Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Volunteer
4 июля 2016, 22:39

Smooth Pimp написал: а вот Спилберг удивил

Да "BFG" на Боксоффисе и не давали больше 23 миллионов в премьерный уикенд, попадание почти в яблочко.
Невнятная история с никакой раскруткой. Вялый успех "Хорошего динозавра" ничему в очередной раз не научил?
Carabas
13 июля 2016, 20:56
Сарик завел видеоблог и первом выпуске рассказывает от том сколько надо вкладывать и собирать, чтобы быть в плюсе.

Smooth Pimp
21 июля 2016, 12:20
Ascendant, четвертая часть серии Divergent, будет телефильмом из-за провала третьей части в кинопрокате.
Carabas
22 июля 2016, 11:33

Smooth Pimp написал: Ascendant, четвертая часть серии Divergent, будет телефильмом из-за провала третьей части в кинопрокате.

Твргент?
Carabas
25 июля 2016, 21:47
Второй выпуск Сарика



Сарик: продавать права на фильм в международный прокат обязательно надо за твердый счет - т.е когда страна платит тебе сразу, потому что я не получил никакого роялти за "Ограбление по американски" от Ирана, хотя точно знаю что он там шел, потому что люди выкладывали в инстаграме фото билетов.
Agent
26 июля 2016, 13:49
Рассказывает, кстати, толково, интересно было послушать. У кого какие мнения?
molly
26 июля 2016, 13:57
Не люблю слушать аудио и видео блоги, мне проще прочитать. Так что об чем там Сарик говорит, не знаю.
Smooth Pimp
26 июля 2016, 15:30
Никаких особых тайн не раскрыл, разве что примерно цифры назвал от продаж независимых фильмов. Или цифры, которые готовы заплатить за фильмы самого Сарика smile.gif
molly
16 августа 2016, 11:58
Очередная безумная идея на тему, как заставить зрителя ходить на российское кино.


Кинорежиссер Егор Кончаловский предложил свой способ конкурентной борьбы с голливудским кино. На встрече с участниками смены молодых режиссеров, продюсеров и актеров театра и кино Всероссийского образовательного форума «Таврида» в Крыму он заявил, что стране не помешала бы сеть кинотеатров, в которых показывали бы только российские фильмы. При этом цена билета на сеансы должна была бы быть в разы ниже стоимости билетов на голливудские блокбастеры.

«Я бы создал сеть кинотеатров исключительно для российского кино, билеты на которое стоили в два–три раза меньше, чем на фильмы иностранного производства, – цитирует заявление Кончаловского пресс-служба «Тавриды». – У нас в стране в год делается более 100 картин, из которых до экранов доходит в среднем 20–25 лент. И даже им очень трудно соревноваться с ТРАНСФОРМЕРАМИ и ЖЕЛЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, в продвижение которых закачаны огромные бюджеты».

Напомним, что сегодня Министерство культуры и Фонд кино реализуют программу субсидирования открытия новых кинозалов в малых населенных пунктах страны, одним из условий участия в которой для площадок является показ российского кино в размере 50% от общего числа сеансов. Стоимость билетов на такие сеансы программой не регулируется.

http://www.kinometro.ru/news/show/name/mov...r_ru_movie_8761
molly
16 августа 2016, 12:08
А вопросы финансирования этих кинотеатров режиссера Кончаловского явно не волнуют, он же не экономист. smile.gif
hab
16 августа 2016, 12:54
Конечно же за гос.счет, ну а какие варианты. Это же для Духовности! Бездарный Егор знает в этом толк.
molly
16 августа 2016, 13:03
А кто туда ходить то будет? На удачные наши фильмы народ и так ходит, за полную стоимость причем. Просто таких фильмов в год пересчитать хватит пальцев на руках.
hab
16 августа 2016, 13:41
Я недавно читал интервью с гендиром одного из отечественных онлайн кинотеатров, она говорила, что у них активно смотрят новые российские фильмы, которые попадают к ним сразу после окончания проката, перед выходами на носителях. Что по ее мнению в какой-то момент сборы от онлайн просмотров могут сравняться с тем, что они получат в кино. Потому что идти за 200-300 и более рублей на человека люди не готовы, тем более семьей. А вот заплатить 100 рублей за просмотр дома вместе у телевизора - готовы. Из этого такие вот Егоры могут сделать вывод, что конечно же надо строить кинотеатры, где за 100 рублей дают смотреть фильмы, а вместо богомерзкого попкорна баранки. 3d.gif Но на самом деле вывод иной. Это значит, что какие-то деньги собрать можно. Значит не надо раздувать бюджеты, активнее работать с онлайн-кинотеатрами и продвижением. Значит рынок вас сейчас вот так оценивает. Но уж лучше так, чем вообще никак? С этим и надо работать.
Carabas
16 августа 2016, 15:01

hab написал: Я недавно читал интервью с гендиром одного из отечественных онлайн кинотеатров, она говорила, что у них активно смотрят новые российские фильмы, которые попадают к ним сразу после окончания проката, перед выходами на носителях. Что по ее мнению в какой-то момент сборы от онлайн просмотров могут сравняться с тем, что они получат в кино.

