Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
molly
19 декабря 2014, 14:40

hab написал:Там же тоже про корейцев вроде какsmile.gif

Кстати есть версия с множеством технических аргументов, что никакие это не корейцы, вплоть до анализа языковых ошибок на английском, которые не характерны для носителей корейского языка.

А кто то правда думал, что это корейцы? Просто кто то прикрылся этими товарищами, когда они начали возмущаться фильмом с Рогеном и Франко.
hab
19 декабря 2014, 14:52
Вопрос зачем. Просто ради анархии, потому что весело? Или правда кто-то решил попортить крови студии. И куда смотрит ФБР в таком случае.
molly
19 декабря 2014, 15:06
Может, они просто оказались легкой и уязвимой целью? Мы же не знаем, были ли попытки взлома сетей других киностудий.
hab
19 декабря 2014, 15:07
Не знаю, чем дольше это длится, тем меньше похоже на "шли мимо, а тут дверь плохо закрыта". Если бы так было, то логично вытащить все что смогли, слить в сеть, а потом уйти и не подставляться. Но они же продолжают, угрожают. Непохоже это на "хакнули кто первый попался".
hab
19 декабря 2014, 15:28
Мораль истории 3d.gif

«Я передумал нажимать «отправить» на нескольких е-мейлах на прошлой неделе», – признался кинопродюсер Дуглас Вик Hollywood Reporter.

Black_Beauty
19 декабря 2014, 15:46
Скоро по телефону разговаривать перестанут, как пить дать. 3d.gif
Amaranta B.
2 января 2015, 14:04
В последний уходящего 2104 года американский журнал «Форбс» опубликовал рейтинг голливудских звезд, чьи гонорары окупились киностудиям с лихвой.

Список возглавила Эмма Стоун. Эксперты издания учитывали в своих подсчетах гонорары 26-летней актрисы за последние три фильма и кассовые сборы, которые получили эти картины в мировом прокате Каждый доллар, «вложенный» в мисс Стоун, принес в итоге 61 доллар 45 центов дохода! Эмма исполнила главные женские роли в фильмах «Новый человек-паук: Высокое напряжение», «Магия лунного света», «Бердмэн».

Второе место в рейтинге досталось Дуйэну Джонсону по прозвищу Скала. Популярный актер обеспечил следующее соотношение: 1 доллар — 31 доллар 10 центов. Главную лепту в этот результат внесла его работа в боевике «Форсаж 6».

Крис Хэмсуорт занял третье место с показателем 1 доллар — 30 долларов 70 центов. Его успех основан на кассовых сборах от фильма «Тор 2: Царство тьмы».

На четвертом месте расположилась Дженнифер Лоуренс (1 доллар — 27 долларов 60 центов) — звезда «Голодных игр».Вин Дизель (1 доллар — 26 долларов 40 центов) пробился на пятое место благодаря «Форсажу 6».

Далее первая десятка рейтинга выглядит так:
Кристен Стюарт (1 доллар — 24,9 доллара),
Джордж Клуни (1 доллар — 24,5 доллара),
Расселл Кроу (1 доллар — 23 доллара),
Марк Уолберг (1 доллар — 21,8 доллара),
Кристиан Бэйл (1 доллар — 20,3 доллара).

А в минувшие выходные тот же «Форбс» обнародовал другой рейтинг. В него вошли голливудские звезды, чье участие в фильмах принесло снявшим их студиям наибольше кассовые сборы в мировом прокате.

Там первая десятка выглядит несколько иначе:

Дженнифер Лоуренс — 1 миллиард 400 миллионов долларов («Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I», «Люди Икс: Дни минувшего будущего»)

Крис Пратт — 1 миллиард 200 миллионов долларов («Стражи Галактики», «Лего. Фильм»)

Скарлетт Йоханссон — 1 миллиард 180 миллионов долларов («Люси», «Первый мститель: Другая война», «Побудь в моей шкуре»).

