Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
bober
4 августа 2015, 18:25

Iron Semen написал: Сеат тоже никак не родит ничего адекватного на нашем рынке, раз шесть входили и все без толку, ментальность тут ни при чем, косорукий менеджмент.

Справедливости ради - ментальность все же причем. На мой Фритрек многие знакомые пальцем у виска крутят - "что за фигня такая, не мог нормальную машину взять, что ли?"

А с менеджментом - и правда беда. Не знаю, чем думает ВАГ, но цену у них были выше Фолькса и приближались к Ауди frown.gif
Ernesto Che Guevara
4 августа 2015, 19:30

Iron Semen написал: Сеат тоже никак не родит ничего адекватного на нашем рынке, раз шесть входили и все без толку, ментальность тут ни при чем, косорукий менеджмент.

Помню когда выкатили Авенжер, народ от цены пальцем у виска крутил. То же с Нитро. Выставили бы нормальный ценник - глядишь, и взлетело бы.

Ты не читал, что я писал ? facepalm.gif
Ценник дешевле, причем тут менеджмент ?

Cadillac STS 3,6 в полной комлектации я купил за 1,3 млн в 2008, пустая 520 тогда стоила 1,5 млн.
bober
4 августа 2015, 19:53

Ernesto Che Guevara написал:

Cadillac STS 3,6 в полной комлектации я купил за 1,3 млн в 2008, пустая 520 тогда стоила 1,5 млн.

Ты же скромно ималчиваешь о том, что всю разницу в цене отдал в качестве налога за первый же год, и про аппетит тоже? smile.gif

ИМХО Кадиллак у нас не прижился в основном потому, что в ценовой категории он был и остается премиумом, а в маркетинг (создание премиум-имиджа) при этом не вкладывались. В STS даже не сидел, а SRX с Эскалэйдом в салоне впечатления одного класса с БМВ отнюдь не производили.
Стоили бы они как Тойота - продажи бы шли, а за эти деньги брали все же немцев.
Iron Semen
4 августа 2015, 20:45

Ernesto Che Guevara написал:
Ценник дешевле, причем тут менеджмент ?

Ценник не может быть дешевле или дороже, он может быть только выше или ниже.

Насчет менеджмента - попробуй подумать еще.

Ты не читал, что я писал ?

Ты написал что-то толковое? Извини, не заметил tongue.gif

Можешь считать, что народ - дурак, раз в 2008 не приобрел Кадиллак за 1,3.

Твой личный частный случай, конечно же, отражает рынок в целом.
Iron Semen
4 августа 2015, 21:19
ATS от 1.7
CTS от 2.6
SRX от 2.15
Escalade от 4.34

Учитывая, что базовые комплектации, а соответственно и цены, это просто завлекалки-строчки в прайс-листе, живых машин в таких комплектациях, как правило, не бывает, реальное авто обойдется существенно дороже.

Моторы 249, 276 и 409 кобыл, т.е. прилипаешь по налогам.

И тут же надо задаться вопросом: отчего же очередь не выстраивается?
Ernesto Che Guevara
5 августа 2015, 08:34

Iron Semen написал: ATS от 1.7
CTS от 2.6
SRX от 2.15
Escalade от 4.34

Учитывая, что базовые комплектации, а соответственно и цены, это просто завлекалки-строчки в прайс-листе, живых машин в таких комплектациях, как правило, не бывает, реальное авто обойдется существенно дороже.

Моторы 249, 276 и 409 кобыл, т.е. прилипаешь по налогам.

И тут же надо задаться вопросом: отчего же очередь не выстраивается?

Базовая комплектация она же топовая. Реальное авто обойдется именно за эту цену.
Справедливости ради напиши цены аналогов у немцев.

Ну а про салон ты меня повеселил. Вся новая линейка с 2008 года сделана очень достойно. Не помню у кого из конкурентов в этом сегменте панель кожей натуральной обшита.
Ernesto Che Guevara
5 августа 2015, 08:41

Iron Semen написал:
Ценник не может быть дешевле или дороже, он может быть только выше или ниже.

Насчет менеджмента - попробуй подумать еще.

Ты написал что-то толковое? Извини, не заметил tongue.gif .