Речь идет о выручке за рекламу?
hab
16 августа 2016, 15:12

Carabas написал:
Речь идет о выручке за рекламу?

Почему о рекламе, когда фильм сразу после проката его многие продают отдельно. Там же разные схемы. Что-то из контента идет в план подписки на сервис, что-то отдельно, что-то можно бесплатно посмотреть за рекламу по ходу фильма. Понятно, что самое выгодное это именно, когда непосредственно за этот фильм зритель заплатит 100 рублей, а дальше уже правообладатель и кинотеатр их поделят. Видно же по Штатам, как там прогрессируют те же онлайн-кинотеатры Hulu, Amazon и конечно же Netflix. Пытаться развить и расширить этот канал дистрибуции в России уж всяко дешевле, чем строить многозальные кинотеатры.
Smooth Pimp
18 августа 2016, 00:01

molly написала: А кто туда ходить то будет? На удачные наши фильмы народ и так ходит, за полную стоимость причем. Просто таких фильмов в год пересчитать хватит пальцев на руках.

Активная реклама затянет народ. У нас на "Отряд самоубийц" было заполнено почти 3/4 (около 220 зрителей) зала на дневной сеанс во вторник, это даже для вечера пятницы-субботы исключительный случай, а дневные сеансы в будние дни обычно собирают 10-20 человек. И прокат продлили до конца августа, четыре недели вместо обычных двух. При этом каких-то восторгов от фильма нет. На сеансе было немало людей, которые, видимо, вообще не в теме всей этой возни с киновселенными по супергероическим комиксам. Выходили из зала с разговорами, "что это за хрень с крокодилом и ведьмой в кокошнике?" biggrin.gif Но реклама их загнала и продолжает загонять.

Другое дело, что если условные "Защитники" окажутся хренью, то на вторую часть никто не пойдет, от лица актера на постере дыхание не участится и т.д. Так что в перспективе нужно действительно выдавать фильмы с малым количеством "фу".
molly
22 августа 2016, 11:13
Между тем, Бен Гур Бекмамбетова вполне ожидаемо провалился в прокате, причем с особо громким треском. 11,2 млн и старт с четвертого места для фильма с бюджетом в 100 млн это провал. Авось, это наконец закроет в Голливуде тему пеплумов.
hab
22 августа 2016, 12:30
Да, дела плохи. Учитывая затраты на рекламу, тут и заграница не поможет. Разве что в Китае внезапная страсть откроется. Как бы это еще не похоронило остатки карьеры Бекмамбетова в Голливуде. Ближайшее время вряд ли ему большой бюджет там дадут.

Борн зато бодро набрал уже почти 280 лямов при 120 бюджете. За 300 перевалят, Дэймон доказывает, что он собирает.

Star Trek Beyond зато явно не добирает. 230 сборов при 180 бюджете через месяц? Дела-то плохи, даже если Азия внезапно добросит сотню лямов, все равно ведь очень слабо и ниже самой низкой оценки окупаемости. Конец франшизы?

Зато Suicide Squad с плохой критикой перевалил за 500 лямов сборов, явно будет 600, если не 700. Ну хоть тут Уорнеры не понесут финансовые потери.
molly
22 августа 2016, 12:37
Вообще Бен Гур это такое, эмм, библейское кино, кому оно сдалось в Китае? И непонятно, как его продвигали, на одних только верующих явно не выедешь, а молодежи оно оказалось ненужным.
Если накроется ребутный Стар Трек, я только порадуюсь, похороните уже трупик, хватит. Может, зато сериал на ТВ сработает.
Agent
22 августа 2016, 12:52
Бен Гур в РФ активно рекламируют - центр Питера завешен полностью, реклама на ТВ крутится очень и очень. Я из-за нее скачал оригинал и посмотрел, мне хватило.
hab
22 августа 2016, 12:52
Да кто их там поймет в Китае. Но по идее да, Бен Гура даже могут забанить из-за религиозной тематики, такое уже бывало. Но тогда вообще все кончено и надежды нет. smile.gif
hab
22 августа 2016, 12:55

Agent написал: Бен Гур в РФ активно рекламируют - центр Питера завешен полностью, реклама на ТВ крутится очень и очень. Я из-за нее скачал оригинал и посмотрел, мне хватило.

