Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Российские сериалы
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174
Ветеран
13 апреля 2018, 13:27

bilbo написал: Но почему у них получается а у нас нет? Точнее скажем так - почему у них гораздо чаще получается даже улучшить, а у наших гораздо чаще получается ухудшить?

Потому что в России сериальное дело - штука новая, сравнительно недавно появившаяся, всего-то лет 20 тому назад, а то и позже. Недостаточно опыта накоплено. Вспомни, что еще совсем недавно российские любители мыла питались только верониками кастрами. smile.gif
bilbo
13 апреля 2018, 13:29

Ветеран написал: Потому что в России сериальное дело - штука новая, сравнительно недавно появившаяся, всего-то лет 20 тому назад. Вспомни, что еще совсем недавно российские любители мыла питались только верониками кастрами

Хорошие сериалы в современном виде и на западе появились сравнительно не давно. Где то лет 20 тому назад. wink.gif
Манька-Облигация
13 апреля 2018, 13:31

Аня написала: Остальные её работы нравятся сильно меньше.

Я тоже думала, что мне все ее будет нравиться, а оказалось, что нет, не все.
Еще после "Краткого курса счастливой жизни" надеюсь на сценаристку Анну Козлову. Но после ККСЖ ничего от нее не выходило (кроме очень сильной повести "F 20", за которую она получила премию).

Даже подумываю пересмотреть сериал "Развод" 2012 года, там Мария Миронова с Мерзликиным опять мужа и жену играют.
Правда, это чистая мелодрама. Помню, что мне там очень понравилась одна сцена, когда люди, бывшие в школе парой, встречаются на вечере одноклассников спустя много лет и начгиают ругаться с той же точки, на которой расстались. Мне этот эпизод показался тогда очень удачным.

Апд. Посмотрела, оказывается ...

Её дед — писатель Вильям Козлов, отец — Юрий Козлов, главный редактор «Роман-газеты».

surm
13 апреля 2018, 13:32

bilbo написал: Точнее скажем так - почему у них гораздо чаще получается даже улучшить, а у наших гораздо чаще получается ухудшить?

Думаю, потому, что они очень давно занимаются адаптациями, руку набили, а наши открыли для себя такую возможность относительно недавно. Но вот адаптациям "Быть человеком" и "Рейка" даже опыт адаптаторов не помог, в то время как "Обратная сторона Луны" получилась без всякого опыта. Тут раз на раз не приходится ни у кого. Не вижу смысла обвинять только наших.
AgCooper
13 апреля 2018, 13:35

surm написала: Переснимают со своими актёрами хорошие чужие оригиналы.

А почему? Потому что американцы НЕ СМОТРЯТ кино и сериалы в дубляже! Исключительно поэтому.

Ветеран
13 апреля 2018, 13:36

bilbo написал: Хорошие сериалы в современном виде и на западе появились сравнительно не давно. Где то лет 20 тому назад.

А сколько лет до этого на Западе пытались делать сериалы, но хорошие не получались?
surm
13 апреля 2018, 13:37
Меня, кстати, больше удивляет как раз не наше желание собезъянничать адаптации, а зарубежное. У них-то ни с баблом, ни с опытом, ни с материалом проблем нет. Зачем им-то на эти галеры? И ладно ещё что-то очень специфическое перенести на свою почву, так ведь многое прямо дословно и покадрово переснимают. Но вот почему-то же во всём мире такая неприятная тенденция. mad.gif
Манька-Облигация
13 апреля 2018, 13:38

surm написала: Думаю, потому, что они очень давно занимаются адаптациями, руку набили, а наши открыли для себя такую возможность относительно недавно.

Я как раз не думаю, что те набили руку, а наши нет. Если бы речь шла об одной и той же копии, которую делают раз за разом, то на этом можно "набить руку", а если все время разное делать, то не набьешь.
На мой взгляд наших в адаптациях подводит то, что жизнь в России идет по другим законам, обществво, что официальное, что неофициальное, существует иначе во глобальных вопросах ипараметрах. То есть, если чужую мелодраму еще худо-бедно можно органично вписать в наши реалии, то чужие детективы, военное, фантастическое, криминальное - практически невозможно, отовсюду будет лезть фальшь, потому что у нас не так.
surm
13 апреля 2018, 13:39

AgCooper написал: Потому что американцы НЕ СМОТРЯТ кино и сериалы в дубляже!

