Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
крезя
13 сентября 2016, 15:31

aleks-stenley написал: Вы можете смеяться, но в памятке шофёру конца 70-х всерьёз было написано буквально следующее:

Я всеж думаю что это байка.

ESN написал: (я, правда, такой хинт слышал на случай если закончился бензин)

Да. Аналогично.
aleks-stenley
13 сентября 2016, 16:31

ESN написал:
..коленвал не достаёт до масла...
(я, правда, такой хинт слышал на случай если закончился бензин)

Значит рекомендация не была лишена смысла.
Про масло именно читал.
Про бензин слышал, от любителей, но не читал. И гораздо позднее. Вообще то в давние времена легко можно было залить воду в бак вместе с бензином. И наоборот при сезонных обслуживаниях предписывалось снимать бензобаки и промывать их чистым бензином.
Ликург
13 сентября 2016, 21:37

ESN написал: (я, правда, такой хинт слышал на случай если закончился бензин

Давно еще от водителей автобусов слышал. Вроде как на Икарусах не досуха бак опустошался и на дне оставалось немного. Если это правда, то долить воды это норм совет.
ESN
14 сентября 2016, 00:37

Ликург написал:
... Если это правда, то долить воды это норм совет.

Да как сказать. Я неск. лет назад ехал с шефом в командировку на его машине, и он рассказал как по ошибке залил однажды в своё дизельное BMW — бензин.
Спохватившись, он поехал в мастерскую и с него за устранение скассировали 2 тысячи евро.

Я говорю — надо было просто долить в бак 10..20 % моторного масла (типа наши танки так могут).

Он — да, круто. Креатив, но я бы всё равно не рискнул. 2 тысячи — это всего лишь 2 тысячи, а машина стоит 50 тыс.
Lexey
14 сентября 2016, 01:42

крезя написал:
А вообще умом понимаю почему и откуда берутся эти заблуждения. smile.gif
В том числе про уменьшение тормозного пути при АБС и прочее smile.gif

А это не совсем(совсем не) заблуждение. На некоторых покрытиях (типа ровного асфальта) он реально уменьшается.
KosMos
14 сентября 2016, 05:14

Kandaharian написал: Есть какая то ощутимая разница между Пирелли, Континентал, Сумитомо, Йокогама, БФГудрич, Файрстоун и Кумхо? Интересует пробег до изнашивания в основном, ну и как держатся за асфальт.

Думаю что выборка отзывов у того же самого tirerack будет чуть более репрезентативной по сравнению с выборкой по этому форуму. smile.gif

Ещё думаю что если большую часть времени ездить далеко от сцепных пределов шин (а так ездят преобладающее большинство прокладок, не смотря на то что часть из них думают что не smile.gif ) - то качество держака за асфальт будет примерно монопенисуально. Износ гораздо важнее. Держак в плохую погоду (тебе виднее как с этим в ваших каролинах). Ну и шум.
крезя
14 сентября 2016, 08:26

Lexey написал:
А это не совсем(совсем не) заблуждение. На некоторых покрытиях (типа ровного асфальта) он реально уменьшается.

Я знаю как работает АБС и прочие системы стабилизации.
Lexey
15 сентября 2016, 01:29

крезя написал:
Я  знаю как работает АБС и прочие системы стабилизации.

confused.gif Как тогда понимать исходное утверждение?
d i m m
25 октября 2016, 04:29
Переобулся. Стало тихо и мягко. Как в домашних тапочках.
Hagen
25 октября 2016, 12:18
Европейская или скандинавская?
Ernesto Che Guevara
25 октября 2016, 13:23

Kandaharian написал: A вот про колёса. Нет не те колёса, а буквально покрышки.

Вот моя выборка - http://www.tirerack.com/tires/TireSearchRe...rSortCode=60050

Есть какая то ощутимая разница между Пирелли, Континентал, Сумитомо, Йокогама, БФГудрич, Файрстоун и Кумхо? Интересует пробег до изнашивания в основном, ну и как держатся за асфальт. А на рейтинг (270 км против 300) мне как-то плевать. В тюрьму если садится то по более уважительной причине, я считаю.

Йокогаму не советую по личному опыту: -30% шипов в первый сезон. Конти был выброшен через 8 сезонов с тем же показателем. biggrin.gif
d i m m
25 октября 2016, 17:31

Hagen написал: Европейская или скандинавская?

