Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
мысь
7 мая 2015, 20:15

hab написал: Хотя, знаю Барина, он посмотрит и попросит денег построить свой, православный ютуб. 3d.gif

...и конечно же платный! 3d.gif
Carabas
7 мая 2015, 21:37

hab написал: Скажите ему, что есть бесплатный ютуб. Если будут смотреть, ему даже денежка будет капать. Хотя, знаю Барина, он посмотрит и попросит денег построить свой, православный ютуб. 3d.gif

А я бы подписался на его канал, все равно за кабельное не плачу, интересно что там его студенты наснимали.
Змея
15 мая 2015, 23:16
Трогательное воззвание: авторы очередного российского кино про войну просят защитить их от очередного голливудского блокбастера. Иными словами, опять об Гоголя.
hab
15 мая 2015, 23:31
А перенести релиз не судьба что ли? Не смотрели куда целили? Фигня какая-то. А теперь давай на патриотизм напирать. За Родину они сражаются, мать их. facepalm.gif
мысь
15 мая 2015, 23:54

Змея написала: Трогательное воззвание: авторы очередного российского кино про войну просят защитить их от очередного голливудского блокбастера. Иными словами, опять об Гоголя.

Лично меня добили скрины, подкрепляющие воззвание в защиту "качественного российского патриотического" шедевра. Это же cen.gif cen.gif vis.gif facepalm.gif ! Всего-то 3 картинки, но исчерпывающе рассказывают о фильме лучше любой рецензии.
Carabas
16 мая 2015, 00:42

hab написал: А перенести релиз не судьба что ли? Не смотрели куда целили? Фигня какая-то. А теперь давай на патриотизм напирать. За Родину они сражаются, мать их. facepalm.gif

Один хрен намонтируют сериалы потом серий по 10.
molly
16 мая 2015, 05:15

Змея написала: Трогательное воззвание: авторы очередного российского кино про войну просят защитить их от очередного голливудского блокбастера. Иными словами, опять об Гоголя.

Вот интересно, о том, что динозавры стоят на 11 июня, известно уже давным давно. Но нет, авторам надо поставить свой фильм непременно на эту же дату. Как будто неделей раньше, неделей позже для них имеет принципиальное значение. И потом, я вот хожу в кино достаточно часто, про эту "Единичку" первый раз слышу, никакого трейлера ни разу не видела. Они хоть свое кино то рекламировали хоть как то зрителю? С какой радости мне идти на фильм, про который я ничего не знаю? И с начала года уже были фильмы про войну, "Батальон", "Битва за Севастополь", "А зори здесь тихие", "Дорога на Берлин", авторы уверены, что пойдут на еще один военный фильм?
Змея
16 мая 2015, 09:48

мысь написала: Всего-то 3 картинки, но исчерпывающе рассказывают о фильме лучше любой рецензии.

Да, кинотеатры, я думаю, тоже посмотрели на эти картинки и как начали рассказывать про неумолимый Юниверсал! biggrin.gif
Black_Beauty
16 мая 2015, 19:22

Змея написала: авторы очередного российского кино про войну просят защитить их от очередного голливудского блокбастера

Ну хорошо хоть в фейсбуке пИчаль излили, а могли бы сразу в прокуратуру: проклятый Госдеп притесняет и все такое. facepalm.gif
molly
18 мая 2015, 12:28
Фильм для девочек уделывает фильм для мальчиков, у "Идеального голоса 2" в Штатах за уик энд 70 млн, а у "Безумного Макса" 44, пичалька. mad.gif
Nelke
18 мая 2015, 12:50

molly написала: Вот интересно, о том, что динозавры стоят на 11 июня, известно уже давным давно. Но нет, авторам надо поставить свой фильм непременно на эту же дату.

В России 12 июня дополнительный выходной. Но им это всё равно не поможет. biggrin.gif

Black_Beauty написала: Ну хорошо хоть в фейсбуке пИчаль излили, а могли бы сразу в прокуратуру: проклятый Госдеп притесняет и все такое.

