Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Всё о танках
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
skotina
1 мая 2015, 15:54

TedBelsky написал:
Оправданность. У армий Франции и США. Может еще у кого, в проектах послевоенных танков я не силен

А по конкретнее? А то звучит как :"Вы - верблюд!!!Ах, вы не верблюд? Очень сомневаюсь..."
Zeev
1 мая 2015, 16:09

skotina написал:
Тебе Зеев сейчас таких роликов понадергает "экспериментальных моделей" из ютюба... Разница между ними и серийной башней как между "йотафоном" и "айфоном"..

Не упоминай мое имя всуе. dont.gif


skotina написал:
На сегодняшний день "Трофи" лучшая и единственная опробованная система такого рода. Но на подкалиберники она не претендует (пока)..

Пресловутый "Афганит" известен только по рекламкам. И сравнивать его с проверенным в бою "Трофи" как минимум неправильно.


skotina написал:
Это можно крутить и так и эдак, а факт того, что двигатель существенно меньше и очевидно надежнее - налицо. Гарантийный ресурс МТЮ я приводить не буду..

"Очевидно надежный" двигатель нестандартной компоновки в российском танке? Самому не смешно?
skotina
1 мая 2015, 17:58

Zeev написал:
Не упоминай мое имя всуе. dont.gif

Извини, не будуsmile.gif



Пресловутый "Афганит" известен только по рекламкам. И сравнивать его с проверенным в бою "Трофи" как минимум неправильно.

В самом начале дискуссии я оговорился, что все сказанное - с условием , что ТТХ не рекламка.



"Очевидно надежный" двигатель нестандартной компоновки в российском танке? Самому не смешно?

Смешно. Российские двигатели традиционно на порядок надежнее западных. Танковые конечно.
Zeev
1 мая 2015, 21:51

skotina написал:

Смешно. Российские двигатели традиционно на порядок надежнее западных. Танковые конечно.

Российские двигатели традиционно более ремонтпригодные за счет простоты конструкции. Если говорить о надежности, то В-2 в нормальный вид домодифицировали как бы не через 15 лет после создания как раз к Т-54, да и то, поначалу нормально он себя вел только в средней полосе. С 5ТДФ дело еще хуже. С новой конструкцией вылизывание болезней займет еще очень много времени.
skotina
1 мая 2015, 23:14

Zeev написал:
Российские двигатели традиционно более ремонтпригодные за счет простоты конструкции. Если говорить о надежности, то В-2 в нормальный вид домодифицировали как бы не через 15 лет после создания как раз к Т-54, да и то, поначалу нормально он себя вел только в средней полосе. С 5ТДФ дело еще хуже. С новой конструкцией вылизывание болезней займет еще очень много времени.

есть такая величина - MTBCF (Mean Time between Critical Failure). У западных даигателей он измеряется сотнями часов, у российских тысячами. Извини, но все эти ссылки на аббревиатуры и индексы ничего не сказали.
Supreme
1 мая 2015, 23:27

skotina написал:
есть такая величина - MTBCF (Mean Time between Critical Failure). У западных даигателей он измеряется сотнями часов, у российских тысячами. Извини, но все эти ссылки на аббревиатуры и индексы ничего не сказали.

Я тоже наших люблю, но подозреваю что надежность танкового двигла в среднем по больнице падает по экспоненте от массы машины. Или во всяком случае это важный фактор.

p.s. а, вы тут уже давно воркуете smile.gif
TedBelsky
2 мая 2015, 00:14

skotina написал:
Я невнимательно прочитал (да, такое снижение надежности намекает). Не подскажешь какой ресурс у МТЮ?

Который леопардовский MTU? Не знаю. И практически никто не знает. В свободном доступе этой информации нет. Двигатель изрядно перефорсированный, поэтому можно предположить, что ресурс не очень большой. То, что во всех описаниях Лео педалируется тема смены силового блока за 15 минут в полевых условиях, как бы тоже намекает smile.gif
TedBelsky
2 мая 2015, 00:16

skotina написал:
А по конкретнее?