В интернете тоже много. Но думаю обломятся. Звезд нет, сюжет не шибко популярный и узнаваемый. Ради одного Бекмамбетова вряд ли пойдут. Да даже если бы пару недель возглавлял топы в России, все равно с текущим рынком и курсом, мы не помощники фильму с таким бюджетом.
Smooth Pimp
22 августа 2016, 12:59
Четвертая часть перезагрузки Star Trek пока в планах Paramount. Вдобавок они получили $75 млн. за счет доходов от медиа-контрактов по использованию фильма.
hab
22 августа 2016, 13:06

Smooth Pimp написал: Четвертая часть перезагрузки Star Trek пока в планах Paramount. Вдобавок они получили $75 млн. за счет доходов от медиа-контрактов по использованию фильма.

Там еще и китайцы как инвесторы, судя по титрам. Ну если им не надоест платить и получится зазвать Хемсворта, то может и снимут. Но картина невеселая по сборам в любом случае. Блокбастер с производственным бюджетом под 200, который за месяц только 230 и собрал. Слезы.
molly
22 августа 2016, 13:10

Agent написал:Бен Гур в РФ активно рекламируют - центр Питера завешен полностью, реклама на ТВ крутится очень и очень. Я из-за нее скачал оригинал и посмотрел, мне хватило.

ТВ я не смотрю, на рекламные баннеры мне пофиг, трейлеры не впечатлили. И при этом в кино я хожу достаточно часто, раз 35-40 наберется. И тем не менее, фильм мне никак не продали. Там даже лица смутно знакомые, кто эти люди вообще? Моргана Фриманс в очередной роли "старого мудрого негра" в расчет не берем.
molly
22 августа 2016, 13:12

hab написал:
Там еще и китайцы как инвесторы, судя по титрам. Ну если им не надоест платить и получится зазвать Хемсворта, то может и снимут. Но картина невеселая по сборам в любом случае.  Блокбастер с производственным бюджетом под 200, который за месяц только 230 и собрал. Слезы.

Ну Хэмсворт мне не кажется тем актёром, который сильно поможет кассе. Отдельно от образа Тора он особо и не собирает.
hab
22 августа 2016, 13:16

molly написала:
Ну Хэмсворт мне не кажется тем актёром, который сильно поможет кассе. Отдельно от образа Тора он особо и не собирает.

Ну у них не так много вариантов. Хотя бы по узнаваемости хоть что-то даст. Вряд ли какой кассовый актер, вроде Джекмана, к ним пойдет. Думаю эта франшиза протянет максимум еще 1 фильм.

Да и космическая фантастика за одним исключением, плохо собирает сейчас. Чего мучиться, идите на ТВ, где всегда и был успешен СТ. Вернитесь к корням.
мысь
22 августа 2016, 13:42

hab написал: Да и космическая фантастика за одним исключением, плохо собирает сейчас.

Как раз у космической фантастики в кои веки дела обстоят прекрасно - кроме SW хорошими сборами могут похвастаться и "Прометей", и "Интерстеллар", и "Марсианин", про SW упоминать даже неспортивно . То есть почти все крупные вложения последних лет отбились.
molly
22 августа 2016, 13:43
И "Гравитация" еще Куарона, которая и денег нагребла и наград. smile.gif
hab
22 августа 2016, 14:01

мысь написала:
Как раз у космической фантастики в кои веки дела обстоят прекрасно - кроме SW хорошими сборами могут похвастаться и "Прометей", и "Интерстеллар", и "Марсианин", про SW упоминать даже неспортивно . То есть почти все крупные вложения последних лет отбились.

Ну ладно, а если я так скажу - если ты снимаешь не про ЗВ, ты не Кристофер Нолан и не Ридли Скотт, то риски очень велики?smile.gif Тот же фильм Куарона нетипичная фантастика, и тоже кстати запускался в прокат долго и мучительно. И скорее проходит по жанру "вы такого опыта никогда не испытывали в 3D", чем как чистый сайфай. Отсюда же и долгие истерики на форумах "да такого быть не может, вы физику не учили??" В сайфае так не принято. 3d.gif

Можно же вспомнить прокал Вачовски, провал Эммериха. Текущий СТ тоже можно записать. Так что не все так безоблачно с жанром. На "прекрасно" я не согласен. smile.gif
мысь
22 августа 2016, 14:28

hab написал: и не Ридли Скотт, то риски очень велики?

Ага, с учетом, что все предыдущие фильмы Ридли, не связанные с космосом, с треском проваливались? 3d.gif Еще как велики.

