Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Обсуждения различных игр
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Маргарита Шульман
13 апреля 2009, 19:07
МОДЕРАТОРИАЛ:
Просьба придерживаться следующей линии обсуждения:
1. В обсуждательном треде обсуждаются общие вопросы, связанные с играми в подфоруме "Играют всех".
2. Все частные вопросы по поводу конкретных ходов обсуждаются приватно с модератором, ответственным за игру.
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 22:28

dmitriy51 написал:

У меня есть предложение...ввести подобные определения во все игры...это и дисциплинирует провинившихся и информирует общественность Игротеки.

Ошибся в одной игре дважды...наверху написали "Создатель нервной обстановки в игре" и так далее... придумать можно массу всего "Самый невнимательный и ошибколюбивый  игрок", а уж за пять ошибок в один день, "Самый порицаемый общественностью игрок"...  smile4.gif

Мне нравится твое предложение. smile.gif
Но обычно мы просто отлучаем от определенной игры (или от Игротеки в целом) тех, кто активно мешает играть остальным.
dmitriy51
6 августа 2009, 22:40

Маргарита Шульман написала: Мне нравится твое предложение. smile.gif

А мне нет...и сомнительная честь висеть "Создателем тупиковых ситуаций:" тоже, просто вполне логично или распространить на все игры...или достаточно того, что пишет красным модератор в треде.



Маргарита Шульман написала: Но обычно мы просто отлучаем от определенной игры (или от Игротеки в целом) тех, кто активно мешает играть остальным.

Чем же я заслужил такое необычное выделение в Правилах Игры?
https://club443.ru/t/150073/p/19139141
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 22:52

dmitriy51 написал:
Чем же я заслужил такое необычное выделение в Правилах Игры?
https://club443.ru/t/150073/p/19139141

Тем, что в правилах именно этой игры указано, что нарушители будут подвергаться общественному порицанию.
Кстати, обрати внимание, что наше действие все же привело к тому, что подобного рода нарушений пока больше нет. smile.gif

Ладно, я согласна убрать твой ник с доски нарушителей, учитывая, что это было в первый раз.
Но при следующем нарушении ник нарушителя вновь появится в первом сообщении.
tanushka000
6 августа 2009, 22:53
Ошибаемся мы довольно редко...следим и помогаем друг другу. А клеймить- это неэтично.
dmitriy51
6 августа 2009, 22:55

Маргарита Шульман написала: Ладно, я согласна убрать твой ник с доски нарушителей, учитывая, что это было в первый раз.

Поступи так как считаешь нужным, ты модератор.

Маргарита Шульман написала: Но при следующем нарушении ник нарушителя вновь появится в первом сообщении.

Именно в этой игре? Или в Игротеке всюду?
dmitriy51
6 августа 2009, 22:57

tanushka000 написала: Ошибаемся мы доваольно редко...следим и помогаем друг другу. А клеймить- это неэтично.

Именно так. Много ошибок? У модератора есть право предупреждать и наказывать, по своему усмотрению. Но это надписи, это перебор.
Так можно дойти " И до самого дырявого игрока месяца"...
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 23:00

tanushka000 написала: Ошибаемся мы довольно редко...следим и помогаем друг другу. А клеймить- это неэтично.

Это смотря что считать неэтичным.
Я, например, считаю неэтичным написать ошибочный ход и уйти. Тем самым нарушитель лишает возможности играть всех остальных желающих, особенно если следующий ход не очевиден.
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 23:02

dmitriy51 написал: Именно в этой игре? Или в Игротеке всюду?

Именно в этой игре, потому что ошибочный "тупиковый" ход обойти нельзя (как в других играх).
Эта игра просто увязнет в тупиковых ходах, если это никак не пресекать. Ведь заранее не известно, есть у автора собственный вариант продолжения или нет.
dmitriy51
6 августа 2009, 23:07

Маргарита Шульман написала: Именно в этой игре, потому что ошибочный "тупиковый" ход обойти нельзя (как в других играх).

Так напишите в Правилах Игры...ошибка..."тупик"ведёт к позорному столбу с надписью, и в неё просто перестанут играть, а ещё проще написать за "тупик" бан...
tanushka000
6 августа 2009, 23:07

Маргарита Шульман написала: Я, например, считаю неэтичным написать ошибочный ход и уйти. Тем самым нарушитель лишает возможности играть всех остальных желающих, особенно если следующий ход не очевиден.

