Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 08:14

wgovor написал:
kos.gif
Действительно, глубокие познания устройства а/м, в частности систем охлаждения и отопления.

Ну если тебя смутило слово "краник", то оно условное. Если хочешь уточнения - клапан с шим управлением
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 08:17

МикКи написал:
Боже упаси, дурака учить - только портить! 3d.gif

Прийти, обозвать всё хренью, ни приведя ни одного довода в доказательство своих слов, назвать оппонента дураком... Это настолько ничтожно и мерзко...
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 08:44

wgovor написал: Ладно, я добрался до работы (предыдущй пост писал на бегу, застегивая ребенка в садик), распишу чуть подробнее.
На большинстве а/м сейчас никакого краника печки (с) нет. В климатблоке стоят два радиатора: холодный (кондиционер) и теплый (печка). Входящий воздух весь проходит через холодный, после чего часть его забирается на прогон через теплый, далее они смешиваются. И вот как раз % отбираемого на теплый радиатор воздух и определяет температуру на выходе.
Воздушная заслонка банально дешевле и надежнее крана для антифриза.
Далее, про дизель. Ввиду того, что там в отличии от бензинки нельзя жамкать в цилинрах вакуум (не хватит тепла зажечь топливо), воздушный поток в дизеле дросселем не регулируется. Т.е. он всегда прогоняет через себя весь свой номинальный объем холодного воздуха, потому и недогревается на малом газу.

Спасибо Кэп.
Ты абсолютно верно описал работу системы регулирования температуры воздуха в салоне автомобиля. Но это никак не опровергает наличие электромагнитного клапана на входе радиатора отопителя.
wgovor
3 июля 2015, 08:45

Ernesto Che Guevara написал:
Ну если тебя смутило слово "краник", то оно условное. Если хочешь уточнения - клапан с шим управлением

Клапан в гидросистему с ШИМ управлением? это для чего, чтобы печка пела с частотой сигнала, примерно как кран с надорваной резиновой прокладкой?
Перекрытие потока через печку - достаточно редкая вещь, для управления температурой в климатблоке стоят воздушные заслонки, для чего их дублировать узлом, потомка (течь) которого может привести к перегреву двигателя?
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 08:53

wgovor написал:
Клапан в гидросистему с ШИМ управлением? это для чего, чтобы печка пела с частотой сигнала, примерно как кран с надорваной резиновой прокладкой?
Перекрытие потока через печку - достаточно редкая вещь, для управления температурой в климатблоке стоят воздушные заслонки, для чего их дублировать узлом, потомка (течь) которого может привести к перегреву двигателя?

Для того, чтобы летом в жару не иметь под панелью раскаленный радиатор, котопый ничем не охлаждается
wgovor
3 июля 2015, 09:02

Ernesto Che Guevara написал: Для того, чтобы летом в жару не иметь под панелью раскаленный радиатор, котопый ничем не охлаждается

И чем он там мешает? радиатор заключен в корпус климатблока, а климатблок - за салонным пластиком. Через климатблок рядом с радиатором все равно всегда проходит воздух, там не возникает перегрева. Я специально в паре машин ощупывал снаружи район его расположения - можно определить, что греет, но просто тёпленько и всё.
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 09:05

wgovor написал:
И чем он там мешает? радиатор заключен в корпус климатблока, а климатблок - за салонным пластиком. Через климатблок рядом с радиатором все равно всегда проходит воздух, там не возникает перегрева. Я специально в паре машин ощупывал снаружи район его расположения - можно определить, что греет, но просто тёпленько и всё.

10кВт под панелью? Летом? Не, не мешает biggrin.gif
Silent
3 июля 2015, 09:40

wgovor написал:
Клапан в гидросистему с ШИМ управлением? это для чего, чтобы печка пела с частотой сигнала, примерно как кран с надорваной резиновой прокладкой?
Перекрытие потока через печку - достаточно редкая вещь, для управления температурой в климатблоке стоят воздушные заслонки, для чего их дублировать узлом, потомка (течь) которого может привести к перегреву двигателя?

Эти инженеры BMW такие затейники, на моей машине сделали систему именно с клапаном, которым управляют мозги.
wgovor
3 июля 2015, 09:46

Ernesto Che Guevara написал: 10кВт под панелью? Летом? Не, не мешает

10 кВт - это характеристика теплопередачи при значительной разнице температур.
А поскольку разница там околонулевая, то и мощности передачи нет.