Текущий СТ тоже можно записать.

Текущий Стар Трек очень бодро пережил перезагрузку, ну а то, что за три фильма умудрился растерять своих зрителей, нужно благодарить не проклятие жанра, а бездарный концепт Абрамса и К.

И я действительно не припомню за всю историю кино, чтобы космическая фантастика так прочно прописалась на вершинах кассовых топов. Так что придерживаюсь предыдущего диагноза "прекрасно". Лучше, по крайней мере, еще не было.
hab
22 августа 2016, 14:42

мысь написала:
Ага, с учетом, что все предыдущие фильмы Ридли, не связанные с космосом,  с треском проваливались? 3d.gif Еще как велики.

В космосе Ридли не лажает dont.gif Он ведь знает, что там никто не услышит твой крик. 3d.gif



Текущий Стар Трек очень бодро пережил перезагрузку, ну а то, что за три фильма умудрился растерять своих зрителей, нужно благодарить не проклятие жанра, а бездарный концепт Абрамса и К.


Ну как бодро. Я бы поспорил. 150 и 385 у первого фильма, 190 - 467 у второго. И вот теперь 185 и не факт, что даже 350 наскребут такими темпами. Если судить по прокату, то уже на третьем фильме людям надоело. С успехами Нолана и Ридли эти цифры не сравнить. Вот уж раз открыл - Марсианин, 100 - 630.



И я действительно не припомню за всю историю кино, чтобы космическая фантастика так прочно прописалась на вершинах кассовых топов. Так что придерживаюсь предыдущего диагноза "прекрасно". Лучше, по крайней мере, еще не было.

70-ые? Тот же оригинальный Стар Трек тогда коэффициенты сборов/бюджетов показывал намного лучше, чем текущий перезапуск.
мысь
22 августа 2016, 15:18

hab написал:
Ну как бодро. Я бы поспорил. 150 и 385 у первого фильма, 190 - 467 у второго. И вот теперь 185 и не факт, что даже 350 наскребут такими темпами.

Первая часть была в твердом плюсе, и это случилось даже до бума космического сай-фая. Ну а то, что произошло с последующими, как я написала выше, не на совести жанра.

70-ые? Тот же оригинальный Стар Трек тогда коэффициенты сборов/бюджетов показывал намного лучше, чем текущий перезапуск.

В 70-е на вершину выбрались разве что ЗВ, ну и первый фильм СТ случился уже на самом излете 70-х. Негусто. Сейчас ассортимент намного шире, да и кассовые сборы несравнимы (если ориентироваться не только по СТ).
Ange1
22 августа 2016, 17:21

hab написал: Зато Suicide Squad с плохой критикой перевалил за 500 лямов сборов, явно будет 600, если не 700. Ну хоть тут Уорнеры не понесут финансовые потери.

В их википедии написано, что общие затраты на фильм 325 миллионов, т.е. на продвижение ушло 150(!). Это нынче цифры такие в индустрии, или дс-ворнеры вабанк шли?
hab
22 августа 2016, 17:52

Ange1 написал:
В их википедии написано, что общие затраты на фильм 325 миллионов, т.е. на продвижение ушло 150(!). Это нынче цифры такие в индустрии, или дс-ворнеры вабанк шли?

Для тентполов, на которых завязано все расписание на год у студии вполне нормально. smile.gif Там бывает, что бюджеты одинаковые. Потому что запуск по всему миру, много рынков, нужно выделиться, тем более в самый сезон таких фильмов. Реклама и правда была агрессивная, не только как ролики, но и в сети, всякие спец-проекты, СМИ и так далее.

Но как именно там распределены деньги инвесторов чаще всего не расскажут. Могут вполне быть соинвесторы, далеко не все Уорнеры из своих запасов вынимают.

Интересно еще вот что. То что на Бэтмене и Супермене можно заработать побочные деньги на брендинге, игрушках, атрибутике, совместных акциях и т.п. Но то положительные герои. Интересно как у них с этим вопросом при подобных героях. Пока ощущение, что только Харли Квинн выстрелила и ее образом можно будет торговать, раз о сольнике даже заговорили. Вот Лето и бесится, опять на подхвате быть? А приходил с Оскаром почти как главная звезда в проекте. 3d.gif
molly
22 августа 2016, 18:00

hab написал: То что на Бэтмене и Супермене можно заработать побочные деньги на брендинге, игрушках, атрибутике, совместных акциях и т.п. Но то положительные герои. Интересно как у них с этим вопросом при подобных героях.