Марк Уолберг — 1 миллиард долларов («Уцелевший», «Трансформеры: Эпоха истребления»)

Крис Эванс — 801 миллион долларов («Первый мститель: Другая война», «Сквозь снег»)

Эмма Стоун — 764 миллиона долларов («Новый человек-паук: Высокое напряжение»)

Анджелина Джоли — 758 миллионов долларов («Малефисента»)

Джеймс Макэвой — 747 миллионов долларов («Люди Икс: Дни минувшего будущего»)

Майкл Фассбендер — 746 миллионов долларов («12 лет рабства», «Стыд»)

Хью Джекмен — 746 миллионов долларов («Люди Икс: Дни минувшего будущего»)
Volunteer
2 января 2015, 18:13
Можно подвести и итоги года в целом.
Кассовые сборы в доместике США составили 10,3 миллиарда долларов, что на полмиллиарда меньше, чем в 2012 и 2013 году, и даже на 200 миллионов меньше, чем было собрано в 2009 и 2010 годах. Центр тяжести мирового кинорынка уверенно перемещается за пределы Соединенных Штатов.
AgCooper
2 января 2015, 19:04
По информации от THR, количество зрителей, посетивших кинотеатры Северной Америки в 2014 году, упало до рекордно низкой отметки за последние два десятилетия.

По предварительным оценкам, около 1,26 миллиарда зрителей покупали билеты в кино в период с 1 января по 31 Декабря 2014 года. Это самый низкий показатель с 1995(1.210 миллиарда) и 1994 (1,24 миллиарда) годов соответственно. Последний раз количество зрителей проседало ниже 1.3 миллиарда в 2011 году (1,28 миллиарда).

В общем и целом, посещение по сравнению с прошлым годом упало на 6%, а общие сборы в кинопрокате снизились на 5%.
Black_Beauty
13 января 2015, 16:12
Ну что, выходные прошли, пора снова считать деньги. Итоги года уже подвели (год плохой, плохой, уходи biggrin.gif ), начинаем сначала.

Анджелина Джоли и ее Unbroken уже вытрясла $101 млн. со зрителей в доместике и $14 млн - по миру. Впрочем, это пока что только UK. При бюджете в $62 млн. Думаю, уже на этой неделе фильм окупится. Пока что все, что делает Анджелина в финансовом плане - она делает правильно.
Идиотский мюзикл Роба Маршалла Into the Woods показывает примерно те же результаты: $105 млн. в доместике, $15 млн. в мире, $50 млн. бюджета и 3-я неделя проката. Впрочем, этот уже отбился в одном только доместике. Поневоле хочется в качестве причин успеха указать новогодние праздники и усиленное в этот момент желание зрителя развлекаться, да только вот Unbroken, в отличие от мюзикла с кучей звезд разной степени звезданутости - не сказать, что сильно развлекательное кино. Да и если сравнить интерес зрителя к этим фильмам с результатами 4-й недели проката Night at the Museum: Secret of the Tomb, то окажется, что рождественские и новогодние праздники - не панацея: $99 млн. доместика, $147 в мире (там, впрочем, уже 8-9 стран в игре, в отличие от фильмов Маршалла и Джоли), что при бюджете в $127 млн. приводит к выводам, что не все, что выпускают в прокат в праздники, одинаково успешно в прокате. Ибо праздники проходят, а бюджет больше сотни - отбивать и отбивать.

Что касается новинок этой недели, то Taken 3 с нестареющим душой Лиамом Ниссоном, с бюджетом $48 млн., уже практически отбился, в первый же уикенд: $39 млн. в доместике, $51 млн. по миру, и это лишь начало. Так держать Лиам!

На втором месте вышедшая в широкий прокат (до НГ фильм выходил только в 19-22-х кинотеатрах) Selma, байопик Мартина Лютера Кинга с т.н. "оскаровскими надеждами". Сбудутся ли оскаровские надежды - можно будет узнать уже в этот четверг, 15 января, когда объявят номинации, а в финансовом плане это пока $13,5 млн., из них $11,3 млн. в первый уикенд широкого проката. Для фильма с бюджетом около $20 млн. - хороший результат. Это на треть меньше, чем собрал в стартовый уикенд Lee Daniels' The Butler, но у фильма Ли Дэниэлса в итоге было $116 в доместике - если Selma в итоге соберет хотя бы половину этой суммы - это большой успех. На мировой прокат рассчитывать сильно не приходится, ну да фильм явно снят на внутренний рынок. Посмотрим.

