Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Black_Beauty
6 сентября 2013, 12:11

linyok написал: Почему повышения интереса к франшизе в мире не наблюдается? Первый фильм собрал 128 миллионов, второй - 234. Это всё-таки стоит трактовать как понижение интереса в мире?

С учетом того, что рассчитывали собрать 400 и того, что фильм вышел в 3D формате (значит, основная часть билетов на 25-30% дороже обычного) - да, я бы не назвала это значительным повышением интереса. Безусловным успехом можно считать разве что прокат на китайском рынке (56 млн.). Китайский рынок сейчас вообще проявляет повышенный интерес к голливудским блокбастерам, независимо от названия франшизы.
molly
6 сентября 2013, 12:14

Black_Beauty написала: Китайский рынок сейчас вообще проявляет повышенный интерес к голливудским блокбастерам, независимо от названия франшизы

Китайский рынок просто растет сейчас невиданными темпами, и становится чуть ли не крупнейшим международным рынком.
Black_Beauty
6 сентября 2013, 12:16

molly написала: Китайский рынок просто растет сейчас невиданными темпами, и становится чуть ли не крупнейшим международным рынком.

Само собой. Но при этом почти все фильмы, которые показали скромные сборы в США, неплохо (а некоторые просто блестяще) прокатились в Китае.
мысь
6 сентября 2013, 12:17

linyok написал:
Почему повышения интереса к франшизе в мире не наблюдается? Первый фильм собрал 128 миллионов, второй - 234. Это всё-таки стоит трактовать как понижение интереса в мире?

Понижения особого нет, но и повышения тоже. Разрыв между цифрами международного проката первого и второго фильма главным образом сложился из-за более дорогих цен на билеты (за счет 3D) и гигантских сборов на китайском рынке, который только-только начал осваиваться.

Упс. Уже написали.
molly
6 сентября 2013, 12:20

Black_Beauty написала: Само собой. Но при этом почти все фильмы, которые показали скромные сборы в США, неплохо (а некоторые просто блестяще) прокатились в Китае.

Да, я им прямо благодарна за отличные сборы Pacific Rim, они там собрали 111 млн, а в Штатах 100 млн. Хочу сиквел. smile.gif И тогда это может быть, Pacific Rim будет оригинальным фильмом этого года, который таки породит франшизу. При желании там есть куда мир расширять.

И по моему, на китайский рынок выходить весьма ограниченное количество зарубежных фильмов, да еще их и цензурируют.
Galadwen Эdelьhil
6 сентября 2013, 13:17

hab написал:
Мне кажется до 200 суммарно плюс минус доползет. Короче не успех, но и не такой провал, чтобы поставить под вопрос будущие проекты. Тем более Нил очень грамотно взял следующий проект вообще бросовый, с бюджетом в 5 лямов (ну пока по крайней мере, может будет перерасход и аж 15 3d.gif ), который окупится в любом случае. Так что не смертельно. smile4.gif

Мне вот ещё интересно как сложится у "Элизиума" в Китае. Там он вышел только вчера.

По поводу 5 млн. я не очень уверена, что это он именно про следующий фильм "Чаппи" говорит. Мелькали уже цифры, что может быть бюджет от районовских 30 до 60. А когда Нил говорит про 5 млн. сдаётся мне, что это он про "Майлд Оутс", который будет уже после "Чаппи".
Просто фильм с роботом в главной роли за 5 млн. это как-то слабо верится. Это даже для Нила слишком мало.
hab
7 сентября 2013, 00:27

molly написала:
Да, я им прямо благодарна за отличные сборы Pacific Rim, они там собрали 111 млн, а в Штатах 100 млн. Хочу сиквел. smile.gif  И тогда это может быть, Pacific Rim будет оригинальным фильмом этого года, который таки породит франшизу. При желании там есть куда мир расширять.

И по моему, на китайский рынок выходить весьма ограниченное количество зарубежных фильмов, да еще их и цензурируют.

Смотрите кто туда спешит 3d.gif


Федор Бондарчук собирается покорить не только российского зрителя, представив на его суд 10 октября свою самую крупную картину «Сталинград». Министр культуры Владимир Мединский сообщает, что лента отправится в Китай, где будет прокатываться сразу на 3200 киноэкранах.

Собственно говоря, «Сталинград» должен стать лишь первой ласточкой в свете договоренностей между Россией и Поднебесной о сотрудничестве в области кино, в том числе и в рамках совместной работы над кинопрокатом. То есть, фильм Бондарчука будет не только первой отечественной картиной, снятой в формате IMAX 3D, но и первой отечественной же лентой, попавшей в широкий китайский прокат.

hab
7 сентября 2013, 00:29

Galadwen Эdelьhil написала:
Мне вот ещё интересно как сложится у "Элизиума" в Китае. Там он вышел только вчера.

По поводу 5 млн. я не очень уверена, что это он именно про следующий фильм "Чаппи" говорит. Мелькали уже цифры, что может быть бюджет от районовских 30 до 60. А когда Нил говорит про 5 млн. сдаётся мне, что это он про "Майлд Оутс", который будет уже после "Чаппи".
Просто фильм с роботом в главной роли за 5 млн. это как-то слабо верится. Это даже для Нила слишком мало.

Ну там по идее только 1 робот и это ближе не к экшну, а скорее к какой-то черной комедии про жизнь идиотов. 3d.gif

Хотя, погулил

Что касается проекта «Mild Oats»… о нем режиссер пока что предпочитает говорить загадками.