Silent написал: Эти инженеры BMW такие затейники, на моей машине сделали систему именно с клапаном, которым управляют мозги.

Ну я ж сдела оговорку - на большинстве машин.
povar
3 июля 2015, 09:53

Ernesto Che Guevara написал: Как то так

Ну и причём эта картинка? Ты лучше открой схему любой, ну вот просто первой попавшейся машины с галогеновым светом и посмотри, какой предохранитель стоит на лампочке дальнего света. Если тебе лень или ты не умеешь читать схемы - я тебе скажу - 10 ампер. При мощности лампы 60 ватт.
Mmmm
3 июля 2015, 10:25

Mmmm написал: В автомобиле настолько мощная печка нужна для быстрого прогрева. Для обогрева комнаты 2 кВт достаточно, но с минуса на комфортную температуру оно выйдет за несколько часов. Для обогрева салона автомобиля 2 кВт тоже за глаза, несмотря на теплопотери, но тепла-то хочется не через часы, а сразу.

Ernesto Che Guevara написал: Эту чушь, я даже комментировать не хочу.

А придётся. Вот формула расчёта минимальной тепловой мощности для отопителя:

Qт (кВт/час) =V x ∆T x K/860, где
Qт- тепловая нагрузка на помещение;
V - объем обогреваемого помещения (ширина х длина х высота), м3;
∆T - Разница между температурой воздуха вне помещения и необходимой температурой внутри помещения, °С;
К - коэффициент тепловых потерь строения;
860- перевод в кВт/час.

Коэффициент тепловых потерь строения К зависит от типа конструкции и изоляции помещения. В упрощенном виде можно использовать такие значения для разных видов сооружений:
К=3,0-4,0 – без теплоизоляции (упрощенная деревянная конструкция или конструкция из гофрированного металлического листа);
К=2,0-2,9 – небольшая теплоизоляция (упрощенная конструкция здания, одинарная кирпичная кладка, упрощенная конструкция окон и крыши);
К=1,0-1,9 – средняя теплоизоляция (стандартная конструкция, двойная кирпичная кладка, небольшое число окон, крыша со стандартной кровлей);
К=0,6-0,9 – высокая теплоизоляция (улучшенная конструкция, кирпичные стены с двойной теплоизоляцией, небольшое число окон со сдвоенными рамами, толстое основание пола, крыша из высококачественного теплоизоляционного материала).

Считаем:

- объём салона легкового автомобиля - куба два, но пусть будет с запасом три
- дельта температур пусть будет 60: от -40С до +20С
- коэффициент тепловых потерь пущай будет 4, как у гофрированного металического листа (хотя в салоне есть обшивка + куча стекла, у которого теплопотери ниже, чем у металла, на порядок-два)

Qт = 3 * 60 * 4 / 860 = 0.837 кВт/час

То есть для поддержания в салоне автомобиля температуры +20С при -40С за бортом достаточно менее 1 кВт.
povar
3 июля 2015, 10:31

Silent написал: Эти инженеры BMW такие затейники, на моей машине сделали систему именно с клапаном, которым управляют мозги.

Именно с клапаном? Или всё же с моторизированным крантиком? На галанте американском такой есть, фирменный глюк - закроется, с моторчика свалится шестерёнка - и привет, разбирай полторпеды или зови пианиста или скрипача с тоооненькими ручками. Или иди покупай шубу, шапку и валенки.
Mmmm
3 июля 2015, 10:37

povar написал: Вот специально слазал, посмотрел схему бэхи третьей серии - откуда вы взяли киловатт? Там предохранитель на 100 ампер. Если учесть, что предохранители в машине ставятся минимум с двукратным запасом - 50 ампер максимум этот обогреватель жрёт. 600 ватт.

Я на форуме bmwclub такое значение мощности нашел, не в спецификациях. Про предохранитель в 100 А тоже там видел. Возможно, это значение обратным счётом от предохранителя и получили, только с другим допуском.
Moro
3 июля 2015, 12:08

povar написал:
Именно с клапаном? Или всё же с моторизированным крантиком? На галанте американском такой есть, фирменный глюк - закроется, с моторчика свалится шестерёнка - и привет, разбирай полторпеды или зови пианиста или скрипача с тоооненькими ручками. Или иди покупай шубу, шапку и валенки.

