Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
DragonSQ
31 марта 2016, 13:06

Ernesto Che Guevara написал:
Кадиллак - харизма

Как только обзаведусь собственной бензоколонкой и страховой конторой - так сразу. smile.gif
KosMos
4 апреля 2016, 00:56

Ernesto Che Guevara написал: Кадиллак - харизма

Это смотря какой кадиллак.
В STS, например, харизмы лишь чуть больше нуля. wink.gif
Харизма - это девилль там, или эльдорадо (лишь из недавних) rolleyes.gif
me45
10 апреля 2016, 22:14
Подскажите, может быть такое, что задних ремней безопасности не хватает по длине для охвата детского кресла?
У меня кашкай, там стандартные пассажирские ремни и еще один с заднего потолка вылезает. Вот для чего он? Там два карабина.
Sharp
10 апреля 2016, 22:19

me45 написал: Вот для чего он? Там два карабина.

Для среднего заднего пассажира.
Матрос Кася
12 апреля 2016, 14:32

me45 написал: Подскажите, может быть такое, что задних ремней безопасности не хватает по длине для охвата детского кресла?

Хватает, просто поизвращаться надо, я краевед.
Сначала ремень фиксируется внизу, через кресло, карабин в замок, потом кресло за верхнюю часть как бы пригибается в сторону спинки сидения и в этот момент натягивается ремень за заднюю часть детского кресла. А дальше ремень и кресло выравниваются.
Средним ремнем детское кресло зафиксировать невозможно, его длины не хватает категорически.
А так - на заднем сидении всего 4 замка, в средние замки как раз вщелкивается одна часть вытянутого из потолка ремня, а потом через среднего пассажира и в другой замок.
me45
12 апреля 2016, 16:59

Матрос Кася написала:
Хватает, просто поизвращаться надо, я краевед.
Сначала ремень фиксируется внизу, через кресло, карабин в замок, потом кресло за верхнюю часть как бы пригибается в сторону спинки сидения и в этот момент натягивается ремень за заднюю часть детского кресла. А дальше ремень и кресло выравниваются.
Средним ремнем детское кресло зафиксировать невозможно, его длины не хватает категорически.
А так - на заднем сидении всего 4 замка, в средние замки как раз вщелкивается одна часть вытянутого из потолка ремня, а потом через среднего пассажира и в другой замок.

Ого... У меня так не получается..
Мое кресло (смотреть с ремнем с 1-50)

Насколько безопасно использовать удлинители?

Матрос Кася
12 апреля 2016, 22:40

me45 написал: Мое кресло (смотреть с ремнем с 1-50)

А, сорри, я думала мы про малышковую переноску говорим. Тогда ставишь кресло, сажаешь ребенка, зажимаешь его столиком, вытягиваешь ремень и нижнюю часть заводишь через столик, застегиваешь и утягиваешь, потянув в сторону передних сидений. Потом верхнюю часть ремня заводишь за крепления столика. В последующие усаживания ребенка ремень из креплений столика не вытаскиваешь, он там закрепляется хорошо и позволяет пристегнуть уже без извращений. Я, опять же, краевед smile.gif
ESN
4 мая 2016, 22:46
Кстати о... Эээ... технике вождения. Сейчас ехал из местного магазина по маленькой местной дороге. Вдруг в сзади едущем обычном BMW загoрается надпись "Polizei".
Останавливаюсь, выходят двое в штатском и говорят, что у меня не работают стоп-сигналы. Я нажимаю на стопы — работают. Прошу одного нажать, смотрю сам — работают.
Они делают вывод — "Иногда работают, иногда не работают — съезди в мастерскую".
Я делаю вывод — "Не хочешь быть случайно остановленным — нажимай на тормоз перед любым поворотом.".
Old Stager
1 сентября 2016, 11:18
С 1 сентября в России изменились правила сдачи экзаменов на водительские права. В частности, появились дополнительные вопросы за ошибки в теории, а упражнений на автодроме теперь будет больше

Подробнее на РБК
крезя
1 сентября 2016, 12:00

ESN написал: Я делаю вывод — "Не хочешь быть случайно остановленным — нажимай на тормоз перед любым поворотом.".

Так это у вас же нельзя рулить одной рукой?
Мне бы там права не дали.
Ликург
1 сентября 2016, 15:31

крезя написал: Так это у вас же нельзя рулить одной рукой?

