Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Smooth Pimp
11 февраля 2015, 08:45
The Hobbit: The Battle of the Five Armies на исходе кинопроката имеет в копилке 940 млн. по всему миру. 253 млн. в США, 686 млн. в оверсизе. Самые низкие домашние сборы во всей серии ПиДжея по Толкиену (у второй части Хоббита 258 млн.), пока самые низкие заграничные сборы в хоббитской трилогии (686 млн. против 702 млн. у второй части). Миллиард уже не возьмет.

Big Hero 6 достиг 500 млн. общемировых сборов. За пределами США/Канады главным рынком стала Япония - 66,7 млн. на сегодня. Бюджет 165 млн., уже отбились, а впереди еще премьера в Китае.

Ночь в музее 3 ближе к концу проката отбил условные 2,5 производственных бюджета: бюджет 127 млн., сборы уже 324 млн. и еще премьера в Японии.

Penguins of Madagascar примерно также - 132 млн. бюджет, 345 млн. сборы по всему миру.
Smooth Pimp
11 февраля 2015, 09:06

molly написала:
В Foxcatcher он еще челюсть вперед выдвигает.  biggrin.gif

Variety про провал Юпитера и почему это плохо для индустрии в целом. "Гериартрические франшизы" это пять, но в остальном они гонят, по моему.

Индустриальное издание, вежливость к Warner и заслуженным творцам. Примерно такую же статью выпустили Deadline, только в ней упор на то, что провал фильма стал последствием крупных перестановок в Warner в 2013 (особенно уход Джеффа Робинова в разгар пре-продакшена, который открыл Вачовски, курировал и продвигал их проекты в студии).

Защита слабенькая. О том, что зрители не ценят оригинальную научную фантастику, пусть расскажут Бломкампу, Нолану, Абрамсу, Райану Джонсону, Дель Торо, Косински сотоварищи. Пример Mass Effect показательный. Вселенная игры - седьмая вода на киселе элементов, надерганных из книжной, телевизионной и киношной фантастики, но хорошее исполнение позволило этому работать. Собственно, не надо каждый раз выдавливать из себя новые "Звездные войны".
Змея
11 февраля 2015, 09:16

White Dragon написал: Фильм, видимо, не смотрела? Потому что в фильме акценты по другому расставлены.

Нет, и не собираюсь. Пока не произошло ничего такого, чтобы я изменила мнение, составленное по трейлеру, вон, даже сборы так себе.
Змея
11 февраля 2015, 09:18
Ути-пути, оригинальная фантастика! Действительно, нет ничего более нового и свежего, чем история космической принцессы, которая не знает о своем происхождении, и как это только Вачовски смогли до такого додуматься?!
Carabas
11 февраля 2015, 11:31
Вачевским надо назад к истокам - Связь, Убийцы - отличные же фильмы.
perseus
16 февраля 2015, 12:02

hab написал:
Вот буквально на закорки Вачовски уселся новый Вон. По комиксам, да. Но уверен, что читали их считанные тысячи человек по всему миру. Однако сборы будут отличные. Судя по трейлеру зрелищность зашкаливает.

35 млн. сборов в первые выходные при 80 млн бюджете. Слабовато, как мне кажется.
Daena
16 февраля 2015, 12:06

perseus написал: 35 млн. сборов в первые выходные при 80 млн бюджете. Слабовато, как мне кажется.

frown.gif Сижу со скрещенными пальцами, может все же соберет достаточно...
Всех своих знакомых уговорила идти.
Dazzle
16 февраля 2015, 12:56

hab написал: Посмотрим все ли туда ломанутся, и что по деньгам будет.

Данные на 15 февраля:
Domestic: $81,670,000
Foreign: $158,000,000

Бюджет: 40 000 000
Smooth Pimp
16 февраля 2015, 13:49

perseus написал:
35 млн. сборов в первые выходные при 80 млн бюджете. Слабовато, как мне кажется.

