Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Спрашивали? Отвечаем!
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Damaramy
26 сентября 2017, 15:29

triaire написал:
Совершенно не исключено, что авторы подписи просто повторили твои умозаключения: кем бы могли быть пехотинцы, изображенные МакБрайдом? А ранее МакБрайд читал про серденгетчи, и думал - во что бы их одеть? О, а вот как раз чевой-то солидное в турецком музее есть!  smile.gif

Не, всё может быть. Просто от именитого реконструктора ждешь изображения либо типичных случаев (а этих мечников, если верно предположение про серденгетчи, было буквально пару десятков человек), либо подробных объяснений, а хорошо бы и обоснований, насчет случаев специфических.

Я конечно не великий знаток доспехов, но мне кажется, надо рассматривать из логики. а именно обратить внимание на защиту ног. На прошлой странице приводились разные фото и картинки тяжелой защиты пехоты. На одной картинке (с алебардами) идет полная защита включая голень. Но там доспехи похожи на церемониально-парадные (обратите внимание на вычурные шлемы). Мое мнение: если нога бойца защищена ниже колена - это доспех всадника. Если защита только до колена - доспех пехотинца.
triaire
26 сентября 2017, 15:59

Damaramy написал:
Мое мнение: если нога бойца защищена ниже колена - это доспех всадника. Если защита только до колена - доспех пехотинца.

Эмпирически так и есть, и по логике это тоже правильно, с той только поправкой, что для пехотинцев минимально (приближаясь к нулю) характерна защита даже не голени, а стоп, и ног выше колена (как тут). И когда на турнирах проводились пешие поединки на мечах, то доспехи одевались только выше пояса - правда, с запретом бить ниже, но и понятно, что никто бы так не рисковал, если бы была велика вероятность хотя-бы случайного туда удара.
Rifleman
26 сентября 2017, 21:38
Скажите, а название КР Х-101 читается как Ха-101 или ИксА-101?
крезя
27 сентября 2017, 09:12
Наверное Ха. Это ж русская ракета.

Thellonius
15 мая 2018, 09:59
Наверняка это уже обсуждали, но поиск по архиву работает не всегда.

Фильм Ф.Ф.Копполы Апокалипсис сегодня. Знаменитый Полет Валькирий и последующий серфинг.
1. Что за вертолеты у вертолетных кавалеристов? Кажется, минимум два типа.
2. Что за самолет занимался разведкой, наведением и целеуказанием?
3. Что за самолеты поливали напалмом опушку джунглей?
крезя
15 мая 2018, 10:07
Самолет вроде Бронко. (OV-10A Bronco)
Thellonius
15 мая 2018, 10:20

крезя написал: Самолет вроде Бронко. (OV-10A Bronco)

Да, похоже он, спасибо.
крезя
15 мая 2018, 11:34

Thellonius написал: Да, похоже он, спасибо.

Это чисто по старой памяти. Смотрел последний раз наверное лет 15 назад.
Счас кое что пересмотрел.
Самолет что бомбят напалмом - Тайгеры (Northrop F-5) Филипинских ВВС.
Хотя в памяти почему то сидят Фантомы.
Вертолеты соответственно Ирокез (Bell UH-1 Iroquois) и Hughes OH-6 Cayuse.
Алексей Аряев
15 мая 2018, 13:13
У нас в одном из кинотеатров, висит фотообоина с видом на Нью-Йорк. Стоит, значит Интрепид, я его опознал, а к соседнему пирсу что-то ещё военное пришвартовано. Судя по вертолётам - вертолетоносец, только вот, какой?
ссылка

Ссылка на страничку вк, так как сюда с телефона вставить не вышло...
Thellonius
15 мая 2018, 16:04

крезя написал: Самолет что бомбят напалмом - Тайгеры (Northrop F-5) Филипинских ВВС.
Хотя в памяти почему то сидят Фантомы.
Вертолеты соответственно Ирокез (Bell UH-1 Iroquois) и Hughes OH-6 Cayuse.