Про большинство и меньшинство не скажу, не такого опыта. Конкретно у LS400 первого поколения и S2000 именно клапаны. На Сивиках всяких тоже клапаны. На МХ5 первого/второго поколения клапана нет и в жару это бесит

Ernesto Che Guevara написал:
Для того, чтобы летом в жару не иметь под панелью раскаленный радиатор, котопый ничем не охлаждается

Угу
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 12:16

Silent написал:
Эти инженеры BMW такие затейники, на моей машине сделали систему именно с клапаном, которым управляют мозги.

Да и в Ауди такие же затейники.
Да почти у всех.

У остальных без клапана печка летом плавит дашборд.
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 12:20

Mmmm написал:
А придётся. Вот формула расчёта минимальной тепловой мощности для отопителя:

Считаем:

- объём салона легкового автомобиля - куба два, но пусть будет с запасом три
- дельта температур пусть будет 60: от -40С до +20С
- коэффициент тепловых потерь пущай будет 4, как у гофрированного металического листа (хотя в салоне есть обшивка + куча стекла, у которого теплопотери ниже, чем у металла, на порядок-два)

Qт = 3 * 60 * 4 / 860 = 0.837 кВт/час

То есть для поддержания в салоне автомобиля температуры +20С при -40С за бортом достаточно менее 1 кВт.

facepalm.gif
Отвечу твоими словами: инженеры такие дураки, что 10кВт печки на машины ставят.


При / = 0° С коэффициент теплопроводности некоторых металлов равен меди — 390, алюминия — 209, железа—74 вт1 М град

Mmmm
3 июля 2015, 12:38

Ernesto Che Guevara написал: Отвечу твоими словами: инженеры такие дураки, что 10кВт печки на машины ставят.

И где же я говорил про дураков-инженеров? Давай-ка заново:

Mmmm написал: В автомобиле настолько мощная печка нужна для быстрого прогрева. Для обогрева комнаты 2 кВт достаточно, но с минуса на комфортную температуру оно выйдет за несколько часов. Для обогрева салона автомобиля 2 кВт тоже за глаза, несмотря на теплопотери, но тепла-то хочется не через часы, а сразу.

Ernesto Che Guevara написал: Эту чушь, я даже комментировать не хочу.

Расчёт я тебе дал. Давай уж теперь что-нибудь по-существу прокомментируй, уважь публику. Ну, там, к примеру, что у меня в расчёте взят коэффициент для гофрированного металла, а гофрированных автомобилей не бывает, или ещё что-нибудь такое же убедительное, как ты умеешь.
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 12:43

Mmmm написал:
И где же я говорил про дураков-инженеров? Давай-ка заново:

Расчёт я тебе дал. Давай уж теперь что-нибудь по-существу прокомментируй, уважь публику. Ну, там, к примеру, что у меня в расчёте взят коэффициент для гофрированного металла, а гофрированных автомобилей не бывает, или ещё что-нибудь такое же убедительное, как ты умеешь.

В автомобиле такая мощная печка нужна потому что он находится в движении, поток воздуха постоянно входит в салон и тут же выдувается наружу вентилятором. Тебе фактически нужно мгновенно нагреть почти весь объем салона на дельта температуры.

Ты привел расчет для стоящих неподвижно строений, что в данном случае глупость несусветная, так как объемы прокачиваемого через них воздуха даже близко не сопоставимы. facepalm.gif
Рус
3 июля 2015, 12:52

Ernesto Che Guevara написал: В автомобиле такая мощная печка нужна потому что он находится в движении, поток воздуха постоянно входит в салон и тут же выдувается наружу вентилятором.