Ошеломительного успеха не будет, но по всему миру 200 млн. (2,5 бюджета), скорее всего, соберет.
hab
16 февраля 2015, 14:12

Dazzle написала:
Данные на 15 февраля:
Domestic:   $81,670,000   
Foreign:   $158,000,000    

Бюджет: 40 000 000

Это cen.gif 3d.gif Наклепают нам еще фильма 2-3 минимум. facepalm.gif 3d.gif

Kingsman по миру 80 собрал, нормально все будет думаю.
molly
16 февраля 2015, 14:29
У "50 отенков" уже официально будут сиквелы, на прошлой неделе еще писали.
Smooth Pimp
16 февраля 2015, 15:27

hab написал:
Это cen.gif  3d.gif  Наклепают нам еще фильма 2-3 минимум. facepalm.gif  3d.gif

"Оттенки" стартовали лучше первой части "Сумерек", так что никуда не деться. Еще и разобьют последнюю книгу на 2-3 фильма smile.gif
hab
16 февраля 2015, 15:42

Smooth Pimp написал:
"Оттенки" стартовали лучше первой части "Сумерек", так что никуда не деться. Еще и разобьют последнюю книгу на 2-3 фильма smile.gif

А если уж такое дело, то я уверен, автор напряжет все свое воображение и еще наваяет нетленок. smile4.gif
Smooth Pimp
16 февраля 2015, 16:12
Демо зрителей "Оттенков" в США/Канаде

Пятница - 82% женщины (у первых "Сумерек" 75%).
Суббота, День святого Валентина - 68% женщины.
41% зрителей моложе 30 лет (у "Сумерек" 55% моложе 25 лет)

Синемаскор С+, у первых Сумерек A-.
perseus
16 февраля 2015, 17:02
То есть, основная аудитория - тетеньки за 30?
hab
16 февраля 2015, 17:17
А ты сомневался?smile.gif По продажам книг еще все было понятно. Было бы странно, если внезапно мужики за 40 повалили. 3d.gif
perseus
16 февраля 2015, 18:25

hab написал: А ты сомневался?smile.gif

Я особо не задумывался, если честно. И вообще думал, что этот фильм провалится.
perseus
16 февраля 2015, 18:27

Dazzle написала:
Данные на 15 февраля:
Domestic:  $81,670,000   
Foreign:  $158,000,000   

Бюджет: 40 000 000

Чистыми около 90, если применять известную формулу. Два бюджета чистыми за первые выходные. Вот это я понимаю успешный фильм.
Black_Beauty
16 февраля 2015, 18:38
Да с чего бы ему провалиться-то? Фильм рассчитан на женскую аудиторию, а эта аудитория уже показала свою платежеспособность и заинтересованность, раскупив многомиллионные тиражи книги. Бюджет небольшой (спецэффектов не предвидится - сюжет к тому не располагает), подогретая аудитория есть, релиз на 14 февраля. Риалли, какие вообще были причины сомневаться в успехе? Потому что настоящие мачо это говно не смотрят? Ну так смиритесь, мачо: мир развлечений не вращается вокруг вас онли. Есть спрос - вот и предложение подоспело. Только не надо о качестве и об Искусстве - это чистой воды бизнес.
Blinking Buzzard
17 февраля 2015, 08:24

Nelke написала: Говорит - первый раз вижу, чтобы человек все ресурсы головного мозга употреблял только на то, чтобы держать глаза открытыми.

3d.gif 3d.gif
Smooth Pimp
17 февраля 2015, 09:25
Еще одно солидное достижение. Первая десятка фильмов за 14 февраля собрала 88 млн. дол. Последний раз такие же или большие сборы за день были аж 25 мая 2013 года - 88,9 млн.
Smooth Pimp
23 февраля 2015, 22:55
"50 оттенков..." обвалились на 73% во второй уик-энд. Это больше, чем у любой части "Сумерек" и "Виноваты звезды". Вообще среди фильмов, дебютировавших на 3100+ экранах, большее падение было только у ремейка "Пятница 13-е". Но все равно 130 млн. уже в копилке и всего будет 170-180 в доместике.

Kingsman упал на неплохие 52% и нацелился на 100 млн. в американском прокате (на сегодня 67,1 млн.).

