Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Sergdfc
21 января 2017, 17:32

truvo написал: При всей симпатии к Охлобыстину решил не досматривать вторую половину фильма "Даун Хаус".  mad.gif

Ну как же-с? Это лучшее, что у него есть!
Манька-Облигация
23 января 2017, 04:04
Неожиданно...

Отзыв от одной довольно циничной сценаристки

#Притяжение

Фильм "Притяжение". Будет сбивчиво, волнуюсь.
Фб недавно показал, что жителей Чертаново приглашают на предпросмотр - даже до премьеры - мы записались и пошли.

Друзья. Зрители. Коллеги-киношники. Это отличное кино. Это настоящее кино. Это большая радость и гордость для всех нас, это огромная гордость для страны.

Случилось то, о чём я, и как зритель, и как сценарист, болеющий кинематографом, давно мечтала, но уже и не ждала. Когда действительно голливудский масштаб, голливудская картинка блокбастера сошлись с глубокой философией, метаморфозой героев, с драмой, на которую способна драматургия русская.
Неповерхностный фильм.
Честный.
Важный.
Это, конечно, фильм не о том какие пришельцы - пришельцы. Хотя "один чужак поверил в нас больше, чем мы верим в себя".
Это фильм о том, какие мы с вами люди.
И каждому, кто так любит идеи, за которые надо умирать (и желательно, чтобы умирали другие). И каждому, кто рассматривает конфликт, как повод проявить себя, а войну, как способ быть важным, нужным и социальный лифт. И каждому, кто всё ждёт, что сейчас соберутся все хорошие, и убьют всех плохих - этот фильм к просмотру необходим.
Не "Викинг" , а "Притяжение" - вот фильм, который должен бы нас объединить. Потому что мы - люди. (Мессадж фильма, который остро нужен сейчас не только России, а глобально всему миру).
Прекрасная работа операторов, монтаж, отличный звук, нет вопросов к графике, блестящая работа актёров, и действительно великолепный сценарий.
Диалоги, персонажи, шутки в острые моменты,когда улыбка перешибает подступающие слёзы - выше всех похвал.
Отдельно надо сказать, что Бондарчук, как режиссёр вырос в моих глазах до монумента. С картинкой у него никогда не было проблем, часто проблемы у него были с сюжетом, характерами, историей, динамикой, мессаджем. Но в этом фильме он с драматургией слился в танце. Как и полагается отличному режиссёру.
Фильм показал, что Бондарчук - хороший режиссёр, ребята. Что он режиссёр со вкусом и чуйкой, который не просто приноровился делать картинку, а научился и смог при помощи отличной картинки очень круто рассказать важную для нас с вами историю.
Спойлерить не буду, режиссёр просил не спойлерить. После показа, в маленьком зале, появился Бондарчук, съёмочная бригада, актёры. Зал встал с аплодисментами.
Был тёплый разговор, вопросы-ответы, но мне не хотелось снимать, доставать телефон, и у меня лично не было к фильму вопросов.
Это такая редкая ситуация, когда ты смотришь русское кино, и вопросов у тебя нет. Только восторг и проживание жизни внутри фильма. Самый великий фокус, на который способно кино.
Ребята, правда, я так плакала. От счастья, от гордости, от радости, от пережитого с героями, я так ревела. Со мной такое за последние годы только на фильме "Коробка" было.
И если вы немного верите моему вкусу, киношной эмпатиии, искренности и страсти, честности, о которой всегда говорю про кино - пожалуйста. Купите билет, и сходите. Это русский фильм, который сделал всё для своего зрителя. Не ждите торрентов и забесплатно. Вот фильм, который по совести надо поддержать рублём. И вам это понравится.
Никогда не просила о перепостах, но прокатный век любого фильма недолог. Перепостите. Зритель должен знать, что это кино, которое стоит, которое нужно смотреть.
Я отвечаю, это крутой фильм.
Желаю "Притяжению" международного проката. И страшно, страшно горжусь, что мы можем такое настоящее, в лучшем смысле смотрибельное, и при этом драматургически сильное кино.
ЗЫ. Спасибо всем, кто работал над фильмом, если прочитаете. От кинокорма и хлопушек до актёров и монтажа. Вы просто невероятные! Со всем уважением кланяюсь вам в ноги.
У нас есть вы - у нас есть русское кино.
Сегодняшний день - день веры для меня, что оно у нас есть.

Прям не знаю что и думать...
Ветеран
23 января 2017, 14:29
Главное в российском кино за последние 15 лет- по мнению "Кинопоиска". Попытка запрягчь в одну упряжку "коня и трепетную лань" (на 1-м месте Бекмамбетов, на 2-м Балабанов).
Манька-Облигация
23 января 2017, 16:41

Ветеран написал: Главное в российском кино за последние 15 лет- по мнению "Кинопоиска".