«Бломкамп хочет показать нам реквизит для «Майлд Оутса», малобюджетного фильма, который он описывает как «нечто среднее между Джоном Уотерсом и «Чудаками». Он снимает крышку с деревянного ящика, предупреждая: «Это должно вас напугать». Таки да: в ящике находится трехфутовая фотореалистичная силиконовая кукла, украшенная стрижкой «маллет» и тюремными наколками. Кукольный жлоб выглядит странно, он полностью гол, у него шесть сосков и огромный необрезанный пенис. Имя персонажа — Марвин — написано на вышеупомянутом органе готическим шрифтом».

А если он совместит проекты. 3d.gif
Змея
7 сентября 2013, 10:22

hab написал: Смотрите кто туда спешит

А в Китае, кстати, может и хорошо прокатиться, мне кажется, там должен быть спрос на такой советский глянец.
durask
7 сентября 2013, 22:09

molly написала:
Да, я им прямо благодарна за отличные сборы Pacific Rim, они там собрали 111 млн, а в Штатах 100 млн. Хочу сиквел. smile.gif  И тогда это может быть, Pacific Rim будет оригинальным фильмом этого года, который таки породит франшизу. При желании там есть куда мир расширять.

И по моему, на китайский рынок выходить весьма ограниченное количество зарубежных фильмов, да еще их и цензурируют.

Забавная статья (англ)

http://online.wsj.com/article/SB1000142412...0022586136.html

В трех словах: Гонконг долбать можно, а вот континентальный Китай - нельзя.
Black_Beauty
8 сентября 2013, 19:19
BOM выложил итоги лета и сравнил точность прогнозирования (правда, только для сборов в доместике). А мы тут сделали это почти неделю назад. 3d.gif

Кстати, там еще говорится, что вся связанная с фильмом интернет-шумиха нифига не окупается. Ну вот казалось бы, какой хайп был с "Pacific Rim", но на живых деньгах проката это не отразилось никак. Страшно далеки от интернетов рядовые мувигоеры.
hab
8 сентября 2013, 19:30

Black_Beauty написала: BOM выложил итоги лета и сравнил точность прогнозирования (правда, только для сборов в доместике). А мы тут сделали это почти неделю назад.  3d.gif 

Кстати, там еще говорится, что вся связанная с фильмом интернет-шумиха нифига не окупается. Ну вот казалось бы, какой хайп был с "Pacific Rim", но на живых деньгах проката это не отразилось никак. Страшно далеки от интернетов рядовые мувигоеры.

А тут наверное надо понять какая именно шумиха. Хороший сарафан это одно дело, а все ожидания, картинки и прочие пускание слюней в сети от харкорных фанатов ведь обычно происходит в специально огороженных местах. И в принципе понятно, почему не сказывается. А у "Pacific Rim" по-моему и не было, как ни странно, именно сильного сарафана. Он ровно делился на обычных зрителей (которые посмотрели и сказали, ну неплохо) и тех самых восторгов гиков. Ну собственно пока мы и так не сомневались, что гиковская аудитория не может пока спасти сколько-нибудь дорогой продукт. Можно даже попробовать прикинуть каков их предел. Думаю если брать штаты, и какой-нибудь сайфай или что такое, то не факт что 50-60 лямов даже отобьют, загоняя людей.
Роза-Незабудка
8 сентября 2013, 19:33

Black_Beauty написала: BOM выложил итоги лета и сравнил точность прогнозирования (правда, только для сборов в доместике). А мы тут сделали это почти неделю назад.  3d.gif 

Кстати, там еще говорится, что вся связанная с фильмом интернет-шумиха нифига не окупается. Ну вот казалось бы, какой хайп был с "Pacific Rim", но на живых деньгах проката это не отразилось никак. Страшно далеки от интернетов рядовые мувигоеры.

Так Рубеж же в основном благодаря Китаю выплыл, а там у них цензура и все такое. Не читают они англоязычную и прочую публику в интернете 3d.gif
Black_Beauty
8 сентября 2013, 19:38

hab написал:  Ну собственно пока мы и так не сомневались, что гиковская аудитория не может пока спасти сколько-нибудь дорогой продукт.

Попробуй объясни это гиковской аудитории, которая возмущается, что на роль Бэтмана взяли деревянного Аффлека, вместо очередного талантливого актера из телика. 3d.gif
molly
8 сентября 2013, 19:41

Black_Beauty написала:
Попробуй объясни это гиковской аудитории, которая возмущается, что на роль Бэтмана взяли деревянного Аффлека, вместо очередного талантливого актера из телика.  3d.gif

Ну так получается, гиковская аудитория может изойти ядом в бложиках, но это ни на что не повлияет. biggrin.gif
hab
8 сентября 2013, 19:48

molly написала:
Ну так получается, гиковская аудитория может изойти ядом в бложиках, но это ни на что не повлияет.  biggrin.gif

Ну в принципе да, как скажем "Стар треку" в принципе плевать на негативный сарафан от именно гиков и любителей, которые даже только готовы признать фильм разве как пропаганду ТОСа, не более. Свои деньги он собрал, сколько смог. Восторги крепкой, но все-таки не такой великой аудитории фанатов не сыграло бы больше роли скорее всего, как мне кажется.

Ну для проекта с бюджетом под двести, условные 20-30 лямов которые принесут эти зрители в целом ни о чем. Кассу по-прежнему делают простые зрители, которым надо что-то тоньше.

