Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Вопрос-ответ
Частный клуб Алекса Экслера > Историко-архивный
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
1ГС
16 сентября 2012, 01:55
Простые вопросы? Хе....

1
Что для вас Родина и почему?

2
Кто сегодня использует мировые ресурсы лучше всех, кто получает пользу и в чём эта польза состоит?


3
Чем человек принуципиально отличается от животного?


4
Какие професии будут наиболее выгодны через 20-30 лет?



Thellonius
16 сентября 2012, 10:48

1ГС написал: Простые вопросы? Хе....

1
Что для вас Родина и почему?

2
Кто сегодня использует мировые ресурсы лучше всех, кто получает пользу и в чём эта польза состоит?

3
Чем человек принуципиально отличается от животного?

4
Какие професии будут наиболее выгодны через 20-30 лет?


МОДЕРАТОРИАЛ:

Это вопросы не для Историко-архивного подфорума. Офтоп.
1ГС
16 сентября 2012, 12:25

Thellonius написал:
[moderator]
Это вопросы не для Историко-архивного подфорума. Офтоп.

Эти вопросы имеют непосредственное отношение к истории и чтобы ответить на них, нужно вначале ответить себе на несколько других вопросов, которые действительно не для архивного топика.

впрочем модераторы решат
Thellonius
16 сентября 2012, 12:39

1ГС написал: Эти вопросы имеют непосредственное отношение к истории и чтобы ответить на них, нужно вначале ответить себе на несколько других вопросов, которые действительно не для архивного топика.

впрочем модераторы решат

МОДЕРАТОРИАЛ:

Модераторы решили, что ты не читал правила форума, под которыми подписывался. Ответ на модераториал в треде запрещен. По неофитству - предупреждение.
seho
19 сентября 2012, 14:28
Возник у меня такой вопрос Александр Македонский родился 356 умер 323, завоевал якобы весь ему известный мир, там плакал, что завоёвывать больше нечего. Понятно, что легенда но в контексте вопроса не важно. С другой стороны Рим с 340 начинает захватывать сопредельные города, то есть становится достаточно большим и сильным, Карфаген тоже в то время большой и сильней. А вот теперь имею вопрос чего мальчик плакал?
avm74-BC-
19 сентября 2012, 15:04

seho написал: С другой стороны Рим с 340 начинает захватывать сопредельные города, то есть становится достаточно большим и сильным,

В то время это ещё возня в песочнице

Карфаген тоже в то время большой и сильней.

У него доступность была не ровня Персии. К тому же завоевание Карфагена - это в первую очередь флот...
seho
19 сентября 2012, 15:15

avm74-BC- написал: В то время это ещё возня в песочнице

Греческие города которые в большинстве так себе, папой завоёвывались с удовольствием.
Да и Ганибал со своими слонами сличался всего через сто лет, а это уже была битва империй.

avm74-BC- написал: У него доступность была не ровня Персии. К тому же завоевание Карфагена - это в первую очередь флот...

Так он же завоеватель мира, а не парень с окраины. Лично у меня создалось впечатление, что при всём своём Аристотеле в учителях про запад вообще не знал.
Itim
19 сентября 2012, 15:36

seho написал:
Греческие города которые в большинстве так себе, папой завоёвывались с удовольствием.
Да и Ганибал со своими слонами сличался всего через сто лет, а это уже была битва империй.

Так он же завоеватель мира, а не парень с окраины. Лично у меня создалось впечатление, что при всём своём Аристотеле в учителях про запад вообще не знал.

Я читал, что запад, для него был темой второго тоста похода. А на счет слез про "все завоевано", думаю это фантазии хронистов и поздних авторов. Он не закончил завоевание Индии, скорее всего он уже знал о Китае, + западное направление, + Скифия, + Галлы, итд итп..
anonym
19 сентября 2012, 16:05

seho написал: .  А вот теперь имею вопрос чего мальчик плакал?

Либо фантазии древних историков, либо своеобразный юмор Александра (Типа, как просьба к богам избавить его от друзей, а с врагами он и так справится. Но может и это придумали за него, ради красного словца) Вообще-то, с огромным трудом одержав победу над царём Пором и узнав, что впереди гораздо более многочисленный противник, Александр повернул из Индии, оставив несбыточные планы её завоевания.
avm74-BC-
19 сентября 2012, 16:05

seho написал:
Греческие города которые в большинстве так себе, папой завоёвывались с удовольствием.

