Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Всё о танках
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Mx
14 сентября 2017, 22:46

skotina написал:  facepalm.gif Бред какой то

Это, кстати, может быть интересный туристический аттракцион для Израиля. Путешествие по Негеву на БМП с элементами военно-спортивных игр. В армии модифицированных М-110 до фига, можно было бы несколько штук выделить для этого, набрать инструкторов из недавно уволившихся в запас сержантов и младших офицеров и вперёд.
Damaramy
14 сентября 2017, 23:56

Mx написал:
Это, кстати, может быть интересный туристический аттракцион для Израиля. Путешествие по Негеву на БМП с элементами военно-спортивных игр. В армии модифицированных М-110 до фига, можно было бы несколько штук выделить для этого, набрать инструкторов из недавно уволившихся в запас сержантов и младших офицеров и вперёд.

Это атракцион для мальчиков, что не навоевались. У вас там таких 0%, я думаю. А если вдруг кто не навоевался - так нормальная армия есть. Значит, только туристы. От пустыни Негев до туристических мест далеко? В принципе, я бы поехал. А атракцион для туристов в стиле АОИ есть? Ну там пострелять, на танке проехаться, в столовке армейской еды вкусить?
triaire
15 сентября 2017, 02:38

Mx написал:
Этот вопрос общий для всех гибридных автомобилей

Нет, не общий. Автомобиль можно ночью заряжать от сети, и ехать на работу вообще не тратя бензина.
Алексей Аряев
15 сентября 2017, 12:28

triaire написал:
Нет, не общий. Автомобиль можно ночью заряжать от сети, и ехать на работу вообще не тратя бензина.

Можно, да. Если есть опыт - поделитесь, пожалуйста. Я аккумулятор своей Шнивы заряжал, сбрасывал вниз переноску (на 4-м этаже живу). Я не прикалываюсь, и не ёрничаю - просто интересно, как это отразится на счетах за свет, и всё такое. А так-то, у нас по городу и Приусы катаются, и Теслы есть, и ещё гибриды какие-то. Правда, как они заряжаются, я не знаю.
Mx
15 сентября 2017, 13:37

Damaramy написал: Это атракцион для мальчиков, что не навоевались. У вас там таких 0%, я думаю. А если вдруг кто не навоевался - так нормальная армия есть. Значит, только туристы. От пустыни Негев до туристических мест далеко? В принципе, я бы поехал. А атракцион для туристов в стиле АОИ есть? Ну там пострелять, на танке проехаться, в столовке армейской еды вкусить?

Ну да, я имел в виду для туристов. Израильская армия это - один из брендов Израиля, который можно как-то эксплуатировать. В Израиле всё довольно близко и везде есть туристические места. В Негеве просто есть полигоны и вообще больше свободного места. А армия, даже резервистская служба, это совсем не то же самое что специально организованный аттракцион.
Кстати, есть некоторое количество фирм, которые организуют прогулки на квадроциклах.

triaire написал: Нет, не общий. Автомобиль можно ночью заряжать от сети, и ехать на работу вообще не тратя бензина.

Да, это - верно. Я думаю что не нужно на танк ставить мощные аккумуляторы. От ДВЗ и топливного бака всё равно отказаться невозможно из соображений автономности. Можно небольшие для выравнивания нагрузки, бесшумного движения на небольшие расстояния и т.п.
Кстати, если автомобиль заряжается из розетки и ездит исключительно на этом электричестве, то это уже не гибрид, а электромобиль получается.
skotina
15 сентября 2017, 14:03

Mx написал:
Это, кстати, может быть интересный туристический аттракцион для Израиля. Путешествие по Негеву на БМП с элементами военно-спортивных игр. В армии модифицированных М-110 до фига, можно было бы несколько штук выделить для этого, набрать инструкторов из недавно уволившихся в запас сержантов и младших офицеров и вперёд.

Так ведь и так каждый кибуц предлагает экскурсию на джипах, лошадях или верблюдах, и инструкторы - те же освободившиеся пацаны smile.gif. То же самое, только обзорность лучше и не так шумно, душноsmile.gif. При желании на джипах всякие военно-спортивные темы интереснее разыгрывать.
skotina
15 сентября 2017, 14:07

Damaramy написал:
От пустыни Негев до туристических мест далеко? В принципе, я бы поехал.

Туристические места в Израиле - везде, куда не плюньsmile.gif Пустыни Негев и Арава как раз очень живописны, особенно на европейский взгляд.