Т.е. если рециркуляцию включить (что и рекомендуют для быстрого охлаждения-прогрева салона авто), то расчёт будет верный? smile4.gif
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 12:59

Рус написал:
Т.е. если рециркуляцию включить (что и рекомендуют для быстрого охлаждения-прогрева салона авто), то расчёт будет верный?  smile4.gif

Окна запотеют - влаге нужен выход. Поэтому включаешь рециркуляцию, быстро прогреваешь салон на дельту, открываешь заслонки и едешь. И вот тут тебе нужно 10кВт для дельты 40гр. Печка должна обеспечить темпрературу даже при максимальной вентиляции салона.
Кстати ты не знаешь, зачем в некоторые машины по 2 печки ставят? biggrin.gif
Strusto
3 июля 2015, 13:11

kolobrod написал: Эээ... про электрообогреватели. На мегане 2,3 он есть и на колеосе тоже. И насколько мне не изменяет склероз он там двкхсекционный.

И в Дастере стоит

user posted image

Слышно, когда его реле шелкают smile.gif
Mmmm
3 июля 2015, 16:54

Ernesto Che Guevara написал: Тебе фактически нужно мгновенно нагреть почти весь объем салона на дельта температуры.

Да не, гораздо меньше, конечно. Весь объём у тебя и при открытых окнах не выдует. Хотя учитывать вентилирование надо, согласен.

Ernesto Che Guevara написал: Ты привел расчет для стоящих неподвижно строений, что в данном случае глупость несусветная, так как объемы прокачиваемого через них воздуха даже близко не сопоставимы.

Да чего они не сопоставимы прям? Помещения тоже не герметичны, их тоже вентилируют. В формуле использовался коэффициент для конструкций без утепления, которые и вовсе, можно сказать, продувает.
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 17:21

Mmmm написал:
Да чего они не сопоставимы прям? Помещения тоже не герметичны, их тоже вентилируют. В формуле использовался коэффициент для конструкций без утепления, которые и вовсе, можно сказать, продувает.

Это не так. Там приток 50 л/час. Здесь - 500л/мин biggrin.gif
Mmmm
3 июля 2015, 17:34

Ernesto Che Guevara написал: Это не так. Там приток 50 л/час. Здесь - 500л/мин

Эдак и мощность отопителя должна отличаться в 600 раз. То есть мало 10 кВТ, 300 кВт надо!
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 17:45

Mmmm написал:
Эдак и мощность отопителя должна отличаться в 600 раз. То есть мало 10 кВТ, 300 кВт надо!

Для объема авто нет, посчитали уже за тебя, не переживай.
И перестань спорить с фактами biggrin.gif
Hagen
3 июля 2015, 18:07
Простите, а откуда при повышении температуры воздуха на 40 градусов в нем появится влага?
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 18:19

Hagen написал: Простите, а откуда при повышении температуры воздуха на 40 градусов в нем появится влага?

Она не появится, она уже есть.
Hagen
3 июля 2015, 18:38
При температуре -20 и 100% влажности один кубометр воздуха содержит 0.81 грамм водяного пара. Нагревая до +20 получаем влажность менее 10%.
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 18:43

Hagen написал: При температуре -20 и 100% влажности один кубометр воздуха содержит 0.81 грамм водяного пара. Нагревая до +20 получаем влажность менее 10%.

Иии ? Стекла в машине не запотевают при закрытой заслонке наружного воздуха ?
Hagen
3 июля 2015, 18:48
Ты знал.
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 19:05
Странно что автопроизводители вообще придумали внешний забор воздуха, да ?
Фильтры там салонные всякие... Только бы денег с нас содрать.
Silent
3 июля 2015, 20:03

povar написал:
Именно с клапаном? Или всё же с моторизированным крантиком? На галанте американском такой есть, фирменный глюк - закроется, с моторчика свалится шестерёнка - и привет, разбирай полторпеды или зови пианиста или скрипача с тоооненькими ручками. Или иди покупай шубу, шапку и валенки.

Клапан, точнее два, на две секции. Но стоят они сразу под капотом и легко диагностируются и меняются на БУ (собственно, это очень популярный запрос в поисковиках "БМВ клапана печки"). В отличие от заслонок, для которых нужно полсалона разабрать.
Flasher T
17 июля 2015, 13:27
.
Ernesto Che Guevara
17 июля 2015, 13:47

Silent написал:
Клапан, точнее два, на две секции. Но стоят они сразу под капотом и легко диагностируются и меняются на БУ (собственно, это очень популярный запрос в поисковиках "БМВ клапана печки"). В отличие от заслонок, для которых нужно полсалона разабрать.
povar из дискуссии выпал biggrin.gif
Karemo
22 июля 2015, 22:45
Прихватило спину так, что вставание с кровати занимало 5 минут. В обычном положении сидения сидеть не мог, подрегулиговал так, чтобы минимизировать болезненные ощущения — поясница уперается в спинку, а само кресло ближе к педалям. А не как раньше, упирался лопатками, а задница сдвинута вперёд. Спина уже прошла, а новое положение кресла оставил — теперь вижу, что так удобнее и меньше нагрузка на спину при длинных поездках.

