Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
molly
30 мая 2017, 17:57
Минкультуры все никак не угомонится.

Прокат фильмов в России будет стоить минимум 5 млн рублей
Исключений не будет не только для фестивального, но и для отечественного кино. Так министерство культуры предлагает «очистить прокат от грязи».

О повышении стоимости прокатного удостоверения — без него релиз любых фильмов в российских кинотеатрах невозможен — чиновники говорили с начала года. Тогда инициатива вызвала осуждение со стороны прокатчиков независимого и фестивального кино. «Это полностью уничтожает независимые фильмы. Взять какого-нибудь «Капитана Фантастик». Его прокатчики точно не смогли бы заплатить 5 миллионов», — объяснял в интервью КиноПоиску Сэм Клебанов, основатель компании «Кино без границ».

Сегодня министр культуры РФ Владимир Мединский объявил, что вместе со своим ведомством подготовит проект Постановления Правительства РФ, в котором будет установлен «фиксированный вход» на рынок отечественного проката в размере 5 млн рублей за фильм. Законопроект будут обсуждать до 2018 года.

«Фиксированный вход оставляем 5 млн, это полный консенсус, вводим строку, что при сборах свыше платится процент с оборота. Посмотрим, как это будет работать. До 18-го года еще подискутируем», — сообщил министр подробности будущего документа.

Ориентировочно процент с оборота будет сниматься в картин, которые получают в прокате более 200-300 млн рублей. Защитить от сборов фестивальное кино и российские фильмы будет призван Фонд кино.

   Спойлер!
«Фонд кино будет компенсировать эту сумму наиболее выдающимся произведениям. Как — это будет обсуждаться, это мы решим. Таким образом мы попробуем решить три задачи — собрать деньги, очистить от грязи прокат и предположить, что блокбастеры платят больше, но точный процент просто не будем пока оговаривать», — уточнил Мединский.

По словам главы Фонда кино Антона Малышева, средства — по крайней мере, на российское кино — будут компенсироваться по заявке в Фонд. Обращаясь за прокатным удостоверением в Министерство культуры РФ, правообладатели будут параллельно писать заявку в Фонд кино на получение 5 млн рублей. Деньги будут возмещаться в порядке конкурса на получение господдержки в прокате.

Как пояснил глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов, «фиксированный вход» будет прописан в законе о поддержке отечественной кинематографии как обязательные отчисления на поддержку кино. Стоимость прокатного удостоверения останется неизменной — 3,5 тысячи рублей. Кроме того, прокатчиков освободят от необходимости сдавать в Госфильмофонд обязательный экземпляр фильма на пленке 35мм.

Сейчас в соответствии с законом об обязательном экземпляре для получения прокатного удостоверения компании должны сдавать копию фильма на 35мм пленке или в формате DPX. С учетом того, что почти все современные фильмы выпускаются в прокат в формате DCP, прокатчики несут расходы на печать пленки или DPX для подачи в Госфильмофонд. По оценкам экспертов, такие расходы занимают порядка 1-1,5 миллиона рублей.

На данный момент получение прокатного удостоверения обязательно и для фестивальных показов российского кино. Как отметил Тельнов, сейчас на рассмотрение Госдумы находятся поправки, освобождающие от ПУ фильмы, демонстрируемые в рамках фестивалей. По словам чиновника, они будут приняты в ближайшее время. Если этого не произойдет до момента принятия нового закона о 5 млн за «вход на рынок», то даже производителям российского фестивального кино сначала придется заплатить 5 млн рублей, написать заявку на возмещение этой суммы и потом через некоторое время получить от Фонда кино соответствующую компенсацию.

https://www.kinopoisk.ru/news/2962751/
hab
30 мая 2017, 18:40
Когда же уже уволят эту бездарь cen.gif facepalm.gif Зла не хватает. Сети изо всех сил стараются раскачивать потенциал аудитории, собирая сложную публику, устраивая всякие мероприятие (как Каро обсуждения просмотра с критиками вроде Долина), приучая ходить в кино, а потом этот урод начинает проталкивать свои говенные проекты. И фактически закрывая путь в прокат фестивальному кино. И ведь еще и процент хочет, сволочь, чтобы еще больше патриотического говна наснимать. Это интересно из чьих денег будет? То есть кинотеатры или прокатчики кроме всех своих затрат и налогов еще должны от 3 до 5% отстегнуть ему? Он совсем что ли cen.gif? cen.gif cen.gif cen.gif
Carabas
30 мая 2017, 18:49
Спокойствие, только спокойствие. Ниче еще не решено.
molly
30 мая 2017, 19:05

hab написал: То есть кинотеатры или прокатчики кроме всех своих затрат и налогов еще должны от 3 до 5% отстегнуть

Ну да, я как то так поняла. Причем они предлагают финансировать какие то "фильмы на социально значимые темы", которые зрителю нафиг не сдали, никто не хочет смотреть фильмы к датам. Минкульт живет своей жизнью, зрители своей, и они никак не пересекутся. Фестивального кино до провинции доходит все меньше и меньше, потому что на него никто и не ходит. А с новыми правилами и вообще перестанут привозить. Ну на торренты пойдем, видимо.

