Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
d i m m
28 июля 2015, 22:31


2:20

"Например, Вы едете по трассе, и датчик видит, что Вы устали..."

Еду как-то себе по КАДу. Поздно, да. Свободно, спокойно... никого не трогаю. Вдруг "блям-ммм", и на дисплеее чашка с кофе и "Обнаружена усталость. Отдохните".
Бывало, выпадало ещё несколько раз, но никакой зависимости от манеры езды не могу поймать. Иногда, конечно, в реальную усталость он попадал, но бывало, что ехал со спичками в глазах, и он молчал.
Главное, хоть бы включал сирену какую-нить аццкую, чтоб подорвало, а то колокольчик нежный. Случись чего (ттт), и не услышишь.
Кто знает, как работает этот датчик?

3:00

Она <система автоматической остановки автомобиля> срабатывает в тот момент, когда у водителя не остаётся шанса избежать аварии.

Это как вообще? Законы физики, что ли, обманывает?
Нет, я понимаю, задержка реакции человека, перенос ноги на педаль... и тем не менее?
И кроме того, помимо торможения (которое, хоть и предписывается ПДД, как единственно верное средство) могут быть и другие варианты решения в создавшейся ситуации. И что эта система будет делать?
И она точно знает, что затормозит? А вдруг через метр яма, лёд или те самые говнополоски перед пешеходным переходом?
Iron Semen
28 июля 2015, 23:02

d i m m написал:
Кто знает, как работает этот датчик?

Элементарно работает - считает частоту морганий.

Главное, хоть бы включал сирену какую-нить аццкую, чтоб подорвало

В самом начале 90-х продавалось инновационное изделие наших кооператоров, надевающееся на ухо на манер нынешних синезубых гарнитур, правда, начто реагировало не помню, но голосило в ухо знатно.
d i m m
29 июля 2015, 02:30

Iron Semen написал: Элементарно работает - считает частоту морганий.

Каким, прости, местом оно считает? Вернее, считывает.
Iron Semen
29 июля 2015, 11:04

d i m m написал:
Каким, прости, местом оно считает? Вернее, считывает.

Камерой. Впрочем я не уверен, но другого варианта не вижу smile.gif
Ernesto Che Guevara
29 июля 2015, 12:20

Iron Semen написал:
В самом начале 90-х продавалось инновационное изделие наших кооператоров, надевающееся на ухо на манер нынешних синезубых гарнитур, правда, начто реагировало не помню, но голосило в ухо знатно.

И сейчас в Чип и Дип продается 450 руб
d i m m
29 июля 2015, 12:53

Iron Semen написал: Камерой. Впрочем я не уверен, но другого варианта не вижу

Нет у меня никаких камер (ещё не хватало! теперь на светофоре и в носу не поковырять, штоле?). Ну, или она настолько шпионская...
Всё-таки, по-моему, она как-то анализирует действия водителя.
Iron Semen
29 июля 2015, 13:25

d i m m написал:
Всё-таки, по-моему, она как-то анализирует действия водителя.

Как? Ну вот едешь ты по трассе и засыпаешь (я раз заснул и по плавной дуге поехал на обочину, хорошо пассажир растолкал. ощущения смешные - не понимаешь, что глаза закрыты и продолжаешь "видеть" дорогу), как машина поймет, что уже варнинг и алярм?
d i m m
29 июля 2015, 14:27

Iron Semen написал: Как? Ну вот едешь ты по трассе и засыпаешь (я раз заснул и по плавной дуге поехал на обочину, хорошо пассажир растолкал. ощущения смешные - не понимаешь, что глаза закрыты и продолжаешь "видеть" дорогу), как машина поймет, что уже варнинг и алярм?