Твоё хамство начинает напрягать.
Еще раз отойдешь от темы на личность оппонента - нажму кнопку
Ernesto Che Guevara
5 августа 2015, 08:44

bober написал:
Ты же скромно ималчиваешь о том, что всю разницу в цене отдал в качестве налога за первый же год, и про аппетит тоже? smile.gif

ИМХО Кадиллак у нас не прижился в основном потому, что в ценовой категории он был и остается премиумом, а в маркетинг (создание премиум-имиджа) при этом не вкладывались. В STS даже не сидел, а SRX с Эскалэйдом в салоне впечатления одного класса с БМВ отнюдь не производили.
Стоили бы они как Тойота - продажи бы шли, а за эти деньги брали все же немцев.

А вчем разница в налогах и аппетитах у STS 4,6 или 745 ?
Кроме той, что Кадиллак делает её на два корпуса на четверть мили biggrin.gif
Iron Semen
5 августа 2015, 09:07

Ernesto Che Guevara написал:
Ну а про салон ты меня повеселил. Вся новая линейка с 2008 года сделана очень достойно. Не помню у кого из конкурентов в этом сегменте панель кожей натуральной обшита.

Сам с собой дискутируешь? Я про салон ничего не писал.
Iron Semen
5 августа 2015, 09:16

Ernesto Che Guevara написал:
Базовая комплектация она же топовая. Реальное авто обойдется именно за эту цену.

Тогда зачем на сайте написано "От ХХХ руб" и есть раздел "Запросить цену"? Потому что идиоты?

Справедливости ради напиши цены аналогов у немцев.

Посети соответствующие сайты.
Ernesto Che Guevara
5 августа 2015, 10:53

Iron Semen написал:
Тогда зачем на сайте написано "От ХХХ руб" и есть раздел "Запросить цену"? Потому что идиоты?

Посети соответствующие сайты.

Цены же ты сюда на Кадди притащил, будь последователен.
Термин "дороже" работает только в сравнении.
Причем комплектации должны быть аналогичные.
Ernesto Che Guevara
5 августа 2015, 10:54

Iron Semen написал:
Сам с собой дискутируешь? Я про салон ничего не писал.

Сорри, это было для бобра

bober написал:
В STS даже не сидел, а SRX с Эскалэйдом в салоне впечатления одного класса с БМВ отнюдь не производили.

Iron Semen
5 августа 2015, 11:19

Ernesto Che Guevara написал:
Цены же ты сюда на Кадди притащил, будь последователен.
Термин "дороже" работает только в сравнении.
Причем комплектации должны быть аналогичные.

На сайте Кадиллака нет комплектаций. Сравнивай.
DragonSQ
5 августа 2015, 16:06

ИГ0РЬ написал:
На запчасти ценник космический, и в обслуге очень дорого обойдётся.  facepalm.gif

"Космический ценник" - это очень странное понятие. То есть понятно, что есть автомобили, где шаровая меняется с рычагом, а рычаг стоит 15 тысяч условно - но, во-первых, умельцы давно научились их выпрессовывать и запрессовывать, во-вторых, есть разборки, и в-третьих, СААБ к таковым не относится. smile.gif Насколько я читал, дорогая деталь например и при этом та, которую желательно иметь в запасе - кассета зажигания, до кризиса стоила 14 тысяч. Ну, ужас конечно, но не ужас-ужас. smile.gif На мой автомобиль оригинальный редуктор тоже стоит 70 тысяч, но кто ж их покупает?
DragonSQ
5 августа 2015, 16:11
А вообще СААБ СААБом, а на "Логан" дают кредит под 10% примерно. Сегодня посчитали, на комплектацию за 514 тысяч при взносе 100 тыр (если точно, 109, там еще сбор какой-то как всегда левый) можно взять скидку 50 тыс по утилизации (не моим автомобилем, нет, есть товарищ, которому надо избавиться от своего)smile.gif, переплата на оставшиеся деньги за 3 года выходит 80 тыс, причем это включает КАСКУ на три года же. Я так прикинул, это примерно возле уровня инфляции, не? (Это еще если не брать потенциальную возможность доллара вдруг стать 100 рублёвым).
bober
5 августа 2015, 17:27

DragonSQ написал: Я так прикинул, это примерно возле уровня инфляции, не? (Это еще если не брать потенциальную возможность доллара вдруг стать 100 рублёвым).