Что именно конкретнее? Минусы компоновки понятны - усложнение систем наблюдения, практическ полная невозможность обслуживания орудия и его навески в условиях боя. Плюсы какие? Повышенная живучесть? Что еще?
skotina
2 мая 2015, 07:57

TedBelsky написал:
Который леопардовский MTU? Не знаю. И практически никто не знает. В свободном доступе этой информации нет. Двигатель изрядно перефорсированный, поэтому можно предположить, что ресурс не очень большой. То, что во всех описаниях Лео педалируется тема смены силового блока за 15 минут в полевых условиях, как бы тоже намекает smile.gif

Вот именно. Поэтому твое "фи" по поводу двигателя мне не ясно.
skotina
2 мая 2015, 08:04

TedBelsky написал:
Что именно конкретнее?  Повышенная живучесть? Что еще?

Ну как тебе сказать... В принципе многие охотно поменяли бы все "плюсы компоновки " на это "что еще";)
"Еще" можно упомянуть резкое снижение веса, которое можно "реинвестировать" в защиту, увеличение удельной мощности, более мощное орудие, увеличение боекомплекта и т.д, России это не так критично, но экономится тысячи качественных презывников, которых можно распределить на другие специальности . Думаю достаточноsmile.gif
skotina
2 мая 2015, 10:51
В АОИ MTBCF считается так же как и везде, и для двигателя и для трансмиссии и для трубочек и по отдельности и всовакупности как часть от СУ. Просто , как ты заметил, в полевых частях пользуются MTBCF СУ, поскольку остальные не релевантны для полевых условий. Аспекты боевой готовности (зминут мивцаит) и ее потдержания путем технических и организационных решений, известных как "циркуляция СУ" (севера хатак) ты описал верно , однако дискуссия о другом: в год "регулярный" танк накатывает около 400 - 500 часов двигателя. Так вот специалисты утверждают, что мол год без единой поломки у 1500 сильного движка (в полтора раза меньше чем у четверки) - это пройденный этап.
Кстати, "о злых языках" , данные о надежности движков АОИ секретны, но как ты заметил "явно не 500 часов":)
TedBelsky
2 мая 2015, 10:55

skotina написал:
Вот именно. Поэтому твое "фи" по поводу двигателя мне не ясно.

Никакого "фи" я не высказывал. Вполне допускаю, что это будет хороший двигатель. Просто по своим характеристикам он довольно обычен smile.gif
TedBelsky
2 мая 2015, 10:57

skotina написал:
Ну как тебе сказать... В принципе многие охотно поменяли бы все "плюсы компоновки " на это "что еще";)
"Еще" можно упомянуть резкое снижение веса, которое можно "реинвестировать" в защиту, увеличение удельной мощности, более мощное орудие, увеличение боекомплекта и т.д, России это не так критично, но экономится тысячи качественных презывников, которых можно распределить на другие специальности . Думаю достаточноsmile.gif

Посмотрим. Мне, как Гудериану, кажется, что никакие камеры не заменят командира с биноклем, торчащего из люка smile.gif
TedBelsky
2 мая 2015, 10:58

ss-109 написал:
воздушное охлаждение, которое берет очень много тяги от двигателя (до 30% мощности)

Сссколько?
skotina
2 мая 2015, 11:42

TedBelsky написал:
Посмотрим. Мне, как Гудериану, кажется, что никакие камеры не заменят командира с биноклем, торчащего из люка smile.gif

Передавай привет и пожеланий дальше гореть в аду его духу, когда он посетит тебя в следующий раз smile.gif
Zeev
2 мая 2015, 12:31

skotina написал:
есть такая величина - MTBCF (Mean Time between Critical Failure). У западных даигателей он измеряется сотнями часов, у российских тысячами. Извини, но все эти ссылки на аббревиатуры и индексы ничего не сказали.

