Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Ernesto Che Guevara
26 июня 2015, 15:42

Mmmm написал:
Скорее, вопреки твоей интерпретации учебника за 6-й класс. Но стартует же!

А что закон Ома там неправильно трактован ? facepalm.gif
Strusto
26 июня 2015, 19:53

Ernesto Che Guevara написал:


А то у вас и двигатель стартует от батарейки для телефона вопреки всем законам физики.  biggrin.gif

Для запуска исправного двигателя надо не больше 1 Ач, если чтоsmile.gif, другое дело, что батарейка такой ток не отдаст.
свекровь
27 июня 2015, 12:37
Коллеги, встретилась тут с забытыми, казалось, напрочь, 90-ми. И ладно бы, я одна. В разговорах с людьми выяснилось, что они тоже нынче заметили возврат этого явления.
Суть: появились на дорогах страшные, полусгнившие машины, которые не нагло, но провоцируют мелкие ДТП, прижимаются, притираются, слегка подрезают, резко тормозят и т.д. Одна моя знакомая на скоростном участке не выдержала, затормозила, вышла и сказала: " Тебе деньги нужны, на, только уйди с дороги и не мешай нормальным людям",- и протянула провокатору энную сумму. Мужик молча взял деньги, прыгнул в свое " несчастье" и уехал.
У меня до такого не доходило, но притирающиеся и резко тормозящие убитые машины я заметила, отчего и разговор возник.
Или это наше местное, хорошо забытое старое. А смысл? Снять денег? На что? У всех нынче страховки. Раскрутить на нервы и поиметь денег на халяву? Какой-то рискованный бизнес, можно и монтировкой получить от суровых уральских мужиков.
Странно как-то.
kolobrod
27 июня 2015, 15:09

свекровь написала:У всех нынче страховки

Что бы получить страховку надо, как правило, ждать приезда ГИБДД, зачастую это очень долго, иногда проще дать денег и уехать. Если товарищи наглеть с суммой не будут, то шанс заработать у них достаточно велик. Я так думаю.
Flasher T
28 июня 2015, 14:55
Видео тоже.

свекровь
28 июня 2015, 15:51

kolobrod написал: Если товарищи наглеть с суммой не будут, то шанс заработать у них достаточно велик.

Тогда получается, что наглец должен знать наверняка, что объект его притязаний очень занят или нервный. Нынче все как-то считают свои деньги, мне кажется, упорно будут ждать гайцев. Надеюсь, все-таки временное явление, пена.
свекровь
28 июня 2015, 15:51

Flasher T написал: Видео тоже.

Супер!. Особенно вхождение в повороты.
Mmmm
29 июня 2015, 10:49

Flasher T написал: Видео тоже.

Свисающий сзади пассажир снимал? smile.gif
Mmmm
29 июня 2015, 10:59

Ernesto Che Guevara написал: Не люблю, когда вопросом на вопрос отвечают, но воздержусь.

Как-то ты недовоздержался. Чтобы избегать этой раздражающей тебя ситуации, попробуй не задавать вопросы, смысл и цель которых не очевидны спрашиваемому. В данном случае ты мог бы вообще пропустить этот шаг и сразу написать:

Итак, мощность штатной печки в авто от 7 до 12 кВт.

Приму на веру.

( галогенка 55Вт, подуй через неё мотором печки и посмотри на результат ).

Возьми фен на 2 кВт и попробуй осветить им комнату если не в 20 раз лучше, то хотя бы так же, как это делает лампочка на 100 Вт.

Если ты всё же согласишься, что это не менее 20% от мощности основной печки, то придешь к тем же 2кВт. 2000 кВа / 12В = 170А.

