Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Лиора
16 декабря 2018, 18:55

PPSник написал: "Облепиховое лето"...

Вот это удача! Уже нашла...
Спасибо тебе, PPSник!
PPSник
16 декабря 2018, 22:05
Не за что, надеюсь, фильм вас не разочарует.
Спасибо всем вам, кто на форуме не ленится в пику отвечать тем, кто нахваливает разного рода э-э-э... продукты потребления российских киношников.
Egdra
17 декабря 2018, 15:33

Sergdfc написал: Ух...

И трейлер

Sergdfc
17 декабря 2018, 16:19

Egdra написал:
И трейлер


Матерь Божья, красота-то какая...
gb131
17 декабря 2018, 16:26

Sergdfc написал:
Матерь Божья, красота-то какая...

3d.gif
Нуар индастриал!
Vera Cold
18 декабря 2018, 01:28

Sergdfc написал: Матерь Божья, красота-то какая...

Повелась на красоту, глянула трейлер.
Да-а-а-а!!! Быков в своём репертуаре. Вестимо, отрабатывает после "Спящих". biggrin.gif
Барабум
18 декабря 2018, 01:43

Egdra написал: И трейлер

Пафосная мерзость.
Лиора
18 декабря 2018, 21:39

PPSник написал: ...надеюсь, фильм вас не разочарует.

Посмотрела "Облепиховое лето" (2018) - российский байопик о А. Вампилове. Сразу было понятно, что задача перед авторами была невероятной сложности: вывести на экран человека, имя которого известно, любимо - и достойно представить его как личность, как писателя-драматурга. Задача осложнялась тем, что для сравнительно молодого (40 лет) режиссера это был, по сути, дебют в худ. кино.

Попытка оказалась неудачной. А именно: эпоха (70-е) - клише на клише (упоминание процессов над Синявским и Бродским, стукачи, атмосфера всеобщего страха и подавленности и т. д.).

Знакомые имена ("Приходите, будут Андрон, Белла!") приводят в почти оцепенение, но тем сильнее разочарование: и "Кончаловский", и "Ахмадулина" - жалкие пародии на них. Так же, как, впрочем, и "Рубцов", и "Олег Ефремов". А упоминание Табакова ("Лёлик!") - просто нелепо.

Множество неточностей... да ладно, на это уж можно посмотреть сквозь пальцы. Но сюжетные несуразицы откровенно раздражают. И штампы, штампы, штампы! Не хотелось бы быть голословной:    Спойлер!
вот Вампилов, который постоянно видит своего расстрелянного в 38-м году отца и ждёт от него опоры по жизни, наконец, дождался изречённой тем сентенции: "Есть два движения "против" - против течения и против совести!"

Пожалуй, ещё об одном: фильм явно малобюджетен - это видно по убогой работе реквизиторов и... гримёров. В наше время больших возможностей ни один из реальных персонажей не похож на себя. Красавица Ахмадулина - жалка, стихи читать актриса просто не умеет. Чулпан Хаматова - та хоть идеально передавала манеру чтения Беллы!

Мерзликин слегка похож на Вампилова (см.). Но играть ему, по сути, нечего. Он и не играет. Вообще.

Поставила бы фильму 2/10. И эти несколько баллов - за красивый Байкал!
AgCooper
19 декабря 2018, 13:57
Трейлер комедии "Трезвый водитель" с Бурковским и Хориняком.
Alex1
19 декабря 2018, 15:33

Лиора написала:
Посмотрела "Облепиховое лето"

Я тоже посмотрел этот фильм и полностью согласен с Лиорой. Фильм серый, скучный и депрессивный. Может быть потому, что сам Александр Вампилов (при всем уважении и любви к его творчеству) имел характер депрессивный, хотя и взрывной. Насколько я понимаю, лейтмотивом фильма является странный тезис, высказанный отцом главного героя; "Есть два пути, Саша: один – против течения, другой – против совести" , являющийся логическим абсурдом. Из серии: либо белое - либо круглое. Хотя звучит красиво.
Лиора
20 декабря 2018, 07:26
Только что увидела, что ты приходил. Привет! smile4.gif

Alex1 написал:
...Фильм серый, скучный и депрессивный.

