Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Oleg Bocharoff
13 июня 2013, 14:05
Спилберг и Лукас предсказали крах современной киноиндустрии:

http://lenta.ru/news/2013/06/13/implosion/
Oleg Bocharoff
13 июня 2013, 16:55
Вот такая была интересная мысль в этой статье:
[...] это станет причиной существенных изменений в принципах работы прокатчиков — в частности, к началу дифференциации цен на билеты в кинотеатр. Если сейчас билеты на все фильмы продаются в основном по одной цене, то вскоре, по мнению Спилберга, просмотр очередной части блокбастера «Железный человек» будет обходиться зрителю в условные 25 долларов, в то время как на биографические фильмы вроде его «Линкольна» можно будет сходить за семь.

Фактически тот же фокус, что с компьютерными играми - простые казуальные продаются по 3-10 долларов, дорогие проекты с многолетней разработкой и зашкаливающим бюджетом - по $50 и больше.

Вот даже интересно - как публика среагирует на предложение дорогие блокбастеры смотреть дорого, а все остальное - по бюджетным раскладам. Мне кажется, что логика в этом есть.
hab
13 июня 2013, 17:42
В предложении Спилберга есть смысл. Это заодно и аудиторию поможет заманивать. Другой вопрос как это понравится кинотеатрам, их бизнес не так чтобы сильно прибылен. Но это интересно. Тем более у нас уже есть некая градация цены билета, в зависимости от 3D, размера экрана и так далее. Кстати это тоже повод имхо, я не понимаю почему в зал с 500 местами и огромным экраном цена на билет такая же, как и на 100-150 местный с довольно небольшим. Предложение же неравноценно.
Можно еще попробовать поиграть с ценой на фильмы 2-3 неделю проката, снижая из на процентов 30. Может если донести эту информацию до аудитории позволит заполнять сеансы более ровно, а в будущем и приведет постепенно к удлинению проката.

Но вот предложение Лукаса имхо бредовое

Лукас же, согласившись с коллегой, не исключил, что в дальнейшем киноиндустрия вообще перейдет на бродвейскую модель распространения — то есть, фильмы будут выходить в прокат реже, но при этом каждая лента будет демонстрироваться на больших экранах около года, а билеты в кино по цене будут сопоставимы с билетами в театр.

Самим студиям в первую очередь нахрен не надо, чтобы их фильм маячил в прокате год. Как тогда продавать права на него и другие носители? Куда пихать свои другие релизы? Закладывать большие деньги в 1 проект, а не в три? Так только риски провала возрастут. Короче бредовое предположение, но я совсем не удивлен, что именно Лукас его озвучил.
molly
13 июня 2013, 17:46

Oleg Bocharoff написал: Фактически тот же фокус, что с компьютерными играми - простые казуальные продаются по 3-10 долларов, дорогие проекты с многолетней разработкой и зашкаливающим бюджетом - по $50 и больше.

Я как то сомневаюсь, что у молодежи найдется 50 баксов на билет на ЖЧ, например. И сейчас цены на билеты в кино не такие уж и маленькие, а если будут еще выше, народ просто перестанет ходить и будет качать из сети. Ну посмотрят позже на год, и все.
hab
13 июня 2013, 17:59

molly написала:
Я как то сомневаюсь, что у молодежи найдется 50 баксов на билет на ЖЧ, например. И сейчас цены на билеты в кино не такие уж и маленькие, а если будут еще выше, народ просто перестанет ходить и будет качать из сети. Ну посмотрят позже на год, и все.

Зависит от кинотеатра думаю. И региона. В Москве на 3D на вечерний сеанс в выходные устойчиво стремится к 20 баксам. Если Аймакс или 48 кадром, то все 30 будут.
Выше пойдет, если только инфляция со временем начнет сказываться, то есть естественный процесс, не так ощутимый, как скачок на 10 баксов за год, например. А за 10 лет, ну никто особо и не заметит.
molly
13 июня 2013, 18:08

hab написал: Зависит от кинотеатра думаю. И региона

Ну, у нас аймакс тоже недешевый, на "Хоббита" ходили и за 500 с чем то рублей. Но туда только на редкие фильмы и ходишь, потому что дороговато выходит, и то, стараешься уже идти на сеансы пораньше, чтобы подешевле. За 50 баксов я точно не пойду, ну его. А вообще залов мало, конечно, обычно новые открывались в ТЦ, а сейчас и ТЦ как то не запускают совсем.
Black_Beauty
13 июня 2013, 21:16

hab написал: Короче бредовое предположение, но я совсем не удивлен, что именно Лукас его озвучил.