Извини, согласится никак не могу. Может, тогда ты согласишься, что это не более 5% от 7 кВт-ной печки, и мы получим 350 кВт / 12В = 30 А? *шёл торг*
Flasher T
29 июня 2015, 11:05

Mmmm написал:
Свисающий сзади пассажир снимал?  smile.gif

Мсье знает толк в извращениях.(с) biggrin.gif

Прицепил ГоПро на раму задней подножки.
Ernesto Che Guevara
29 июня 2015, 11:36

Mmmm написал:
Возьми фен на 2 кВт и попробуй осветить им комнату если не в 20 раз лучше, то хотя бы так же, как это делает лампочка на 100 Вт.

???

Извини, согласится никак не могу. Может, тогда ты согласишься, что это не более 5% от 7 кВт-ной печки, и мы получим 350 кВт / 12В = 30 А? *шёл торг*

350 Вт наверно? Мсье не математик.

Ну купи китайский обогреватель на 350ВТ и подуй им на стекло при -20С.
Видео выложишь здесь и обсудим.

А пока сорри, бессмысленный диспут прекращаю.
Mmmm
29 июня 2015, 11:57

Ernesto Che Guevara написал: ???

То есть освещать помещение нагревающим прибором тебе кажется странным, а обогревать салон осветительным - нормально?

Ну купи китайский обогреватель на 350ВТ и подуй им на стекло при -20С.
Видео выложишь здесь и обсудим.

Не понимаю, почему ты именно мне предлагаешь совершать всевозможные идиотские эксперименты, вместо чтоб заниматься этим самому. У меня на дизельной машине штатный электродогреватель работает совместно (не взамен) с штатной печкой. Меня вполне устраивает получаемый эффект. Все свои вопросы/сомнения о параметрах этих печки и догревателя и об их влиянии на штатный аккумулятор, ты можешь адресовать инженерам BMW, либо же исследовать вопрос самостоятельно, подбирая нужное количество галогенок, обдувая их пылесосом и пр. в таком духе.
Ernesto Che Guevara
29 июня 2015, 13:11

Mmmm написал:
То есть освещать помещение нагревающим прибором тебе кажется странным, а обогревать салон осветительным - нормально?

Ну потому что лампа накаливания 70% получаемой энергии преобразует в тепло. Фактически это ТЭН с побочным световым эффектом.
А ТЭН фена - энергию в свет почти не преобразует.
Поэтому опыты с нагреванием воздуха лампами накаливания провести проще, чем заказывать 12В ТЭН для этого эксперимента.
Mmmm
29 июня 2015, 14:35

Ernesto Che Guevara написал: А ТЭН фена - энергию в свет почти не преобразует.

Ну как же, он немножечко светится красным!

Поэтому опыты с нагреванием воздуха лампами накаливания провести проще, чем заказывать 12В ТЭН для этого эксперимента.

Проще, но это не делает данный опыт хоть сколько то разумным в обсуждаемом контексте.
Ernesto Che Guevara
29 июня 2015, 18:33

Mmmm написал:
Ну как же, он немножечко светится красным!
Проще, но это не делает данный опыт хоть сколько то разумным в обсуждаемом контексте.

Ты физику в школе совсем всю прогулял, да ? biggrin.gif
Mmmm
30 июня 2015, 10:05

Ernesto Che Guevara написал: Ты физику в школе совсем всю прогулял, да ?

Твёрдая пятёрка! И технический вуз с красным дипломом. Именно это (помимо здравого смысла) и даёт мне способность понимать, когда упрощённая модель применима к реальной системе, а когда уже вообще не.
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 11:11

Mmmm написал:
Твёрдая пятёрка! И технический вуз с красным дипломом.

Не верю! (С)
не может технарь так бездарно палИться.