Еще из скромных в бюджете фильмов с т.н. "надеждами" можно отметить:

The Imitation Game (бюджет на BOM не указан, Вики подсказывает $14 млн.) - $40 млн. в США и $30 млн. в мире (из них $22 млн. в UK);
The Theory of Everything $15 млн. бюджет, $25 млн. в США и $20 млн. в мире (там пока только UK и Южная Корея, гм);

Это фильмы с рейтингом PG-13, а в секторе R примерно такой расклад:

Birdman $18 млн. бюджета, $26 млн. в США, $7,8 в мире (мировой прокат только начался) - пожелаем догнать и перегнать самый кассовый на сегодняшний день фильм Иньярриту Babel: $34 млн. в США и $101 млн. по миру, там тоже R - у Иньярриту с PG-13 проблемы, похоже. biggrin.gif
Wild $20 млн. бюджет, $30 млн. сборы в США, там Риз Уизерспун прет как танк, за нее можно не беспокоиться.
Whiplash $3.3 (!!!) млн. бюджет, $6 млн. сборы в США, $1 в мире (был какой-то мега-ограниченный прокат везде - не больше 20 экранов на страну, впрочем, что еще ожидать от хита Санденса с неизвестными актерами, от режиссера-дебютанта), но ведь отбился же! Если что-то из Оскаров обломится (хотя бы номинации) - сборы могут и удвоиться, а это уже прибыль (см. размер бюджета). ЗачОт первокурснику-режиссеру, вес взят. smile.gif
На фоне всего этого особенно печально выглядит ситуация с
Foxcatcher $32 млн. бюджет, $8,7 млн. прокат в США. Прокат ограниченный, будут ли расширяться - неизвестно, это проект многострадальной Sony Classics: есть подозрение, что его тупо слили.

На сегодня, кажется, все.









molly
13 января 2015, 19:11
Год новый, а информационные поводы все те же. biggrin.gif Продюссер Enjoy Movies Гевонд Андреасян жалуется на плохую роспись нашего доброго российского кино, недобрали, мол, они из за "Исхода" Ридли Скотта. Скан статьи большой, поэтому под спойлер.

   Спойлер!
user posted image
Змея
13 января 2015, 21:06

molly написала: Продюссер Enjoy Movies Гевонд Андреасян жалуется на плохую роспись нашего доброго российского кино, недобрали, мол, они из за "Исхода" Ридли Скотта.

Чо, простите? Я вот прямо сейчас открыла Яндекс.Афишу. Елки 2014, у которых премьера была 25 декабря, идут больше чем в сотне кинотеатров. Каро-фильм их гоняет в хвост и в гриву, на Красной Пресне - шесть сеансов в день, в Европейском - четыре. Каждые сорок минут это крутить? А кинотеатрам лично Сарик Андреасян убытки вернет?
White Dragon
13 января 2015, 21:37

Змея написала:
А кинотеатрам лично Сарик Андреасян убытки вернет?

Хоботов, это мелко! ©

Люди, вон, всею душой болеют за российское кино, с колен его практически поднимают вот этими натруженными руками. А ты про презренный металл... frown.gif
hab
13 января 2015, 21:49
Интересно, когда он пойдет дальше. Может сразу предложить с зарплат всех людей вычитать стоимость двух билетом в выходные. А лучше трех. На поддержку отечественного кино. А ходить или нет решат сами!
molly
13 января 2015, 22:14

Змея написала: Каждые сорок минут это крутить? А кинотеатрам лично Сарик Андреасян убытки вернет?

Я точно не скажу, каким было расписание в кинотеатре, куда я чаще всего хожу, но вроде и Елок, и ЧТМ2 было достаточно в начале, но если на сеансы ходит мало народу, то кинотеатры урезают количество сеансов у одних и дают другим фильмам больше. Как бы Андреасяны не плакались, но кинотеатры не хотят иметь пустые на 80% залы в НГ-каникулы. Если зритель не идет на наше кино, то это не значит, что нужно тупо больше сеансов, бггг.
мысь
15 января 2015, 13:58
Ну что, двигаемся дальше.

Правительство России в ближайшем будущем примет новые правила выдачи прокатных удостоверений для фильмов. При этом будут учитываться и идеологические характеристики кинопродукции.

Проект постановления правительства РФ «Об утверждении порядка выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и порядка ведения государственного регистра фильмов», подготовленный в Минкульте, опубликован на портале обсуждения правовых актов. Документ находится на стадии экспертизы и скоро должен быть утвержден Дмитрием Медведевым.

В постановлении описан не только порядок выдачи прокатных удостоверений, но и причины, по которым может быть отказано в выпуске фильма на киноэкраны.