Так это ж легендарная Греция, которая к тому считалась матерью городов македонских... biggrin.gif А Рим, тьфу, задворки Ойкумены...

Да и Ганибал со своими слонами сличался всего через сто лет, а это уже была битва империй.

Не всего, а через ЦЕЛЫХ сто лет. За это время Рим реально разросся

Так он же завоеватель мира, а не парень с окраины. Лично у меня создалось впечатление, что при всём своём Аристотеле в учителях про запад вообще не знал.

Ну, геркулесовы столбы к тому времени уже давно открыли... smile.gif
mg65
19 сентября 2012, 19:36

seho написал: А вот теперь имею вопрос чего мальчик плакал?

Рим, Карфаген ИМХо имели греческие колонии. А персы это не только неизвестная земля, но и враг, где практически греков не было(ну там в Малой Азии). Так что Александр завоевал Египет+Фивы+Персию - т.е. все, где не было греков(почти).
Вот было бы интереснее столкновение Китая и Македонии где-то в Индиях.
anonym
19 сентября 2012, 21:09

mg65 написал:

Вот было бы интереснее столкновение Китая и Македонии где-то в Индиях.

Ага, "где-то в Индиях"...Огромная империя Нанда могла выставить огромную армию, а измученные солдаты Александра никуда не хотели идти после битвы с силами Пора, так что до столкновения дело и не дошло. Может в компьютерной стратегии можно наступать до тех пор, пока не убьют твоего последнего солдата, но в истории были несколько другие закономерности.
mg65
21 сентября 2012, 08:24

anonym написал: Огромная империя Нанда могла выставить огромную армию

Огромная империя Дария могла выставить огромную армию...
Альтернатива предполагает если - если бы не устали , если бы захотели или еще что-нибудь.
WolferR
23 сентября 2012, 23:02
Расстояния тоже играют роль. Если бы Огромная империя Дария приключилась не в Малой Азии и Среднем Востоке, а "где-то в Индиях", то тут бы и гениальный Александр не помог - доехали бы до неё только уши.
Thellonius
30 октября 2012, 13:27
.
Золотая Адель
9 ноября 2012, 03:31
Когда в языческие времена праздновали Масленицу? В смысле, сейчас дата привязывается к посту, а раньше?
Заранее спасибо.
ilya_ya
9 ноября 2012, 23:17

Золотая Адель написала: Когда в языческие времена праздновали Масленицу?

Весеннее равноденствие.
Кроколид
9 ноября 2012, 23:51

WolferR написал: Если бы Огромная империя Дария приключилась не в Малой Азии и Среднем Востоке, а "где-то в Индиях", то тут бы и гениальный Александр не помог - доехали бы до неё только уши

Не исключено, что при таком раскладе Александр изначально двинул бы на запад и "уши доехали" бы до Геркулесовых столбов. Попутно расквасив локального гегемона, которому в нашей версии истории суждено было стать этим вашим Римом tongue.gif .

anonym написал: одержав победу над царём Пором и узнав, что впереди гораздо более многочисленный противник, Александр повернул из Индии, оставив несбыточные планы её завоевания.

Разве оставив? А по моему Александр слёг именно во время подготовки нового похода на индию.
triaire
10 ноября 2012, 18:44

Кроколид написал:
Не исключено, что при таком раскладе Александр изначально двинул бы на запад

А что, при такой альтернативной географии, было бы на месте Персии - пустыня?

Второй момент: Алекстандр, невзирая на все трудности, дошел таки до Индии, и даже победил Пора. Не показывает ли это, что гораздо более близкий запад Александру и даром был не нужен?
Кроколид
10 ноября 2012, 21:12

triaire написал: А что, при такой альтернативной географии, было бы на месте Персии - пустыня?

Как вариант. Хотя пустынь там в неальтернативной географии и так хватает. Пусть география будет наша, а вот история альтернативная — ну вот не сложилось там сильного богатого государства, бегают какие то никому неинтересные кочевники.

triaire написал: Второй момент: Алекстандр, невзирая на все трудности, дошел таки до Индии, и даже победил Пора. Не показывает ли это, что гораздо более близкий запад Александру и даром был не нужен?