Позади третьеуикэндного "Губки Боба" (125 млн. в доместике) два дебютанта.

McFarland, USA. Смешение двух популярных тем: новый учитель (Кевин Костнер) приходит в школу с трудными подростками (преимущественно мексиканского происхождения) и пытается спасти их от плохого будущего, создав команду по кроссу. Команда андердогов (первое участие школы в чемпионате штата по кроссу) начинает трудный путь к вершине. На реальных событиях.

The DUFF. Экранизация подросткового романа о том, как старшеклассница пытается избавиться от статуса "страшной подруги" популярных школьниц.

11,3 млн. и 11 млн. соответственно. В общем, взяли свои предполагаемые деньги.

Американский снайпер. 9,65 млн. на выходных (падение 41%), 319,6 млн. всего и на одну неделю ближе к статусу самого кассового фильма 2014 года выпуска в США/Канаде.

Hot Tub Time Machine 2. 5,8 млн. за выходные. Говорят, провал, но тут немного несогласен. Раз: Такие низкие сборы ожидались. Первая часть особой популярности в кинотеатрах не нашла (64,6 млн. сборов при 36 млн. бюджете). Но фильм снискал большую популярность на домашнем видео, что склонило создателей к кинотеатральному сиквелу. Но они понимали, что придется урезать бюджет. И это два. Бюджет сиквела 14 млн., что было вполне оправданным: косить деньги на популярности как у Jump Street или Hangover не вышло бы из-за отсутствия самой сильной популярности и из-за того, что решение о сиквеле было запоздалым и привычный разрыв в 1-2 года между частями "горячей" франшизы не вышло. Во-вторых, нельзя было играть и на ностальгических чувствах: "Машина времени в джакузи" и рядом не валялась в той куче денег, где были, например "Американский пирог" и "Тупой и еще тупее". Отсюда в три раза меньший бюджет, невнятный маркетинг и чуть ли не утаивание новых актеров на главные роли. 63% зрителей мужчины (ожидаемо) и 76% зрителей старше 25 лет (а вот здесь создатели, скорее всего, хотели видеть больше молодежи). Свой скромный бюджет фильм отобьет, если не в кино, то на домашнем видео, а последующие сиквелы в кинотеатры наверняка не попадут. А, еще и Синемаскор ужасный (С-), что является очень низким даже для комедий / ужастиков.

За пределами США. "50 оттенков" взяли 68,1 млн. на выходных, а всего в оверсизе уже 280 млн. Много рекордов на развивающихся рынках.

Kingsman дошел до 86,6 млн.. Особенно хорошо фильму в России (на второй неделе опередил "Грея", в сумме взяв 6,6 млн.) и Корее (17,8 млн. в сумме за две недели, что позволило фильму опередить все части Бонда и Борна).

Благодаря хорошему прокату в России, Германии, Франции и Бразилии "Губка Боб" перешагнул рубеж в 200 млн. во всем мире.

"Американский снайпер" тоже перевалил через круглую цифру, набрав к концу выходных 108,5 млн. за пределами домашнего проката.

"Восхождение Юпитера" за выходные добрался до 75 млн. в осверсизе. Старт в Австралии и Новой Зеландии оказался не самым лучшим. Китай и Япония в марте помогут шагнуть за 100 млн., но вот 150 млн. за пределами США/Канады уже вопрос.

"Вселенная Стивена Хокинга" тоже пересек рубеж в 100 млн., но в сумме доместка и оверсиза: 104,5 млн. по миру.

"Пингвины Мадагаскара" стартовали на двух последних не сильно мощных рынках, поэтому почти окончательные итоги: 82,5 млн. в США, 275,3 млн. за пределами США, всего 357,8 млн. при бюджете 132 млн. 2,5 бюджета отбили, но о сиквеле пока никто не заикается.
molly
26 февраля 2015, 13:40
Минкульт вошел в разум и не будет вводить квоты, а также вмешиваться в даты релизов, кроме редких случаев. biggrin.gif

Российское кино будет дешевле и реже

В условиях кризиса Минкульт решил пересмотреть подход к регулированию российской киноиндустрии. В этом году государство сократит ее финансирование примерно на 500 млн руб., сэкономив на авторском кино и фестивалях. Зато министерство откажется от идеи введения квот на российское кино и обещает не вмешиваться без необходимости в график релизов.