Согласна со всеми тремя определениями. И если второе и третье ещё более-менее простительно, принимая во внимание несовершенство сценария и стремление подчеркнуть "депрессивность" самой эпохи, делая акценты на непонимание творчества, новаторства Вампилова, его оригинальный взгляд на мир, преследование диссидентов и т. д., то "серость" - это то, что убивает искусство, сводя его на уровень удобной иллюстрации традиционных/банальных взглядов на время.

Может быть потому, что сам Александр Вампилов (при всем уважении и любви к его творчеству) имел характер депрессивный

Конечно же, автор "Утиной охоты" показал нам трагедию человека, как бы "выпавшего" из жизни, продолжив классическую галерею "лишних" людей. Он (Зилов) равнодушен к миру - к близким, к делу, к друзьям - и мир платит ему тем же. В этом образе причудливо отразился и сам драматург - как же иначе? Но... он же и в Сарафанове, и в мечтательнице Валентине. Мы это знаем, потому что читали/смотрели/любим, но в фильме ничего этого нет! Поэтому и получился он серым, убогим, претенциозным (с этими как бы известными лицами - Ефремов, Ахмадулина, Рубцов, а на самом деле жалкими их тенями!).

Насколько я понимаю, лейтмотивом фильма является странный тезис, высказанный отцом главного героя; "Есть два пути, Саша: один – против течения, другой – против совести" , являющийся логическим абсурдом. Из серии: либо белое - либо круглое. Хотя звучит красиво.

Да, на "красивости" авторов постоянно пробивает. А истинная красота и драма Вампилова остались за рамками фильма! frown.gif
   Спойлер!
В фильме много несуразного, не объяснимого, с точки зрения, логики и потому раздражающего. Например, Вампилову помогают ознакомиться с "Делом" его репрессированного отца. Люди рискуют: женщина - службой, мужчина - карьерой. И что же? Они садятся в машину, а он читает (или только просматривает?) документы, стоя посреди двора Архива КГБ, один(!), на глазах любого, кто легко мог бы обратить внимание на эту странную фигуру. Не забудем, что документы не имели право выносить, о чём говорится перед тем, как он начал читать их. Где логика?
И таких эпизодов предостаточно!
Sergdfc
20 декабря 2018, 10:33
Alex1
20 декабря 2018, 12:05
Добрый день, Лиора! Рад новому диалогу.
Кажется я понял, что меня так раздражает в этом фильме. В основе любого драматического произведения лежит противоречие, нравственная борьба. Создатели фильма выстраивают этот конфликт как борьбу главного героя с властью, с советским строем, попутно пытаясь вырядить Вампилова, а заодно и Рубцова эдакими скрытыми диссидентами, притесняемыми властями. Например, Вампилову не дают ходу потому, что у него репрессирован отец. Да у кого только из знаковых и совершенно благополучных фигур 1960-х не были репрессированы отцы — от Булата Окуджавы и Юрия Трифонова до Михаила Шатрова и Юлиана Семенова. Специфика эпохи, не исключение, а правило. Причем Вампилов для провинциального молодого писателя был достаточно благополучным человеком. Ответственный секретарь в газете, член Союза писателей. Да, пьесы не ставят, но зато он много печатается. И это в неполные 35 лет. Трагедия Вампилова — конфликт не инакомыслящего с властью, а провинциального самородка с высокомерной столичной театральной средой.
Но главное даже не в этом.

Лиора написала:Конечно же, автор "Утиной охоты" показал нам трагедию человека, как бы "выпавшего" из жизни, продолжив классическую галерею "лишних" людей. Он (Зилов) равнодушен к миру - к близким, к делу, к друзьям - и мир платит ему тем же. В этом образе причудливо отразился и сам драматург - как же иначе?

Личность главного героя обелена, создатели почти не видят в нём противоречий, в основном конструируя конфликт вокруг противостояния героя с системой. А главный конфликт был в нем самом. Я уже писал выше, что Александр Вампилов имел характер депрессивный, но взрывной. Обожал жену с дочкой, возил им из Москвы подарки, и в то же время говорил, что хочет уехать от них в домик на Байкале. Почти никогда не повышал голоса, но однажды в сердцах разбил о калитку дорогую фамильную гитару. Вот, где настоящий конфликт, и что бы хотелось увидеть в фильме.
Лиора
20 декабря 2018, 14:35

Alex1 написал:  Трагедия Вампилова — конфликт не инакомыслящего с властью, а провинциального самородка  с высокомерной столичной театральной средой.