Думаешь он рукой на тормоз нажимает? smile4.gif
крезя
1 сентября 2016, 18:16

Ликург написал:
Думаешь он рукой на тормоз нажимает? smile4.gif

Не. Я к тому что правило "обязательно касаться педали тормоза чтобы мигнули стопы перед поворотом" примерно то же как "отрывать вторую руку от руля только на переключение передачи."
Мамин-Сибиряк
2 сентября 2016, 04:23

крезя написал:
Не. Я к тому что правило "обязательно касаться педали тормоза чтобы мигнули стопы перед поворотом" примерно то же как "отрывать вторую руку от руля только на переключение передачи."

Интересно, там действительно правилами положено перед поворотом подтормаживать? Если я перед поротом нажал на тормоз, значит, начал квалификацию терять, к повороту надо подъезжать с такой скоростью, чтобы его пройти на той же скорости, с которой подъехал. А на пустой дороге я обычно даже ускоряюсь, чтобы удовольствие от езды получить.
крезя
2 сентября 2016, 09:20

Мамин-Сибиряк написал: Если я перед поротом нажал на тормоз, значит, начал квалификацию терять, к повороту надо подъезжать с такой скоростью, чтобы его пройти на той же скорости, с которой подъехал.

Не могу согласиться с такой трактовкой.
Lexey
3 сентября 2016, 01:28

Мамин-Сибиряк написал:
Если я перед поротом нажал на тормоз, значит, начал квалификацию терять, к повороту надо подъезжать с такой скоростью, чтобы его пройти на той же скорости, с которой подъехал. А на пустой дороге я обычно даже ускоряюсь, чтобы удовольствие от езды получить.

Если перед поворотом не приходится тормозить, то это говорит лишь о том, что до него медленно ехал. 3d.gif
Basilio
3 сентября 2016, 22:52

Lexey написал:
Если перед поворотом не приходится тормозить, то это говорит лишь о том, что до него медленно ехал.  3d.gif

Есть и такая техника (на механике) - перед поворотом заранее нейтралка, дальше внатяг.
KosMos
4 сентября 2016, 03:28

Basilio написал: Есть и такая техника (на механике) - перед поворотом заранее нейтралка, дальше внатяг.

А в чем смысл такой техники? confused.gif
me45
4 сентября 2016, 11:25

Old Stager написал: С 1 сентября в России изменились правила сдачи экзаменов на водительские права. В частности, появились дополнительные вопросы за ошибки в теории, а упражнений на автодроме теперь будет больше

Подробнее на РБК

Ага. Стоимость сдачи увеличится на 5000 рублей.
Рус
4 сентября 2016, 12:54

KosMos написал: А в чем смысл такой техники?   
                       

Да, что-то странное. Я на ручке обычно чуть притормаживал и на пониженную переходил, чтобы выйти из поворота на хорошей скорости.
На автомате вожу более расслабленно, обычно спокойно подъезжаю, могу и педаль газа чуть приотпустить немного до, и в повороте легко жму на газ. Если сложная обстановка, то торможу.
Рус
4 сентября 2016, 12:57

Lexey написал: Если перед поворотом не приходится тормозить, то это говорит лишь о том, что до него медленно ехал.    
                       

Ну если не нарушать, то ехать быстрее 110 нельзя. Если поворот не под углом 90, то вполне себе можно немного до, убрать ногу с педали газа, а при заходе в поворот ее нажать. При этом и тормоз не жмешь, и не нарушаешь. smile4.gif
Kandaharian
5 сентября 2016, 08:38
А вот загадка. Налетели на велосипед. Что интересно, без велосипедиста. Виновные, однако, пострадают.

Мгновенно отключился двигатель, и больше не заводился с тех пор. Руль заклинило как при переключении на Парк. Переключатель скоростей (автомат) ничего не переключает. Ничего не течёт. Электричество осталось, кроме того, что стартёра как бы нет.

Машина - Chevrolet Tahoe 2004го или 5го.

Скорость была 120 км/ч как минимум.

Что это может быть? Механик до вторника выходной.
povar
5 сентября 2016, 10:26
Ну как минимум залезть под машину (а лучше поднять её на подъёмник) посмотреть, чо там снизу. Велосипед просо отбросили/полностью переехали/зацепили днищем и протащали?
Kandaharian
5 сентября 2016, 20:27
Ну механик скажет что там. Завтра скорее всего. Просто интересно что это могло быть. Велосипед переехали, он ударил по днищу где-то.
Lexey
5 сентября 2016, 23:59

Рус написал:
Ну если не нарушать, то ехать быстрее 110 нельзя.