Предложение с дифференциацией на "дорогие" и "дешевые" фильмы потопит проекты стоимостью в 150-200 млн. гораздо быстрее, чем одинаковая цена на билеты. Потому что (наверное) заставит зрителя чуть внимательнее относиться к выбору кинорепертуара. Если за сеанс надо будет заплатить, как за билет в театр, то в кино будут ходить, как в театр: не раз в неделю, а раз в несколько месяцев. И потом, анимация нынче дорогая, а дети (говорят) - главные потребители и мувигоеры. Многим придется отказаться от всяких "Тинтинов", неужели товарищ Спилберг не подумал об этом? Или он собирается и далее "Линкольнов" снимать и высокобюджетный кинематограф его не интересует? Вообще похоже на старческое брюзжание. Если от Лукаса такое слышать не удивительно (от него уж давно никто ничего не ждет), то Спилберг вроде как еще в строю и в почете, он-то куда лезет?
мысь
13 июня 2013, 21:21

Black_Beauty написала:
Предложение с дифференциацией на "дорогие" и "дешевые" фильмы потопит проекты стоимостью в 150-200 млн. гораздо быстрее, чем одинаковая цена на билеты. Потому что (наверное) заставит зрителя чуть внимательнее относиться к выбору кинорепертуара. Если за сеанс надо будет заплатить, как за билет в театр, то в кино будут ходить, как в театр: не раз в неделю, а раз в несколько месяцев.

Не говоря уже о том, чтобы сходить в кино на один и тот же фильм несколько раз (на чем, собственно, и отбиваются немалые деньги). По-моему, полный бред.
molly
13 июня 2013, 21:38

Black_Beauty написала:  И потом, анимация нынче дорогая, а дети (говорят) - главные потребители и мувигоеры

Детей то будут развлекать, а вот взрослые уже не пойдут в кино на какой нибудь блокбастер, пожалеют денег. Ну и повторных походов станет меньше, а я знаю людей, которые на того же "Хоббита" или "Мстителей" ходили чуть ли не десять раз, пока в прокате шел.
Black_Beauty
13 июня 2013, 21:49

molly написала: Детей то будут развлекать

Нет, не будут, если не смогут себе позволить заплатить за билет. Детей одних в зал не отправишь, все равно с ними пойдешь. Значит, будут не каждую неделю ходить, а раз в месяц. Кино из массового вида искусства станет элитарным. Это противоречит его изначальной идее, вообще-то. Хотя сюда идеально подходит затянувшийся прокат. biggrin.gif Только тогда и снимать меньше фильмов будут, в месяце ведь по-прежнему не больше 31 дня, в году не больше 366. Максимум.
molly
13 июня 2013, 21:51

Black_Beauty написала: Кино из массового вида искусства станет элитарным.

Элитарный блокбастер, это какой то оксюморон. biggrin.gif
Black_Beauty
13 июня 2013, 21:53

molly написала: Элитарный блокбастер, это какой то оксюморон. 

Ну хорошо, дорогой, не всем доступный и т.д. Суть все та же - не все смогут позволить себе смотреть фильмы Майкла Бэя. 3d.gif Пичаль.
molly
13 июня 2013, 21:59
Так мне казалось, чтобы отбить большой бюджет, надо как больше народу затащить в кино, а тут предлагают поднять цены и отрезать часть публики... Молодежь в кино ходит, но за 50 баксов пойдут далеко не все...
Black_Beauty
13 июня 2013, 22:10
Ну представь, если в рекламу вложиться по полной программе, то какое-нибудь УГ за первый же уикэнд за счет цен можно отбить. Теоретически. У дорогих проектов обычно соответствующая рекламная поддержка. Если сейчас страшен именно обвал интереса в последующие недели и ставку делают на первую неделю и хорошее сарафанное радио, то при дорогих билетах постараются отбиться в первую же неделю - и неважно, что будет дальше. Мне кажется, более-менее ровные цены на билеты служат той самой гранью, которая отделяет то, что действительно нравится публике от того, чьи продажи спровоцированы исключительно рекламой. Ну и в целом, есть же разница: посмотреть десяток дурных фильмов за 10 долларов и десяток же - за 25-30 каждый.
molly
13 июня 2013, 22:22

Black_Beauty написала: Если сейчас страшен именно обвал интереса в последующие недели и ставку делают на первую неделю и хорошее сарафанное радио, то при дорогих билетах постараются отбиться в первую же неделю - и неважно, что будет дальше.

Ну как неважно, студии же делают ставки на франшизы, а если зрителя наколоть с качеством фильма пару раз, на продолжение того же фильма через пару лет уже не так охотно пойдут. Ну и потом, при повышенных ценах будут более придирчиво отбирать, на что пойти, не обязательно же ломиться прямо в первый уикэнд, можно подождать отзывов.
hab
13 июня 2013, 22:27
Подождите, давайте остановимся. У Спилберга предложение 25-30 баксов. 50 долларов вы взяли из другой оперы совсем. Буквально. Даже они не говорили про такое, не будем фантазировать.