На предыдущей странице уже есть эта статья

Манька-Облигация написала: Российское кино первых 15 лет 21 века

Ветеран
23 января 2017, 18:07

Манька-Облигация написала: На предыдущей странице уже есть эта статья

Точно! Извини, не обратил должного внимания.
А что такого нехорошего я сделал, повторив ссылку и дав свой небольшой комментарий?
Манька-Облигация
23 января 2017, 23:55

Ветеран написал: А что такого нехорошего я сделал, повторив ссылку и дав свой небольшой комментарий?

Ничего нехорошего ты не сделал, конечно. Просто сказала тебе, что этот анализ уже есть в треде.
Кстати, он довольно интересный и объемный, но, как всегда, он явлен со стороны создаелей кино, а не со стороны зрителей. Тем самым он однобокий, а мне всегда любопытно, когда встречаются мнение и тех, кто создает, и тех, для кого все это создается. Так что наш тред некоторым образом - вторая, зеркальная часть, фидбэк, который обычно в мнениях создателей не проявлен.
Манька-Облигация
24 января 2017, 21:19
Ой, забыла сказать. Летала на днях Эрфрансом, смотрела фильмы. Там можно сделать селекцию по языку, на русском языке было немало фильмов - и российских и зарубежных, совсем новых.
Но что меня поразило, из российских там были серьезные "Белые ночи почтальона Тряпицина", "Тряпичный союз", комедии "Бармен" и "Пятница" (последний я как раз за несколько дней до того уже посмотрела).
Выбор "Тряпичного союза" для самолета меня поразил, честно говоря. Заодно, я его наконец-то увидела, такой хороший фильм.
truvo
24 января 2017, 23:28

Манька-Облигация написала: "Белые ночи почтальона Тряпицина", "Тряпичный союз"

Может, кому-то в Эрфрансе понравился этот тряпочный корень? biggrin.gif
Ветеран
25 января 2017, 11:08

truvo написал:
Может, кому-то в Эрфрансе понравился этот тряпочный корень?  biggrin.gif

Ждём, когда в репертуар Эрфранса попадёт "Стряпуха" со Светличной. biggrin.gif
Манька-Облигация
25 января 2017, 17:33

truvo написал: Может, кому-то в Эрфрансе понравился этот тряпочный корень? 

Это вряд ли biggrin.gif , на английском и французском названия совсем по-другому звучат, без однокоренных слов.
Манька-Облигация
26 января 2017, 22:43

Продюсеры фильма ужасов «НЕВЕСТА» получили три предложения о ремейке в США

А пока лента продолжает успешный прокат в России

Успешный отечественный фильм ужасов НЕВЕСТА, возможно, будет иметь полноценный американский ремейк. Об этом рассказал продюсер картины, генеральный директор группы компаний Planeta Inform Дмитрий Литвинов в интервью изданию Lenta.Ru. «У фильма уникальный концепт, доказавший свою жизнеспособность на международных рынках, – сказал он. – Сама тематика картины не шаблонна и не повторяет то, что делалось ранее ни на Западе, ни в России. У нас уже три предложения о ремейке от американцев, которые мы будем сейчас обсуждать в Берлине и Каннах».

По словам Литвинова, как только картина была готова, ее протестировали на зарубежной публике, проверив, насколько хорошо проект принимают за пределами нашей страны. Оказалось, что тема, связанная с действительно существовавшими древними тайными обрядами и традициями, вызвает там большой интерес.

«НЕВЕСТА уже продана на всю Южную Америку, на всю Юго-Восточную Азию, в Германию, мы сейчас закроем и остальные территории, – рассказал Литвинов. – Много где фильм выйдет в полноценный кинотеатральный прокат. Если мы покажем приличные сборы за рубежом, это будет хороший пример для всей нашей индустрии».

Литвинов также рассказал о том, что как продюсер он планирует и дальше развиваться в области хоррора, сай-фая и делать истории, связанные с мистикой. Кроме того, сейчас проходит подготовка к производству его следующего проекта – исторического фэнтези ВЕЩИЙ ОЛЕГ. «Мне интересны большие костюмированные проекты такого уровня, – говорит Литвинов. – Съемки как раз начнутся в феврале, после чего выйдем на защиту в Фонде кино с уже отснятым материалом и готовым тизером».

user posted image
Альберт
27 января 2017, 11:23

Манька-Облигация написала: Продюсеры фильма ужасов  «НЕВЕСТА» получили три предложения о ремейке в США

А пока лента продолжает успешный прокат в России

Успешный отечественный фильм ужасов НЕВЕСТА, возможно, будет иметь полноценный американский ремейк...

Ну я даже не знаю.
Он конечно неплохой ужастик, но однозначно слабее предыдущего ужастика этого же режиссера "Пиковая дама: Черный обряд".

В "Невесте" такой сюжетный дебилизм творится ближе к финалу, что он портит все что есть хорошего.
Знаете от чего в "Невесте" пострадал главный антагонист?
   Спойлер!
Для обряда злыдни принесли ей в жертву студенку, ВНИМАНИЕ!, которая оказалась не девственницей!