Это не противоречит моему утверждению. smile.gif


Если поворот не под углом 90, то вполне себе можно немного до, убрать ногу с педали газа, а при заходе в поворот ее нажать. При этом и тормоз не жмешь, и не нарушаешь.  smile4.gif

Это тоже торможение. Хотя и слабое.
povar
6 сентября 2016, 10:04

Kandaharian написал:  Ну механик скажет что там. Завтра скорее всего. Просто интересно что это могло быть. Велосипед переехали, он ударил по днищу где-то.

Ну ты этта, тово - расскажи потом, что было. Интересно же smile.gif
povar
6 сентября 2016, 10:04
ой, глюк.
крезя
6 сентября 2016, 12:26

Lexey написал: Это тоже торможение. Хотя и слабое.

Это терминология. В полемике выше под торможением подразумевалось именно активное торможение а не просто снижение скорости. Т.е. именно торможение посредством нажатия педали, при котором загораются стопы.
Lexey
7 сентября 2016, 02:32

крезя написал:
Это терминология. В полемике выше под торможением подразумевалось именно активное торможение а не просто снижение скорости. Т.е. именно торможение посредством нажатия педали, при котором загораются стопы.

Ну, в общем-то я это и имел в виду, когда написал про то, что если не приходится тормозить, то это говорит лишь о медленной езде.
А дальше пошла софистика про езду по ПДД, которая в большинстве случаев именно медленная, и в рамках которой интенсивные торможения нужны редко.
Kandaharian
8 сентября 2016, 02:25

povar написал:
Ну ты этта, тово - расскажи потом, что было. Интересно же smile.gif

Оборвало трос идущий от переключателя к коробке передач.
ESN
9 сентября 2016, 11:41

крезя написал:
Не. Я к тому что правило "обязательно касаться педали тормоза чтобы мигнули стопы перед поворотом" примерно то же как "отрывать вторую руку от руля только на переключение передачи."

Я ни о том, ни о другом правиле не слышал. Но глядя на впередиедущих, складывается ощущение, что их так учили.


Lexey написал:
Если перед поворотом не приходится тормозить, то это говорит лишь о том, что до него медленно ехал.  3d.gif

Можно просто переходить на пониженную. Хотя, конечно, тормозить штатным тормозом получается эффективнее.
Только это тупо, кмк, ехать непременно 60-80, чтобы непосредственно перед поворотом тормозить до 30.

Кстати, поездив пассажиром в России, снова отметил необъяснимую любовь народа к езде накатом.
bober
9 сентября 2016, 15:30

ESN написал:
Кстати, поездив пассажиром в России, снова отметил необъяснимую любовь народа к езде накатом.

Ты о чем именно - подкатыванию к светофору на нейтралке?
ESN
9 сентября 2016, 15:52

bober написал:
Ты о чем именно - подкатыванию к светофору на нейтралке?

К светофору, к повороту, перед остановкой.
bober
9 сентября 2016, 15:57

ESN написал:
К светофору, к повороту, перед остановкой.

На механике это нормально, ИМХО. Если предполагается остановка, или ждем сигнала светофора - нейтралка проще, чем перещелкивание передач. Хотя можно и просто сцепление выжать.
Перед поворотом - не ясно, для чего.
ESN
9 сентября 2016, 16:06

bober написал:
На механике это нормально, ИМХО. Если предполагается остановка, или ждем сигнала светофора - нейтралка проще, чем перещелкивание передач. Хотя можно и просто сцепление выжать..

Имею в виду — в движении.
Я тоже катался на нейтралке в эпоху карбюраторов с непонятно работающими ли ЭПХХ. Но на инжекторе или дизеле — это абсолютно нерациональный выброс топлива в атмосферу.


bober написал:
Перед поворотом - не ясно, для чего.

Ну, я тоже так ездил. Причем, как меня учили я не помню, а с инструктором жены в Украине как-то раз поприсутствовал. Он прямо так и диктовал перед поворотом: "Так, теперь нейтралочка... ", и практически выйдя из поворота: "Теперь вторую...".
bober
9 сентября 2016, 17:13

ESN написал:
Ну, я тоже так ездил. Причем, как меня учили я не помню, а с инструктором жены в Украине как-то раз поприсутствовал. Он прямо так и диктовал перед поворотом: "Так, теперь нейтралочка... ", и практически выйдя из поворота: "Теперь вторую...".

