Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
A.L.X.
15 января 2015, 12:56

d i m m написал: ВНЕЗАПНО, турбосарай.
"Мечта идиота" почти сбылась. Почти - потому что не чорный, не дизель и не Шаран, хоть и его уменьшенная точная копия в масштабе 1:1. smile.gif

Ну вот смотри. Есть Пассат - 4 полноценных, реально удобных в дальняке места. Тянет бодро, рулится приятно, жрет 5 литров от силы, салончик качественный и уютный... В кое-то веки у ФВ... Даже с виду не совсем конченный квадратишЪ... Жизнь удалась!

И... Внезапно автобус. Который медленнее, жрет больше в два раза, сидишь в нем как на стуле, что твоя Фольцгазель... А что дает 7-местность? Все равно более чем четверым взрослым в дальняке будет некомфортно, а место для багажа вообще толком не останется. С лыжами - реально - 4 и все. Хоть застрелись.

Думал я, думал... Да так и не надумал причин для покупки подобного ТС кроме многодетности и просто иррационально-эмоциональной тяги к автобусам. Ну типа я люблю высокую крышу, высокую посадку, в детстве мечтал водить автобус... Эдакий Де Ниро из вторых Факеров... Высоко сижу, далеко гляжу, в клаксон дужу...

Вот и весь смысл... Дима! Во имя всего святого - в чем тут блин прикол?!

Всем привет есличо. smile4.gif
d i m m
15 января 2015, 13:09

A.L.X. написал: Ну вот смотри.

Тебе ни одна моя машинка не нравилась, все раскритиковал. biggrin.gif
Гольф скучен и уныл;
Лупо - городская погремушка;
Сирокко - дорогущий пацаномобиль;
ЦЦ - вообще трактор.
И все они были виноваты уж только тем, что были ч0рными Фольцами.
НА! тебе белий СЕАТ. Опять не угодил! biggrin.gif

A.L.X. написал: просто иррационально-эмоциональной тяги к автобусам. Ну типа я люблю высокую крышу, высокую посадку, в детстве мечтал водить автобус...

Посадка, конечно, слегка высоковата. Но не до тошноты.
А так да. Автобус я ещё не водил. smile.gif
A.L.X.
15 января 2015, 13:16

d i m m написал:
Тебе ни одна моя машинка не нравилась, все раскритиковал. biggrin.gif
Гольф скучен и уныл;
Лупо - городская погремушка;
Сирокко - дорогущий пацаномобиль;
ЦЦ - вообще трактор.
И все они были виноваты уж только тем, что были ч0рными Фольцами.
НА! тебе белий СЕАТ. Опять не угодил! biggrin.gif

Не гони, они мне нравились настолько, насколько вообще могут нравиться черные Фольцы. И ты сам это знаешь, я сделал с собой все возможное. Но с автобусом ты реально требуешь невозможного. smile4.gif
A.L.X.
15 января 2015, 13:17

d i m m написал: А так да. Автобус я ещё не водил. smile.gif

Ну мало ли что ты еще не водил... Асфальтоукладчик купи. smile4.gif
Iron Semen
15 января 2015, 13:19

Flasher T написал: Просто я думал, что Сеаты в России - экзотика.

Так и есть.
Flasher T
15 января 2015, 13:20

d i m m написал:
А так да. Автобус я ещё не водил. smile.gif

Разве ж это автобус. Я вот когда переезжал, одолжил в музее (реально в музее!) убитый в хлам Транспортер Т4. Вот это были новые ощущения. smile4.gif
d i m m
15 января 2015, 13:34

A.L.X. написал: Не гони, они мне нравились настолько, насколько вообще могут нравиться черные Фольцы. И ты сам это знаешь, я сделал с собой все возможное. Но с автобусом ты реально требуешь невозможного. smile4.gif

Ладно. Покатаемся, а там посмотрим. wink.gif

Flasher T написал: Разве ж это автобус. Я вот когда переезжал, одолжил в музее (реально в музее!) убитый в хлам Транспортер Т4. Вот это были новые ощущения. smile4.gif

Ты зналл! biggrin.gif
Вообще-то я на Мультивэны заглядывался. Но единственный доступный вариант был ну уж очень подозрительным в плане истории и состояния. Пока умерил аппетит. smile.gif
Iron Semen
15 января 2015, 13:36
А зачем тебе третья машина? smile.gif
d i m m
15 января 2015, 13:47

Iron Semen написал: А зачем тебе третья машина?  smile.gif

Четвёртая. biggrin.gif
Ты прав. Надо потихоньку распродавать гараж. smile.gif
Iron Semen
15 января 2015, 13:49

d i m m написал:
Четвёртая.