А атракцион для туристов в стиле АОИ есть? Ну там пострелять, на танке проехаться, в столовке армейской еды вкусить?

АФАИК, нет. В Израиле довольно жёстко разделяют мух и котлеты туризм и армию. Есть музеи и достопримечательности военные, про аттракционы не слышал.
triaire
15 сентября 2017, 17:46

Алексей Аряев написал:
Я аккумулятор своей Шнивы заряжал, сбрасывал вниз переноску (на 4-м этаже живу).

Я, разумеется, имел в виду наличие инфраструктуры для электротранспорта, а не заряжание буквально от квартирной розетки. В 50 метрах от моего дома стоит бесплатная зарядка, ее поставил некий банк, видимо из рекламных соображений. Там часто такси заряжаются.
triaire
15 сентября 2017, 18:02

Mx написал:
От ДВЗ и топливного бака всё равно отказаться невозможно из соображений автономности. Можно небольшие для выравнивания нагрузки, бесшумного движения на небольшие расстояния и т.п.


Выравнивание нагрузки - это то, о чем я сначала не подумал. Можно ставить менее мощный, а значит и более экономичный и меньший по весу, ДВС, а когда понадобится взять крутой подъем и т.п. - ему на помощь придет ЭД. Маленьким аккумулятором тут, IMHO, не обойдешься (нужна гарантия, что он не сядет в самый ответственный момент), но игра может стоить свеч, раз уж в Израиле взялись за разработку.


Mx написал: Кстати, если автомобиль заряжается из розетки и ездит исключительно на этом электричестве, то это уже не гибрид, а электромобиль получается.

Не, тут главное - сама потенциальная возможность перейти на ДВС. Все-таки, пока-что бензобак - самый емкий, быстрозаряжаемый, и практически где угодно заряжаемый аккумулятор.
CallMake
16 сентября 2017, 22:38
3d.gif 3d.gif 3d.gif

Подготовка к совместному стратегическому учению «Запад-2017» (полигон Борисовский, Республика Беларусь)
Алексей Аряев
17 сентября 2017, 15:36


Читал я про него - вроде отказались из-за того, что если стрелять только из одного орудия, его, кажется, сеть ли не разворачивало. А из двух одновременно - смысла не было. Так?
CallMake
17 сентября 2017, 20:41

Алексей Аряев написал:
Читал я про него - вроде отказались из-за того, что если стрелять только из одного орудия, его, кажется, сеть ли не разворачивало. А из двух одновременно - смысла не было. Так?

И сложность наводки корпусом. Да и общая бессмысленность схемы.
mg65
3 октября 2017, 11:10

Mоlеstаrum написал:
А у Сирии деньги есть? biggrin.gif

Как ни странно, но есть. И свои и спонсоров.
РазведчикСандора
3 октября 2017, 12:32

mg65 написал:
Как ни странно, но есть. И свои и спонсоров.

У Сирии настолько дофига денег что Россия, в 2005 году, списала 9.8 (из 13.4) млрд. долларов сирийского долга. За это Россия смогла дать Сирии "еще дофига денег" (в опосредованном виде)... Ааа, блин! - Это-ж спонсортство, и даже, где-то, меценатство!! Так как в самой России денег девать уже некуда - приходится искать - кому бы их дать.
triaire
3 октября 2017, 12:50
МОДЕРАТОРИАЛ:
В офф-топик не уходим.
Salv
8 октября 2017, 22:35
А в чем смысл производства двигателей семейства В 2 до сих пор. Почему например нет необходимости/ не хотят разработать нечто совершенное новое, с нуля, с использованием современных технологий... например. Или почему движки типа ЯМЗ 240 не ставят на известную мне бронетехнику??? Там же, в принципе всё хорошо и мощу догнать до нужных цифр можно. Ну вот... ну почему уперлись в В 2 и его модификации??
TedBelsky
9 октября 2017, 00:49

Salv написал: А в чем смысл производства двигателей семейства В 2 до сих пор

В неспособности разработать новый танковый дизель с необходимыми качествами

Почему например нет необходимости

Есть

не хотят разработать нечто совершенное новое, с нуля, с использованием современных технологий

Хотят

почему движки типа ЯМЗ 240 не ставят на известную мне бронетехнику?

Потому что они для бронетехники не подходят по всем параметрам, начиная с массогабарита

Там же, в принципе всё хорошо

Что именно хорошо? Тоже антиквариат

мощу догнать до нужных цифр можно

До 1000 лошадей? Вряд ли

ну почему уперлись в В 2 и его модификации?

