Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
hobonod
30 декабря 2013, 18:31

прохожий написал:
А если с ВАГом шла книжка, в которой прописью было: первый и единственный владелец "старушка 35-го года рождения" из деревни Аахен?
+ несколько косвенных данных: за 5 лет около 50 т.км, все сервисные интервалы выдержаны, самый слабый двигатель с МКПП, при этом электрофарш для того года по максимуму. Единственное, что вызывает сомнения, колёса на размер меньше родных.

Почему возникла деревня Аахен? Может ты там был? Может знаешь Колбус? smile.gif
Flasher T
31 декабря 2013, 13:55
Хоть и не люблю я БМВ в силу репутации, а соблазнительно.
Hobbot
31 декабря 2013, 14:26

Flasher T написал: Хоть и не люблю я БМВ в силу репутации, а соблазнительно.

Цена, вроде, вполне адекватная. Да и репутация у копейки как бы мало соотносится с репутацией БМВ wink.gif
Flasher T
31 декабря 2013, 15:54
Ну да. Копейка как бы сочетает в себе все преимущества Лексуса (некрупный, но при необходимости пятиместный хэтчбек с задним приводом, прекрасной управляемостью и приятным салоном), и решает его недостатки (расход топлива, отсутствие круиз-контроля и практическая невозможность установить даже сторонний). Я, собственно, чуть не купил копейку, но тогда не было хороших экземпляров, а Лексус удачно подвернулся.
Alien
31 декабря 2013, 16:49
Рулится копейка бомбейски. Особенно на горных серпантинах Хорватии меня порвало. smile4.gif Вот только при моем росте нереально иметь вид на панель приборов и удобно установленный руль одновременно.
DragonSQ
31 декабря 2013, 18:23
Чото дорого. Зная Флешера, цена должны была бы быть тыщи три евров. smile.gif
RadeOn
31 декабря 2013, 20:56
Евро уже не то.... smile.gif
Копейка ок, единственный биммер который еще не разжирел безбожно.
Rumor
31 декабря 2013, 21:00
Z4 куда-то разжирел?
RadeOn
31 декабря 2013, 21:18

Rumor написал: Z4 куда-то разжирел?

А чо нет? Полторы тонны это не "спортивная" машина.
Rumor
31 декабря 2013, 21:25

RadeOn написал:
А чо нет? Полторы тонны это не "спортивная" машина.

А. А копейка "спортивная".
RadeOn
31 декабря 2013, 23:22

Rumor написал:
А. А копейка "спортивная".

Мне приятнее водить машины с меньшим весом. Z4 первого поколения был кило на 200 легче.
Rumor
31 декабря 2013, 23:38

RadeOn написал:
Мне приятнее водить машины с меньшим весом.  Z4 первого поколения был кило на 200 легче.

Так я не спорю о вкусах. Меня удивило определение спортивности. R8 еще больше весит, а на Нюрнбургринге где-то в первых строчках. Ну и если очень хочется, то есть Z4 Gt3.
RadeOn
1 января 2014, 03:51

Rumor написал:
Так я не спорю о вкусах. Меня удивило определение спортивности. R8 еще больше весит, а на Нюрнбургринге где-то в первых строчках. Ну и если очень хочется, то есть Z4 Gt3.

Я думаю условный Форд Фиеста СТ рулится лучше Z4, не смотря на задний привод последнего. Ибо сильно меньше весу.
Не все то что может быстро проехать круг (из-за кучи лошадей) хорошо рулится.





Rumor
1 января 2014, 11:55

RadeOn написал:
Я думаю условный Форд Фиеста СТ рулится лучше Z4, не смотря на задний привод последнего. Ибо сильно меньше весу.

Я думаю, что без собственного опыта это все бокс по переписке.
Flasher T
1 января 2014, 17:38

DragonSQ написал: Чото дорого. Зная Флешера, цена должны была бы быть тыщи три евров. smile.gif

Старею. smile4.gif Впрочем, у нас есть что купить и за три тысячи.
d i m m
1 января 2014, 18:16

Flasher T написал:
Старею. smile4.gif Впрочем, у нас есть что купить и за три тысячи.


