Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
мысь
7 августа 2013, 13:24

molly написала: По моему, они там все налопались Армашиных печенек, и не заметили, что проблема то и в сценарии тоже лежит, и в монтаже. Вырезали бы полчаса, авось зрители бы не засыпали к концу фильма. Линию со старым Тонто и мальчиком тоже можно было выкинуть без особого ущерба для сюжета.

Проблем в фильме достаточно, но они действительно во многом правы. Критика похоронила фильм задолго до того, как он был снят, независимо от того, что получилось на выходе. То есть никто еще ничего не видел, но все уже были настроены негативно и писали о предвкушении предстоящего провала, обеспечив всеобщую атмосферу недоверия к фильму. И это не единичный случай, к сожалению. mad.gif "Гэтсби" удалось выбраться из такой же заранее выкопанной ямы, "Рейнджеру" - нет. По-моему, достаточно свинская практика. mad.gif
molly
7 августа 2013, 14:36

мысь написала: Критика похоронила фильм задолго до того, как он был снят, независимо от того, что получилось на выходе.

А интересно тогда, чем это вызвано? Проблемой со съемками, типа слишком большим бюджетом? Но у "Гэтсби" такого не было же...
мысь
7 августа 2013, 14:54

molly написала:
А интересно тогда, чем это вызвано? Проблемой со съемками, типа слишком большим бюджетом? Но у "Гэтсби" такого не было же...

Банальное предубеждение. Я же цитировала где-то отзыв с уважаемого казалось бы ресурса на "Гэтсби", где критик чуть ли не кичился тем, что фильм не смотрел (и не собирается смотреть), но мнение имеет и может в подробностях расписать, чем он плох.
hab
7 августа 2013, 15:08

мысь написала:
Проблем в фильме достаточно, но они действительно во многом правы.  Критика похоронила фильм задолго до того, как он был снят, независимо от того, что получилось на выходе. То есть никто еще ничего не видел, но все уже были настроены негативно и писали о предвкушении предстоящего провала, обеспечив всеобщую атмосферу недоверия к фильму. И это не единичный случай, к сожалению. mad.gif  "Гэтсби" удалось выбраться из такой же заранее выкопанной ямы, "Рейнджеру" - нет. По-моему, достаточно свинская практика. mad.gif

А мне кажется нет. Критика сегодня не так и много значит, далеко не 70-ые годы. Именно критика. Да может сарафана у фильма не было бы хорошего, но все равно должны были быть люди, которые пошли на шоу. А они не пошли. Почему сложно сказать, но вряд ли потому что NY Times и какой киноблог плевались слюной. На Пиратов-то пошли вперед и с песней, хотя там трудно было ожидать отличных ревью. Специально посмотрел, у прошлого фильма Пиратов 33% на томатах, у Рейнджера 28. Ну прямо скажем, невелика разница. А в прокате велика.

Професиональные кино сайты, которые считают сборы (и про которые массовый зритель никогда не узнает), начали хоронить проект раньше. Когда был его тяжелый пре-продакшн, долгий и мучительный. И в принципе они правы. Потому что это был не вопрос качества, а гигантского перерасхода бабла. И как показывает практика, такие проекты очень часто проваливаются. Исключения типа Титаника и Унесенных ветром скорее феномены, на них нельзя смотреть. Они бывают раз в поколение.

Гэтсби же вылез именно из ямы придирчивых критиков, которые не верили. Да мы и сами не верили. И там были несколько иные причины, именно в неверие, что простому зрителю такое надо. Тогда как с Рейнджером эта проблема не стояла, по синопсису это был классический летний фильм, да еще с Деппом и опытной командой. Как говорится "что могло пойти не так?" © 3d.gif
мысь
7 августа 2013, 15:50

hab написал:
А мне кажется нет. Критика сегодня не так и много значит, далеко не 70-ые годы.

Как раз критика сейчас рулит. Но не та, высоколобая, которая правила в 70-е, а пресловутая блогосфера и глянец. Причем в кино разбираются считанные единицы, но на это и расчет, так как нужно писать так, чтобы было понятно и интересно Васе (а лучше даже Фросе) из соседнего подъезда. Так что генеральная линия, как и "общественное мнение" чаще всего формируется заранее, и в случае "Рейнджера", даже пролистывая по диагонали, невозможно было не заметить, что абсолютно все, чуть ли не потирая руки в предвкушении, ждут провала.

Да может сарафана у фильма не было бы хорошего, но все равно должны были быть люди, которые пошли на шоу. А они не пошли.

Поэтому и не пошли, что 99% упоминаний о фильме сводилось к тому, что их ждет фуфло, не стоящее своих денег. Недостатки фильма должны были отразиться на сарафане и падении сборов второй недели, но люди не пошли даже на премьерный уик-энд, то есть поверили всему тому негативу, который сливали на фильм в течение долгого времени. Ну и примерю на себя костюм КО, заявив, что для высокобюджетных блокбастеров основополагающей является цифра именно первого уик-энда.

На Пиратов-то пошли вперед и с песней, хотя там трудно было ожидать отличных ревью. Специально посмотрел, у прошлого фильма Пиратов 33% на томатах, у Рейнджера 28. Ну прямо скажем, невелика разница. А в прокате велика.

Ну ты сравнил. На франшизу продолжают ходить даже по инерции. Это знакомый продукт, от которого понятно что ждать. По этой причине даже студии охотно вкладываются в бесконечные продолжения казалось бы давно уже исчерпавших себя франшиз. Раскрутить с нуля значительно сложнее. И рискованней.

Гэтсби же вылез именно из ямы придирчивых критиков, которые не верили. Да мы и сами не верили.

Мы не верили в разное. smile.gif Критики не верили в сам фильм и в прочтение Лурмана, у меня же кризис веры касался только его финансовых показателей. И да, я до сих пор считаю, что то, что Лурману удалось выбраться из уготованной для него могилы это большое чудо. Правда, имеющее под собой объективные основания. Например такие, как Лео, который до сих пор делает кассу фильму одним своим именем.