Во первых к моменту войны с Пором Индия была гораздо ближе покинутого запада, во вторых запад был не нужен, поскольку на востоке лежала загадочная и соблазнительная Персия, мы же рассматриваем вариант, в котором никакой Персии нет.
_NSV_
14 ноября 2012, 08:43
Кстати, тут нашел информацию по одной давней теме:

GVB написал:Вьетнамцы составляли большую часть военнослужащих Франции (после Дьен Бьен Фу их, видимо, всех расстреляли. Ни об одном никто больше не слышал, а при капитуляции отдельно их судьба не обсуждалась - даже не подумали французы об этом, они же считали, что это просто свои солдаты. Их отделили в первые же дни, увели, и больше никто о них ничего не слышал. Их было свыше 7 тысяч, согласно спискам на момент капитуляции - оценка исходя из фамилий, разумеется).

Я тогда написал, что у Дэвидсона упоминался один южновьетнамский генерал из бывших пленных. Вот тут есть кое-что про него.
Кнютт
27 ноября 2012, 10:28
Смотрю сериал "Великолепный век" blush.gif . Там султана называют не только султаном, но и ханом, и падишахом, и шейхом. Я думала, это названия правителей в разных государствах. Султан и правда всеми этими титулами назывался, или это переводчики начудили?
Muzzy
27 ноября 2012, 12:07
А какой реальный крейсер был аналогом Улисса (Алистер Маклин)? Если не по судьбе, то по ТТХ.
anonym
27 ноября 2012, 15:17

Кнютт написала: Смотрю сериал "Великолепный век" blush.gif . Там султана называют не только султаном, но и ханом, и падишахом, и шейхом. Я думала, это названия правителей в разных государствах. Султан и правда всеми этими титулами назывался, или это переводчики начудили?

Рискну провести аналогию с длиннейшим титулом российского императора, где он именовался так же "царём" и "великим князем" разных частей Империи. Империя - это больше, чем национальное государство, одна страна, один народ. Хан - тюркское, падишах - персидское, шейх - арабское наименование правителя, все эти народы были в составе Османской империи.
Тимофеев А.
29 ноября 2012, 13:48
Кто придумал вид церемониальной формы швейцарских гвардейцев в Ватикане?
GVB
29 ноября 2012, 20:46

Тимофеев А. написал: Кто придумал вид церемониальной формы швейцарских гвардейцев в Ватикане?

В нынешнем виде Jules Maxime Répond. Элементы расцветки и фасона вносились разными лицами на протяжении веков. Нет, не Микельанджело.
Thellonius
29 ноября 2012, 20:49

GVB написал: Нет, не Микельанджело.

Вроде клеветали на Рафаэля, а не на Микельанджело?
GVB
29 ноября 2012, 20:58

Thellonius написал:
Вроде клеветали на Рафаэля, а не на Микельанджело?

Не, сам дизайн приписывают часто Микельанджело. А Репон действительно брал за основу какие-то работы Рафаэля (не помню, что именно).
Иллюстратор
8 декабря 2012, 20:13
Мне давно кажется странным факт того, что несколько станций московского метрополитена были открыты во время ВОВ. Как то не вяжется факт реализаций таких масштабных градостроительных проектов с ситуацией, всем для фронта и всем для победы и пр.
Прокомметируйте пожалуйста.
006
8 декабря 2012, 20:26

Иллюстратор написал: Мне давно кажется странным факт того, что несколько станций московского метрополитена были открыты во время ВОВ. Как то не вяжется факт реализаций таких масштабных градостроительных проектов с ситуацией, всем для фронта и всем для победы и пр.
Прокомметируйте пожалуйста.

Это при теперешней демократической жизни это кажется странным. А тогда это было в порядке вещей. думали не о сегодняшнем дне (как бы тяжел он ни был), а и о завтрашнем тоже.
Для примера - проектирование пассажирских (не военно-транспортных, а именно пассажирских) самолетов Ил-12 и Ил-18 было начато еще в 1943 году!
Фрукт
9 декабря 2012, 11:21

Иллюстратор написал: Мне давно кажется странным факт того, что несколько станций московского метрополитена были открыты во время ВОВ. Как то не вяжется факт реализаций таких масштабных градостроительных проектов с ситуацией, всем для фронта и всем для победы и пр.
Прокомметируйте пожалуйста.

Да, действительно, 15 октября 1941 года Коганович Л.М отдаёт приказ об уничтожении московского метрополитена (отменён в тот же день), а уже в феврале- апреле 1942 года начинаются проектно-изыскательские, а в мае того же года строительные работы. Вообще, в годы войны было построено и сдано в эксплуатацию 7 станций.
И это был не такой уж и масштабный для того времени проект. Страна должна была жить и в военное время. Это сродни знаменитому параду в ноябре 1941 года.
Фрукт
9 декабря 2012, 11:25

006 написал:

Для примера - проектирование пассажирских (не военно-транспортных, а именно пассажирских)  самолетов Ил-12 и Ил-18 было начато еще в 1943 году!