На мой взгляд, слишком простое объяснение. Хотя тоже не исключаю этого чисто человеческого фактора. Но были и другие "составляющие" неуспеха Вампилова. При этом я не имею в виду фильм: он настолько поверхностен, что говорить о глубоком проникновении в жизнь и творчество Вампилова вообще не приходится! Так что, скорее, можно сказать о том, чего нет в фильме, а должно было быть прежде всего.

Итак:
1. В то время существовал круг "правильных" драматургов: Сафронов с "нужными" пьесами вроде "Стряпуха на целине", в МХАТ ставят пьесу «Сталевары», написанную не профессиональным драматургом, а инженером с Урала Г. Бокаревым. Не профессиональному писателю, а инженеру-строителю А. Гельману принадлежат другие известные пьесы этого времени – «Премия» («Заседание парткома») и «Обратная связь». Шатров пишет о революции ("Большевики"), Розов - о молодёжи, её воспитании в лучших традициях и т. д..

Вампилов писал не о том и не так. Его героями были люди рефлексирующие и, по сути, одинокие. Возможно, лучшим Зиловым стал Олег Даль - сам воплощение подобного характера. Такие не вписывались в советское время!

Да и с "мечтой" у его героев было как-то не по-советски! Тот же Зилов, например, мечтал вместо светлого будущего об... утиной охоте. И этим Вампилов отгораживал себя от советской сцены непреодолимой преградой!

2. В театр спускалась по разнарядке "квота" на постановку пьес национальных драматургов, но (как раз это есть в фильме) Вампилову не хватало поведенческой гибкости в сложных ситуациях, он был бескомпромиссен и принципиален. Мог бы пробиться, а потом уже было бы легче, ведь пьесы его невероятно талантливы. Не смог. Гордость!

3. Пьесы Вампилова - сложные, несмотря на кажущуюся лёгкость, он близок, пожалуй, к традициям Чехова, у которого на сцене рушилась жизнь на фоне обыденности существования. Кстати, и "Чайка", и "Вишнёвый сад", как известно, провалились при первых постановках. Требовался иной подход, иной театральный язык. Но у Чехова был Станиславский, а при столкновении с Вампиловым у режиссёров было тотальное непонимание. Он ставил цензоров, да и режиссёров, в тупик. Это позже Глеб Панфилов снял прекрасный фильм по пьесе "Последнее лето в Чулимске" с Нахапетовым и Чуриковой. И Леонов позже гениально сыграл Сарафанова! А тогда, когда Вампилов обивал пороги Репертуарного Комитета, было "лицом к лицу лица не увидать"!

Начиная смотреть фильм о Вампилове, думала, что он будет как раз об этом: о том, как "не разглядели", "просмотрели", "упустили". Нет, и сейчас Вампилов оказался не по зубам кинематографу. Обидно!

Личность главного героя обелена...

Согласна! Создали схему, а Мерзликин, по-моему, даже не сделал попытки выйти за её рамки.

Сейчас нет смысла анализировать, какой в итоге характер получился экране. Вампилов как творческий человек был сложен и многообразен. Много читала о нём: он трудно жил, прежде всего, для самого себя. Думаю, настоящий байопик о его Личности - впереди!
   Спойлер!
А помнишь, как он случайно проговорился о женщине из Ялты? Это не было шуткой...
AgCooper
20 декабря 2018, 18:12
Трейлер драмы "Ван Гоги" с Серебряковым и Ольбрыхским.

PPSник
20 декабря 2018, 22:36

Alex1 написал: Трагедия Вампилова — конфликт не инакомыслящего с властью, а провинциального самородка  с высокомерной столичной театральной средой. Но главное даже не в этом.