Резина? Хакка R.
Hagen
25 октября 2016, 18:41
Ну, при нуле на скандинавской тихо и мягко, но говорят тормозной путь удлиняется... kos.gif
Птыца Говорун
25 октября 2016, 20:48

Hagen написал: Ну, при нуле на скандинавской  тихо и мягко, но говорят тормозной путь удлиняется... kos.gif

Все с ним на чистом асфальте прекрасно. При температурах до +7 ,по крайней мере.
А вот на льду проблема...
Hagen
26 октября 2016, 11:32
Хм, сколько помню тестов - скандинавская липучка на околонулевом асфальте хуже чем шипы, европейская лучше.
Птыца Говорун
26 октября 2016, 11:47

Hagen написал: Хм, сколько помню тестов - скандинавская липучка на околонулевом асфальте хуже чем шипы, европейская лучше.

У меня под рукой тесты АР 2015. Мокрый асфальт (+4) дает крайне незначительное преимущество шипам, а сухой (+8) уже липучке.
В тесте 2016 результат торможения на асфальте у липучек и скандинавок тоже примерно одинаковый.
Прошлый год катал Goodyear UltraGrip Ice2. Ощущения примерно следующие: на льду намного хуже шипов, на снегу поровну (зависит от вида снега), на асфальте заметно лучше.
Karemo
26 октября 2016, 12:25

Hagen написал: Европейская или скандинавская?

Покажите, пожалуйста, фото, чем отличается "скандинавская" от "европейской" smile.gif
Hagen
26 октября 2016, 13:01

Karemo написал:
Покажите, пожалуйста, фото, чем отличается "скандинавская" от "европейской" smile.gif
user posted image
user posted image
Karemo
26 октября 2016, 14:37

Hagen написал

"Скандинавская" снизу?
Ernesto Che Guevara
26 октября 2016, 14:58
Я в этом году не долго "ковырялся" при выборе зимних шин: сразу отмел Россию, Китай и Корею ( хотя корейцы конечно ничего говорят попадаются ). Потом отобрал только "шипы", отсортировал по цене.
Себе на 17" взял немецкий Gislaved Nord Frost 100 225/55 R17 101T XL (шип) по 6638 руб. ( сейчас уже 7288руб.), а жене японские Toyo Observe Garit G3-Ice 235/65 R18 110T по 6890 руб. ( сейчас уже 7605 руб.)
Птыца Говорун
26 октября 2016, 14:58

Karemo написал:
"Скандинавская" снизу?

Да.
Птыца Говорун
26 октября 2016, 15:00

Ernesto Che Guevara написал: хотя корейцы конечно ничего говорят попадаются

Мне летний ханкук вентус прайм2 очень понравился. Но зима и корейцы... В общем, лично я имею серьезные предубеждения.
Если АР не врет, то Toyo ошиповывается отдельно от основного производства. И не лучшим образом.
Karemo
26 октября 2016, 16:12

Ernesto Che Guevara написал: Себе на 17" взял немецкий, а жене японские

А что, сдесь можно хвастаться покупками? smile.gif
Я Michelin Alpin 5 заказал smile.gif

user posted image

user posted image
Ernesto Che Guevara
26 октября 2016, 16:51

Karemo написал:
А что, сдесь можно хвастаться покупками? smile.gif
Я Michelin Alpin 5 заказал smile.gif

Я как бы наоборот говорю, что съэкономил, взяв бюджетную резину biggrin.gif
pavlovaa
8 ноября 2016, 12:52
Рус
8 ноября 2016, 23:20

pavlovaa написал: http://bash.im/quote/442048 
                       

3d.gif Вообще, грустно все это. Авторевю глянул, цены на 7миместные машины. Лада Ларгус, Фолькс Кадди. Это то что до миллиона. Но на этом ездить нельзя. Неохота в смысле. 1700К - с4 Пикассо. А дальше Сорента за 2300К. Это я к тому, что мой Опель просто обязан служить долго, несмотря на то что немец. smile4.gif
Рус
8 ноября 2016, 23:26

d i m m написал: Резина? Хакка R. 
                       