Хотя, разумеется, при грамотном маркетинге, использование гиков это только в плюс, просто это надо уметь делать. Скажем создатели Хоббита имхо очень хорош умеют работать на простых зрителей, но при этом стараться не забывать дайхард фанатов. Не на словах "мы помним и чтим", а реальными шагами, подкидывая им разные бонусы и подарки. Ну и собственн это окупается дополнительным уровнем любви к проекту.Но, похоже, это именно бонус, никакой дорогой проект никакая фан-база спасти не может. Дешевый может быть. Дорогой нет.
Змея
8 сентября 2013, 20:18
У "Рубежа", кстати, насколько я могу судить, действительно наросла довольно приличная фанбаза. Это лишний повод сказать, что фанаты не делают кассу. То есть для сериала - да, это хорошо, постоянная аудитория, упоминания в блогах, привлечение новых зрителей и пр., а для фильма экономический эффект не очень большой.
linyok
9 сентября 2013, 02:34

Black_Beauty написала: С учетом того, что рассчитывали собрать 400 и того, что фильм вышел в 3D формате (значит, основная часть билетов на 25-30% дороже обычного) - да, я бы не назвала это значительным повышением интереса.  Безусловным успехом можно считать разве что прокат на китайском рынке (56 млн.). Китайский рынок сейчас вообще проявляет повышенный интерес к голливудским блокбастерам, независимо от названия франшизы.

Угу, тогда понятно. Спасибо. smile.gif
Black_Beauty
16 сентября 2013, 10:09
Однако, как показывает практика, хоррор - самый благодарный и непритязательный жанр. Во-первых, звезды туда, как правило, не идут (разве что их карьера давно на спаде), значит, гонорары не раздувают бюджет. Во-вторых, ну какие там могут быть спецэффекты? Достаточно в нужное время скрипнуть дверью или погреметь цепями фамильного особняка.

По поводу The Conjuring уже говорили: $20 млн. бюджета, $135 млн. в доместике + $135 млн. в мире = $270 млн. Неплохо так.
В этот уикенд Insidious Chapter 2, бюджет которого $5 млн., стартовал с цифрой $41 млн. Продюсеры уже откупорили ящик шампанского и пьют, наверное.
Первая часть, Insidious, стоила $1.5 млн. и собрала в прокате $97 млн. ($54 млн. в доместике + $43 млн. в мире).

И еще о хоррорах. На внутреннем рынке очень хорошо показал себя Lee Daniels' The Butler: $100 млн. у него уже в кармане, это при бюджете в $30 млн. Чувствую запах Оскаров.

Что до остальных новинок: черная криминальная комедия Люка Бессона The Family стартовала весьма кисло: $14 млн. Бюджет в $30 млн., впрочем, может и отобьют, с учетом мирового проката, где по инерции Де Ниро и Бессона еще кто-то ценит. В основном, отсталая Восточная Европа. 3d.gif

Riddick в прокате вторую неделю, сборы предсказуемо упали на 63%, всего за две недели $31 млн. в доместике, $ 22 млн. по миру, бюджет $38 млн. Отобьются, но с большим трудом.
И вообще, я думаю, уже можно сказать, что это Вин Дизелю с Форсажем повезло, а не наоборот. Эта франшиза и без него проживет, а вот ему надо бы за нее обеими руками держаться.
linyok
16 сентября 2013, 10:23
Мне кажется, стоит ещё упомянуть про семейную комедию Instructions not Included/"Инструкция не прилагается". Кажется, что собрал он немного, пока всего 26 миллионов в США, но интересное заключается в том, что он не на английском. Это испаноязычный, в основном, фильм. Ещё и небось без субтитров показывают. biggrin.gif
linyok
16 сентября 2013, 10:30

Black_Beauty написала: Однако, как показывает практика, хоррор - самый благодарный и непритязательный жанр. Во-первых, звезды туда, как правило, не идут (разве что их карьера давно на спаде), значит, гонорары не раздувают бюджет.

Честейн совсем недавно снялась в "Маме". Но вообще это так. С другой стороны, если там есть что играть, в этом хорроре, то на роль всегда можно было найти хорошего актёра.
Интересная идея, кстати. Со звёздами. Фильм про дом с привидениями с Ди Каприо.
"Лео сморщивает складку на лбу. Призраки в ужасе разбегаются".
Black_Beauty
16 сентября 2013, 10:37

linyok написал: Честейн совсем недавно снялась в "Маме".

Честейн все-таки не звезда. Она поднялась хорошо за последние пару лет, но - не звезда. Хотя уровень, конечно, намного выше, чем Лена Хиди или Роуз Бирн.

linyok написал: Интересная идея, кстати. Со звёздами. Фильм про дом с привидениями с Ди Каприо.
"Лео сморщивает складку на лбу. Призраки в ужасе разбегаются".

3d.gif
мысь
16 сентября 2013, 10:44

linyok написал: Интересная идея, кстати. Со звёздами. Фильм про дом с привидениями с Ди Каприо.
"Лео сморщивает складку на лбу. Призраки в ужасе разбегаются".

А был уже такой фильм. 3d.gif Марти порадовал. facepalm.gif
Black_Beauty
16 сентября 2013, 10:50

мысь написала: А был уже такой фильм.  Марти порадовал. 

Бюджет у него был великоват для бэшки ($80 млн.), а так - да, все, как по учебнику: мертвые девочки, сны Веры Палны, страшные тайны. 3d.gif
hab
16 сентября 2013, 11:30

Black_Beauty написала: О
В этот уикенд Insidious Chapter 2, бюджет которого $5 млн., стартовал с цифрой $41 млн. Продюсеры уже откупорили ящик шампанского и пьют, наверное.
Первая часть, Insidious, стоила $1.5 млн. и собрала в прокате $97 млн. ($54 млн. в доместике + $43 млн. в мире).