Наверное, фильм не лишен недостатков, но кино для меня не о самом Вампилове, а о том откуда родом его герои: "А я люблю "дураков и неудачников", они не способны на подлости, которые делают привлекательные лица. Я сам дурак и неудачник. И меня пугает ваш несокрушимый половой оптимизм." Думаю, все же в фильме главное не конфликт с властью, а самим с собой: знающие успешные люди русским же языком сказали, неужели так трудно побыть бурятским писателем? Нет же ж, русский видите ли он. Некоторые "конфликты" в фильме прячутся за юмором или остаются "за кадром". Например, финал сцены репетиции "Старшего сына", когда приходит гость, а потом еще один гость - два гостя. Многие ли из нас, в минуты славы, триумфа друга, способны сказать ему: "Извини, дорогой, но друга твоего - зарезали.", или хотели бы иметь такого друга? У меня нет ответа. А у молодого КГБ-шника, разве не конфликт с самим собой?
Пересмотрел кино второй раз и не пожалел об этом, возможно, потому, что фильм лишен полового оптимизма заполонившего экраны ХХI века всех форматов.
зы. Думается мне, что его "серость и унылость" оттуда же.
Лиора
21 декабря 2018, 09:24

PPSник написал:
Наверное, фильм не лишен недостатков, но кино для меня не о самом Вампилове, а о том откуда родом его герои...

Позволила себе процитировать только начало цитаты не потому, что продолжение её - неинтересно для меня. Наоборот, ты так ясно выразил свою мысль, что вопросов не осталось, почему тебе понравился фильм - тем более настолько, что ты его даже пересмотрел. Я люблю, когда человек излагает свою позицию так внятно, что становится виден взгляд на то, ради чего авторы фильма и взялись за эту тему! И ещё: всегда ценила и ... оценила это сейчас у тебя, PPSник, что ты это делаешь корректно и без "наездов": я часто сталкиваюсь с нетерпимостью к чужому мнению. Поэтому читать тебя - большое удовольствие!
Спасибо тебе, оппонент! smile4.gif

p. S. Своё отношение к фильму высказала, мне нечего добавить. Может быть, только то, что когда драматурги/кинематографисты и берутся за такую темы, нужно сообразовывать свои силы... Но для этого нужно по таланту хотя бы минимально приблизиться к ГГ. Этого здесь не случилось!

pp.S. PPSник, ты смотрел фильм "Братья Ч" (Россия. 2014)?
"Ч" - это Чеховы.
Вот здесь я писала о нём:

О фильме "Братья Ч": смотрела , взяла в свою Коллекцию и довольно часто обращаюсь к нему. Реж. Михаил Угаров/сцен. Елена Гремина. Фильм замечательный, тонкий, атмосферный... Что касается его авторов, то это был удивительный тандем двух любящих и объединённых творчеством людей. Я могу о них говорить бесконечно, их роль в развитии театра и кино - огромна! Борис Минаев писал:    Спойлер!
"Миша и Лена создали не только Театр.doc, но целую школу новой драмы – сотни новых пьес прошли через их руки, через обсуждения в студии, на фестивале «Любимовка», десятки новых имён загорелись благодаря их заботе и прямому разговору со своими воспитанниками. Новая драма разлетелась по театрам страны, ученики стали маститыми авторами, в том числе и в теледраматургии, эта эстетика вошла в плоть и кровь современного русского кино, театра – а они продолжали работать в своем подвале."

Они ушли в этом году: он - в апреле, она - в мае. Очень жаль!

Жду их фильм, который, пишут, был закончен: "Мортидо" (2018) - о Фрейде, Юнге и их молодой ассистентке из России. Пока ничего о его судьбе не слышала, кроме этой информации.

Посмотри, мне интересно твоё мнение!
Alex1
21 декабря 2018, 13:47
Добрый день, Лиора!
Все правильно ты говоришь. Вампилов писал о вечном, а от него хотели сиюминутного, но партийно актуального. Кому теперь интересна пьеса "Премия" про отдельные недостатки в социалистической экономике. А Зиловы жили при Чехове, живут среди нас и будут жить после нас.
Однажды драматург В.Киршон спросил Сталина:
- Иосиф Виссарионович, вы были на премьере моей пьесы "Хлеб". Вам понравилась пьеса?
- Не помню.
- Но ведь спектакль был совсем недавно.
- Я в 14 лет посмотрел пьесу Шиллера "Коварство и любовь". До сих пор помню. А пьесу "Хлеб" не помню.
Лиора
21 декабря 2018, 13:55
Добрый день, Alex1!
Ждала тебя, чтобы посоветовать фильм о Чеховых (см. предыдущий пост). Думаю, тебе будет интересно!