Например. По поводу твоего случая.
Засыпаешь обычно (слово, правда, не совсем уместное biggrin.gif) не сразу - поначалу несколько раз "проваливаешься". А спохватившись, резко дёргаешь руль в сторону от обочины (или встречки).
Хотя, помню, ехал как-то хоть и ночью, но уверенно. И даже щёлкал круизом, т.е. осмысленно взаимодействовал с машинкой. Нет, предложила отдохнуть.
Может, по продолжительности безостановочной езды посчитала?
Тогда не стыкуется с моим примером про КАД выше.
С другой стороны, она же может учитывать множество факторов.
И потом - про камеру. А если в очках? ИК?
И как, если человек спит с открытыми глазами? Он вообще моргает, нет?
d i m m
29 июля 2015, 14:53
Ну, в общем нашёл:

На сегодня самыми распространёнными являются два вида реализации системы. Первый случай предполагает измерение датчиком поведения на дороге, куда входят такие характеристики, как сила нажатия на педали тормоза и газа, а также амплитуда движений рулевого колеса. Именно этот вид системы используют Volkswagen, Mersedes, Volvo и Skoda.

user posted image


И альтернативщики:

Если говорить о японском сегменте рынка, то здесь используется несколько иной способ. Именно поэтому больше всего внимания уделяется психоэмоциональным показателям самого водителя транспортного средства. Для контроля здесь используется видеокамера, которая предназначена для слежения за мимикой лица и жестами водителя. Прежде всего, система настраивается на реагирование при закрытии глаз, отвечая предупредительным сигналом. Анализируется и то, насколько часто моргает водитель, насколько глубоко и размеренно он дышит, распознавая при этом, когда человек просто моргает за рулём, а когда закрывает глаза.

user posted image

Iron Semen
29 июля 2015, 14:54

d i m m написал:
А спохватившись, резко дёргаешь руль в сторону от обочины (или встречки).

Тут системе уже поздно истерить, она же должна предупреждать, а не голосить постфактум.

С другой стороны, она же может учитывать множество факторов.

Каких? Мониторит частоту дыхания, пульс и другие физиологические параметры? Вряд ли smile.gif

И потом - про камеру. А если в очках? ИК?

Х3.

И как, если человек спит с открытыми глазами? Он вообще моргает, нет?

Моя собака, когда спит с открытыми глазами, не моргает smile.gif

Неважно закрыты или открыты глаза, должна учитываться частота моргания, и если она выходит за рамки значений, заложенных в программу, должна включаться тревога. Это если по логике, как оно на самом деле - опять же Х3.
d i m m
29 июля 2015, 15:49

Iron Semen написал: Тут системе уже поздно истерить, она же должна предупреждать, а не голосить постфактум.

Это ещё не постфактум, а только приближение к нему.
Кстати, вспомнился эпизод, когда супруга уснула в Финляндии. На регистраторе отчётливо видно, как она несколько раз съезжала в сторону обочины, потом "тырц" рулём на место. Эпилогом был сбитый столбик. Благо, пластиковый - кроме звонкого хруста последствий больше не было. Зато все моментально взбодрились и, естессно, сменили водителя. smile.gif
Вообще, финны молодцы. Жаль, такая гениальная вещь, как ребристый накат по обочине и на разделительной сделана не везде.

Iron Semen написал: Каких? Мониторит частоту дыхания, пульс и другие физиологические параметры?

Манеру езды, продолжительность, время суток... Да хоть погоду.
aleks-stenley
30 июля 2015, 13:50

d i m m написал:
Жаль, такая гениальная вещь, как ребристый накат по обочине и на разделительной сделана не везде.


Незаделанные колдобины по обочинам тоже неплохо пробуждают.
Fantomny
30 июля 2015, 16:13

Вообще, финны молодцы. Жаль, такая гениальная вещь, как ребристый накат по обочине и на разделительной сделана не везде.

Это да - вообще гениальная вещь.

Нам бы такое...
DragonSQ
31 июля 2015, 14:37
А старый американский "форд" 90-х годов - это совсем гэ, или могут быть варианты? Конкретно, форд таунус 3 поколения.
Iron Semen
31 июля 2015, 15:35

DragonSQ написал: А старый американский "форд" 90-х годов - это совсем гэ, или могут быть варианты? Конкретно, форд таунус 3 поколения.