И скорее всего писать сценарий 3. Уже можно. smile.gif



И вообще, я думаю, уже можно сказать, что это Вин Дизелю с Форсажем повезло, а не наоборот. Эта франшиза и без него проживет, а вот ему надо бы за нее обеими руками держаться.

Ждем когда это дойдет до всех продюсеров. 3d.gif Хотя коварные Марвел сейчас видимо решили по дешевке его взять на второй план проектов.

А я бы добавил We're the Millers, который на 40 день проката впервые в штатах выпал на 5 место. До этого ниже 4 не опускался. Итог? 200 миллионов сборов при 37 бюджета. Хорошие "длинные ноги" у проекте.

Ну Элизиум собирает по миру, уже 230 набрал, что формально двойной бюджет. Так что еще немного и вполне доползут до окупаемости, и как мы и говорили, называть провалом никак нельзя.
hab
16 сентября 2013, 11:32

Black_Beauty написала:
Бюджет у него был великоват для бэшки ($80 млн.), а так - да, все, как по учебнику: мертвые девочки, сны Веры Палны, страшные тайны.  3d.gif

Шокирующая концовка. 3d.gif

На THR было ревью как текущие звезды добились А статуса. Особенно интересно разблюдовка по жанрам. То есть экшн, хорроры, комедии, драмы и так далее. И почти все отметились хотя бы в 2 категориях. Ну и безусловно франшизы.

И только Лео сумел стать А снимаясь ТОЛЬКО в драмах. Не имея ни франшиз, ничего. smile.gif
Black_Beauty
16 сентября 2013, 11:40

hab написал: И только Лео сумел стать А снимаясь ТОЛЬКО в драмах. Не имея ни франшиз, ничего.

Была у него хоррор-франшиза, была! "Зубастики". biggrin.gif
hab
16 сентября 2013, 11:43

Black_Beauty написала:
Была у него хоррор-франшиза, была!  "Зубастики"biggrin.gif

Только с ее помощью и вылез в звезды. 3d.gif
Black_Beauty
16 сентября 2013, 11:46

linyok написал: Мне кажется, стоит ещё упомянуть про семейную комедию Instructions not Included/"Инструкция не прилагается". Кажется, что собрал он немного, пока всего 26 миллионов в США, но интересное заключается в том, что он не на английском.

Это и правда интересно, не знала. Бюджет, кстати, хитро не указан.
Как и бюджет Blue Jasmine Вудички. Укрывается от налогов? 3d.gif В прокате собрал почти $28 млн. smile.gif
Black_Beauty
16 сентября 2013, 11:48

hab написал: Только с ее помощью и вылез в звезды. 

А ты думаешь, после чего его заприметили и начали во всякие инди-проекты приглашать? После этой роли. А потом и Кэмерон посмотрел фильм, прослезился и решил, что этого парня надо утопить. И заверте. biggrin.gif
linyok
16 сентября 2013, 12:25

Black_Beauty написала: Это и правда интересно, не знала. Бюджет, кстати, хитро не указан.

5 миллионов.

мысь написала: А был уже такой фильм.  3d.gif  Марти порадовал. facepalm.gif 

Нууу, я бы хотел что-нибудь вроде сиквела "Шестого чувства". И я знаю какая лысая звезда будет играть главное привидение. smile4.gif biggrin.gif
Black_Beauty
16 сентября 2013, 14:51

linyok написал:  И я знаю какая лысая звезда будет играть главное привидение.

Джессика Честейн, что ли. biggrin.gif
Змея
16 сентября 2013, 16:46

linyok написал: И я знаю какая лысая звезда будет играть главное привидение.

Вин Дизель?
linyok
16 сентября 2013, 17:35
Вы сговорились, или как? Брюс Уиллис конечно. biggrin.gif
Black_Beauty
18 сентября 2013, 10:22
The Hollywood Reporter хитро как-то посчитал, какие актеры приносят деньги в зарубежном бокс офисе (пусть даже в USA они уже или еще не торт):

Keanu Reeves
Tom Cruise
Bruce Willis
Matt Damon
Michael Fassbender
Ryan Gosling
Joseph Gordon-Levitt
Robert De Niro
Liam Neeson
John Travolta

среди актрис выделили:

Meryl Streep
Cate Blanchett
Angelina Jolie
Keira Knightley
Scarlett Johansson

А еще в статье говорят, что Япония как-то резко разлюбляет голливудских звезд. Или уже разлюбила. biggrin.gif Мои наблюдения за бокс офисом говорят об обратном. Да и вообще статья сомнительная, но уж что есть то есть.
Carabas
18 сентября 2013, 17:14

Black_Beauty написала: The Hollywood Reporter хитро как-то посчитал, какие актеры приносят деньги в зарубежном бокс офисе (пусть даже в USA они уже или еще не торт):

Keanu Reeves
Tom Cruise
Bruce Willis
Matt Damon
Michael Fassbender
Ryan Gosling
Joseph Gordon-Levitt
Robert De Niro
Liam Neeson
John Travolta

среди актрис выделили:

Meryl Streep
Cate Blanchett
Angelina Jolie
Keira Knightley
Scarlett Johansson

А еще в статье говорят, что Япония как-то резко разлюбляет голливудских звезд. Или уже разлюбила.  biggrin.gif  Мои наблюдения за бокс офисом говорят об обратном.  Да и вообще статья сомнительная, но уж что есть то есть.