Военно-транспортных, бомбардировщиков и.т.д, прежде всего wink.gif
Первым самолётом, который проектировался в СССР пассажирским, был Ту-154, хотя КБ и сдавали госкомиссии его санитарный и специальный варианты.
006
9 декабря 2012, 13:05

Фрукт написал:
Военно-транспортных, бомбардировщиков и.т.д, прежде всего wink.gif
Первым самолётом, который проектировался в СССР пассажирским, был Ту-154, хотя КБ и сдавали госкомиссии его санитарный и специальный варианты.

Ил-12 в качестве бомбардировщика? Смело.
Вынужден повторить еще раз - Ил-12 и Ил-18 начали проектироваться в 1943 году как чисто пассажирские самолеты.
Можете ознакомиться с проектным заданием.
Пауль
9 декабря 2012, 19:28

Muzzy написал: А какой реальный крейсер был аналогом Улисса (Алистер Маклин)? Если не по судьбе, то по ТТХ.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лёгкие_крейсера_типа_«Дидо»
Фрукт
9 декабря 2012, 22:37

006 написал:
Ил-12 в качестве бомбардировщика? Смело.

Да, ночного, или в виде десантного варианта со стрелковой установкой наверху, экранированной турелью с одним пулеметом УБТ (иногда без турели); со скамьями вдоль бортов и приспособлениями для сброса 37 парашютов (через дверь сзади в левом борту) или же для перевозки 3000 кг груза.

006 написал:
Можете ознакомиться с проектным заданием.

А никакого задания, во всяком случае для Ил-12 и не было вовсе. Это инициатива самого Илюшина и его КБ. А если вспомнить про опытный бомбардировщик ЦКБ-26, то все вопросы могут отпасть сами собой. wink.gif
006
10 декабря 2012, 13:07

Фрукт написал:
А никакого задания, во всяком случае для Ил-12 и не было вовсе. Это инициатива самого Илюшина и его КБ.

Т.е. Ильюшин сказал своим конструкторам: "Ребята, спроектируйте мне самолет". И ребята взяли и спроектировали. Руководствуясь принципом - что получится, то и получится.
Я понимаю, вы не в курсе, но должен вас проинформировать - так не бывает.

И хотя в 1943 г. усилия советской авиационной промышленности были направлены в первую очередь на удовлетворение нужд фронта в боевых самолетах, С. В. Ильюшин начинает проектировать пассажирский самолет с параметрами и характеристиками, которые, как он считал, будут наиболее полно удовлетворять требованиям послевоенного развития ГВФ.

Кстати, а причем здесь ЦКБ-26?
Thellonius
10 декабря 2012, 13:10

006 написал: Я понимаю, вы не в курсе, но должен вас проинформировать - так не бывает.

Просто с точки зрения банальной эрудиции: бывает. Называется "инициативная разработка". Я не знаю, как там было конкретно с Ил-12, но такие разработки бывают.
006
10 декабря 2012, 13:33

Thellonius написал:
Просто с точки зрения банальной эрудиции: бывает. Называется "инициативная разработка". Я не знаю, как там было конкретно с Ил-12, но такие разработки бывают.

Естественно.
Но любой разработке предшествует техническое задание.
А уж кто его дает, ВВС, Генконструктор или тетя Маша, это второй вопрос.
Фрукт
10 декабря 2012, 19:12

006 написал:
Т.е. Ильюшин сказал своим конструкторам: "Ребята, спроектируйте мне самолет". И ребята взяли и спроектировали. Руководствуясь принципом - что получится, то и получится.
Я понимаю, вы не в курсе, но должен вас проинформировать - так не бывает.

Почитайте хоть Википедию, воспоминания самого Илюшина, его соратников, доступные труды специалистов. Наверное в инициативном порядке, с комсомольским почином вышли с предложением о создании пассажирского самолёта, однако получили ТЗ, как Вы пишите на серию, состоящую как из чисто пассажирских вариантов, так и военных. wink.gif

Однако, зная советскую специфику, нельзя не заметить, что Ильюшин точно учел и заинтересованность высшего руководства страны, в т.ч. лично И.В. Сталина, в создании надежного и комфортного отечественного лайнера. А то что же получается? Лидер великой державы вынужден лететь на Тегеранскую конференцию в империалистическом "Дугласе", да еще и натерпеться от воздушной болтанки! Не стоит сбрасывать со счетов и версию об изначальном двойном назначении самолета, для которого вполне подходила роль ночного бомбардировщика, не говоря уже о его использовании в интересах зарождавшейся военно-транспортной авиации.

