Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Зачем нам осваивать Космос?
Частный клуб Алекса Экслера > Наука и техника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164
РазведчикСандора
6 июня 2017, 13:31

крезя написал:
А себестоимость?

С ней хорошо.
Всеми этими бизнес вопросами занимается армия профессионалов, и прорва любителей, их консолидированоне мнение находит выражение в параметре "рыночная стоимость компании". Рыночная стоимость детища Маска "Тесла", этой весной, превысила стоимость Форда, на фоне сообщений о 69% росте продаж. При том что компания убыточна, по причине строительства завода, для удовлетворения непрерывно растущего спроса.
крезя
6 июня 2017, 14:03

РазведчикСандора написал: Любые шоры - это плохо.

Твои так же, мои хоть позволяют оценивать альтернативную точку зрения.

РазведчикСандора написал: Именно он, и его бак.

Бак там вторичен. Вначале был гидроудар при большой скорости потока в трубопроводе кислорода. Т.е. прощет был в другом. То что списали на бак - пофиг, главное что до причины то докопались и :

РазведчикСандора написал: заправку растянули.

А говоришь форсированная. Уменьшили то скорость.


РазведчикСандора написал: Тем не менее - сначала бизнес. И только если он успешен, и заметен в масштабах страны - только после этого он выходит "в политику".

Вообще все строго наоборот. Т.е. когда бизнес становится заметен на уровне страны - то не пойти в политику шансов уже нет.
А вот пойти в политику, и за счет этого подняться до масштабов страны - то да, реально.

РазведчикСандора написал:  "рыночная стоимость компании".

Вот в этом вся проблема. Есть стоимость активов, а есть "рыночная стоимость"
Про доткомы напомнить?

РазведчикСандора
6 июня 2017, 16:23

крезя написал:
Твои так же, мои хоть позволяют оценивать альтернативную точку зрения.

Шор предубеждений у меня нет. Только факты.

крезя написал:
... То что списали на бак - пофиг, главное что до причины то докопались и...

И тут заговор? 3d.gif - Какая им разница на что списать? Почему-бы не списать на реальную проблему?

крезя написал:
А говоришь форсированная. Уменьшили то скорость...

Ты очень интересно читаешь. БЫЛА форсированная. Стала не-форсированная.

- К двигателям претензий нет?
- К инфраструктуре космодрома претензий нет?

крезя написал:
Вообще все строго наоборот. Т.е. когда бизнес становится заметен на уровне страны - то не пойти в политику шансов уже нет.

Что наоборот? Сначала подняться, потом войти, испокон веку.

крезя написал:
А вот пойти в политику, и за счет этого подняться до масштабов страны - то да, реально.

Да, да, конечно. Каждый начинающий булочник начинает с политики национального масштаба, и только потом занимется булками... facepalm.gif Хотя, если он уже в политике, национального масштаба - нафига ему заниматься булками?! biggrin.gif

крезя написал:
Вот в этом вся проблема. Есть стоимость активов, а есть "рыночная стоимость"
Про доткомы напомнить?

Ты, судя по вопросу, про рост продаж и строительство завода - просто не понял что всё это значит?
крезя
6 июня 2017, 16:41

РазведчикСандора написал: Шор предубеждений у меня нет. Только факты.

Тебе это кажется. Мы не можем знать что есть истина wink.gif
Лана мы слишком далеко ушли от исходной темы.

РазведчикСандора написал: И тут заговор?  - Какая им разница на что списать? Почему-бы не списать на реальную проблему?

Нет. Не заговор. Списывать на банальность по мнению обывателя - более болезненно для компании.


РазведчикСандора написал: БЫЛА форсированная. Стала не-форсированная.

Оке.

РазведчикСандора написал: Что наоборот?

Наоборот не порядок в данном случае а смысл.
Твое утверждение "Вначале поднялся, потом пошел в политику" и мое "Если поднялся, то не пойти в политику невозможно" имеют одинаковый порядок событий, но противоположный смысл, как то так wink.gif

РазведчикСандора написал: Каждый начинающий булочник начинает с политики национального масштаба, и только потом занимется булками...

Естественно нет. Надо набрать некий минимальный оборот, чтобы пойти в политику, и уже потом выйти на уровень страны. Хотя среднюю стадию можно опустить, но тогда см предыдущий пункт.

