Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
s45i
26 декабря 2013, 12:27
По поводу записи - все сделано по правилам, но в реальности я обычно притормаживаю перед такими разрывами. ДШД, ибо терять время, нервы и деньги в разборках - ну вообще не охота.

Потому как машина может выехать на мою полосу из-за того, что водитель не держал тормоз, кто-то въехал ему в зад, когда он стоял с повернутыми колесами (кстати, очень распространенная ошибка) и т.д.
Mmmm
26 декабря 2013, 12:50

Vladlen V.Chirukhin написал: Я отвечу: "переставка" в отличие от "лобового", приводит в худшем случае к удару по касательной, что резко повышает выживаемость участников ДТП.

Удар по касательной, особенно зимой, приводит к непредсказуемым отскокам машин в другие машины, в столбы, в пешеходов.

Въехать в лоб в остановившийся внезапно автомобиль намного хуже зацепить его крылом по касательной.

В нашем случае, когда скорость удалось погасить почти полностью, касательный удар привёл бы к худшим последствиями как минимум для машины сына.

Vladlen V.Chirukhin торможение не было интенсивным - раз, на подъезде к перекрестку скорость вообще не сбрасывал - два, попыток уйти от столкновения не предпринял -три.
Исходя из этого делаю вывод, что по правилам всё делал верно, а по понятиям - нет.

1) Торможение было в пол, но вот начал тормозить не сразу - тоже не идеальный водитель, чего уж. 2) Скорость на подъезде к перекрёстку он сбросил, ехал накатом. 3) Не стал пытаться маневрировать в данных условиях - просто молодец.

Ликург написал: Судя по мельканию заграждений, парень стал сбрасывать скорость только когда увидел эту Тойоту. Надо бы раньше, все ж перекресток оживленный. Я всегда правее беру перед перекрестком в таких случаях, вроде справа никого не было. Хотя, рассуждать, конечно, легко.
Чем разбор ДТП кончился, Тойоту, надеюсь, виновной признали? Надеюсь с ремонтом не сильно влетел

Он сбросил заранее, это говорит он сам, и это, в том числе, видим по ролику я и wgovor. Я исходно достаточно критично был настроен к оценке его действий.
Тётка признала вину на месте прям, оформили через аварийных комиссаров. Хотя машина ДПС там тоже уже была, но через них пришлось бы кучу времени тратить на поездку в ГИБДД для дооформления.

Rumor написал: Если я правильно помню географию, это не перекресток. Это разворот на загородном шоссе.

Это перекрёсток - поворот на Матвеевке. Светофор даже есть. В последнее время дальше по той дороге понастроили много жилья, перекрёсток стал оживлённым, что усугубляется расположенным тут же ж/д-переездом через Транссиб с шлагбаумом, из-за чего регулярные заторы. Развязка там, конечно, прям напрашивается.

regex написал: Стандартная модель поведения водителя, например, в Барнауле - у меня же преимущество, с чего это я уступлю?

А ты какую модель поведения предлагаешь в данных условиях?

Подозреваю, что был и 0: изначально ехал с превышением скорости.

На этом шоссе разрешённая скорость 80 км/ч, перед перекрёстком он сбросил.
s45i
26 декабря 2013, 12:53
Подскажите - надумал ставить себе автозапуск, но почитал инфу - и понял, что может возникнуть геморрой с КАСКо, случись что - так как ключи клонируются, что влечет невозможность предъявить их все, в случае, скажем, угона..
Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 12:55

regex написал:
ППКС. Стандартная модель поведения водителя, например, в Барнауле - у меня же преимущество, с чего это я уступлю?  В Москве, например, большинство водителей намного вежливей на дороге себя ведут. И откровенных чайников на порядок меньше даже в абсолютных цифрах.

Если бы в МСК ездили как в ....., тут вообще бы все всегда стояло насмерть из-за сплошных аварий с учётом плотности траффика.

Подозреваю, что был и 0: изначально ехал с превышением скорости.

Регистратор искажает, трудно судить, хотя и не исключается.

Я сам редко по трассе соблюдаю скоростной режим facepalm.gif
Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 13:01

Павлентий написал:
Извини, но машина отнюдь не на Брэмбо в полдиска.