Даже ниже инфляции по сути.
Ernesto Che Guevara
5 августа 2015, 17:28

DragonSQ написал: А вообще СААБ СААБом, а на "Логан" дают кредит под 10% примерно. Сегодня посчитали, на комплектацию за 514 тысяч при взносе 100 тыр (если точно, 109, там еще сбор какой-то как всегда левый) можно взять скидку 50 тыс по утилизации (не моим автомобилем, нет, есть товарищ, которому надо избавиться от своего)smile.gif, переплата на оставшиеся деньги за 3 года выходит 80 тыс, причем это включает КАСКУ на три года же. Я так прикинул, это примерно возле уровня инфляции, не? (Это еще если не брать потенциальную возможность доллара вдруг стать 100 рублёвым).

ъ
Лучше трехлетний фонкус biggrin.gif
DragonSQ
5 августа 2015, 17:45

Ernesto Che Guevara написал:
Лучше трехлетний фонкус  biggrin.gif

Трёхлетний "Фокус" не дают под 10% годовых. wink.gif
Кстате новый "Логан" это не старый, он даже на машину похож немножко!
Iron Semen
5 августа 2015, 22:16
Возвращаясь к американскому автопрому.

Ежели бы вдруг у меня возникло желание потратить на седан 2.5-4 мульта, то американец это то, что я бы не рассматривал вовсе.

Заходим на сайт Кадиллака и видим что? Видим крепко скрученную фигу - информации ноль. Вы нас запросите, а мы ответим. Может быть. А потом завалим вас идиотскими звонками и тупым спамом.

Ну ОК, пробился через идиотию, удивился ценнику, оплатил, дождался легендарного качества. Взгромоздился на него и поехал. Километров через 300 херак - что-то отвалилось (со всеми бывает), а ты во Псковской области. Дилеров на всю страну ровно полтора, как ты доставишь тачку в ремонт - твоя печаль. Вызываешь эвакуатор, по колдобинам за свои кровные едешь к одному из полутора дилеров, неопределенный срок ждешь з/ч и наслаждаешься прочими пирогами, получая удовольствие от владения таким прекрасным поделием.

Ну налоги не забываем.

Эрнесто, озвучь хотя бы три аргумента, чтобы я хотя бы задумался о приобретении американца.
Ernesto Che Guevara
6 августа 2015, 00:05

Iron Semen написал: Возвращаясь к американскому автопрому.

Ежели бы вдруг у меня возникло желание потратить на седан 2.5-4 мульта, то американец это то, что я  бы не рассматривал вовсе.

Заходим на сайт Кадиллака и видим что? Видим крепко скрученную фигу - информации ноль. Вы нас запросите, а мы ответим. Может быть. А потом завалим вас идиотскими звонками и тупым спамом.

Ну ОК, пробился через идиотию, удивился ценнику, оплатил, дождался легендарного качества. Взгромоздился на него и поехал. Километров через 300 херак - что-то отвалилось (со всеми бывает), а ты во Псковской области. Дилеров на всю страну ровно полтора, как ты доставишь тачку в ремонт - твоя печаль. Вызываешь эвакуатор, по колдобинам за свои кровные едешь к одному из полутора дилеров, неопределенный срок ждешь з/ч и наслаждаешься прочими пирогами, получая удовольствие от владения таким прекрасным поделием.

Ну налоги не забываем.

Эрнесто, озвучь хотя бы три аргумента, чтобы я хотя бы задумался о приобретении американца.

А смысл?
Ты сам себе придумал, сам уверовал. Зачем мне тратить своё время, убеждать тебя в чем-то?
Я купил СТС в 2008 году. Плачу 10-18 тыс руб каждые 40 т.км за ТО. За 7 лет проехал 105т.км. Каждые три месяца езжу к маме в Казань не задумываясь о том, что вдруг у меня случиться в дороге, потому что GM дилеры есть в каждой деревне с доступом к фирменным складам, не считая кучи частных контор, которые тоже имеют ЗЧ в наличии. Например катушки на Опель, Сааб, и еще пару марок совместимы с Кадди. Называется унификация. Но я не думаю, я просто сажусь в машину и еду.
А ты живи в своем придуманном Мире и спорь о вкусе устриц с теми, кто их ел biggrin.gif
Извини, но сегодня я к тебе только так.
Iron Semen
6 августа 2015, 11:28

Ernesto Che Guevara написал:
Зачем мне тратить своё время, убеждать тебя в чем-то?