Ночным бомбардировщиком он не стал, а вот с версиями "Д" и "Т" можно легко ознакомиться в сети, есть фото и ТТХ. Выше я написал, каким именно оружием оснащались военные Ил-12.

006 написал:
Кстати, а причем здесь ЦКБ-26?

Это прородитель Ил-12. С.В.Ильюшин и его соврменники неоднократно упоминали, что при проектировании Ил-12 применялись довоенные разработки, в основе которых лежал тот самый проект опытного бомбардировщика ЦКБ-26.
006
10 декабря 2012, 19:44

Фрукт написал:
Ночным бомбардировщиком он не стал, а вот с версиями "Д" и "Т" можно легко ознакомиться в сети, есть фото и ТТХ.
Это прородитель Ил-12. С.В.Ильюшин и его соврменники неоднократно упоминали, что при проектировании Ил-12 применялись довоенные разработки, в основе которых лежал тот самый проект опытного бомбардировщика ЦКБ-26.

Спасибо, что хоть ночным бомбардировщиком вы его не сделали.
Что же до его военно-транспортного варианта, до должен вас огорчить - военно-транспортные варианты существуют у всех пассажирских самолетов всех стран мира.
Для примера - Ил-18 имеет и вариант транспортный и санитарный и летающий командный пункт - и даже модификации Ил-20 и Ил-38 - патрульный и противолодочный.
Еще раз настоятельно рекомендую вам ознакомится техзаданием на проектирование Ил-12 как чисто пассажирского самолета.
Ну а ЦКБ-26 действительно был "прародителем" Ил-12 в такой же мере, в какой ТБ-3 был "прародителем" Ту-95, а "Антуанетт" Блерио была "прародительницей" "Каравеллы".
Фрукт
10 декабря 2012, 19:58

006 написал:
Еще раз настоятельно рекомендую вам ознакомится техзаданием на проектирование Ил-12 как чисто пассажирского самолета.

С таким же успехом я могу направить и Вас на ознакомление с техническим заданием на проектирование Ил-12 как чисто десантного самолёта с упомянутым вооружением на борту. Если и впрямь озадачитесь поиском, то посмотрите на даты "утверждения".
А вот с Ту-154 было совсем по_иному.
006
10 декабря 2012, 20:05

Фрукт написал:
С таким же успехом я могу направить и Вас на ознакомление с техническим заданием на проектирование Ил-12 как чисто десантного самолёта с упомянутым вооружением на борту. Если и впрямь озадачитесь поиском, то посмотрите на даты "утверждения".
А вот с Ту-154 было совсем по_иному.

Раз уж вы нознакомились и с тем и с другим, не напомните эту самую дату?
И в чем заключалось это "все по иному" в случае с Ту-154? Учитывая, что в ВВС он числится военно-транспортным самолетом.
Фрукт
10 декабря 2012, 20:16

006 написал:
Раз уж вы нознакомились и с тем и с другим, не напомните эту самую дату?

А Вы почитайте и всё найдете сами. И поверте мне. Я люблю свою Родину не меньше вашего. wink.gif

006 написал:
И  в чем заключалось это "все по иному" в случае с Ту-154? Учитывая, что в ВВС он числится военно-транспортным самолетом.

В ВВС числится версия С (Т), в серии с 1982 года. А серийное производство Ту-154 началось в 1971.
006
10 декабря 2012, 20:28

Фрукт написал:
А Вы почитайте и всё найдете сами.

В ВВС числится версия С (Т), в серии с 1982 года. А серийное производство  Ту-154 началось в 1971.

Ну что-ж, уговорили.
Так вот начало проектирования пассажирского Ил-12, как я уже говорил, пришлось на середину 1943 года. Утвердил проект Ильюшин в марте 1944 года. Первый полет пассажирский Ил-12 совершил летом 1945 года. Затем несколько первых машин были переданы в ГВФ.
А вот только через два года,

Начиная с 30 июля 1947 г., Ил-12 проходил Госиспытания и в НИИ ВВС. Для этого были специально переоборудованы две пассажирские машины (заводские ╧╧30-034 и 30-064). Салоны обоих самолетов были превращены в грузовые кабины, а в фюзеляжах организованы большие двустворчатые двери. Ил-12 #30-034 прежде всего предназначался для буксировки грузовых планеров Ц-25, а ╧30-064 - для доставки десантников и грузов внутри фюзеляжа. На этой же машине отрабатывалось применение бомбардировочного вооружения, для чего под центропланом установили балочные держатели..