Кстати ты вроде видео обещал, как заводишь авто с разряженным аккумулятором от батарейки ?
wgovor
30 июня 2015, 12:03

Ernesto Che Guevara написал: Не верю! (С)не может технарь так бездарно палИться


Ernesto Che Guevara написал: Ну потому что лампа накаливания 70% получаемой энергии преобразует в тепло

Гм.
Так-то обычная лампа накаливания 4-5% кпд имеет по видимому спектру... что, впрочем, действительно никак не мешает системам электроподогрева воздуха существовать и нормально работать.
Virgenia
30 июня 2015, 12:17
Рубрика "Помогите новичку".
Перекресток "Хачатуряна-Алтуфьевское шоссе налево".
https://www.google.ru/maps/@55.856616,37.58...33;8i6656?hl=ru

Как правильно съехать? Через круг или сразу в створ Алтушки налево? Вчера ехала, все поворачивали сразу налево, но как-то странно, можете прокомментировать почему можно сразу налево?
АГЛ
30 июня 2015, 13:07

Virgenia написала: Рубрика "Помогите новичку".
Перекресток "Хачатуряна-Алтуфьевское шоссе налево".
<a href="https://www.google.ru/maps/@55.856616,37.58...33;8i6656?hl=ru" target="_blank">https://www.google.ru/maps/@55.856616,37.58...33;8i6656?hl=ru</a>

Как правильно съехать? Через круг или сразу в створ Алтушки налево? Вчера ехала, все поворачивали сразу налево, но как-то странно, можете прокомментировать почему можно сразу налево?

Откуда и куда съезжать?
Если с Алтуфьевского на Хачатуряна, то через круг, если с Хачатуряна на Альтуфьевское, то сразу налево - ибо там нет запрета.
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 14:02

wgovor написал:

Гм.
Так-то обычная лампа накаливания 4-5% кпд имеет по видимому спектру... что, впрочем, действительно никак не мешает системам электроподогрева воздуха существовать и нормально работать.

Спасибо КЭП.
Я ровно об этом же толкую. Лампа с нагревательной нитью по сути - ТЭН.
Вы вырвали фразу из контекста, прочтите о чем там эксперимент готовился.
wgovor
30 июня 2015, 14:11

Ernesto Che Guevara написал: Я ровно об этом же толкую. Лампа с нагревательной нитью по сути - ТЭН.Вы вырвали фразу из контекста, прочтите о чем там эксперимент готовился

Я к тому, что забавно выглядит обвинение в технической неграмотности после утверждения про 30% кпд лампы biggrin.gif
А касаемо эксперимента - сотни тысяч авто с ТЭНами успешно ставят эти эксперименты каждый зимний день.
Hobbot
30 июня 2015, 14:32
Народ, а существуют камеры переднего вида, чтобы их в машину поставить, которая уже существует? А то капот высокий, и совсем не видно, куда едешь, ососбенно, когда в гору забираешься.

Вроде, технически ничто не мешает поставить ту же камеру заднего вида, интегрированную в рамку номера, с беспроводной передачей изображения. Надо тлько придумать, как включать (не от фонарей заднего зода же wink.gif), и откуда питать.

Идеально было бы что-то с беспроводным пуском по,скажем, блютусу.

Или что-то типа видеорегистратора на лобове, но под верхнюю кромку, и с экраном?
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 14:43

wgovor написал:
Я к тому, что забавно выглядит обвинение в технической неграмотности после утверждения про 30% кпд лампы  biggrin.gif

можно ссылку на мою цитату про КПД лампы 30% ?

А касаемо эксперимента - сотни тысяч авто с ТЭНами успешно ставят эти эксперименты каждый зимний день.

То, что они существуют - это неоспоримы факт.
Суть диспута была не в этом, а в мощности этого самого электрического нагревателя.
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 14:45

Hobbot написал: Народ, а существуют камеры переднего вида, чтобы их в машину поставить, которая уже существует? А то капот высокий, и совсем не видно, куда едешь, ососбенно, когда в гору забираешься.

На ebay есть от 700 руб.
Подключить если не к штатной магнитоле, которая при движении блокирует видео ( это ограничение взламывается на многих машинах ), то к зеркалу с экраном, одетому поверх штатного можно ( +1500 руб )
wgovor
30 июня 2015, 14:54

Ernesto Che Guevara написал: можно ссылку на мою цитату про КПД лампы 30% ?