Ну какие то игрушки, кажется, funkco, я видела в сети. А про сольник Харли Квинн еще до выхода фильма говорили. Но у них немного другая проблема, трейлеры продавали фильм как заметно более бодрое зрелище, а тут опять типичное диси, да плюс еще и покоцаное все, и плюс дурацкие злодеи. А в БпС наоборот, слили все ключевые моменты в трейлерах.

hab написал: Вот Лето и бесится, опять на подхвате быть? А приходил с Оскаром почти как главная звезда в проекте.  3d.gif 

Что только доказывает, что Оскар может получить фиг знает кто. biggrin.gif
nadi
22 августа 2016, 19:44

мысь написала: Как раз у космической фантастики в кои веки дела обстоят прекрасно - кроме SW хорошими сборами могут похвастаться и "Прометей", и "Интерстеллар", и "Марсианин"


molly написала: И "Гравитация" еще Куарона, которая и денег нагребла и наград.

и "Стражи Галактики", и "Обливион". Да и почти все комиксы часть действия в космическое пространство переносят smile4.gif
мысь
22 августа 2016, 21:13

hab написал:
Вот Лето и бесится, опять на подхвате быть? А приходил с Оскаром почти как главная звезда в проекте. 3d.gif

Наверняка уже представлял себя вторым Леджером, буквально укравшим фильм. А тут такое фиаско. 3d.gif
Volunteer
22 августа 2016, 21:18
Ну, положим, в "Обливионе" космоса примерно как во вторых "Звездных войнах", т.е. почти совсем нет smile.gif
nadi
22 августа 2016, 21:23

Volunteer написал: в "Обливионе" космоса примерно как во вторых "Звездных войнах"

Согласна. Так можно и "Грань будущего" с "Днем Независимости" сосчитать космической фантастикой smile4.gif
мысь
22 августа 2016, 21:38
Крайне любопытная статистика smile.gif

На сайте Американского кинорынка (American Film Market) опубликована инфографика, которая показывает, какие жанры наиболее популярны на «ключевых территориях» по всему миру, в число которых входят Россия и страны СНГ.

Для создания инфографики была проанализирована информация о кинотеатральных сборах 3368 картин в различных странах, опубликованная на сайте The Numbers. Большинство этих фильмов выходило начиная с 2015 года, но иногда исследователи использовали данные о картинах, вышедших в 2012 году. Они разработали формулу для оценки «относительной силы или слабости каждого жанра на конкретной территории по сравнению с мировыми показателями этого жанра». Например, по всему миру сборы ромкомов составляют 2,2% от всего бокс-офиса, а в Великобритании — только 1,6%. Значит, в Великобритании они «недобирают», исходя из этого делается вывод об их непопулярности. Также важно иметь в виду, что в инфографике указаны не суверенные государства, а территории с общей датой релиза. В некоторых случаях они равны друг другу (например, Италия), но есть и исключения: например, под Великобританией понимаются Великобритания и Ирландия, под Россией — Россия плюс страны СНГ.

В инфографике отсутствуют данные о сборах в Индии, поскольку найти достоверную информацию о прокате в этой стране оказалось довольно сложно.

Наконец, когда исследователи собрали информацию о китайском бокс-офисе, то пришли к выводу, что в этой стране очень популярны ромкомы, но позже поняли, что эта «популярность» основана на успешности только одного фильма — «Русалка» (2016), собравшем в национальном прокате более 500 миллионов долларов. На основании этого заключения данные были скорректированы.
http://www.cinemotionlab.com/

user posted image
user posted image
user posted image

Суровые японцы не любят ничего! Ну разве что кроме боевиков. bud.gif Неужели даже хорроры больше не в тренде?
Зато мудрые мексиканцы познали истину: ромком=хоррор. 3d.gif
hab
23 августа 2016, 11:08
У японцев нет времени на эти глупости, работать надо сверхурочно, вот и ненавидят все жанры. 3d.gif
Nelke
23 августа 2016, 12:51

мысь написала: Суровые японцы не любят ничего!

Да они, наверное, только телевизор смотрят - сериалы да анимэ. 3d.gif И то, что в Великобритании не ходят на документальное кино, наверное, отражает то, что они привыкли смотреть документалки дома по телевизору. Потому что БиБиСи столько документального снимает - кто это смотрит, спрашивается?

Меня, кстати, удивляет, что в России не любят комедии.
APR
23 августа 2016, 13:52

Nelke написала: Меня, кстати, удивляет, что в России не любят комедии.

А итальянцы просто обожают комедию. И может еще немножко драму могут посмотреть, а все остальное - не, особенно боевики терпеть не могут biggrin.gif
А Росиия - это единственная, кроме Мексики страна, где ромкомы в плюсе. И да, хоррор у обоих тоже хорошо идет.
Black_Beauty
23 августа 2016, 14:17


APR написал: А Росиия - это единственная, кроме Мексики страна, где ромкомы в плюсе.