Так все знают, что в прокуратуре за Фейсбуком внимательно следят, один забаненный именно там на ФЭР жаловался. 3d.gif
Smooth Pimp
18 мая 2015, 13:44

molly написала: Фильм для девочек уделывает фильм для мальчиков, у "Идеального голоса 2" в Штатах за уик энд 70 млн, а у "Безумного Макса" 44, пичалька.  mad.gif

Макс свое по миру возьмет, хотя не факт, что отобьет 150 млн. бюджета. А Pitch Perfect, по большому счету, нигде за пределами англоязычных стран и слегка Западной Европы не интересен. К тому же демо "Идеального голоса" - 72% женщин, 62% младше 25 лет - говорит о мобилизации в первые дни проката, об ажиотаже и сильном падении на второй уик-энд, даже не смотря на хороший синемаскор. Ну, и рейтинг R, вдобавок.
hab
18 мая 2015, 13:54
А "Мстители"-то плоховато идут. То есть свой миллиард взяли, но за красивые цифры не поборятся. И Форсаж вряд ли догонят. С одной стороны это не провал ни в каком мере, но с другой повод студии задуматься. Фильм явно хуже пошел, чтобы там не голосили фанаты. Правильно, что режиссера меняют.

А Макса жаль, если до сиквела не доберут средствfrown.gif
molly
18 мая 2015, 14:02

hab написал: И Форсаж вряд ли догонят.

"Форсаж" вообще показывает какие то бешенные цифры, уже почти полтора миллиарда нашкрябали. Это из за трагической смерти Уокера все пошли, что ли? Вроде не сказать, что сильно лучше 5 или 6 части.
hab
18 мая 2015, 14:08
Я думаю никто толком не знает, почему Форсаж из подыхающей франшизы внезапно возродился аж в уделывателя Мстителей. Вот так сложилось и оно выстрелило.smile.gif Но мне кажется это их пик, следующий уже соберет поменьше. Ну я просто не понимаю, что там может быть, чтобы еще больше на него людей пошло. 3d.gif
Smooth Pimp
18 мая 2015, 14:33
Furious 7 завершил прокат в Китае с кассой $390,5 млн., Age of Ultron в доместике после 3-го уик-энда около $372 млн., что на 18,5% меньше, чем у первой части после аналогичного периода проката. Фильм в любом случае соберет огромную кассу в районе $480 млн., но ощутимо меньше, чем первая часть. В первый уик-энд были предположения, что на сборы повлияли полуфиналы конференций в НБА, бой Пакьяо-Мэйвезер и Кентукийское дерби, но падение на втором и третьем уик-энде у сиквела тоже было ощутимо выше (59,4% и 50% против 50,3% и 46%) при практически одинаковом синемаскоре (А+ у первой части, А у сиквела) и схожих конкурентах ("Мрачные тени" против "Красоток в бегах" на втором уик-энде и "Морской бой" с "Диктатором" против "Идеального голоса 2" с новым "Безумным Максом" на третьем). В общем, подавляющее большинство отставания заключается в том факторе, что первая часть была большим событием в кино (полюбившиеся супергерои наконец-то собираются в одну команду), а вторая часть уже нет.
Smooth Pimp
18 мая 2015, 14:34

hab написал: А "Мстители"-то плоховато идут. То есть свой миллиард взяли, но за красивые цифры не поборятся. И Форсаж вряд ли догонят. С одной стороны это не провал ни в каком мере, но с другой повод студии задуматься. Фильм явно хуже пошел, чтобы там не голосили фанаты. Правильно, что режиссера меняют.

А Макса жаль, если до сиквела не доберут средствfrown.gif

Вот как раз написал. Скорее, у первой части аномально высокие сборы, благодаря тому, что это было Событие с большой буквы, не прорывы Кэмерона, но и недалеко. Да, обычно сиквел успешной первой части собирает больше, но уж очень мощная база у первых Мстителей.
hab
18 мая 2015, 14:38
Мне кажется проблема в том, что режиссер (он же вроде и сценарист во многом, и продюсер) не смог придумать что-то такое, что должно всех затащить. Мне кажется решение очевидное. Например смерть одного из ключевых персонажей в следующем фильме. Чтобы это было не "очередное кино, где герои всех победят", а какое-то действительно имеющее значение. Тогда может быть скачок.
molly
18 мая 2015, 15:37

hab написал: Я думаю никто толком не знает, почему Форсаж из подыхающей франшизы внезапно возродился аж в уделывателя Мстителей

Ну у пятой и шестой части были неплохие сборы, уж не прямо подыхающая франшиза, но седьмая бьет все рекорды. Но да, я согласна с тем, что последующие фильмы по сборам седьмую часть не переплюнут.


hab написал: Мне кажется проблема в том, что режиссер (он же вроде и сценарист во многом, и продюсер) не смог придумать что-то такое, что должно всех затащить.