Никто никуда не упирался. Были оппозиты на Т-64 и турбины на Т-80, и сейчас для Т-14 нечто х-образное и, само собой, неимеющееаналоговвмире(тм) в разработке. Правда, судя по стыдливой скудости достоверной информации, успехи пока не очень
TedBelsky
9 октября 2017, 13:53
P.S. Родственные ярославские дизеля 236 и 238 ставили на легкую бронетехнику, кстати
Salv
9 октября 2017, 17:24
Икс образное... это позднесоветская попытка 24 цилиндрового движка...
Ну взяли же для В 2 какие то идеи у Юнкерса ( кажется), так ведь можно посмотреть например и на Камминс и ещё много куда...
skotina
9 октября 2017, 20:12

Salv написал: А в чем смысл производства двигателей семейства В 2 до сих пор. Почему например нет необходимости/ не хотят разработать нечто совершенное новое, с нуля, с использованием современных технологий... например. Или почему движки типа ЯМЗ 240 не ставят на известную мне бронетехнику??? Там же, в принципе всё хорошо и мощу догнать до нужных цифр можно. Ну вот... ну почему уперлись в В 2 и его модификации??

AVDS 1790 создаваем тоже в 40-е, но славно служит и сегодня. Разработать хороший танковый двигатель- это событие «раз в поколение». Уж не говоря о разработке с нуля. Какие то новые технологии в танковом двигателестроении мне не очень известны, а подгонять коммерческие двигатели под танки - пустое занятие, кроме того не ясно, кто и зачем будет вкладывать в монументальный НИОКР на эту тему. Застой в этой области он во всем мире
WolferR
9 октября 2017, 23:59
А смысл в замене хорошо освоенного и вылизанного до зеркально блеска движка чем-то сырым и глюкавым? Чай не производство смартофонов, где каждый год новую модель (даже если это новинка ради новинки) вынь да полож. Какие такие новые задачи у танков появились, для выполнения которых нынешние движки слабоваты?
mg65
10 октября 2017, 11:26

skotina написал: Разработать хороший танковый двигатель- это событие «раз в поколение».

Ну как бы сейчас третье или четвертое послевоенное поколение танков...
С другой стороны с какой такой задачей потомки В-2 не справляются?
skotina
10 октября 2017, 12:07

mg65 написал:
Ну как бы сейчас третье или четвертое послевоенное поколение танков...
С другой стороны с какой такой задачей потомки В-2 не справляются?

Так вроде двигатели с задачами 3-4 поколения справляются.
Говоря о российских двигателях для российских же танков
По мощности - подходят
По габаритам - подходят
По надежности и эксплуатации - одни из лучших в мире
По экономичности - подходят
крезя
10 октября 2017, 12:17

mg65 написал: Ну как бы сейчас третье или четвертое послевоенное поколение танков...

А ты по другому посмотри.
Т-55/Т-62 это эволюционное развитие от Т-44 и двигатель на той же базе, далее Т-64 с оппозитинком и Т-80 с туриной. А вот Т-72 первоначально появился как откат и удешевление - отсюда на нем В-2 семейство.


Martin
16 октября 2017, 21:47
redgoga
17 октября 2017, 09:55


"Статья" - эпическая мудь.

После появления российской «Арматы», всем, даже далеким от военной техники людям, стало ясно, что танкостроение ХХI века выходит на новый уровень. Логично, что появление такой «прорывной» техники неминуемо должно было подстегнуть наших стратегических противников на разработку чего-то подобного и, разумеется, главный ответ мы ждали от «заокеанских партнеров».



ЦАХАЛ (армии обороны Израиля, созданной для захвата арабских территорий)

uhaha.gif
Cinic73
17 октября 2017, 12:06


Похож на шведский САУ-танк.STRV S1.
Только с башней.

К слову, а почему САУ такого типа в массе не получили распространение?
Даже наша МСТА имеет башню. Хотя для стрельбы "из-за угла" могла бы и обойтись без нее.
Алексей Аряев
17 октября 2017, 12:28

Cinic73 написал:
К слову, а почему САУ такого типа в массе не получили распространение?
Даже наша МСТА имеет башню. Хотя для стрельбы "из-за угла" могла бы и обойтись без нее.