Alex1 написал:
Вампилов писал о вечном, а от него хотели сиюминутного...

Афористично сказано. Хорошо!
Alex1
21 декабря 2018, 14:02

PPSник написал:
Пересмотрел кино второй раз и не пожалел об этом,

Я всегда уважал чужое мнение. Ну зацепил фильм тебя чем-то. Понимаю. И у меня так бывает. Алекс Экслер, например, не понимает, чем мне нравится российский фильм "Полицейские и воры", а моя родная сестра после фильма "Пыль" зареклась смотреть кино по моим рекомендациям. Лично я от "Облепихового лета" ожидал большего, чего-то вроде путешествия во внутренний мир драматурга Вампилова. А получил путешествие в мир причудливых представлений о 60-х годах достаточно молодого режиссера.
Alex1
21 декабря 2018, 14:03

Лиора написала: Добрый день, Alex1!
Ждала тебя, чтобы посоветовать фильм о Чеховых (см. предыдущий пост). Думаю, тебе будет интересно!

Афористично сказано. Хорошо!

Спасибо, Лиора. Обязательно посмотрю.
Лиора
21 декабря 2018, 14:11

Alex1 написал:
Лично я от "Облепихового лета" ожидал большего, чего-то вроде путешествия во внутренний мир драматурга Вампилова. А получил путешествие в мир причудливых представлений о 60-х годах...

      +1
AgCooper
21 декабря 2018, 14:12
В сеть выложили прошлогоднего "Хармса".
Лиора
21 декабря 2018, 14:23

AgCooper написал: В сеть выложили прошлогоднего "Хармса".

Вот это подарок к Новому году!!!
Ждала давно...
Спасибо, AgCooper, обрадовал!
Нашла. Скоро мой! smile4.gif
Sergdfc
21 декабря 2018, 18:07
«Праздник» Алексея Красовского выйдет 31 декабря на YouTube.

Режиссер Алексей Красовский решил не выпускать картину «Праздник» в кинотеатральный прокат и вместо этого выложит ее в открытый доступ. Премьера фильма, разделившего в начале октября российское общество, состоится 31 декабря на его YouTube-канале.

«В честь своего, а также по случаю дня рождения чрезвычайной комиссии хочу кое-чем порадовать, — пишет Красовский в Facebook. — Итак, 31 декабря вы увидите наш фильм вот здесь: www.youtube.com/user/alkrasss/. Ссылка будет открыта для всех, бегать по пиратам не нужно. Если фильм понравится и захотите нас потом поддержать, внизу будет указан номер счета. Лайк/перепост/отзыв, полный игнор — на ваш выбор. Одновременно „Праздник“ появится на других подобных площадках, так что наследникам ВЧК придется выбирать — праздновать самим или работать, пытаясь закрыть новогодний фильм».

«Нам с оператором-постановщиком Сергеем Астаховым будет, конечно, жаль, что вы не увидите „Праздник“ на широком экране, каким его увидели мы и монтажер Владимир Зимин (спасибо, дорогой, еще и еще раз!), но, думаю, это поправимо со временем».

«Да, мы понимаем, что премьера в интернете лишает фильм фестивальной судьбы, а отсутствие прокатного удостоверения делает невозможным выдвижение на профессиональные кинопремии. Что ж, иногда за свободу приходится переплачивать, считайте это нашим маленьким вкладом».

Красовский также добавил, что сегодня в 22:00 по Москве планирует провести прямой эфир и ответить на все вопросы.

Действие фильма разворачивается 31 декабря во время блокады Ленинграда. В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но ее у Воскресенских накануне забрали: снаружи наступили тяжелые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая. Младший сын привел голодную девушку, старшая дочь — незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового года остались считанные минуты, а количество проблем растет снежным комом.

В СМИ «Праздник» нарекли «комедией о блокадном Ленинграде», что очень не понравилась политикам, чиновникам и прочим общественным деятелям. Проект называли «кощунством» и призывали ни в коем случае не допустить выхода картины.

Текст: Kinopoisk.ru
ish1966
23 декабря 2018, 22:51
Кто посмотрел фильм Мотылек? Интересны мнения. Мне кино понравилось, хотя понять чем - не могу.
Carabas
23 декабря 2018, 23:01

ish1966 написал: Кто посмотрел фильм Мотылек?