А 20 баксов в Москве уже есть, не будем себя обманывать. Вот буквально вчера, праздничный день (ака выходной), сеанс 19.15, Метрополис, фильм прокате какую там 3-4 неделю. 450 рублей за билет. Без 3D.

С 3d разменяли бы 500, не сомневаюсь. Самый обычный зал.

Так что 20 баксов за билет это не какие-то мифические деньги, это почти суровая реальность. И эта цена не вызовет никакого обвала. Речь о том, что люди пойдут на простой фильм за меньшие деньги (если залов будет хватать). И я, кстати, понимаю эту логику. Потому что на условный фильм Александра Пэйна, черно-белую разговорную "Небраску" я не пойду в кино. Потому что при всем уважении к эффекту зрительного зала, я считаю ненормальным платить условную тысячу за камерный фильм. Да извините, кино во многом аттракцион (как и было всю дорогу) и если на такие фильмы будут продавать билеты дешевле, я совсем не исключаю, что многие люди пересмотрят свое решение.

Даже если вынести за скобки категорию пиратского контента с торрентов, то лицензионный диск сколько будет стоить рублей 200-300? Сто лет не покупал уже. Дома можно будет получить от этого фильма схожие впечатления. Но это далеко не ситуация, когда ты за разговорный фильм платишь как за 3-4 диска. Людям-то плевать на экономику кинотеатра или прокатчика, у них выбор именно такой. И присмотреться к этому можно.
molly
13 июня 2013, 22:33

hab написал: А 20 баксов в Москве уже есть, не будем себя обманывать. Вот буквально вчера, праздничный день (ака выходной), сеанс 19.15, Метрополис, фильм прокате какую там 3-4 неделю. 450 рублей за билет. Без 3D.

Так то в Москве, в провинции цены пониже, соответственно зарплатам. У нас 450 рублей это или vip зал крутой, или аймакс. В аймаксе цены и повыше бывают 500-600 рублей. А так обычно 200-270. Так что мне не надо реальности в 25-30 баксов за билет, с учетом сопуствующих расходов на транспорт и на посидеть после кино и потрындеть это уже слишком недешевое удовольствие будет.
hab
13 июня 2013, 22:36

molly написала:
Так то в Москве, в провинции цены пониже, соответственно зарплатам. У нас 450 рублей это или vip зал крутой, или аймакс. В аймаксе цены и повыше бывают 500-600 рублей. А так обычно 200-270. Так что мне не надо реальности в 25-30 баксов за билет, с учетом сопуствующих расходов на транспорт и на посидеть после кино и потрындеть это уже слишком недешевое удовольствие будет.

Я думаю на горизонте 5-6 лет и у вас вырастет. У меня давно копится стопка билетов из кино. В годах 2004-2005 вечерние сеансы были по 120 рублей где-то. Надо будет покопаться. А потом пошло вверх. И по России пойдет, этот процесс не может быть изолированным. Но это ведь не только цены в кино идут, остальные зарплаты, расходы и цены подстраиваются, не вакуум же.
molly
13 июня 2013, 22:41

hab написал: Но это ведь не только цены в кино идут, остальные зарплаты, расходы и цены подстраиваются, не вакуум же.

У меня такое ощущение, что цены только и растут, а вот зарплаты как то совсем не поспевают...
Black_Beauty
13 июня 2013, 22:56

hab написал: Подождите, давайте остановимся. У Спилберга предложение 25-30 баксов. 50 долларов вы взяли из другой оперы совсем. Буквально. Даже они не говорили про такое, не будем фантазировать.

А 20 баксов в Москве уже есть, не будем себя обманывать. Вот буквально вчера, праздничный день (ака выходной), сеанс 19.15, Метрополис, фильм прокате какую там 3-4 неделю. 450 рублей за билет. Без 3D.

С 3d разменяли бы 500, не сомневаюсь. Самый обычный зал.