Например, будет запрещен прокат фильмов, которые «содержат материалы, информацию, сведения, порочащие национальную культуру, создающие угрозу национальному единству и национальной безопасности Российской Федерации, а также подрывающие основы конституционного строя Российской Федерации»

Цензура, официально закрепленная законом. facepalm.gif
molly
15 января 2015, 14:13
Приехали, короче.
Volunteer
15 января 2015, 17:25
Рассказать им, что ли, об "эффекте Стрейзанд"... 3d.gif
hab
15 января 2015, 17:51
Прекрасно, что еще сказать. Дебилы побеждают.
На Левиафана говорят такая атака в сети пошла у всяких ботов. Еще бы, любимые идеальную Родину какой-то режиссеришка позорит.

Беги, Звягинцев, беги, что я могу сказать. Попробуй найти финансирование на следующий фильм где-нибудь прямо на церемонии Оскара.
Нерпа
15 января 2015, 21:01

hab написал: Прекрасно, что еще сказать. Дебилы побеждают.

Это что, теперь "Железное небо-2" в кино не покажут? mad.gif

hab
15 января 2015, 21:33
Думаешь это порочит? Может решат наоборот? 3d.gif

На торрентах бы не запретили. redface.gif
Carabas
19 января 2015, 02:58
American Sniper Иствуда берет 90 млн. за уик-энд. Жесть. У кого-то логическое объяснение этому найдется?
Black_Beauty
19 января 2015, 03:30
Брэдли Купер - звезда A-класса. Какое еще объяснение требуется?
Carabas
19 января 2015, 04:06

Black_Beauty написала: Брэдли Купер - звезда A-класса. Какое еще объяснение требуется?

Не спорю, но 90 (!) млн... Это не комиксойд, не сиквел, не франшиза, не Дисней и Марвел. Чтобы драма брала столько...
Black_Beauty
19 января 2015, 11:01

Carabas написал: Это не комиксойд, не сиквел, не франшиза, не Дисней и Марвел. Чтобы драма брала столько... 

Я так понимаю, сама книга-автобиография - хит сезона, а фильм снят по горячим следам.
Smooth Pimp
19 января 2015, 12:19
И несколько рекордов "Американского снайпера": лучший премьерный уик-энд в январе (достижение предыдущего рекордсмена "Совместная поездка" перекрыто более, чем в два раза), лучший уик-энд вообще в январе (до этого Аватар - 68,5 млн.), лучший премьерный день в январе, лучшие сборы за один день в январе (30 млн. в дебютную пятницу против 25,8 млн. у Аватара пять лет назад). До самой кассовой премьеры фильма с рейтингом R не хватило 1,5 млн. (Матрица: Перезагрузка - 91,8).

"Заложница 3" обвалился на 64,2%, но у фильма уже 160 млн. сборов по всему миру при бюджете 48 млн. и эти сборы далеко не окончательные.

Кибер / Blackhat Майкла Манна с Крисом Хемсвортом в главной роли с треском провалил премьеру в США - 4 млн. при 70-миллионном бюджете. В остальном мире дела также не очень - 2,2 млн. в 19 странах. Кибер хорошо стартовал в Сингапуре, Малайзии, Индонезии и Таиланде (большинство актеров второго плана - китайцы / американцы китайского происхождения, значительная часть действия происходит в Гонконге и Джакарте), но даже интерес к фильму на развивающихся рынках вряд ли спасет от провала.
hab
19 января 2015, 13:16

Carabas написал:
Не спорю, но 90 (!) млн... Это не комиксойд, не сиквел, не франшиза, не Дисней и Марвел. Чтобы драма брала столько...

Это не просто драма, а биография национального героя. Как раз вчера смотрел скринер. Достаточно увидеть какие документальные кадры идут в концовке, чтобы понять почему люди в таком количестве пошли его смотреть.
hab
19 января 2015, 13:20
Кстати тихой сапой The Imitation Game ползет к 100 миллионам, что очень даже неплохой результат. Думаю бюджет уже окупили. А Камбербэтч сделал еще шажок в направлении статуса А- звезды. Думаю он где-то уже на этом уровне. Осталось Марвелам завершить начатое.
Black_Beauty
19 января 2015, 13:32

hab написал: А Камбербэтч сделал еще шажок в направлении статуса А- звезды.