Carabas написал: Спокойствие, только спокойствие. Ниче еще не решено.

Эта тема поднимается с завидной регулярностью, к сожалению, так что скорее всего, продавят.
hab
30 мая 2017, 19:41
Да дело даже не в торрентах, там-то мы все найдем, и слава богу желающих хорошо перевести голосом или субтитрами хватает, а может и еще больше станет. И не в том, что какие-то маньяки желают посмотреть фильм в кино. Тут же есть на 100% частные сети, чистый бизнес, который сам крутится как может. Которые выросли практически с нуля, если вспомнить в каком состоянии были кинотеатры в 90-ые, которые никак не использовали наследие СССР, потому что те форматы однозальников вообще не имеют ничего общего с современным бизнесом. И вот бизнес сам выживает, успешно сотрудничает с западными прокатчиками (кто-то вообще слышал про конфликты между ними? ), оптимизируется как может, внедряет современными технологии. Ну короче образец современного подхода. И что делает Минкульт? Всячески вставляет ему палки в колеса. Эти фильмы не показывайте детям, это уберите, это подвиньте ради непонятно чего (и ломая людям денежный поток, а им с них платить зарплаты, аренду, кредиты и прочее вообще-то). И теперь еще целый сегмент хотят по сути отрезать. И что взамен? Свои говно-фильмы что ли крутить? Можно подумать те, кому не хватает фестивального или оскаровского кино на него пойдут. Я понимаю бы, если Минкульт трахал мозг какому-нибудь музею на гос.финансировании, требуя проведения никому нахрен не нужных выставок на патриотические темы. Но нет, нам же надо именно бизнесу портить жизнь.
molly
30 мая 2017, 19:46

hab написал: И теперь еще целый сегмент хотят по сути отрезать. И что взамен? Свои говно-фильмы что ли крутить? Можно подумать те, кому не хватает фестивального или оскаровского кино на него пойдут.

По моему, логику искать в действиях минкульта бесполезное дело, оно просто больное на голову. Надо как то поднять долю российского кино, а то оно все никак. Снимать кино для зрителя никак не получается при этом.
мысь
30 мая 2017, 21:07

hab написал: Да дело даже не в торрентах, там-то мы все найдем, и слава богу желающих хорошо перевести голосом или субтитрами хватает, а может и еще больше станет. И не в том, что какие-то маньяки желают посмотреть фильм в кино. Тут же есть на 100% частные сети, чистый бизнес, который сам крутится как может.

И независимые дистрибьюторы, на которых это cen.gif постановление поставит крест. mad.gif "Вольга", "Парадиз", "Артхаус" - вот только некоторые из них. И если у фестивальных фильмов еще будет пусть маленький, но все-таки шанс хоть как-то пробиться на экраны, воспользовавшись оговорками в готовящемся проекте, то с жанровым кино точно придется попрощаться. mad.gif Дебилы. cen.gifcen.gifcen.gif

Самое поразительное, что лучше от этого идиотского шага никому не будет. Ни зрителю, ни прокатчикам, ни киносетям, ни российскому кино. Вообще никому. Ну разве что только тем, кто планирует загрести в свой карман те самые 3-5%.
hab
30 мая 2017, 22:18
Да, независимые дистрибьюторы, которые также выросли на пустом месте, пробились в киносети, наладили связи по всему миру и пылесосят все кинорынки и фестивали на предмет своего материала. Вот их просто под нож хотят отправить. Из-за того что придурок Мединский хочет играть в демиурга кинематографа и бабла в фонде кино не хватает, который он теперь будет контролировать.
Black_Beauty
30 мая 2017, 23:41
В этом отношении бесят одуванчики божии типа Кичина, который возрадовался, что в Канны аж три "российских" фильма привезли, типа, вот вам, злопыхателям, кто говорит, что российское кино умерло. facepalm.gif При этом одуванчик не думает о том, что все фильмы сняты не на российские деньги, не благодаря, а вопреки. И я даже не начинаю говорить о том, что Лозница, например, никогда не позиционировал себя как российский режиссер. Но если у нас даже профессиональная кинокритика радужные слюни пускает по поводу состояния российского кино - ситуация критическая.
hab
31 мая 2017, 00:17
Кстати даже "Теснота" Благова снята во многом благодаря Сокурову, которого он называет своим учителем и без которого на фильм бы не нашлось денег. А сам Сокуров свои два последних фильма, да и до этого регулярно, собирает деньги по всей Европе, примерно как Звягинцев сейчас. Так что это и правда очень интересный маркер состояния кино. Но конечно же всегда можно в ответ истерить, что они востребованы, потому что порочат Родину. 3d.gif