З.Ы. И да, я согласна с тем, что бюджет 200+ - это слишком, и шансы отбить его прокатом малы. Но провал провалу рознь. В случае с "Рейнджером" это не провал, а финансовая катастрофа. То есть фильм не спас бы даже средний по современным меркам бюджет $120-130 млн.
Black_Beauty
7 августа 2013, 17:54

мысь написала: Как раз критика сейчас рулит. Но не та, высоколобая, которая правила в 70-е, а пресловутая блогосфера и глянец.

Да ну, ты что. Кто в 70-е читал опусы Полины Кейл? Неужели водители автобусов и продавщицы магазинов, плюс школьники старших классов, которые и составляли по большей части основной объем мувигоеров 70-х? Если и рулила критика в 70-е, то среди небольшой группы людей.
И сейчас, невзирая на "влиятельных блоггеров" ™ порой немыслимую просто кассу собирают совершенно проходные фильмы. Не с 20% на томатах, конечно, но с 40% - вполне. Именно потому, что разбираются в кино - единицы, а не пишет о кино только ленивый. Даже те, кто двух слов связать не могут - все равно пишут. И ориентироваться среди такого числа отзывов просто нереально. Хотя, наверное, отрицательный хайп влияет на решение зрителя идти/не идти гораздо сильнее, чем восторженные отзывы критиков. Именно поэтому у фильма с 20% на томатах вряд ли будет большая касса, но и у фильма с 90% на томатах - далеко не факт, что она будет.

Только вот списывать неудачи фильма на критику, да еще и в публичном заявлении - как-то странно, по-моему. Это же все равно что покушаться на свободу слова - Самую Главную Демократическую Ценность. И потом - что конкретно Брукхаймер и Ко предлагают? Выставить счет влиятельным изданиям?
мысь
7 августа 2013, 18:20

Black_Beauty написала: Хотя, наверное, отрицательный хайп влияет на решение зрителя идти/не идти гораздо сильнее, чем восторженные отзывы критиков. Именно поэтому у фильма с 20% на томатах вряд ли будет большая касса, но и у фильма с 90% на томатах - далеко не факт, что она будет.

Именно. И Томаты здесь по большому счету вообще ни при чем. Обрушившийся на фильм негатив (причем в основном от тех, кто фильм еще даже не видел) создал ему репутацию заведомого неудачника еще до выхода на экраны, что не могло не повлиять на поведение потенциальных зрителей.

Только вот списывать неудачи фильма на критику, да еще и в публичном заявлении - как-то странно, по-моему. Это же все равно что покушаться на свободу слова - Самую Главную Демократическую Ценность. И потом - что конкретно Брукхаймер и Ко предлагают? Выставить счет влиятельным изданиям?

Я не пишу, что это умный поступок. Поиски виновных вовне всегда выглядят жалко и глупо. Но в сказанных словах достаточно много горькой правды, при всей своей неразумности с точки зрения самого поступка. То есть все так, но это не то, что имело смысл озвучивать вслух.
Black_Beauty
7 августа 2013, 18:28

мысь написала: И Томаты здесь по большому счету вообще ни при чем. Обрушившийся на фильм негатив (причем в основном от тех, кто фильм еще даже не видел) создал ему репутацию заведомого неудачника еще до выхода на экраны

Томаты - отражение мнения как "топовых" критиков, так и простых смертных и помимо прочего - довольно раскрученный ресурс, на который многие ориентируются, прежде чем выбрать фильм для похода в кино. А негатив обрушивался со стороны крупных и высоколобых изданий, которые простые мувигоеры не читают. Тут можно было, наверное, выправить ситуацию за счет более грамотной рекламной кампании. Но не с таким бюджетом, конечно.
molly
7 августа 2013, 18:36

Black_Beauty написала:  Тут можно было, наверное, выправить ситуацию за счет более грамотной рекламной кампании. Но не с таким бюджетом, конечно.

То есть проблемы с бюджетом и похоронили "Рейнджера"? Дойдя до определенной отметки, уже сложно было надеятся, что смогут окупить бюджет, но и не выпускать фильм тоже невозможно.
Ну и вот с кинопоиска статья в тему.

Студия Disney готовится списать от 160 до 190 миллионов долларов в очередном финансовом квартале. Таковы последствия низких сборов вестерна «Одинокий рейнджер» Гора Вербински. Тем временем актеры, режиссер и продюсер фильма считают, что в плохом зрительском приеме виноваты американские критики, разгромившие картину.
«Одинокий рейнджер» собрал 175,5 миллиона долларов в мировом прокате при бюджете, превышающем 200 миллионов. Disney пока не может точно определить убытки, поскольку фильм еще не вышел во всех странах (в Великобритании фильм стартует 9 августа). Но даже этот фактор не поможет «Рейнджеру» стать прибыльным: к 215 миллионам, потраченным на съемки картины, стоит прибавить еще несколько десятков, а то и сотню миллионов, потраченных на маркетинг.

«Мы разочарованы результатами сборов „Одинокого рейнджера“», — говорит финансовый директор Disney Джей Расуло. После грандиозной кассовой удачи «Мстителей» в 2012 году, заработавших свыше 1,5 миллиарда, Disney, конечно, не станет банкротом, да и в этом году студии сильно помогли «Железный человек 3» (1,2 миллиарда долларов в мире) и «Университет монстров» (613 миллионов долларов в мире). Однако бюджет и траты на маркетинг «Рейнджера» все же станут неприятным событием в истории Disney.