С учетом того, что нынче продают под маркой ромкома, это не очень утешительная статистика. 3d.gif
hab
23 августа 2016, 18:40
Ну вот, еще каким-нибудь сомнительным блокбастерам подкинут денег в бюджет

Самый богатый бизнесмен Китая – глава Dalian Wanda Group Ван Цзяньлинь – до конца 2016 года намерен завершить две сделки, связанные с инвестициями в киноиндустрию США. Об этом он сам рассказал в интервью Reuters.

Цзяньлинь не уточнил, какие американские активы хочет приобрести. Известно лишь, что стоимость каждой из компаний составляет около $1 млрд.

По его словам, следующей целью Dalian Wanda будет так называемая «большая шестерка» голливудских киностудий (Paramount Pictures, Twentieth Century Fox, Warner Brothers, Walt Disney, Universal Pictures и Columbia). В июле сообщалось, что китайская группа ведет переговоры с Viacom о покупке 49% акций в Paramount Pictures.

В январе текущего года Dalian Wanda стала владельцем контрольного пакета американской кинокомпании Legendary Entertainment («300 спартанцев», «Бэтмен: Начало», «Мальчишник в Вегасе», «Интерстеллар», «Мир юрского периода»), заплатив за него $3,5 млрд. В результате, как указывает Reuters, группа Ван Цзяньлиня стала первой китайской компанией, купившей долю в крупной киностудии США.

Ван Цзяньлинь добавил, что его группа намерена усилить свои позиции на рынке кинотеатров (Dalian Wanda уже является самым в большим в мире оператором кинотеатров). После покупки британской Odeon & UCI Cinemas Group и американской Carmike Cinemas китайская компания будет контролировать 15% мировых киносборов. К 2020 году Dalian Wanda намеревалась увеличить ее до 20%.

По прогнозам PricewaterhouseCoopers, в 2017 году Китай опередит США и станет новым мировым лидером по киносборам, получив $10,3 млрд, в то время как США заработают $10,1 млрд. К 2020 году киносборы Китая достигнут $15,1 млрд, а США составят $11 млрд.

Volunteer
26 августа 2016, 10:13
Мультфильм "Тайная жизнь домашних животных" за полтора месяца проката набрала $348М и вышла на пятое место по сборам в США, опередив "Зверополис". Причем практически гарантированно выйдет и на третье, всего 15 миллионов отделяет очередной шедевр Illumination от призового места.

В мировом прокате тоже пока дела идут отлично, уже набрано свыше трехсот миллионов, при том, что премьеры были сильно позже американской. В России, например, сборы составили 16.3М за первые четыре дня.
molly
26 августа 2016, 13:00
Интересная статья про особенности китайского бокс-офиса.
http://www.indiewire.com/2016/08/warcraft-...ice-1201719339/
molly
26 сентября 2016, 20:51
Александр Роднянский про будущее киноиндустрии.

В киноиндустрии грядут неизбежные изменения. Первое, чему важно уделить внимание, – это то, что связано с человеческим восприятием. Второе – те форматы, которые позволят предоставить зрителям эмоциональные переживания на всех этапах производства фильма. Это касается всех технологических предложений: экраны IMAX, все, что связано с виртуальной реальностью, 4D, 4K. Все это приведет, безусловно, к тому, что в кино появится все больше форматов, которые будут продвигать эти технологические возможности. Необходимо вырвать зрителя из домашних обстоятельств и комфорта. Это также будет касаться технологий, связанных с маркетинговыми коммуникациями.

Все мы стараемся предложить зрителям те фильмы, которые сумеют их поразить и захватить именно на большом экране. На сегодняшний день вопрос для аудитории не в том, хороший фильм или нет, а в том, в какой степени она увидит для себя потребность оторваться от гипотетического очень быстрого просмотра этого фильма дома, по телевизору, и прийти в кинотеатр. То есть важно особое эмоциональное переживание, опыт коллективного переживания, который люди приобретают в кинотеатрах. Также стоит упомянуть необычную коллаборацию кинотеатральной и телевизионной сферы, а именно премьеры больших телевизионных шоу (сериалов), имеющих колоссальную зрительскую базу, в кинотеатрах.

   Спойлер!
Недавно IMAX показывал перед началом шестого сезона  ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ несколько серий последнего, пятого, сезона. То же самое они делали с ДОКТОРОМ КТО. Я абсолютно убежден в том, что неизбежной перспективой является показ специально сделанных превью (пилотных) или так называемых демонстрационных серий, которые вводят зрителя в правила игры или мира, в котором будут действовать герои. Все, где есть потенциал для большой зрительской аудитории, безусловно, придет в кинотеатры. Потому что в этом смысле кинотеатры – это не только место, где показывают кино, но и место событий, так как там могут проводиться и живые концерты, различные шоу. Так что подобные площадки прекрасно подойдут тем, кто делает телевидение.