В 2015 году планируется сократить государственную поддержку кинематографа, заявил вчера на пресс-конференции в ТАСС директор департамента кинематографии Минкульта Вячеслав Тельнов. Речь идет примерно о 500 млн руб., уточнил он "Ъ". Таким образом, общий объем господдержки может составить около 5,5 млрд руб., тогда как в 2014 году в плане было около 6 млрд руб. Как следует из отчета на сайте Минкульта, фактический уровень господдержки кино в 2014 году оказался больше этой суммы, составив около 6,5 млрд руб. В конце прошлого года министерство получило дополнительные средства, объясняет господин Тельнов, не исключая, что это же произойдет и в 2015 году.

Фонд кино, ориентированный на поддержку фильмов с коммерческим потенциалом, в этом году, как и в прошлом, распределит 3 млрд руб. Сократятся только средства, которые выделяются напрямую через Минкульт и идут на авторское, дебютное, документальное кино, анимацию и фестивали. "Все направления продолжат развиваться. Мы будем в ручном порядке определять сокращения по мере значимости и штучно подходить к каждому проекту",-- уточнил Вячеслав Тельнов.

При поддержке Минкульта и Фонда кино в прошлом году было завершено 96 игровых и 155 анимационных фильмов, проведено 62 кинофестиваля в 34 регионах страны и 30 мероприятий по продвижению за рубежом, сказано в отчете министерства. При поддержке Минкульта снимались в том числе номинированный на "Оскар" "Левиафан" Андрея Звягинцева, получившие приз за лучшую режиссуру в Венеции "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" Андрея Кончаловского, а также призер нескольких менее крупных кинофестивалей "Дурак" Юрия Быкова.

При этом Минкульт решил отказаться от введения квот на обязательный показ российского кино в прокате, заявил вчера в ТАСС глава министерства Владимир Мединский. "Кинотеатры попали в непростую экономическую ситуацию, связанную с курсом доллара. У некоторых аренда была зафиксирована в валюте, и в этой ситуации настаивать на квотировании — плохая идея. Квотирование, безусловно, хотя и опосредованно и временно, но ударит по кинотеатрам",-- пояснил он. Доля и количество зрителей российского кино не уменьшаются, поэтому в нынешней ситуации этот вопрос даже не поднимается, добавляет господин Тельнов. В прошлом году доля отечественного кино второй год подряд превысила 18%, российские фильмы посмотрели 34 млн человек, а их сборы составили почти 8 млрд руб., подтверждает исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев.

Кроме того, глава Минкульта пообещал не вмешиваться в график выхода фильмов, за исключением "редких" случаев, когда сами компании не смогут договориться между собой, в результате чего "ущемляются отечественные релизы". Как сообщал ранее "Ъ", механизм такого вмешательства Минкульт прорабатывал в конце прошлого года. "Надо искать пути синергии. У всех дистрибуторов, включая Sony, Universal и Paramount, есть как российское, так и зарубежное кино. И например, трейлер нашего "Духless-2" подклеен к "50 оттенкам серого", дистрибутор ставит его перед началом сеанса, что нам очень выгодно",-- рассказывает совладелец Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский. С его точки зрения, регулировать отрасль нужно не запретительными мерами, а стимулированием производства и льготами. "Система управления релизами очень сложная, потому что выход одного фильма начинает двигать дистрибуционный цикл еще десятков картин, выстраивает массу игроков с разными пакетами",-- резюмирует он.

Коммерсант
hab
26 февраля 2015, 14:33

сэкономив на авторском кино и фестивалях

Ну правильно, урезав чуть ли не единственную отрасль, которая конкурентоспособна на мировом уровне. Зато будем клепать проваливающийся трешак.