Есть же возможность написать приват, спросить, есть ли ход-ответ, или же по - человечески указать на ошибку. Я так и делаю и у меня недоразумений почти не возникает...Жаль, что мою ошибку пропустил игрок, но я так понимаю, что он редкий гость и не озаботился проверить на что отвечает.
Пудельман
6 августа 2009, 23:09

tanushka000 написала: Ошибаемся мы довольно редко...следим и помогаем друг другу.

Абсолютно согласна. Тем более игра ещё новая, неотработанная, мне кажется, что ошибки в ней могут возникать. И, может быть, можно, дать игроку право на ошибку?
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 23:11

dmitriy51 написал: Так напишите в Правилах Игры...ошибка..."тупик"ведёт к позорному столбу с надписью

Уже давно написали.


dmitriy51 написал: и в неё просто перестанут играть

Пока играют.


dmitriy51 написал: а ещё проще написать за "тупик" бан...

За одну ошибку мы не баним.
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 23:15

tanushka000 написала:
Есть же возможность написать приват, спросить, есть ли ход-ответ, или же по - человечески указать на ошибку. Я так и делаю и у меня недоразумений почти не возникает...

Гейм-мастер Impeccable тоже так же поступает. И иногда выясняется, что запасное слово-продолжение - тупик, или слова нет вообще.
dmitriy51
6 августа 2009, 23:16

Маргарита Шульман написала: Уже давно написали.

Кстати это навсегда пишется, навечно? И всё же, так будет только в этой игре или всюду в Игротеке?

Маргарита Шульман написала: Пока играют.

Пока играют...

Маргарита Шульман написала: За одну ошибку мы не баним.

И правильно делаете...
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 23:16

Пудельман написала:
Абсолютно согласна. Тем более игра ещё новая, неотработанная, мне кажется,  что ошибки в ней могут возникать. И, может быть, можно, дать игроку право на ошибку?

Ошибки, которые не ведут к тупику, мы воспринимаем в порядке вещей. Речь не о них.
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 23:18

dmitriy51 написал: Кстати это навсегда пишется, навечно?

Не думаю, что навечно. smile.gif
Полагаю, что через месяц можно будет очистить "доску почета", если не будет новых нарушений.
Пудельман
6 августа 2009, 23:18

Маргарита Шульман написала: И иногда выясняется, что запасное слово-продолжение - тупик, или слова нет вообще.

Тем не менее, мне кажется, что очень жёсткие меры, принятые к ошибившемуся игроку, не дадут положительного результата.
Пудельман
6 августа 2009, 23:21

Маргарита Шульман написала: Ошибки, которые не ведут к тупику, мы воспринимаем в порядке вещей.

Тогда давайте сразу запишем в правила, за сколько ходов игрок должен продумать игру, когда он отвечает на конкретный ход? Если проверять свой ход на много ходов вперёд, это остановит игру.
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 23:26

Пудельман написала: Тем не менее, мне кажется, что очень жёсткие меры, принятые к ошибившемуся игроку, не дадут положительного результата.

Посмотрим.
Повторяю, что ошибка ошибке рознь!


Пудельман написала: Тогда давайте сразу запишем в правила, за сколько ходов игрок должен продумать игру, когда он отвечает на конкретный ход? Если проверять свой ход на много ходов вперёд, это остановит игру.

Достаточно одного следующего слова (и об этом было написано в правилах с самого начала игры). Если оно будет, но следом за ним - тупик, то это не нарушение правил. В этом случае гейм-мастер заканчивает текущий тур и начинает новый.
tanushka000
6 августа 2009, 23:28

Маргарита Шульман написала: Гейм-мастер Impeccable тоже так же поступает. И иногда выясняется, что запасное слово-продолжение - тупик,

Так у ГМ в такой ситуации есть право начать новую игру.

Маргарита Шульман написала:  или слова нет вообще.

А за это надо наказывать, прямое нарушение правил.
( раньше пробивала всю цепочку - все 25 ходов, но варианты у игроков свои, так что того что есть в правилах, достаточно ИХМО. )
dmitriy51
6 августа 2009, 23:30

dmitriy51 написал: И всё же, так будет только в этой игре или всюду в Игротеке?