Ты и не пытался, ибо аргументов у тебя нет. Фиговый ты промоутер американского автопрома tongue.gif

каждые 40 т.км за ТО.

ТО раз в 40 тысяч? Толково.

Но я не думаю

Это заметно.

Извини, но сегодня я к тебе только так.

Рус
6 августа 2015, 12:25

Iron Semen написал:  Дилеров на всю страну ровно полтора, как ты доставишь тачку в ремонт - твоя печаль.

Это правда? Сейчас же почти у всех производителей программы - у вас колесо если на гарантийной машине спустило - эвакуатор до сервиса за наш счет. smile4.gif
Iron Semen
6 августа 2015, 12:30

Рус написал:
Это правда? Сейчас же почти у всех производителей программы - у вас колесо если на гарантийной машине спустило - эвакуатор до сервиса за наш счет.

А Мицубиши, если поломался где-то далеко, эвакуировал машину, оплачивал гостиницу и билеты, в том числе авиа. У Киа бесплатная эвакуация, если до ближайшего дилера не более 80 км, если больше, доплачиваешь из своих. У кого как.
Iron Semen
6 августа 2015, 13:11
Да - все это действует только в гарантийный период, часто не весь, а только в течении первого года, некоторые производители предлагают нечто вроде вроде сервисного контракта за отдельные деньги, тогда и эвакуируют, и бензинчика подвезут, и колесико поменяют, и заведут при севшем аккумуляторе.
Ernesto Che Guevara
6 августа 2015, 16:52

Iron Semen написал:
Ты и не пытался, ибо аргументов у тебя нет. Фиговый ты промоутер американского автопрома tongue.gif

У меня в отличие от местных болтунов и фантазеров есть опыт эксплуатации американского автопрома. А ты продолжай спорить о вкусе устриц.

ТО раз в 40 тысяч? Толково.

Удобно. Но масло сюда не попадает, его комп считает и пишет, когда менять.

Это заметно.

кнопка
Iron Semen
6 августа 2015, 17:51

Ernesto Che Guevara написал:
У меня в отличие от местных болтунов и фантазеров есть опыт эксплуатации американского автопрома. А ты продолжай спорить о вкусе устриц.

Ты по обыкновению потерялся и забыл, о чем изначально шла речь? Напоминаю: ты посетовал, что амероавтопром непопулярен в РФ и объяснил это тупизной ментальностью населения.

Тебе попытались объяснит в чем тут дело, но ты по ефрейторской привычке способен воспринимать только свое мнение и свои же гениальные мысли, все остальное для тебя не аргумент.

кнопка

И брату пожалуйся, пусть он меня побьет tongue.gif
Ernesto Che Guevara
6 августа 2015, 18:08

Iron Semen написал:
Ты по обыкновению потерялся и забыл, о чем изначально шла речь? Напоминаю: ты посетовал, что амероавтопром непопулярен в РФ и объяснил это тупизной ментальностью населения.
Тебе попытались объяснит в чем тут дело, но ты по ефрейторской привычке способен воспринимать только свое мнение и свои же гениальные мысли, все остальное для тебя не аргумент.

Про тупизну ты как обычно сам приплел.
Аргументация оппонентов сводилась к тому, что ценовая политика Каддилака была неудачна и маркетинг слабый. Пруфа не последовало ибо цены на эту марку реально ниже конкурентов были. Тем не менее марка всегда продавалась хуже конкурентов.
Old Stager
6 августа 2015, 18:42
Белорусский "мини-Морган" на педальной тяге
(Би-би-си, BBC)

user posted image

Все как положено: заклепки, деревянная панель приборов, кожаные сиденья и хромированные псевдовыхлопные трубы, выходящие из псевдомотора.

Топливом для "Пикара" служит ваш завтрак, а крутящий момент мускулистой ноги передается к заднему колесу через трехскоростную втулку Shimano Nexus.