Цена: 5280 EUR
НДС 0% (НДС не добавляется)
Цена со скидкой: 3000 EUR
НДС 0% (НДС не добавляется)

Кто и за что раздаёт такие аццкие скидки?
Flasher T
1 января 2014, 19:12

d i m m написал:

Кто и за что раздаёт такие аццкие скидки?

В описании сказано, что скидка при продаже до конца года (и сразу же - что машина продана).
Rumor
1 января 2014, 19:14

d i m m написал:
Кто и за что раздаёт такие аццкие скидки?

Тоже мне, бином Ньютона. Покупаешь убитый аппарат в Германии, евро так за 400 (хозяева еще рады будут, что за утилизацию платить не пришлось), вставляешь недостающие части с помойки, лишь бы ездило, и продаешь за 3000 новому счастливому обладателю.
d i m m
1 января 2014, 19:20

Rumor написал: Тоже мне, бином Ньютона. Покупаешь убитый аппарат в Германии, евро так за 400 (хозяева еще рады будут, что за утилизацию платить не пришлось), вставляешь недостающие части с помойки, лишь бы ездило, и продаешь за 3000 новому счастливому обладателю.

А за 5280 кто берёт?

Flasher T написал: В описании сказано, что скидка при продаже до конца года (и сразу же - что машина продана).

Ага, понятно.
Rumor
1 января 2014, 19:22

d i m m написал:
А за 5280 кто берёт?

16-ти летний аппарат? Не знаю, нужно наверное очень хотеть что-то мощное и красивое, но не иметь денег.
d i m m
1 января 2014, 19:35

Rumor написал: 16-ти летний аппарат? Не знаю, нужно наверное очень хотеть что-то мощное и красивое, но не иметь денег.

Цена 5280/3000 за один и тот же аппарат. Меня удивил размер скидки. (или накрутки, если хочешь smile.gif)
Rumor
1 января 2014, 19:43

d i m m написал:
Цена 5280/3000 за один и тот же аппарат. Меня удивил размер скидки. (или накрутки, если хочешь smile.gif)

Так ведь скидки - они привлекают. biggrin.gif Такой хороший автомобиль, стоил пять, а отдают за три, надо брать. smile.gif
Hobbot
1 января 2014, 21:14

d i m m написал:
Цена 5280/3000 за один и тот же аппарат. Меня удивил размер скидки. (или накрутки, если хочешь smile.gif)

К концу года скидка. Это нормально, если дилер, например, или площадка.

Аренда площадки стоит денег, если машина стоит долго - то много денег, иногда машина стоИт в минус.

А такая будет стоять долго, возраст, пробег не указан, т.е. большой, мощность и кузов не для семейной машины, да еще и первая модификация, даже без спойлера на крышке багажника, который ставили потом на эту модификацию, ЕМНИП, по отзыву за счет производителя... Вобщем, за 3К можно купить меньше проблем при неменьшей интересности машины.

Karemo
1 января 2014, 23:17

Flasher T написал: Старею. smile4.gif Впрочем, у нас есть что купить и за три тысячи.

Техосмотр до 09.2015

Что-то подозрительно. Машинам старше 10-ти лет же вроде каждый год техосмотр проходить надо...
RadeOn
1 января 2014, 23:41

Rumor написал:
Я думаю, что без собственного опыта это все бокс по переписке.

Ну я то и другое водил, просто не в один день.
Rumor
1 января 2014, 23:50

RadeOn написал:
Ну я то и другое водил, просто не в один день.

А. Меня "я думаю" навело на мысль, что не водил. Так то понятно, что машины тяжелеют, требования к комфорту растут. У той же Z4 есть спортивная версия, правда совсем уже космических денег стоит и явно не для того, чтобы на дорогах общего пользования ездить.
RadeOn
2 января 2014, 02:21

Rumor написал:
А. Меня "я думаю" навело на мысль, что не водил.