Бери лучше F-150 или Додж RAM. Если, конечно, есть права категории С smile.gif
DragonSQ
31 июля 2015, 16:23

Iron Semen написал:
Бери лучше F-150 или Додж RAM. Если, конечно, есть права категории С  smile.gif

F-150 это конечно тема, но пока не заработал на собственную маленькую бензоколонку. smile.gif А вот таурус старый продают. Прельщает ексклюзивностью - ни одного такого в городе не видел.
Ernesto Che Guevara
31 июля 2015, 17:03

DragonSQ написал:
F-150 это конечно тема, но пока не заработал на собственную маленькую бензоколонку. smile.gif А вот таурус старый продают. Прельщает ексклюзивностью - ни одного такого в городе не видел.

Сам и ответил на свой вопрос.
Ни знающих мастеров ни запчастей.
DragonSQ
31 июля 2015, 17:51

Ernesto Che Guevara написал:
Сам и ответил на свой вопрос.
Ни знающих мастеров ни запчастей.

Это печально, но запчастей и на нынешний мой автомобиль в наличии нет, неделю ждать - привык. smile.gif А мастерами беда в принципе, повезёт - и незнакомую машину сделают нормально, а если нет, то и "жигуль" испохабят.
Iron Semen
31 июля 2015, 18:53

Ernesto Che Guevara написал:
Сам и ответил на свой вопрос.
Ни знающих мастеров ни запчастей.

С запчастями по всякому бывает, а какие особые специалисты нужны для престарелых американцев?
DragonSQ
31 июля 2015, 19:29
Хочу быть Роллс-Ройсом. Зазор между бампером и крылом ок.
aleks-stenley
31 июля 2015, 21:27
В последнем "Авторевю" примеряют новый Volvo XC90. Машина в потоке "давит тапку в пол" даже не советуясь с водилой )) Вот нафиг такой "гугль"?
KosMos
1 августа 2015, 06:59

DragonSQ написал: А старый американский "форд" 90-х годов - это совсем гэ, или могут быть варианты? Конкретно, форд таунус 3 поколения.

На наших деревенских дорогах - таких уже нет.
В отличие от одноклассников от остальных двух мириканцев (и даже не вспоминая камрюхи с прочими аккордами).
Как по мне - так это вощемта намекает... smile.gif
DragonSQ
1 августа 2015, 16:47

KosMos написал:
На наших деревенских дорогах - таких уже нет.
В отличие от одноклассников от остальных двух мириканцев (и даже не вспоминая камрюхи с прочими аккордами).
Как по мне - так это вощемта намекает...  smile.gif

Яснопонятно. smile.gif Хотя про "Опель" тоже много чего говорят, а я всю жизнь на них. Ломаецца строго у подъезда. smile.gif
d i m m
1 августа 2015, 17:40

DragonSQ написал: Ломаецца строго у подъезда. smile.gif

Не пробовал за квартал от дома оставлять?
DragonSQ
1 августа 2015, 17:56

d i m m написал:
Не пробовал за квартал от дома оставлять?

Я в том смысле, что до дома всегда довезет. smile.gif Даже без ролика натяжителя ремня , с полусдохшим бензонасосом или без сцепления.
KosMos
2 августа 2015, 02:57

DragonSQ написал: Я в том смысле, что до дома всегда довезет.

Ну так и я именно о том же. В наших деревнях дофига людей относящихся к пепелацу в той же самой тональности ("чтобы довез"). Поэтому на дорогах и полно 10+, 15+, и даже 20+ летних пепелацев. А вот торусов среди них - уже практически нет. Видимо, не довозил... smile.gif

Я, в принципе, чутка разбираюсь в местном авторынке, и езжу каждый рабочий день помногу, в т.ч. через деревню торонтовку, т.е. выборку имею вполне релевантную, по крайней мере для Онтарио. rolleyes.gif
Асклепий
2 августа 2015, 12:19

d i m m написал: Кто знает, как работает этот датчик?