Можно заказать и батарею, которая питает аудиосистему, указатели поворота и габаритные огни. Существует и вариант с дополнительным 1000-ваттным электромотором, способным разгонять Picar до 40 километров в час.

s45i
6 августа 2015, 22:46
Как узнать - какой гараж в городе СПб не будут сносить? Если думать о покупке.
Gaez
7 августа 2015, 11:55

Ernesto Che Guevara написал: Тут ментальность какая-то работает. Вот какая ?

Да обычная. Европейский автопром у нас прижился давно. Американский всегда был на любителя, учитывая их представления о дизайне и комфорте в машине (внешнем и внутреннем), стиле, подходе к управлению и соотношению лошади\овес.
Сейчас машины немного пришли в норму, но действительно маркетинг не сделал ничего, чтобы заинтересовать покупателя.
И как было представление об американцах, как о пафосных прожорливых крокодилах, которые стремятся быть стильными, но по факту являются дешевкой, так такое представление и осталось.
Ernesto Che Guevara
7 августа 2015, 12:09

Gaez написал:
Да обычная. Европейский автопром у нас прижился давно. Американский всегда был на любителя, учитывая их представления о дизайне и комфорте в машине (внешнем и внутреннем), стиле, подходе к управлению и соотношению лошади\овес.
Сейчас машины немного пришли в норму, но действительно маркетинг не сделал ничего, чтобы заинтересовать покупателя.
И как было представление об американцах, как о пафосных прожорливых крокодилах, которые стремятся быть стильными, но по факту являются дешевкой, так такое представление и осталось.

Заметно, как в Европе это изменилось, хотя маркетинг и там не очень старался.
Просто Обама гад biggrin.gif
s45i
7 августа 2015, 13:14

Ernesto Che Guevara написал:
Не согласен.
Цены у дилеров более чем адекватные: за аналогичную комплектацию у немцев просят почти 1.5-2 раза больше. Сервис недорогой, первое ТО было 11т.руб, второе 18т.руб для машины F класса с двигателем 3,6л. Как на малолитражку.

Тут ментальность какая-то работает. Вот какая ?

Если брать додж (калибр) - снаружи классно, внутри - печально.
Если брать кадиллак - внутри уже хорошо, но, попадание на налоги.
Седан, емнип, довольно низкий.
Каско.
А та самая ментальность - это когда человек хочет иметь крутую машину с "кожей" но не хочет платить за роскошь - как мазератии в Москве на зоне с платной парковкой с закрытыми номерами.
+ замкнутый круг - слабый маркетинг-малая известность-мало продаж-неинтересный регион-нет бюджета на маркетинг-слабый маркетинг... :3d
Ernesto Che Guevara
7 августа 2015, 13:38

s45i написал:
Если брать додж (калибр) - снаружи классно, внутри - печально.
Если брать кадиллак - внутри уже хорошо, но, попадание на налоги.
Седан, емнип, довольно низкий.
Каско.
А та самая ментальность - это когда человек хочет иметь крутую машину с "кожей" но не хочет платить за роскошь - как мазератии в Москве на зоне с платной парковкой с закрытыми номерами.
+ замкнутый круг - слабый маркетинг-малая известность-мало продаж-неинтересный регион-нет бюджета на маркетинг-слабый маркетинг...  :3d

Додж не берем, буэ...
И Крайслер тоже не берем.
Номера не прикрываем biggrin.gif
KosMos
7 августа 2015, 17:58

Ernesto Che Guevara написал: Додж не берем, буэ...
И Крайслер тоже не берем.

Ну вот собственно ты и подтвердил тезис про ментальность. smile.gif
В наших деревнях это зримо наблюдается невооруженным глазом: в "русском районе" торонтовки (где оканаживается как минимум половина свежих русскоговорящих понаехов) концентрация немецкого автопрома (субьективно) в разы превышает оную же концентрацию в остальных частях города и окрестностей.
Ernesto Che Guevara
10 августа 2015, 08:55

KosMos написал:
Ну вот собственно ты и подтвердил тезис про ментальность.  smile.gif
В наших деревнях это зримо наблюдается невооруженным глазом: в "русском районе" торонтовки (где оканаживается как минимум половина свежих русскоговорящих понаехов) концентрация немецкого автопрома (субьективно) в разы превышает оную же концентрацию в остальных частях города и окрестностей.