Я обобщил класс легеньких хэтчей, хоть чуток настроенных на веселость. В штатах их не густо, в Европах - много.
В штатах я водил Фиесту СТ и 500 Абарт. Очень весело рулятся. Слегка б.у. Z4 водил прежде чем БРЗ купить.
Flasher T
3 января 2014, 14:14
Друг недавно переехал в город с хутора, потихоньку ищет замену дизельной Лагуне, на которой раньше ездил более 100км в день на работу и обратно. Хочет удобную, не слишком маленькую машину, и обязательно дизель - ну фанат, можно понять, для скорости у него есть джиксер. smile.gif Бюджет - 5-10 тысяч евро.

По итогам первоначальных поисков смотрит на таки Лексус. Говорит, мол, или Лексус, или Альфа 159. smile4.gif Ну, у него хватит пряморукости чинить Альфу, они с братом гоняются в ралли и капиталили движок в Лагуне после проворота подшипника коленвала.
Flasher T
3 января 2014, 14:21
Возвращаясь к вопросу "Что у нас можно купить за три тысячи?" 3d.gif
Moro
3 января 2014, 14:49
DragonSQ
3 января 2014, 16:59

d i m m написал:
Цена 5280/3000 за один и тот же аппарат. Меня удивил размер скидки. (или накрутки, если хочешь smile.gif)

Ну что ж, у меня один знакомый "бумера" продает почти год уже, начинал с 1 080 млн, щас 800 тыс. Скидка, выходит, почти 30%. smile.gif Ну а брал за 700.
DragonSQ
3 января 2014, 17:02

Flasher T написал: Возвращаясь к вопросу "Что у нас можно купить за три тысячи?3d.gif

Я так думаю, что если ты олигарх, способный содержать старый "Ягуар", то на кой тебе брать его за 3000, ты возьмешь в идеале отреставрированный за, скажем, 10 000. А если ты не олигарх...
Flasher T
3 января 2014, 18:57

DragonSQ написал:
Я так думаю, что если ты олигарх, способный содержать старый "Ягуар", то на кой тебе брать его за 3000, ты возьмешь в идеале отреставрированный за, скажем, 10 000. А если ты не олигарх...

...то ты возьмёшь условно ездящий Ягуар за три тысячи, отъездишь на нём одно лето, отремонтируешь в гараже у дяди Васи до состояния условно-ездящего, и перепродашь следующему такому же как ты за две с половиной.
Rumor
3 января 2014, 22:48

Flasher T написал:
...то ты возьмёшь условно ездящий Ягуар за три тысячи, отъездишь на нём одно лето

А если не отъездишь и врать не хочешь при продаже, то что делать?
Flasher T
3 января 2014, 23:31
Покупать Короллу.
Rumor
4 января 2014, 00:25
Я как раз на Королле за 3000 потерял больше 3х тысяч евро за два года. Новый Гольф мне, однако, дешевле обошелся за те же два года.
DragonSQ
4 января 2014, 16:08
Ну справедливости ради, за 3 тыщщи евро ябывдул я бы взял, хотя бы по выходным кататься. Был бы у меня пробег за год тыщщу километров, не думаю, что это требовало бы каких-то серьезных вложений. Правда, налог еще...
Flasher T
4 января 2014, 16:16
А у нас нет автоналога. wink.gif
DragonSQ
4 января 2014, 16:58

Flasher T написал: А у нас нет автоналога. wink.gif

Да у вас вообще скукота там, не к чему стремиться. smile.gif Любой студент может купить себе "Ягуар"...
wgovor
4 января 2014, 17:43

DragonSQ написал:

Был у меня как-то период в жизни - я работал на изысканиях под строительство объектов саммита на о. Русском. К тому времени все вояки оттуда уже свалили, местное население отчасти тоже, а строители еще не заехали. Добираться на остров было неудобно и относительно дорого (на пароме).
В общем, был целый немаленький остров, с проезжими грунтовыми дорогами, брошенными казематами и фортами, но почти без людей. И я там на машине, по доставку которой оплачивала контора. Ух я там накатался! Ни с чем не сравнимый кайф!.. а вся фишка в скоротечности момента - весь кайф был в переходности состояния, когда дороги и развалины еще остались, а людей еще не было.