Тогда ездил бы 60, если тормозить не умеешь.


Угу. С риском улететь к чертовой матери. kos.gif

В момент удара скорость была 5км/ч, на подходе за 20метров - не более 30км/ч. Даже предположить что его начнет крутить на сухом асфальте.... никуда он не улетит.


У меня был подобный случай, правда еще и дождь сильный был. Въехал в Мазду 6, которая на скорости 20 км/ч через три ряда влево перестроилась.

Ну это совсем друной случай. Здесь сухо, яркий солнечный день, видимость на километры, видно шныряющие машины.
Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 13:03

s45i написал: По поводу записи - все сделано по правилам, но в реальности я обычно притормаживаю перед такими разрывами. ДШД, ибо терять время, нервы и деньги в разборках - ну вообще не охота.

Потому как машина может выехать на мою полосу из-за того, что водитель не держал тормоз, кто-то въехал ему в зад, когда он стоял с повернутыми колесами (кстати, очень распространенная ошибка) и т.д.

я ровно о том же
Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 13:06

s45i написал: Подскажите - надумал ставить себе автозапуск, но почитал инфу - и понял, что может возникнуть геморрой с КАСКо, случись что - так как ключи  клонируются,  что влечет невозможность предъявить их все, в случае, скажем, угона..

У меня штатный автозапуск, но эта страница в русском user manual даже затерта, типа нет этой функции. Причина: отказ страховать при наличии такой функции.
regex
26 декабря 2013, 13:14

Mmmm написал: На этом шоссе разрешённая скорость 80 км/ч, перед перекрёстком он сбросил.

Я сбросил. Ехал около 90, скинул до 60-70, потом тормозил в пол.
regex
26 декабря 2013, 13:22

Mmmm написал: А ты какую модель поведения предлагаешь в данных условиях?


10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Я несколько раз пересмотрел ролик (кстати, а по кадрам можно плеер двигать?) - у меня получается, что уже Газель представляла опасность: если бы она встала, или за ней оказалась пробка с 90 уже не факт, что успеешь остановиться. А торможение началось позже.
regex
26 декабря 2013, 13:26

Vladlen V.Chirukhin написал: Если бы в МСК ездили как в ....., тут вообще бы все всегда стояло насмерть из-за сплошных аварий с учётом плотности траффика.

beer.gif
Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 13:39


Я раз в три месяца приезжаю на машине в родную Казань, где проездил до этого лет 20 за рулём. И каждый раз получаю новый клок седых волос от безбашенного поведения местных водятлов. Хотя подозреваю, что и сам раньше ездил именно так facepalm.gif
Mmmm
26 декабря 2013, 14:10

regex написал: "Я сбросил. Ехал около 90, скинул до 60-70, потом тормозил в пол."

Я, вроде, ровно это же и сказал? 90 он ехал до перекрёстка, на первых полутора минутах ролика. Да, +10 к ограничению, но пенять за это может только какой-то законченный моралист, который сам или вообще не ездит, или делает то же самое, но не хочет признаваться. Хотя, допускаю, конечно, что есть и исключения.

На подъезде к перекрёстку он сбросил, отпустив газ и двигаясь накатом. 60-70 - это уже меньше разрешённых 80. Можно, конечно, сказать, что если бы сбросил до 40, то ничего бы не было. А если б всё равно было, то можно потом говорить, что надо было до 30. Это применимо к большинству аварий - они как раз потому и происходят, что кто-то чего-то, как потом выяснилось, недо-: недотормозил/недорулил/недоускорился/недопосмотрел. А если не было такого "недо-", то не было и аварии. Полностью заранее исключить любые "недо-" можно только совсем отказавшись от использования автомобиля.

Тормозил в пол он, когда понял, что тётка просто встала и двигаться не намерена. Там с момента её появления из-за стоящей на поворот Нивы до удара секунды три прошло.

Я не говорю, что всё было сделано идеально. Но "четвёрку" вполне можно поставить. Идеальные сценарии видны уже потом, когда за компом перематываешь по несколько раз ролик и оцениваешь всякие "если бы".

regex написал: Я несколько раз пересмотрел ролик (кстати, а по кадрам можно плеер двигать?) - у меня получается, что уже Газель представляла опасность: если бы она встала, или за ней оказалась пробка с 90 уже не факт, что успеешь остановиться. А торможение началось позже.