Напомним, что в марте 2012-го Disney огласила сумму, которую была вынуждена списать из-за низких сборов «Джона Картера». Фантастика Эндрю Стэнтона обошлась компании в 275 миллионов долларов, а в мировом прокате собрала всего 283 миллиона. Когда бюджет близится к 300 миллионам, студии хотят видеть что-то близкое к миллиарду в прокате. Тогда, в марте 2012-го, Disney списала 200 миллионов, причем тот же финансовый квартал в 2011-м ознаменовался для Disney прибылью в размере 77 миллионов.

Из-за провала «Джона Картера» полетели головы руководителей, но чем же окончится история с «Рейнджером»? Тут стоит отметить, что глава Disney Боб Айгер заявил, что не утратил веру в так называемые тентполы — многобюджетные студийные проекты, от которых ожидают огромных сборов. «Многое говорится о рисках, и, конечно, эти слова можно применить к ситуации с „Одиноким рейнджером“, — говорит Айгер. — Но в общей сложности у нас было отличное лето». Глава студии добавляет, что важно снимать хорошие фильмы, а не только многобюджетные.

Джонни Депп, Арми Хаммер, Гор Вербински и Джерри Брукхаймер на днях поделились с британской прессой своими соображениями насчет поведения фильма в прокате. «Это связано с американскими критиками, — считает Хаммер. — Они планомерно уничтожали наш фильм с того момента, как его в первый раз заморозили. Тогда-то, наверное, большинство критиков и настрочили свои рецензии». Примерно такое же заблуждение высказывает и Депп: «Наверное, рецензии написали, еще когда было объявлено, что Гор, Джерри и я будем снимать „Одинокого рейнджера“. Еще месяцев за семь-восемь до выхода фильма».

Гор Вербински считает свой фильм оригинальным и не понимает, как он не сработал в качестве контрпрограммирования: «Наш фильм не сиквел, там нет гигантских роботов, а главный герой не умеет летать. Если вам хочется посмотреть что-то другое, то приходите на наш фильм».

По мнению Джерри Брукхаймера, критики почем зря фиксировали внимание на производственном бюджете. Кроме того, продюсер уверен, что у критиков потеряна связь с кинозрителями. «Думаю, они рецензируют бюджет, а не фильм. Зрителям плевать на бюджет. Они платят те же деньги, если фильм стоит 20 миллионов». Брукхаймер уверен: «Одинокий рейнджер» — из тех картин, мнение к которым со временем изменится.

Жаль разочаровывать авторов «Рейнджера», но американские кинокритики уже очень давно имеют нулевой процент влияния на зрителя. Иначе комедия «Одноклассники 2», имеющая всего 7 % положительных рецензий на RottenTomatoes никак не собрала бы 138 миллионов долларов, «Трансформеры: Месть падших» провалились бы со своим рейтингом в 20 % на RottenTomatoes (картина собрала в мировом прокате 836 миллионов), а сборы драмы «Мад» (98 % одобрения критиков) должны были раз в десять превысить 21,4 миллиона в Штатах.

источник
мысь
7 августа 2013, 18:59

Black_Beauty написала:
Томаты - отражение мнения как "топовых" критиков, так и простых смертных и помимо прочего - довольно раскрученный ресурс, на который многие ориентируются, прежде чем выбрать фильм для похода в кино.

То есть те, кто ориентируется на Томаты получили свой ответ идти ли в кино на Томатах, остальные из множества бложеков, глянцевых журналов... и более посвященных друзей, знакомых с Томатами.

Тут можно было, наверное, выправить ситуацию за счет более грамотной рекламной кампании.

Из рекламной кампании выжали все, что возможно. Отработали на все деньги. Но результат, к сожалению, был уже предрешен.

Но не с таким бюджетом, конечно.


molly написала:
То есть проблемы с бюджетом и похоронили "Рейнджера"? Дойдя до определенной отметки, уже сложно было надеятся, что смогут окупить бюджет, но и не выпускать фильм тоже невозможно.

Я повторюсь еще раз, сборы "Рейнджера" не отбили бы даже обычный бюджет среднего блокбастера.
Black_Beauty
7 августа 2013, 21:53

мысь написала: Из рекламной кампании выжали все, что возможно. Отработали на все деньги.


Я повторюсь еще раз, сборы "Рейнджера" не отбили бы даже обычный бюджет среднего блокбастера.

А я вот как раз считаю, что "влиятельных блоггеров" ™ можно было очаровать, прикормить и они бы, как хомячки, настрочили умилительные рецензии.

200 млн. блоггеры и их паства не отобьют, а вот с сотней можно было бы рискнуть. Я помню, например, рекламную кампанию Terminator Salvation (2009), где, при оценке на томатах 33%, блоггеров и критику третьего эшелона (первый эшелон уже сказал свое ФЕ и его обхаживать было бесполезно) так облизали, что они аж душу свою готовы были продать и порвать в лоскуты (виртуально) всех, кто косо посмотрит на этот проект. 3d.gif Уж агитировали-агитировали, все пальцы о клавиатуру стерли. Итог - 125 млн. в доместике, 250 - по миру. Бюджет в 200 не отбили (ибо для этого недостаточно носить блоггеров на руках, а лучше бы позаботиться о качестве фильма), но все же приток зрителей в залы обеспечили. При грамотном пиаре и правильном позиционировании бюджет в сотню отбить - вполне реально. Тем более в "Рейнджере" был Депп, которого (как ты меня недавно уверяла в ЗС) зритель любит, на его фильмы ходит и т.д. Значит, не все выжали.


Oleg Bocharoff
8 августа 2013, 13:06

molly написала:
По моему, они там все налопались Армашиных печенек, и не заметили, что проблема то и в сценарии тоже лежит, и в монтаже. Вырезали бы полчаса, авось зрители бы не засыпали к концу фильма. Линию со старым Тонто и мальчиком тоже можно было выкинуть без особого ущерба для сюжета.