Осталось только выяснить, что такое Critical Failure biggrin.gif Поломка маслопровода, после которой меняют двигатель на Меркаве (Мк.1, замена двигателя в поле) или трещина в цилиндре, когда меняют двигатель у Т-72.
В-2 - советский танковый дизель разработанный в 1931-39 годах на ХТЗ. В разных модификациях (последняя на данный момент В-93, если не ошибаюсь) использовался на большинстве советских танков от БТ-7 до Т-90.
5ТДФ - многотопливный дизель, стоящий на Т-64 и Т-72.
skotina
2 мая 2015, 14:21

Zeev написал:
Осталось только выяснить, что такое Critical Failure  biggrin.gif  Поломка маслопровода, после которой меняют двигатель на Меркаве (Мк.1, замена двигателя в поле) или трещина в цилиндре, когда меняют двигатель у Т-72.

Critical failure = дефект влекущий к немедленному прекращению миссии или вреду оператору. В случае танка определяется как "невозможность движения/ невозможность вести огонь". Только не надо опять спорить с прописной истиной, ладно? Лучше матчасть подучи.
Zeev
2 мая 2015, 15:48

skotina написал:
Critical failure = дефект влекущий к немедленному прекращению миссии или вреду оператору. В случае танка определяется как "невозможность движения/ невозможность вести огонь". Только не надо опять спорить с прописной истиной, ладно? Лучше матчасть подучи.

То есть любая поломка от сгоревшей проводки до сломанного вала? Подход к проблеме разный, а цифирки сравниваешь. Нехорошо это. Советские танки рассчитаны на полевой ремонт силами экипажа, а западные на быструю замену двигателя и нормальный ремонт в нормальной мастерской. Вот и вся разница.
skotina
2 мая 2015, 16:33

Zeev написал:
То есть любая поломка от сгоревшей проводки до сломанного вала?  Подход к проблеме разный, а цифирки сравниваешь. Нехорошо это. Советские танки рассчитаны на полевой ремонт силами экипажа, а западные на быструю замену  двигателя и нормальный ремонт в нормальной мастерской. Вот и вся разница.

При чем тут ремонт? Если у танка сломается одина (!) гайка в гусенице, то танк выйдет из строя и не закончит задание или даже погибнет. Тот факт, что его потом быстро починят ничего не изменит. А если у танка выйдет из строя вся СУО он продолжит задание в ручном режиме, при том, что ремонт в последствии займет дни.
Пр чем тут подход? При чём советские танки? Сплошная бессмысленная бодяга какая то. Как дискутировать по поводу значения цифер от 1 до 10.
Кстати о ремонте: есть MTTR (Mean Time To Repair), а есть MDT (Mean Down Time). Так вот если хороший ремонтный взвод меняет СУ меньше чем за час (MTTR =1), это еще не значит, что сломайся у танка СУ, комроты может на него расчитывать через час, поскольку танк нужно сначала эвакуировать в Полевой Ремонтный Пункт (НАПАХ на иврите), доставить туда СУ и приступить к ремонту. Танк вернется в строй часов через 6, если ремонтники асы и герои - через 4.
Повторю, чем искать подходы к проблемам, лучше почитай что то образовательное .
Zeev
2 мая 2015, 20:42

skotina написал:
При чем тут ремонт? Если у танка сломается одина (!) гайка в гусенице, то танк выйдет из строя и не закончит задание или даже погибнет. Тот факт, что его потом быстро починят ничего не изменит. А если у танка выйдет из строя вся СУО  он продолжит задание в ручном режиме, при том, что ремонт в последствии займет дни.
Пр чем тут подход? При чём советские танки? Сплошная бессмысленная бодяга какая то. Как дискутировать по поводу значения цифер от 1 до 10.
Кстати о ремонте: есть MTTR (Mean Time To Repair), а есть MDT (Mean Down Time). Так вот если хороший ремонтный взвод меняет СУ меньше чем за час (MTTR =1), это еще не значит, что сломайся у танка СУ, комроты может на него расчитывать через час, поскольку танк нужно сначала эвакуировать в Полевой Ремонтный Пункт (НАПАХ на иврите), доставить туда СУ  и приступить к ремонту. Танк вернется в строй часов через 6, если ремонтники асы и герои - через 4.
Повторю, чем искать подходы к проблемам, лучше почитай что то образовательное .