Продажник в салоне Мерседеса говорил, что считывает корректирующие движения руля. Пока ты при езде по прямой корректируешь лёгкие отклонения влево/вправо плавными движениями руля, система считает, что ты внимательно следишь за дорогой и замечаешь отклонение в ту же секунду, в которую оно возникает. Как только ты начинаешь корректировать движение, дёргая руль резкими рывками, система начинает считать, что ты перестал следить за дорогой и замечаешь отклонения лишь спустя какое-то время, то есть ты устал.
d i m m
3 августа 2015, 02:54

Асклепий написал: Продажник в салоне Мерседеса говорил, что считывает корректирующие движения руля. Пока ты при езде по прямой корректируешь лёгкие отклонения влево/вправо плавными движениями руля, система считает, что ты внимательно следишь за дорогой и замечаешь отклонение в ту же секунду, в которую оно возникает. Как только ты начинаешь корректировать движение, дёргая руль резкими рывками, система начинает считать, что ты перестал следить за дорогой и замечаешь отклонения лишь спустя какое-то время, то есть ты устал.

Логично, спасибо.
Iron Semen
3 августа 2015, 12:29
Логично, но не идеально. На автобанах оно наверное работает корректно, а где-нибудь после Малой Вишеры да при плохой видимости... smile.gif
DragonSQ
3 августа 2015, 13:16

KosMos написал:
Ну так и я именно о том же. В наших деревнях дофига людей относящихся к пепелацу в той же самой тональности ("чтобы довез"). Поэтому на дорогах и полно 10+, 15+, и даже 20+ летних пепелацев. А вот торусов среди них - уже практически нет. Видимо, не довозил...  smile.gif

Я, в принципе, чутка разбираюсь в местном авторынке, и езжу каждый рабочий день помногу, в т.ч. через деревню торонтовку, т.е. выборку имею вполне релевантную, по крайней мере для Онтарио.  rolleyes.gif

Ясно, ну что ж, будем искать другой эксклюзив. smile.gif Пока в моем рейтинге главенствует Сааб-9000, но они редко появляются в продаже, а которые есть, не айс.
Iron Semen
3 августа 2015, 13:45

DragonSQ написал:
Пока в моем рейтинге главенствует Сааб-9000, но они редко появляются в продаже, а которые есть, не айс.

Откуда взяться нормальной машине среди этой 20-летней рухляди?
d i m m
3 августа 2015, 14:17

Iron Semen написал: Логично, но не идеально. На автобанах оно наверное работает корректно, а где-нибудь после Малой Вишеры да при плохой видимости...  smile.gif

Можно начать с того, что идеал недостижим в принципе. smile.gif
Собственно, я так и описывал - то попадает с предупреждением, то мимо. Вообще, конечно, водитель и сам в состоянии понять, устал он или, нет. А если едет уставшим, то явно не по доброй воле, а по необходимости. И тогда ему эти пиктограммы до того места.
Я тут подумал, что эта фишка может использоваться при разборе, случись какой неприятности? И производитель может отмазаться, и страховая - мол, его же предупреждали (если это сообщение пишется в память).
Flasher T
3 августа 2015, 14:34

DragonSQ написал:
ни одного такого в городе не видел.

Угадай почему. smile4.gif
bober
3 августа 2015, 14:39

Flasher T написал:
Угадай почему. smile4.gif

Ну так скользкий путь поиска эксклюзива - он такой.
Сначала хочется чего-то, "чтобы не как у всех", и только после покупки понимается, почему же оно такое редкое smile.gif
DragonSQ
3 августа 2015, 15:43

Flasher T написал:
Угадай почему. smile4.gif

Ну, бывают всякие варианты... Возьмем, к примеру, "Опель" - старых их почти нет, потому что как известно, начинают гнать еще на конвеере. smile.gif Однако я на них же езжу при этом последние 6 лет. wink.gif
DragonSQ
3 августа 2015, 15:46

Iron Semen написал:
Откуда взяться нормальной машине среди этой 20-летней рухляди?