И всё же?
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 23:34

tanushka000 написала: Так у ГМ в такой ситуации есть право начать новую игру.

Да, при условии, что запасное слово - правильное. А правильное оно не всегда, как выяснилось.


tanushka000 написала: А за это надо наказывать, прямое нарушение правил.

Об этом я толкую уже второй час. mad.gif


dmitriy51 написал: И всё же?


Маргарита Шульман написала: Именно в этой игре

Нефеш
6 августа 2009, 23:39
А я считаю, что вполне нормально выносить такое порицание. Если игроку все равно, что будет с игрой, он написал и ушел, то пусть народ знает своих героев.
smile.gif И участники не будут ломать голову напрасно, зная, что вот такой участник действительно может оставить игру в тупике.
dmitriy51
6 августа 2009, 23:45
Я считаю, что предупреждений ...замечаний и банов более чем достаточно для наведения порядка...без всяких надписей, с ними можно далеко зайти.
Маргарита Шульман
6 августа 2009, 23:49

dmitriy51 написал: Я считаю, что предупреждений ...замечаний и банов более чем достаточно для наведения порядка...без всяких надписей, с ними можно далеко зайти.

Это замечательно, что ты так считаешь. smile.gif
А можно нам иметь свои соображения? Да? Спасибо! smile4.gif
dmitriy51
6 августа 2009, 23:53

Маргарита Шульман написала: Это замечательно, что ты так считаешь. smile.gif
А можно нам иметь свои соображения? Да? Спасибо! smile4.gif


dmitriy51 написал: Поступи так как считаешь нужным, ты модератор.

Пудельман
6 августа 2009, 23:58

Нефеш написала: И участники не будут ломать голову напрасно, зная, что вот такой участник действительно может оставить игру в тупике.

А добросовестному игроку это поможет? Многие здесь проверяют свои ходы и последующие за ними, но, я например, совсем не все слова знаю и проверяю слова по словарю. Даже если я буду знать, что у игрока бывают ошибки, я всё равно проверю ходы.
ГРЕЙС
14 августа 2009, 23:52
Предлагаю по игре "Guess Who - угадай человека" ввести дополнение в правила.
Если автор вопроса не отвечает на протяжении недели (без предупреждения ГМ или модераторов), то его вопрос считается аннулированным.
Следующий вопрос может задать ГМ или любой другой игрок.
Маргарита Шульман
15 августа 2009, 00:04

ГРЕЙС написала: Если автор вопроса не отвечает на протяжении недели (без предупреждения ГМ или модераторов), то его вопрос считается аннулированным.

Сколько??? Неделю вы ждете ответа от задавшего вопрос? confused.gif
Хм... дело вкуса, конечно, но я бы определила сутки-двое.
ГРЕЙС
15 августа 2009, 00:07

Маргарита Шульман написала: Сколько??? Неделю вы ждете ответа от задавшего вопрос? 

12 дней уже.
Маргарита Шульман
15 августа 2009, 00:15

ГРЕЙС написала: 12 дней уже.

Вообще-то у нас Игротека, а не тред "Ждем" из МиЗ. smile.gif
ГРЕЙС
15 августа 2009, 00:16

Маргарита Шульман написала: Вообще-то у нас Игротека, а не тред "Ждем" из МиЗ. 

Вот и я так тоже думаю.
Я понимаю день-два. Ну не две недели почти.
Что делать то?
Freddie
15 августа 2009, 23:46

ГРЕЙС написала: Что делать то?

Считаю, что можно дать сроку три дня максимум, и это сейчас, пока еще август-сентябрь, отпуска, сады-огороды, шашлыки.
Или вообще узаконить этот срок, т.к. у некоторых нет интернета дома, значит, пятница-суббота-воскресенье.
Маргарита Шульман
15 августа 2009, 23:49

Freddie написала: можно дать сроку три дня максимум

ok.gif
А кто чувствует, что не может уложиться, пусть или передает ход другому игроку, или пишет ответ в приват гейм-мастеру и/или модератору треда.
ГРЕЙС
16 августа 2009, 00:01

Freddie написала: Считаю, что можно дать сроку три дня максимум, и это сейчас, пока еще август-сентябрь, отпуска, сады-огороды, шашлыки.
Или вообще узаконить этот срок, т.к. у некоторых нет интернета дома, значит, пятница-суббота-воскресенье.