Далее – стриминговые ресурсы. Они меняют жизнь категорически. Ожидается, что окно между кинотеатральным прокатом и выпуском фильмов на них будет сокращено до трех недель. Три недели – как максимум. Мы-то с вами знаем другую ситуацию. При затратах в 300 млн (а то и больше) на производство студии будут продолжать всячески эксплуатировать именно театральную среду, пусть и в течение этих трех недель. Не думаю, что что-либо может измениться в ближайшее время.

Также всегда будут неизбежные поражения и гигантские успехи. Даже большой БЕН-ГУР при всех своих способностях, при использовании выдающихся технологий и невероятной маркетинговой стратегии, был обречен. Мы же видим, какое количество фильмов проиграло. И в этом списке огромную роль играет творческий компонент, который и будет помогать выходить за рамки привычного. Мы вынуждены делать не просто конкурентоспособные картины, но и делать их на своем материале и для своей аудитории. Иногда предлагать что-то провокационное, чтобы привлечь ее, поспорить и испытать новый опыт. В силу затрат необходимо думать и о международном прокате.

Также мы недооцениваем вероятную силу предстоящих изменений, которые будет касаться всей индустрии производства контента, а именно каналов на YouTube. Например, у Disney есть компания, которая называется Maker Studios, у которой 650 миллионов зарегистрированных подписчиков с 10 млрд просмотров. То есть это практически телевизионный канал, в рамках которого можно выпускать какой-либо контент. YouTube  стал площадкой, где можно создавать любые сообщества или запускать каналы. И это, безусловно, возможность производить специализированный контент для особенной аудитории. Это приведет к созданию совершенно новой системы дистрибуции. Думаю, что вскоре традиционные дистрибьюторы столкнутся с колоссальными испытаниями, когда они должны будут научиться конкурировать с совершенно новыми компаниями, которые начнут предлагать гарантированному, СВОЕМУ зрителю СВОЙ материал. То есть времена, когда мы адресуем что-то широкой аудитории, не понимая, кто они, что они смотрят и до какой степени они увлечены определенным контекстом, эти времена давно завершены. Точно так же и целевая реклама на сегодняшний день является реальностью: не просто реклама для лиц от 18 до 45 лет, а для конкретных людей с определенными социальными ожиданиями и потребностями. То же самое касается и контента: он будет адресован, и, соответственно, появятся новые эксперименты.

Все это приведет к категорическим изменениям системы звезд. Долгие годы существовавшая система звезд перестала работать. Если раньше наличие в проекте, условно говоря, Уилла Смита гарантировало внимание целевой аудитории, то на сегодняшний день такого фактора уже нет. К примеру, ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ – франшиза, построенная уже на новых лицах. Потому что звезды на сегодняшний день – это колоссальная часть бюджета. Просто зашкаливающая и очень опасная. Избавиться от звезд – постепенная задача. Появляется огромное количество новых актеров, потому что все это просто перестало работать.

Фильмам сейчас действительно тяжело отбить деньги на кинотеатральном показе, деньги возвращаются совокупно. Поэтому нужно использовать все возможности, которые предлагают современные технологии. Примерно через десять лет придет универсальная индустрия. Россия – на сегодняшний день одна из очень немногих стран, претендующих на долю в собственном прокате. Не каждая страна может похвастаться наличием собственной киноиндустрии. У нас действительно выходит множество амбициозных проектов, они могут завоевать успех или пройти незаметно, но они амбициозны, несут на себе культурную идентичность. В них есть идея, и они могут побороться за аудиторию, в том числе и за мировую. У нас есть и большое количество успешных проектов. Но США делают универсальные истории, увлекательные. В нашем же случае многое касается культуры и памяти, поэтому  у нас появляются фильмы, важные для определенной аудитории, но не вообще для зрителя. Возможно, поэтому нам и сложно выйти на определенный (мировой) уровень. Но тем не менее индустрия есть, и она очень амбициозная. Нужно проанализировать предстоящие изменения и понять свое место, в этом случае мы можем добиться большого успеха.

х
Smooth Pimp
10 октября 2016, 16:39
Осень и этого года богатая на неудачи в прокате.