Не смогли они просчитать, что детки нынче рано взрослеют. 3d.gif
AgCooper
27 января 2017, 11:35

Альберт написал:  сюжетный дебилизм творится ближе к финалу

Я на финале просто рыдал кровавыми слезами.
   Спойлер!
Деревяный, сцуко, дом НЕ ГОРИТ ВООБЩЕ!!!
Пожар локальный и без дыма! facepalm.gif 3d.gif
Альберт
27 января 2017, 14:36

AgCooper написал:
Я на финале просто рыдал кровавыми слезами.
   Спойлер!
Деревяный, сцуко, дом НЕ ГОРИТ ВООБЩЕ!!!
Пожар локальный и без дыма! facepalm.gif  3d.gif

И не говори. 3d.gif
   Спойлер!
А как тебе беготня по дому со стеклянной пластиной в руках?
Да разбей ты ее, невеста и сдохнет.
Но больше меня конечно ситуация с девственностью убила.
Так и хотелось к персонажам обратиться, где вы студентку-девственницу в 2016 году видели? 3d.gif
При этом я честно говоря так и не понял, им её муж сказал, что они уже расписались и формально женаты или нет?
Если сказал, то они тогда просто супертупые.
С чего замужняя девушка будет девственницей?

Ну и начало фильма, когда голова вперёд клонилась.
На первый раз это было жутко, на четвёртый я уже готов был в голос ржать.
Мне почему-то сразу пародийная комедия, а не хоррор на ум пришёл. smile.gif
Манька-Облигация
27 января 2017, 16:33

Альберт написал: Ну я даже не знаю.
Он конечно неплохой ужастик, но однозначно слабее предыдущего ужастика этого же режиссера "Пиковая дама: Черный обряд".

Для адаптации важнее, чтобы история была скорее универсальной, чем оригинальной, и универсальностью хорошо сочеталась бы с разными культурами быта и обычаев.
AgCooper
27 января 2017, 16:39

Альберт написал: А как тебе

Идея была неплохая. но к финалу тупо слили концепт.
Я еще охреневал - где это в провинции семья из четырех человек может содержать особняк, где работает только один взрослый?
Манька-Облигация
28 января 2017, 21:40
Размышления Юрия Грымова

Кино без возраста

Режиссер Юрий Грымов — о том, почему российскому зрителю старше 35 нечего смотреть в кинотеатрах


К сожалению, на наших глазах кино из категории искусства перешло в категорию бизнес-проекта. На сегодняшний день индустрия взяла верх. И маркетинг, и финансисты стали учить режиссеров, как снимать кино.

Всё началось в Америке несколько десятков лет назад. Именно голливудские продюсеры первыми сообразили, что делать одно кино для детей, другое — для подростков, а третье — для молодых людей это не так выгодно, как производить продукт (именно коммерческий продукт по всем признакам и свойствам), ориентированный на широкую возрастную аудиторию. То «безвозрастное» кино, которое сегодня делается так, чтобы на него шли зрители в диапазоне от 6 до 35.

Интересно, что когда в Америке впервые обратили внимание на молодежную аудиторию, то, как следствие, уничтожили там детское кино. Детский кинематограф убил Уолт Дисней — просто раздвинув возрастные рамки аудитории, для которой он производил свою продукцию.

Взрослого рассуждающего человека труднее обмануть. Молодого человека обмануть гораздо легче. А значит — заработать на нем. Мало того, молодые люди в своей массе уже изначально не стремятся к чему-то серьезному. Современные easy people спокойно уходят с середины сеанса, доев свой попкорн и допив кока-колу. Вечером они скачивают в интернете пиратскую копию и досматривают фильм. Это абсолютно «нормальная» схема поведения.

Мне кажется, имело значение еще и то, что культ успеха, которым жил и живет западный мир, автоматически отодвинул на обочину тех, кто имеет меньше шансов добиться этого самого успеха просто в силу возраста, то есть взрослых и пожилых людей.

Как бы то ни было, постепенно в центре внимания всей гигантской индустрии кинопроизводства оказался среднестатистический подросток — и всё стало подчинено единственной цели: заставить этого подростка прийти в кино, заплатить деньги за билет и попкорн. Для индустрии этот путь, возможно, стал даже толчком к развитию, но для кино как для искусства означал прямо противоположное.

Между прочим, в поисках «универсального» кино американцы потеряли и свой собственный — великий в прошлом — кинематограф. Все лучшие фильмы Голливуда так или иначе были нацелены на американцев. Но там перешагнули и через эти границы: бизнес-стратегия заставляет расширять аудиторию, и одними только американскими зрителями дело уже не ограничивается. Поэтому всё лучшее, что было в американском кино, осталось в прошлом, а вместо традиций и преемственности теперь на первом месте бизнес-схемы.

Культа успешности, который пришел из Америки (успех любой ценой), никогда не было в России. Но, к сожалению, мы быстро «опылились», и страна пошла именно по этому пути. Восприняв в том числе и бизнес-схему американского кинематографа. В конце концов из-за страха и лени мы потеряли взрослого зрителя. В итоге в России сейчас делают кино, забывая, что есть люди старше 35. А они, между прочим, вполне платежеспособны, если уж говорить о деньгах. Люди готовы платить, но им ничего не показывают, и получается, что они никому не нужны. И теперь уже надо бороться за то, чтобы адекватный взрослый зритель вернулся в кинозалы.