Учитывая, что на Кинопоиске у фильма отсутствуют не только отзывы, но и даже оценки, наверное, никто.
PPSник
24 декабря 2018, 22:31

Лиора написала:
ты смотрел фильм "Братья Ч" (Россия. 2014)?
"Ч" - это Чеховы.

Посмотри ...

Посмотрел. То, что вы писали об атмосферности в фильме чувствуется, но постоянно ловил себя на мысли, что все это где-то уже было и что-то похожее я уже видел, наконец, вспомнил - фильм "Это всего лишь конец света" имхо, конечно.
AgCooper
25 декабря 2018, 07:17
Трейлер "Праздника" Алексея Красовского
Лиора
25 декабря 2018, 08:15

PPSник написал:
Посмотрел. То, что вы писали об атмосферности в фильме чувствуется, но постоянно ловил себя на мысли, что все это где-то уже было и что-то похожее я уже видел, наконец, вспомнил - фильм "Это всего лишь конец света" имхо, конечно.

Очень любопытно! Фильм нашла и сегодня же посмотрю. В любом случае, спасибо: увидела среди актёров своих любимых - Венсана Касселя, Марион Котийяр...
Лиора
25 декабря 2018, 08:28

ish1966 написал: Кто посмотрел фильм Мотылек? Интересны мнения. Мне кино понравилось, хотя понять чем - не могу.

О каком фильме идёт речь? В сети, смотрю, он не один с таким названием, есть даже мини-сериал (но это для другого треда!).
ish1966, дай, пожалуйста, более точные координаты. Всегда смотрю то, что кому-то показалось интересным, оставляя за собой право, естественно, высказать своё мнение... smile4.gif
Альберт
25 декабря 2018, 11:26

ish1966 написал: Кто посмотрел фильм Мотылек? Интересны мнения. Мне кино понравилось, хотя понять чем - не могу.

Если речь о фильме с Бабенко по сценарию Охлобыстина, то я начал смотреть, но пока как-то не очень.
Хотя девочка очень нравится.
Sergdfc
25 декабря 2018, 12:16

AgCooper написал: Трейлер "Праздника" Алексея Красовского

Он его 31-го на Трубу выкладывает в открытый доступ.
Kite
25 декабря 2018, 13:17

Лиора написала: Фильм нашла и сегодня же посмотрю.

Я почему-то был уверен, что ты его смотрела и поучаствовала в обсуждении.


AgCooper написал: Трейлер "Праздника" Алексея Красовского

Хорошо бы днем.
AgCooper
25 декабря 2018, 13:19

Kite написал: Хорошо бы днем

Выложили?
Carabas
25 декабря 2018, 13:28

Sergdfc написал:
Он его 31-го на Трубу выкладывает в открытый доступ.

Как ему продюсеры разрешили? Не на свои же снимал. Тем более это автоматически перечеркивает участие во всех крупных международных фестивалях.
AgCooper
25 декабря 2018, 13:29

Carabas написал:  Не на свои же снимал

Краудфайндинг.
Лиора
25 декабря 2018, 13:35

Kite написал:
Я почему-то был уверен, что ты его смотрела и поучаствовала в обсуждении.

Вижу, что обсуждение было, но меня же там нет. Так что придётся смотреть, поскольку обещала. Но, честно сказать, прочитав тред, большого желания нет. frown.gif
Carabas
25 декабря 2018, 13:41

AgCooper написал:
Краудфайндинг.

Ну ведь явно не 100% бюджета. Я так понимаю, просто у фильма нет российского прокатчика. Но вот этот жест теперь ставит крест хоть на какую-то фестивальную судьбу и продажу прав в другие страны.
AgCooper
25 декабря 2018, 13:43

Carabas написал: просто у фильма нет российского прокатчика

Его Дисней изначально должен был катать, но после скандала отказался.
Sergdfc
25 декабря 2018, 15:10

Carabas написал:
Как ему продюсеры разрешили? Не на свои же снимал. Тем более это автоматически перечеркивает участие во всех крупных международных фестивалях.

Молодец парень! Бьется как лев, уважаю.
Carabas
25 декабря 2018, 15:13

Sergdfc написал:
Молодец парень! Бьется как лев, уважаю.