По кадрам можно, если поставить оно на паузу и двигать бегунок с превью вручную.
За Газелью свободная дорога вполне просматривалась, а вот прыжок тётки на разворот действительно оказался внезапным.
Mmmm
26 декабря 2013, 14:20

Vladlen V.Chirukhin написал: Здесь сухо, яркий солнечный день, видимость на километры, видно шныряющие машины.

Это не сухо, повторюсь. Это "позавчера было -3, снег и слякоть, а сегодня -20". Асфальт со льдом в порах. Заметно отличается от просто сухого асфальта. Солнце и вправду было яркое - возможно, тётка была им в какой-то мере ослеплена.
regex
26 декабря 2013, 14:39

Mmmm написал: Да, +10 к ограничению, но пенять за это может только какой-то законченный моралист

Я не собираюсь никому пенять за +10 в нормальных условиях, особенно в свете того, что в очень многих местах ГИБДД совершенно необосновано занижает разрешенную скорость, но

Mmmm написал: Это не сухо, повторюсь. Это "позавчера было -3, снег и слякоть, а сегодня -20". Асфальт со льдом в порах. Заметно отличается от просто сухого асфальта.

Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 14:41

Mmmm написал:
Это не сухо, повторюсь. Это "позавчера было -3, снег и слякоть, а сегодня -20". Асфальт со льдом в порах. Заметно отличается от просто сухого асфальта.

И, как тут писали чуть выше - тормоза не брембо....
Стало быть режим движения был выбран неправильный
regex
26 декабря 2013, 14:43

Mmmm написал: По кадрам можно, если поставить оно на паузу и двигать бегунок с превью вручную.

Оно не по кадрам движется. Добиться нужного результата использованием стрелочек мне тоже не удалось.
Mmmm
26 декабря 2013, 15:02

Vladlen V.Chirukhin написал: Стало быть режим движения был выбран неправильный

Не бывает правильного режима, полностью исключающего любые ДТП.

regex написал: Оно не по кадрам движется. Добиться нужного результата использованием стрелочек мне тоже не удалось.

По-другому не знаю как.
Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 15:17

Mmmm написал:
Не бывает правильного режима, полностью исключающего любые ДТП.

на 100% нет. на 90% есть. tongue.gif
s45i
26 декабря 2013, 15:35

Vladlen V.Chirukhin написал:
на 100% нет. на 90% есть. tongue.gif

У ДПС есть формулировка, что (по памяти) "двигался со скоростью большей, чем позволяла дорожная ситуация" , неважно , что она ниже на 10-20-30-40 км/ч чем разрешенная. Эта формулировка позволяет любое ДТП (даже на скорости 5 км/ч) объяснить тем, что водитель выбрал неправильный скоростной режим.
В реальности - водитель живой человек, и предугадать все варианты идиотизма не может.
Ликург
26 декабря 2013, 15:58
Да, ладно вам обвинять. Это несчастный случай называется. Невозможно все предвидеть, таких вот неумех теток.
Я честно скажу, в этой ситуации вел бы себя примерно также, за одним исключением - перед перекрестком принял бы вправо. Сразу, как Дэу ту проехал, ну может чуть позже, стал бы потихоньку вправо уходить.
А что касается скоростной рулежки и прочих лосиных штучек, то ими уметь надо пользоваться - если до того как скорость заметно снизилась, резко дернешь рулем, и могло бы раскрутить, особенно на шипах в слякоть. И вообще в такой ситуации прежде всего в пол тормозишь, некоторые еще глаза закрывают 3d.gif . Это потом начинаешь осмысливать, что и как надо делать...
Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 16:00

s45i написал:
У ДПС есть формулировка, что (по памяти) "двигался со скоростью большей, чем позволяла дорожная ситуация" , неважно , что она ниже на 10-20-30-40 км/ч чем разрешенная. Эта формулировка позволяет любое ДТП (даже на скорости 5 км/ч) объяснить тем, что водитель выбрал неправильный скоростной режим.
В реальности - водитель живой человек, и предугадать все варианты идиотизма не может.