Например опус Пиманова из телека "ОВЕЧКА ДОЛЛИ БЫЛА ЗЛАЯ И РАНО УМЕРЛА" с совокупным бюджетом под 5 лямов собрал аж 300 тысяч за неделю. Понятно уже что не окупится нигде и никак. Говорят там Фонд Кино дал совсем немного, ну-ну. Даже процентов 10, которые на словах, им не окупить так.

"Батальонъ", которым прожужжали все уши со всех носителей, где только производственный бюджет 10, собрал 2,3. Все примерно представляют, что такими темпами ему и 5 сборов будут чудом. Ну да, они наверное на телеке будут отбивать. Помнится с Михалковым отбили.

ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ!-2 Сарика самизнаетекакого, при бюджете в 3 лимона собрал только 3,2. Тоже боксофисное чудо исчерпалось?

ЕЛКИ 1914 тоже как-то странно прокатываются. Но говорят там бюджет под 10, да еще маркетинг. И 16 сборов тут уже не радуют.

Вот и выходит, что только мультфильм Сельянова этой зимой собрал нормально денег, да нечто под названием "8 НОВЫХ СВИДАНИЙ", которое порядка 3 бюджетов своих отбило.

КПД впечатляющий. Артхаус хоть регулярно какие-то призы брал и давал понять, что кино в России еще живо.
molly
26 февраля 2015, 14:55

hab написал: Ну правильно, урезав чуть ли не единственную отрасль, которая конкурентоспособна на мировом уровне. Зато будем клепать проваливающийся трешак.

Ну Мединский сейчас не рад, наверное, что профинансировал "левиафана", который совсем не про духовные скрепы. И пофиг, что фильм собрал кучу призов, не это главное, видимо.


hab написал: Например опус Пиманова из телека "ОВЕЧКА ДОЛЛИ БЫЛА ЗЛАЯ И РАНО УМЕРЛА" с совокупным бюджетом под 5 лямов собрал аж 300 тысяч за неделю.

Это Пиманов, который "Человек и закон", чт ли? А то телека у меня уже и физически нет, с чистой совестью могу сказать, что наше ТВ я не смотрю. про него читала пару разгромных рецензий от блоггеров, по описаниям все плохо.

hab написал: "Батальонъ", которым прожужжали все уши со всех носителей, где только производственный бюджет 10, собрал 2,3.

Это, как я поняла, нарезка из телесериала на 4 серии, что сказалось на сюжете, типа, а ту у нас какой то обглодыш сюжетной линии остался.

hab написал: ЕЛКИ 1914 тоже как-то странно прокатываются. Но говорят там бюджет под 10, да еще маркетинг. И 16 сборов тут уже не радуют.

Ну то есть можно сказать, что Елки как франшиза тоже дохнут.
hab
26 февраля 2015, 15:11

molly написала:
Ну Мединский сейчас не рад, наверное, что профинансировал "левиафана", который совсем не про духовные скрепы. И пофиг, что фильм собрал кучу призов, не это главное, видимо.

Дык там выдавали деньги до него. Дело в том, что Мединский-то уйдет когда-нибудь, и хрен с ним. Век бы его не знать. А вот мы с этим кино останемся. В котором даже с этим урезанием и артхаусу нанесут удар. Который чуть ли не единственное доказательство, что у нас вообще кино как искусство в стране живо. Оно-то выживет, конечно, раз 90-ые пережило, то и это сможет. Просто это значит что достаточное количество талантливых режиссеров просто не получат деньги на свои проекты. Уйдут, сломаются или будут снимать черти что. Отдельные герои прорвутся. Но лучше все то говно (простите), что будут радостно финансировать дальше, всех этих "режиссеров", которые годами снимают шлак уровня телесериалов. Вот у них все будет хорошо. И они будут в индустрии.


Это Пиманов, который "Человек и закон", чт ли? А то телека у меня уже и физически нет, с чистой совестью могу сказать, что наше ТВ я не смотрю.  про него читала пару разгромных рецензий от блоггеров, по описаниям все плохо.