Я думаю, что "Одинокий Рейнджер" - тот самый канонический случай фильма, который было очень весело сочинять и снимать. И вдоволь навеселившиеся актеры, осветители, сценаристы и режиссер никак не могут понять, почему зрителям-то не весело.
Oleg Bocharoff
8 августа 2013, 13:08

мысь написала:
Критика похоронила фильм задолго до того, как он был снят, независимо от того, что получилось на выходе. То есть никто еще ничего не видел, но все уже были настроены негативно и писали о предвкушении предстоящего провала

Это не совсем так. Было много показов рабочих материалов и больших кусков фильма. Я был на одном таком, месяца за три до премьеры. И множество журналистов по всему миру наверняка тоже. И из увиденного я уже понял, что нас ждет довольно унылое зрелище.

Так что разговоры о том, что фильм был похоронен не глядя - не совсем соответствуют действительности.
hab
8 августа 2013, 13:45

мысь написала:
Как раз критика сейчас рулит. Но не та, высоколобая, которая правила в 70-е, а пресловутая блогосфера и глянец. Причем в кино разбираются считанные единицы, но на это и расчет, так как нужно писать так, чтобы было понятно и интересно Васе (а лучше даже Фросе) из соседнего подъезда. Так что генеральная линия, как и "общественное мнение" чаще всего формируется заранее, и в случае "Рейнджера", даже пролистывая по диагонали, невозможно было не заметить, что абсолютно все, чуть ли не потирая руки в предвкушении, ждут провала.

Поэтому и не пошли, что 99% упоминаний о фильме сводилось к тому, что их ждет фуфло, не стоящее своих денег. Недостатки фильма должны были отразиться на сарафане и падении сборов второй недели, но люди не пошли даже на премьерный уик-энд, то есть поверили всему тому негативу, который сливали на фильм в течение долгого времени. Ну и примерю на себя костюм КО, заявив, что для высокобюджетных блокбастеров основополагающей является цифра именно первого уик-энда.

Я все равно останусь при мнении, что дело не в этом. Вон смотри, Pacific Rim, гиковское сообщество заливалось от восторга с начала работ, сарафан у фильма в принципе хороший, рейтинг тоже. Что в итоге? На самом деле широким массам в тех же штатах он оказался не нужен. Тут уж точно не спишешь на негативный хайп. Оценка на томатах 71% например, вполне себе для летнего фильма.



Ну ты сравнил. На франшизу продолжают ходить даже по инерции. Это знакомый продукт, от которого понятно что ждать. По этой причине даже студии охотно вкладываются в бесконечные продолжения казалось бы давно уже исчерпавших себя франшиз. Раскрутить с нуля значительно сложнее. И рискованней.

Ну согласись, что это не случай "а вот у нас Джон Картер фильм, зайдете?". Это летний фильм, снова игра в проклятый жанр (там пираты, тут вестерн), снова Депп в эксцентричной роли, тот же самый режиссер, те же продюсеры, студия. Это все-таки очень серьезные вводные, чтобы как надо раскрутить на "от создателей...". И когда это не собирает и 10% от сборов Пиратов, то согласись, тут уже дело непростое. Мы вот не трогали этот вопрос, но раскрутка проекта была очень странная.



Мы не верили в разное. smile.gif Критики не верили в сам фильм и в прочтение Лурмана, у меня же кризис веры касался только его финансовых показателей. И да, я до сих пор считаю, что то, что Лурману удалось выбраться из уготованной для него могилы это большое чудо. Правда, имеющее под собой объективные основания. Например такие, как Лео, который до сих пор делает кассу фильму одним своим именем.

Ну у меня были сомнения в наличии такого количества аудитории, которой интересно авторское прочтение. Тем более сейчас имя Лурмана значит не то же самое, что было в конце 90-ых. А вот поди ж ты, нифига. tongue.gif

В общем мое мнение, что фильм похоронило нечто более сложное, чем заговор прессы и блогеров. Иначе бы Сумерки умерли в муках гораздо раньше. 3d.gif
Тут целый комплекс причин, неправильный маркетинг, может усталость от Деппа, некассовость Эрми, неверная интонация роликов и может всего проекта. Сложно сказать, но завалился он нестандартно, тем более таковых исходников, как у "Картера" у него явно не было.
hab
8 августа 2013, 13:49

molly написала:
То есть проблемы с бюджетом и похоронили "Рейнджера"? Дойдя до определенной отметки, уже сложно было надеятся, что смогут окупить бюджет, но и не выпускать фильм тоже невозможно.
Ну и вот с кинопоиска статья в тему.

На самом деле похоронила его сама студия. Когда не смогла отказать авторам ПКМ и Деппу в частности. Потому что выкинули уже деньги в пре-продакшн (и даже продакшн), но не хватило яиц, чтобы взять и закрыть и списать в убытки. И забыть как страшный сон. Может в долгую в этом и есть смысл, так как с Деппом еще делать сиквел Алисы, Пиратов, а то обидется, вот сжали зубы и пошли. Марвел вытянет пока, а там и ЗВ подтянутся.
molly
8 августа 2013, 13:56
Вот еще интересная статья с кинопоиска.

В свете последних событий студия Disney ведет не самые приятные переговоры с продюсером франшизы «Пираты Карибского моря» Джерри Брукхаймером. Скорее всего, продюсер лишится права финального монтажа пятого фильма серии. Кроме того, бюджет фильма также придется сократить.
Если после провала «Джона Картера» у студии Disney сменилось руководство, то неважные сборы «Одинокого рейнджера» станут не только причиной финансовых потерь, но и ограничений творческой свободы Джерри Брукхаймера. Ранее продюсер имел право финального монтажа, то есть последнее слово о том, как будет выглядеть прокатная версия любых «Пиратов», оставалось за ним.