Я в прошлом году выбирал липучку. По тестам хакка хороша, но по отзывам - через один что ерунда. По шипованным так же. Такое ощущение, что на тесты идет другая резина. Или потом качество плывет. Не стал на себе экспериментировать.

Птыца Говорун написал: Прошлый год катал Goodyear UltraGrip Ice2.

Не нашел свой размер.
Бриджстоун взял, по тестам хорош, в жизни тоже. Прошлую зиму откатал с удовольствием. Асфальт, снег, лед, все на отлично! Первая липучка и очень приятные впечатления. В городе другой резины и не надо. В этом году возможно будет дача и глубокий снег, посмотрим как там покажет. С другой стороны - в конце марта тоже был снег и поездка прошла на отлично. Уехали своим ходом. smile4.gif
Ernesto Che Guevara
10 ноября 2016, 05:32
У жены на работе муж коллеги , имея весьма непродолжительный водительский стаж, начитался форумов и купил себе липучки для Москвы. Результат уже не заставил себя ждать, но Слава богу обошлось без жертв и повреждений, просто везунчик. Его жена, которая имеет больший опыт и прислушивается к опытным ребятам, ездя на шипах, посматривает на него теперь снисходительно. biggrin.gif
Sharp
10 ноября 2016, 09:07

Ernesto Che Guevara написал:

Причиной ДТП не могут быть покрышки. Равно как и туман, снег, лед и прочие дожди. wink.gif
Ernesto Che Guevara
10 ноября 2016, 10:44

Sharp написал:
Причиной ДТП не могут быть покрышки. Равно как и туман, снег, лед и прочие дожди.  wink.gif

Не соглашусь на основании своего 25 летнего водительского стажа.
Может возникнуть ситуация, когда виноват именно нерправильный подбор шин и машина полностью неуправляема. Наличие шипов позволило бы контролировать ситуацию.

Диспут что "сам виноват, надо было ехать на метро" прошу не затевать.

Sharp
10 ноября 2016, 11:27

Ernesto Che Guevara написал: Не соглашусь на основании своего 25 летнего водительского стажа.
Может возникнуть ситуация, когда виноват именно нерправильный подбор шин и машина полностью неуправляема. Наличие шипов позволило бы контролировать ситуацию.

Не может. На основании тех же 25 лет вождения. wink.gif
Ernesto Che Guevara
10 ноября 2016, 11:41

Sharp написал:
Не может. На основании тех же 25 лет вождения.  wink.gif

Расскажи этому водителю автобуса на видео, например.
Мамин-Сибиряк
10 ноября 2016, 12:15

Ernesto Che Guevara написал:
Расскажи этому водителю автобуса на видео, например.

Сравниваем летнюю резины и шипы?
Интересно, а наши водители автобусов знают, что без шипов зимой на автобусах на дорогу выезжать вообще нельзя?
Ernesto Che Guevara
10 ноября 2016, 12:27

Мамин-Сибиряк написал:
Сравниваем летнюю резины и шипы?
Интересно, а наши водители автобусов знают, что без шипов зимой на автобусах на дорогу выезжать вообще нельзя?

Речь шла о липучках. И об их сравнении с шиповкой. Это из категории диспутов: что лучше мерседес или бмв, но что никак не отменяет вставание на собственные грабли.
Пример с автобусом показателен, что не все и не всегда зависит от профессионализма водителя.
Мамин-Сибиряк
10 ноября 2016, 13:05

Ernesto Che Guevara написал:
Речь шла о липучках. И об их сравнении с шиповкой. Это из категории диспутов: что лучше мерседес или бмв, но что никак не отменяет вставание на собственные грабли.
Пример с автобусом показателен, что не все и не всегда зависит от профессионализма водителя.

Так на видео из Сиэтла машины на летней резине. Такие же картинки чуть ли не каждую осень из Владивостока можно постить, там тоже зима неожиданно наступает.
Доверчивая Стерва
10 ноября 2016, 13:15

Ernesto Che Guevara написал:
Речь шла о липучках. И об их сравнении с шиповкой. Это из категории диспутов: что лучше мерседес или бмв, но что никак не отменяет вставание на собственные грабли.
Пример с автобусом показателен, что не все и не всегда зависит от профессионализма водителя.