Список "буэ" не ограничивается этими двумя. Просто они из американцев самые "китайские".
Drumm
10 августа 2015, 21:34
Посоветуйте плиз надежную контору, изготавливающую ключи (не сигналку, а железку). Бирочка утеряна, теперь ключ frown.gif
KosMos
11 августа 2015, 01:22

Ernesto Che Guevara написал: Просто они из американцев самые "китайские".

Рам, Вайпер, Спринтер и пучок других моделей - очень расстроены подобным сравнением. redface.gif
Ernesto Che Guevara
11 августа 2015, 10:59

KosMos написал:
Рам, Вайпер, Спринтер и пучок других моделей - очень расстроены подобным сравнением.  redface.gif

Ты же понимаешь, что я про ходовые модели.
Вайперы к ним не относятся.
Ernesto Che Guevara
11 августа 2015, 11:48

Ernesto Che Guevara написал:
Ты же понимаешь, что я про ходовые модели, типа Калибр или даже 300С
Вайперы к ним не относятся.

KosMos
11 августа 2015, 16:50

Ernesto Che Guevara написал: Ты же понимаешь, что я про ходовые модели.

Рам и спринтер офигенски рады что ты их назвал эксклюзивом! biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
11 августа 2015, 17:24

KosMos написал:
Рам и спринтер офигенски рады что ты их назвал эксклюзивом!  biggrin.gif

В Москве - да
KosMos
11 августа 2015, 20:34

Ernesto Che Guevara написал: В Москве - да

Забыл добавить что за мкадом жизни нет. smile.gif
Ernesto Che Guevara
12 августа 2015, 08:32

KosMos написал:
Забыл добавить что за мкадом жизни нет.  smile.gif

Могу сказать что Рам, Вайпер и Спринтер экслюзив не только в Москве, а также во всей Европе и Азии. biggrin.gif
Их доля в общей массе мизерна.
KosMos
12 августа 2015, 09:04

Ernesto Che Guevara написал: Могу сказать что Рам, Вайпер и Спринтер экслюзив не только в Москве, а также во всей Европе и Азии


--->>>

Ernesto Che Guevara написал: Поди пойми почему в России он не популярен.

biggrin.gif
прохожий
13 августа 2015, 00:21

DragonSQ написал:
Попадаются по объявам ухоженные "как с завода" изредка, но стоят 2 цены рынка и достаточно быстро уходят. И, разумеется, в Москве. frown.gif

Так для владения эксклюзивом надо либо руки прямые иметь, либо много денег.
Butch Coolidge
13 августа 2015, 11:42

Ernesto Che Guevara написал:
Могу сказать что Рам, Вайпер  и Спринтер экслюзив не только в Москве, а также во всей Европе и Азии. biggrin.gif
Их доля в общей массе мизерна.

По поводу эксклюзивности Спринтера в Москве и Европе я до сих пор смеюсь.
biggrin.gif
Plumber
14 августа 2015, 16:24

Butch Coolidge написал:
По поводу эксклюзивности Спринтера в Москве и Европе я до сих пор смеюсь.
biggrin.gif

В Эстонии их нет (ни в салоне, ни на вторичном рынке). У нас любые Доджи крайне редко можно встретить.
Gaez
14 августа 2015, 16:53

Butch Coolidge написал: По поводу эксклюзивности Спринтера в Москве

Не знаю как в Европе, но в Москве может путаем Додж-Спринтер с Мерседес-Спринтер?
Первых нет ни хрена. Вторых много.
Butch Coolidge
14 августа 2015, 16:54

Plumber написал:
В Эстонии их нет (ни в салоне, ни на вторичном рынке). У нас любые Доджи крайне редко можно встретить.

Ты ссылку смотрел? biggrin.gif
Навалом их на вторичном рынке.
Butch Coolidge
14 августа 2015, 16:56

Gaez написал:
Не знаю как в Европе, но в Москве может путаем Додж-Спринтер с Мерседес-Спринтер?
Первых нет ни хрена. Вторых много.

Я почему и смеюсь: Додж Спринтер - это Мерседес Спринтер с другой решеткой и эмблемой на руле. Других отличий нет.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»