Ernesto Che Guevara написал: Ну потому что лампа накаливания 70% получаемой энергии преобразует в тепло.

А остальное куда?


Ernesto Che Guevara написал: Суть диспута была не в этом, а в мощности этого самого электрического нагревателя.

Я не пойму, у тебя тут тоже с самим собой диспут?

Ernesto Che Guevara написал: 2 кВт электрический ? 170А ? Зимой ? Сразу после старта ДВС? Нафиг

Это первое упоминание каких-либо оценок тепловой мощности.
Flasher T
30 июня 2015, 15:13

Hobbot написал:
Вроде, технически ничто не мешает поставить ту же камеру заднего вида, интегрированную в рамку номера, с беспроводной передачей изображения. Надо тлько придумать, как включать (не от фонарей заднего зода же wink.gif), и откуда питать.

У тебя парктроник в переднем бампере есть? Включать оттуда же. Если парктроник ничего не видит, то и камера не нужна. smile.gif Ещё более хитрый вариант - концевик/магнитный контакт на рычаг КПП, чтобы замыкался в положении первой передачи. Но легче отдельной кнопкой, конечно.

Питать - в чём сложность провести в передний бампер лишний провод от батареи?
d i m m
30 июня 2015, 15:53

Flasher T написал: Прицепил ГоПро на раму задней подножки.

С нетерпением жду видео с ниппеля переднего колеса.
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 16:03

wgovor написал:
А остальное куда?

А других потерь ты не знаешь ?
Кстати, упоминалась галогенка, у неё КПД по свету 15% biggrin.gif

Это первое упоминание каких-либо оценок тепловой мощности.

Именно.
Оно оценочное. Опровергающих это фактов оппонентом предоставлено не было.

Дипломированный технарь упомянул только про 30А и 350кВт чуть выше
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 16:04

Flasher T написал:
Если парктроник ничего не видит, то и камера не нужна. smile.gif

Ой не факт не факт. Столбики ловил неоднократно.
wgovor
30 июня 2015, 16:15

Ernesto Che Guevara написал: А других потерь ты не знаешь ?

Для лампы-то накаливания, при постоянном токе или на 50Гц? что-то не могу придумать.
У автомобильной галогенки кстати до 3000К температура против 2700 обычной, те 15% из википедии - это для перекальных одноразовых ламп, у них спектр даже на глаз другой.


Ernesto Che Guevara написал: Именно.Оно оценочное. Опровергающих это фактов оппонентом предоставлено не было.

Непонятно, как твое оценочное опровергает _факт_ эффективности тэнов.
pavlovaa
30 июня 2015, 16:22
Я вот изо всех сил сдерживаюсь, что бы к лампочкам не присоединиться.

Попробую рот попкорном заткнуть.

popc.gif
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 16:49

wgovor написал:
Непонятно, как твое оценочное опровергает _факт_ эффективности тэнов.

Напротив,
Оно подтверждает их эффективность при высокой потребляемой мощности и большом токе.
Вспомним обычный фен для волос: для получения потока горячего воздуха достаточно высокой скорости ( как из автопечки ), требуется подвести мощность 1,5-2 кВт. А это 150-170А.
Просто как в аптеке. biggrin.gif
Mmmm
30 июня 2015, 17:07

Ernesto Che Guevara написал: Суть диспута была не в этом, а в мощности этого самого электрического нагревателя.

А, так вот у нас о чём диспут! Сформулируй тогда, пжлст, свой тезис в явном виде, а то он пока не понятен.

Оно оценочное. Опровергающих это фактов оппонентом предоставлено не было.

Опровергающих что именно? Абсурдное предположение про мощность нагревателя в 2 кВт ты опроверг сам - в том же предложении, где давал оценку, расчитав нужный для такой мощности ток. Что именно нужно ещё опровергнуть, поясни?