"12 лет рабства" в прошлом году $187 млн. собрали (при прокатном рейтинге R, на минуточку), но ни Эджиофора, ни Фассбендера звездами "А" не сделали. Мне кажется, судить о кассовом потенциале на примере т.н. "наградных" фильмов - крайне неправильно. Тут интерес вызывает не титульное имя, а номинации, по большей части. И потом, у фильма бюджет 18 млн. У какой звезды А-класса такие бюджеты? 3d.gif Хочешь разницу почувствовать - посмотри на Брэдли Купера. Это А-класс по всем показателям. Ради него даже Джилленхола вышвырнули из номинаций - это главное доказательство его статуса, кмк, а про кассу и говорить не стоит. Шажок в сторону А Камбербэтч сделал, когда контракт с Марвелами подписал. Отсюда плясать надо, а не от сборов фильма, пиар которого сделан не на имени актера, а на имени продюсера и наградном потенциале.

P.S.: Кстати, у Американского снайпера рейтинг R! $90 млн. сборов при рейтинге R - ну я не знаю, в заповедных лесах Аляски кто-то очень большой сдох, наверное.
Black_Beauty
19 января 2015, 13:43
Ну и из серии "все течет, все меняется", А-статус надо постоянно доказывать. Blackhat Майкла Манна с Крисом Хэмсвортом провалился с грохотом. При бюджете в $70 млн. в первый уикенд собрал всего $4 млн. (2500 залов). У кого теперь язык повернется Хэмсворта А-классом назвать? А так хорошо все начиналось. И $70 млн. наверняка под него дали, а он не поднял. Таким образом, его персональный (без Марвелов за спиной) потолок - те самые $20 млн. пока, это B+ максимум. Приходите еще, как говорится.
Daena
19 января 2015, 13:58
Кстати, а Татум у нас кто? В смысле, по иерархии этой, буквенной?
Black_Beauty
19 января 2015, 14:02

Daena написала: Кстати, а Татум у нас кто? В смысле, по иерархии этой, буквенной?

A-класс пару лет уже наверное как. Ну может А-. И, подобно тому, как триумф The Imitation Game не является заслугой Камбербэтча, в провале Foxcatcher нельзя винить того же Татума: Sony Classic попросту сливает прокат и практически не занимается пиаром фильма. Может после объявления номинаций чуть-чуть улучшится ситуация, но без подогревания интереса со стороны студии это будут копейки, конечно.
hab
19 января 2015, 14:15

Black_Beauty написала:
"12 лет рабства" в прошлом году $187 млн. собрали (при прокатном рейтинге R, на минуточку), но ни Эджиофора, ни Фассбендера звездами "А" не сделали. Мне кажется, судить о кассовом потенциале на примере т.н. "наградных" фильмов - крайне неправильно. Тут интерес вызывает не титульное имя, а номинации, по большей части.  И потом, у фильма бюджет 18 млн. У какой звезды А-класса такие бюджеты?  3d.gif  Хочешь разницу почувствовать - посмотри на Брэдли Купера. Это А-класс по всем показателям. Ради него даже Джилленхола вышвырнули из номинаций - это главное доказательство его статуса, кмк, а про кассу и говорить не стоит. Шажок в сторону А Камбербэтч сделал, когда контракт с Марвелами подписал. Отсюда плясать надо, а не от сборов фильма, пиар которого сделан не на имени актера, а на имени продюсера и наградном потенциале.

Ну так я и говорю про А- пока.smile.gif Что в этом направлении. А подтвердить надо уже совсем другие фильмы клепать. Но до этого у него с лидингами было не очень. Здесь же уже лучше, и номинация, и более-менее приличные деньги. У Эджиофора нет имени в индустрии имхо, ну кто его знал до фильма? А Фасси там больше на подхвате. Хотя Фасси сам последние пару лет занимается черти чем, только не добычей А статуса.


P.S.: Кстати, у Американского снайпера рейтинг R! $90 млн. сборов при рейтинге R - ну я не знаю, в заповедных лесах Аляски кто-то очень большой сдох, наверное.

Я еще раз повторю, фильм посвящен национальному герою. Не боитесь спойлеров, опишу примерно почему.    Спойлер!
Он был одним из самых уважаемых снайперов в истории США, у него рекорд по числу убитых, на него некоторые солдаты просто молились, так как он спасал их жизни. В Ираке за его голову была назначена награда в 180 тысяч долларов, ни за кого больше не было. При этом далеко не герой без страха и упрека, посттравматический синдром там был во весь рост. Почему был? Когда он уже закончил воевать, занимался реабилитацией таких же ветеранов, один из них с поехавшей крышей его убил. Было это в 13 году.