Я вот знаю людей, которые на первых "Мстителей" ходили 14 раз. 14 раз, Карл. biggrin.gif А на вторых два раза всего. biggrin.gif
hab
18 мая 2015, 16:00

molly написала:
Ну у пятой и шестой части были неплохие сборы, уж не прямо подыхающая франшиза, но седьмая бьет все рекорды. Но да, я согласна с тем, что последующие фильмы по сборам седьмую часть не переплюнут.

Ну я имел в виду к тому как развивалось к 2-3 части. И внезапный ренессанс в 4. Хотя там тоже сборы еще были далеко не такие поражающие. Вот это самое интересное, формально связывали это с Вином Дизелем, хотя сейчас уже понятно, что не он такие деньги собирает. А концепт.



Я вот знаю людей, которые на первых "Мстителей" ходили 14 раз. 14 раз, Карл.  biggrin.gif А на вторых два раза всего.  biggrin.gif

redface.gif Я наверное никакой фильм не способен столько раз пересмотреть, тем более за короткий период. Меня бы тошнило уже от него, простите. Как на работу. 3d.gif
molly
18 мая 2015, 16:28

hab написал: Хотя там тоже сборы еще были далеко не такие поражающие. Вот это самое интересное, формально связывали это с Вином Дизелем, хотя сейчас уже понятно, что не он такие деньги собирает. А концепт.

Угу, и возможно даже, если костяк команды и поменяется, все равно будут собирать. Хотя вон, и так уже к восьмому фильму повыпиливали кучу народу. Кстати, Дуэну Джонсону обещают спин офф про его героя. Совсем большенькая франшиза уже, порождает спин оффы. biggrin.gif


hab написал: Я наверное никакой фильм не способен столько раз пересмотреть, тем более за короткий период. Меня бы тошнило уже от него, простите. Как на работу. 3d.gif

Это не работа, это как раз релакс после работы. Ну вот проперло людей от первого фильма, а от второго и близко нет.
molly
19 мая 2015, 14:09
Эта песня будет вечной. mad.gif

Депутатов призывают ввести квотирование российского кино в прокате
Военный фильм «Единичка» не может выйти в полноценный российский прокат из-за «Мира Юрского периода»
Депутатов призывают ввести квотирование российского кино в прокате

Российское военно-историческое общество (РВИО) обращается в Государственную думу с просьбой рассмотреть вопрос о квотировании российского кино в прокате. По словам представителей организации, сейчас «сложно говорить о свободной конкуренции с Голливудом», поскольку в США действует отлаженная схема продвижения кинематографа в мире. Для того чтобы помочь отечественным кинематографистам, на начальном этапе необходимо ввести протекционистские меры, считают общественники.

— В данный момент Министерство культуры вручную контролирует релизы и переносит даты в случае возникновения конфликта интересов, — говорит заместитель исполнительного директора РВИО Владислав Кононов. — Использование такого метода эффективно в каждом конкретном случае, но говорит о наличии системной проблемы, решать которую также необходимо системно. В том числе в правовом поле в рамках законодательства о защите отечественного производителя.

По мнению Кононова, «если кино снимается с государственной поддержкой, является социально значимым, значит, оно должно быть защищено на стадиях релиза и проката».

Общественники приводят в пример фильм о Великой Отечественной войне «Единичка» Кирилла Белевича, который должен выйти в прокат 11 июня. Его релиз совпадает с релизом блокбастера «Мир Юрского периода» Колина Треворроу, и кинотеатры делают выбор в пользу американской картины по экономическим соображениям.

Продюсер «Единички» Рубен Дишдишян сказал, что изначально планировалось выпустить картину тиражом 300 копий, однако прокатчики столкнулись с «беспрецедентным давлением со стороны компании Universal Pictures.