Отметим, что право финального монтажа было и есть далеко не у всех голливудских режиссеров. Среди них Стэнли Кубрик, Ридли Скотт, Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино, Джеймс Кэмерон, Стивен Спилберг, Роберт Земекис, Дэвид Финчер, Питер Джексон, Френсис Форд Коппола, Вуди Аллен, Терренс Малик, Тим Бёртон, Джордж Лукас, Пол Томас Андерсон и Кристофер Нолан. Получение такой привилегии в Голливуде зависит от прокатного успеха картин, но делаются и исключения.

Четыре фильма франшизы «Пираты Карибского моря» собрали в мировом прокате 3,7 миллиарда долларов, но это не останавливает Disney в решении повлиять на судьбу пятой ленты серии.

Студия предпочитает не комментировать происходящее, но, как стало известно инсайдерам сайта The Wrap, Disney надеется, что норвежцы Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг смогут вдохнуть новую жизнь в киноаттракцион, сняв не менее эффектный фильм, чем их «Кон-Тики», но ограничившись бюджетом поскромнее предыдущих «Пиратов».

По некоторым данным, бюджет фильма Роба Маршалла «Пираты Карибского моря: На странных берегах» составил 300 миллионов долларов.
Брукхаймеру по-прежнему будет выделено на пятых «Пиратов» почти 200 миллионов, но студия будет следить за тем, чтобы продюсер не увеличил стоимость фильма до 250 миллионов. Напомним, что по соображениям раздувшегося бюджета Disney замораживала работу над «Одиноким рейнджером». Тогда Гор Вербински был вынужден пересмотреть некоторые особо дорогостоящие аспекты сценария.

Сценарий фильма «Пираты Карибского моря 5» до сих пор находится в разработке, но студия уже подготавливает локации для съемок в Новом Орлеане.

Контракт Брукхаймера с Disney заканчивается в будущем году. Поговаривают, что при желании продюсера продлить договор ему придется пойти на другие уступки студии. Однако точно пока об этом утверждать не стоит.

источник
molly
8 августа 2013, 14:00

Oleg Bocharoff написал: Я думаю, что "Одинокий Рейнджер" - тот самый канонический случай фильма, который было очень весело сочинять и снимать. И вдоволь навеселившиеся актеры, осветители, сценаристы и режиссер никак не могут понять, почему зрителям-то не весело.

Ну, лично мне было весело, аж два раза сходила, и от знакомых, кто ходил, плохих отзывов я не слышала. smile.gif
hab
8 августа 2013, 14:05

molly написала: Вот еще интересная статья с кинопоиска.

источник

С ума посходили. В проект, где по сути одна дорогущая звезда, да и тому уже скорее дают процент от сборов, как мне кажется, не хватает 200 лямов бюджета. redface.gif Я понимаю, море, то се, снимать дорого, ну елки. Других всех можно набрать подешевле, кто там из хороших актеров вписался в ипотеку. Короче в моем понимании подешевле это "вот вам 150 и ни центом больше", а у них вон оно как. redface.gif
Oleg Bocharoff
8 августа 2013, 14:57

molly написала:
Ну, лично мне было весело, аж два раза сходила, и от знакомых, кто ходил, плохих отзывов я не слышала.  smile.gif

Да я его тоже ругать изо всех сил не намерен. На мой взгляд он не плохой. Но и не хороший. Обычный крепкий середнячок на уровне "Джоаны Хекс" и "Линкольна против вампиров".

Все же всеми обруганные "Ковбои против пришельцев" смотрелись повеселее. А уж про "Ранго" я вообще молчу.
Black_Beauty
8 августа 2013, 15:38

molly написала: Отметим, что право финального монтажа было и есть далеко не у всех голливудских режиссеров. Среди них ... Ридли Скотт, Мартин Скорсезе...

Вообще странная формулировка "было и есть".
Нет у Скорсезе права окончательного монтажа. Может, когда-то было. Может, теперь уже снова есть. Но если бы оно у него было всегда, ситуации с "Бандами Нью Йорка" (из-за которой Вайнштейна и прозвали Харви Руки-Ножницы) не было бы.
И у Ридли Скотта, скорее всего - нет. Иначе откуда все эти т.н. режиссерские версии его фильмов? Зачем они нужны, если он сам решает, что войдет в окончательный вариант фильма?
Yaha
12 августа 2013, 21:08
Гигантские сборы на старте в Китае помогли сотворить настоящую сенсацию «Тихоокеанскому рубежу». Заработав 53 миллиона долларов на 58 территориях, фантастический блокбастер смог опередить считавшийся абсолютным фаворитом международного уик-энда сиквел «Смурфиков». За счет этого огромного рывка фильм Гильермо дель Торо взял 200-миллионный рубеж международных сборов (200,4 млн) и подбирается к 300-миллионному общемировых (293,3 млн).
Остальное здесь..

Очень надеялся на Азию.. молодцы, не подкачали!
konp
13 августа 2013, 10:10

Yaha написал: смог опередить считавшийся абсолютным фаворитом международного уик-энда сиквел «Смурфиков».

Что за хит эти Смурфики? У меня дети плюются, сам посмотрел - убожество какое-то. Или все дело в том, что они там голубые? biggrin.gif
molly
13 августа 2013, 10:39

konp написал:
Что за хит эти Смурфики? У меня дети плюются, сам посмотрел - убожество какое-то. Или все дело в том, что они там голубые?  biggrin.gif

Это просто по популярному мультсериалу полнометражка, у нас он вроде не так известен. И нет, не потому что они голубые.
Змея
13 августа 2013, 12:45

konp написал: Или все дело в том, что они там голубые?