Поэтому меня абсолютно не удивляет что люди в таком количестве идут. Более того, он же из Техаса, думаю для значительной части южных штатов он герой и ролевая модель.
hab
19 января 2015, 14:16

Black_Beauty написала:
A-класс пару лет уже наверное как. Ну может А-. И, подобно тому, как триумф The Imitation Game не является заслугой Камбербэтча, в провале Foxcatcher нельзя винить того же Татума: Sony Classic попросту сливает прокат и практически не занимается пиаром фильма. Может после объявления номинаций чуть-чуть улучшится ситуация, но без подогревания интереса со стороны студии это будут копейки, конечно.

Как раз скоро у него выходит отложенный фильм Вачовски. Понятно что проект проблемный, но ты А класс или нет? Вот если его вытащит в феврале, то сохранит заветную буковку.
Black_Beauty
19 января 2015, 14:20

hab написал: Как раз скоро у него выходит отложенный фильм Вачовски. Понятно что проект проблемный, но ты А класс или нет? Вот если его вытащит в феврале, то сохранит заветную буковку. 

Кстати, да. 3d.gif Там вообще полный комплект: Кунис, Бин и даже оскаровский номинант Редмейн. Неужто все вместе не поднимут? 3d.gif Какой там бюджет, кстати? Сотня?
Black_Beauty
19 января 2015, 14:21

hab написал: Хотя Фасси сам последние пару лет занимается черти чем, только не добычей А статуса.

Идиот потому что.
hab
19 января 2015, 14:56

Black_Beauty написала:
Кстати, да.  3d.gif  Там вообще полный комплект: Кунис, Бин и даже оскаровский номинант Редмейн. Неужто все вместе не поднимут?  3d.gif  Какой там бюджет, кстати? Сотня?

Все намного хуже. 175! 3d.gif Я думаю будет неимоверно тяжело это окупить, почти подвиг. Трейлер тоже не внушает. Ну, с другой стороны, с А статуса и спрос выше. Подписался? Вытаскивай. tongue.gif
hab
19 января 2015, 14:59
Тем временем Exodus по миру дополз до 250 миллионов. У него 140 бюджет. Так что если с миру по нитке наскребут до 300, то хоть как-то это прилично будет выглядеть. Но вообще я боялся, что даже 200 будет с трудом. Ан нет, потихоньку ползут.

Выйдет ли в Китае не знаю, из более-менее приличных рынков только Япония с 30 января. Но там столько не набрать, конечно.
Black_Beauty
19 января 2015, 15:07

hab написал: Все намного хуже. 175!  Я думаю будет неимоверно тяжело это окупить, почти подвиг.  Трейлер тоже не внушает. Ну, с другой стороны, с А статуса и спрос выше. Подписался? Вытаскивай.   

175 с таким бредовым сюжетом ни одна звезда А+++ не вытащит. facepalm.gif
Carabas
19 января 2015, 15:12

hab написал: Камбербэтч сделал еще шажок в направлении статуса А- звезды.

Да ну, Камбер - телезвезда, которая периодически снимается в кино, тут до А - еще пахать и пахать. Фриман с "Хоббитами" и "Фарго" куда ближе к этому статусу. Да и в полном метре фильмография побогаче.
hab
19 января 2015, 15:21

Carabas написал:
Да ну, Камбер - телезвезда, которая периодически снимается в кино, тут до А - еще пахать и пахать. Фриман с "Хоббитами" и "Фарго" куда ближе к этому статусу. Да и в полном метре фильмография побогаче.

Ну да, человек как стартовал фильмом с лидингом, где прочили номинации, так и доехал до них. И еще фильм собрал под 100 уже. Давай ты мне назовешь еще одну телезвезду, кто такое провернул в последнее время?

Ах да, и еще контракт с Марвелами аж на сольник. Никаких команд. Сольник.

С интересом выслушаю список кассовых лидингов Фримана. Хоббита не предлагать. 3d.gif
Змея
19 января 2015, 15:21

Carabas написал: Фриман с "Хоббитами" и "Фарго" куда ближе к этому статусу. Да и в полном метре фильмография побогаче.