Зачинщики / Masterminds - heist-comedy с россыпью комедийных звезд за два уик-энда собрала $12,8 млн. в домашнем прокате и несколько миллионов на других рынках. Производственный бюджет $25 млн. Казалось бы, не бог весть что, но это часть большей картины - бедственного положения дистрибьютора Relativity Media. Мини-мейджор за годы существования с 2004 получил более $20 млрд. инвестиций под свой диверсифицированный бизнес (производство и кинопрокат фильмов, домашнее видео, создание спецэффектов, музыка, раскрутка и ведение дел спортивных звёзд, образовательное медиа и др.), имел в портфолио большое количество успешных фильмов, но летом прошлого года подал на банкротство. Предстоящие фильмы, в том числе запланированный на август 2015 Masterminds, пришлось отложить.

Судебные разбирательства шли 8 месяцев, за это время Relativity приобрели Trigger Street Productions Кевина Спейси и сумели договориться с судьёй о прекращении дела на следующих условиях: они привлекли $75 млн. займа и поставили в руководство фильмовым подразделением топов более успешных Trigger Street (правда, Кевин Спейси отказался от должности). Займы они обещали вернуть за счет выручки от проката готовых фильмов. Цифры можно посмотреть самим, например, "прогноз" по Masterminds был 125 млн. общемировых сборов. Теперь примерно ясно, чем грозит этот провал.

В начале сентября вышел другой фильм компании - The Disappointments Room, который тоже с треском провалился - $2,4 млн. сборов при производственном бюджете $15 млн. До конца года у Relativity еще один фильм: триллер Kidnap с Холли Берри и всё. Еще два готовых фильма - ужастик Before I Wake и 40-миллионная YA-мистика Fallen пока без даты домашнего проката. Судя по посту главы студии в твиттере о том, что он "работает не покладая рук, чтобы релизнуть Fallen между ноябрем и февралем", киносети не очень горят желанием показывать это кино.

Похоже, окончательного банкротства не избежать.

Глубоководный горизонт / Deepwater Horizon - при бюджете $118 млн. в домашнем прокате $38,5 млн., за границей $27,8 млн., из крупных рынков премьеры остались во Франции, Испании, Германии и Японии, что не сильно спасёт ситуацию.

Дом странных детей Мисс Перегрин / Miss Peregrine's Home for Peculiar Children - $110 млн. производственный бюджет, $51 млн. дома, $94 млн. за границей. Дома "Мисс Перегрин" соберет примерно на уровне "Мрачных теней" ($80 млн.), но "заокеанские" цифры "Теней" ($166 млн.) пока сомнительны: новый фильм Бертона уже вышел везде, кроме Италии.

Великолепная семерка / The Magnificent Seven - $76 млн. дома, $58,7 млн. за границей. Пока фильм идёт по графику "Эквалайзера" - $100 млн. в домашнем прокате и немного меньше $90 млн. за границей, т.к. фильм вышел уже везде, кроме Японии, Гонконг и Таиланд. Бюджет $90 млн. Sony и MGM подстраховали риски, разделив между собой затраты на производство, а 20% бюджета привлекли от других инвесторов за долю от выручки в прокате. Хотя создатели явно ожидали большего: одно дело нишевый R-фильм с солирующим Вашингтоном, другое дело экшен-адвенчура в PG-13 с пестрым актерским ансамблем.

Рождение нации / The Birth of a Nation - $7,1 млн. в премьерный уик-энд. Fox Searchlight купили фильм после премьеры в Сандэнсе за рекордную для фестиваля сумму $17,5 млн. Затраты на раскрутку оцениваются в $10-20 млн. Конечно, главное разочарование для дистрибьютора вероятный пролёт фильма мимо наградного сезона из-за скандала с режиссером/продюсером/главным актером Нэйтом Паркером.

60% зрителей фильма афро-американцы, синемаскор A, зрители от 12 до 25 лет (32%) поставили фильтму A+. Женщины составили 61% аудитории и поставили фильму A.

Хорошо выступил Салли / Sully - $60 млн. бюджет, $113,5 млн. в домашнем прокате, $53,7 млн. в заграничном.

Бриджит Джонс 3 / Bridget Jones's Baby не очень удачно прокатилась дома - $22,8 млн. на 4-й уик-энд, но зато отличные результаты в остальном мире - уже $120 млн. Бюджет $35 млн. Особенно хорошо фильм прокатывается в Европе, во многих странах с рынком среднего (Нидерланды, Польша) и малого размера фильм на текущий момент в десятке самых кассовых за 2016. В Великобритании у фильма уже почти $41 млн., третий уик-энд подряд на первом месте и рекорды вроде лучшей премьеры ромкома и лучшей премьеры сентября.

"Отряд самоубийц" почти догнал BvS в доместике - $322,5 против $330. До конца проката фильм Айера съест половину оставшейся дистанции.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»