017, 03:04

Alex Lonewolf написал:
Для военной техники вопрос рекуперации энергии при торможении не актуален. И требования к экономичности другие, поэтому концепции используемые в серийных гибридных автомобилях вряд ли должны браться за эталон. Я полагаю, двигателям не обязательно работать на одну ось. Генератор и электромоторы вполне можно разнести. И скорее всего не только можно, но и нужно.

Всё это бесспорно, и вообще никак не пересекается с моими словами. Я ведь не написал "на одной оси".
То, как делают трансмиссии для гибридов сейчас - это самый разумный способ. Чтобы ДВС и ЭД могли работать соместно, когда нужен максимум мощности, и мог работать только один из них, ничему не мешая, и не вращая ничего лишнего. Зачем делать по-другому?
triaire
9 сентября 2017, 03:13
Кстати, а что актуально для военной техники? Пока-что вырисовывается только один плюс - возможность подкрастся, не ревя дизелем.
triaire
9 сентября 2017, 03:38

TedBelsky написал:
Нет, это та энергия, которую в нормальной машине дополнительно получили бы колеса напрямую

Безотносительно к остальному содержанию дискуссии: в нормальном гибриде колеса и так получают напрямую.

Ну и энергия может получаться нетолько при торможении, но и при спусках. Но это для коленсой техники на хорошей дороге актуально.
redgoga
9 сентября 2017, 07:20

triaire написал: Кстати, а что актуально для военной техники? Пока-что вырисовывается только один плюс - возможность подкрастся, не ревя дизелем.

В перспективе - компактность. Электродвигатели намного компактнее ДВС, нет нужды в трансмиссии, огромнор радиаторе, насосах, вентеляторах и т.д. Надежность опять же в разы выше, ремонтнопрегодность...
skotina
9 сентября 2017, 12:37

TedBelsky написал:
Рад за маркетологов и рекламщиков, не зря свой хлеб едят biggrin.gif

Оставим "рекламщиков и маркетологов" (хотя, как правило, глупые или не верные ответы от них - это следствие глупых вопросов).
Моя супруга ездит на "Хендей - Илантра" топ комплектации. Стоимость в Израиле - 134 тыс. шекелей. При скромном наезде в 1000 км в месяц платит за бензин 600 шекелей (7200 в год).
"Хендей - Ионик" стоит 140 тыс. шекелей, траты на бензин 1000 тыс. километров при аналогичном проифиле езды - 400 шек (4800 с год).
Разница в цене - 6 тыс. шек. Экономия только на бензине за 3 года (срок полной гарантии, после которой машина продаётся) - 1200 шек.
К тому же ежегодный гос. сбор (т.н. "права на машину") - дешевле на 600 шекелей для гибрида. Т.е. экономия ещё 1800 шекелей за 3 года.
На батарею гарантия - 7 лет, падение в цене одинаковое у обоих машин за те же 3 года, особенно, если делать трейд - ин с поставщиком той же марки.
Итого , чистой экономии- около 900 долларов за три года.
Большая экономия? Нет. Но уж точно не дороже и это при маленьком пробеге.
Кроме того для гибридов бесплатная муниципальная стоянка в крупных городах и ещё всякие мелкие плюшки.
Ну и ездить приятнее ко всему прочему.


Так что теории теориями, а жизнь жизнью smile.gif
Mx
9 сентября 2017, 12:43
Хюндаи делает (по крайней мере раньше делала) далеко не самые экономичные двигатели внутреннего сгорания. Вполне возможно что можно было найти другую, более экономичную, не гибридную марку за те же деньги.
skotina
9 сентября 2017, 12:44

Alex Lonewolf написал:
Для военной техники вопрос рекуперации энергии при торможении не актуален.

Потому что техника - военная и для неё косинус может быть и больше единицы в военное время?smile.gif


И требования к экономичности другие, поэтому концепции используемые в серийных гибридных автомобилях вряд ли должны браться за эталон.

Естественно другие. Один танк между заправками жрёт столько. сколько частник за год. Сэкономь там не 30%, а 10% и ты укрепил армию больше, чем изобретай новую свистелку-пищалку для пушки или защиты.


Я полагаю, двигателям не обязательно работать на одну ось. Генератор и электромоторы вполне можно разнести. И скорее всего не только можно, но и нужно.

О. Зашла речь о чём то, что не упоминается в игре "Мир танков" и полезли жирные носороги из всех щелей.
Ну, раз полагаешь, то диви выкладкой, ссылкой, расчётом. smile.gif А то полагать и я в любом вопросе мастер. От подводных лодок и до корма для попугайчиков.
WolferR
9 сентября 2017, 12:46
Силовые электродвижки тоже вполне прилично греются и им нужно обеспечивать соответствующее охлаждение. Да и на счет надежности - х.з. Одно дело - стационарный движок где-то в машинном зале, совсем другое - в транспортном средстве, где он во всю подвергается тряске, вибрациям, толчкам и ударам, работает во влажной или запыленной среде...
Mx
9 сентября 2017, 12:48

skotina написал: Потому что техника - военная и для неё косинус может быть и больше единицы в военное время?smile.gif

Я после обучения на военной кафедре даже понял откуда ноги растут у этой фразы. Дело в том что в каком-то контексте синусом назывался размер противолижащего катета, а не его отношение к гипотенузе и этот военный синус действительно мог быть запросто больше единицы.
skotina
9 сентября 2017, 12:49

Mx написал: Хюндаи делает (по крайней мере раньше делала) далеко не самые экономичные двигатели внутреннего сгорания. Вполне возможно что можно было найти другую, более экономичную, не гибридную марку за те же деньги.

~ 9 л. на 100 км. При 60% езде в пробках с кондиционером и солнечным люкомsmile.gif. Может и есть более экономичные, но может и гибриды есть более экономичные, чем Ионик. Я специально не уносился в даль предположений, грёз и умственных экспериментов, опираясь исключительно на данные, которые сам проверил smile.gif
skotina
9 сентября 2017, 12:50

Mx написал:
Я после обучения на военной кафедре даже понял откуда ноги растут у этой фразы. Дело в том что в каком-то контексте синусом назывался размер противолижащего катета, а не его отношение к гипотенузе и этот военный синус действительно мог быть запросто больше единицы.

Никогда не сомневался, что в конце концов военные руководства - верные, не смотря на все происки этих гражданских smile.gif biggrin.gif
Mx
9 сентября 2017, 12:52

skotina написал: О. Зашла речь о чём то, что не упоминается в игре "Мир танков" и полезли жирные носороги из всех щелей.

Если говорить о гусеничной машине с большим количеством катков, то, на первый взгляд, вполне жизнеспособная идея, в отличие от легкового автомобиля где получатся чудеса с управляемостью если такую идею реализовать.
skotina
9 сентября 2017, 12:53

WolferR написал: Силовые электродвижки тоже вполне прилично греются и им нужно обеспечивать соответствующее охлаждение. Да и на счет надежности - х.з. Одно дело - стационарный движок где-то в машинном зале, совсем другое - в транспортном средстве, где он во всю подвергается тряске, вибрациям, толчкам и ударам, работает во влажной или запыленной среде...

Интересовался, ни в одном гибридном автомобиле не замечено проблем. Возвращаюсь к сабжу - сделать такой движок для БМП - это не слабый челендж, но очевидно преодолимый.


А, забыл. эксплуатационные проверки у гибридов дешевле в перещёт на 3-х летний период.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»