А это уже более серьезная и сложная задача. Легче потратить больше денег на «продукт» — не кино, а именно продукт, а потом еще столько же — на рекламу. Целевая аудитория, проходя через зрительный зал, почти не задерживаясь в нем в прямом и переносном смыслах, оставляет едва ли не больше денег в кафе и барах при кинотеатрах. Думаю, следующим ноу-хау наших прокатчиков станут платные туалеты. Пора.

Смысл современного подросткового кино — в расслаблении и отдыхе, в развлечении. Оно поощряет лень — лень ума в первую очередь. Сейчас подросло уже целое поколение, воспитанное на этом шаблоне. И потому ничего удивительного, что голливудские мультфильмы сегодня вместе с детьми смотрят сорокалетние мужчины и женщины. Кино получило, а точнее, воспитало и вырастило нового усредненного зрителя.

Именно поэтому сегодня я — в театре. Я в театре потому, что здесь зритель разный. Потому что здесь сохранилась традиция русского театра. Я горжусь и рад тому, что на спектакле «Цветы для Элджернона» в РАМТе вот уже четвертый год вижу в зале молодую аудиторию.

Что же до кино, то традиций русского кинематографа практически не осталось. Их подпитывают в пограничном состоянии — на грани анабиоза и клинической смерти — буквально единицы авторов. Русское кино всегда было экспериментом: с актерами, драматургией, изображением, монтажом. Какой может быть эксперимент с монтажом в современном коммерческом кинематографе?! Где каждый кадр длится не дольше трех-четырех секунд? Монтируй, перескакивай с крупного на общий план — и у тебя главным героем может стать швабра! А потом подключатся пиарщики и маркетологи, и эта швабра станет популярной, появится в рекламе на ТВ, станет зарабатывать большие деньги — запросто.

Вот уже лет пятнадцать как в России используется модель продюсерского кино, которое делается для зарабатывания денег. Ладно. Где же прибыль? Давайте посчитаем в столбик: сколько вы взяли у государства и сколько заработали? Только давайте считать всерьез, как в школе у доски. То есть учитывать интересы прокатчиков (а это половина выручки), а не рапортовать об очередном рекорде по «валу» проданных билетов. И тогда сразу становится ясно: продюсерское кино себя дискредитировало. Есть некий продукт, который с точки зрения тех же американских правил ведения бизнеса, ставших для наших нынешних кинодеятелей настоящим учебником, катехизисом и Библией, не приносит результата. Есть напористый пиар и лоббирование интересов в тех сферах, где принимаются решения о государственном финансировании. Кино — нет.

Интересно, что в последние годы появляется всё больше телесериалов, которые дадут фору подавляющему большинству кинофильмов — как с точки зрения качества, так и в плане глубины содержания. Обязательная оговорка: имеются в виду зарубежные сериалы, в России тут ситуация такая же безнадежная, как и в кино.

Так вот. Я не могу объяснить, почему так получается — почему разговор на серьезные темы с большой аудиторией оказался возможен там, на ТВ, а в кино от него отказались. Как вариант объяснения — ТВ более серьезный и эффективный инструмент влияния на умы, и потому ему уделяется большее внимание. Может быть, телевизионная аудитория более доступна: не надо никуда идти и платить деньги за билеты — только нажми на кнопку. Не знаю. Сегодня адекватный зритель в России имеет шансы найти хотя бы какую-то пищу для ума, пожалуй, только в интернете, отыскав то лучшее, что показывают за рубежом по телевизору.

Прогнозы? Никаких. Кино воздействует на душу человека. Это слишком тонкая материя — какие уж тут могут быть прогнозы.

AgCooper
8 февраля 2017, 15:55
Новый ролик "Матильды".
AgCooper
9 февраля 2017, 14:40
Постер российской "Легенды о побеге" (на Западе пойдет как "Собибор") с Константином Хабенским и Кристофером Ламбертом.
truvo
12 февраля 2017, 03:24
Посмотрел фильм "Роль" Константина Лопушанского (2013).

http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/98601/annot/

Качественное кино. Даже очень.
Манька-Облигация
14 февраля 2017, 00:23
Роман Каримов: третий прибыльный фильм из четырёх?

Завтра в 980 кинозалах России стартует молодёжная комедия Р. Каримова «Гуляй, Вася!» Учитывая небольшой производственный бюджет ($0.6 млн или 35 млн руб) этой ленты, можно предположить, что его четвёртая режиссёрская работа окупится в прокате и даже принесёт прибыль после показа в кинотеатрах. Возможно, даже после первого уик-энда…

Напомним, что первая картина Романа Каримова, комедийная мелодрама 2010 года «Неадекватные люди» с бюджетом $100 тыс собрала в 74(!) кинозалах $590 тыс.  Следующая его малобюджетная ($400 тыс) комедия 2011 года «Вдребезги» заработала в 165 кинозалах $404 тыс.
И, наконец, криминальная комедия «Всё и сразу», которая выходила уже в 1 075 кинозалах летом (!) 2014 года, принесла прокатчикам $3.56 млн при бюджете $1 млн.