Я не знаю, как ты посчитал, что у тебя 15 баксов превратились в 25. 450 рублей - это 15 долларов. 20 - это 600, 30 - 900. И о 3D мы ничего не знаем, не факт, что все "дорогие" фильмы будут снимать в 3D. Многие пойдут с ребенком на мультфильм, если цена на билет будет от 600 рублей начинаться (анимация нынче дорогая)?
20 баксов в Москве уже есть, но даже в Москве это считается дорого и немногие ходят по таким ценам даже в IMAX. Спилберг предлагает сделать это обычной ценой для "дорогих" фильмов. Зачем? 3d.gif
Я так поняла, что речь не идет о том, что лет через 10 все билеты так будут стоить. Он сознательно предполагает ценовую дифференциацию. Эти 25 долларов против 7 - условная цифра.
hab
13 июня 2013, 23:10

Black_Beauty написала:
Я не знаю, как ты посчитал, что у тебя 15 баксов превратились в 25. 450 рублей - это 15 долларов. 20 - это 600, 30 - 900. И о 3D мы ничего не знаем, не факт, что все "дорогие" фильмы будут снимать в 3D. Многие пойдут с ребенком на мультфильм, если цена на билет будет от 600 рублей начинаться (анимация нынче дорогая)?

Хочешь посмотрю сколько на ЖелЧела стоили билеты? По-моему за 500 штука. Самый обычный кинотеатр. К вечеру это почти везде стандарт уже. 3D. И все текущие блокбастеры и так идут в 3D, реже исключения. Будем оперировать фактами, ты не веришь, что за лет 5 билеты могут вырасти до 25 долларов на подобные блокбастеры? Я вот уверен, что так и будет.
Люди уже ходят за 500 рублей, и вроде сборы у нас не проседают. Вечерние билеты стоят именно столько. И именно на выходные основную кассу выгребают. Так что 100 рублей на горизонте пары лет это ерунда. Могу подтвердить билетам за года 3-4, там именно такие темпы. И я не вижу никаких причин, почему они должны прекратиться.



20 баксов в Москве уже есть, но даже в Москве это считается дорого и немногие ходят по таким ценам даже в IMAX. Спилберг предлагает сделать это обычной ценой для "дорогих" фильмов. Зачем?  3d.gif

Ну давай я еще раз повторю, в выходные дни 400-500 рублей вечером это стандарт. До этого рублей 300. Это уже так. Аймакс у нас подороже, насколько я помню. И тоже вроде не страдает от незаполненности. Новые залы строят по крайней мере. Надеяться, что новые залы снизят сами по себе цену точно не стоит. Пока такого не случалось. smile.gif


Я так поняла, что речь не идет о том, что лет через 10 все билеты так будут стоить. Он сознательно предполагает ценовую дифференциацию. Эти 25 долларов против 7 - условная цифра.

То о чем он говорит это будущее индустрии, что он бы хотел. А такие коренные перемены все равно быстрее 2-3 лет не случатся. Схему еще обкатать ведь надо.
Oleg Bocharoff
13 июня 2013, 23:50

molly написала:
Я как то сомневаюсь, что у молодежи найдется 50 баксов на билет на ЖЧ

50 долларов - это я про цену компьютерных игр (для приставок они могут и до $100 доходить). Кино же продукт более кратковременного удовольствия, будет подешевле.

Я бы еще в кинозалах делал как в театрах - какие-то места пафосные и дорогие, для галерки - бюджетные.
Oleg Bocharoff
13 июня 2013, 23:54

molly написала: Так мне казалось, чтобы отбить большой бюджет, надо как больше народу затащить в кино, а тут предлагают поднять цены и отрезать часть публики... Молодежь в кино ходит, но за 50 баксов пойдут далеко не все...

Я так понимаю, речь о том, что дорогие фильмы будут большой редкостью, в год богатых кинопроектов будет дай бог 5-6. И каждый будет, типа, важным попкорновым событием.
linyok
14 июня 2013, 00:05

Oleg Bocharoff написал: Я бы еще в кинозалах делал как в театрах - какие-то места пафосные и дорогие, для галерки - бюджетные.

А разве сейчас не так?
Black_Beauty
14 июня 2013, 00:06

hab написал: удем оперировать фактами, ты не веришь, что за лет 5 билеты могут вырасти до 25 долларов на подобные блокбастеры? Я вот уверен, что так и будет.

Ты опять про конкретные абсолютные цифры. Не зря же он цифры приводит - один билет в четыре раза больше второго будет стоить. Я пока себе такую схему не представляю и не верю, что это - будущее кинематографа. Скорее и правда большинство на ТВ уйдут. И не "дорогие" фильмы, а как раз дешевые.
hab
14 июня 2013, 00:37

Oleg Bocharoff написал:
Я так понимаю, речь о том, что дорогие фильмы будут большой редкостью, в год богатых кинопроектов будет дай бог 5-6. И каждый будет, типа, важным попкорновым событием.