Что-то с Гослингом и Де Ниро трудно вспомнить коммерческие хиты...
Black_Beauty
18 сентября 2013, 17:26

Carabas написал: Что-то с Гослингом и Де Ниро трудно вспомнить коммерческие хиты...

Я так поняла, что дело даже не в коммерческих хитах, а в том, фильмы с какими именами предпочитают закупщики с зарубежных кинорынков. Может они потом и не собирают нифига, эти фильмы. Но до закупщиков это еще не дошло. Продолжают закупать Гослинга. biggrin.gif
Carabas
18 сентября 2013, 17:38

Black_Beauty написала:
Я так поняла, что дело даже не в коммерческих хитах, а в том, фильмы с какими именами предпочитают закупщики с зарубежных кинорынков. Может они потом и не собирают нифига, эти  фильмы. Но до закупщиков это еще не дошло.  Продолжают закупать Гослинга. biggrin.gif

Популярнось Гослинга удивляет маленько. Ну известный талантливый актер в инди-мувис. В эту же копилку спокойно можно записать какого-нибудь Итана Хоука, у которого в этом году уже два хита вышло.
Black_Beauty
27 сентября 2013, 13:49
Предоскаровский сезон официально открывается в сентябре. После летних блокбастеров, с сентября по декабрь (с особой мясорубкой в конце декабря, под Рождество) экраны заполняют фильмами, которые теоретически могут претендовать на главную кинопремию года.

На прошлой неделе довольно неплохо стартовал Prisoners Дени Вильнева, с Джекманом и Джилленхалом в главных ролях. Драма-драма и немного триллера. Очень хороший прием на фестивалях в Теллуриде и Торонто.
Бюджет $ 46 млн., сборы (за уикенд $ 20,8 млн.). В этот уикенд ему прогнозируют падение всего на 36% и сборы около $ 13,4 млн. Также с этой недели начинается международный прокат.

Еще в эту пятницу выходит нахваливаемый критиками Rush Рона Хауарда (фильм о противостоянии пилотов Ф1) с бюджетом $ 38 млн., он уже умудрился собрать за две недели проката за рубежом $ 13,1 млн., а в доместике в этот уикенд ему прогнозируют третье место по сборам и $11.9 млн.

Также вызывает интерес режиссерский дебют Джозефа Гордон-Левитта, Don Jon. Фильм без замаха на оскары, но очень хорошо показал себя на фестивалях в Венеции и Торонто. Бюджет $ 6 млн., сам Гордон-Левитт в главной роли, а Скарлетт Йохансон снималась, полагаю - бесплатно. 3d.gif Прогноз - $ 10,2 млн.

Ну а на первом месте всех закатает анимация: Cloudy with a Chance of Meatballs - 2, бюджет $ 78 млн., по прогнозам соберет $ 43 млн.

В общем и целом, на BOM пишут, что за выходные будет так:

1. Cloudy 2 - $43 million
2. Prisoners - $13.4 million (-36%)
3. Rush - $11.9 million
4. Don Jon - $10.2 million
5. Baggage Claim - $7.1 million
6. Insidious Chapter 2 - $6.1 million (-56%)



мысь
27 сентября 2013, 14:04

Black_Beauty написала: Еще в эту пятницу выходит нахваливаемый критиками Rush Рона Хауарда (фильм о противостоянии пилотов Ф1) с бюджетом $ 38 млн., он уже умудрился собрать за две недели проката за рубежом $ 13,1 млн., а в доместике в этот уикенд ему прогнозируют третье место по сборам и $11.9 млн.

Для Америки F1 по-прежнему, что для нас бейсбол. mad.gif 3d.gif Скорей всего именно по этой причине промчится со скоростью болида мимо всех номинаций, как случилось пару лет назад с "Сенной".
Black_Beauty
27 сентября 2013, 14:22

мысь написала: Скорей всего именно по этой причине промчится со скоростью болида мимо всех номинаций, как случилось пару лет назад с "Сенной".

Насчет номинаций не знаю, а мимо кассы точно пролетит, ибо через неделю выходит Gravity, так что у Rush шансы отбить хотя бы часть бюджета есть только на этой неделе. Но вообще по миру может неплохо прокатиться, итальянцы и британцы уже оценили, причем весьма положительно, судя по сборам.
мысь
27 сентября 2013, 14:28

Black_Beauty написала:
Насчет номинаций не знаю, а мимо кассы точно пролетит, ибо через неделю выходит Gravity, так что у Rush шансы отбить хотя бы часть бюджета есть только на этой неделе. Но вообще по миру может неплохо прокатиться, итальянцы и британцы уже оценили, причем весьма положительно, судя по сборам.

Я думаю, на американскую кассу никто и не рассчитывал особо.
hab
27 сентября 2013, 14:35
Угу, для Ф1 Америка проклятый рынок, обхаживают кучу лет, а отдача все еще невелика. Если бы про Наскар вышел фильм, я уверен, что он бы боролся за 1-2 место при схожем касте. А тут... Но вроде бюджет не раздули, и значит по миру такое отбить будет нетрудно.
Carabas
27 сентября 2013, 15:07

hab написал: Угу, для Ф1 Америка проклятый рынок, обхаживают кучу лет, а отдача все еще невелика. Если бы про Наскар вышел фильм, я уверен, что он бы боролся за 1-2 место при схожем касте. А тут... Но вроде бюджет не раздули, и значит по миру такое отбить будет нетрудно.