На днях еду по Ленинградке утром в офис. Перестраиваюсь в выделенную полосу чтобы свернуть направо у ледового дворца на Ходынку. Подъезжаю к повороту и вдруг из второй полосы направо ныряет Suzuki Vitara. Я как ж..ой чувствовал его, ждал маневра. Интуиция наверно. Это никакими правилами не опишешь. Только шестое чувство. Будешь руководствоваться только правилами - будешь бит. ИМХО.
Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 16:04

Ликург написал: Да, ладно вам обвинять. Это несчастный случай называется. Невозможно все предвидеть, таких вот неумех теток.
Я честно скажу, в этой ситуации вел бы себя примерно также, за одним исключением - перед перекрестком принял бы вправо. Сразу, как Дэу ту проехал, ну может чуть позже, стал бы потихоньку вправо уходить.
А что касается скоростной рулежки и прочих лосиных штучек, то ими уметь надо пользоваться - если до того как скорость заметно снизилась, резко дернешь рулем,  и могло бы раскрутить, особенно на шипах в слякоть.

Отчасти согласен.
Кстати на машине АБС, как написал ОТЕЦ участника событий. Соответственно сохраняется управляемость в момент "переставки", потому что колеса не блокируются. Именно так проводят "лосиный тест".

Видео
Mmmm
26 декабря 2013, 16:06

Vladlen V.Chirukhin написал: на 100% нет. на 90% есть.

Да, и когда таки случатся те 10%, тебе обязательно скажут: "Эх, что же ты неправильный-то режим выбрал? Надо было правильный!" smile.gif

Ликург написал: Я честно скажу, в этой ситуации вел бы себя примерно также, за одним исключением - перед перекрестком принял бы вправо. Сразу, как Дэу ту проехал, ну может чуть позже, стал бы потихоньку вправо уходить.

Я там тоже предпочитаю в средний ряд уходить, когда есть возможность. Потому что не только со встречки лезут, но и попутные с левого на поворот зачастую останавливаются.
Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 16:14

Mmmm написал:
Да, и когда таки случатся те 10%, тебе обязательно скажут: "Эх, что же ты неправильный-то режим выбрал? Надо было правильный!" smile.gif.

Точно точно )))
но здесь не тот случай ))
Mmmm
26 декабря 2013, 16:15

Vladlen V.Chirukhin написал: Соответственно сохраняется управляемость в момент "переставки", потому что колеса не блокируются. Именно так проводят "лосиный тест".

Да дался тебе этот лосиный тест. При лосином тесте тебя не бьют по касательной другой машиной. А там запросто могли. И "коридор" очерчен сугубо пластмассовыми конусами, а не другими машинами и пешеходами. Этот тест используется для сранительной оценки управляемости и активной безопасности автомобилей, а не является инструкцией по избежанию ДТП.
regex
26 декабря 2013, 16:22

Vladlen V.Chirukhin написал: Кстати на машине АБС, ... Соответственно сохраняется управляемость в момент "переставки",

Не понял - разве не ESP это обеспечивает?
Rumor
26 декабря 2013, 16:24

Mmmm написал:
Да дался тебе этот лосиный тест.

Да куда там дергаться перед остановкой, какой лосиный маневр, только щеки дуть.
regex
26 декабря 2013, 16:26

s45i написал: У ДПС есть формулировка, что (по памяти) "двигался со скоростью большей, чем позволяла дорожная ситуация" ,

Да. Я еще вчера хотел написать, что от греха подальше лучше это видео удалить с ютьюба, но оказалось, что оно уже в ру-чп обсуждается.
Mmmm
26 декабря 2013, 16:33

regex написал: Не понял - разве не ESP это обеспечивает?

Все вместе обеспечивают. ABS не даёт колёсам блокироваться, что позволяет ими рулить одновременно с торможением. А всякие ESP - это уже стабилизирующие системы, предотвращающие заносы/сносы.
Ernesto Che Guevara
26 декабря 2013, 16:42

regex написал:
Не понял - разве не ESP это обеспечивает?