Маргарита Шульман написала: А кто чувствует, что не может уложиться, пусть или передает ход другому игроку, или пишет ответ в приват гейм-мастеру и/или модератору треда.

Согласна.
Надо внести изменения в правила.
Andrzej
22 августа 2009, 20:36
В игре «Квадрат слов» в прикрепленном посту есть список отработанных вариантов.
Он когда-то был введен по моему предложению в связи с тем, что варианты начали повторяться в течение одной недели. Однако со временем этот список непомерно разросся и создает неудобства игрокам. К тому же некоторые начинающие тур участники на него внимания не обращают, но за повторы вариантов не наказываются, т.к. в правилах игры об этом ничего не сказано.
Хотел предложить список из прикрепленного поста убрать и заменить его списком последних десяти загаданных слов (на протяжении примерно ста постов). Очередной победитель удаляет из списка самое старое слово и взамен него пишет новое.
Или лучше отменить все ограничения, оставить только запрет повторов на протяжении 50 постов (одной форумской страницы).
Какие будут предложения?
tanushka000
22 августа 2009, 20:41

Andrzej написал: Или лучше отменить все ограничения, оставить только запрет повторов на протяжении 50 постов (одной форумской страницы).
Какие будут предложения?

Предлагаю твой вариант! smile4.gif
Маргарита Шульман
22 августа 2009, 21:21


Andrzej написал: Или лучше отменить все ограничения, оставить только запрет повторов на протяжении 50 постов (одной форумской страницы).

И кто будет отслеживать постраничный переход? Играют себе и играют...
Пудельман
27 августа 2009, 10:54
У меня созрела шальная мысль продолжить " Мячики" и начать "Мячики-10".

Предполагаемая тема:
У женщин в нашем городке
По двадцать пальцев на руке,
На каждой ножке двадцать пять,
Как сам ты можешь сосчитать.


Что скажете, игротечники? smile4.gif
bor-np
27 августа 2009, 11:05
Я - без раздумий за.
Фривольная тема, есть где похулиганить.
Осмелюсь предположить, что она окажется интереснее даже людоедовской.
Пудельман
27 августа 2009, 11:07

bor-np написал: Я - без раздумий за.
Фривольная тема, есть где похулиганить.
Осмелюсь предположить, что она окажется интереснее даже людоедовской.

Уверена, что она такой и будет, если наша команда остаётся. smile4.gif
Ми Бемоль
27 августа 2009, 12:12
Пудельман, да, хорошая тема, с удовольствием поддержу!
Nivavod
27 августа 2009, 12:43
На обсуждение выносятся обновленные правила игры "Баллон-насос". Изменения рождены коллективным разумом игроков. Тем, кто еще не принимал участия в обсуждении, предлагается высказаться. Если правила будут приняты, прошу модераторов внести изменения в тред "Правила разных игр".