При чем тут СУО? Речь о "надежных советских двигателях". Надежен ли В-2 и его модификации? После стольких лет вылизывания и лечения проблем он обязан быть надежным. Надежен ли 5ТДФ? Не знаю, но изначально, 40 лет тому, проблем было выше крыши. Является ли двигатель "Арматы" надежным? Нет, причем однозначно нет. Новая сырая конструкция, которая будет годами доводится до должного уровня. Я понимаю, что "советское - значит лучшее", по крайней мере для тебя, но я эту точку зрения не разделяю.
skotina
3 мая 2015, 11:33

ss-109 написал:
Меня как офицера вооруженца (химуш для израильтян), никто не обучал никаким другим MTBCF  кроме того что вызывают потерю мобильности танка, то есть нас учили смотреть не на двигатель а всегда на силовую установку как на моноблок.

Я об этом и говорил, поскольку зампотехов готовят для полевой службы, всякими "многобукаф" их не грузят . Очевидно, предпологается, что это они восполнят сами на форумахsmile.gif У вас даже табличка такая есть для оценки надежности. "приложение 50" кажется называется (ниспах 50?)

Данные про именно двигатель отдельно от СУ абсолютно не секретны, поскольку это данные которые дает разработчик из Германии. СУ сам строят подрядчики минобороны, и именно MTBCF для СУ, а не для движка, это секретные данные.

АФАИК, данные доя СУ - это некий усредненный минимум от надежности двигателя и трансмиссии. Если СУ секретно, то как движок - нет? Так или иначе , не мог бы ты это данное привести, раз оно не секретно?

Когда ты говоришь про 1500-сильный движок который в полтора меньше чем у четверки, что ты имеешь в виду? Четверка это единственный танк на вооружение АОИ который имеет 1500-сильный двигатель МТЮ. 1,2,3 все имеют варианты одного и того же американского двигателя, 1 и 2 900-сильный, а 3 форсированный до 1200.

Я имею в виду размерыsmile.gif С модификациями движков танков АОИ я знаком, спасибо. Речь о базовой модели AVDS 1745 smile.gif

В первые годы эксплуатации были кучи проблем с МТЮ, вплоть до инженеров прилетавших из Германии, но это было связано именно с СУ, которое строило МО. Оптимальный темпрературный режим например - это не немцы строили систему охлаждения например, или координации трансмиссии и тяги двигателя. Знаешь, я экспатом сижу в Хьюстоне, в HP, от Израильской компании, и иногда тоже поражаюсь какие вещи они делают с нашими чипами, и какие иногда неудачные решения дезайна они принимают.
Можеть быть сегодня уже дошли до четверки с 500 часов работы без отказа, поскольку СУ там компьютеризированное, и выполняет логгинг всех ошибок и предупреждений. Когда СУ берется на ежегодную проверку, то считываются проблемы, и идет процесс анализа и изучения. Все новые СУ производятся с учетом всех требуемых исправлений и изменений (ШОШ-Шинуйим вешипурим), которые появляются в процессе жизни. Лет так 7 назад, 500 часов для СУ было на грани фантастики.
Для СУ четверок даже разработали специальные комнаты, где делается дебаггинг. СУ присоединяется к крестам тяги, контрольным инпутам и в комнате регулируется все, начиная от температуры, кончая загазованностью. Хай-Тек прямо.

Опять таки, хорошо описан процесс, действительно, проделана уникальная и титаническая работа.... Но надежность двигателя "четверки" "еще не 500 часов", как сказал бы американецsmile.gif
Kuzmith
3 мая 2015, 17:55


А как вы успеваете поспеть за всеми поломками? Ремкомплектов на, допустим батальон, слишком много держать не будут. Дорого сильно. Максимум допущу три комплекта двигателей, и пару орудий. Это предел ИМХО.
skotina
4 мая 2015, 15:09

ss-109 написал:

Данные для СУ это именно реальные данные замерянные на тестах СУ в условиях полностью воспроизводящих настоящие, во всяком случае для СУ последних поколений. Самый проблемный компонент в этой СУ на самом деле это как раз таки трансмиссия.
Она выполняет в принципе почти что все - от торможения то руления (перераспределяя тягу между левой и правой звездочкой). Когда танкист втапливает полный газ, то обороты двигателя взлетают сразу, и именно трансмиссия постепенно будет забирать больше и больше тяги. Это предотвращает скачки давления в цилиндрах, удлиняет жизнь двигателя, и дает абсолютно плавный ход, который необходим для качественной стрельбы на ходу.
По поводу тормозов - представь себе что у тебя машина, в которой тормозных прокладок просто нет. Они часть трансмиссии. Когда тормозишь вся кинетическая энергия танка, переходит в тепло внутри трансмиссии.
По поводу двигателя - его по моему немцы продали всем кому не лень, поэтому его данные всем наверное известны. Если мне скажут что он может тянуть в 3-4 раза дольше чем вся остальная СУ, я бы поверил.

Спасибо, я знаком с устройством СУ и трансмиссии всех 4 х вариаций этой СУ (от древних 750 л.с. и до 1200 л.с. "тройки"). Подчеркну, ситуация с МТЮ совершенно иная.
Намек: это не стандартный МТЮ
И пожалуйсто, постарайся писать более локаничные посты: читать тяжело, а знакомиться с детальным содержанием Руководств механикам танков мне поздноватоsmile.gif
Cassidy
4 мая 2015, 19:56
Министерство обороны выложило рендер "Арматы" с незачехленной башней.
a24
4 мая 2015, 20:42
ИМХО и прикрепить не грех.
"Армата" танк
a24
4 мая 2015, 20:42
"Армата"БМП
a24
4 мая 2015, 20:43
"Курганец" БМП
a24
4 мая 2015, 20:44
"Курганец" БТР
a24
4 мая 2015, 20:44
"Бумеранг"
a24
4 мая 2015, 20:45
"Коалиция"
a24
4 мая 2015, 20:49

skotina написал: И пожалуйсто, постарайся писать более локаничные посты: читать тяжело

Эээ. Мне не тяжело.
Ты потерпи уже немного smile.gif .
Мне и некоторым другим это интересно.
TedBelsky
4 мая 2015, 23:14

skotina написал:
пожалуйсто, постарайся писать более локаничные посты: читать тяжело, а знакомиться с детальным содержанием Руководств механикам танков мне поздновато

А мне очень даже интересно и познавательно smile.gif
povorot
4 мая 2015, 23:16

TedBelsky написал:
А мне очень даже интересно и познавательно smile.gif

+1. Так что skotina в меньшинстве. 3d.gif
skotina
5 мая 2015, 06:01
Разве вопрос был вынесен на голосование?smile.gif
TedBelsky
5 мая 2015, 09:24

a24 написал:
"Армата" танк

Субъективно он не ниже девяностика. Я ожидал гораздо более плоскую вундервафлю
skotina
5 мая 2015, 10:54

ss-109 написал:
Учту, впредь буду обращаться используя иключительно лаконичные формы выражения, согласен/не_согласен и так далее.smile.gif.

Да ладно, не горячась.smile.gif

Я литературу типа Руководства механикам танков читал ~2 года назад, в 33 года, когда своими руками резал гусеницу АркЭйром. До подводной резки так и дошли, но теоретически лучшему механику бы доверил это.

В 33 я тоже много чего читалsmile.gif С тех пор много воды утекло.
РазведчикСандора
5 мая 2015, 18:04

skotina написал:
Разница между ними и серийной башней как между "йотафоном" и "айфоном".

Башня Т-14 то-же далеко не серийная, как и сами Т-14 и Т-15.
skotina
5 мая 2015, 18:19

РазведчикСандора написал:
Башня Т-14 то-же далеко не серийная, как и сами Т-14 и Т-15.

Если это так, то речь о большом блефе и мне жаль фанатов темы
РазведчикСандора
5 мая 2015, 19:29

TedBelsky написал:
Субъективно он не ниже девяностика...