Не, это какое-то нездоровое поведение. Хотя Цыганков на курсах тоже говорил, что такое часто встречается, но не ясно, откуда. Интуитивно понятно, что если не катимся по просматриваемой прямой до точки остановки - нужна возможность маневра.
KosMos
10 сентября 2016, 06:13

bober написал: но не ясно, откуда

Предположу что практика имеет истоки из советских времён и заднеприводных аффто на узкой плохой\лысой резине.
Чтобы зад не бросило при неосторожной работе газом на не сухой дороге, проще говоря.

На современном переднеприводном аффто - бесполезная, и в целом даже потенциально опасная.
ESN
10 сентября 2016, 12:53
Я думаю, что ноги популярности наката растут из древней идеи экономии топлива и снижения износа двигателя. Раньше этот метод даже пропагандировался в автопредприятиях.

Скажем, _первая ссылка_ на "разгон-накат".
KosMos
10 сентября 2016, 18:58

KosMos написал: Я думаю, что ноги популярности наката растут из древней идеи экономии топлива и снижения износа двигателя.

Ещё бы как-нибудь это привязать к прохождению поворотов... rolleyes.gif

А просто накатом - я и сам ездил. smile.gif
ESN
10 сентября 2016, 20:15

KosMos написал:
Ещё бы как-нибудь это привязать к прохождению поворотов...  rolleyes.gif..

Поворот - не поворот — какая разница.
Основная парадигма — связь колес с двигателем нужна только при разгоне, либо для поддержания скорости. Если двигатель НЕ нужен для тяги — его лучше отключить. Парадигма ошибочная(устаревшая), но живучая.
Kandaharian
13 сентября 2016, 05:08
A вот про колёса. Нет не те колёса, а буквально покрышки.

Вот моя выборка - http://www.tirerack.com/tires/TireSearchRe...rSortCode=60050

Есть какая то ощутимая разница между Пирелли, Континентал, Сумитомо, Йокогама, БФГудрич, Файрстоун и Кумхо? Интересует пробег до изнашивания в основном, ну и как держатся за асфальт. А на рейтинг (270 км против 300) мне как-то плевать. В тюрьму если садится то по более уважительной причине, я считаю.
крезя
13 сентября 2016, 10:33

ESN написал: Я ни о том, ни о другом правиле не слышал. Но глядя на впередиедущих, складывается ощущение, что их так учили.

Я слышал именно от правиле "не отрывать руки от руля больше чем это необходимо для переключения передачи" Т.е. всегда двумя руками за руль держаться. Именно про немецкие автошклоы. Мол если при сдаче на права оторвал руку от руля больше чем.. автоматом не сдал.
Но может это только байка.
крезя
13 сентября 2016, 10:36

ESN написал: Если двигатель НЕ нужен для тяги — его лучше отключить. Парадигма ошибочная(устаревшая), но живучая.

Меня отучило от манеры катиться на нейтралке заглохший двигатель на карбовой шестерке.
Когда внезапно почувствовал что тормоза.. их нет.
А вообще умом понимаю почему и откуда берутся эти заблуждения. smile.gif
В том числе про уменьшение тормозного пути при АБС и прочее smile.gif
aleks-stenley
13 сентября 2016, 11:33

ESN написал: Я думаю, что ноги популярности наката растут из древней идеи экономии топлива и снижения износа двигателя. Раньше этот метод даже пропагандировался в автопредприятиях.

Скажем, _первая ссылка_ на "разгон-накат".

Уже в конце 70-х начале 80-х разгон-накат считался устаревшим методом вождения. И даже опасным при гололёде. Даже на поздних Газ51 он уже не давал никаких преференций. Лично я про эти методики читал в старых книгах 50-х годов, которые ещё в те годы пылились на автобазах. Емнип старые моторы, типа Зис5, Газ ММ или ранние Газ51 во-первых при работе на высоких оборотах тупо жрали много масла. Реально много, вёдрами. И во-вторых при работе на высоких оборотах выплавлялись баббитовые вкладыши - шатунные и коренные. Так что рекомендации 50-х годов "разогнался-выключил мотор -катись накатом" для тех моторов и вправду имели практическую основу в виде реальной экономии ГСМ (причём скорее смазочных) и ощутимого продления моторесурса двигателя.
Вероятно в 70-е на автобазах ещё можно было встретить автомобили с устаревшими моторами. Плюс неспособность старых "опытных" водителей отказаться от устаревшего опыта. Но уже в 80-е накат не давал ничего. Кроме создания аварийных ситуаций. А уж сейчас, когда автомобили сами ездят, а скоро научатся сами заправляться и сами ремонтироваться )) вспоминать этот древний метод и уже тем более обучать ему....
крезя
13 сентября 2016, 12:03

aleks-stenley написал: вспоминать этот древний метод и уже тем более обучать ему....

