Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
White Dragon
11 ноября 2015, 15:13

Black_Beauty написала:
На IMDB 5.9 (фильм с Кучером) и 7.7, соответственно. На Sinemascore у Steve Jobs A-.

Угу. Только на выходе 16 миллионов в доместике, и баста. Всех, кому личность Джобса интересна настолько, чтобы пойти в кино, охватили, больше никому не интересно.

Любопытно, много ли добавится из-за оскаровской гонки.
Black_Beauty
11 ноября 2015, 15:17

White Dragon написал: Угу. Только на выходе 16 миллионов в доместике, и баста. Всех, кому личность Джобса интересна настолько, чтобы пойти в кино, охватили, больше никому не интересно.

Ты уж определись, мы о кассе или о качестве фильма говорим. Если о кассе - она провальная практически. Но это ведь чистый артхауз и позиционировать его как блокбастер изначально было неверно. А к качеству фильма кассовый успех имеет отношение не прямое, по-моему, это давно уже аксиома. Да, тем, кто посмотрел, понравилось. Нет, не кассовый хит, однозначно. Нишевая продукция для ограниченной ЦА.
White Dragon
11 ноября 2015, 15:18

hab написал:  Возможно единственная чистая А у женщин, которая вытащит любой жанр

Еще недавно я бы Портман назвал, но она сливает сейчас свою карьеру. Очень жаль. mad.gif
Black_Beauty
11 ноября 2015, 15:20

White Dragon написал: Еще недавно я бы Портман назвал

Да здрасьте. Никогда она даже близко не подходила к А. Такая икона "для умных", много ли "умных" среди тех, кто делает кассу? 3d.gif
hab
11 ноября 2015, 15:22
Я думаю если и говорить о чем, то что популярность личности Стива Джобса переоценена. Думаю все-таки ожидали на большее внимание, а может это в итоге в интернете его фанаты обитают. А для остальных людей... Как бы цинично не звучало, но тема остыла. Человек умер 4 года назад, байопик уже выпустили (пусть и хреновый), книг написали много, все уже обсудили.

Я кстати, знаю лично пару человек, кто пользуется Эппл, читали с удовольствием биографию Айзексона, но при этом на мой вопрос пойдут ли на фильм ответили, что нет. А смысл?

Может если бы выпустили на пару лет раньше, пока была вся возня с назначением Финчера, может и лучше бы прошел. А тут уже перекормили.
White Dragon
11 ноября 2015, 15:22

Black_Beauty написала:
Ты уж определись, мы о кассе или о качестве фильма говорим.

Просто первоначально речь шла о Метакритике, а там пользовательские оценки фильмов близки. Но я согласен, что там выборка уж совсем не репрезентативная, и IMDB куда более показателен в этом плане. Судя по последнему, зрители оценивают фильм с Фассбендером куда выше.
hab
11 ноября 2015, 15:25

White Dragon написал:
Еще недавно я бы Портман назвал, но она сливает сейчас свою карьеру. Очень жаль.  mad.gif

Ну скажем так, у нее были все шансы зацепиться за А. Но она получила Оскар и явно успокоилась. Стала заниматься семьей, родила и явно не чешется пока рваться и что-то доказывать. Денег видимо хватает. Если учесть, что ей скоро 35, я бы не ждал ее в сильно кассовых фильмах. Возможно ей проще пойти по пути серьезных актрис. Не скажу Кидман, но пусть вот будет Бланшетт. Пока правда 4 год не хочет.
мысь
11 ноября 2015, 15:29

Black_Beauty написала: Если о кассе - она провальная практически. Но это ведь чистый артхауз и позиционировать его как блокбастер изначально было неверно. А к качеству фильма  кассовый успех имеет отношение не прямое, по-моему, это давно уже аксиома. Да, тем, кто посмотрел, понравилось. Нет, не кассовый хит, однозначно. Нишевая продукция для ограниченной ЦА.