Я тоже не смотрю, но натыкался. Тот самый да. Я и трейлер несколько раз видел, дурацкая подделка под "Назад в будущее". Туда ему и дорога, творец. facepalm.gif



Это, как я поняла, нарезка из телесериала на 4 серии, что сказалось на сюжете, типа, а ту у нас какой то обглодыш сюжетной линии остался.

Учитывая что на телеке есть риск не собрать аудиторию, то есть не отбить и на рекламе деньги, то радоваться в любом случае нечему. Если бы могли не выпускать на экран, то не выпускали бы. Тут явно раздували сюжет под прокат. Продаж на носителях не будет. Отбивать на 4 сериях миллионов 7-8, не считая маркетинга? Какой-то голливудский размах.
Smooth Pimp
26 февраля 2015, 15:45
Интересно, а есть где-то список фильмов, получивших госфинансирование (какие и сколько)? Было бы любопытно взглянуть.
Red Actor
26 февраля 2015, 15:55
В Корее скромная семейная сага "Ода моему отцу" вышла на общее второе место по числу зрителей (14 млн при населении страны 50 млн). При цене билетов где-то в 7-8 долларов получаем... И без всякого госфинансирования. Может, просто снимать нужно уметь?
hab
26 февраля 2015, 16:01

Smooth Pimp написал: Интересно, а есть где-то список фильмов, получивших госфинансирование (какие и сколько)? Было бы любопытно взглянуть.

Где-то были таблицы за прошлые годы, не могу найти. mad.gif
hab
26 февраля 2015, 16:03

Red Actor написал: В Корее скромная семейная сага "Ода моему отцу" вышла на общее второе место по числу зрителей (14 млн при населении страны 50 млн). При цене билетов где-то в 7-8 долларов получаем... И без всякого госфинансирования. Может, просто снимать нужно уметь?

Корея как раз прекрасный пример, как киноиндустрия, которая к началу 90ых практически не существовала на серьезном уровне, начала расти вместе с внутренним рынком. И даже помощь государства не особенно понадобилась. И сразу нашлись и сюжеты, и фирменные темы, почерк, фестивальные режиссеры и сугубо коммерческие. В итоге уже и китайское и японское кино выглядит на фоне корейцев довольно бледно. По крайней мере последние лет 10 на Западе большего успеха добиваются именно корейцы, экспортируя свои триллеры и драмы. Тогда как Япония явно сдает позиции 90-ых.
Змея
26 февраля 2015, 23:03

hab написал: Например опус Пиманова из телека "ОВЕЧКА ДОЛЛИ БЫЛА ЗЛАЯ И РАНО УМЕРЛА" с совокупным бюджетом под 5 лямов собрал аж 300 тысяч за неделю.

А это что, российский фильм? Тю, то-то я удивлялась, что все метро рекламой увешано, а я только из рекламы про него узнала.
molly
2 марта 2015, 19:56
На кинопоиске интересная статья про сборы, хотя с некоторыми выводами можно и поспорить. В частности, искусство бухгалтерии состоит и в том, как запрятать некоторые цифры и показать их по другому. smile.gif
hab
2 марта 2015, 20:16
Ну так мне кажется все должны догадываться, что в Штатах собаку съели на уходе от налогов. Сколько было скандалов в самых разных отраслях. Рисовать отчетность целое искусство, как и раздувать разные статьи. Думаю даже бизнес-джеты боссов студии вписывают в какие-нибудь фильмы иногда. 3d.gif И мне кажется уже все знают, даже мы тут, что нельзя соглашаться на процент от чистой прибыли. Ее будут занижать всеми возможными и невозможными способами. От валовых сборов надо брать, как настоящие звезды делают. 3d.gif
molly
2 марта 2015, 20:57
В общем, несмотря на все доводы уважаемого киносайта, все равно цифра сборов в два-три бюджета говорящая. tongue.gif Ну и еще соотношение сборов в доместике и в мире.
hab
2 марта 2015, 22:15
Я бы еще сказал, что если все НАСТОЛЬКО плохо и концы еле сходятся с концами, то зачем они вообще в этом бизнесе? Закрыли бы свой несчастный Парамаунт с концами, но нет. Из любви к искусству, не иначе. 3d.gif
Amaranta B.
3 марта 2015, 13:40
Статья о голливудской бухгалтерией.
Собственно, о чем тут копья и ломаются 3d.gif У Экслера в ЖЖ нашла.
ссылка
Black_Beauty
3 марта 2015, 13:52
Я не поняла, какие покровы сорвала эта статья? Что студии не получают прибыль? Да нифига. Получают - иначе этим бизнесом никто не занимался бы. Что эту прибыль всячески скрывают и выдают за убытки? Ну, спасибо, открыли мне глаза, ага. Теперь я НИКОГДА не произнесу вслух слово "прибыль". 3d.gif
molly
3 марта 2015, 14:35