На мой лоховский взгляд, сделать дубляж или наложение звука (войсовер) гораздо дешевле, чем переснять. Это уж их проблемы, почему у них, бедных, дубляж не развивается. smile.gif
Ветеран
13 апреля 2018, 13:40

Манька-Облигация написала: Если бы речь шла об одном и той же копии, то на этом можно "набить руку", а если все время разное делать, то не набьешь.

Тогда получается, что и во ВГИКе незачем обучать на режиссуру, ведь режиссер все время разные фильмы ставит, "набить руку" невозможно. biggrin.gif
Ветеран
13 апреля 2018, 13:42

surm написала: На мой лоховский взгляд, сделать дубляж или наложение звука (войсовер) гораздо дешевле, чем переснять.

Ты не в курсе современной политики. Сейчас рулит импортозамещение. А вдруг завтра санкции расширят, эмбарго наложат на импорт сериалов в Россию?
Манька-Облигация
13 апреля 2018, 13:43

surm написала: Меня, кстати, больше удивляет как раз не наше желание собезъянничать адаптации, а зарубежное. У них-то ни с баблом, ни с опытом, ни с материалом проблем нет.

Это как раз очень объяснимо. Это как хорошая выкройка, типа как у ИСЛ или Армани, или хорошая машина, как Мерседес.
Если уж кто-то создал удачную конструкцию, то другие хотят сделать свой продукт по ней. Почему нет?
Это не кризис, а просто миграция идей и удачных сюжетов с одной почвы на другую. Так же раньше мигрировали овощи, фрукты, специи, животные. Каждый регион получил свою адаптацию.
surm
13 апреля 2018, 13:46

Манька-Облигация написала: На мой взгляд наших в адаптациях подводит то, что жизнь в России идет по другим законам, обществво, что официальное, что неофициальное, существует иначе во глобальных вопросах и параметрах. То есть, если чужую мелодраму еще худо-бедно можно органично вписать в наши реалии, то чужие детективы, военное, фантастическое, криминальное - практически невозможно, отовсюду будет лезть фальшь, потому что у нас не так.

Ну так это со всем странами наверняка так работает. Испанский фильм показывает испанскую реальность, французский французскую, английский английскую, а адаптации должны тщательно перестраивать диалоги и ситуации. Видимо, как раз в этом американцы и преуспели пока больше всех.
Кстати, ИМХО, мелодраму сложнее адаптировать, чем фантастику. Фантастика пока что интернациональна - кто его знает, как оно там будет в далёком будущем/на других планетах/в других мирах?
surm
13 апреля 2018, 13:47

Ветеран написал: Сейчас рулит импортозамещение. А вдруг завтра санкции расширят, эмбарго наложат на импорт сериалов в Россию?

Ну, может, наконец, разуют глаза и увидят, что у нас полно нашего неосвоенного материала, на котором можно снимать. Я оптимист.
AgCooper
13 апреля 2018, 13:58

surm написала: адаптации должны тщательно перестраивать диалоги и ситуации

А наши этого как раз не делают.
Я был в глубоком cen.gif, когда увидел в "Налете"полицейское управление open space в здании сооруженном из бывших контейнеров с древним лифтом на второй этаж. Во Франции это смотрелось органично. а у нас...
Перепевка "Хорошей жены" - наши не учитывают различия в судебной системе России и Штатов и что их законы у нас могут тупо не работать. а ведь на них строится сценарий?!
Манька-Облигация
13 апреля 2018, 14:01

surm написала:  а адаптации должны тщательно перестраивать диалоги и ситуации.

Это оговаривается при покупке и продаже. Вот как раз адаптации, где есть пространство для нормальной локализации, то есть приведение к узнаваемости ситуации в местных реалиях, то результат будет лучше. Как с "Обратной стороной Луны", например. В оригинале ГГ просто оказался из Британии нулевых в Британии 70-х, а в нашем случае из РФ в СССР - то есть вообще очень удачен для нас этот формат оказался.

А то, что сделали с "Родиной" или "Налетом" или "Преступлением" просто тупая покадравая пересадка на нашу почву без у чета всего нашего несовпадающего культурного контекста. Отсюда и хилый продукт.
Вот не знаю, как наша адаптация испанских "Красных браслетов", вышла. Тема тяжело больных подростков тема для РФ не особо представленная в культуре, так что интересно, справились наши с нею или нет. Просто любопытно, самой смотреть на эту тему сериал мне не хочется.
Манька-Облигация
13 апреля 2018, 14:05

AgCooper написал: Я был в глубоком , когда увидел в "Налете"полицейское управление open space в здании сооруженном из бывших контейнеров с древним лифтом на второй этаж. Во Франции это смотрелось органично. а у нас...