Главная ошибка Рудина, как мне кажется, выпустить фильм количеством экранов 2000+. Пока фильм релизили в ограниченном прокате, отдача с экрана была отличной, и рейтинги ползли вверх. Надо было идти по прошлогоднему пути 'Бердмана", постепенно наращивая охват к номинациям. Ну и даже при той формуле вряд ли имело смысл расширять выше 1500+.
White Dragon
11 ноября 2015, 15:32

Black_Beauty написала:
Никогда она даже близко не подходила к А.

Не скажи. Одна крупная франшиза. Оскар. Вторая крупная франшиза. Помимо этого еще заметные роли, хоть тот же "V for Vendetta". Ну вот руку протяни - и 'А'.
Black_Beauty
11 ноября 2015, 15:37

White Dragon написал: Одна крупная франшиза.

... которая пока что никого не прославила и не сделала А-звездой. И не сделает.

White Dragon написал: Вторая крупная франшиза.

... где она в роли девушки главгероя.

White Dragon написал: Ну вот руку протяни - и 'А'.

Ой, не знаю. Все-таки для A надо быть поближе к народу. Не так близко, как Лоуренс 3d.gif , но Портман совсем на отшибе стоит. И всегда стояла.
hab
11 ноября 2015, 15:46

White Dragon написал:
Не скажи. Одна крупная франшиза. Оскар. Вторая крупная франшиза. Помимо этого еще заметные роли, хоть тот же "V for Vendetta". Ну вот руку протяни - и 'А'.

Если ты о Марвелах, то никакая это не франшиза, а торговля именем за 15 минут на втором плане. Этак у нас и Стеллан Скарсгард получится круче Лайма Ниссона. А что, миллиардники поднимает. 3d.gif

А что еще у Портман? Давние ЗВ что ли? Ну так давайте скажем Хайден Кристенсен тоже ого-го какая звезда у нас? 3d.gif Там если бы вместо Портман поставили Кирусега дублера, не поменялось бы НИЧЕГО.
Black_Beauty
11 ноября 2015, 15:58

hab написал: А что еще у Портман?

Она, по-моему, совершенно напрасно ударилась в режиссерство-продюсерство, от большого ума все это и не к добру. Результат - "мило, но приходите еще" в случае A Tale of Love and Darkness, какие-то непрекращающиеся проблемы и с производством и с дистрибуцией Jane Got a Gun. Может, сделает выводы из всего этого. Вайнштейны вроде приютили Jane Got a Gun, я советую Наташе задружиться с Харви на всякий случай. 3d.gif
White Dragon
11 ноября 2015, 16:14

hab написал: Если ты о Марвелах, то никакая это не франшиза, а торговля именем за 15 минут на втором плане

Во втором Торе - да. А в первом у нее главная женская роль. smile4.gif

Тем не менее, из нынешнего поколения: Йошка - А, Лоуренс - потенциально А, Портман - подошла к А, и слила. Вот и все, что имеем.
мысь
11 ноября 2015, 16:26

White Dragon написал:
Во втором Торе - да. А в первом у нее главная женская роль.  smile4.gif

Главная женская роль там у Хиддлстона! Извини, но "подружка главгероя" это не лидинг. Тем более в комиксоиде.

Портман - подошла к А, и слила. Вот и все, что имеем.

Портман даже близко с А не стояла, как бы тебе этого не хотелось. Уж скорее Шейлин Вудли приблизится к А, чем Портман.
Black_Beauty
11 ноября 2015, 16:27

White Dragon написал: Тем не менее, из нынешнего поколения: Йошка - А, Лоуренс - потенциально А, Портман - подошла к А, и слила. Вот и все, что имеем.

Ага, самое время для "женского" ребута бондианы. 3d.gif
Black_Beauty
11 ноября 2015, 16:28

мысь написала: Главная женская роль там у Хиддлстона!

3d.gif
White Dragon
11 ноября 2015, 16:33

Black_Beauty написала: Ага, самое время для "женского" ребута бондианы

Завтра хуже будет. 3d.gif
мысь
11 ноября 2015, 16:38

Black_Beauty написала:
3d.gif

Ну а что, кто там выгуливает странные наряды и закатывает истерики главгерою? 3d.gif
Volunteer
11 ноября 2015, 17:48

мысь написала: Потому что по нему нет полных данных на BOM

На ИМДБ вполне есть. Что характерно - совпадают с данными с проклятой Википедии. Кстати о:


molly написала: Все, что я думаю по поводу использования википедии как источника информации, отлично выразил Генри Кэвилл. 