Он заметно выше. Крыша корпуса - в рост человека.
Тут много разных фоток в хорошем качестве.
РазведчикСандора
5 мая 2015, 19:34
Фотки:
   Спойлер!
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


Детали:
   Спойлер!
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
РазведчикСандора
5 мая 2015, 19:41

skotina написал:
Если это так, то речь о большом блефе и мне жаль фанатов темы

Собсна никто и не говорил о его серийности. Госиспытания только ожидаются, в 2016 году. Это фанаты, такие фанаты...
skotina
5 мая 2015, 19:45

РазведчикСандора написал:
Собсна никто и не говорил о его серийности. Госиспытания только ожидаются, в 2016 году. Это фанаты, такие фанаты...

Тогда я ничего не понимаю. С каких пор на Параде Победы демонстрируют полу- муляжи?
И если это так, то беру назад многие свои слова, до встречи году эдак 2025
РазведчикСандора
5 мая 2015, 20:11

skotina написал:
...С каких пор на Параде Победы демонстрируют полу- муляжи?...

А одно и то-же звено стратегических бомберов прогонять несколько раз перед зарубежными гостями, а всякие муляжи МБР? - Давняя традиция-с. wink.gif
Но здесь всётаки не муляжи, а опытная партия для войсковых испытаний, как говорят.
Lunatik
5 мая 2015, 20:57

РазведчикСандора написал: стратегических бомберов прогонять несколько раз перед зарубежными гостями, а всякие муляжи МБР

Дык, страт.бомберы и МБР это совсем другая тема. Пока проанализируют, пока разведают, пока поймут, что лоханули... А тут?.. Парада еще не было, а в сети уже куча фоток, из которых известно, что это муляжи.
Где ж тут традиция-то?
Salv
5 мая 2015, 21:39

skotina написал:
Тогда я ничего не понимаю. С каких пор на Параде Победы демонстрируют полу- муляжи?
И если это так, то беру назад многие свои слова, до встречи году эдак 2025

С давнишних. Те здоровенные ракеты, что таскали перед Хрущовым были склеены из спичек и желудей. Так что "без туфты и аммонала не построить вам канала".
skotina
5 мая 2015, 21:46

Salv написал:
С давнишних. Те здоровенные ракеты, что таскали перед Хрущовым были склеены из спичек и желудей. Так что "без туфты и аммонала не построить вам канала".

ясно, спасибо
TedBelsky
5 мая 2015, 22:38

РазведчикСандора написал:
Он заметно выше. Крыша корпуса - в рост человека.
Тут много разных фоток в хорошем качестве.

Ппц он огромный. Башня, честно говоря, производит впечатление муляжа. Толком даже не понимаю, почему. Странная ниша-снарядоуловитель какая-то спереди...

upd: Я понял. Она выглядит так, будто это реквизит для какого-нибудь "Обитаемого острова 3". Корпус вроде нормальный, весь вылизан, углы наклона, все дела. А башню как будто не для защиты содержимого делали, а чтобы выглядела круто...
крезя
5 мая 2015, 22:59

TedBelsky написал:  Башня, честно говоря, производит впечатление муляжа. Толком даже не понимаю, почему. Странная ниша-снарядоуловитель какая-то спереди...

Потому что сама броне башня внутри. А это именно что колпак. Там броня противопульная у этого колпака.
TedBelsky
5 мая 2015, 23:20

крезя написал:
Потому что сама броне башня внутри. А это именно что колпак. Там броня противопульная у этого колпака.

Боевой модуль защищать необязательно? Пара попаданий из 12.7, и танк переклассифицируется в трактор? Ну что, тоже концепция...
RamZesIV
5 мая 2015, 23:37

Kuzmith написал:
Увы, правда, есть. Не танкист, посему ни разу не видел что бы РБЗ пользовались.
А вот майоров-капитанов и солдат в ОЗК с ДП-5, суетящихся между машин видел постоянно.

Эти датчики ну очень архаичные и геморные. Уверен, что у подавляющей части техники они неработоспособны. Может что-то путаю, но в памяти отложилось, что в них используется что-то вроде фотопленки, а она, как известна, засвечивается радиацией. Но и стареет.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»