Так что уже готовые пассажирские машины были доработаны в десантный и транспортный варианты. Спустя два года после появления пассажирского варианта.

Кстати, точно такая же история произошла и с Ту-154. Сначала появился пассажирский самолет, потом он был переоборудован в военно-транспортный.
Фрукт
10 декабря 2012, 20:43

006 написал:
А вот только через два года

А вот только в феврале-марте 1947 года пассажирская версия в количестве 5 штук опытной серии поступили в 1-ю отдельную авиагруппу ГВФ (аэропорт Внуково) для эксплуатационных испытаний. И давайте сравним даты начала регулярной эксплуатации версий, уж. И мало ли что там хотели построить сам Илюшин и его КБ. В то время, их тут же нагрузили оборонным заказом, так сказать.
006
10 декабря 2012, 20:57

Фрукт написал:
А вот только в феврале-марте 1947 года пассажирская версия в количестве 5 штук опытной серии поступили в 1-ю отдельную авиагруппу ГВФ (аэропорт Внуково) для эксплуатационных испытаний. И давайте сравним даты начала регулярной эксплуатации версий, уж. И мало ли что там хотели построить сам Илюшин и его КБ. В то время, их тут же нагрузили оборонным заказом, так сказать.

Совершенно верно. В феврале 1947 года первые пассажирские самолеты Ил-12 поступили в ГВФ,
А через полгода, в конце июля 1947 года два пассажирских самолета были переданы в ГосНИИ ВВС для доработки их в военно-транспортный вариант.
И "нагрузили их оборонным заказом" в 1947 гду. А в 1943-44-45 годах, когда шла война КБ Ильюшина тратило время, силы и средства на создание пассажирского самолета, который понадобится только после окончания войны.
whizzy
10 декабря 2012, 21:21

006 написал:
А в 1943-44-45 годах, когда шла война КБ Ильюшина тратило время, силы и средства на создание пассажирского самолета, который понадобится только после окончания войны.

А что, во время войны чисто пассажирские самолеты не требуются?
Фрукт
10 декабря 2012, 21:32

006 написал:
А в 1943-44-45 годах, когда шла война КБ Ильюшина тратило время, силы и средства на создание пассажирского самолета, который понадобится только после окончания войны.

Но по собственной инициативе. И на базе бомбардировщика.
И всё же многоцелевого изначально, смею настаивать. А то, что в 1944 году Илюшин сам утвердил проект Ил-12 и приступил на свой страх и риск к его доработке и реализации, говорит лишь о том, как на самом деле обстояло дело с инициативой и возможностями в сталинские времена. Я думаю в этом "изначально пассажирский" есть не малая доля пропаганды.

Наряду с созданием боевых машин наше конструкторское бюро еще во время войны приступило к разработке скоростного транспортного самолета.
В январе 1944 года в правительстве обсуждался вопрос о пассажирском экспрессе, способном перевозить 10-12 человек на расстояние в несколько тысяч километров. Речь шла о возможности приспособить для этих целей какой-либо из имеющихся бомбардировщиков. Переделка оказалась нецелесообразной, так как требовала серьезных изменений в конструкции. Но поскольку с лета 1943 года в нашем ОКБ уже велось проектирование двухмоторного транспортно-пассажирского самолета ИЛ-12, правительство одобрило его создание.

Илюшин С.В
a24
10 декабря 2012, 23:09
Имхо Ил-12 преемник Ли-2 - чисто гражданского самолета.
Ли-2 конечно переделывали в бомбардировщик, десантный и даже как-то пытались сварганить на его базе штурмовик, но изначально он все же коммерческий самолет.
Gibber
10 декабря 2012, 23:17

Фрукт процитировал: Речь шла о возможности приспособить для этих целей какой-либо из имеющихся бомбардировщиков. Переделка оказалась нецелесообразной, так как требовала серьезных изменений в конструкции.

Что-то я не понял. По словам Илюшина, переделка бомбардировщика в пассажирский требовала серьезных изменений, а обратный процесс, по твоим словам, особых усилий не требовал?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»