...боюсь разочаровать вас и Кэвилла, но в данном конкретном случае Википедия права, а смех без причины - признак известно чего. Тезей в самом деле полубог. Сын Посейдона. "Мифы народов мира", т.2, с. 502-504.


мысь написала: Я уважительно отношусь к персональным "нравится/не нравится", но когда начинают вещать с позиций "искушенного зрителя" и "самой что ни на есть правды" становится как-то неловко. И смешно.

См. выше. Не тот сайт ты выбрала для таких декламаций, я ж говорю.
Gigi
11 ноября 2015, 17:59

Volunteer написал:
...боюсь разочаровать вас и Кэвилла, но в данном конкретном случае Википедия права, а смех без причины - признак известно чего. Тезей в самом деле полубог. Сын Посейдона. "Мифы народов мира", т.2, с. 502-504.

Вообще-то, если уж строго подходить wink.gif :
"Тесей рос в Трезене, где его дед Питфей осторожно распространял слух, что отцом мальчика является Посейдон.
Когда Тесею исполнилось шестнадцать лет, Эфра отвела сына к валуну, под которым Эгей спрятал свой меч и сандалии, и рассказала о смертном отце."
Volunteer
11 ноября 2015, 20:08

Gigi написала: Вообще-то, если уж строго подходить

Это никак не противоречит сказанному мной:

Рождение Тесея необычно, хотя оно не было подготовлено столь грандиозно, как у Геракла. Со стороны отца Тесей имел среди предков автохтона Эрихтония, рождённого из семени Гефеста землёй и воспитанного Афиной, и автохтонов Краная и первого аттического царя Кекропа. Предки Тесея — миксантропические чудища, мудрые полузмеи-полулюди. Однако сам Тесей — представитель чистого героизма, он одновременно сын человека и бога (при этом одного из самых диких и хтонических, Посейдона). Со стороны матери Тесей происходит от Пелопа, отца Питфея, Атрея и Фиеста, а значит, от Тантала и, наконец, от самого Зевса. Будучи бездетным, Эгей отправился к оракулу, но не мог разгадать его ответ. Зато оракул был разгадан трезенским царём Питфеем, который понял, что власть в Афинах будет принадлежать потомкам Эгея, и, напоив гостя пьяным, уложил его спать вместе со своей дочерью Эфрой. В эту же ночь с ней сблизился Посейдон (Apollod. III 15, 6—7) или же сочетался с ней накануне на острове Сферос (Paus. II 33, 1). Таким образом, сын, рождённый Эфрой, имел (как положено великому герою) двух отцов — земного Эгея и божественного Посейдона.

мысь
11 ноября 2015, 20:32

Volunteer написал:
На ИМДБ вполне есть. Что характерно - совпадают с данными с проклятой Википедии.

Во-первых, на IMDb, как и на вики, часть информации добавляют сами пользователи. Ну а во-вторых, то есть в-главных, многие данные, публикуемые, к примеру, на этом самом форуме, соответствуют действительности. Но никому в здравом уме и памяти не придет в голову в споре приводить ссылку на форумы. Потому как это вопрос уважения к оппоненту - использовать только достоверную информацию из проверенных источников, а не ссылаться на собственную лень.

См. выше. Не тот сайт ты выбрала для таких декламаций, я ж говорю

Извини, но право выбирать что и где говорить я оставляю за собой.
Volunteer
12 ноября 2015, 00:13

мысь написала: это вопрос уважения к оппоненту - использовать только достоверную информацию из проверенных источников

user posted image

Я преисполнен уважения к оппонентам и в отличие от них пока еще не перехожу на личности, а из "самой достоверной информации" не делаю смешных опечаток, выясняющихся только постфактум. Причем, естественно, в свою пользу.
мысь
12 ноября 2015, 01:23

Volunteer написал:
а из "самой достоверной информации" не делаю смешных опечаток, выясняющихся только постфактум. Причем, естественно, в свою пользу.