ESP и подобные им системы являются софтверной надстройкой над АБС.
wgovor
26 декабря 2013, 17:11

Vladlen V.Chirukhin написал: ESP и подобные им системы являются софтверной надстройкой над АБС.

Там еще датчик ускорения (гироскоп) нужен.
Хотя с точки зрения именно механики это так.
regex
26 декабря 2013, 18:16

Vladlen V.Chirukhin написал: ESP и подобные им системы являются софтверной надстройкой над АБС.

Ок. Но разве эта надстройка всегда присутсвует?
Павлентий
26 декабря 2013, 18:22

regex написал: Ок. Но разве эта надстройка всегда присутсвует?

Не всегда и не везде. АБС - практически на всём, а уже надстройки на машинах посложнее или на максимально нашпигованных версиях.
Но и все равно, побаиваюсь я этой электроники. Черт ее знает, как она себя поведет. Я так на Мерседесе с задним приводом (во времена настали, теперича они и с передним есть) крутанулся, хорошо, что на пустой дороге и на маленькой скорости. По снежку занесло, я инстиктивно начал выправлять сам, и в этот момент врубилась электроника. Правда, это было лет 8 назад и Мерседес был еще не такой продвинутый, как нынешние, но осадочек остался.
regex
26 декабря 2013, 20:12

Павлентий написал: Не всегда и не везде.

Собственно, я именно об этом: наличие у автомобиля ABS не говорит о том, что переставку он способен выполнить на более высокой скорости.
Rumor
27 декабря 2013, 22:12
Мы продолжаем наши рассказы о немецком качестве. У брата жены на семилетнем пассате (130 000 км) слетел один из двух электроприводов ручного тормоза. 400 €. Как оказалось, детская болезнь и он уже просто ждал, когда сломается.
Птыца Говорун
27 декабря 2013, 22:56

Rumor написал: Мы продолжаем наши рассказы о немецком качестве. У брата жены на семилетнем пассате (130 000 км) слетел один из двух электроприводов ручного тормоза. 400 €. Как оказалось, детская болезнь и он уже просто ждал, когда сломается.

У В5 был ручной тормоз?
Rumor
27 декабря 2013, 22:57

Птыца Говорун написал:
У В5 был ручной тормоз?

У всех есть ручной тормоз. На кнопке который имелся ввиду. Я про возраст, кстати, не уверен точно, что-то около семи.
Птыца Говорун
27 декабря 2013, 23:47

Rumor написал:
У всех есть ручной тормоз. На кнопке который имелся ввиду. Я про возраст, кстати, не уверен точно, что-то около семи.

Может и В6. Там был кнопкой. До этого рычаг.
Flasher T
27 декабря 2013, 23:57

Rumor написал: Мы продолжаем наши рассказы о немецком качестве. У брата жены на семилетнем пассате (130 000 км) слетел один из двух электроприводов ручного тормоза. 400 €. Как оказалось, детская болезнь и он уже просто ждал, когда сломается.

Тот самый легендарный семилетний Пассат с пробегом 130 тысяч. У нас таких полные площадки. И все - от немецких старушек тридцатого года рождения, причём почему-то на триста евро дешевле, чем такие же на мобиле.де. smile4.gif
Птыца Говорун
28 декабря 2013, 00:21
Ну, в общем, еще несколько слов о немецком качестве.
Моему чешскому корыту с немецкими корнями три с половиной года. Пробег 60 тык. Пока что лишь сгорела катушка зажигания, да и то сам виноват в некотором роде. Тем не менее, проблем обсуждаемых на форуме хватает. В том числе встречаются проблемы с двигателем, требующие замены поршневой. В постгранатийный период это встает в 100 трупий. Или в 2 с хвостиком тысячи евр. Недешево. Готов признать мотор проблемным. Хотя сам пока что не столкнулся и менять машину по этой причине не собираюсь.
Но, я готов даже безусловно добавить к уже уплаченной цене эту самую замену поршневой. Ради того чтобы на протяжении 42 месяцев не ездить на японо-корейских фантазийно беспроблемных одноклассниках таких как: тойота камри, ниссан теана, маздо6, хонда аккорд или, не дай Боже, хундай соната, киа оптима и т.д.
Rumor
28 декабря 2013, 00:26

Птыца Говорун написал: Ради того чтобы на протяжении 42 месяцев не ездить на японо-корейских фантазийно беспроблемных одноклассниках таких как: тойота камри, ниссан теана, маздо6, хонда аккорд или, не дай Боже, хундай соната, киа оптима и т.д.