Таким образом, два фильма Р. Каримова из трёх были коммерчески успешны в кинопрокате. На очереди третий?..

UnderMoon
17 февраля 2017, 01:41

Манька-Облигация написала: Учитывая небольшой производственный бюджет ($0.6 млн или 35 млн руб)

А кое-кто за такие же деньги "Взломать блогеров" снял facepalm.gif (ну или, наверное, "якобы снял")

Из предыдущих фильмов Каримова смотрел только "Всё и сразу", но он мне понравился, так что и этот тоже заинтересовал.
Манька-Облигация
20 февраля 2017, 14:23
Женское кино. "Сдается дом со всеми неудобствами" 2016 года по книжке Маши Трауб "Домик на юге".

Три молодые блондинки на любой вкус (В. Исакова, И. Пегова, С.Ходченкова) и одна постарше (Нина Дворжецкая, широко прославившая выражение "Иди в ж...!" в "Оттепели") приезжают на море (в Крым) и снимают чудесный домик прямо на берегу. Причем, каждой из них сдают один и тот же домик и в результате они все оказываются в нем одновременно и вынуждены жить в нем вместе. При этом каждая из них прибыла с ребенком.

Дворжецкая - прекрасна в роли пожилой школьной училки по русскому языку, "заслуженного учителя Москвы", Пегова - простоватая продавщица, Исакова - переводчица ширпотребных любовных романов, про Ходченкову уже забыла, кто там она.
В качестве двигателя сюжета есть еще семейная пара с беременной женой - Вдовиченков с Дарьей Урсуляк.

Фильм прямой и незатейливый, как шпала. Из условных минусов - фильм в принципе ни о чем, комедийно-мелодраматическоя зарисовка из жизни отдыхающих - дети, ссоры, флирты, выяснения отношений, ревность.
Из плюсов - красивое море, красивые пейзажи и пляжи, красивые и хорошие актрисы в красивых нарядах и купальниках (особенно красивый купальник у Ходченковой).

Фильм, думаю, задумывался с целью вывезти хорошую актерскую компанию на море и там отдохнуть, заодно, и кино снять.

Для расслабленного просмотра, киношный эквивалент бокала вина.

Домик и правда в чудесном месте.

user posted image

user posted image

user posted image


user posted image
truvo
20 февраля 2017, 14:54
Вот еще для расслабленного просмотра годится:

Капитаны (2010) http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/85111/annot/
Манька-Облигация
20 февраля 2017, 15:28
В треде по просьбам о рецензиях увидела новый российский фильм - спортивно-криминальная мелодрама "Эластико" 2016 года.

Кто-нибудь уже видел?

user posted image

По трейлеру совсем не впечатлил. Но, может статься, это трейлер такой тупой.
Kite
20 февраля 2017, 16:46

Манька-Облигация написала: Кто-нибудь уже видел?

Была тема, но вроде бы так никто и не посмотрел. Очень складное кино с неожиданным твистом и спорным хэппи ендом, оставившим неприятное послевкусие.
Ветеран
27 февраля 2017, 11:36

Kite написал:
Была тема, но вроде бы так никто и не посмотрел. Очень складное кино с неожиданным твистом и спорным хэппи ендом, оставившим неприятное послевкусие.

В субботу посмотрел и отписался в подфоруме "Фильмы".
Ветеран
27 февраля 2017, 15:00
В пятницу посмотрел фильм "Москва, я терплю тебя", снятый в 2015 г. и выходивший в прокат в 2016-м. Изначальным побудительным импульсом к просмотру был тот факт, что автор сценария, режиссер-постановщик, продюсер и даже еще кто-то из съемочной группы были объединены в одном лице- Сергея Аксёнова. То есть вроде бы самое что ни на есть "авторское кино", а это всегда интересно в по нынешним российско-киношным временам.
Теперь по итогам просмотра.
Ну, в принципе, наверное, да, действительно, авторское. Постоянно чувствовалось намерение автора ухватить Бога за бороду вступить в смелую творческую дискуссию с авторами "Я шагаю по Москве", перекличку что ли устроить с расстояния в полвека, даже, если хотите, дуэль. Мой вердикт: конечно, Аксёнов проиграл дуэль дуэту Шпаликов-Данелия, но сама попытка аксёновская, безусловно, заслуживает одобрения. Атмосфера Москвы-2015, такая, какой её себе представил Аксёнов (подразумевая, разумеется, "мостик" к атмофсере "Я шагаю по Москве"), с экрана зрителя обволакивает. Другой вопрос, насколько комфортно зрителю находиться в такой атмосфере? Ну, тут уж пусть молодёжь высказывается.
Ummagumma
28 февраля 2017, 14:13

Vera Cold написала:
У них всего два фильма. Первый - "Зимний путь". Если тебя не пугает гомосексуальная тема, посмотри. ИМХО, он сильнее эмоционально, но слабее технически.