Фриман, при всей моей горячей симпатии к нему, не будет звездой А-класса никогда.
Да, тот факт, что Чайник Татум там уже несколько лет, а Фриман не будет никогда, много говорит об А-классе, это правда biggrin.gif. В том числе то, что это не надежный показатель качества актера. *глядя на нынешние оскаровские номинации* А более надежных все равно нет.
Black_Beauty
19 января 2015, 15:25

hab написал: Ах да, и еще контракт с Марвелами аж на сольник. Никаких команд. Сольник.

Между нами, Марвел не берет звезд А-класса, он сам их делает. biggrin.gif Тот факт, что они Камбербэтча подписали, сам по себе означает, что он далеко не А-классом числится. Да, берут ноунеймов или около того, врубают сотню бюджета - и вперед. При успехе вполне возможен А-класс. Но изначально все риски тащит на себе франшиза, ей же и успех принадлежит по праву.
hab
19 января 2015, 15:28
Дык А класс вообще ничего не говорит об умении играть. Иногда совпадает, иногда нет. Систему нет смысла искать. Дэй Льюис не А класс никогда, а Сэндлер им был черти сколько лет.

А, и да, некто Джордж Клуни умудрился стать из телезвезды А классом в кино тоже примерно за 2 года. Только вот играл педиатра в вечерном шоу, и вдруг, он уже Бэтмен. Ничего не напоминает?
hab
19 января 2015, 15:30

Black_Beauty написала:
Между нами, Марвел не берет звезд А-класса, он сам их делает.  biggrin.gif  Тот факт, что они Камбербэтча подписали, сам по себе означает, что он далеко не А-классом числится. Да, берут ноунеймов или около того, врубают сотню бюджета - и вперед. При успехе вполне возможен А-класс. Но изначально все риски тащит на себе франшиза, ей же и успех принадлежит по праву.

Но согласись это показывает вектор. И если еще вспомнить каких актеров прочили туда же. Это лишь закрепит его статус. Если у проекта все будет в порядке, то он станет полноценным А-. Уже железно. И это очень большо скачок в карьере. Мы же понимаем, его берут не только потому что он дешевый англичанин, а потом что он уже узнаваем, его очень многие любят, он далеко не бездарен и они видят перспективу.
Все-таки это довольно важный персонаж для Марвелов, они давно нам ним работают.
Black_Beauty
19 января 2015, 15:31

Змея написала: Фриман, при всей моей горячей симпатии к нему, не будет звездой А-класса никогда.

У него внешность характерного актера, да, не стар-материал ни разу. Оно и Камбербэтч с лицом задрота-невротика тоже как-то на героя не тянет, тем не менее, нишу себе нашел. И ЦА, у которой эти качества горячо востребованы, есть - это невозможно отрицать. biggrin.gif
Black_Beauty
19 января 2015, 15:32

hab написал: Но согласись это показывает вектор.

Да, у него карьера за этот год поперла, безусловно.
Black_Beauty
19 января 2015, 15:43

Змея написала: Да, тот факт, что Чайник Татум там уже несколько лет, а Фриман не будет никогда, много говорит об А-классе, это правда

Ну слушай, у Чайника типаж героя. Тупого качка, называй как угодно - но это типаж, который может и в экшне выстрелить и в романтической комедии (я не верю, что это пишу facepalm.gif ) и в драме. Да, у него одно выражение лица на все случаи жизни: "а еще я в нее ем" ™, но очевидно же, что народу нравится, он хочет ходить и смотреть на эту тупую физиономию. Талант, его наличие или отсутствие, тут вообще ни при чем. Хоакину Фениксу желающих деньги занести не так уж много, например, хотя масштабы дарований несравнимы.
Змея
19 января 2015, 15:46

Black_Beauty написала:  Талант, его наличие или отсутствие, тут вообще ни при чем.

Так и я о чем? Любая категория, в которой талант не при чем, ничего не говорит о наличии этого самого таланта smile.gif.
Black_Beauty
19 января 2015, 15:52

Змея написала: Так и я о чем? Любая категория, в которой талант не при чем, ничего не говорит о наличии этого самого таланта . 

Да мы про деньги же, не про талант. Это Carabas все пытается сову на глобус натянуть. Фриман - не А-класс не потому, что он не талантливый, а потому что сам по себе он не является кассовым магнитом. Ну так я того же Купера (который уже, считай, не А, а А+) считаю в актерском плане полным нулем. Народу нравится, чо.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»