РазведчикСандора написал: Ты, судя по вопросу, про рост продаж и строительство завода - просто не понял что всё это значит?

Понимаешь, все это надо анализировать более подробно и в отдельной теме - особенно следует учитывать что зеленка в наше время нигде не выгодна без субсидий от правительства.
Субсидии могут быть как денежные так и налоговые, и даже запретительные.
РазведчикСандора
6 июня 2017, 18:45

крезя написал:
Нет. Не заговор. Списывать на банальность по мнению обывателя - более болезненно для компании.

Обыватель равнодалёк от любого объяснения произошедшей аварии. Нет никакого смысла что-то выдумывать.

крезя написал:
Понимаешь, все это надо анализировать ...

Непрерывным анализом "всего этого" занимается "армия профессионалов и прорва любителей". И не просто так, а за свои собственные деньги, вложенные в проект.
крезя
6 июня 2017, 20:16

РазведчикСандора написал: Непрерывным анализом "всего этого" занимается "армия профессионалов и прорва любителей". И не просто так, а за свои собственные деньги, вложенные в проект.

Ни разу не аргумент. Знаю образованных людей, которые считают пирамиды вполне реальным бизнесом, главное вложиться в начале, и вовремя соскочить.
Bizon
6 июня 2017, 22:45

крезя написал:
Ни разу не аргумент. Знаю образованных людей, которые считают пирамиды вполне реальным бизнесом, главное вложиться в начале, и вовремя соскочить.

Пирамида занимается тем, что берет деньги и ничего не делает. "Пирамида", которая запускает космические аппараты называется нормальной компанией. Вне зависимости от стоимости акций, EBITA и прочей аналитической шелухи.
крезя
7 июня 2017, 09:13
Дело в том, что современные пирамиды должны что то имитировать, чтобы не казаться пирамидами. И иногда это "что-то" вполне полезное. Например сланцевая нефть.
РазведчикСандора
7 июня 2017, 12:01

крезя написал: Дело в том, что современные пирамиды должны что то имитировать, чтобы не казаться пирамидами. И иногда это "что-то" вполне полезное. Например сланцевая нефть.

А ты сможешь сформулировать критерии, позволяющие отличить имитацию от не-имитации, в твоем миропонимании?

Ближе всего к имитации - космическая деятельность России - огромные потраченные ресурсы, масса народу, бурная деятельность, на выходе - пшик...
крезя
7 июня 2017, 12:58
Не... Со мной такое не прокатывает. Я не куплюсь на подмену смысла.
Пирамида - занимается имитацией.
Но компания занимающаяся имитацией - не обязательно пирамида.
РазведчикСандора
7 июня 2017, 13:09

крезя написал: Не... Со мной такое не прокатывает. Я не куплюсь на подмену смысла.

Сначала надо понять - а есть ли смысл? Для этого необходимо, во первых - "сформулировать критерии, позволяющие отличить имитацию от не-имитации". Безотносительно пирамид или компаний.
РазведчикСандора
7 июня 2017, 13:42
Боинг (и компания) будут строить свой собственный, с БлэкДжеком. (на русск.)
   Спойлер!

user posted image


user posted image
крезя
7 июня 2017, 14:16

РазведчикСандора написал: Сначала надо понять - а есть ли смысл?

Конечно.


РазведчикСандора написал: "сформулировать критерии, позволяющие отличить имитацию от не-имитации".

А еще цели имитации.


РазведчикСандора написал: Безотносительно пирамид или компаний.

А вот с этим согласен - потому что пирамида/не пирамида - не важно, важно направление, т.е. цель имитации.
крезя
7 июня 2017, 14:17

РазведчикСандора написал: Боинг (и компания) будут строить свой собственный, с БлэкДжеком. (на русск.)

Бред какой то.
Сборная солянка не связанных друг с другом утверждений.

РазведчикСандора
7 июня 2017, 16:37

крезя написал:
Сборная солянка не связанных друг с другом утверждений.

На ссылки понажимать - не судьба?
крезя
7 июня 2017, 19:09
А смысл? Там картинки не имеющие отношения к реальности.
Просто хотелки.
РазведчикСандора
7 июня 2017, 19:30

крезя написал: А смысл? Там картинки не имеющие отношения к реальности.
Просто хотелки.