Вот и тут нечто сравнимое. В Германии или Японии старые машины дешевы потому, что их там дорого по тем или иными причинам содержать, а в Этонии или Приморье образца начала двухтысячных их содержать как раз недорого, т.к. там другая экономическая реальность.
Но распространить таким образом Ягуары для студентов на большую страну не получится. Вся фишка именно в переходности.
DragonSQ
4 января 2014, 18:04

wgovor написал:
Вот и тут нечто сравнимое. В Германии или Японии старые машины дешевы потому, что их там дорого по тем или иными причинам содержать, а в Этонии или Приморье образца начала двухтысячных их содержать как раз недорого, т.к. там другая экономическая реальность.
Но распространить таким образом Ягуары для студентов на большую страну не получится. Вся фишка именно в переходности.

Это мы понимаем. smile.gif Но всё равно, падение ценности автомобиля как такового налицо. Грубо говоря, если каких-то 15 лет назад пожилая иномарка придавала некий статус и чувство обладания эксклюзивом, то сейчас любой гопник может купить "рэнж-ровер". Да, это будут убитые дрова, на котороых можно выезжать изредка и недалеко, но по всем внешним признакам это будет такой же "Рэнж-Ровер", как тот на котором ездит <подставить нужную "звезду">. Стремиться, говорю же, не к чему - разве что купить какой-нибудь лютый эксклюзив типа огромного америкоса 70-80 годов с 5 литровым двигателем... Но в эту сторону не пускает налог.
Ну вот что поделать, для меня до сих пор автомобиль это больше, чем подпопник для перемещения из точки а в точку б. smile.gif
wgovor
4 января 2014, 18:10

DragonSQ написал: Грубо говоря, если каких-то 15 лет назад пожилая иномарка придавала некий статус

РФ сейчас и 15 лет назад - это две бааальшие разницы, а ты сейчас и 15 лет назад - два разных человека. Это как вспоминать вкус советской колбасы и утверждать, что она была гораааздо лучше нынешней.
Для меня авто - давно уже подпопник, просто могут быть разные цели и соотв-но разные подпопники.
Ernesto Che Guevara
5 января 2014, 00:39
Ну как можно относится к машине как к подпопнику ? abuse.gif
Karemo
5 января 2014, 02:37

Flasher T написал: А у нас нет автоналога

Но постоянно мусолится тема, что надо бы ввести... mad.gif
wgovor
5 января 2014, 02:39

Vladlen V.Chirukhin написал: Ну как можно относится к машине как к подпопнику ? 

Ну это ж такой же бытовой прибор, как холодильник или микроволновка 3d.gif
Ernesto Che Guevara
5 января 2014, 03:07

wgovor написал:
Ну это ж такой же бытовой прибор, как холодильник или микроволновка  3d.gif

Откуда у холодильника харизма и характер ? biggrin.gif
wgovor
5 января 2014, 09:56

Vladlen V.Chirukhin написал: Откуда у холодильника харизма и характер ?

Ниоткуда, более того - они там не нужны.
Ровно так же мне это неинтересно в транспорте.
Ernesto Che Guevara
5 января 2014, 11:18

wgovor написал:
Ниоткуда, более того - они там не нужны.
Ровно так же мне это неинтересно в транспорте.

К счастью не все так относятся к машинам facepalm.gif
Rumor
5 января 2014, 13:18

DragonSQ написал:
Грубо говоря, если каких-то 15 лет назад пожилая иномарка придавала некий статус и чувство обладания эксклюзивом, то сейчас любой гопник может купить "рэнж-ровер".

Понты просто стали дороже. Какой-нибудь новый S-класс или люксовые марки точно так же придают некий статус. В том смысле, что они придают некий статус в Европе и я не думаю, что Россия свободнее от понтов.
wgovor
5 января 2014, 13:57

Rumor написал: Понты просто стали дороже. Какой-нибудь новый S-класс или люксовые марки точно так же придают некий статус.

Наоборот, если лет 15 назад наличие у человека крузака 80-ки показывало, что он весьма непрост, то теперь наличие новой 200ки уже ничего эдакого не значит. Особенно, если он её ставит на узбекостоянку возле гостинки, где и обитает.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»