Вот не уверен. Это имхо утопия. Не будут большие студии выпускать по одному проектов в год. Это все яйца в одной корзине, и если такой проект завалится, то это cen.gif всему финансовому году. А за это можно быстро поста лишиться. Логичнее делать несколько ставок, пусть и чуток подешевле. Тем более на сегодняшний день нет никакого смысла снимать фильмы за 300-400 миллионов например. Ну что там можно показать? Еще больше локаций? Вряд ли за эти деньги нарисуют сумасшедшие эффекты и неведомые 3D проекции. А пускать эти деньги на зарплаты актерам и режиссерам просто глупость, только рынок перегревать. Марвел и так вон уже страдает на примере Дауни младшего. Так что это утопия.
Скорее интереснее попробовать как-то снизить цену на простые фильмы. Тут тоже можно найти логику. Почему я за условное кино с бюджетом 5-10 миллионов, которое явно не нацеленно на кассовые рекорды, плачу столько же, сколько и за фронтраннера всего года.


Black_Beauty написала:
Ты опять про конкретные абсолютные цифры. Не зря же он цифры приводит - один билет в четыре раза больше второго будет стоить. Я пока себе такую схему не представляю и не верю, что это - будущее кинематографа. Скорее и правда большинство на ТВ уйдут. И не "дорогие" фильмы, а как раз дешевые.

Студиям это не так чтобы выгодно. Зачем им сжатие проката? Это невыгодно, тем более каналы и студии пересекаются, но не настолько сращены, чтобы это был один и тот же карман. Противостояния между отделами вроде тоже есть. Но шанс активнее заманивать более разумными ценами в кинотеатры это интересный ход, чтобы его рассмотреть. Тем более кинотеатрам это тоже интересно, у них не шибко блестяще дела обстоят.


linyok написал:
А разве сейчас не так?

Ну в Москве все чаще вообще не делают разделения на зоны, или же они совсем минимальные. Но тут есть еще аспект современных кинозалов, которые делаются с умом. Тут уже не так много плохих мест, почти отовсюду нормально смотрится.
Oleg Bocharoff
14 июня 2013, 01:54

linyok написал:
А разве сейчас не так?

Не совсем. Сейчас разница может составлять ну 100 рублей, ну 200. Я же говорю о капитальном разрыве - типа 70 рублей галерка, и первые ряды на тот же сеанс - 1000. Но с блекджеком и шлюхами. В смысле с шампанским и официантками smile.gif
Oleg Bocharoff
14 июня 2013, 01:58

hab написал:
Вот не уверен. Это имхо утопия. Не будут большие студии выпускать по одному проектов в год. Это все яйца в одной корзине, и если такой проект завалится, то это cen.gif всему финансовому году.

Бывают же проекты надежные (ну не стопроцетно, конечно, но 90-процентно надежные). Сиквелы франшиз ("Пираты Карибского Моря", "Железеный человек", "ЗВ"), экранизации бестселлеров уровня "Кода да Винчи" и "Гарри Поттера". Вот в них и можно деньги вкладывать, после серьезного маркетингового исследования. А таких проектов у студий будет дай бог один в год.

Все остальное - мелочь для дешевых показов, с малым бюджетом и не слишком обильной рекламой.
hab
14 июня 2013, 09:27

Oleg Bocharoff написал:
Бывают же проекты надежные (ну не стопроцетно, конечно, но 90-процентно надежные). Сиквелы франшиз ("Пираты Карибского Моря", "Железеный человек", "ЗВ"), экранизации бестселлеров уровня "Кода да Винчи" и "Гарри Поттера". Вот в них и можно деньги вкладывать, после серьезного маркетингового исследования. А таких проектов у студий будет дай бог один в год.

Ну за такой подход студии уже огребают. Чаще всего эти фильмы хоть и собирают деньги, но встречают довольно прохладный прием. Те же Пираты, Поттеры, Дэн Браун. Плюс имеют тенденцию вырождаться через пару фильмов. В общем еще большое укрупнение этой тенденции по-моему ничем хорошим не кончится, это стимулирует повышение рисков. Неслучайно же студии упорно вкладывают каждый сезон по 100 миллионов в проекты, которые заваливаются в прокате, но это попытка сделать себе новую франшизу, а не доить одну ранее найденную. Новая система это не поощеряет.
molly
14 июня 2013, 09:30

hab написал: Неслучайно же студии упорно вкладывают каждый сезон по 100 миллионов в проекты, которые заваливаются в прокате, но это попытка сделать себе новую франшизу, а не доить одну ранее найденную.

Вот, кстати, да, новые франшизы упорно пытаются создать, на том же Поттере уже не поездишь, Пираты тоже уже потихоньку слились, потенциальная франшиза "Джон Картер" рухнула в пропасть.
Oleg Bocharoff
14 июня 2013, 17:45

molly написала:
Вот, кстати, да, новые франшизы упорно пытаются создать, на том же Поттере уже не поездишь, Пираты тоже уже потихоньку слились, потенциальная франшиза "Джон Картер" рухнула в пропасть.