— Мейджор вынуждает кинотеатры ставить максимальное количество сеансов своего фильма «Мир Юрского периода», тем самым «перекрывая кислород» всем другим релизам, в том числе нашему. Я позвонил руководителю Universal Pictures Вадиму Иванову и попросил «подвинуться» и дать шанс «Единичке» хотя бы одним сеансом зайти в кинотеатры, дать шанс фильму, посвященному 70-летию Великой Победы и снятому при участии государства. Его ответ был — нет, двигаться он не будет. Эту ситуацию я бы назвал беспределом, и после таких заявлений невольно будешь ратовать за введение квот, — говорит Рубен Дишдишян.

Ранее релиз готового к прокату уже в 2014 году (к столетию начала Первой мировой войны) фильма «Батальонъ» Дмитрия Месхиева был перенесен на 2015-й из-за выхода в прокат западных фильмов.

Директор департамента кинематографии Министерства культуры Вячеслав Тельнов пообещал, что ведомство будет регулировать ситуацию с фильмом «Единичка» «в ручном режиме — без конфликтов».

— Уверен, что никакие административные решения не понадобятся. Тем более что коллеги из компании Universal всегда подходят к решению всех задач технологично и доброжелательно. Да, конечно, такие накладки, как совпадение премьер «Единички» и «Мира Юрского периода», неприятны, но, увы, неизбежны в кинопрокатном бизнесе. Конечно, Министерство культуры в первую очередь всегда поддерживает отечественные фильмы — тем более что «Единичка» снималась при нашей финансовой поддержке, полностью соответствует целям и духу государственной культурной политики. Но ни о каком коммерческом ущемлении участников рынка речи не идет, — рассказал Вячеслав Тельнов.

Заместитель председателя комитета ГД по культуре Елена Драпеко не поддержала идею квотирования, но согласилось с тем, что российскому кино необходимо давать преференции в прокате.

— Я думаю, что выходом из нынешней ситуации мог бы стать пересмотр договоров с американскими прокатными компаниями. Крупнейшие киносети заключают их ежегодно, в этих документах можно было бы прописать более выгодные условия для нашего кино. Что же касается фильма «Единичка», то я не понимаю трудности, связанные с его выходом. Неужели прокатчики не знали заранее, когда состоится премьера американского блокбастера? Думаю, им следовало скорректировать свои планы заранее, — говорит Драпеко.

С идеей о введении квот для отечественного кино министр культуры Владимир Мединский выступил в январе 2014 года. Кинематографисты не поддержали эту идею — против квотирования выступили продюсер Сергей Сельянов, главред журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей, кинорежиссер Федор Бондарчук, продюсер Александр Цекало и другие деятели кино.

С 1 января 2015 года Минкультуры выписывает прокатные удостоверение с фиксированной датой релиза, оставляя за собой право менять ее самостоятельно.

Ранее Владимир Мединский призвал дистрибуторов голливудской продукции обеспечить льготные условия фильму «А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова, выход которого был приурочен к 70-летнему юбилею Победы. На совещании он попросил представителей западных студий не ставить релизы американских блокбастеров на 30 апреля.

известия
hab
19 мая 2015, 14:22
О дебилы подтягиваются. Одно радует, вроде как каникулы, другие дебилы с Охотного ряда разъедутся на каникулы. Не до поднятия патриотического духа, все, до осени теперь затихнет. 3d.gif Голливуд будет спокойно пылесосить рынок. tongue.gif
molly
19 мая 2015, 14:27

hab написал: Одно радует, вроде как каникулы, другие дебилы с Охотного ряда разъедутся на каникулы.

Все таки товарищ не ограничился фейсбучиком, нажаловался куда надо.
White Dragon
19 мая 2015, 14:34

molly написала: Эта песня будет вечной.

Прокатчикам надо просто потребовать государственных субсидий за прокат таких лент. Раз уж они такие социально значимые. Мигом заткнутся.
hab
19 мая 2015, 14:37

White Dragon написал:
Прокатчикам надо просто потребовать государственных субсидий за прокат таких лент. Раз уж они такие социально значимые. Мигом заткнутся.