По крайней мере я признаю, когда ошибаюсь.
На этом считаю со своей стороны дискуссию законченной, она давно уже не продуктивна.
MelyaOlnikova
12 ноября 2015, 10:37

Universal Pictures останавливает показ «Стива Джобса» из-за плохих сборов

Как сообщает Cult of Mac, более 2000-х тысяч кинотеатров приостанавливают показ картины, потому что на это просто никто не хочет смотреть. Общее количество точек показа сократилось до 421.

На данный момент сборы приблизились к отметке в $16 млн. при бюджете в $30 млн., не считая расходов на маркентинг и распространение.

мысь
12 ноября 2015, 10:46

MelyaOlnikova написала:

Так останавливает или сокращает? Если первое, то это очень, очень странное решение, практически ставящее крест на всех наградных амбициях фильма. Если же речь идет о сокращении количества экранов, то это стандартная практика, тем более после трех недель проката, и никак не заслуживает такой громкой формулировки в стиле брейкин-ньюс. То есть вопрос все тот же - кто проплачивает эту кампанию по затоплению проекта Рудина? 3d.gif
Black_Beauty
12 ноября 2015, 11:07
Сократили до 421 экрана. Не удивительно при таких сборах. Что за источник так распинается, ссылка есть?
MelyaOlnikova
12 ноября 2015, 11:10
Опять наши с переводом накосячили, похоже. На том ресурсе новости о Джобсе позднее 9 ноября, я не нашла.

Вот откуда переводили, видимо.
Black_Beauty
12 ноября 2015, 11:42

MelyaOlnikova написала: Опять наши с переводом накосячили, похоже.

Кинопоиск, что ли?
Nelke
12 ноября 2015, 12:26

мысь написала: То есть вопрос все тот же - кто проплачивает эту кампанию по затоплению проекта Рудина?

Лёня. Человек всё-таки хочет Оскар. biggrin.gif
molly
12 ноября 2015, 12:48
Этот жмот проплачивает, да щас. smile.gif
Black_Beauty
12 ноября 2015, 12:53
А что? Хорошая версия. biggrin.gif Это он моделькам недоплачивает, а на спасении уссурийских тигров, например, не экономит. biggrin.gif Так что ради ДЕЛА ему денег не жалко, а Оскар - то еще ДЕЛО. Дело всей жизни, можно сказать! 3d.gif
White Dragon
12 ноября 2015, 13:16

Black_Beauty написала: Так что ради ДЕЛА ему денег не жалко, а Оскар - то еще ДЕЛО

Лене наверное в кошмарах снится, как Фасси берет статуэтку. 3d.gif
hab
12 ноября 2015, 13:40
Леню, кстати, на ранних стадиях тоже примеряли к проекту Джобса, когда там еще Финчер был. Будет обидно упустить. 3d.gif
мысь
12 ноября 2015, 13:47

hab написал: Леню, кстати, на ранних стадиях тоже примеряли к проекту Джобса, когда там еще Финчер был. Будет обидно упустить. 3d.gif

И Леня сам отказался! 3d.gif Так что обидно вдвойне.
Black_Beauty
12 ноября 2015, 13:57

hab написал: Леню, кстати, на ранних стадиях тоже примеряли к проекту Джобса, когда там еще Финчер был.

Неа, Финчер хотел Бэйла и только Бэйла. Лёню рассматривали как спасителя проекта, когда Финчер уже свинтил.
hab
12 ноября 2015, 14:23

Black_Beauty написала:
Неа, Финчер хотел Бэйла и только Бэйла. Лёню рассматривали как спасителя проекта, когда Финчер уже свинтил.