Но старики то лучше знали !
Поэтому учиться у стариков smile.gif
Hobbot
13 сентября 2016, 12:10

крезя написал:
Я слышал именно от правиле "не отрывать руки от руля больше чем это необходимо для переключения передачи" Т.е. всегда двумя руками за руль держаться. Именно про немецкие автошклоы. Мол если при сдаче на права оторвал руку от руля больше чем..  автоматом не сдал.
Но может это только байка.

Не байка. И головой крутить при пересторениях - не байка.
aleks-stenley
13 сентября 2016, 12:43

крезя написал:
Но старики то лучше знали !
Поэтому учиться у стариков smile.gif

Нечему там учится. Старики устарели.
крезя
13 сентября 2016, 13:09

Hobbot написал: Не байка. И головой крутить при пересторениях - не байка.

Ну я в жизни все так и делаю smile.gif
Кроме двумя руками за руль. Тут люто сачкую. рулю по жизни одной рукой, кроме особых случаев. Там - тремя smile.gif
Торможу перед поворотами и прочим не с целью замедления, а часто просто тронув педаль и почувствовав что они есть.
Причем не специально так делаю а ... в общем на автомате уже.
крезя
13 сентября 2016, 13:21

aleks-stenley написал: Нечему там учится. Старики устарели.

Надо понимать что с юмором сказано а что серьезно smile.gif
Просто по опыту знаю что шоферская среда - сборник заблуждений. вообще по опыту и другие специфические срезы знаю которые служат питательной средой для распространения заблужений. НО шоферская - точно.
Те же дальнобой часто верят в такие вещи, которые даже натянуть на глобус страшно.
К примеру что зимняя резина должна быть более жесткой по сравнению с летней.
А старики они да, такие старики - имеющие за 40 лет пробег примерно как некоторые за год счас накатывают.
В общем резюмирую:
Многие шоферские верования имеют корни в старой архаичной конструкции авто.
Но, имевшие определенный смысл в той конструкции - объяснялись другим способом - ввиду непонимания и недостатка знаний. Поскольку конструкция сменилась - старые действия стали не только не полезны но и вредны. Но поскольку первоначально объяснение было не правильным - то верования сохраняют актуальность.
Типа твоего же рассказа про экономию ГСМ в части С, но исторически сложившееся определение гласило что экономится Г.
aleks-stenley
13 сентября 2016, 13:49
Вы можете смеяться, но в памятке шофёру конца 70-х всерьёз было написано буквально следующее:
"Если у вас в дороге закончилось моторное масло, то не забывайте что как минимум литр масла по прежнему находится в поддоне картера. Все современные моторы оснащены системой принудительной смазки. Для продолжения движения во избежание заклинивания мотора долейте чистой воды до полного уровня. Всплывший поплавок системы принудительной смазки обеспечит подачу оставшегося масла к основным узлам смазки и вкладышам, что позволит добраться до ближайшей МТС. По прибытии на МТС замените воду на свежее масло."
Набранную воду из глинистой лужи рекомендовалось профильтровать подручными способами )
Я правда с трудом понимаю, что же в таком случае будет "захватывать" входящий патрубок насоса, поскольку всю имеющуюся смесь будет "перемалывать" коленвал, но похоже "стариков" это не смущало )
Отакот )
ESN
13 сентября 2016, 15:25

aleks-stenley написал: ... Я правда с трудом понимаю, что же в таком случае будет "захватывать" входящий патрубок насоса, поскольку всю имеющуюся смесь будет "перемалывать" коленвал ...

Вообще, коленвал не достаёт до масла, но при болтанке, конечно, масло будет засасываться в перемешку с водой. Но если степь да степь кругом и ехать осталось немного, то и фиг с ним. Всё равно капиталку делать раз в пару лет.

(я, правда, такой хинт слышал на случай если закончился бензин)
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»