Кроме картинок там еще есть тексты букв, даже на русском.
Отношение к реальности будет ясно через пару лет, судя по написанному.
Bizon
7 июня 2017, 19:54

крезя написал: Дело в том, что современные пирамиды должны что то имитировать, чтобы не казаться пирамидами. И иногда это "что-то" вполне полезное. Например сланцевая нефть.

Пирамида не может имитировать доставку полезного груза на МКС. Можно спорить об успешности и прибыльности бизнеса Маска, но это совершенно точно настоящий бизнес, а никакая не пирамида.
крезя
7 июня 2017, 23:14

РазведчикСандора написал: Отношение к реальности будет ясно через пару лет, судя по написанному

Я тебе сразу скажу. Через пару лет либо об этом блек джеке забудут, либо он переродится во что то похожее на реальность, но совершенно не похожее на эти картинки.

Как пояснило DARPA, XS-1 - это беспилотный сверхзвуковой летательный аппарат размером с реактивный самолет бизнес-класса, который будет способен взлетать вертикально и приземляться горизонтально. Он должен стартовать и развивать нужную скорость только за счет собственных двигателей, без ракетных ступеней-ускорителей. После достижения заданной высоты космоплан в автоматическом режиме высвобождает вторую ступень, предназначенную для вывода на орбиту спутника массой 1,36 т. В Пентагоне хотят, чтобы аппарат мог совершить повторный полет через несколько часов после приземления.

Бизнесджет это примерно 20 тонн. Из них 5-6 тонн топлива.
Если говорить о том что данный аппарат запускает вторую ступень способную вывести на орбиту 1.3 тонны, и летит на реактивных двигателях - то речь следует вести о аппарате массой порядка 100 тонн.
Это главная нескладуха в данном послании.

Bizon написал: Пирамида не может имитировать доставку полезного груза на МКС. Можно спорить об успешности и прибыльности бизнеса Маска, но это совершенно точно настоящий бизнес, а никакая не пирамида.

MLM бизнес или пирамида?
F-Monkey
8 июня 2017, 02:12
Полетит Протон?
крезя
8 июня 2017, 09:14
Уже
Перепелкинд
8 июня 2017, 10:35

крезя написал:
Бизнесджет это примерно 20 тонн. Из них 5-6 тонн топлива.
Если говорить о том что данный аппарат запускает вторую ступень способную вывести на орбиту 1.3 тонны, и летит на реактивных двигателях - то речь следует вести о аппарате массой порядка 100 тонн.

Это шаттл наоборот, крылатая первая ступень-разгонщик и вторая, вот эта самая небольшая ракета на нем, которая и выходит на орбиту. Масштаб вполне соответствует.
крезя
8 июня 2017, 11:39
Я вполне понимаю оч ем идет речь, и говорю что данная система должна быть по массе (для заявленной ПН) - порядка чуть боле 100 тонн. А кокорее от 150 - ввиду менее эффективной траектории вывода.
А в заявленных габаритах можно говорить о ПН 200-300 кг, в перспективе может 500, но не больше
РазведчикСандора
8 июня 2017, 12:01

Kandaharian написал: ... Не знаю может ли Falcon 9 запустить его. Был бы концептуальный такой кунштюк.

Идея носилась в воздухе wink.gif :
В августе SpaceX запустит на орбиту экспериментальный самолёт Boeing X-37B

user posted image
РазведчикСандора
8 июня 2017, 12:19

крезя написал: Я вполне понимаю оч ем идет речь...

Очевидно нет.
Речь идёт о многоразовой первой ступени, лёгкого класса, классического вертикального старта и горизонтальной посадки.

крезя написал:
, и говорю что данная система должна быть по массе (для заявленной ПН) - порядка чуть боле 100 тонн.

Около того. Если принять эффектиность всей системы в 1-2%, при ПН 1.36 т.

крезя написал:
ввиду менее эффективной траектории вывода.

По какой причине классическая траектория, в данном случае, стала, вдруг, "менее эффективной"?

крезя написал:
А в заявленных габаритах можно говорить о ПН 200-300 кг, в перспективе может 500, но не больше

Из "заявленных габаритах" известна только масса ПН, 1.3т - как конечная цель.
barmalei
8 июня 2017, 13:16
ЗелКот продолжил в том же духе про фобос грунт - этапы зарождающегося величия рос космонавтики, курс самовнушения:

http://zelenyikot.livejournal.com/117369.html

крезя
8 июня 2017, 13:25

РазведчикСандора написал: Около того. Если принять эффектиность всей системы в 1-2%, при ПН 1.36 т.