Но даже так шанс был, пока сам не отказался. Представляю, если Фасси все-таки получит Оскар, с каким лицом Лео будет сидеть. 3d.gif
мысь
12 ноября 2015, 14:29

hab написал:
Но даже так шанс был, пока сам не отказался. Представляю, если Фасси все-таки получит Оскар, с каким лицом Лео будет сидеть. 3d.gif

Какие вы все злорадные. 3d.gif
linyok
12 ноября 2015, 17:27

hab написал: Но даже так шанс был, пока сам не отказался. Представляю, если Фасси все-таки получит Оскар, с каким лицом Лео будет сидеть. 3d.gif

Лица видно не будет, но вот пицца из-под маски выпадет.
мысь
12 ноября 2015, 21:11
Достаточно сказать, что очередная заметка на GoldDerby про шансы Лени на Оскар начинается со слов "Poor Leonardo DiCaprio..." 3d.gif 3d.gif 3d.gif
molly
15 ноября 2015, 21:46
"Спектр" начался в Китае и собрал там 48 млн за уик энд, сборы в Штатах за уик энд 35,4 млн и общая сумма в доместике 130,7 млн, а общие сборы приближаются к 550 млн.
molly
27 ноября 2015, 07:31
Дубль сто двадцать пятый, опять нашему кину что то мешает собирать деньги в тучный праздник Новый Год. То, что зритель далеко не весь хочет смотреть наши фильмы и хочет иметь альтернативу, это фига.

Российские продюсеры обратились с письмом в Минкультуры с просьбой оказать поддержку их новогодним премьерам. Они опасаются, что их новогодние сборы могут пострадать из-за западных фильмов, выходящих в тот же момент

Письмо в Министерство культуры подписано (копия есть в распоряжении РБК) руководителями крупнейших российских кинокомпаний: Сергеем Сельяновым (СТВ), Федором Бондарчуком и Дмитрием Рудовским (Art Pictures), Тимуром Вайнштейном («ВайТ Медиа»), Гевондом Андреасяном (Enjoy Movies), Георгием Шабановым (All Media). Письмо от 29 октября 2015 года адресовано министру культуры Владимиру Мединскому.

Вайнштейн, Андреасян и Рудовский подтвердили РБК подлинность письма. В Минкультуры подтвердили его получение.

В документе говорится, что 31 декабря и 1 января компании СТВ, Art Pictures, «ВайТ Медиа», Enjoy Movies и All Media выпускают в прокат пять фильмов, созданных при поддержке правительственного Фонда кино: «Иван Царевич и Серый Волк 3», «Мафия», «Страна чудес», «Срочно выйду замуж» и «Голоса большой страны». В эти же дни в прокат должны были выйти несколько зарубежных фильмов: «На гребне волны» (дистрибьютор — «Каро Премьер»), «Стив Джобс», «Крампус» (Universal Pictures International), «Маленький принц» («Вольга») и «Волшебное королевство Щелкунчика» («Люксор»). Даты их выхода в России отличаются от даты мирового релиза этих картин иногда на несколько месяцев, обращают внимание авторы письма. К примеру, запланированный на 1 января выход фильма «Стив Джобс» начали показывать в США и Европе еще в октябре-ноябре.

   Спойлер!
«В сложившейся ситуации собрать в прокате средства, необходимые для окупаемости проектов [...] представляется крайне тяжелой задачей, что ставит под угрозу разработку и выход следующих картин подобного уровня, — говорится в письме. — В связи с вышеизложенным просим вас на государственном уровне оказать поддержку прокату указанным выше картинам»

Продюсеры просят Минкультуры установить правила, по которым фильмы иностранного производства выходили бы в России в день своей мировой премьеры. «Это упорядочит рынок кинопроката и поможет отечественным продюсерам выбирать наиболее эффективную дату выхода российского фильма, что приведет к увеличению доли российского кино в сборах, а также будет с пониманием воспринято голливудскими студиями», — считают авторы письма. Другой вариант — определить минимальный срок выбора даты проката за несколько месяцев до релиза, чтобы у российских кинокомпаний была возможность передвинуть свой фильм на другую дату, говорит один из подписантов продюсер кинокомпании Enjoy Movies Гевонд Андреасян.