Что ж вы привязались к Пиратам и Поттеру? Я их привел как чисто абстрактные примеры. Никто не знает, какая будущая франшиза будет на коне лет через 10.
hab
16 июня 2013, 13:45
Роднянский о том, что нам делать с прокатом

о возможности повторения пути Южной Кореи и Китая, как развитого внутреннего проката

Да, и у них нет значительной разницы между артхаусом и жанровым кино в прокате. Там у них и «Служанка», и «Цунами» идут с весьма небольшим разрывом в сборах. Я не очень большой эксперт в корейском национальном кино, но мне представляется, что такого рода успехи говорят, что корейцы заинтересованы в постоянном разговоре о себе, о своих ценностях, проблемах, конфликтах, о собственной реальности. Они рассматривают кино как способ внутреннего обсуждения этих историй. У нас же многие годы в прокате не было ни одного одновременно успешного и содержательного фильма. Были очень успешные картины из авторского сегмента, но они никогда не становились хитами — разве что в телетрансляции. Вот телевидение демонстрирует признаки жизни, там аудитория иногда собирается на любопытные проекты, включается в обсуждение. А в кино не ходят. Это можно объяснять очень многими факторами: и отсутствием достаточного количества кинотеатров, и утратой привычки смотреть кино, и доминированием молодой толпы, которая в кинотеатре жует этот самый, известный вам, продукт и громко говорит по телефону.


что с этим можно сделать


Преодоление всего этого должно быть связано с переходом кинотеатров в некое иное пространство. Полагаю, что необходимо создание какого-то параллельного проката для таких вот содержательных фильмов

— Что значит «параллельный прокат»?

— Сети кинотеатров — как существующие в Америке, способные показывать нестандартное кино и собирать соответствующую аудиторию. Если я в Лос-Анджелесе, я точно знаю, в какой нужно пойти кинотеатр, чтобы посмотреть французский, немецкий, индийский, русский фильм. Я знаю эти кинотеатры. Они есть. Они, может быть, не приносят миллиарды долларов, но они собирают реальные деньги. Мне кажется, что корейский вариант для нас неповторим — точно так же, как и китайский. Но американский вариант параллельно существующих сетей — да.

— В США как раз у этих «параллельных» несетевых и артхаусных кинотеатров возникают проблемы в связи с повсеместным переходом на цифровые копии. Соответствующее проекционное оборудование дорого, оно будет быстро устаревать морально. Вы снимаете фильм, показ которого требует специальных проекторов, — а российский кинопрокат готов к этому?Достаточно ли у нас цифровых 3D-залов, чтобы прокатать «Сталинград» так, как вы планируете?

— У нас все очень быстро развивается. Соотношение цифровой и пленочной проекций у нас значительно выше, чем в Европе. Мы традиционно пропускаем какой-то этап технологического развития — и поэтому с меньшими издержками проходим следующий. Понятно, что большое количество одно-двухзальников, унаследованных от муниципально-коммунальных хозяйств, умрет в очень недалеком будущем. Сохранятся только мультиплексы, которые могут позволить себе показывать и цифру, и пленку.

— А как в такой жесткой системе смогут существовать кинотеатры «параллельного проката»?

— Чтобы все эти однозальные кинотеатры не умерли, им нужно не тянуться за «Трансформерами». Нужно постараться сгруппировать вокруг себя аудиторию совершенно другого свойства. Стать такими культурными центрами и собрать людей, как это получилось у «35 мм», как это делает «Пионер». И здесь, я считаю, была бы важна государственная поддержка. Мне казалось бы правильным не только в производство инвестировать деньги (и не столько), но и в поддержку такого рода кинотеатров и компенсацию им очевидных потерь, которые они будут нести в ближайшие три года после такого перехода. Это нужно делать под содержательное кино вообще, не только русское. Тогда бы они показывали и «Белую ленту», и Альмодовара, и Звягинцева с Хлебниковым. Тогда бы собралась определенного рода аудитория, они бы к этому добавили книжный магазин, кафе, и вот кинотеатр из предприятия общественного обслуживания превратился бы в культурный центр. Это кажется мне разумным шагом.