А когда вы в последний раз регулировали положение сидения? smile.gif
Рус
22 июля 2015, 23:54
Каждый раз когда сажусь за руль. Машина одна на двоих с женой, электрорегулировок с памятью нет, вот и мучаемся. Хорошо хоть зеркала и руль не трогаем. Только кресло вперед-назад. Иногда наклон.
Ernesto Che Guevara
23 июля 2015, 07:35

Рус написал: Каждый раз когда сажусь за руль. Машина одна на двоих с женой, электрорегулировок с памятью нет, вот и мучаемся. Хорошо хоть зеркала и руль не трогаем. Только кресло вперед-назад. Иногда наклон.

Для вас это жизненно необходимая опция. Почему проигнорировали её?
bober
23 июля 2015, 11:55

Karemo написал: Прихватило спину так, что вставание с кровати занимало 5 минут. В обычном положении сидения сидеть не мог, подрегулиговал так, чтобы минимизировать болезненные ощущения — поясница уперается в спинку, а само кресло ближе к педалям. А не как раньше, упирался лопатками, а задница сдвинута вперёд. Спина уже прошла, а новое положение кресла оставил — теперь вижу, что так удобнее и меньше нагрузка на спину при длинных поездках.

А когда вы в последний раз регулировали положение сидения? smile.gif

После курсов контраварийных. Как учили, сдвинул сидение чуть вперед и спинку выше поставил.
А так - раз в сезон обычно, зимой цуть дальше, летом чуть ближе.
Рус
23 июля 2015, 13:02

Ernesto Che Guevara написал: Для вас это жизненно необходимая опция. Почему проигнорировали её? 

Потому что брали то что было. smile.gif
На самом деле все не смертельно. Рост с женой у нас примерно одинаковый. Пропорции тела только разные. smile.gif
Руль не трогаем. Зеркало заднего вида тоже. Боковые зеркала у новой машины гигантские, настроили в среднее положение и удобно. Тоже не трогаем.
Остается кресло - жена придвигается ближе, а мне нужно подальше.
А это делается за 5 секунд. Наклон спинки - жена любит вертикальную посадку, мне наклон побольше. Но чаще ездит жена, потому я мирюсь.
Получается, что я в будни изредка беру машину на поездки минут на 10-15. На выходных, иногда я за рулем на дачу, но там минут 30 ехать. Могу и потерпеть. Если ехать долго, к примеру 120 км до родителей, то там уже за рулем чаще я, подстраиваю и руль и кресло под себя. Не жалко потратить минуту другую. smile4.gif
d i m m
23 июля 2015, 21:34

Karemo написал: А когда вы в последний раз регулировали положение сидения?

Иногда двигаю на щелчок вперёд-назад, в зависимости от обуви или чтоб ноги слегка меняли позицию. В дальней или неспешной поездке дополнительно могу немного отклонить спинку назад (обычно стоит максимально вертикально). Ролик поясничный бывает приятно погонять вверх/вниз-вперёд/назад.
Ну, а стульчак по жизни в самом нижнем положении.
Karemo
24 июля 2015, 10:50

d i m m написал: стульчак

haha.gif
d i m m
24 июля 2015, 15:23


Прош.прощ. smile.gif
   Спойлер!
Щас только не спрашивай, почему у нас стульчак всегда опущен, и не делай выводов о том, кто у нас рулит. biggrin.gif
Old Stager
24 июля 2015, 21:56

Итальяно-американский автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) отзывает 1,4 млн автомобилей из-за выявленных уязвимостей в программном обеспечении. Ремонту подлежат различные модели марок Dodge, Ram и Jeep, сообщил концерн в пятницу, 24 июля. Необходимо заменить софт, чтобы лишить хакеров возможности дистанционно манипулировать автомобилями, отмечается в сообщении.