Я их, режиссеров, только в эти выходные открыла для себя. Фильмы потрясающие, и "Зимний путь" мне больше понравился, он поэтичнее что-ли. От слова "позия", а не "этика". smile.gif А "Метаморфозы" набоковскими очень показались, красивый камерный фильм. Музыку волшебно подбирают - Шуберт, Клаус Номи, Element of crime, прям сердце ёкало. smile4.gif
Ветеран
28 февраля 2017, 15:52

Ummagumma написала: От слова "позия", а не "этика".

Т.е. с этикой там совсем плохо? Разнузданный гомосексуализм правит бал?
Ummagumma
28 февраля 2017, 16:45

Ветеран написал:
Т.е. с этикой там совсем плохо? Разнузданный гомосексуализм правит бал?

Герой ему сопротивляется. tongue.gif И этот фильм мне как раз помягче второго кажется по пограничному балансированию сюжета, несмотря на обилие мата на фоне того же Шуберта. wink.gif
Сцена побега от полиции под арию демона очень красивая, несколько раз пересматривала.
Sergdfc
3 марта 2017, 17:53
Постер. Ограменный.

   Спойлер!
user posted image


Трейлер.

Манька-Облигация
3 марта 2017, 21:20
Говорят, хороший фильм "Тэли и Толи"
GreyWhale
8 марта 2017, 04:21
Обожаю российское кино. biggrin.gif Серьезно. Широчайший размах эстетических впечатлений.
Подряд посмотрел Любовь без правил.    Спойлер!
Представьте кино Белые росы, поделите качество на 10 и актеров на 20 - самая мощная звезда тут Владимир Васильев, который в зеленом пиджаке на голое тело любит ходить, и в том же казенно-оптимистичном-протокольно-дебильновато-комедийном стиле замените проблему переезда из деревни в город на загвоздку, что в городке всем поголовно мужикам не дают жены, для разрешения чего мэр (которому жена тоже не дает), как раз Владимир Васильев, организует напротив города бордель с телками facepalm.gif 3d.gif. Но только не забывайте про Белые росы - все конфликты будут разрешены подстать оригиналу. Феерическое кино. И кто-то ведь снимал это... И денег кто-то на это давал... Жизнь удивительная вещь.

И сразу потом - Зоология. facepalm.gif 3d.gif    Спойлер!
В общем, философская притча, хотя идея ее на редкость прямолинейна и выражена с элегантностью железнодорожной шпалы - ггероиня, у которой неизвестным способом вырос неслабый хвост, гораздо более человек, чем окружающие ее существа, технически как раз скорее люди, а по сути - скорее животные. Идея - идеей, но нюансы... ммм... 3d.gif Сцена самоудовлетворения хвостом в ванной или орального секса бойфренда ггероини с ее же хвостом (я не шучу) - чего стоят... facepalm.gif 3d.gif

Теперь с замиранием сердца жду, что накроет меня на следующем сеансе...
Sergdfc
8 марта 2017, 10:55

GreyWhale написал:

Да ты, батенька, гурман-с 3d.gif
Ветеран
13 марта 2017, 17:07
А я тут обнаружил, что мимо меня как-то проскользнул фильм С.Соловьева 2003 г. - "О любви", по трем рассказам Чехова. В пятницу отсмотрел и остался доволен. Особенно экранизацией рассказа "Медведь". Соловьевская фишка тут проявляется в том, что Абдулов и Друбич играют не персонажей чеховского рассказа, а как бы (по крайней мере так показалось мне) Жарова и Андровскую в ролях этих персонажей в знаменитейшей короткометражке 1938-го года.
truvo
13 марта 2017, 19:18
Пересмотрел забытый "Макаров" Хотиненко. Классный фильм. Нонешняя "Училка" (тоже со странствующим пистолетом) — просто детский сад по сравнению с "М."
Ветеран
14 марта 2017, 14:46

truvo написал: Нонешняя "Училка" (тоже со странствующим пистолетом) — просто детский сад по сравнению с "М."

Сравнил Хотиненко и какого-то пупкина. smile.gif
AgCooper
14 марта 2017, 14:51

truvo написал: Нонешняя "Училка"

... Упертая у французов.
GreyWhale
18 марта 2017, 11:34
Что Училка, что Ученик - смотреть и плакать... facepalm.gif biggrin.gif
Из титров Ученика, правда, я узнал, что это Серебренников, и вообще немецкая пьеса. Зачем надо было эту абстракцию впихивать в типа реалии российской школы - осталось загадкой. По мне, вообще не впихнулось.
Манька-Облигация
20 марта 2017, 00:58

Манька-Облигация написала: Говорят, хороший фильм "Тэли и Толи"

Посмотрела этот фильм. Добрый, симпатичный, очень простой, немного напоминает старые фильмы "Грузия фильм", где было много самоиронии и самоподшучивания над грузинскими персонажами и обычаями.
Много красивых пейзажей и достоверных деталей быта. Мне, как человеку, имеющему родство с Грузией, было интересно и приятно посмотреть на знакомые пейзажи и внутридеревенские отношения. Как это понравится другим - не знаю.

user posted image
Ветеран
20 марта 2017, 16:17

Манька-Облигация написала: Посмотрела этот фильм.