Хьюи я даже по ходу опознал. Спасибо.
Thellonius
15 мая 2018, 16:20

Алексей Аряев написал: У нас в одном из кинотеатров, висит фотообоина с видом на Нью-Йорк. Стоит, значит Интрепид, я его опознал, а к соседнему пирсу что-то ещё военное пришвартовано. Судя по вертолётам - вертолетоносец, только вот, какой?

Не исключено, что вот этот вот: USS Bataan (LHD-5). Рассказ Дениса Самсебесказал про визит на этот УДК (очень много фоток): https://samsebeskazal.com/2016/06/nedelya-f...-pohod-na-univ/
крезя
15 мая 2018, 16:21
Пишут что снимались крафты ВВС Филлипин.
Алексей Аряев
15 мая 2018, 18:11

Thellonius написал:
Не исключено, что вот этот вот: USS Bataan (LHD-5). Рассказ Дениса Самсебесказал про визит на этот УДК (очень много фоток): https://samsebeskazal.com/2016/06/nedelya-f...-pohod-na-univ/

С вероятностью 90% - он. Или кто-то ещё из этого класса. Это точно Уосп...
TedBelsky
15 мая 2018, 19:34

крезя написал: Пишут что снимались крафты ВВС Филлипин

Причем у местных пилотов была такая низкая квалификация, что Коппола прерывал съемки после этой сцены из-за нервного срыва smile.gif
TedBelsky
15 мая 2018, 19:38
Кстати, другой нервный срыв у него был из-за Брандо, который обещал похудеть, а приехал на Филиппины еще сильнее разжирев (и совершенно не зная своего текста)
крезя
15 мая 2018, 19:44
У Копполы на этом фильме было много срывов. Можно сказать одна нерная мозоль а не режиссер smile.gif
triaire
16 мая 2018, 12:50

TedBelsky написал:
Причем у местных пилотов была такая низкая квалификация, что Коппола прерывал съемки после этой сцены из-за нервного срыва smile.gif

Я где-то читал, что эти пилоты и их ЛА участвовали в боевых (антипартизанских) действиях, и однажды из-за этого пришлось прервать съемки (вертолеты были отозваны командованием).
TedBelsky
16 мая 2018, 13:34
Этого не помню, много времени утекло smile.gif
крезя
16 мая 2018, 13:47

TedBelsky написал: Этого не помню, много времени утекло

Ты там присутствовал?
TedBelsky
16 мая 2018, 14:02

крезя написал:
Ты там присутствовал?

Ты извини, лучше сядь, я тебя сейчас, наверно, поражу до глубины души, но читать мемуары можно и в других местах redface.gif
крезя
16 мая 2018, 14:17

TedBelsky написал:
Ты извини, лучше сядь, я тебя сейчас, наверно, поражу до глубины души, но читать мемуары можно и в других местах redface.gif

Ну тогда уточняй - с прочтения.
Я мемуары не читал, я фильм смотрел. О фильме. Но это лет 20 назад было. А фильм сам смотрел когда попался ДВД с режиссерской версией. Судя по тому, что телевизор у меня тогда был еще не жк или плазма, а стеклянный - то это было до 2005. Т.е примерно 2-4 годы.
TedBelsky
16 мая 2018, 14:58

крезя написал:
Ну тогда уточняй

А то что? Кто-то решит, что я вместе с Копполой фильм снимал? biggrin.gif
крезя
16 мая 2018, 15:05
Проехали.
Lunatik
5 сентября 2018, 19:28
Наверное больше к тем, кто имеет опыт прыжков с парашютом, но в принципе, мнение не прыгавших людей в теме тоже интересует.

Собрался тут таки попробовать прыгнуть.

Место действия: Узбекистан.
Самолет: Ан-2.
Парашют: Д-1-5у (Вики)
Начинающий попрыгун: 43 года. Опыта прыжков - ноль. Не сказать, чтоб спортсмен, просто здоровый образ жизни. Вес в пределах медицинских норм, ни ожирения, ни недовеса не наблюдается. Пьет крайне умеренно, не курит. Здоровье в целом норм, сердце-шмердце-почки-мочки тьфу-тьфу-тьфу по дереву. Прыгнуть вообще хотелось очень давно и хочется, но возможность и руки дошли только сейчас.