AgCooper написал: Перепевка "Хорошей жены" - наши не учитывают различия в судебной системе России и Штатов и что их законы у нас могут тупо не работать. а ведь на них строится сценарий?!

Вот-вот, как раз вот это всегда вызывает раздражение и диссонанс, и отвлекает, и царапает. Это как гвоздь в ботинке, мешает.
И вообще, люди хотят себя, свои ситуации, обнаруживать сходство ситуаций с собой. А если это все чужое, то оно и должно быть чужим, но при этом чтобы можно было ассоциировать с собой или применять ситуацию к себе. А если все притворяется своим, а при этом видно, что это чужое, то и не веришь и не проникаешься, смотреть трудно - тогда зачем смотреть вообще? Поэтому выключаешь.
Ветеран
13 апреля 2018, 14:09

Манька-Облигация написала: А то, что сделали с "Родиной" или "Налетом" или "Преступлением" просто тупая покадравая пересадка на нашу почву без у чета всего нашего несовпадающего культурного контекста. Отсюда и хилый продукт.

Чтобы проработать "учет всего нашего" нужно было сценариста-адаптёра нанять и бабло ему нехилое заплатить.
MaryJ
13 апреля 2018, 14:25

AgCooper написал: выглядит дико и неуместно - что последнее "Убийство", что "Налет", что "Родина".

Не смотрела первые два, и не смотрела оригиналы, а Родина понравилась, только Исакова раздражала. Но она в роли страдалицы меня всюду раздражает.
Carabas
13 апреля 2018, 14:33

surm написала: Зачем им-то на эти галеры?

Потому что в штатах ни фильмы ни сериалы не дублируют - им проще купить и переснять, если материал интересный.
Лиора
13 апреля 2018, 14:48
"Частица Вселенной". Посмотрела первую серию.

Просто ужасно! Все сюжетные линии выглядят если не анекдотично, то пародийно - однозначно. И жуткий soundtrack, и реплики персонажей, и этот мой коллега-психолог, назойливый до безобразия и, в принципе, явно некомпетентный... И какие-то бессмысленные, ничего не значащие для действия диалоги - типа разговора матери и дочери в автобусе или истерика последней на аэродроме.... Безумие какое-то!
Слабая надежда, что дальше будет как-то более аутентично! frown.gif

Мне особенно больно потому, что нежно люблю Валеру Тодоровского, часто пересматриваю его первый фильм - "Любовь". И "Оттепель" - неплохой сериал.
Не понимаю...
Petrov-Vodkin
13 апреля 2018, 15:18

Манька-Облигация написала:

Вот-вот, как раз вот это всегда вызывает раздражение и диссонанс, и отвлекает, и царапает. Это как гвоздь в ботинке, мешает.
И вообще, люди хотят себя, свои ситуации, обнаруживать сходство ситуаций с собой. А если это все чужое, то оно и должно быть чужим, но при этом чтобы можно было ассоциировать с собой или применять ситуацию к себе. А если все притворяется своим, а при этом видно, что это чужое, то и не веришь и не проникаешься, смотреть трудно - тогда зачем смотреть вообще? Поэтому выключаешь.

Как я слышал зачастую сам продавец формата против каких-либо изменений и запрещает почти всё кроме покадровой пересъёмки. Почему иногда правообладатель ведёт себя так совершенно непонятно.
Carabas
13 апреля 2018, 15:27

Petrov-Vodkin написал:
Как я слышал зачастую сам продавец формата против каких-либо изменений и запрещает почти всё кроме покадровой пересъёмки. Почему иногда правообладатель ведёт себя так совершенно непонятно.

Это касается как правило всяких игровых шоу типа Кто хочет стать миллионером и проч. - там приезжают спецы и помогают делать. Сериал все-таки художественное произведение.
Манька-Облигация
13 апреля 2018, 15:42

bilbo написал: А что ещё думать про зрителей которым нравится то что показывают сейчас на ТВ? Ведь именно тем что "зрителю нравится" оправдывается низкое качество российской продукции. Зачем что либо делать если и так сойдет?