Во всяком случае должен собрать не меньше, чем фильм со Слаем. Да и бюджет скромный. Про Наскар, помнится, был фильм с молодыми Крузом и Кидман.
hab
27 сентября 2013, 15:19

Carabas написал:
Во всяком случае должен собрать не меньше, чем фильм со Слаем. Да и бюджет скромный. Про Наскар, помнится, был фильм с молодыми Крузом и Кидман.

Ну собрать меньше 30 миллионов надо еще постараться. 3d.gif С учетом 2-3 недель проката наскребут наверное. Но странный ориентир, Driven был паршивым проектом на всех уровнях жизни. Что замысел, от которого в ужасе Ф1 во главе с Берни сбежали, что в той версии, как его переписали. Сыгран и поставлен был подстать, прокатился тоже провально. Хотя там далеко не о Ф1, и даже не о 70-ых шла речь.
Gigi
1 октября 2013, 09:17
http://thr.ru/articles/2877/?utm_source=we...otainment,+News

Похороны Голливуда
01.10.2013: Максим Эйдис

Голливуд ждет неминуемый кризис, грозящий ему если не полным крахом, то как минимум глобальным преобразованием, — такое сенсационное заявление сделали в рамках своего совместного выступления на конференции в Университете Южной Калифорнии Cтивен Cпилберг и Джордж Лукас. По пророчеству мэтров, все рухнет, когда провалится хотя бы полдюжины фильмов с 300-миллионным бюджетом. и как тут не заволноваться, если сезон летних блокбастеров ознаменовался провалом сразу трех голливудских мегапроектов? THR решил разобраться, какова вероятность катастрофы и чем возможный крах «фабрики грез» может обернуться для России.


Еще весной казалось, что для опасений по поводу будущего Голливуда попросту нет оснований. 3D победно шагает по планете, разрушая планы пиратов, а кассовые сборы в США в прошлом году достигли очередной рекордной отметки — $10,8 млрд...

Первым тревожным звонком стал фильм «Джек — покоритель великанов» Брайана Сингера, который при 195-миллионном бюджете заработал в мировом прокате лишь $197 млн, что предполагает девятизначные потери. На этом фоне провал нового творения М. Найта Шьямалана «После нашей эры» ($244 млн при бюджете $130 млн) выглядел уже не так печально, тем более что создателю «Девушки из воды» не привыкать.

То ли дело крах «Одинокого рейнджера», нового плода совместного творчества гениального трио режиссера Гора Вербински, продюсера Джерри Брукхаймера и актера Джонни Деппа. До этого они сняли трех «Пиратов Карибского моря», потратив $665 млн и заработав $2,7 млрд. Казалось, они превращают в золото все, к чему прикасаются, но споткнулись на «Рейнджере». Фильм заработал лишь $230 млн при бюджете $215 млн. Катастрофический провал, который стал потрясением для многих, как и крайне пессимистичный прогноз Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса...

***

Для того чтобы в полной мере оценить заявление, сделанное двумя мэтрами, надо учесть, что именно они в середине 1970-х фактически спасли Голливуд, выдумав нынешнюю, грохочущую спецэффектами модель киноиндустрии. И важно это потому, что, по мнению Спилберга и Лукаса, главной причиной кризиса киноиндустрии станут как раз те самые новые технологии, которые кормят Голливуд уже не один десяток лет.

Параллельно с тем, как кино (при непосредственном участии создателей «Индианы Джонса» и «Звездных войн») стремительно превращалось из искусства в аттракцион, набирал обороты научно-технический прогресс, и ныне у людей имеется масса возможностей, не выходя из дома, провести время с удовольствием: социальные сети, телесериалы, компьютерные игры — развлекайся сколько хочешь

.

Беда в том, что в сутках, увы, всего 24 часа, и на все, что хочется, попросту не хватает времени.

Поэтому, достигнув своего пика в 2002 году, количество проданных в США билетов неуклонно падает. В 2012-м оно скатилось до уровня середины 1990-х. Здесь резонно спросить, каким же образом в таком случае растут кассовые сборы. Все просто: во-первых, фильмов производится все больше и больше, а во-вторых, цены на билеты с каждым годом все выше.

За последнее киноиндустрия должна низко поклониться именно новым технологиям: вновь ставшие популярными благодаря Джеймсу Кэмерону и его «Аватару» 3D-фильмы пусть и не возвращают зрителей к экранам, но хотя бы позволяют брать с них вдвое больше.

Однако на этом проблемы Голливуда не заканчиваются. Рынок DVD сегодня не просто в критическом состоянии — он умирает. Диски нужны разве что фанатам, чахнущим над дополнительными материалами. Прокаты прекратили свое существование даже в законопослушных США, притом что продажа и прокат дисков еще совсем недавно приносили до 50% всей прибыли.

Большие надежды возлагались на Blu-ray, но они не оправдались, и если в этой области и есть хоть какое-то движение вперед, то оно не настолько значительно, чтобы компенсировать деньги, которые должны были принести студиям DVD. Неудивительно, что у студийных продюсеров начисто пропало желание экспериментировать и рисковать.

***

Лишившись возможности отбить деньги продажами на видео, студии быстро перестроились. Они справедливо рассудили, что куда вернее снять очередное продолжение супергеройской франшизы (конечно же, за огромные деньги и с дорогостоящими звездами в главных ролях). Разумеется, придется серьезно вложиться в рекламу, но так появится хоть какой-то шанс достучаться до ленивого зрителя, не всегда готового к походу в кино.