• ГМ выбирает несколько (оптимально - 7-9) непонятно и забавно звучащих слов - существительных в именительном падеже и единственном числе (если единственного не существует - во множественном). Затем он сообщает слова играющим и предлагает самостоятельно написать для них определения. На этом этапе игры происходит первоначальный отсев слов, которые известны кому-либо из игроков. ГМ может поменять такие слова на другие либо изначально предоставить избыточный список слов.
• ГМ-у не рекомендуется расставлять ударения в предложенных словах, игроки могут распоряжаться ими по своему усмотрению. Вносить другие изменения в слова нельзя.
• Допустимость использования в игре имен собственных определяется гейм-мастером для каждой конкретной игры. Гейм-мастер должен объявить свою позицию по этому вопросу одновременно с предложением списка слов. Объявление имен собственных допустимыми в игре означает не то, что они обязательно есть в списке предложенных гейм-мастером слов, а то, что они могут там быть. Однако даже строгие (без имен собственных) правила не запрещают игрокам придумывать любые определения на их усмотрение.
• Каждый игрок пишет свои определения, и до окончания установленного гейм-мастером срока передает ему результаты втайне от других.
Категорически запрещается лазить во время игры в словари!!! Это лишает игру смысла. Пользоваться подручными средствами для создания злобных определений - можно. Переводить слова на иностранных языках, использованные игроками в определениях, - нельзя.
• Веселее всего играть, когда одни играющие пытаются написать определение или фрагмент определения в стиле и с использованием выражений, типичных для словаря, а другие расслабляются и дают волю своей фантазии. Лучше всего, если тех и других окажется поровну, тогда игра не будет ни занудной, ни глупой.
• Во второй фазе игры ГМ в произвольном порядке записывает переданные ему определения слов в формате:
СЛОВО 1
1. Слово - определение А
2. Слово - определение Б
3. ...
СЛОВО 2
...
В списки включается и правильное определение. Само собой разумеется, все определения обезличены.
• Играющие должны попытаться определить, какое из определений правильное, и опять же тайно сообщить его порядковый номер ГМ-у. Также игрок выбирает от нуля до трех определений, которые показались ему самыми смешными, и столько же, которые он счел красивыми.
• Гейм-мастер подсчитывает поданные голоса, присуждая очки по следующей системе: за каждую правильно угаданную версию дают 3 балла; за каждый раз, когда кто-то купился на версию игрока, автору этого определения дают 2 балла; каждый голос, поданный за смешное определение, дает автору 1 балл, равно как и голос, поданный за красивое определение.
Баллы за юмор и красоту версии включаются в общую сумму баллов.
Если этого требует ситуация, гейм-мастер игры имеет право изменять систему начисления очков в текущем туре. О таких изменениях следует известить игроков заранее.
• По итогам присваивают звания:
«насос» – на чьи версии больше народу купилось;
«тюх» – кому удалось купить наименьшее количество народа;
«рюх» – кто больше всех угадал;
«баллон» – кто больше всех покупался на чужие версии;
«юморист» - кто больше всех получил баллов за юмор;
«красавец» - кто больше всех получил баллов за красоту версии;
«мастер словесности» - свободная номинация, включаемая в игру по решению ГМ-а, присуждается за наибольшую сумму очков в номинациях "юморист" и "красавец". Таким образом гейм-мастер может поощрить игрока, набравшего достойную сумму, но не попавшего ни в одну из указанных номинаций;
«победитель» - присуждается игроку, набравшему максимальное количество очков в общем зачете.

• Существуют и перекрестные звания:
«насос-баллон» - самодостаточная система;
«рюх-тюх» или «пионер» - который все знает и никогда никого не обманывает;
«рюх-насос» или «злой человек»;
«тюх-баллон» или «добрый человек».
• По завершении игры ГМ публикует в Зале Славы имена победителей и лучшие определения игры, которые он выбирает, опираясь на результаты голосования игроков и собственный здравый смысл. Также в Зал Славы попадают словарные определения, которые не опознал никто из играющих.
Маргарита Шульман
27 августа 2009, 23:13

Пудельман написала: У меня созрела шальная мысль продолжить " Мячики" и начать "Мячики-10".

Справедливости ради.
Я себя чувствую в некотором роде виноватой.

Какое-то время назад ко мне приватно обратилась одна из игротечниц с предложением начать Мячики-10. В то время Мячики-9 были в полном разгаре, поэтому я предложила ей подождать естественного завершения текущих Мячиков и уже тогда начинать новый тур.

Раз вы уже начали Мячики-10, то у меня личная просьба: когда тур закончится, дайте мне знать, чтобы наша игротечница тоже поимела возможность начать новый тур.
Пудельман
27 августа 2009, 23:17

Маргарита Шульман написала: Раз вы уже начали Мячики-10, то у меня личная просьба: когда тур закончится, дайте мне знать, чтобы наша игротечница тоже поимела возможность начать новый тур.

Ритуля, мы, конечно, так и сделаем. Просто решение перйти из одного тура в другой созрело совершенно спонтанно.
Кстати, я очень надеюсь, что эта игротечница в "Мячики" с нами играет?
Маргарита Шульман
27 августа 2009, 23:18

Nivavod написал: На обсуждение выносятся обновленные правила игры "Баллон-насос". Изменения рождены коллективным разумом игроков. Тем, кто еще не принимал участия в обсуждении, предлагается высказаться. Если правила будут приняты, прошу модераторов внести изменения в тред "Правила разных игр".

Чтобы не играть в "найдите 10 различий", прошу обозначить, в чем конкретно меняются правила игры.
Маргарита Шульман
27 августа 2009, 23:20

Пудельман написала: Ритуля, мы, конечно, так и сделаем.