Неужели этот дед на фотке слева- Черный Абдулла??!
Sergdfc
22 марта 2017, 13:12
Трейлер и постер военного детектива "Три дня до весны" Александра Касаткина и студии "Ленфильм".

Ленинград, февраль 1942 года. У офицера госбезопасности Андреева и молодого врача Марицкой есть всего 72 часа, чтобы предотвратить катастрофу, когда городу начинает угрожать чума.

Однако местная разведка подозревает Марицкую в шпионаже на врага, но Андреев верит в ее невиновность, понимая, что ее знания помогут избежать смертельной эпидемии.

В ролях: Евгений Сидихин, Юрий Ицков, Владислав Абашин, Полина Красавина, Игорь Грабузов, Кирилл Плетнёв, Елена Лотова.

Премьера - 04.05.2017.

user posted image

Манька-Облигация
22 марта 2017, 21:53
О, про чуму интересно.
Манька-Облигация
22 марта 2017, 21:58

-Насколько востребовано российское кино у заграничных прокатчиков? Есть ли жанры, с которыми проще иметь дело?

— В отечественном кино наблюдается рост, главным образом качественный. Так называемые российские мейджоры в последнее время произвели много достойного контента, он стал ключевым в экспорте. Что касается жанров, то, по нашим наблюдениям, лучше всего продается аттракцион. Если мы создаем кино, где много эффектов, экшена, обязательно — достойно сделанной графики, то это превращается в международную историю. Однако надо осознавать, что гарантии проката мало где дают.

По наблюдениям последних двух лет главные продажи идут в трех сегментах. Прежде всего, это анимация. Очевидно, что основная проблема в экспорте в том, что никому не нужны картины не на английском. Анимационные фильмы легко переозвучить, часто это получается удачно, и для них открыты даже такие сложные рынки, как США. Поэтому на анимационную картину можно привлечь в 2-2,5 раза больше денег, чем на игровую.

Еще одна деталь: за границей всем нужна 3D-анимация. У нас ее выходит не так много. Опять же, картины с преобладанием местной специфики — скажем, "Богатыри" — тоже плохо продаются. Слишком аутентичные.

Второй сегмент — блокбастеры и исторические фильмы. В этом смысле удачно выступил "Викинг". Мы как раз помогали "Централ Партнершип" (ЦПШ) с ним. Исторические картины, в которых есть экшен и аттракцион, всегда пользуются спросом. Их с удовольствием закупают в Германии, Франции, Великобритании. В прокат в основном они не выходят, разве что в Азии, но цифровой релиз достаточно широкий.

Ну и непосредственно блокбастеры. В последние два года в этой категории побывали "Экипаж", "Ледокол", "Дуэлянт". Это высокобюджетные картины, в которых много действия, они без особых объяснений понятны зарубежному зрителю.

Третий сегмент — жанровое кино. Понятно, что не всякое. Скажем, российские комедии не продаются. Если только на авиалинии.

Если говорить про фантастику, удачный пример — "Танцы насмерть": низкий бюджет, интернационально понятная концепция.

Боевики пользуются спросом, если они предназначены для молодой аудитории. Помните, был фильм "На игре" Павла Санаева? Вот он отлично продавался. Но с боевиками сейчас сложности: жанр непопулярен внутри страны, мы их, можно сказать, не снимаем.

При этом очень популярны военные фильмы, особенно в Азии.

-В каких странах сейчас пользуется популярностью российское кино? Где заметный рост продаж?

— Мы в этом году сильно выросли по оборотам, и следует признать, что происходит это благодаря Китаю. От общей выручки тамошние продажи могут составлять 25-30% — если картина продана в прокат. Вот, к примеру, наш релиз "Мафия" заработал там $3,5 млн, "Метро" — чуть больше.

Интервью с Дмитрием Литвиновым, главой " компании "Планета Информ".
Ветеран
26 марта 2017, 14:21

truvo написал: Посмотрел фильм "Роль" Константина Лопушанского (2013).
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/98601/annot/
Качественное кино. Даже очень.