Мои посты были задуманы исключительно как иронические высказывания на тему автопрома в целом и никоим образом не в защиту чьего-либо качества, корейского, японского или китайского.
d i m m
28 декабря 2013, 00:30

Птыца Говорун написал: Моему чешскому корыту с немецкими корнями три с половиной года. Пробег 60 тык.


Flasher T написал: Тот самый легендарный семилетний Пассат с пробегом 130 тысяч.

smile.gif
Rumor
28 декабря 2013, 12:59

Flasher T написал:
Тот самый легендарный семилетний Пассат с пробегом 130 тысяч. У нас таких полные площадки. И все - от немецких старушек тридцатого года рождения, причём почему-то на триста евро дешевле, чем такие же на мобиле.де.  smile4.gif

До Таллина далеко. smile.gif У тех пассатов, которые там стоят, счетчик надо минимум на два умножать.
Hobbot
28 декабря 2013, 14:48
А в чем проблема-то? Я свой почти 17летний 406 отдал с пробегом в 135 тысяч, когда весной машину менял. Сейчас за почти год - 4 тысячи км с мелочью.
Rumor
28 декабря 2013, 14:56

Hobbot написал: А в чем проблема-то? Я свой почти 17летний 406 отдал с пробегом в 135 тысяч, когда весной машину менял. Сейчас за почти год - 4 тысячи км с мелочью.

В том, что семилетний хороший пассат с пробегом 130 000 уйдет куда угодно, только не за границу.
Flasher T
28 декабря 2013, 17:47

Rumor написал:
В том, что семилетний хороший пассат с пробегом 130 000 уйдет куда угодно, только не за границу.

За редким исключением. Т.е. смысл в том, что в Германии крутить счётчик - вроде бы криминал (что конечно не значит, что не крутят), а вывезя машину за польскую границу, скрутить можно в любой подворотне. Есть люди, которые ездят в Германию за машиной именно себе, да. Но в наших магазинах машина, которая по идее куплена в Германии, привезена сюда, и стоит с накруткой продавца столько же или меньше, чем формально идентичная на мобиле.де. Понятно, что на самом деле это разъездной ваген с пробегом в 250к за три года.
Hobbot
28 декабря 2013, 18:43

Rumor написал:
В том, что семилетний хороший пассат с пробегом 130 000 уйдет куда угодно, только не за границу.

Конечно. Его цена где-то 9-12 килоевро, в зависимости от мотора, обслуживания и состояния. Ну и от продавца - гарантия/без и т.п. Т.е. может и за границу уйти, но не в Африку.
Vovchik
30 декабря 2013, 02:48

Flasher T написал:
За редким исключением. Т.е. смысл в том, что в Германии крутить счётчик - вроде бы криминал (что конечно не значит, что не крутят) в

ADAC считает что то ли у половины, то ли у двух третей бу машин продающихся в Германии пробег скручен.
прохожий
30 декабря 2013, 14:29

Flasher T написал:
За редким исключением.

А если с ВАГом шла книжка, в которой прописью было: первый и единственный владелец "старушка 35-го года рождения" из деревни Аахен?
+ несколько косвенных данных: за 5 лет около 50 т.км, все сервисные интервалы выдержаны, самый слабый двигатель с МКПП, при этом электрофарш для того года по максимуму. Единственное, что вызывает сомнения, колёса на размер меньше родных.
Rumor
30 декабря 2013, 17:48

прохожий написал:
А если с ВАГом шла книжка, в которой прописью было: первый и единственный владелец "старушка 35-го года рождения" из деревни Аахен?

А что за книжка? В сервисной книге владельца вроде не пишут. В Fahrzeugschein пишут, но это листик такой зеленого цвета. А так я не вижу смысла целую машину везти через границу, если ее там, конечно, намного дороже mobile.de не продавать. Ты ж не задешево купил наверняка?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»