Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Только униформа
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Andriy
22 марта 2008, 19:48

Славян написал:
Andriy  а откуда фото ? Из сети ?

Нет, я фотографии из сети не ставлю на форум. Фото из личного архива моего товарища.
Что касается знака "отличный артиллерист", то вполне возможно что офицерское звание "младший лейтенант" он получил месяц назад, а знаком был награжден как сержант или старшина три месяца назад. К тому же погоны у него какие-то самодельные, что свидетельствует о недавнем присвоении звания (официальные новые погоны еще не выдали, он сам их себе сдалал). Такие случаи в литературе описаны, например старлей получил в 1942 году капитана, а "шпалу" взять негде. Вот он "кубари" снял, из жести "шпалу" вырезал и на петлицы прикрепил.
Кстати, а у товарища с фотографии запросто может быть знак "Отличный разведчик". Например мой дед служил в артиллерии, но должность у него была разведчик-наблюдатель. Засекаешь вражеские огневые точки, передаешь их координаты на командный пункт, и их "накрывают" артогнем.
Вот как знак выглядел, мне кажется что тоже похож...
Tim
22 марта 2008, 20:16

Andriy написал:
Огромное спасибо за подробный и грамотный ответ!

Пожалуйста. Рад был помочь.
Славян
23 марта 2008, 04:29

Andriy написал:
Нет, я фотографии из сети не ставлю на форум. Фото из личного архива моего товарища.