Спасибо. smile.gif


Пудельман написала: Кстати, я очень надеюсь, что эта игротечница в "Мячики" с нами играет?

Она играет, но не очень часто. А это имеет значение?
Пудельман
27 августа 2009, 23:22

Маргарита Шульман написала: А это имеет значение?

Нет, конечно. smile4.gif
Nivavod
28 августа 2009, 11:19
Было: ГМ выбирает несколько (оптимально - 6-8) непонятно и забавно звучащих слов. Затем он сообщает слова играющим и предлагает самостоятельно написать для них определения. Поскольку народ пошел шибко эрудированный, рекомендуется предложить избыточный список слов, чтобы игроки могли указать на слова, значение которых они знают, чтобы исключить их из игры.

Стало: ГМ выбирает несколько (оптимально - 7-9) непонятно и забавно звучащих слов - существительных в именительном падеже и единственном числе (если единственного не существует - во множественном). Затем он сообщает слова играющим и предлагает самостоятельно написать для них определения. На этом этапе игры происходит первоначальный отсев слов, которые известны кому-либо из игроков. ГМ может поменять такие слова на другие либо изначально предоставить избыточный список слов.
----------------------------------------------------------

Было: Настоятельно рекомендуется указывать расположение ударения, т.к. от прочтения слова сильно меняется его восприятие!

Стало: ГМу не рекомендуется расставлять ударения в предложенных словах, игроки могут распоряжаться ими по своему усмотрению. Вносить другие изменения в слова нельзя.
----------------------------------------------------------

Было: ...

Стало: Допустимость использования в игре имен собственных определяется гейм-мастером для каждой конкретной игры. Гейм-мастер должен объявить свою позицию по этому вопросу одновременно с предложением списка слов. Объявление имен собственных допустимыми в игре означает не то, что они обязательно есть в списке предложенных гейм-мастером слов, а то, что они могут там быть. Однако даже строгие (без имен собственных) правила не запрещают игрокам придумывать любые определения на их усмотрение.
----------------------------------------------------------

Было: Каждый пишет свои определения, а по окончании передает результаты ГМ-у втайне от других. Категорически запрещается лазить во время игры в словари!!! Это лишает игру смысла. Пользоваться подручными средствами для создания злобных определений - можно. Переводить слова на иностранных языках, использованные игроками в определениях - нельзя.

Стало: Каждый игрок пишет свои определения, и до окончания установленного гейм-мастером срока передает ему результаты втайне от других. Категорически запрещается лазить во время игры в словари!!! Это лишает игру смысла. Пользоваться подручными средствами для создания злобных определений - можно. Переводить слова на иностранных языках, использованные игроками в определениях - нельзя.
----------------------------------------------------------

Было: Веселее всего играть, когда одни играющие пытаются написать определение или фрагмент определения в стиле и с использованием выражений, типичных для словаря, а другие расслабляются и дают волю своей фантазии. Лучше всего, если тех и других окажется поровну, тогда игра не будет ни занудной, ни глупой.

Стало: Веселее всего играть, когда одни играющие пытаются написать определение или фрагмент определения в стиле и с использованием выражений, типичных для словаря, а другие расслабляются и дают волю своей фантазии. Лучше всего, если тех и других окажется поровну, тогда игра не будет ни занудной, ни глупой.
----------------------------------------------------------

Было: Во второй фазе игры ГМ в произвольном порядке записывает переданные ему определения слов в формате: (не изменилось) В списки включается и правильное определение.

Стало: Во второй фазе игры ГМ в произвольном порядке записывает переданные ему определения слов в формате: (не изменилось) В списки включается и правильное определение. Само собой разумеется, все определения обезличены.
----------------------------------------------------------

Было: Играющие должны попытаться определить, какое из определений правильное и опять же тайно сообщить его порядковый номер ГМ-у. Также игрок может, но не обязан, выбрать определение, или несколько определений, которые показались ему самыми смешными и самыми красивыми. За каждую правильно угаданную версию дают 2 балла; за каждый раз, когда кто-то купился на версию игрока, игроку дают 1 балл; каждый голос, поданый за самое смешное определение дает автору 1 балл, равно как и голос, поданый за красивое определение. Баллы за юмор и красоту версии включаются в общую сумму баллов.