Лупа, ЦЦ, Сеат, ?
A.L.X.
15 января 2015, 13:50

d i m m написал: Вообще-то я на Мультивэны заглядывался.

О как... То есть все еще не так плохо... Ну, надеюсь, попустит с первого автобуса... smile4.gif
Iron Semen
15 января 2015, 13:51

A.L.X. написал:
Ну, надеюсь, попустит с первого автобуса...

Ну, я бы тоже от Мультивэна не отказался, но с его ценой и стоимостью обслуживания - нунафик smile.gif
d i m m
15 января 2015, 13:51

Iron Semen написал: Лупа, ЦЦ, Сеат, ?

Коррадо.
A.L.X.
15 января 2015, 13:53

Iron Semen написал:
Лупа, ЦЦ, Сеат, ?

Корру маринует который год... И сам не восстанавливает, и любителям ковырять олдскул не отдает... Замучался уговаривать... Стоит, пропадает добро... Силовой агрегат живой, кузов кроме морды живой, салон вроде тоже ниче...
Iron Semen
15 января 2015, 13:53

d i m m написал:
Коррадо.

Ого. Времен расцвета ГОЭЛРО?
d i m m
15 января 2015, 13:56

A.L.X. написал: Ну, надеюсь, попустит с первого автобуса...

Злой ты. smile.gif
d i m m
15 января 2015, 13:56

Iron Semen написал: Ого. Времен расцвета ГОЭЛРО?

Чуть помоложе. biggrin.gif
A.L.X.
15 января 2015, 13:57

Iron Semen написал:
Ну, я бы тоже от Мультивэна не отказался, но с его ценой и стоимостью обслуживания - нунафик  smile.gif

Вэномания - распространенный диагноз. И никто не может внятно объяснить зачем... smile4.gif
Не ну я понимаю обычная тачка - ездить, гонка - гонять, жип - говны месить, ну или остальных пугать... Кому реально надо автобус, по делам - те его просто покупают и эксплуатируют. А есть те кто просто хочет...
A.L.X.
15 января 2015, 13:59

d i m m написал:
Злой ты. smile.gif

Зато честно и от всей души. smile4.gif
Karemo
15 января 2015, 14:00

Мамин-Сибиряк написал:  а на будущее решил вернуться к старой практике - вместо ручного тормоза на стоянке оставлять коробку в рабочем положении, не на нейтрали, особенно в морозы.

Давно хотел спросить, а из каких соображений люди ставят машины на ручник, а не на скорость, на ровных площадках?
d i m m
15 января 2015, 14:03

Karemo написал: Давно хотел спросить, а из каких соображений люди ставят машины на ручник, а не на скорость, на ровных площадках?

1. Привычка.
2. Автомат всегда лучше подстраховать ручником.
3. Ручник полезно иногда дёргать хотя бы из тех соображений, чтоб не закис.
A.L.X.
15 января 2015, 14:05

Karemo написал:
Давно хотел спросить, а из каких соображений люди ставят машины на ручник, а не на скорость, на ровных площадках?

Привычка. Ставишь на передачу - прокатишься с ручником. Рано или поздно. Но я и на горке ставлю, помогает заводить. smile4.gif
pavlovaa
15 января 2015, 14:17
.
Рус
15 января 2015, 16:13

A.L.X. написал: Вэномания - распространенный диагноз. И никто не может внятно объяснить зачем... 

Это просто классно! Куча места, ящичков там всяких. Куча света. И в среднем комфорта побольше сзади. Туннеля опять же сзади у нормальных нет. smile4.gif

Karemo написал:  Давно хотел спросить, а из каких соображений люди ставят машины на ручник, а не на скорость, на ровных площадках? 

Привычка. Если ручник электронный, то еще и очень удобно. Приехал - поставил (если площадка ровная, то можно и не ставить, сам поставится, но ну его нафиг уклон оценивать, лучше сразу рефлекс выработать).
Уехал - завел (не надо коробку на нейтраль ставить), поехал, и он сам снялся.
A.L.X.
15 января 2015, 16:52

Рус написал:
Это просто классно! Куча места, ящичков там всяких. Куча света. И в среднем комфорта побольше сзади. Туннеля опять же сзади у нормальных нет.  smile4.gif

В Пассате задний диван разделен на два отличных комфортных "креслица", развалился и хорошо... Чем лучше три стула в ряд убей не понимаю. Лично для меня. А не для моих троих и более детей когда я за рулем... smile4.gif
Рус
15 января 2015, 17:18

A.L.X. написал: В Пассате задний диван разделен на два отличных комфортных "креслица", развалился и хорошо... Чем лучше три стула в ряд убей не понимаю. Лично для меня. А не для моих троих и более детей когда я за рулем...   