Попадаются по объявам ухоженные "как с завода" изредка, но стоят 2 цены рынка и достаточно быстро уходят. И, разумеется, в Москве. frown.gif
Hobbot
3 августа 2015, 17:19
Ну, купи Фиат - то же самое, решетка другая. 900 - понимаю, зачем искать, но 9000? Но это чистое ИМХО и вкусовщина.
Ernesto Che Guevara
3 августа 2015, 18:51

DragonSQ написал:
Ясно, ну что ж, будем искать другой эксклюзив. smile.gif Пока в моем рейтинге главенствует Сааб-9000, но они редко появляются в продаже, а которые есть, не айс.

Гремучий металлолом
Ernesto Che Guevara
3 августа 2015, 18:52

bober написал:
Ну так скользкий путь поиска эксклюзива - он такой.
Сначала хочется чего-то, "чтобы не как у всех", и только после покупки понимается, почему же оно такое редкое smile.gif

Например Кадиллак в России.
Я вот езжу 7 лет и доволен как слон.
Поди пойми почему в России он не популярен.
bober
3 августа 2015, 19:22

Ernesto Che Guevara написал:
Например Кадиллак в России.
Я вот езжу 7 лет и доволен как слон.
Поди пойми почему в России он не популярен.

Почему? SRX-ов - немало, Эскалейды - тоже попадаются.
Developer
3 августа 2015, 19:35

aleks-stenley написал: В последнем "Авторевю" примеряют новый Volvo XC90. Машина в потоке "давит тапку в пол" даже не советуясь с водилой ))

Это как это? Ориентируется на расстояние до впереди идущей машины? confused.gif
Ernesto Che Guevara
3 августа 2015, 23:16

bober написал:
Почему? SRX-ов - немало, Эскалейды - тоже попадаются.

Тоже попадаются....
Доля какая?
d i m m
3 августа 2015, 23:49

Developer написал: Это как это? Ориентируется на расстояние до впереди идущей машины?

Не. Сзади.
Iron Semen
3 августа 2015, 23:54

Ernesto Che Guevara написал:
Поди пойми почему в России он не популярен.

Что тут понимать - из-за идиотской дилерской и ценовой политики.
Ernesto Che Guevara
4 августа 2015, 06:35

Iron Semen написал:
Что тут понимать - из-за идиотской дилерской и ценовой политики.

Обоснуй
aleks-stenley
4 августа 2015, 10:22

Developer написал:
Это как это? Ориентируется на расстояние до впереди идущей машины? confused.gif

Честно говоря мне абсолютно всё равно, как машина "ориентируется". Меня более волнует другой аспект: "почему я должен подстраиваться под какой-то машинный алгоритм?"
ИГ0РЬ
4 августа 2015, 13:54

DragonSQ написал: Пока в моем рейтинге главенствует Сааб-9000

На запчасти ценник космический, и в обслуге очень дорого обойдётся. facepalm.gif
Iron Semen
4 августа 2015, 15:10

Ernesto Che Guevara написал:
Обоснуй

Что обосновать? То, что американцы кроме, пожалуй, Шевроле, не добились значимых результатов на нашем рынке и является достаточным обоснованием.
Ernesto Che Guevara
4 августа 2015, 17:32

Iron Semen написал:
Что обосновать? То, что американцы кроме, пожалуй, Шевроле, не добились значимых результатов на нашем рынке и является достаточным обоснованием.

Не согласен.
Цены у дилеров более чем адекватные: за аналогичную комплектацию у немцев просят почти 1.5-2 раза больше. Сервис недорогой, первое ТО было 11т.руб, второе 18т.руб для машины F класса с двигателем 3,6л. Как на малолитражку.

Тут ментальность какая-то работает. Вот какая ?
Iron Semen
4 августа 2015, 18:15
Сеат тоже никак не родит ничего адекватного на нашем рынке, раз шесть входили и все без толку, ментальность тут ни при чем, косорукий менеджмент.

Помню когда выкатили Авенжер, народ от цены пальцем у виска крутил. То же с Нитро. Выставили бы нормальный ценник - глядишь, и взлетело бы.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»