Услуги предоставляет частная фирма по договору.

Вопросы:
1) На что обращать особое внимание при ознакомлении с условиями (ну кроме цены)?
2) Д-1-5у. Это вообще как, нормально для такого дела? Почитал в Вики, что типа самый массовый в постсоветском пространстве для первых прыжков как раз, но мало ли.
3) Вообще оно как, стоит того при указанных вводных?

Спасибо за ответы.

На всякий случай, сайт фирмы, оказывающей услуги: aerosport.uz
Турист
5 сентября 2018, 22:30
Судя сайту, у них там всё хорошо. Д-1-5у - нормально, сам с ним прыгал. Стоит ли? Если хочется, то почему бы нет? Длинные штаны, длинные рукава, ботинки типа берцев.
Спудей
5 сентября 2018, 22:52

Lunatik написал: Наверное больше к тем, кто имеет опыт прыжков с парашютом, но в принципе, мнение не прыгавших людей в теме тоже интересует.

Собрался тут таки попробовать прыгнуть.

Место действия: Узбекистан.
Самолет: Ан-2.
Парашют: Д-1-5у

Вопросы:
1) На что обращать особое внимание при ознакомлении с условиями (ну кроме цены)?
2) Д-1-5у. Это вообще как, нормально для такого дела? Почитал в Вики, что типа самый массовый в постсоветском пространстве для первых прыжков как раз, но мало ли.
3) Вообще оно как, стоит того при указанных вводных?
[/URL]

Прыгал в 23 года, тоже АН-2, здоровьем своим в те годы не интересовался, товарищ сломал ногу при посадке- дерьмо случается....
Страховка? Когда подписывал большинство пунктов заканчивались "не гарантирует"...
skotina
5 сентября 2018, 23:25

Lunatik написал: Наверное больше к тем, кто имеет опыт прыжков с парашютом, но в принципе, мнение не прыгавших людей в теме тоже интересует.

Собрался тут таки попробовать прыгнуть.

Место действия: Узбекистан.
Самолет: Ан-2.
Парашют: Д-1-5у (Вики)
Начинающий попрыгун: 43 года. Опыта прыжков - ноль. Не сказать, чтоб спортсмен, просто здоровый образ жизни. Вес в пределах медицинских норм, ни ожирения, ни недовеса не наблюдается. Пьет крайне умеренно, не курит. Здоровье в целом норм, сердце-шмердце-почки-мочки тьфу-тьфу-тьфу по дереву. Прыгнуть вообще хотелось очень давно и хочется, но возможность и руки дошли только сейчас.

Услуги предоставляет частная фирма по договору.

Вопросы:
1) На что обращать особое внимание при ознакомлении с условиями (ну кроме цены)?
2) Д-1-5у. Это вообще как, нормально для такого дела? Почитал в Вики, что типа самый массовый в постсоветском пространстве для первых прыжков как раз, но мало ли.
3) Вообще оно как, стоит того при указанных вводных?

Спасибо за ответы.

На всякий случай, сайт фирмы, оказывающей услуги: aerosport.uz

Не парься smile.gif Прыжок с парашютом куда проще и прозаичнее, чем кажется. Главное в нём - приземление (тут действительно можно травмироваться, если не делаешь всё как надо), хотя при прыжке с 800 м приземление вполне комфортным должно быть. Я так понимаю, что открытие принудительное? Если да - то открой глаза и наслаждайся. Удачи и мягкой посадки smile.gif
Гадич
6 сентября 2018, 22:42
Какая цель прыжка? Похвалиться перед мужиками что сам вышел из самолета? Тогда вперед и с песней. Если для интереса и ощущений, то лучше прыгать в тандеме с 4000. Да дороже, зато гораздо безопаснее и эмоций с впечатлениями больше.
skotina
7 сентября 2018, 08:50

Гадич написал:  Если для интереса и ощущений, то лучше прыгать в тандеме с 4000. Да дороже, зато гораздо безопаснее и эмоций с впечатлениями больше.