Но при этом говорится о размерах бизнес-джета. А это 2-3 разе меньше.

barmalei написал:

Есть пропаганда а есть понимание. Я это разомчаю, а ты?
РазведчикСандора
8 июня 2017, 13:37

крезя написал: Уже

Красиво пошел

В 15:58 должен Бриз отработать
РазведчикСандора
8 июня 2017, 14:35

крезя написал:
Но при этом говорится о размерах бизнес-джета...

В этой заметке ты "зацепился" за вторичный, описательный, для обывателя, признак. В то время как, для понимающих, назван первичный и определяющий - ПН.
Solmir
8 июня 2017, 14:43

barmalei написал: ЗелКот продолжил в том же духе про фобос грунт - этапы зарождающегося величия рос космонавтики, курс самовнушения:

http://zelenyikot.livejournal.com/117369.html

Какой феерически-пафосный бред. Не написано про все основные проколы. Про то, как перед стартом кусачками выкусывали дублирующие цепи из бортовой ЭВМ, которые подрались с основной цепью. Про то, как астрономы-любители на западе фотографировали Фобос, а в России не могли обеспечить ведение телескопов за телом на низкой орбите, поэтому просто не имели данных. Как наврали в официальном отчете комиссии о том, что в день запуска была космическая буря. Я лично смотрел индексы геомагнитной активности по часам в этот день, они были невероятно низки. Да, энергетическая частица может прилететь и без бури, но врать-то зачем? И коню известно, что надо делать для предотвращения последствий — дублирование, алгоритмы обработки должны включать проверку и отработку сбоев. Вот ЕКА использует в космосе электронику промышленного класса, сделав ставку на подобную отработку.
Собрались лететь к Марсу, но словили частицу-убийцу в первые полчаса? Ну, некоторые в это даже поверят. Зеленый кот вот верит во все, что ему скармливает Роскосмос. Поэтому коты и считаются хитрыми, но не очень умными животными.
Solmir
8 июня 2017, 14:52
А как же великая идея о том, что Фобос-Грунт был сбит американцами? Харпом, например. В те дни звучала из каждого утюга.

Ну и вопрос. Есть ли где-то подробное описание планируемой миссии? Меня особо интересует, как собирались брать образцы (камни на поверхности Фобоса лежать не могут, астрономам это известно). Как доставлять на Землю? Если нет, то вспоминается конспирологическая гипотеза о том, что запустили болванку, поскольку больше нечего было запускать и обеспечили аварию. Хотелось бы иметь какие-то аргументы против этого мнения. Наличие реальных планов исследований, обеспеченных приборами и ресурсами прекрасно подойдет.
крезя
8 июня 2017, 17:47

РазведчикСандора написал: В то время как, для понимающих, назван первичный и определяющий - ПН.

Там еще про один запуск в день есть. Учитывая ресурс современных РД - это фантастика.
Ну или замена двигателей при каждом пуске.
РазведчикСандора
8 июня 2017, 19:09

крезя написал:
Там еще про один запуск в день есть. Учитывая ресурс современных РД - это фантастика.
Ну или замена двигателей при каждом пуске.

У разных современных РД - разный ресурс. Какой будет стоять там - пока не известно.
Bizon
8 июня 2017, 20:07

крезя написал:
MLM бизнес или пирамида?

Бизнес конечно. Акции Орифлейм входят в индекс NASDAQ. Не надо называть словом "пирамида" все компании, которые тебе не нравятся.
крезя
8 июня 2017, 21:18

РазведчикСандора написал: У разных современных РД - разный ресурс. Какой будет стоять там - пока не известно.

Конечно. Но пока вроде нет двигателей, которые могут полететь второй раз без полной переборки.

Bizon написал: Бизнес конечно.

И пирамида. Итого, современные пирамиды могут производить и быть бизнесом, но оставаясь пирамидой.
РазведчикСандора
9 июня 2017, 12:22

крезя написал:
Конечно. Но пока вроде нет двигателей, которые могут полететь второй раз без полной переборки..

Пока никто и не пытался такие делать, ввиду очевидной ненужности, кроме Шаттла.
Шаттловские переборки не требовали.
Фалькон, вернувшийся только-что, намерены запустить еще раз, через неделю.