Не прагматично как-то бьется. Но если фильм действительно на 100% снят на "народные", тогда имеет полное право, конечно.
Kite
25 декабря 2018, 15:14

AgCooper написал: Выложили?

Да. А лучше с утра.


Carabas написал: Тем более это автоматически перечеркивает участие во всех крупных международных фестивалях.

Судя по конференции на трубе, тут бы вообще хоть как-то выкрутиться.
"Сдохни, тварь!" - средняя температура ожидания. Из титров уже куча народу вычеркнулась и попросила не упоминать. Даже те, кто финансово вложился.
"Народ и партия- едины!"
Carabas
25 декабря 2018, 15:16

Sergdfc написал:
Молодец парень!

"Парню" 47 лет, если что. smile.gif
Sergdfc
25 декабря 2018, 16:01

Carabas написал:
"Парню" 47 лет, если что. smile.gif

Мне вот 48, я девкой стал? 3d.gif
Sergdfc
25 декабря 2018, 16:03

Kite написал:

Судя по конференции на трубе, тут бы вообще хоть как-то выкрутиться.
"Сдохни, тварь!" - средняя температура ожидания.

Дебилы. Делать выводы не глядя...да и надо знать причины неприязни...
AgCooper
25 декабря 2018, 17:35
Трейлер "Дорогого папы" с Вдовиченковым и Пеговой
ish1966
25 декабря 2018, 20:44

Альберт написал:
Если речь о фильме с Бабенко по сценарию Охлобыстина, то я начал смотреть, но пока как-то не очень.
Хотя девочка очень нравится.

Да, я про этот фильм.
ish1966
25 декабря 2018, 20:53

Лиора написала:
Посмотрела "Облепиховое лето" (2018) - российский байопик о А. Вампилове. Сразу было понятно, что задача перед авторами была невероятной сложности: вывести на экран человека, имя которого известно, любимо - и достойно представить его как личность, как писателя-драматурга. Задача осложнялась тем, что для сравнительно молодого (40 лет) режиссера это был, по сути, дебют в худ. кино.

Попытка оказалась неудачной. А именно: эпоха (70-е) - клише на клише (упоминание процессов над Синявским и Бродским, стукачи, атмосфера всеобщего страха и подавленности и т. д.).

Знакомые имена ("Приходите, будут Андрон, Белла!") приводят в почти оцепенение, но тем сильнее разочарование: и "Кончаловский", и "Ахмадулина" - жалкие пародии на них. Так же, как, впрочем, и "Рубцов", и "Олег Ефремов". А упоминание Табакова ("Лёлик!") - просто нелепо.

Множество неточностей... да ладно, на это уж можно посмотреть сквозь пальцы. Но сюжетные несуразицы откровенно раздражают. И штампы, штампы, штампы! Не хотелось бы быть голословной:    Спойлер!
вот Вампилов, который постоянно видит своего расстрелянного в 38-м году отца и ждёт от него опоры по жизни, наконец, дождался изречённой тем сентенции: "Есть два движения "против" - против течения и против совести!"

Пожалуй, ещё об одном: фильм явно малобюджетен - это видно по убогой работе реквизиторов и... гримёров. В наше время больших возможностей ни один из реальных персонажей не похож на себя. Красавица Ахмадулина - жалка, стихи читать актриса просто не умеет. Чулпан Хаматова - та хоть идеально передавала манеру чтения Беллы!

Мерзликин слегка похож на Вампилова (см.). Но играть ему, по сути, нечего. Он и не играет. Вообще.

Поставила бы фильму 2/10. И эти несколько баллов - за красивый Байкал!

А мне фильм понравился. Для полуторачасового кино все на месте. И Мерзликин сыграл здорово - именно сыграл. Штампы? Куда ж без них сегодня, но они не раздражали. Как раз получилось кино про парня из провинции в таком провинциальном стиле. Как-то в последнее время фильмы пропускал мимо-все больше сериалы, но тут Без меня, Мотылек, Облепиховое лето - и все понравилось.
AgCooper
25 декабря 2018, 23:35

Альберт написал: пока как-то не очень.

Это ещё мягко сказано.
Только в больной башке Охлобыстина мог такой бред родиться.
Ниочем.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»