По информации американского журнала Wired, экспертам в сфере безопасности в США удалось благодаря уязвимости в программном обеспечении проникнуть в подключенную к интернету компьютерную систему автомобиля Jeep Cherokee. В результате хакеры смогли дистанционно манипулировать скоростью, тормозами, кондиционером и радио в этом автомобиле.

(Deutsche Welle)

А вообще, зачем компьютерная система автомобиля сделана подключённой к интернету?
Рус
25 июля 2015, 11:23

Old Stager написал:
А вообще, зачем компьютерная система автомобиля сделана подключённой к интернету?

Удаленно завести машину, чтобы ее охладить/прогреть? Но вот газ-тормоз, не представляю. Заодно может?
Old Stager
25 июля 2015, 12:17

Рус написал: Удаленно завести машину, чтобы ее охладить/прогреть?

Для этого по меньшей мере совсем не обязательно, — а в целом весьма странно — выводить всю компьютерную систему автомобиля в интернет, достаточно иметь возможность читать-писать биты в одном-единственном слове памяти (регистре), которое было бы доступно как компьютерной системе автомобиля на уровне сигналов входов-выходов, так и со стороны интернета.
Old Stager
26 июля 2015, 11:05
Нашёл ролик 2013 года Deutsche Welle об автопроизводителях, необходимость поддержания бортовым компьютером постоянной связи с интернетом в ролике упоминается на 0:45 и 1:30. На мой взгляд — неубедительно. Я бы даже назвал это вредной дурью. Разве что цель оптимизации транспортных потоков (4:34), но и для неё связь с интернетом именно бортового компьютера вообще, а не, скажем, отдельно навигатора, тоже совершенно не обязательна.
aleks-stenley
26 июля 2015, 14:13

Old Stager написал:
А вообще, зачем компьютерная система автомобиля сделана подключённой к интернету?

Пошаговая гугломобилизация. Исключение человека из процесса управления автомобилем. Сначала установленная на авто система тестируется пользователями, как помогающая в выборе решения. Следующим шагом установленная система начинает активно сигнализировать о якобы неправильных решениях/действиях водителя. Как в моей машине - противный писк при перестроении в потоке. Следующий шаг - как в новой Ауди КУ7 - система уже не пищит, а просто тормозит автомобиль. Типа корректирует наше с вами несовершенство.
   Спойлер!
Я точно когда-нибудь пообрываю все эти гуглопровода...
Old Stager
26 июля 2015, 17:29

aleks-stenley написал: Как в моей машине - противный писк при перестроении в потоке. Следующий шаг - как в новой Ауди КУ7 - система уже не пищит, а просто тормозит автомобиль. Типа корректирует наше с вами несовершенство. Я точно когда-нибудь пообрываю все эти гуглопровода...

В моём Volvo всё это тоже есть, но гуглопроводов — нет: продавец не смог меня убедить в полезности самостоятельного выхода утюга автомобиля в интернет. А все эти предупреждения и торможения легко регулируются или вообще отключаются довольно удобными, хоть и громоздкими, пользовательскими настройками. Для чего так прямо уж нужна постоянная связь именно компьютерной системы автомобиля с глобальной сетью — ума не приложу.
aleks-stenley
26 июля 2015, 19:08

Old Stager написал:
А все эти предупреждения и торможения легко регулируются или вообще отключаются довольно удобными, хоть и громоздкими, пользовательскими настройками.

А я в своей Хонде уже не смог это отключить. Вернее сказать после громоздких и неудобных настроек на дисплее появилась большая красная неубираемая пиктограмма "Ахтунг-Ахтунг!!!", которая исчезла с выключением зажигания, потому что настройки вернулись к первоначальным. Если это называется "возможность изменить настройки", то проще их вырвать.
Ликург
27 июля 2015, 22:52

Old Stager написал: А вообще, зачем компьютерная система автомобиля сделана подключённой к интернету?

Очень может быть, что спецом никто не подключал центральный комп к инету. К инету подключается только развлекательные сиcтемы (entertainment, как они это называют), а т.к. все процессоры автомобиля объединены в сеть, то и центральный комп оказался подключен к инету
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»