крезя написал:
И пирамида. Итого, современные пирамиды могут производить и быть бизнесом, но оставаясь пирамидой.

Критерии классификации пиармиды опять отсутствуют?
крезя
9 июня 2017, 12:53

РазведчикСандора написал: Шаттловские переборки не требовали.

Та ладно?

РазведчикСандора написал: Критерии классификации пиармиды опять отсутствуют?

user posted image
Как то так
Тримбда
9 июня 2017, 15:49




Многоуровневый маркетинг часто сравнивают с финансовыми пирамидами. Однако в статье журнала Money Magazine подчёркивается, что законные структуры, имеющие форму пирамиды, в сетевом маркетинге состоят из дистрибьюторов, которые делают деньги, прежде всего, на продажах конкретного товара лично и приглашёнными ими людьми нижних уровней. К действующим по закону относятся Amway, the Ada, Mich. company, Shaklee, A.L. Williams[10]. В судебном процессе, длившемся с 1975 по 1979 годы, было установлено, что план по продажам и мар­кетингу Amway не является незаконной пирамидальной схемой.

Это все, что есть в этой (довольно объемной) статье про пирамиды. Так-то пирамиду можно усмотреть практически в любой иерархической структуре управления.

Я-то вообще сначала думал, что ты этот MLM имеешь в виду. Этот уже ближе, но тоже не пирамида.

Что же до SpaceX и пирамид, ты же сам про знакомых говорил, что они осознанно ждут краха пирамиды и играют на время с другими вкладчиками. Так, что непонятно, как эта аналогия подходит под SpaceX.

Ну и сетевого маркетинга в SpaceX нет (даже неясно как его можно использовать не у ритейла).
крезя
9 июня 2017, 16:59

Тримбда написал: Ну и сетевого маркетинга в SpaceX нет (даже неясно как его можно использовать не у ритейла).

Ты не прав. Потому что Маск не только СпайсИкс, но и тесла и гиперлуп.
А если говорить про наиболее активную пирамиду последних лет - это сланцевая нефть.
там структура что то типа - взять кредит в банке, поставить качалку, качать продавать - активы в результате стоят больше реальной стоимости.
До этого - ипотечный кризис сработал ровно по такой схеме.



Тримбда
9 июня 2017, 20:20

крезя написал:
Ты не прав. Потому что Маск не только СпайсИкс, но и тесла и гиперлуп.

Во-первых, где там сетевой маркетинг в Тесле и гиперлупе?
Во-вторых, мы говорим про SpaceX. Да, "Маск не только СпайсИкс", но SpaceX - это только SpaceX (на этом понятийном уровне).



А если говорить про наиболее активную пирамиду последних лет - это сланцевая нефть.
там структура что то типа - взять кредит в банке, поставить качалку, качать продавать - активы в результате стоят больше реальной стоимости.
До этого - ипотечный кризис сработал ровно по такой схеме.

Опять же, непонятно при чем тут сланцевая нефть? Но и с ней у тебя логический разрыв наблюдается - почему активы в результате стоят больше реальной стоимости? В принципе, актив стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Оценка любого актива при M&A, это не приценивание к помидорам на базаре. Там куча методик наработана для каждого профиля, а оценить актив на глазок из публичных данных (если компания не торгуется публично), нереально. Один DD может отнять не один месяц, там нюансов - море. У тебя похоже все просто, чувак взял кредит, потратил его, а оставшаяся долговая нагрузка на цену компании не повлияла. И покупатель этого не знает, а DD не позволяет этого увидеть в учете smile.gif.
Любая покупка бизнеса может оказаться убыточной, но уж точно не из-за таких элементарных просчетов (вернее такие покупатели идиоты - редкость). О реальных причинах подобных кейсов ты даже и не задумаешься никогда.