Прокатчики зарубежных фильмов выбрали новогодние даты всего за три месяца до праздников, хотя прокат российских картин был назначен на эти дни заранее, возмущается Вайнштейн: «Очень странно, когда американские фильмы выходят в США в один день, а в России дружно перескакивают на Новый год, потому что там больше зрителей, и шансов заработать больше. Нам кажется, что это не очень справедливо».

Новогодние каникулы — самый посещаемый период в российских кинотеатрах, объясняет исполнительный директор исследовательской компании Movie Research Александр Лужин. В начале 2015 года эти две недели праздников принесли кинотеатрам 4,5 млрд руб., это десятая часть их годовых сборов, отмечает он.

Андреасян в комментарии РБК подчеркнул, что речь идет не только о новогодних праздниках, а о правилах проката в целом. «Российские производители всегда избегают дат, на которые стоят большие фильмы голливудских студий. Хорошо бы они делали то же самое, — заявил он. — Мы не говорим ни про квоты, ни про запреты, мы просто просим не убивать нас за месяц до выхода фильма, ставя нам на голову многомиллионные картины, когда у нас уже куплена реклама и когда мы уже ничего не можем отыграть».

Первый пошел

В Минкультуры РБК заявили, что направили письмо продюсеров основным дистрибьюторам зарубежных фильмов с просьбой высказать свою позицию по данному вопросу. В дистрибьюторской компании «Люксор» РБК заявили, что получили такое письмо от Минкультуры и уже ответили на него, но отказались от дальнейших комментариев. В Universal Pictures International также подтвердили факт получения письма.

По словам Дмитрия Рудовского, партнера Федора Бондарчука по Art Pictures, продюсеры уже пытались договориться о переносе дат с самими компаниями-дистрибьюторами зарубежных фильмов. Но, по его словам, к просьбе прислушалась только компания «Каро Премьер», перенесшая дату выхода фильма «На гребне волны» на дату мирового релиза, 24 декабря (вместо 1 января). По состоянию на 26 ноября даты выхода фильмов Universal Pictures International и «Люксор» остались прежними. Релиз «Маленького принца» («Вольга»), судя по сайту кинокомпании, сейчас назначен на 24 декабря, а не на 1 января, как указано в письме продюсеров, однако в компании не ответили на запрос РБК, с чем это связано.

Генеральный директор «Каро Премьер» Алексей Рязанцев подтвердил РБК, что его компания передвинула дату выхода фильма «На гребне волны», но заметил, что в «Каро Премьер» давно обсуждали это решение, в том числе из-за других фильмов, выходящих в прокат в то же время. При этом он находит просьбу продюсеров логичной: «Мы считаем, что должны быть некоторые правила, связанные с релизом фильмов, — заявил Рязанцев РБК. — Тогда можно не доводить до абсурда и не двигать фильмы ради выхода отдельного российского кино». Рязанцев говорит, что не видит ничего предосудительного в том, что продюсеры обратились за поддержкой к Мединскому: если частные компании на производство своих фильмов берут государственные деньги, то они отвечают за обещанную государству долю российского кино во всех годовых сборах кинотеатров.

По словам собеседника РБК в одной из компаний-дистрибьюторов, прокатчики могут быть против переноса премьеры фильма не только из-за того, что они рискуют потерять деньги, но и из-за опасения, что за этим последуют и другие попытки государства вмешаться в дела киноиндустрии. В Минкульте РБК заявили, что Фонд кино готовит график выхода в прокат отечественных фильмов на 2016 год, чтобы урегулировать проблемы с согласованием дат релизов отечественных и зарубежных фильмов.

По мнению Александра Лужина из Movie Research, выпуск фильмов в России одновременно с датой мирового релиза может стать проблемой и потому, что часто работа над фильмом идет до последнего момента, и студии-производители не готовы отдать фильм в другую страну заранее для производства дубляжа. Кроме того, западные компании могут не хотеть до мирового релиза отдавать фильмы именно в Россию, опасаясь утечки пиратских копий по всему миру.

В компаниях-производителях фильмов — Universal Pictures, Alcon Entertainment, Aronnax Animation Studios и Onyx Films — не смогли оперативно ответить на запросы РБК.