Вообще в этом есть смысл, пустить часть гос.денег именно на переоборудование этих залов, оставшихся с времен СССР. Экономически они не сравнятся с мультиплексами, зато если их отдать в нужные руки, можно создать немаленькую сеть проката более-менее умного кино. Новинки, ретроспективы, всяческие клубы и так далее. А часть денег им будут дотации. Так как это явно не особо прибыльное занятие, то вряд ли туда ломанутся всяческого рода проходимцы. Все лучше, чем им стоять заброшенными.
Заодно и цены у них на эти фильмы будут явно меньше, чем в сетевых.
Oleg Bocharoff
16 июня 2013, 17:39
Супермэн очень не тухло стартовал.
$56.1 за пятницу, прогноз за уикенд - $124.4
Сильно лучше предыдущего фильма.
molly
17 июня 2013, 09:08

Black_Beauty написала: В прогнозе этому фильму сулили 215 в доместике и 500 по миру. С учетом вышеозначенных рекордов я ставлю на 250 в доместике и 600 по миру.

У Форсажа 6 сейчас 219 в доместике и 417 по миру, он на второй неделе достаточно чильно просел. Но при этом фильм еще не вышел в Японии (старт 6 июля), в Китае (26 июля). И все равно неплохо собирает. smile.gif
"Великий Гэтсби" Лурмана между тем набрал уже 300 млн в прокате, из них 140 млн в Штатах, и 160 млн по миру.
ЖЧ3 к шестой неделе проката собрал 1 200 млн, из них в Штатах 400 млн, и 800 по миру. Марвел, наверное, празднует вовсю. biggrin.gif
Black_Beauty
17 июня 2013, 14:20
"Человеку из стали" предсказывали не меньше 100 млн. за выходные и он оправдал ожидания: $ 113 млн. за обычный уикенд (пятница-воскресенье) + $ 12 млн. в четверг, всего $ 125 млн. и, по слухам, у него хороший сарафан (A- на Cinemascore), так что грандиозный обвал на вторую неделю проката ему вроде как не светит. Зак Снайдер может выдохнуть (хотя понятно, скажут, что молодец - Нолан). 3d.gif При этом критика у фильма так себе - 56% на томатах и 55 на Metacritic.

Now You See Me порвал кассу в России, собрав $ 10 млн. за уикенд (всего за первую неделю проката по миру $ 27 млн.). И в целом фильм весьма хорошо собирает в доместике ($ 80 млн.).

After Earth в доместике успешно проваливается, а заграница пока не очень помогает. Всего $ 48 млн. за три недели и фильм уже вышел на большинстве важнейших кинорынков. Вся надежда на Китай. 3d.gif


Black_Beauty
22 июня 2013, 11:35
По прогнозам на этот уикенд, Man of Steel непременно потеряет свое первое место в доместике и уступит Monsters University. А за второе место еще надо будет сразиться с World War Z. Так что выходные американского бокс офиса обещают быть горячими:

1. Monsters University - $73.9 million
2. Man of Steel - $47.8 million (-59%)
3. World War Z - $46 million


Это прогнозы на 21-23 июня.

И по поводу заграницы прошлого уикенда. Первые места по сборам по итогам уикенда 14-15-16 июня:

В России все любят фокусников: Now You See Me лидирует с $ 8 млн.
В U.K., в общем, предпочтения те же, что в USA: Man of Steel $17.6 млн.
Как и в Мексике: Man of Steel, $9.7 млн.
Южная Корея: Man of Steel, $ 7 млн.
Франция: Star Trek Into Darkness $ 3,3 млн.
Япония: The Great Gatsby $ 1,7 млн.

И многое, многое другое.

molly
23 июня 2013, 09:31

Black_Beauty написала: По прогнозам на этот уикенд, Man of Steel непременно потеряет свое первое место в доместике и уступит Monsters University. А за второе место еще надо будет сразиться с World War Z. Так что выходные американского бокс офиса обещают быть горячими:

По результатам за пятницу у "Монстров" 30,5 млн, World War Z на втором месте с 25 млн, на третьем месте ребут Супермена с 12,7 млн. Впрочем, на международном рынке Супермен неплохо собирает, у него сейчас сборы 210 млн. Завтра будут поточнее цифры с разбивкой по странам.
Black_Beauty
23 июня 2013, 14:03

molly написала: По результатам за пятницу у "Монстров" 30,5 млн, World War Z на втором месте с 25 млн, на третьем месте ребут Супермена с 12,7 млн.

По сравнению с предыдущей пятницей у "Человека из стали" - падение на 71 %. Посмотрим по итогам уикенда, но мне кажется, что фильм сильно упадет в прокате. Для того, чтобы окупиться, ему надо примерно 300 млн. в доместике собрать и столько же - по миру. С другой стороны, там уже на 150 млн. продакт плейсмента (???) вложено. Так что фильм уже, можно сказать, окупился. Только за счет рекламы и доместика.
molly
23 июня 2013, 14:06

Black_Beauty написала: С другой стороны, там уже на 150 млн. продакт плейсмента (???) вложено. Так что фильм уже, можно сказать, окупился. Только за счет рекламы и доместика.