Я не понимаю, зачем продвигать тебе самому вот это "зрителю нравится". Где ты берешь эту информацию?
Я тут уже намекнула тебе на наш тред как хоть и крохотный, но срез зрительских симпатий. И видно, что зритдю нравится совершенно противоположное, разное.
Если говорить совсем грубо, то буквально каждый продукт найдет своего зрителя, но это не значит, что можно говорить "этот продукт был снят, потому что он зрителю нравится". Кому-то нравится, кому-то нет, так что суть не в том, что зритель не тот, а в том, что каналы Первый и Россия имеют одну политику сериалов, СТС, НТВ, ТНТ совершенно другую, одни сериалы удачные, другие нет, но и все это смотрит тот самый разный зритель.
Белый Олеандр
13 апреля 2018, 15:45

Carabas написал:
Потому что в штатах ни фильмы ни сериалы не дублируют - им проще купить и переснять, если материал интересный.

Существует еще синхронный перевод. Тоже, видимо, не к ним. Им проще смотреть свое, чем иностранное. Тут дело не в дубляже, (не)дубляж- это следствие.
Манька-Облигация
13 апреля 2018, 15:46

Ветеран написал: Тогда получается, что и во ВГИКе незачем обучать на режиссуру, ведь режиссер все время разные фильмы ставит, "набить руку" невозможно.

Дико такое читать. Или ты не в курсе, что там руку и не набивают, иначе бы у нас все режиссеры снимали один и тот же фильм. Там учат ставить свое, но зная традиции и новации.
Манька-Облигация
13 апреля 2018, 15:50

Ветеран написал:  А вдруг завтра санкции расширят, эмбарго наложат на импорт сериалов в Россию?

Вот когда наложат (удачное слово ) biggrin.gif , тогда и поговорим.
Например, вот ВГТРК давно уже наложил biggrin.gif они вообще не покупают иностранные сериалы и фильмы ни под каким видом, только свое производят и показывают.
Ветеран
13 апреля 2018, 15:51

Манька-Облигация написала: Там учат ставить свое, но зная традиции и новации.

Дык и с сериалами тоже самое. Каждый раз переснимают что-то новое, а не штампуют одну и ту же копию.
Белый Олеандр
13 апреля 2018, 15:53

Манька-Облигация написала:
наш тред как хоть и крохотный, но срез зрительских симпатий. И видно, что зритдю нравится совершенно противоположное, разное.
Если говорить совсем грубо, то буквально каждый продукт найдет своего зрителя, но это не значит, что  можно говорить "этот продукт был снят, потому что он зрителю нравится". Кому-то нравится, кому-то нет, так что суть не в том, что зритель не тот, а в том, что каналы Первый и Россия имеют одну политику сериалов, СТС, НТВ, ТНТ совершенно другую, одни сериалы удачные, другие нет, но  и все это смотрит тот самый разный зритель.

Имеется ввиду, очевидно, общий конвейерный поток. (а ля Березка - и это еще не худший образец).

Наш тред (и форум) как раз срез того, что наши сериалы смотрят.

Я вот не смотрю почти. (Интернов смотрела - вот, да). Все остальное, что попадается - как-то не идет совсем. Но я и американские сериалы не все смотрю, просто там временами выдают шедевры или просто что-то очень симпатичное. У нас такого просто нет и вряд ли появится, пока политика каналов не изменится.
Ветеран
13 апреля 2018, 15:53

Манька-Облигация написала:
Вот когда наложат (удачное слово ) biggrin.gif , тогда и поговорим.
Например, вот ВГТРК давно уже наложил  biggrin.gif  они вообще не покупают иностранные сериалы и фильмы ни под каким видом, только свое производят и показывают.

Сегодня вот ответные санкции России опубликовали. Прочитал и был удивлен, почему там нет отмены защиты авторских прав авторов американских сериалов и фильмов. Пора уже торренты легализовывать взад.
Carabas
13 апреля 2018, 16:03

Белый Олеандр написала:
У нас такого просто нет и вряд ли появится, пока политика каналов не изменится.

А она и не изменится. Разве уповать на то, что у нас появится свой НВО или Netflix, которые смогут снимать то, что не попадает под форматы федерального тв.
Белый Олеандр
13 апреля 2018, 16:13

Carabas написал:
А она и не изменится. Разве уповать на то, что у нас появится свой НВО или Netflix, которые смогут снимать то, что не попадает под форматы федерального тв.

Дело в том, что у нас, образно говоря, есть свои нетфликсы - Стс, ТНТ и тд. Просто они пока не Нетфликсы. smile.gif
Carabas
13 апреля 2018, 16:19

Белый Олеандр написала:
Дело в том, что у нас, образно говоря, есть свои нетфликсы - Стс, ТНТ и тд.