Да-да, дело именно в этом. Тебе, тонкому интеллектуалу и патриоту, сложно в это поверить, но печальный факт именно таков: своей популярностью "Смурфики" обязаны именно политкорректному голубому цвету. Западный мир сошел с ума.
Black_Beauty
14 августа 2013, 09:58

Yaha написал: Гигантские сборы на старте в Китае

С этих гигантских сборов студия получит 17-20%, так как китайцы - жлобы.
А с учетом того, что сборы за рубежом $ 247 млн. (с учетом "гигантских" китайских) и $ 97 млн. в доместике в сумме не покрывают расходы на производство ($ 190 млн.), остается только радоваться, что "Смурфики" повержены, да. 3d.gif
Oleg Bocharoff
14 августа 2013, 10:06

Black_Beauty написала:
С этих гигантских сборов студия получит 17-20%, так как китайцы - жлобы.
А с учетом того, что сборы за рубежом $ 247 млн. (с учетом "гигантских" китайских) и $ 97 млн. в доместике в сумме не покрывают расходы на производство ($ 190 млн.), остается только радоваться, что "Смурфики" повержены, да.  3d.gif

smile.gif

Мне вот, кстати, очень интересно, а сколько в среднем российские прокатчики переводят денег зарубежным производителям фильмов.
molly
14 августа 2013, 10:32

Black_Beauty написала: С этих гигантских сборов студия получит 17-20%, так как китайцы - жлобы.

Жлобы то они жлобы, но где то проскакивала информация, что при хороших сборах в Китае фильм может получить сиквел. smile.gif
Oleg Bocharoff
14 августа 2013, 10:48

molly написала:
Жлобы то они жлобы, но где то проскакивала информация, что при хороших сборах в Китае фильм может получить сиквел.  smile.gif

Проще его будет уже в Китае снять с местными актерами и деньгами. smile.gif
Black_Beauty
14 августа 2013, 10:49

molly написала: при хороших сборах в Китае

Проблема в том, что значение "хорошие сборы в Китае" - не определено. Сколько надо собрать в Китае, чтобы запустить сиквел? Миллионов так 200, чтобы 20% составили 40 млн., которые покрывают 5-ю часть бюджета (всего лишь)?

Oleg Bocharoff написал: сколько в среднем российские прокатчики переводят денег зарубежным производителям фильмов

Не знаю даже, где можно найти подобную информацию. Могу только предположить, что, если 20% Китая считаются фантастическим жлобством, остальные страны, наверное, в среднем процентов 30 отдают.
konp
14 августа 2013, 11:27

molly написала: Это просто по популярному мультсериалу полнометражка, у нас он вроде не так известен. И нет, не потому что они голубые.

Я видел сериал, он на Карусели идет. Но сейчас много сериалов разных идет - то, что это международный хит, было для меня откровением.

molly написала: Да-да, дело именно в этом. Тебе, тонкому интеллектуалу и патриоту, сложно в это поверить, но печальный факт именно таков: своей популярностью "Смурфики" обязаны именно политкорректному голубому цвету. Западный мир сошел с ума.

Я вроде смайлик поставил.
molly
14 августа 2013, 11:35

konp написал: Я вроде смайлик поставил.

Вторая цитата не моя вообще то.
molly
14 августа 2013, 12:04
"Война миров Z" стала самым успешным фильмом с Бредом Питтом.

Брэд Питт с чистой совестью может отметить тот факт, что проблемный долгострой «Война миров Z» стал в мировом прокате самым успешным (без учета инфляции) фильмом за всю долгую и блистательную карьеру актера.

В минувший уикенд мировая касса зомби-фильма поднялась до $502,6 млн, и тем самым «Война миров Z» обошла исторический эпик «Троя», который в итоге собрал $497,3 млн.

В процессе производства авторы столкнулись с множеством проблем, которые привели к пересъемке финала, а вследствие этого – отсрочке релиза и раздуванию бюджета. Тем не менее, вопреки предсказаниям аналитиков рынка и безрадостным отзывам критиков и зрителей, фильм Марка Форстера стал одним из немногих прибыльных проектов текущего сезона блокбастеров. В домашнем прокате картина, основанная на псевдодокументальном романе Макса Брукса, собрала $197,4 млн (что тоже является лучшим результатом для Питта), а в международном – $305,2 млн.

Питт как продюсер и исполнитель главной роли вскоре рассчитывает приступить к работе над сиквелом. Форстер планирует продолжить работу над франшизой в качестве режиссера.

Этот долгострой выплыл, повезло Питту. smile.gif
источник
Змея
14 августа 2013, 14:21

konp написал: Я вроде смайлик поставил.

Да, ты очень остроумно пошутил, я заметила.
Black_Beauty
14 августа 2013, 15:35

molly написала: Этот долгострой выплыл, повезло Питту. 

Это не Питту в итоге повезло, а долгострою, что у него на афише (и в проекте) значился Питт. Никакой ноунейм на своих плечах этот проект не вытянул бы. У Питта сейчас уровень звездности, узнаваемости и кредит зрительского доверия такой, что он может вытаскивать 100-150-миллионные проекты, а в данном случае и вовсе 190-миллионный.

По аналогии - Деппу сотоварищи именно что "не повезло". Рассчитывали, что громкое имя поможет залатать дыры в бюджете и исправить ошибки, связанные с позиционированием и продажей фильма, но не учли, что Депп уже не торт. А Питт - торт. И уровень "тортовости" растет год от года, в то время как Деппа лет через 5 уже можно будет на какой-нибудь сериал подписывать. Если 5-е "Пираты Карибского моря", например, покажут тот же результат, что и "Рейнджер".
molly
14 августа 2013, 16:00

Black_Beauty написала: Это не Питту в итоге повезло, а долгострою, что у него на афише (и в проекте) значился Питт.

А Питт же там в продюсерах был, так что ему тоже повезло, что его проект смог выплыть.

Black_Beauty написала:  Если 5-е "Пираты Карибского моря", например, покажут тот же результат, что и "Рейнджер".