Amaranta B. написала: Статья о голливудской бухгалтерией.
Собственно,  о чем тут копья и ломаются 3d.gif  У Экслера в ЖЖ нашла.
ссылка

Собственно, вчера я эту статью и приносила, ее и обсуждали вчера. biggrin.gif
Никаких новых истин мадам Шорохова не открыла, как не старалась, потому что то, что студии показывают в качестве прибыли и те суммы, которые реально показывают, как прошел фильм в прокате, разные вещи. Как нарисовать какую надо отчетность, это можно много рассказать. Но говорить, что "Властелин колец" не принес студии прибыль, потому что Пиджей и еще 15 актеров потом судились со студией из за невыплат это странно. Ну давайте запишем ВК с его кассовыми сборами в провалы. И вообще, о том, что фильм валится в прокате, начинают говорить сразу после первой же неделе в прокате. Вон, как то же "Восхождение Юпитера" или "Мордехай", тут сразу виден провал. И никакие продажи на носителях не учитываются, этого и не надо, чтобы записать фильм в провалы.
molly
3 марта 2015, 14:37

Black_Beauty написала: Я не поняла, какие покровы сорвала эта статья?

Насколько я поняла, автор пыталась оспорить формулу 2-3 собранных бюджета фильма говорят о его окупаемости.
hab
3 марта 2015, 14:52

molly написала:
Насколько я поняла, автор пыталась оспорить формулу 2-3 собранных бюджета фильма говорят о его окупаемости.

Непонятно зачем, так как это не более чем инструмент для оценки, а не попытка угадать сколько прибыли извлечет студия из этой цифры. Тут может быть множество факторов, внутренняя политика в компаниях, бухгалетерия рисует отчетность, кто-то просто лоханулся и звезды фильмы растащили процент от валовых сборов, на самом деле все еще шоколаднее, так как бюджет раздули на бумаге, реклама вышла дешевле, спонсоры закрыли часть бюджета. Множество вариантов, но сам принцип оценки проекта дает довольно точные результаты, мы же видим все потом как отражается на оценках за год, как увольняются боссы студий после пары провалов. А с умным видом втирать "мы не знаем сколько там на самом деле прибыли". Э, ну серьезно? А кто-то говорил что знаем?
Нормальный метод для оценки и прогнозирования, реальность посложнее, как обычно, есть много нюансов, но картина все равно складывается, не первый год методу-то. Целые сми, агенства и прочие организации на этом выросли уже.
molly
3 марта 2015, 15:13

hab написал: А с умным видом втирать "мы не знаем сколько там на самом деле прибыли". Э, ну серьезно? А кто-то говорил что знаем?

По моему, кто то путает чистую прибыль и окупился ли вообще проект. Ну то есть если фильм собрал 2-3 бюджета, то дела у проекта идут неплохо, может быть, сделают сиквел. Это я про Кингсман сейчас, к примеру. А если и этой суммы не набрал, то все плохо, на студии будут разборки. Но забавно, почему такие вещи путает типа один из критиков ведущего кинопортала. tongue.gif
Nelke
3 марта 2015, 15:31

molly написала: По моему, кто то путает чистую прибыль и окупился ли вообще проект. Ну то есть если фильм собрал 2-3 бюджета, то дела у проекта идут неплохо, может быть, сделают сиквел. Это я про Кингсман сейчас, к примеру. А если и этой суммы не набрал, то все плохо, на студии будут разборки. Но забавно, почему такие вещи путает типа один из критиков ведущего кинопортала.