Сравнение с Мстой как бы некорректно. Мста, по терминологии WOT (увы, не знаю профессиональных терминов) - арта, а швед - ПТ. Арта такого типа, как Мста - очень удобна, имхо. Наводить проще.
TedBelsky
17 октября 2017, 12:46

Cinic73 написал:
Похож на шведский САУ-танк.STRV S1

Почему "САУ-танк"? Просто танк
Cinic73
17 октября 2017, 13:18

TedBelsky написал:
Почему "САУ-танк"? Просто танк

Ну... Конструктивно он ближе к советским самоходным артилерийским установкам типа Су100 и Су152.
Имхо, отличие танка от САУ - наличие башни.
Хотя и тут не все так гладко. (Глядя на МСТу)
WolferR
17 октября 2017, 13:34

Cinic73 написал:
Имхо, отличие танка от САУ - наличие башни.

M18 Hellcat (равно как и M10 Wolverine) глядят на тебя с недоумением.
Thellonius
17 октября 2017, 15:25

Cinic73 написал: Имхо, отличие танка от САУ - наличие башни.

Советские послевоенные САУ удивлены. САУ без вращающейся башни еще поискать. АСУ какие-нибудь.
TedBelsky
17 октября 2017, 15:28

Cinic73 написал:
Имхо, отличие танка от САУ - наличие башни

Отличие САУ от танка в вооружении и решаемых задачах. Как именно установлена пушка не суть важно
TedBelsky
17 октября 2017, 15:45

Thellonius написал:
Советские послевоенные САУ удивлены. САУ без вращающейся башни еще поискать. АСУ какие-нибудь

Такой перекос в восприятии восле появления World Of Tanks часто встречается. Виной тому множество паллиативных безбашенных САУ периода 2МВ, которые суть желание получить быстро и дешево нечто хорошо забронированное для качественного усиления танков (КА) и решения ПТ-задач (Вермахт)
skotina
17 октября 2017, 17:35


Чушь какая. Остальное - подробности не для прессы biggrin.gif
Алексей Аряев
3 января 2018, 11:54
Видел этот танк на фото одной девушки из Саранска. Специально сейчас смотрел на сайте города. Названия там нет, немного на Т-54 похож. Но 54-ка стоит и у нас в Пензе, и она не такая...
WolferR
3 января 2018, 12:43
Т-55, правда донельзя ободранный - без крыльев, внешних баков, размещавшихся на надгусеничных полках и даже (в первый раз такое вижу) без эжектора на стволе (следы от оного, если присмотреться, в наличии).
skotina
3 января 2018, 16:15

WolferR написал: Т-55, правда донельзя ободранный - без крыльев, внешних баков, размещавшихся на надгусеничных полках и даже (в первый раз такое вижу) без эжектора на стволе (следы от оного, если присмотреться, в наличии).

ИМХО, это водопроводная труба, а не ствол без инжектора. Похоже, танк с какой то свалки вытащили и подкрасили. Прям как у нас на всяких самопальных памятниках и игровых площадках
Алексей Аряев
3 января 2018, 17:31
Понятно. Значит, нет смысла ехать туда смотреть. Всех благодарю.
WolferR
3 января 2018, 18:47

skotina написал:
ИМХО, это водопроводная труба, а не ствол без инжектора. Похоже, танк с какой то свалки вытащили и подкрасили. Прям как у нас на всяких самопальных памятниках и игровых площадках

Нет, нормальный ствол, но со снятым эжектором. Естественно, что ценность как экспоната у сего танка невелика.
РазведчикСандора
11 января 2018, 13:21
Меркава-4

user posted image
Kuzmith
16 января 2018, 15:33
skotina
16 января 2018, 15:45


Прикольный форум smile.gif
РазведчикСандора
17 января 2018, 12:03

Kuzmith написал: ...голышом фотки есть...

Зато на этой хорошо виден габарит блоков NERA. wink.gif
Kuzmith
17 января 2018, 15:21

skotina написал:

Все форумы прикольны по своей сути, ога!
Kuzmith
17 января 2018, 15:22

РазведчикСандора написал: Зато на этой хорошо виден габарит блоков NERA.

Ага! smile.gif
skotina
17 января 2018, 16:19

РазведчикСандора написал:
Зато на этой хорошо виден габарит блоков NERA. wink.gif

NERA = Модули защиты что ли?
РазведчикСандора
17 января 2018, 19:06

skotina написал:
NERA = Модули защиты что ли?

Да, невзрывная динамическая - NonExplosiveReactivArmor.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»