+1
Lunatik
8 сентября 2018, 19:36

Турист написал: Длинные штаны, длинные рукава, ботинки типа берцев.

Понял, спасибо.


Спудей написал: Страховка? Когда подписывал большинство пунктов заканчивались "не гарантирует"...

Поинтересовался, спасибо - страховка включена в стоимость, оказывается.


skotina написал: Не парься

Постараюсь wink.gif Как говорится, я не трус, но... Да и трус тоже biggrin.gif


Прыжок с парашютом куда проще и прозаичнее, чем кажется. Главное в нём - приземление (тут действительно можно травмироваться, если не делаешь всё как надо), хотя при прыжке с 800 м приземление вполне комфортным должно быть. Я так понимаю, что открытие принудительное? Если да - то открой глаза и наслаждайся.

Вроде принудительное, да.

Удачи и мягкой посадки

Спасибо smile.gif


Гадич написал: Какая цель прыжка?

В 40+? smile.gif У меня походу больше галочку поставить на давнем желании.


Похвалиться перед мужиками что сам вышел из самолета? Тогда вперед и с песней. Если для интереса и ощущений, то лучше прыгать в тандеме с 4000. Да дороже, зато гораздо безопаснее и эмоций с впечатлениями больше.

Понял, спасибо за наводку, будем пробивать и этот вариант smile.gif
3BEPb
5 октября 2018, 03:36
Некоторое время назад обратил внимание, что на орденских колодках российских военнослужащих, неполный ряд перекочевал с самого низа на самый верх, как у американцев. Вопрос - с каких пор?

user posted image
barmalei
5 октября 2018, 12:49

skotina написал:
Не парься smile.gif Прыжок с парашютом куда проще и прозаичнее, чем кажется. Главное в нём - приземление (тут действительно можно травмироваться, если не делаешь всё как надо), хотя при прыжке с 800 м приземление вполне комфортным должно быть. Я так понимаю, что открытие принудительное? Если да - то открой глаза и наслаждайся. Удачи и мягкой посадки smile.gif

Самое сложное выйти из двери самолета на воздух smile.gif

При приземлении ноги держать вместе.
Если прицеплен запасной парашют у нас нужно было вытащить тросик, чтобы он автоматом не сработал при уже раскрытом основном, иначе будет весело.

skotina
5 октября 2018, 13:48

barmalei написал:
Самое сложное выйти из двери самолета на воздух smile.gif

Добро пожаловать в клуб. По секрету, этот страх со временем не пртходит. Просто не думай о прыжке.


При приземлении ноги держать вместе.
Если прицеплен запасной парашют у нас нужно было вытащить тросик, чтобы он автоматом не сработал при уже раскрытом основном, иначе будет весело.

Что за тросик?
barmalei
5 октября 2018, 14:49

skotina написал:
Добро пожаловать в клуб. По секрету, этот страх со временем не пртходит. Просто не думай о прыжке.


Был другой лайфак: будущая жена находилась рядом (тоже прыгала), тут никак нельзя было ударить лицом в грязь smile.gif


Что за тросик?

На запасном был таймер, раскрывающий его без участия прыгающего. Его нужно было деактивировать вытягиванием тросика (если правильно помню, то не сам таймер, а способность этого таймера дернуть запасной).
Damaramy
7 октября 2018, 21:24
Я прыгал на Д-6 с принудительным раскрытием. Там порядок такой: чутка (3 секунды или типа того) летишь свободно. Потом раскрывается основной парашют. Примерно тогда надо задрать голову вверх и посмотреть появился ли купол. Если день не задался и купол так и не появился, очень рекомендовалось самостоятельно раскрыть запасной парашют. Так то основной имеет площадь 80 квадратов, запасной 50 - поэтому приземление на запаске ниочинь по ощущениям. Но в принципе можно сесть на обоих двух сразу.

Если все раскрылось как надо, то просто висишь в этой сбруе и осматриваешь окрестности (можно слегка корректировать куда приземляться и вращаться вокруг своей оси). Поэтому правильно тут писали - лучше тандемом с 4 000 прыгать.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»