Налицо парадокс: снять дешевый фильм куда проще, и риск как будто бы куда меньше, но по факту получается, что пробиться с ним к основной и любовно окучиваемой аудитории — условному тинейджеру, изо дня в день сидящего за любимой компьютерной игрой, — практически нереально.

В итоге голливудские фильмы становятся все дороже и дороже, и, чтобы отбить затраченные деньги, им требуются все большие кассовые сборы. Разумеется, при такой «гонке вооружений» крах не только вероятен, но и попросту неизбежен. По прогнозам Спилберга, стоит провалиться в прокате двум, трем, шести крупнобюджетным проектам (речь о бюджете $250 млн и более) — и крах системы неминуем.

Лукас полностью согласен с коллегой, и, по его мнению, в соответствии с классиче ским прогнозом Апокалипсиса «не все умрут, но все изменятся».

Киноиндустрия Голливуда выживет, но примет иные формы. Прежде всего поход в кино перестанет быть рядовым, будничным событием, а станет чем-то особенным, праздничным, исключительным (Лукас сравнил поход в кинотеатр недалекого будущего с посещением бродвейского шоу).

Цены на билеты будут зависеть от популярности картин и будут варьироваться от $50 до $150 (в США, разумеется). Фильмов станет в разы меньше, но зато примерно в той же пропорции возрастет их зрелищность, а прокат будет длиться не две недели и не месяц, а, скажем, год.

Возникает вопрос, куда денутся все остальные — те, кто не попадет в «золотой список». И ответ на него у Лукаса и Спилберга есть. По их мнению, «беглецы из Голливуда» переберутся на телевидение, только не кабельное или спутниковое, а сетевое. За ним, по словам двух кинопророков, будущее.
Gigi
1 октября 2013, 09:18
Прогноз, прямо скажем, не самый утешительный, если говорить об Америке. Что же касается России, то здесь перспективы кинобизнеса столь же туманны, сколь неясны подлинные бюджеты и сборы отечественных блокбастеров.

Разумеется, большую часть сборов дистрибьюторы и киносети получают именно от проката голливудских фильмов. Но чем грозит российской киноиндустрии возможная трансформация всей бизнес-модели «фабрики грез» и сможет ли отечественный кинобизнес перестроиться так же быстро, как перестроился под модное еще пока 3D, мало кто возьмется прогнозировать.

В конце концов, такие законодательные инициативы, как введение обязательной квоты на российские картины, могут поставить под сомнение существование кинопрокатной индустрии и без заокеанских катастроф.

Ровно то же самое касается и интернет-телевидения: если антипиратские инициативы ужесточат, а главное, представят реально работающие механизмы по их внедрению (что было бы глупо исключать), трудно даже предположить, чем обернется внезапная смена голливудского курса для наших зрителей.

Впрочем, и в Штатах все еще далеко не ясно. Не исключено, что у Большого Голливуда все еще остается пусть призрачный, но все-таки шанс. Так, например, недавний мультфильм «Гадкий я 2» неожи- данно собрал около $750 млн при бюджете, меньшем на порядок. Выходит, прорыв еще возможен, если не перебарщивать с детализацией графики, не раздувать гонорары суперзвездам и вовсю использовать фантазию. Ну и... снимать мультики.

И наконец, последнее, пусть и слабое, но утешение. Хотя Спилберг и Лукас — люди заслуженные и уважаемые, но большого коммерческого успеха у их проектов не было уже много лет. К слову сказать, они и сами в своем выступлении упомянули о тех трудностях, с которыми были связаны переговоры о выходе в прокат спилберговского «Линкольна» (который чуть не отправился прямиком на ТВ) и новой ленты Лукаса «Красные хвосты».

Так что не исключено, что два хитроумных продюсера попросту «раскачивают лодку» — то ли в отместку, то ли с какими-то далекоидущими, но не очевидными бизнес-целями. В пользу последней версии говорит, например, и такой прогноз Лукаса, как «программируемые сновидения», которые скоро, как он считает, станут доступны каждому.

Надеваешь шлем — и, как в фильме «Странные дни», живешь во сне жизнью другого человека. Или вообще существуешь в собственном, тобою же смоделированном мире. Сам себе режиссер. И все это, по утверждениям Лукаса, будет в распоряжении каждого из нас уже в ближайшие 10–15 лет!

Признаться, последнее несколько нивелирует все прочие заявления двух друзей и коллег. Прогноз звучит так фантастично и невероятно, что и остальное хочется с облегчением отмести как плод фантазии заигравшихся гениев. Впрочем, так это или нет, судя по последним тенденциям, нам суждено узнать уже очень скоро.
Gigi
1 октября 2013, 09:20
Панихида длиною в жизнь

«Голливуд в опасности!», «Киноиндустрии грозит катастрофа!», «От такого удара кино-студии уже никогда не оправятся!» — и не сосчитать, сколько раз звучали подобные страшилки за последнюю четверть века. А уж если начинать отсчет с момента зарождения Голливуда, то выяснится, что за сто с лишним лет существования «фабрики грез» скорый «конец фильма» предрекали едва ли не чаще, чем очередной конец света.

В истории киноиндустрии не найдется и десятка лет, чтобы кто-нибудь — критики, прокатчики, продюсеры, аналитики кинорынка, а то и все вместе — не принимался бить в колокола и голосить на весь мир, пророча близкий и неизбежный киноапокалипсис.