Ну... тебе да, пофиг. smile.gif
А в минивэн вполне можно пару детей, жену и тещу впихнуть, чтобы на дачу отвезти. Плюс скарбом багажник забить. smile4.gif
В длительной поездке согласен - больше чем 4 все равно неудобно. Но час-два - свободно сзади трое "обычных" человека едут.
А, еще треугольные окошки. 3d.gif
A.L.X.
15 января 2015, 17:33

Рус написал:
В длительной поездке согласен - больше чем 4 все равно неудобно. Но час-два - свободно сзади трое "обычных" человека едут.

А в Пассате трое сзади час-два никак не перетопчутся... И в багажник влезет только пара дамских сумок... Седана... А про универсал мы вообще видать забыли... smile.gif
Hobbot
15 января 2015, 18:07

Flasher T написал:
Разве ж это автобус. Я вот когда переезжал, одолжил в музее (реально в музее!) убитый в хлам Транспортер Т4. Вот это были новые ощущения. smile4.gif

Так Т4 же переднеприводной уже, и сидишь в базе. Вот Т3 - это было да... С двигателем сзади под полом biggrin.gif
Hobbot
15 января 2015, 18:09

d i m m написал:
1. Привычка.
2. Автомат всегда лучше подстраховать ручником.
3. Ручник полезно иногда дёргать хотя бы из тех соображений, чтоб не закис.

4. Полный привод лучше бы подстраховать, ручник и коробка вместе вполне вариант
Hobbot
15 января 2015, 18:11
А вообще - мультивэн синхро, да калифорния еще... Влазят байки, люди, запчасти, мастерская, и еще где спать останется, не говоря о поесть приготовить.
Karemo
15 января 2015, 18:19

Hobbot написал:  Полный привод лучше бы подстраховать

А что с ним может случиться?
Flasher T
15 января 2015, 18:34

Hobbot написал: А вообще - мультивэн синхро, да калифорния еще... Влазят байки, люди, запчасти, мастерская, и еще где спать останется, не говоря о поесть приготовить.

Раз пошла такая пьянка, то мультивэн - отнюдь не самый вместительный аппарат, который полноприводной и попадает под легковую категорию. Тогда уж Спринтер/ЛТшку. smile4.gif И байки влазят... правильные. biggrin.gif

user posted image
A.L.X.
15 января 2015, 18:48

Flasher T написал:
Раз пошла такая пьянка, то мультивэн - отнюдь не самый вместительный аппарат, который полноприводной и попадает под легковую категорию. Тогда уж Спринтер/ЛТшку. smile4.gif И байки влазят... правильные. biggrin.gif

А прицеп не проще? Ездишь на обычной машине, том же Пассате, приспичило - прицепил, отвез, отцепил и снова катаешься себе. Ну если для себя, а не в качестве постоянно функционирующей технички гоночной команды... smile4.gif
Рус
15 января 2015, 18:52

A.L.X. написал: А про универсал мы вообще видать забыли... 

Ну лично я бы разрывался долго и мучительно между универсалом и вэном. 3d.gif
Все такое красивое... Ездил бы один - с женой. Универсал бы предпочел. smile4.gif
С детьми вэн удобнее. Комфортнее. Посадка кстати многим более нравится высокая. Удобнее входить-заходить.
A.L.X.
15 января 2015, 19:08

Рус написал:
Посадка кстати многим более нравится высокая. Удобнее входить-заходить.

Сажать детей в кресла, перевозить больных или пожилых - могу понять... Но чтобы взрослый здоровый человек сам для себя считал недостаточно комфортным Пассат потому что при посадке надо чуть ниже нагнуться и опустить зад... Это каким же блин ленивым надо быть... smile4.gif
Flasher T
15 января 2015, 19:09

A.L.X. написал:
А прицеп не проще? Ездишь на обычной машине, том же Пассате, приспичило - прицепил, отвез, отцепил и снова катаешься себе. Ну если для себя, а не в качестве постоянно функционирующей технички гоночной команды...  smile4.gif

Не проще. Прицеп, который можно таскать с легковой категорией, во-первых мало защищён от вандалов (или пластмассовая крышка, или вообще тент), во-вторых гораздо менее вместителен, чем максимально влезающий в категорию автобус. Плюс труднее маневрировать, парковаться, сдавать задом.