Это тоже очень узкоформатные каналы.
surm
13 апреля 2018, 16:56

Carabas написал: Потому что в штатах ни фильмы ни сериалы не дублируют - им проще купить и переснять, если материал интересный.

Или украсть, как поступили с испанским "Министерством времени".
Так я и удивляюсь, что они так хватаются за чужой материал, когда у них своего годного для кино и сериалов литературного добра хватит на долгие годы вперёд. И историй, и сценаристов под эти истории, и денег на осуществление всех мечтаний. Американцы, чего уж говорить, законодатели мод в сериальном мире. так зачем им покупать уже рассказанные кем-то истории, когда можно ещё долго возделывать непаханые поля нерассказанных.
AgCooper
13 апреля 2018, 17:05

surm написала: зачем им покупать уже рассказанные кем-то истории, когда можно ещё долго возделывать непаханые поля нерассказанных.

Ну вот у нас выкупили "Майора", переделали в сериал, в итоге адаптировали под Штаты хорошо, но сюжетно переделали... facepalm.gif
Mоlеstаrum
13 апреля 2018, 17:06

surm написала: так зачем им покупать уже рассказанные кем-то истории, когда можно ещё долго возделывать непаханые поля нерассказанных.

За тем же, зачем в Голливуде снимают бесконечные ремейки и сиквелы, это всё стоит огромных денег, поэтому пытаются минимизировать риски.
Манька-Облигация
13 апреля 2018, 17:16

Carabas написал: А она и не изменится. Разве уповать на то, что у нас появится свой НВО или Netflix, которые смогут снимать то, что не попадает под форматы федерального тв.

А у нас, кажется, что-то такое появилось от Yellow, Black and White.
Или скоро появится.
У нас есть Иви, есть Мегого, Амедиа, но, они, конечно, не имеют таких средств для производства своего контента, как НВО или Netflix или Amazon. У нас может пойти с другой стороны, когда богатые продакшн компании запустят платформы под уже созданный ими контент и начнут покупать права у других, чтобы крутить это на своей платформе. А прибыли будут вкладывать в производство нового контента.
Надеюсь на такую схему появления независимого от ТВ каналов контента.
Амедиа, правда, была таким монстром по продашкену раньше, а сейчас сдулась....
Carabas
13 апреля 2018, 17:20

surm написала:
так зачем им покупать уже рассказанные кем-то истории, когда можно ещё долго возделывать непаханые поля нерассказанных.

А зачем им надо было переснимать еще 20 с лишним лет назад кучу топовых французских комедий? Становится какой-то фильм не на английском мировым хитом - значит надо купить, переснять и продать у себя - потому что в оригинале никто смотреть не будет.
Carabas
13 апреля 2018, 17:34

Манька-Облигация написала:
У нас может пойти с другой стороны, когда богатые продакшн компании запустят  платформы под уже созданный ими контент и начнут покупать права у других, чтобы крутить это на своей платформе.  А прибыли будут вкладывать в производство нового контента.

У Netflix и прочих огромная ежемесячная выручка, потому что они получают ее, независимого от того, насколько успешен конкретный сериал. То есть это скорее надо идти с неформатным сериалом к какому-нибудь Ростелекому, или Билайну, у которых уже есть абонентские базы.
AgCooper
13 апреля 2018, 17:40

Манька-Облигация написала: появилось

Канал "Супер", у меня там знакомая, так что без новостей не останемся smile.gif
trompeter
13 апреля 2018, 17:44

Carabas написал:
Не переснимают, а очень внимательно адаптируют под свои реалии. Да тот же Homeland имеет мало что общего с израильским оригиналом.

Вообще ничего - в реализации, позаимствована именно идея конфликта
Манька-Облигация
13 апреля 2018, 17:51

Carabas написал: То есть это скорее надо идти с неформатным сериалом к какому-нибудь Ростелекому, или Билайну, у которых уже есть абонентские базы.