источник
мысь
27 ноября 2015, 08:39

molly написала: Дубль сто двадцать пятый, опять нашему кину что то мешает собирать деньги в тучный праздник Новый Год.

Прокатчики зарубежных фильмов выбрали новогодние даты всего за три месяца до праздников, хотя прокат российских картин был назначен на эти дни заранее, возмущается Вайнштейн: «Очень странно, когда американские фильмы выходят в США в один день, а в России дружно перескакивают на Новый год, потому что там больше зрителей, и шансов заработать больше. Нам кажется, что это не очень справедливо

Какая прелесть. А давайте! Давайте выпустим в прокат 25 декабря, как в Штатах, и "Омерзительную восьмерку" Тарантино и "The Revenant" с Лео. И посмотрим, как они расчистят дорогу к зрителям российским фильмам в новогодние праздники вместо нависшей страшной угрозы пересечься в прокате с суперблокбастером о Джобсе. 3d.gif
Daena
27 ноября 2015, 08:59

мысь написала: возмущается Вайнштейн

Честно признаюсь, статью не читала, тут увидела цитату из нее, и аж чуть мозг не вскипел.
Вайнштейн возмущается, почему американские фильмы перескакивают на Новый Год... bigeyes2.gif
Потом чуть глаза подняла и отпустило - Вайнштейн другой, негправильный.
molly
27 ноября 2015, 09:24

мысь написала:
Какая прелесть. А давайте! Давайте выпустим в прокат 25 декабря, как в Штатах, и "Омерзительную восьмерку" Тарантино и "The Revenant" с Лео. И посмотрим, как они расчистят дорогу к зрителям  российским фильмам в новогодние праздники вместо нависшей страшной угрозы пересечься в прокате с суперблокбастером о Джобсе. 3d.gif

Да, давайте уберем The Revenant с даты 7 января, а то там рождество православное, а зрителю какие то ужасы предлагают смотреть, лучше наше доброе кино. smile.gif
hab
27 ноября 2015, 10:05
Я тоже не понял это инициативы, по-моему им же самим потом будет хуже. На НГ там точно также много желающих накатить громкими проектами для выходных. А нам лучше, если синхронизируют премьеры с мировым графиком (по Европе и США).
Smooth Pimp
2 декабря 2015, 12:17
The Hunger Games: Mockingjay – Part 2 $198,5 млн. после второго уик-энда в прокате. После 10 дней на $27 млн. меньше, чем у предыдущей части. Самый слабый старт в франчайзе. Расчет на повышение интереса к финалу не оправдался, но все равно решение разбивать последнюю часть на два фильма остается финансово выгодным для акционеров: производство обеих частей стоило около $290 млн., в прокате они соберут не менее $1,5 млрд.

The Good Dinosaur вроде бы неплохие сборы $68,7 илн. за пять дней, синемаскор "A", хорошие показатели по всем сегментам зрителей, но проблема в бюджете, который составил аж $200 млн. По ходу съемок произошла замена режиссера и продюсера, практически полностью был заменен актерский состав озвучки, мультфильм в результате сценарных изменений по сути снимали заново. К тому же съемки выпали на реорганизацию в Pixar, что еще больше задержало и без того проблемные съемки. Итог - перенос мультфильма на 2 года позже первоначальной даты и раздутый бюджет.

Настоящий герой этого уик-энда - Creed. Спин-офф "Рокки" собрал за первые пять дней $42,6 млн. и получил синемаскор "A". Это будет первый 100-миллионник Warner аж с San Adreas. Бюджет $35 млн.

Spectre $176 млн. в США, всего уже $750 млн. в мировом прокате.

Рождественская комедия The Night Before от Рогена-Голдберга за две недели собрала $24 млн. Бюджет $25 млн. Международный прокат у фильма впереди. Конечно, успеха предыдущего фильма этой компании - "Соседи" - у "Рождества" не будет, но с учетом долгой жизни удачных рождественских фильмов на ТВ, провалом тоже вряд ли можно считать, а зрительские оценки у фильма очень высокие, да и критика неплохая.