Надо просто на стадии строительства кинотеатра предлагать фонду кино войти в долю, проинвестировать строительство двух залов например. Полностью. Показывать там будут только патриотическую продукцию. Прибыль будет получать только от двух этих залов. Зато больше не будет претендовать на другие сеансы. 3d.gif
molly
19 мая 2015, 14:44
Ну как я понимаю, они просят ставить динозавров не 25 сеансов, а 23, например. И по опыту посещения последних блокбастеров не могу сказать, что залы прямо забиты. Скорее они полупустые получились. То есть рациональное зерно в просьбах то есть, вынуждена признать.
hab
19 мая 2015, 14:53
Мы не знаем позицию кинотеатров. Вполне возможно на "Единичку" придут в пустой зал 15 зрителей, а на Парк 25. Вроде разница невелика, но это несколько тысяч рублей с каждого зала. Да и 3D обычно дороже. Понятно что прокатчик может давить своими условиями, но разве кто-нибудь вспомнит примеры наших фильмов, которые отлично собирали, а злые люди взяли и убрали? Если фильм собирает, сети подстраиваются и стараются сохранить его. Это всегда видно, если наше кино собирает, оно и через 2-3 недели на вменяемых сеансах стоит, пусть даже там 2 зала остается. Вон помните "Гэтсби"? Его чуть ли не два месяца держали в сеансах, ряд кинотеатров так точно. Хотя бы 1-2 зала, чуть ли не до августа стоял в расписании. Что это Баз Лурман письма писал? Или фильм просто собирал и собирал?

Потому что очень легко с позиции автора верещать, что фильму не дали шанса, сарафан не заработал, давайте дадим ему на 30% залов больше и оно выстрелит. Только вот у кинотеатров этих фильмов десятки ежемесячно, все мнят себя успешными, однако реальность оказывается грустнее. Я не верю, что нарастив на небольшой процент число залов, можно вытащить на окупаемость такой проект. Тогда в чем смысл? Если люди не покупают билеты, залы стоят полупустые, то я вижу в этом только спекуляцию и подстелили соломки. Сразу начали вопить о заговоре сетей, потом радостно на них списали же убытки.

Я так понимаю прокатчик хочет больше сеансов еще по причине охвата времени. Вот я выбирал на Мэдмакса билеты тупо по времени. Это слишком рано, это поздновато, у меня еще дела, а вот эти два сойдут. Думаю именно этим програмированием, когда сеансы в ключевое время идут через 30-40 минут как раз и собираются зрители. Чтобы в другую сеть не поехали, чтобы не передумали идти, раз сеанса нет. Можно подумать если бы там стояла в удобном слоте "Единичка" эта, я бы сказал, ну раз на Макса не вышло, пойду туда. Ага, конечно.
molly
19 мая 2015, 14:56

hab написал: Только вот у кинотеатров этих фильмов десятки ежемесячно, все мнят себя успешными, однако реальность оказывается грустнее.

Ну это так, да. Но получается, государство субдисидирует хрен знает какого качества фильмы, которые даже потом до полноценного проката не доползают. Артель напрасный труд.
hab
19 мая 2015, 15:02

molly написала:
Ну это так, да. Но получается, государство субдисидирует хрен знает какого качества фильмы, которые даже потом до полноценного проката не доползают. Артель напрасный труд.

Ну да, о том и речь. Что это изначально распил бабла. Ладно бы они еще активно давали артхаусу, экспериментальным и прочим фильмам. Так ведь нет, дают все чаще тем, кто вроде как должен сам отбивать бюджет. Потому что снимает коммерческое кино. А они и с этой помощью отбиваются 1 из 5, дай бог. Так какого хрена? Если вы по идее сами отбиваетесь, так ищите инвестора. "Мы снимаем патриотический боевик про ВОВ"- клево, идите к инвесторам, ребята.

По мне так государство должно вкладываться в то, что не может без него нормально прожить, но приносит другие вещи. Например призы фестивалей и все такое.
molly
19 мая 2015, 15:08

hab написал: Так ведь нет, дают все чаще тем, кто вроде как должен сам отбивать бюджет. Потому что снимает коммерческое кино.

Почему то сейчас опять повадились снимать к датам, к 70летию Победы, еще какой то фильм был к 100 летию первой мировой войны. Как будто зритель правда ждет фильмы к дате. И если просто снять военный фильм и выпустить его не к 9 мая, на него не пойдут.