Посмотрел вчера. Чёрно-белая графика, конечно, потрясающая. Даже просится на язык сакральное слово "экранопись".
А в остальном...
Такое впечатление, что изобретя оригинальную сюжетную завязку, Лопушанский так и не понял, как ей распорядиться. Точно так же, как и герой Максима Суханова не понимает, что ему делать с ролью, которую он на себя взвалил. В результате весь фильм состоит из невнятного бормотания актера (на экране) и режиссёра (как демиурга-создателя всего происходящего) , бесплодных потуг отыскать хоть какую-то целесообразность двухчасового владения зрительским вниманием. Но получается, что никакой иной целесообразности, кроме как эстетического удовольствия, которое доставляет зрителю разглядывание черно-белых картинок, фильм (Лопушанский) продемонстрировать так и не может.
Манька-Облигация
29 марта 2017, 13:28

Победители премии "Ника-2017"

Лучший игровой фильм — "Рай", режиссер Андрей Кончаловский, продюсер Андрей Кочаловский

Лучший неигровой фильм — "В лучах солнца", режиссер Виталий Манский

Лучшая мужская роль — Тимофей Трибунцев, "Монах и бес"

Лучшая женская роль — Юлия Высоцкая, "Рай"

Лучшая мужская роль второго плана — Борис Каморзин, "Монах и бес"

Лучшая женская роль второго плана — Юлия Ауг ("Ученик") и Елена Коренева ("Ее звали Муму")

Лучшая режиссерская работа — Андрей Кончаловский, "Рай"

Лучшая сценарная работа — Юрий Арабов, "Монах и бес"

Лучшая операторская работа — Максим Осадчий, "Дуэлянт"

Лучший фильм стран СНГ и Балтии — "Чужой дом" (Грузия), режиссер Русудан Глурджидзе

Лучший анимационный фильм — "Кукушка", режиссер Дина Великовская

Лучшая музыка к фильму — Эдуард Артемьев, "Дуэлянт"

Лучшая работа звукорежиссера — Максим Беловолов, "Монах и бес"

Лучшая работа художника — Андрей Понкратов, "Дуэлянт"

Лучшая работа художника по костюмам — Татьяна Патрахальцева, "Дуэлянт"

Открытие года — Алексей Красовский (сценарист и режиссер), "Коллектор"

Приз имени Эльдара Рязанова "Честь и достоинство" — Александр Николаевич Сокуров

"За вклад в кинематографические науки, критику и образование" — Андрей Степанович Плахов

Специальный приз Совета Академии "За выдающийся вклад в отечественный кинематограф" имени Алексея Германа — Александр Наумович Митта

"За творческие достижения в области телевизионной кинематографии" — фильм "Салам, Масква", режиссер Павел Бардин

truvo
30 марта 2017, 04:25

Ветеран написал:

Не спорю. Можешь иной раз заметить то, чего я не вижу. За что и ценю.

Между тем: попозже я посмотрел того же К. Л. фильмы "Письма мертвого человека" и "Русская симфония". Можешь высказаться и о них.

Я же отношение к "Русской симфонии" сформулировать не смог, хотя есть впечатляющие эпизоды.

А что касается "Писем" — атмосфера передана качественно, но зачем и к чему весь этот сюжет был воплощен в фильм, я не понял...


GreyWhale написал: Что Училка, что Ученик - смотреть и плакать...  facepalm.gif  biggrin.gif

Тут офтоп, но коль модератор упомянул про французскую училку, то можно... wink.gif Посмотрел я ее. Что скажу: снято, конечно, неплохо, динамично, люди, может, не такие картонные, как в нашем фильме та же Гребенщикова-журналистка, бюджет фильма, наверно, поболее, аппаратура у киношников получше... Но всё же мне (возможно, как нефранцузу) наш фильм ближе и понятнее, и Купченко, на мой взгляд, в своей роли покруче француженки, которая, в целом, вполне невразумительна и, по ее поведению, недалеко ушла в развитии от своих учеников...

Так что... может, и хорошо, что "сперли". На кой нам их сексуальные и расовые проблемы, когда у нас своя европа-азия в мозгах...
Ветеран
30 марта 2017, 11:17

truvo написал: Между тем: попозже я посмотрел того же К. Л. фильмы "Письма мертвого человека" и "Русская симфония". Можешь высказаться и о них.

Не смотрел и смотреть, скорее всего, не сподоблюсь в обозримом будущем. "Письма мертвого человека", я слышал, изображают какие-то ужасти бытия после того, как ядерная война всё разрушила нахрен на Земле. Нет уж, лучше поберегу своё нежное нутро от пропускания через него таких жестких субстанций.
Ветеран
3 апреля 2017, 11:48
Вчера по телеканалу "TV1000 Русское кино" показывали "Синдром Петрушки". В титрах бросилась в глаза надпись: "Художественный руководитель - Евгений Миронов". И как-то сразу возникло подозрительное отношение к фильму. Что это за "художественный руководитель" применительно к конкретному фильму?! Что такого он в этом фильме делал, что не позволяет назвать его более привычными к кинопроцессу членом съемочной группы: и не соржиссер он, и не консультант... а кто?! Художественные руководители бывают у творческих коллективов (театров, ансамблей), а вот чтобы был художественный руководитель у конкретного произведения искусства- такого что-то не припомню. Вообразил: открываешь книгу Ершова "Сказка Коньке-Горбунке", а на титульной странице набрано: "Художественный руководитель - А.С.Пушкин". biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»