Вообще, этот твой апломб, с которым ты рассуждаешь о таких сложных вещах, явно не обладая всей информацией (да и компетенцией, чего уж там...), необходимой для таких оценок, это, пожалуй, одно из самых смешных явлений на этом форуме.
Тримбда
9 июня 2017, 20:28
Извиняюсь, оффтоп закончил. Здесь вроде про науку.
Bizon
9 июня 2017, 20:50
Более подробно порассуждать про пирамиды я предлагаю в ТО или в Деловых. Напоследок замечу, что создание новых технологий приводит к созданию новых рынков. Примеры: mp3-плейеры (формат mp3), обмен игровой валюты (MMO games), покупка кино и музыки онлайн (стримминговые сервисы), 3D проектирование (3D принтеры) и т.д., и т.д., и т.д...
Те, кто вкладывает деньги в Маска надеются, что его компании создадут новые рынки (космический туризм, подземные скоростные перевозки, беспилотные автомобили и что-то еще, о чем мы пока даже не знаем) и займут на этих рынках лидирующие позиции. И все инвестиции отобьются сторицей.
homo sapiens
9 июня 2017, 21:16

Bizon написал: Более подробно порассуждать про пирамиды я предлагаю в ТО или в Деловых. Напоследок замечу, что создание новых технологий приводит к созданию новых рынков. Примеры: mp3-плейеры (формат mp3), обмен игровой валюты (MMO games), покупка кино и музыки онлайн (стримминговые сервисы), 3D проектирование (3D принтеры) и т.д., и т.д., и т.д...
Те, кто вкладывает деньги в Маска надеются, что его компании создадут новые рынки (космический туризм, подземные скоростные перевозки, беспилотные автомобили и что-то еще, о чем мы пока даже не знаем) и займут на этих рынках лидирующие позиции. И все инвестиции отобьются сторицей.

Не знаю на что они там надеются. А меня настораживает, что нигде не публикуется себестоимость пуска. Если Маск публиковал цифры, то прошу сообщить.
Anton
9 июня 2017, 22:33

homo sapiens написал:
Не знаю на что они там надеются. А меня настораживает, что нигде не публикуется себестоимость пуска. Если Маск публиковал цифры, то прошу сообщить.

А Apple не публикует себестоимость iPhone. А Microsoft - себестоимость Windows. А... Вообще, хоть одна нормальная коммерческая компания публикует себестоимость своего продукта?
Тримбда
9 июня 2017, 22:49

homo sapiens написал:
Не знаю на что они там надеются. А меня настораживает, что нигде не публикуется себестоимость пуска. Если Маск публиковал цифры, то прошу сообщить.

SpaceX вроде как не торгуется публично, денег (ни у меня, ни у тебя), Маск не просит. Чтобы понять их финансовое состояние, надо ждать или их IPO, или банкротства. Да и на что тебе себестоимость? Ее можно миллионом различных способов рассчитать. Будет просто еще один повод поворчать, что мол, обманывают всех.
Есть факты - запуски производятся, рынок они активно отжирают. На мой взгляд, все это очевидным образом показывает рыночные и инженерные успехи.
Гугл вон, под ярд в них вложил.
Вот pre-IPO аналитика.
Вот еще есть такие предположения про себестоимость.
крезя
13 июня 2017, 09:17

Bizon написал: Напоследок замечу, что создание новых технологий приводит к созданию новых рынков.

Проблема в том, что у Маска нет новых технологий.


Тримбда написал: На мой взгляд, все это очевидным образом показывает рыночные и инженерные успехи.

Но не разработка новых технологий.
Rendom
13 июня 2017, 09:25

крезя написал: Проблема в том, что у Маска нет новых технологий.

Технология подразумевает некоторую последовательность действий для достижения результата. Если до Маска уже сажали первые ступени, то почему про это никто не слышал. А если не сажали, то чем не новая технология?
крезя
13 июня 2017, 09:39

Rendom написал:  А если не сажали, то чем не новая технология?

Комбинация существующих технологий - не есть новая технологий.
Даже если дает результат, ранее не полученный.
Может быть просто потому что этот результат - тот самый Джо?
Спудей
13 июня 2017, 10:21

крезя написал:
Комбинация существующих технологий - не есть новая технологий.
Даже если дает результат, ранее не полученный.
Может быть просто потому что этот результат - тот самый Джо?

Колесо существовало и до паровоза, паровая машина- тоже. Паровоз не есть новая технология?
А паровозы раньше не делали потому что они ненужные были?
крезя
13 июня 2017, 10:33

Спудей написал: А паровозы раньше не делали потому что они ненужные были?

Хорошая попытка, но нет. В паровозе много других технологий кроме колеса и паровой машины.
Например технологии металлобработки, позволившие изготовить рельсы, и паровую машину приемлемых габаритов.

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»