Кстати, в том же фейсбучике товарища с "Единичкой" был чудный совет, мол, 11 июня же уже каникулы будут, всякие школьные лагеря откроются, и типа, можно коллективные походы школьников организовать. В рамках патриотического воспитания. Мол, учителя не поведут детишек на динозваров, их и так родители сводят, а вот на "Единичку" могут. И еще про фенбазу товарища упоминали, который там в главной роли. biggrin.gif facepalm.gif
hab
19 мая 2015, 16:56
Ну это тоже ведь отзвуки советского опыта. Вот эти все разговоры о патриотичном кино, нельзя порочить государство за его счет, неправильные исторические ракурсы, худ.советы. И кино к датам. Это все родное, узнаваемое, как по разнарядке.
White Dragon
19 мая 2015, 16:59

hab написал:
По мне так государство должно вкладываться в то, что не может без него нормально прожить, но приносит другие вещи. Например призы фестивалей и все такое.

А государству призы эти нафига? Вот как-раз на артхаус за призы режиссеры пусть сами себе деньги ищут. Найти, думаю, можно. Тем более там не миллионы денег требуются, обычно.
hab
19 мая 2015, 17:27

White Dragon написал:
А государству призы эти нафига? Вот как-раз на артхаус за призы режиссеры пусть сами себе деньги ищут. Найти, думаю, можно. Тем более там не миллионы денег требуются, обычно.

Потому что это и есть культура в серьезном ее понимании. Как ты думаешь, кто для нашего кино более влиятельная фигура Гайдай или Герман-старший? Рязанов или Сокуров? А если смотреть из-за рубежа? Думаю понятно, что Герман-старший и Сокуров. А сколько денег заработали его фильмы в прокате? Тарковский, думаю, собирал получше этих двоих, но тоже далеко от кассовых чемпионов того времени. И где они теперь, а где он? И между прочем дофига на свои фильмы тратил. И в свое время была точно такая же истерия, что "Андрей Рублев" извращает историю, как на это можно деньги давать.

Есть направления в культуре, которые не измеряются деньгами, но именно в них престиж культуры страны. Именно там могут появиться те, кто определит культурное лицо страны, если угодно. И именно художников, в отличие от ремесленников, нужно по-моему поддерживать. Ремесленники пойдут за деньгами и найдут их. А вот художники за призами. Неважно это писатель или режиссер, или художник или музыкант.
White Dragon
19 мая 2015, 18:21

hab написал: Потому что это и есть культура в серьезном ее понимании

Культура - это совокупность много чего. Артхаусное кино, которое смотрит один из нескольких сотен, оказывает ИМХО на культуру весьма слабое влияние. На восприятие культуры иностранцами - возможно, но на культуру - нет.
molly
19 мая 2015, 18:27

hab написал: Ну это тоже ведь отзвуки советского опыта. Вот эти все разговоры о патриотичном кино, нельзя порочить государство за его счет, неправильные исторические ракурсы, худ.советы. И кино к датам. Это все родное, узнаваемое, как по разнарядке.

Советские времена как то быстро возвращаются, и это печально. Можно снять кино к дате, но зрителя то как на него загнать?
hab
19 мая 2015, 18:34

White Dragon написал:
Культура - это совокупность много чего. Артхаусное кино, которое смотрит один из нескольких сотен, оказывает ИМХО на культуру весьма слабое влияние. На восприятие культуры иностранцами - возможно, но на культуру - нет.

Культура она вообще-то глобальна. Тарковский повлиял на весь мир, нравится это или нет. На что повлиял Гайдай в современном кино? Я очень люблю фильмы Гайдая, к слову. Количество просмотров вообще никак не коррелирует с вкладом в культуру. Она иначе отфильтровывается. Большинство признанных гениев, перевернувшие всю западную культуру, умерли в бедности, а часто и не особо признанные.

Стихи вот никто не читает и не покупает сейчас. Я вот считаю, что это не значит, что лучшие поэты не должны получать гранты из тех или иных фондов. А по твоим - помрет и хрен с ним.

Хорошее документальное кино, которое почти обреченно собирать мало, тоже надо хоронить?