Неужели кто-то планирует рабочий проект с мыслями: ну хотя бы в ноль выйдем - уже хорошо? 3d.gif Это как учебник физики: если вы взяли мешок картошки, обошли с ним вокруг дома и вернули в исходную точку, то совершенная работа равна нулю. С точки зрения физики всё логично. А с точки зрения того, кто мешок таскал, столько мучились - и зря. 3d.gif
Black_Beauty
3 марта 2015, 15:35

Nelke написала: Неужели кто-то планирует рабочий проект с мыслями: ну хотя бы в ноль выйдем - уже хорошо?

Вообще-то выйти в ноль в "быстром" прокате - это выйти в прибыль в целом. Это отправная точка, после которой можно расслабиться и начинать наваривать на других носителях и всяких сопутствующих товарах-сувенирах. Это уже будут не "быстрые" деньги (как с проката), но с работы не попрут - уж точно. А так-то оно хорошо с каждой сотни по миллиарду собирать, кто бы спорил. 3d.gif
Black_Beauty
3 марта 2015, 15:41
Вообще, такие статьи почитаешь и удивишься - зачем, например, после этого провалившегося во всех смыслах "Ордена Феникса" еще три фильма сняли? Из принципа? Из упрямства? Ради искусства? biggrin.gif
hab
3 марта 2015, 15:55

Black_Beauty написала: Вообще, такие статьи почитаешь и удивишься - зачем, например, после этого провалившегося  во всех смыслах "Ордена Феникса" еще три фильма сняли? Из принципа? Из упрямства? Ради искусства?  biggrin.gif

Роулинг колдунья, порчу навела, как миленькие снимали дальше. Но вот Редклиф все просек, и именно поэтому забил на игру. А смысл, все равно фильм не окупится. redface.gif 3d.gif
molly
3 марта 2015, 16:06

Nelke написала:
Неужели кто-то планирует рабочий проект с мыслями: ну хотя бы в ноль выйдем - уже хорошо? 3d.gif

Выйти в ноль, это задача минимум, причем далеко не с каждым проектом это получается. Понятно, что один "Форсаж" на Юниверсал способен покрыть собой десяток более мелких проектов, которые в ноль могут и не выйти, но такой верняк надо же еще запустить как то. biggrin.gif
Black_Beauty
3 марта 2015, 16:10

hab написал: как миленькие снимали дальше

На маггловские деньги? Или наколдовали себе магических? biggrin.gif Тогда понятно, на что снимают - колдуют по мере надобности - и все. 3d.gif

hab написал:  Но вот Редклиф все просек, и именно поэтому забил на игру.

Это он после "Ордена Феникса" забил? А до этого играл, как не в себя? 3d.gif Я пока только три фильма видела (да, я и три книги только прочитала, я - тормоз), но дети там все еще деревянные пока. Жду, когда разыграются, а ты меня без ножа зарезал. mad.gif
molly
3 марта 2015, 16:18
Редклифф до самого последнего фильма будет древо древом. Причем древо низкорослое и узкогубое. Короче, как то рос рос и вырос черти во что. А рыжий зато к последнему фильму отожрется, как будто они там не по лесам бегали, а у мамы Молли на задворках Норы сидели. biggrin.gif
Volunteer
3 марта 2015, 16:20
Кстати, приведенная бухгалтерская справка по ГПиОФ дает даже большие цифры отчислений студиям от сборов, чем общепринято - (162 из 292 в доместике и) 295 из 647 overseas, т.е. больше 45 процентов. Для расчетов сейчас обычно больше 33 не берут, а тут вон оно чо!
Black_Beauty
3 марта 2015, 16:22

Volunteer написал: Для расчетов сейчас обычно больше 33 не берут, а тут вон оно чо!

Потому что разные страны отчисляют разные проценты. Все радуются сборам по Азии обычно, между тем, у Китая 25% отобрать - большая удача. Потому и усредняют температуру по больнице.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»