Если честно,я вообще не понимаю, зачем нужны 5ые Пираты, ну если только срубить денег на франшизе. Хотя при планируемом бюджете в 200 млн можно и потонуть.
Ну и еще про деньги, ходят слухи, что Бейлу предложили 50 млн за то, чтобы вернулся к роли Бэтмена в сиквеле "Человека из стали". Это к вопросу о бюджетах. А Джекману предлагают 100 млн за 4 фильма с Росомахой.
Black_Beauty
14 августа 2013, 17:36

molly написала: А Питт же там в продюсерах был, так что ему тоже повезло, что его проект смог выплыть.

Я хотела сказать, что Питт сейчас в положении победителя и выражение "повезло, что проект выплыл" - это не о нем. В первый же уикенд он собрал на $ 20 млн. больше, чем ему прочили прогнозы, но я бы не назвала это счастливой случайностью и совершенно непредсказуемым результатом. Я думаю, что на хорошие сборы все так или иначе рассчитывали (согласно летним прогнозам - 135 и 285 в доместике и по миру, соответственно). И если бы не перерасход бюджета, они (сборы) были бы очень хорошими даже в прогнозах.
А в итоге у нас практически 200 в доместике и 300 - в мире. То есть фильм уже окупился даже с учетом перерасходов и продолжает приносить прибыль.
Питт сейчас переживает очередной, качественно новый, скачок в карьере. Может уже 200-миллионники на себе тащить.
Black_Beauty
14 августа 2013, 17:38

molly написала: Если честно,я вообще не понимаю, зачем нужны 5ые Пираты, ну если только срубить денег на франшизе.

У тебя первая часть предложения противоречит второй. 3d.gif Прекрасно ты понимаешь все. Любые продолжения - это (помимо прочего и в первую очередь) способ срубить бабла на популярной франшизе. А здесь еще и возможность залатать прохудившуюся финансовую репутацию Деппа и Брукхаймера.
hab
14 августа 2013, 17:44

Black_Beauty написала:
Проблема в том, что значение "хорошие сборы в Китае" - не определено. Сколько надо собрать в Китае, чтобы запустить сиквел? Миллионов так 200, чтобы 20% составили 40 млн., которые покрывают 5-ю часть бюджета (всего лишь)?

Ну там же кроме Китая, вроде Корея и Япония еще должны были быть. Тоже вполне себе рынки. Посмотрел, за неделю проката в Японии цифры пока не фантастические, зато в Китае уже до 80 добралось. Мексика, внезапно сильно выступила. Там уже, думаю, акцент будет на то, что сиквел собирает больше оригинала. Что вроде люди посмотрели, хайп хороший, загрузим на носители все глянут, режиссер хороший, а значит велики шансы, что на сиквел пойдут уже лучше.



Не знаю даже, где можно найти подобную информацию. Могу только предположить, что, если 20% Китая считаются фантастическим жлобством, остальные страны, наверное, в среднем процентов 30 отдают.

Тут наверное сложно. Зависит как договоришься с сетями, плюс по срокам проката. У нас сейчас все чаще ставят чуть ли не раньше премьеры в США. Ситуация, когда Темный рыцарь аж месяц летом не выходил в прокат уже даже в страшном сне не привидится. А так как это явно связано с желанием собрать побольше денег, то пропорция дележки, полагаю, договорная. Как студии будут чесаться, или местные закупщики прав. Не удивлюсь, если и 40 отжимают, при условии рекламы, помощи в маркетинге, локализации и так далее.
hab
14 августа 2013, 17:54

Black_Beauty написала:
Питт сейчас переживает очередной, качественно новый, скачок в карьере. Может уже 200-миллионники на себе тащить.

Я надеюсь у него хватит ума (в том числе как продюсеру и руководителю Plan B) не играть слишком сильно в это. Вроде он показал своей карьерой последние годы, что крайне внимательно относится к ее построению и не гонится за монетизацией имени. Самое глупое, что можно сделать, это запустить в ближайшие годы 2-3 дорогих проета, которые все разрушат. Надеюсь он так не сделает. На самом деле сейчас только он и Лео образцово показательно умеют делать кассу, не будучи обитателями комедийного или сугубо развлекательного загона блокбастеров.
hab
14 августа 2013, 17:54

molly написала:
Если честно,я вообще не понимаю, зачем нужны 5ые Пираты, ну если только срубить денег на франшизе. Хотя при планируемом бюджете в 200 млн можно и потонуть.

Да нет, почему, очень нужны. Диснею каждый год нужно показывать отчетность, которая не проседает сильно. Пиксар сейчас сдал, ЗВ еще даже не запущены, а ехать на одном Марвеле опасно. Оригинальные проекты второй раз за два года екаются в прокате с сильным треском. Так что Пираты неизбежны, но со полярда по миру они минимум соберут почти при любом раскладе имхо, так что тут уж риск невелик. С 200 не влетят. Ну пока так кажется, тут уже не до творческой целесообразности.


Ну и еще про деньги, ходят слухи, что Бейлу предложили 50 млн за то, чтобы вернулся к роли Бэтмена в сиквеле "Человека из стали". Это к вопросу о бюджетах. А Джекману предлагают 100 млн за 4 фильма с Росомахой.

Ну с Бэтменом можно любые предлагать биды по самой высокой рыночной ставке. В принципе это примерно уровень Деппа и Дауни за самые кассовые франшизы. И эти деньги отобьют даже в прокате, не говоря уже о продаже прав, фигурок, маек, лицензирования и прочего.
Ну и Джекман, за 4 фильма (явно не сольных), вполне понятные деньги. Учитывая как Фоксам нужна франшиза. Ничего фантастического имхо.
Black_Beauty
14 августа 2013, 18:01

hab написал: Я надеюсь у него хватит ума (в том числе как продюсеру и руководителю Plan B) не играть слишком сильно в это.