Просто это делается иначе. Финансируется на 20-30%, например. Не надо целиком. Не надо сажать на гос.иглу. Но и бросать тех, кто определяет облик твоей высокой культуры нельзя.
Smooth Pimp
20 мая 2015, 10:28
Новый Mad Max уже впереди Pitch Perfect 2.
   Спойлер!
user posted image
Пауль
20 мая 2015, 22:09

hab написал:
Есть направления в культуре, которые не измеряются деньгами, но именно в них престиж культуры страны. Именно там могут появиться те, кто определит культурное лицо страны, если угодно. И именно художников, в отличие от ремесленников, нужно по-моему поддерживать. Ремесленники пойдут за деньгами и найдут их. А вот художники за призами. Неважно это писатель или режиссер, или художник или музыкант.

Дооо, разбаловала советская власть "мастеров" культуры. Так и норовят к госкормушке приткнуться. Будем, типа, за народные деньги снимать "шэдэвры", а прибыль пущай ремесленники-гайдаи приносят, ага.
Змея
20 мая 2015, 23:00

hab написал: Вон помните "Гэтсби"? Его чуть ли не два месяца держали в сеансах, ряд кинотеатров так точно.

Ладно, "Гэтсби", я помню, как на "Полночь в Париже" не смогла купить билеты спустя месяц после начала проката.

hab написал: Ладно бы они еще активно давали артхаусу, экспериментальным и прочим фильмам. Так ведь нет, дают все чаще тем, кто вроде как должен сам отбивать бюджет.

Да, чуваки сначала снимают военное кино (костюмный фильм, много массовки, батальные сцены, бюджет 80 миллионов (рублей, конечно, но так и кино российское)), а потом начинают изображать казанскую сироту, задавленную бездушным блокбастером. Алё, гараж, так вы такой же блокбастер, только нафиг не нужный никому.

molly написала: Кстати, в том же фейсбучике товарища с "Единичкой" был чудный совет, мол, 11 июня же уже каникулы будут, всякие школьные лагеря откроются, и типа, можно коллективные походы школьников организовать. В рамках патриотического воспитания.

Мне нравится та элегантность, с которой наши творцы доброго, вечного, чистого и патриотичного присаживаются на чужой карман. Ни государство, так кинотеатры, ни кинотеатры, так родители школьников пусть раскошеливаются. Ачотакова?
hab
20 мая 2015, 23:16

Пауль написал:
Дооо, разбаловала советская власть "мастеров" культуры. Так и норовят к госкормушке приткнуться. Будем, типа, за народные деньги снимать "шэдэвры", а прибыль пущай ремесленники-гайдаи приносят, ага.

Видимо именно советская власть разболовала мастеров французской культуры. Которая поддерживает там самый лютый артхаус всем на радость. Полагаю во всех остальных отраслях культуры примерно тоже самое.

И что не так с прибылью? Кто ее должен приносить? Если условные Елки сами собирают, то на кой хрен государству пытаться туда доложить свои деньги? Не умеешь снимать собирающее коммерческое кино, значит не снимай. Все просто. Не надо галимым патриотизмом прикрываться. Прям от 5 фильмах о ВОВ за полгода дух нации воспарит ввысь. Ага.
Пауль
21 мая 2015, 00:55

hab написал:
И что не так с прибылью?

Если не расчитывают на прибыль, то пусть ищут спонсоров-меценатов и не трогают мой рабочий рубль.
White Dragon
21 мая 2015, 13:52

hab написал: Которая поддерживает там самый лютый артхаус всем на радость.

Хаб, у тебя, по-моему, профдеформация. Артхаус интересен, и приносит радость ничтожному проценту кинозрителей.

Подавляющее количество зрителей потребляют кино как доступное развлечение, один-два раза в месяц. С попкорном. Какая-то часть интересуется кинематографом более углубленно, но все-равно скорее на уровне "если Россомаха на Капитана Америку налезет, кто кого сборет?". Вот сколько вас, артхаусников, на форуме? Десяток? А это все-таки форум высокой культуры, кроме шуток.

Ну, и про культурное влияние. Я лично вместо "ой" чаще стал употреблять "упс", в Россию массово пришел обычай дарить помолвочные кольца, ну и если задаться вопросом, можно много подобных примеров найти. И сделало это именно что массовое кино, а не милый твоему сердцу артхаус. Слабо артхаусу подобные изменения в обществе производить.
hab
21 мая 2015, 14:06
Вот просто пальцем в небо попалsmile.gif Я смотрю ничтожное количество артхауса и его просмотр мне приносит мало радости при случае. Особенно европейского, которым всех пугают. Я даже не смотрю европейские сериалы, только американские. Я или смотрю то что не видел из западной классики, современное американское кино (от блокбастеров до всей программы Оскара, где артхаус днем с огнем не сыщешь обычно). И совсем ничтожное количество азиатских фильмов, тоже не фестивального.