«Добрая традиция» хоронить Голливуд началась с его первого же по-настоящему масштабного проекта — 197-минутной «Нетерпимости» Д.У. Гриффита, снятой в 1916 году и сегодня включенной во все возможные топы лучших фильмов, по праву считаясь шедевром эпохи немого кино. Картина с треском провалилась в прокате, несмотря на рекордные на тот момент инвестиции ($2 млн, что с учетом инфляции соответствует современным $85 млн) и пять лет кропотливой работы. Разумеется, прогнозы скорой смерти только что рожденной киноиндустрии не заставили себя ждать.

Голливуд хоронили и в 1930-е (после по- явления «кодекса Хейса»), и в 1940-е (когда индустрию подкосила Вторая мировая), и в 1950-е (с концом золотой эпохи), и в 1960-е (с появлением на американском рынке новых французских и итальянских фильмов, более честных и откровенных, чем голливудские «сказки»), и в 1970-е... «Гробовщиками Голливуда» по мере своего появления становились телевидение, видеокассеты, DVD, интернет. Не говоря уже о недавнем мировом финансовом кризисе.

И все-таки каждый раз прогнозы не оправдывались — не в последнюю очередь благодаря находчивости и маневренности голливудских продюсеров.

user posted image
Gigi
1 октября 2013, 09:21
(прим: дальше прекрасное 3d.gif )

О своем взгляде на причины кризиса индустрии Голливуда, на пути выхода из него и о том, как последствия этой ситуации могут отразиться на отечественном кинобизнесе, корреспонденту THR рассказал авторитетный киноаналитик Сергей Бондарев.

Безусловно, Джордж Лукас и Стивен Спилберг — люди прозорливые и уважаемые, но они, как создатели нынешней модели кинобизнеса, никак не могут признать, что их чаяния провалились, причем на системном уровне. Они все еще пытаются продать идею кино как аттракциона, только в новой упаковке. И глобально ошибаются.

Дэвид Бордвелл в своей книге Pandora’s Digital Box: Films, Files, and the Future of Movies сумел описать, аргументировать и признать неудачу маркетингового финта Джеймса Кэмерона, Питера Джексона и Спилберга с внедрением 3D, который второй раз провернуть точно не удастся: на Западе оно уже сейчас не приносит достаточной прибыли, и то же самое вскоре ждет и Россию.

Спасение индустрии и Голливуда, каким мы его знаем, — на мой взгляд, в радикальной смене контента. Уже сейчас понятно, что увеличение доли телетрансляций (будь то спектакли, опера, концерты, политические дебаты или телешоу — что угодно) способно привлечь зрителей в кинотеатры. Если кинотеатры, конечно, будут к этому готовы.

При этом, разумеется, сменятся игроки: «Голливудами» будущего уже сейчас являются не мейджоры, а, например, HBO, AMC и Showtime. Если кинотеатрам в Америке (и у нас!) удастся избавиться от давления студий и запустить показы (а особенно премьеры) новых серий популярных телефильмов по понедельникам и средам, сохраняя за сегодняшними киностудиями четверги и уик-энды, — уже одно это способно радикально изменить ситуацию. Ведь современные сериалы снимаются так же, как кино, и их смотрят люди, воспитанные кинематографом.

Что до России, то на отечественной киноиндустрии кризис Голливуда, как ни странно, может сказаться благотворно. Без фильмов любой из студий успешные кинотеатры — с директорами, знающими толк в кино, и букерами, способными вести переговоры и адекватно планировать репертуар, — могут развиваться и зарабатывать за счет нового контента. И это будут не только западные сериалы, но и российские! Во всем их многообразии.

У нас готовятся к выходу на экраны фильмы во много раз интереснее, зрелищнее и увлекательнее какого-нибудь сто тридцать восьмого продолжения очередной комиксной франшизы или боевика с престарелой голливудской звездой.

Уверен, что наши зрители предпочтут увидеть на киноэкранах «Восьмерку» Алексея Учителя, «Солнечный удар» Никиты Михалкова, Flip Out Петра Буслова, «Велком хоум» Ангелины Никоновой, «Зимний путь» Сергея Тарамаева и Любови Львовой, «Лабиринт» Игоря Кожевникова, «Штормовое предупреждение» Нигины Сайфуллаевой и []«Тряпичный союз» Михаила Местецкого, а не вылизанный мейнстрим Голливуда с мимикрировавшим под него российским кино.

Я считаю, что активную конкуренцию западным фильмам в состоянии составить наше молодое передовое кино таких режиссеров, как Тимофей Жалнин, Андрей Першин, Роман Кантор, Катя Телегина, Василий Ровенский, проекты продюсера Алексея Пивоварова и обязательно — человека-оркестра Романа Либерова, автора уникальных фильмов о Довлатове, Бродском, Олеше, Владимове, Ильфе и Петрове, снятых на чистом энтузиазме главных талантов страны.

Мы все станем этому свидетелями. Осталось ждать совсем недолго.
molly
1 октября 2013, 09:50

Gigi написала: Уверен, что наши зрители предпочтут увидеть на киноэкранах «Восьмерку» Алексея Учителя, «Солнечный удар» Никиты Михалкова, Flip Out Петра Буслова, «Велком хоум» Ангелины Никоновой, «Зимний путь» Сергея Тарамаева и Любови Львовой, «Лабиринт» Игоря Кожевникова, «Штормовое предупреждение» Нигины Сайфуллаевой и []«Тряпичный союз» Михаила Местецкого, а не вылизанный мейнстрим Голливуда с мимикрировавшим под него российским кино.

Вот это ну очень спорный абзац. Так же как и мечты Лукаса и Спилберга о билетах за 50-150 долларов на зрелищные фильмы.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»