Я тоже на это надеюсь. Он производит впечатление умного человека, что для актера - большая редкость. А у него ведь даже образования какого-либо нет, ЕМНИП, незаконченный (по правде - едва начатый) факультет журналистики в университете Миссури. А потом - переезд в Калифорнию и работа зазывалой в костюме цыпленка в перерывах между кастингом на эпизодические роли в телесериалах. 3d.gif И среди актеров класса А++, пожалуй, только он да Ди Каприо - без собственной франшизы поднимают многомиллионники.
hab
14 августа 2013, 18:21

Black_Beauty написала:
Я тоже на это надеюсь. Он производит впечатление умного человека, что для актера - большая редкость. А у него ведь даже образования какого-либо нет, ЕМНИП, незаконченный (по правде - едва начатый) факультет журналистики в университете Миссури.  А потом - переезд в Калифорнию и работа зазывалой в костюме цыпленка в перерывах между кастингом на эпизодические роли в телесериалах.  3d.gif  И среди актеров класса А++, пожалуй, только  он да Ди Каприо - без собственной франшизы поднимают многомиллионники.

Ага, но Питт вроде в интервью даже не стесняется говорит, что очень жалеет об отсутствии образования. И как старается как можно больше читать, но понимает насколько отстает от людей, которые начали это делать лет 20 назад. smile.gif

Хотя на Лео в каком-нибудь комиксоиде хоть в роли злодея я бы посмотрел. smile.gif
Пауль
14 августа 2013, 20:42

hab написал:
Ну там же кроме Китая, вроде Корея и Япония еще должны были быть.

Корея уже отстрелялась - 18+ млн..
Black_Beauty
14 августа 2013, 21:01

hab написал: старается как можно больше читать, но понимает насколько отстает от людей, которые начали это делать лет 20 назад

Так-то онт так. Но не каждый человек, который начал читать 20 лет тому назад, может в плане самодостаточности и успеха сравниться с Питтом. И актеры типа с образованием тоже - где они? Я вот недавно подумала, кто у нас вообще сейчас А++. Питт да Ди Каприо, может, Клуни (с натяжкой, не уверена, что он по 20-ке за фильм берет). А дельше кто? А+ вот уже достаточно, например. А чтоб ++ - не знаю. Два-три имени - и все.

hab написал: Хотя на Лео в каком-нибудь комиксоиде хоть в роли злодея я бы посмотрел.

Я бы тоже. Но эти роли зарезервированы для британских полуголодных актеров, Лео не будет отнимать у них кусок хлеба. 3d.gif
мысь
15 августа 2013, 00:11

Black_Beauty написала:
Так-то онт так. Но не каждый человек, который начал читать 20 лет тому назад, может в плане самодостаточности и успеха сравниться с Питтом.  И актеры типа с образованием тоже - где они? Я вот недавно подумала, кто у нас вообще сейчас А++. Питт да Ди Каприо, может, Клуни (с натяжкой, не уверена, что он по 20-ке за фильм берет). А дельше кто?

Думаю, что и АрДи туда же. Хотя сложно сказать, что будет с ним вне всенародно любимой франшизы.
Black_Beauty
15 августа 2013, 10:57

мысь написала: Думаю, что и АрДи туда же.

Так он именно за счет "своей" франшизы поднялся и приобрел лицо, которое теперь можно продавать в другие проекты. А Питт никогда ни с какой франшизой не был связан. Ну разве только 11-12-13 друзей Оушена считать франшизой. Тогда и вовсе один Ди Каприо без франшизы остается.
molly
15 августа 2013, 11:03

Black_Beauty написала: У тебя первая часть предложения противоречит второй.  3d.gif

Я понимаю, зачем проект студии, а вот зачем мне как зрителю на него идти, неа, не понимаю. Это было скучновато уже где то с третьей части, так что хватит с меня четырех фильмов. И к ЗВ тоже самое относится, и к Терминатору, там вроде пятую часть хотят снимать. Вот на иксменов я буду ходить до победного, наверное, сколько бы не сняли. biggrin.gif
Black_Beauty
15 августа 2013, 11:13

molly написала: Вот на иксменов я буду ходить до победного, наверное, сколько бы не сняли. 

Ну вот представь, что есть люди, которые на Пиратов будут ходить, сколько бы ни сняли продолжений. Разные ЦА, а принцип действия тот же. Я уверена, что в той же России 5-й фильм из цикла ПКМ соберет приличную кассу. Север помнит. Российские зрители очень консервативные и если уж какую физиономию запомнят - будут ходить на нее до посинения. И в других странах доверие к этой франшизе все еще велико, многие пойдут на 5-й фильм. Про ЗВ и говорить нечего - эту огромную фан-базу еще десятилетиями доить можно. Так что все разговоры "зачем снимать ЭТО - не понимаю" - всего лишь спор о вкусах и предпочтениях. А платежеспособная аудитория есть во всех вышеперечисленных случаях.
MelyaOlnikova
15 августа 2013, 13:56
В догонку к вчерашнему разговору пара статей о прокате в Китае.
http://lenta.ru/articles/2013/04/06/lung/
http://lenta.ru/news/2013/07/31/owe/
http://lenta.ru/news/2013/08/15/moremoney/
hab
15 августа 2013, 15:22

molly написала:
Я понимаю, зачем проект студии, а вот зачем мне как зрителю на него идти, неа, не понимаю. Это было скучновато уже где то с третьей части, так что хватит с меня четырех фильмов. И к ЗВ тоже самое относится, и к Терминатору, там вроде пятую часть хотят снимать. Вот на иксменов я буду ходить до победного, наверное, сколько бы не сняли.  biggrin.gif

Мне по большому счету нравится ровно один фильм ПКМ. Первый. К трем другим разного рода претензии, но видел все в кино. И на 5 часть тоже пойду, не потому что я жить не могу без Деппа, а просто любопытно, плюс некий уровень развлечения они все-таки гарантировали. И думаю большая часть людей думают также. Без ожиданий нетленок. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»