Так сиквел уже вовсю готовят, как я понимаю. Интересно, опять Снайдер с Ноланом у руля будут?
hab
24 июня 2013, 00:16
Снейдера никто не отпустит, не тот проект, чтобы дать уйти после первого фильма.
Так что будет нам сиквел.

Ну что, Монстры неплохо стартовали? Как и зомбятина Питта, если бы еще бюджет не раздували досъемками, то в рамках 100-130 нормально окупились, а 190 тяжело будет, конечно.
Oleg Bocharoff
24 июня 2013, 02:36

hab написал: Снейдера никто не отпустит, не тот проект, чтобы дать уйти после первого фильма.
Так что будет нам сиквел.

Ну что, Монстры неплохо стартовали? Как и зомбятина Питта, если бы еще бюджет не раздували досъемками, то в рамках 100-130 нормально окупились, а 190 тяжело будет, конечно.

"Монстры" отлично стартовали. И ноги будут - мульт не шедевр, но точно лучше двух предыдущих пиксаровских изделий.

Что касается Z, то там очень большие надежды на мировой прокат, где Брэд Питт силен. Да и активно пиарится он - не зря же в Москву приезжал.

В общем, сейчас хороший, богатый период идет у Голливуда, карта прет.
molly
24 июня 2013, 08:47

Black_Beauty написала: 1. Monsters University - $73.9 million
2. Man of Steel - $47.8 million (-59%)
3. World War Z - $46 million

Можно посмотреть, насколько оправдался прогноз.
1. Monster University 82 млн,
2. World War Z - 66 млн,
3. Man of Steel - 41 215 000.
Хорошо так Супермен просел, со 125 млн до 41 млн.
Oleg Bocharoff
24 июня 2013, 15:49

molly написала:

Хорошо так Супермен просел, со 125 млн до 41 млн.

125 у него было с четверговыми ночными показами. При подсчете падения их обычно не считают. В реальности там что-то в районе $112 за уикенд набежало.

Но все равно падение сильное, хотя это было в общем предсказуемо.
molly
24 июня 2013, 18:15

Oleg Bocharoff написал: 125 у него было с четверговыми ночными показами

А мне казалось, смотрят сборы первой недели, и сборы второй недели, и считают процент падения. Или сравнивают именно уик энды, с пятницу по воскресенье?
Oleg Bocharoff
24 июня 2013, 18:51

molly написала:
А мне казалось, смотрят сборы первой недели, и сборы второй недели, и считают процент падения. Или сравнивают именно уик энды, с пятницу по воскресенье?

В идеале надо отслеживать и сравнивать все. Но для анализа динамической картины удобнее (и показательнее) сравнивать уикендные сборы четко с пятницы по воскресенье.

Сумятица бывает лишь когда уикенд праздничный, и в нем больше двух выходных. Или если фильм выходит посреди недели (в среду).
Black_Beauty
24 июня 2013, 22:08

molly написала: А мне казалось, смотрят сборы первой недели, и сборы второй недели, и считают процент падения.

На BOM собрана всевозможная статистика. Процент падения за уикенд, например - 64,7. За неделю - пока еще судить рано, так как фильм в прокате с прошлого четверга. Но можно отслеживать динамику по дням и увидеть, что за пятницу, субботу и воскресенье, за каждый день в отдельности и за все три дня вместе - фильм основательно просел относительно данных прошлой недели. Это объясняется как довольно сильными конкурентами, которые стартовали на этой неделе, так и средним сарафанным радио.
molly
25 июня 2013, 08:26

Black_Beauty написала:  фильм основательно просел относительно данных прошлой недели

Как то DC comics не особо везет с экранизациями их комиксов, Марвел лучше выглядит.
Oleg Bocharoff
25 июня 2013, 13:56

molly написала:
Как то DC comics не особо везет с экранизациями их комиксов, Марвел лучше выглядит.

Другим бы такое "невезение" с франшизой про Бэтмэна.
hab
25 июня 2013, 14:44

Oleg Bocharoff написал:
Другим бы такое "невезение" с франшизой про Бэтмэна.

Ну при этом Супермен скорее непонятно, в мегауспех в прокате сейчас не запишешь, Бэтмен так никогда не проваливался вроде, Зеленый фонарь рухнул, с Флэшем непонятно что делать. C Чуд-женщиной засада, никак не могут запустить, женщина кошка провалилась с позором. Про Аквамена вообще молчу.
Так что по сути в кино только один и Бэтман есть, но тут еще вопрос, это ДиСи такие молодцы, или персонаж очень удался, после переосмысления в 80-ые. Его же больше Супермена вроде любят по опросам.
Black_Beauty
25 июня 2013, 14:48
И кто виноват, что у DC такие герои отстойные? 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»