Про неформат. Встретила в Каннах новенькую компанию из Беларуси, они (режиссер и продюсер) сами написали сценарий и сняли сериал, который привезли продавать на ТВ рынок. Я смотрела трейлер и мне показалось. что у них даже хорошо получилось. Там какой-то хороший актер (забыла его фамилию) и Тактаров в главных ролях. Детектив, криминал, мелодрама. Они и с НТВ встречались, и с СТС, и с платформами, говорят, прям очень хорошие отзывы и интерес.
Я их еще спросила, мол, то есть вы делали только то, что сами хотели, не подстраивая ни под требования какого-то канала, ни имея предзаказ ни от кого? Они говорят, что да. Вот даже интересно, пройдет такой инди-проект на экраны, увидим или нет.
Carabas
13 апреля 2018, 18:07

Манька-Облигация написала:
Вот даже интересно, пройдет такой инди-проект на экраны, увидим или нет.

Да у нас и так инди-продукты периодически выскакивают - просто это не прайм-таймовые продукты и очень на любителя, какими бы хорошими они не были.
Белый Олеандр
13 апреля 2018, 21:45
Краткий курс счастливой жизни - внешне выглядит как инди-проект. А на самом деле спродюсирован аж Первым каналом и лично Эрнстом.

Т.е. это не мейнстрим же, правда? Но это один из немногих классных отечественных сериалов.
Почему нельзя на поток поставить такое - с хорошими сценариями, в разных жанрах. Требования каналов это даже хорошо, всем понятны правила игры, просто они клепают стандарт под эти требования, а не краткие курсы счастливых жизней.

bilbo написал:
Хорошие сериалы в современном виде и на западе появились сравнительно не давно. Где то лет 20 тому назад. wink.gif

В 80-ые все-таки, наверное. Не в 90-ые.
20 лет назад уже появилась такая классика, которую до сих пор снимают (как Секретные материалы, например, которые у нас еще почему-то не пересняли biggrin.gif ).
Carabas
13 апреля 2018, 21:55

Белый Олеандр написала: Краткий курс счастливой жизни - внешне выглядит как инди-проект. А на самом деле спродюсирован аж Первым каналом и лично Эрнстом.

Вот именно - это штучный проект, поэтому такие по определению не ставятся на поток. У них исторические "Софья" и "Орда", которые стоили по полмиллиарда.
Белый Олеандр
13 апреля 2018, 22:08

Carabas написал:
Вот именно - это штучный проект, поэтому такие по определению не ставятся на поток.

Ну, хорошо, близкая по жанру, но выделяющаяся на фоне всего остального Сладкая жизнь (ТНТ) шагнула в сторону мейнстрима. И на этом опять всё.

Хотя ТНТ все-таки чаще других удается аутентично передавать на экран "живую жизнь".


У них исторические "Софья" и "Орда", которые стоили по полмиллиарда

А их вообще кто-то смотрел? smile.gif Мне казалось, после этого жуткого Викинга - исторический эпос уйдет с наших экранов навсегда в туманное небытие.

Вот, вспомнила сериал, за который было не стыдно - Екатерина (причем, их две, и обе наши, совсем новые).
Ge'neva
14 апреля 2018, 00:21

AgCooper написал: Потому что американцы НЕ СМОТРЯТ кино и сериалы в дубляже! Исключительно поэтому

Не только поэтому. Американцам неинтересна история, если в ней нет американцев и Америки. Они безразличны к остальному миру. Им интересно только про себя. Потому и берут историю, которая была успешна в другой стране, и которая содержит в себе некий универсальный опыт и переносят ее на свои реалии.
Ge'neva
14 апреля 2018, 00:24

surm написала: Кстати, ИМХО, мелодраму сложнее адаптировать

Сложнее всего адаптировать комедию, потому как представления о смешном у всех разные.
siran
14 апреля 2018, 00:53
Я опять пришла повосхищаться фильмом из мезозойской эры, впервые вот посмотрела.
"Журов" и "Журов 2".
Видел кто- нибудь?
Какой же Андрей Панин талантливый актер (был не поворачивается язык сказать). Какой чудесный фильс- и как детективный сериал выше всяких похвал, сюжеты очень классные, и актеры- одна Сафонова чего стоит. А Жучка... И такой тонкий фильм с многими слоями и заделом на будущие сюжеты.
Чего не могу понять- как у такого фильма могли быть низкие рейтинги? Настолько, что сняли с показа?
Freddie
14 апреля 2018, 01:16

siran написала: Я опять пришла повосхищаться фильмом из мезозойской эры, впервые вот посмотрела.

Ты не одинока.
Я тоже вечно в хвосте.
Из того, что сейчас в эфире (ну, не конкретно вчера-сегодня, а в последнее время) почти ничего не нравится, вот и выискиваю "старье". smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»