Дипломированный технарь упомянул только про 30А и 350кВт чуть выше

Там написано про 5% от 7 кВт - нетрудно понять, что в результате получается 350 Вт, а про кВт я опечатался на автомате. Это единственная найденная тобой погрешность в моих рассуждениях? Тогда сдавайся!

pavlovaa написал: Я вот изо всех сил сдерживаюсь, что бы к лампочкам не присоединиться.

Давай-давай, присоединяйся! Вон как весело! zsmile.gif
wgovor
30 июня 2015, 17:07

Ernesto Che Guevara написал: Напротив,Оно подтверждает их эффективность при высокой потребляемой мощности и большом токе.

Мне ничего объяснять не надо, я физфак заканчивал.
Просто непонятен твой исходный посыл в этой дискуссии - ну 1.5 кВт, ну 170А, и что дальше?
Mmmm
30 июня 2015, 17:09

Ernesto Che Guevara написал: Кстати ты вроде видео обещал, как заводишь авто с разряженным аккумулятором от батарейки ?

Видео было ещё в той ветке:



Или тебе нужно, чтоб на видео был непременно я? Ну извини, аккумулятор больше не разряжался.
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 17:56

wgovor написал:
Мне ничего объяснять не надо, я физфак заканчивал.
Просто непонятен твой исходный посыл в этой дискуссии - ну 1.5 кВт, ну 170А, и что дальше?

Зима, мороз. Завели двигатель. Пуск отъел заряд у аккумулятора.
Генератор на холостых выдает ампер 30. А тут эта печка с потреблением 150А ( ??? ).
МикКи
30 июня 2015, 18:04

Ernesto Che Guevara написал: Генератор на холостых выдает ампер 30. А тут эта печка с потреблением 150А ( ??? ).

Слушай, ты реально считаешь инженеров BMW (в частности) идиотами??? redface.gif
Flasher T
30 июня 2015, 18:12

d i m m написал:
С нетерпением жду видео с ниппеля переднего колеса.

C ниппеля - картинка крутиться будет, а на переднее крыло наклеить крепление у меня мысль была. wink.gif

Тут лимит был в том, что из клеящихся креплений у меня осталось одно и плоское, я его нацепил на бак, но с бака через лобовуху картинка не очень. Надо бы вешать конкретно на нос, а купить новый пакет креплений я до поездки не успел. Поэтому приходилось довольствоваться велосипедным креплением на руль, которое в принципе можно навесить много куда. На прошлом байке я его вешал на основу зеркала заднего вида, но на Хонде эта палка слишком тонкая:


Hobbot
30 июня 2015, 18:21

Flasher T написал:
У тебя парктроник в переднем бампере есть? Включать оттуда же. Если парктроник ничего не видит, то и камера не нужна. smile.gif Ещё более хитрый вариант - концевик/магнитный контакт на рычаг КПП, чтобы замыкался в положении первой передачи. Но легче отдельной кнопкой, конечно.

Питать - в чём сложность провести в передний бампер лишний провод от батареи?

О, а практроник - это идея. Хотя он при низких скоростях включается, меньше 5 кмч, что ли. Так что кнопка все же лучше была бы.

Мне не парковаться, парковаться-то проблем нет - а именно на крутых подъемах. При подъезде к одной из работ у меня 15% подъем по узкой дорожке, с ондой стороны неглубокий обрыв, пару десятков метров наверху. Когда вверх едешь - видно небо, но не дорогу. Зимой неприятно.