Прицеп подходит в том случае, если тебе раз в три года надо перевезти что-то типа квадроцикла или мебели, и тогда его можно арендовать на заправке. Если потребность постоянная, то автобус гораздо лучше.
Рус
16 января 2015, 04:37

A.L.X. написал:
Это каким же блин ленивым надо быть... 

Однако же один друг одним из плюсов назвал именно это. smile.gif.
DragonSQ
16 января 2015, 12:07
Мне всегда было интересно, а что бывает, когда минивен "сядет" в снежную, скажем, кашу? Интересуюсь как счастливый обладатель заднеприводного "универсала", любимое развлечение которого зимой - пару раз прокрутить колесами на месте, и привет, раскорячились прям посреди дороге, ни вперед, ни назад...
Flasher T
16 января 2015, 13:11
А чем минивэн отличается от легковушки тех же габаритов в проекции сверху? Разве что слегка тяжелее, но в снежной каше поверх твёрдого асфальта это скорее преимущество.
DragonSQ
16 января 2015, 13:33
Я думал, он ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Сидений больше, в кузове металла больше, плюс всякие усиления по причине большого внутреннего объёма. Ну это конечно если не говорить о всяких лол-басиках типа Митсубиси Делики. smile.gif
Flasher T
16 января 2015, 13:57
Алхамбра 1.4 ТСИ - 1648 килограмм сухая масса, Толедо 1.4 ТСИ - 1230. Ну да, на треть тяжелее. Но это принципиально только в грязи. В каше поверх асфальта - только помогает продавливать.
d i m m
16 января 2015, 13:58

DragonSQ написал: Я думал, он ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Сидений больше, в кузове металла больше, плюс всякие усиления по причине большого внутреннего объёма.

Снаряженная пятиместная Альгамбра 1790 против 1544 Пассата (седана) с аналогичным двигателем, на базе которого она сделана. Семиместная - 1838 кг.
d i m m
16 января 2015, 14:00

Flasher T написал: Но это принципиально только в грязи.

И в повороте. smile.gif
wgovor
16 января 2015, 14:01

DragonSQ написал: Я думал, он ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее

1800кг вместо 1100 как предельно возможная разница? это ниочем. Больший вес означает бОльшее сцепление колес с дорогой.
Большой пассажирский автобус вообще за 10Т груженый весит, однако со своим задним приводом на всесезонной резине в снегу и грязи объезжает переднеприводные пузотеры.
Более того, в глубоком снегу более тяжелая машине едет лучше.
Flasher T
16 января 2015, 14:22

d i m m написал:
И в повороте. smile.gif

Если ты на автобусе с тремя детьми сзади проходишь повороты так, что это принципиально, то твоей первичной проблемой становится не сцепление с дорогой, а химчистка салона. 3d.gif biggrin.gif 3d.gif
d i m m
16 января 2015, 14:30
d i m m
16 января 2015, 14:34

Flasher T написал: химчистка салона.

Кстати, салон тоже белИЙ. Пока сажусь в него с опаской. biggrin.gif
У кого есть опыт? Насколько часто приходится химчистить? До этого были только тёмные и кожаные (алькантарные) салоны. Вообще не знал, что такое химчистка.
Flasher T
16 января 2015, 16:29

d i m m написал:
Кстати, салон тоже белИЙ.

Стесняюсь спросить... а тапочки тоже? 3d.gif

Белого салона у меня не было, а химчистка была, после неудачной перевозки собаки. Впечатлило, но в обычной ситуации ИМХО своих 80-100 евро не стоит.
d i m m
16 января 2015, 21:15

Flasher T написал: Стесняюсь спросить... а тапочки тоже?

Не. Но ты опять почти угадал. biggrin.gif Тапочки собираюсь завести. Уже подобрал пару - серые и голубые.

Flasher T написал: Впечатлило

Что именно?
KosMos
16 января 2015, 23:49

A.L.X. написал: А что дает 7-местность?

Универсальность применений.
Первезти кучу народу. Перевезти кучу хлама. Перевезти мебель или аплаянс (ну там стиралку или диван). Поставить коляску не складывая. Закидать недельный продуктовый набор из супермаркета вообще не заморачиваясь порядком укладки "чтобы влезло". И пр.

Конечно, для одного человека на работу ездить - вещь ненужная. А как вторая машина в семью с ребенком (-ами) - вещь ну очень полезная.

Говорю как краевед, у нас был караван, сменили на пасфайндер - проходимость повысилась, это факт, но места стала гораздо меньше (ака неудобнее) - тоже факт. Когда с Пашкой придет время прощаться - думаю, снова вэн брать будем. Оно того стоит. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»