Стало: Играющие должны попытаться определить, какое из определений правильное и опять же тайно сообщить его порядковый номер ГМ-у. Также игрок выбирает от нуля до трех определений, которые показались ему самыми смешными и столько же, которые он счел красивыми. Гейм-мастер подчитывает поданные голоса, присуждая очки по следующей системе: за каждую правильно угаданную версию дают 3 балла; за каждый раз, когда кто-то купился на версию игрока, автору этого определения дают 2 балла; каждый голос, поданый за смешное определение дает автору 1 балл, равно как и голос, поданый за красивое определение. Баллы за юмор и красоту версии включаются в общую сумму баллов. Если этого требует ситуация, гейм-мастер игры имеет право изменять систему начисления очков в текущем туре. О таких изменениях следует известить игроков заранее.
----------------------------------------------------------

Было: По итогам присваивают звания:
«насос» – на чьи версии больше народу купилось;
«тюх» – кому удалось купить наименьшее количество народа;
«рюх» – кто больше всех угадал;
«баллон» – кто больше всех покупался на чужие версии;
«юморист» - кто больше всех получил баллов за юмор;
«красавец» - кто больше всех получил баллов за красоту версии;
«победитель» - кто больше всех набрал очков в общем зачете.
Существуют и перекрестные звания:
«насос-баллон» - самодостаточная система;
«рюх-тюх» или «пионер», который все знает и никогда никого не обманывает;
«рюх-насос» или «злой человек»;
«тюх-баллон» или «добрый человек».

Стало: По итогам присваивают звания:
«насос» – на чьи версии больше народу купилось;
«тюх» – кому удалось купить наименьшее количество народа;
«рюх» – кто больше всех угадал;
«баллон» – кто больше всех покупался на чужие версии;
«юморист» - кто больше всех получил баллов за юмор;
«красавец» - кто больше всех получил баллов за красоту версии;
«мастер словесности» - свободная номинация, включаемая в игру по решению ГМа, присуждается за наибольшую сумму очков в номинациях "юморист" и "красавец". Таким образом гейм-мастер может поощрить игрока, набравшего достойную сумму, но не попавшего ни в одну из указанных номинаций;
«победитель» - присуждается игроку, набравшему максимальное количество очков в общем зачете.

Существуют и перекрестные звания:
«насос-баллон» - самодостаточная система;
«рюх-тюх» или «пионер», который все знает и никогда никого не обманывает;
«рюх-насос» или «злой человек»;
«тюх-баллон» или «добрый человек».
----------------------------------------------------------

Было: ...

Стало: По завершении игры ГМ публикует в Зале Славы имена победителей и лучшие определения игры, которые он выбирает, опираясь на результаты голосования игроков и собственный здравый смысл. Также в Зал Славы попадают словарные определения, которые не опознал никто из играющих.
Маргарита Шульман
28 августа 2009, 19:21

Nivavod написал: Было: ...

Стало: Допустимость использования в игре имен собственных определяется гейм-мастером для каждой конкретной игры. Гейм-мастер должен объявить свою позицию по этому вопросу одновременно с предложением списка слов. Объявление имен собственных допустимыми в игре означает не то, что они обязательно есть в списке предложенных гейм-мастером слов, а то, что они могут там быть. Однако даже строгие (без имен собственных) правила не запрещают игрокам придумывать любые определения на их усмотрение.

Какая необходимость разрешать имена собственные? Имен нарицательных не достаточно?


Nivavod написал: Было: Веселее всего играть, когда одни играющие пытаются написать определение или фрагмент определения в стиле и с использованием выражений, типичных для словаря, а другие расслабляются и дают волю своей фантазии. Лучше всего, если тех и других окажется поровну, тогда игра не будет ни занудной, ни глупой.

Стало: Веселее всего играть, когда одни играющие пытаются написать определение или фрагмент определения в стиле и с использованием выражений, типичных для словаря, а другие расслабляются и дают волю своей фантазии. Лучше всего, если тех и других окажется поровну, тогда игра не будет ни занудной, ни глупой.

Здесь вообще не вижу изменений. smile.gif


Nivavod написал: Если этого требует ситуация, гейм-мастер игры имеет право изменять систему начисления очков в текущем туре.

Опять-таки: какая в этом необходимость?

ps.gif В проекте измененных правил я подкорректировала мелкие опечатки.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»