А что не так с липучкой?
Рус
10 ноября 2016, 14:43

Доверчивая Стерва написала: А что не так с липучкой? 
                       

Очередные городские мифы. smile.gif
По мне, у шипов и у липучек есть свои плюсы и минусы. Жил бы за городом - выбрал бы шипы и выбирал когда регулярно на машине выбирался туда.
Как только перестал это делать, плюс зимы стали такие, неснежные, когда снег в январе-феврале, а в остальное время чистый асфальт и зачастую плюсовая тем-ра днем - попробовал липучки. Разницы не вижу, но на липучках комфортнее в плане шума. Ну и когда +8 и дождь на улице, мне лучше на них, чем на шипах. Я раньше из-за этого до последнего тянул с переобуванием, но я не езжу по утрам, когда лед. А днем он уже растаял. И вообще - могу поставить машину в любой момент и поехать на общественном транспорте или такси. Или не поехать, т.к. некуда. 3d.gif
На мой взгляд на наш климат нужно 3 комплекта резины - на лето, на декабрь, январь, февраль, и на ноябрь, март, апрель.
Потому что межсезонье, когда днем хорошо так плюс, а ночью заморозки и утром ледок - оно очень долго и опасно.
wgovor
10 ноября 2016, 14:48

Мамин-Сибиряк написал: Такие же картинки чуть ли не каждую осень из Владивостока можно постить, там тоже зима неожиданно наступает.

Во Владивостоке участники керлинга таки почти все на зимней, пусть даже и старой или китайской.
Ernesto Che Guevara
10 ноября 2016, 15:07

Мамин-Сибиряк написал:
Так на видео из Сиэтла машины на летней резине.

Шикарное у тебя зрение biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
10 ноября 2016, 15:08

Доверчивая Стерва написала:
А что не так с липучкой?

С ней все хорошо на снегу и на шуге
Вот на льду не очень. biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
10 ноября 2016, 15:12

Рус написал:
Очередные городские мифы. smile.gif
По мне, у шипов и у липучек есть свои плюсы и минусы. Жил бы за городом - выбрал бы шипы и выбирал когда регулярно на машине выбирался туда.
Как только перестал это делать, плюс зимы стали такие, неснежные, когда снег в январе-феврале, а в остальное время чистый асфальт и зачастую плюсовая тем-ра днем - попробовал липучки. Разницы не вижу, но на липучках комфортнее в плане шума. Ну и когда +8 и дождь на улице, мне лучше на них, чем на шипах. Я раньше из-за этого до последнего тянул с переобуванием, но я не езжу по утрам, когда лед. А днем он уже растаял. И вообще - могу поставить машину в любой момент и поехать на общественном транспорте или такси. Или не поехать, т.к. некуда.  3d.gif
На мой взгляд на наш климат нужно 3 комплекта резины - на лето, на декабрь, январь, февраль, и на ноябрь, март, апрель.
Потому что межсезонье, когда днем хорошо так плюс, а ночью заморозки и утром ледок - оно очень долго и опасно.

Для тебя мифы, для меня - реалии каждого дня.
Липучка с шиповкой на снегу, мокром и сухом асфальте практически не отличаются.
На шуге липучка чуть лучше. На льду шипы намного лучше.

Поэтому лично я предпочитаю шипы, чтобы в тот самый единственный раз оказавшись на льду: на трассе, утром на ледке или ещё где, не чувствовать себя коровой на льду.
Да мой опыт и моих друзей в зимней джимкане говорит однозначно в пользу шипов.

user posted image
Рус
10 ноября 2016, 15:19

Ernesto Che Guevara написал: На льду шипы намного лучше.


Ernesto Che Guevara написал: Да мой опыт и моих друзей в зимней джимкане говорит однозначно в пользу шипов.

Разница % в 20-25 всего. На намного не тянет. smile.gif

Ernesto Che Guevara написал: Поэтому лично я предпочитаю шипы, чтобы в тот самый единственный раз оказавшись на льду: на трассе, утром на ледке или ещё где, не чувствовать себя коровой на льду.