Ну и в салон тянуть ничего не хочется, но это-то как раз беспроводные умеют.
Hobbot
30 июня 2015, 18:24

Flasher T написал:
C ниппеля - картинка крутиться будет, а на переднее крыло наклеить крепление у меня мысль была. wink.gif

Тут лимит был в том, что из клеящихся креплений у меня осталось одно и плоское, я его нацепил на бак, но с бака через лобовуху картинка не очень. Надо бы вешать конкретно на нос, а купить новый пакет креплений я до поездки не успел. Поэтому приходилось довольствоваться велосипедным креплением на руль, которое в принципе можно навесить много куда. На прошлом байке я его вешал на основу зеркала заднего вида, но на Хонде эта палка слишком тонкая:


На штаны вилки. У тебя же обычный мотоциклетный перевертыш, или перевертыш- двухкоронка? вот на неподвижные штаны и цепляй, пониже. Или на саппорт приклей wink.gif
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 18:25

МикКи написал:
Слушай, ты реально считаешь инженеров BMW (в частности) идиотами??? redface.gif

Я хочу понять как это работает.
Flasher T
30 июня 2015, 18:26
Если кому-то интересно, почему снимать через лобовое стекло - пустое занятие. Это, между прочим, один бак бензина по шведской арктике, от Арьеплога до Умеа. facepalm.gif
Flasher T
30 июня 2015, 18:30

Hobbot написал:
На штаны вилки. У тебя же обычный мотоциклетный перевертыш, или перевертыш- двухкоронка? вот на неподвижные штаны и цепляй, пониже. Или на саппорт приклей wink.gif

На саппорт - это оригинально kos.gif но будет греться же. Кроме того, у ГоПро настолько широкий угол обзора, и по вертикали в том числе, что сильно низко вешать смысла нет - приходится задирать камеру совсем в небо, иначе снимаешь асфальт. Плюс я не хочу вешать её 1) на поворотные узлы (потому что угол наклона передней вилки сильно больше угла наклона байка, и нервнее), и 2) на неподрессоренную массу. На прошлом вешал на трубы защиты двигателя - это было довольно приколько, кадр неподвижен относительно самого байка, но постоянно видишь работу подвески.
МикКи
30 июня 2015, 19:22

Ernesto Che Guevara написал:
Я хочу понять как это работает.

Гугли ЭПВС, все вполне доходчиво написано. На автомобили, укомплектованные этим подогревателем, ставится более мощный генератор, кстати.
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 20:37

МикКи написал:
Гугли ЭПВС, все вполне доходчиво написано. На автомобили, укомплектованные этим подогревателем, ставится более мощный генератор, кстати.

Ну толщина провода подтверждает сумасшедший ток, который потребляет эта штуковина. Это точно не 300Вт. biggrin.gif

user posted image

Человек поставил подогреватель сам, пишет мощности штатного генератора не хватает.
На видео видно, что доп обогреватель даже не выходит на половину мощности, чтобы не посадить аккумулятор. ЧТД.
Mmmm
1 июля 2015, 10:53

Ernesto Che Guevara написал: Человек поставил подогреватель сам, пишет мощности штатного генератора не хватает.
На видео видно, что доп обогреватель даже не выходит на половину мощности, чтобы не посадить аккумулятор. ЧТД

Поясни, пжлст, что именно ты сейчас доказал. А то непонятно.
povar
1 июля 2015, 22:06
300 ватт хватит за глаза и за уши, чтобы дуть тёпленьким. У меня комната зимой обогревается 600-ваттным масляным радиатором вполне успешно.
МикКи
1 июля 2015, 23:11

Mmmm написал:
Поясни, пжлст, что именно ты сейчас доказал. А то непонятно.

Тоже нихрена не понял, если честно...
Ernesto Che Guevara
1 июля 2015, 23:43

povar написал: 300 ватт хватит за глаза и за уши, чтобы дуть тёпленьким. У меня комната зимой обогревается 600-ваттным масляным радиатором вполне успешно.

Ну ясно, диванный специалист. Какие теплопотери в комнате и в салоне автомобиля?
Для ликбеза сходите хоть на forumhouse.ru для начала.
Салон в машине - решето. Поэтому и печка там 10кВт на 1м3 объема салона, а в домах, при нормальном утеплении, достаточно 2кВт на комнату 60м3. Понятна разница?

Металл, 0,5мм даже не бетон.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»