Но извини, но ты просто не видишь, по моему мнению, всей картины. Массовое кино никакого изменения в культуре не производит. Оно закрепляет тренды. Упс и помолвочное кольцо это не культура. Ну или ты ее слишком бытовым способом трактуешь. Более того, все лучшее, что тебе сейчас нравится в современном кино пришло именно из артхаусных и прочих фильмов. Все то странное, реалистичное и сложное, чем потом восторгаются. Мейнстрим просто очень хорошо чувствует эти вещи и тащит лучшие практики себе.

Именно поэтому Голливуд всегда настолько внимательно относился к молодым и талантливым режиссерам, актерам, сценаристам, композиторам, оператором и сразу тащил к себе, если находил.
Black_Beauty
21 мая 2015, 14:11

White Dragon написал: Слабо артхаусу подобные изменения в обществе производить. 

Да при чем здесь вообще изменения-то? В России такая форма финансирования искусства (что бы мы под этим ни понимали) - из бюджета. Точка. То есть и говно, которое снимает Михалков, и артхауз, который Сокуров снимает - из одного котла финансируются. Из кармана налогоплательщика. Энд оф стори. Тут или форму финансирования менять (а я могу поспорить, что Сокуров или Звягинцев на свой копеечный артхауз быстрее найдут независимое финансирование, нежели Михалков на свои дорогостоящие шедевры, которые не окупаются в прокате), или просто принять тот факт, что, пока государство еще как-то участвует в финансировании артхауза, у нас еще есть шанс вырастить пару-тройку Сокуровых. Потому что с нуля выпускнику ВГИКа никто денег не даст из независимых инвесторов. В США эта студийная схема, которая стрижет купоны на блокбастерах и идет порой даже на убытки ради оригинальных "маленьких" фильмов, тем самым выращивая новые режиссерские имена, так вот, эта схема - она десятилетиями выстраивалась. Если завтра отменить финансирование российского кино совсем - российское кино просто перестанет существовать. Я сейчас не говорю, хорошо ли это, плохо ли - это факт.
White Dragon
21 мая 2015, 14:29

Black_Beauty написала:  То есть и говно, которое снимает Михалков, и артхауз, который Сокуров снимает - из одного котла финансируются.

Из какого котла, например, финансируются фильмы Квартета-И?
Anthony Stark
21 мая 2015, 14:32

Black_Beauty написала: Если завтра отменить финансирование российского кино совсем - российское кино просто перестанет существовать. Я сейчас не говорю, хорошо ли это, плохо ли - это факт.

А Бекмамбетовские проекты разве государственные? spy.gif Что-то вы уж очень круто обобщили. Да и вообще: проблема тут не только в госденьгах.
hab
21 мая 2015, 14:35

Anthony Stark написал:
А Бекмамбетовские проекты разве государственные? spy.gif Что-то вы уж очень круто обобщили. Да и вообще: проблема тут не только в госденьгах.

Смотря какие. Лень копаться, но в какие-то они точно часть средств получали, как студия и продюсерский центр. То что он сам не очень нуждается, ну так у него и карьера пока вполне задалась, на другом уровне может себя попробовать. Если говорить о фильмах.


White Dragon написал:
Из какого котла, например, финансируются фильмы Квартета-И?

А к ним кто-то здесь какие-то претензии предъявляет?
White Dragon
21 мая 2015, 14:43

hab написал:
А к ним кто-то здесь какие-то претензии предъявляет?

А это не российские фильмы?
Black_Beauty
21 мая 2015, 14:43

White Dragon написал: Из какого котла, например, финансируются фильмы Квартета-И?

Эти записанные на камеру спектакли? У меня нет уверенности, что даже это полностью снимали на средства сторонних инвесторов. Я правда не понимаю, что ты предлагаешь-то? "На свои" снимать и искать финансирование на стороне не возбраняется. Но полностью отказаться от государственного финансирования в настоящий момент невозможно. Министра культуры сменить бы - это да.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»