Victor Frankenstein. О нем можно картинкой:
   Спойлер!
user posted image

За границей у фильма дела получше - $10 млн. и 2-3 место в России ($1,9 млн., почти как в США), Бразилии, Мексике и Венесуэле, но даже размазанные до апреля 2016 года премьеры не спасут фильм от провала в кинотеатрах. У Рэдклиффа после The Woman in Black сплошные провалы. Франкенштейна смогли опередить даже участники гонки наградного сезона Spotlight и Brooklyn, у которых было почти в три раза меньше экранов.

"Марсианин" стартовал в Китае с $50 млн. У "Спектр" в Китае сейчас $83 млн. и Великобритания явно останется рынком №2 для Бонда с $136 млн. на данный момент.

Carol и The Danish Girl начали ограниченный прокат в четырех "премиумных" кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, собрав неплохие $50K на экран.
hab
2 декабря 2015, 14:02

Smooth Pimp написал: The Hunger Games: Mockingjay – Part 2 $198,5 млн. после второго уик-энда в прокате. После 10 дней на $27 млн. меньше, чем у предыдущей части. Самый слабый старт в франчайзе. Расчет на повышение интереса к финалу не оправдался, но все равно решение разбивать последнюю часть на два фильма остается финансово выгодным для акционеров: производство обеих частей стоило около $290 млн., в прокате они соберут не менее $1,5 млрд.

Удивительно, что при таком хайпе сборы пошли вниз. Лишний раз доказывает, что связь не прямая. Денег в рекламу они тоже загрузили много. Но вообще редкая ситуация, безусловно успешная франшиза, а не может накатить на финише. И более раниие фильмы оказываются самыми прибыльными. Наверное такие сборы ставят под большой вопрос возможный приквел. Тем более там и Лоуренс не будет, либо снимать дешево.



Настоящий герой этого уик-энда - Creed. Спин-офф "Рокки" собрал за первые пять дней $42,6 млн. и получил синемаскор "A". Это будет первый 100-миллионник Warner аж с San Adreas. Бюджет $35 млн.

Слай продолжает доить наследие, даже без главной роли. smile.gif Молодец, что сказать. У Арни явно получается хуже.
Carabas
2 декабря 2015, 14:19

hab написал:
Удивительно, что при таком хайпе сборы пошли вниз. Лишний раз доказывает, что связь не прямая. Денег в рекламу они тоже загрузили много. Но вообще редкая ситуация, безусловно успешная франшиза, а не может накатить на финише. И более раниие фильмы оказываются самыми прибыльными. Наверное такие сборы ставят под большой вопрос возможный приквел. Тем более там и Лоуренс не будет, либо снимать дешево.



Слай продолжает доить наследие, даже без главной роли. smile.gif  Молодец, что сказать. У Арни явно получается хуже.

Ну то что "возвращение" Арни не состоялось и уже не состоится - факт. Думаю преимущество Слая в том, что Рокки (да и последний Рэмбо) не требовали каких-то астрономических денег. А что там у Арни остается? Какие-то непонятные разговоры насчет "Тройняшек" и "Конана", которые несколько лет уже ведутся.
hab
2 декабря 2015, 14:23

Carabas написал:
Ну то что "возвращение" Арни не состоялось и уже не состоится - факт. Думаю преимущество Слая  в том, что Рокки (да и последний Рэмбо) не требовали каких-то астрономических денег. А что там у Арни остается? Какие-то непонятные разговоры насчет "Тройняшек" и "Конана", которые несколько лет уже ведутся.

Тут еще дело в том, что Арни был актером всю жизнь. А Слай все-таки и сценарии писал, и активно вмешивался в создание своих фильмов. Даже если не стоял сам за камерой. Конечно он не великий талант, но как показала жизнь, выжимать досуха то что имеется умеет. И последние годы почти не вылезает из своего материала, где чего-то стоит. Вот для ТВ говорят планируется сериал про него и сына в рамках вселенной Рэмбо. Причем не на кабеле. Опять-таки денег значит поднимет.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»