А я в этот день просто дома останусь. smile.gif Зато в +6-8 под дождем буду чувствовать себя на порядок комфортнее. В моих реалиях это гораздо вероятнее чем лед. smile4.gif
Птыца Говорун
10 ноября 2016, 15:32

Ernesto Che Guevara написал:
С ней все хорошо на снегу и на шуге
Вот на льду не очень. biggrin.gif

На льду шиповка, конечно, рулит. Но льда в городе Санкт-Петербург мало.
Если резюмировать мой опыт, а также опыт моих друзей, то пересев на липучку с шипов на ней остаются все.

Малоопытному водителю, да на машине без системы стабилизации купил бы шипы. Шипы стабильнее. Но для водителя с опытом и подстраховкой в виде электронных помощников считаю предпочтительнее липучку в Питере. За Сыктывкар не скажу.
Мамин-Сибиряк
10 ноября 2016, 16:26

wgovor написал:
Во Владивостоке участники керлинга таки почти все на зимней, пусть даже и старой или китайской.

Я две зимы в Приморье катался, и обе начинались с ледяного дождя, после которого был каток. В это время еще много на летней резине ездили, вот они-то с дороги и вылетали, как кегли в боулинге. Если посмотреть видео, как во Владике машины скатываются, они почти все ноябрем заканчиваются.
Хотя и зимой там до фига народу на старой лысой резине ездит. Она изначально на рынках б/у продавалась.
Мамин-Сибиряк
10 ноября 2016, 16:27

Ernesto Che Guevara написал:
Шикарное у тебя зрение  biggrin.gif

Нет, я просто в разных местах на разной резине зимой ездил, а не 25 лет на шипах на равнине. Например, два года на летней лысой резине на Таймыре. smile.gif
Мамин-Сибиряк
10 ноября 2016, 16:31

Птыца Говорун написал:
На льду шиповка, конечно, рулит. Но льда в городе Санкт-Петербург мало.
Если резюмировать мой опыт, а также опыт моих друзей, то пересев на липучку с шипов на ней остаются все.

Малоопытному водителю, да на машине без системы стабилизации купил бы шипы. Шипы стабильнее. Но для водителя с опытом и подстраховкой в виде электронных помощников считаю предпочтительнее липучку в Питере. За Сыктывкар не скажу.

В Сыктывкаре на липучках зимой тоже нормально будет.
Единственное место, из тех, где я ездил, где действительно шипы нужны - это как раз Владивосток. Город на сопках, и регулярно бывает гололед, из-за особенностей климата. А в горку по льду лучше все-таки на шипах забираться.
wgovor
10 ноября 2016, 16:46

Мамин-Сибиряк написал: Я две зимы в Приморье катался, и обе начинались с ледяного дождя, после которого был каток. В это время еще много на летней резине ездили, вот они-то с дороги и вылетали, как кегли в боулинге.

В меня дважды скатывались на липучке не самой большой степени убитости, и по несколько раз за зиму я наблюдаю кучки столкнувшихся на своем маршруте на работу. На резину специально обращаю внимание.
Так-то был один год, когда гололед случился в середине октября и пол-города еще гоняло на летней, я тогда 8 км до дома 7 часов ехал, но последние годы к середине ноября уже большинство переобуты.
И кстати да, во Владивостоке на дороге или сухой асфальт, или гладкий лед. Снег как таковой бывает редко и недолго, он мгновенно укатывается и подтаивается на солнце до льда, и действительно, на шипах тут ощутимо спокойнее.
Romualds
10 ноября 2016, 17:55

Ernesto Che Guevara написал:
Может возникнуть ситуация, когда виноват именно нерправильный подбор шин и машина полностью неуправляема.

Да, может. Но езда на "неправильных шинах" — вина именно водителя. Исключения, конечно могут быть, например — неожиданный лед или снегопад в нехарактерное время года. Тогда это будет форс-мажор.
Ernesto Che Guevara
10 ноября 2016, 18:04

Romualds написал:
Да, может. Но езда на "неправильных шинах" — вина именно водителя. Исключения, конечно могут быть, например — неожиданный лед или снегопад в нехарактерное время года. Тогда это будет форс-мажор.

Липучки зимой неправильные шины ?
Romualds
11 ноября 2016, 12:31

Ernesto Che Guevara написал:
Липучки зимой неправильные шины ?

Липучки — вид зимних шин. Стало быть, правильные. Кстати, в Европе в многих странах шипованные покрышки вне закона.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»