Все это лишний раз доказывает тезис 90-ых, что даже когда тут вообще нихрена не будет и позакрывают все кинотеатры, то несколько режиссеров все равно найдется, которые смогут пробиться на фестивальном уровне вопреки всему. Как если Серебренникова достанут, он спокойно уедет и найдет финансирование, его работы свободно конвертируются в Европе. Только гордиться тут нечем, это их личное достижение, их таланта, а не нашей индустрии.
Black_Beauty
31 мая 2017, 00:37
Я о том же говорю. Наличие отдельных талантов-самородков об отрасли не говорит ничего. Ровным счетом. Потому что отдельные всплески и статистические выбросы есть всегда. А вот за индустрию в целом говорят не таланты, не гении, а середняки. И с индустрией все хорошо - когда много середняков. Когда они востребованы, продаются и окупаются. И где это все в российском кино?
hab
31 мая 2017, 01:17
Пока только операторы кажется у нас на уровне. Если говорить про индустрию. Их с радостью рекрутируют и в Голливуд, и в Европу.
molly
31 мая 2017, 01:43
А вот Сельянов за, оказывается. http://www.timeout.ru/msk/feature/466078
hab
31 мая 2017, 02:00
Ну он правда не совсем за, там есть важная оговорка, которая не доводит ситуацию до полного идиотизма

Я считаю недопустимым, чтобы под эти сборы попадали авторские фильмы, артхаусные, которые выходят незначительным тиражом. Мы настаиваем, чтобы от сбора освободить картины, которые выходят ограниченным количеством экранов, примерно от 60 до 100.

Довольно много фильмов так или иначе интересных как раз и выходят на меньше 200 копий. Правда тогда вообще непонятно ради кого копья ломать, что там такого страшного и некачественного выходит и якобы места занимает? Нельзя ли с примерами за 2017 год, например. Или все это ширмы ради стрижки бабла в похудевший фонд. А потом нам радостно скажут, ладно, так и быть живите, но эти 5% все перечисляйте сюда. mad.gif
hab
31 мая 2017, 11:33
Вот ради интереса залез в уикэнд 27-30 апреля. Форсаж добирает свое, есть крупный российский релиз "Кухня", "Время первых" добирает, из мультиков "Урфин Джюс и его деревянные солдаты".

И в глубине дебютирует фильм "Перестрелка". Рейтинг 16+ Несколько узнаваемых лиц, но проект маленький, снят на британские деньги. Вольга его подбирает. Стартует на 620 кинотеатрах, вторая неделя 495, ну а на третью уже 40, считайте прокат закончен. Собрали 20 миллионов рублей, пришло 75 тысяч зрителей.

И для сравнения, тогда же вышел отечественный фильм "Спасти Пушкина". Рейтинг 6+, стартует на 467 копиях! На вторую неделю их осталось 218. Суммарно за это время он собрал 5 миллионов рублей. А знаете сколько был его бюджет? 60 миллионов рублей, с гос.финансированием ага. То есть от порога своей математической окупаемости он собрал 4%. И на это ему при этом как-то выдали аж 400 экранов.

Вот для таких проектов нам надо что ли побольше сеансов расчистить и поставить под вопрос экономический смысл? А ведь Вольга, привозом этого фильма, никому плохо-то не сделала. На это не тратилось гос.бабло, она проводила рекламные мероприятия, потратила денег здесь, студии и актеры озвучки получили лишний проект, люди сходили, заработали все стороны. Пусть по меркам Форсажа это вообще не деньги, он только за уикэнд собрал почти 100 миллионов. Но это же как раз и придает глубину проката. И те люди, которые пошли в кино, не пошли бы на "Спасти Пушкина", и даже на "Время первых" на 4 неделе.
hab
31 мая 2017, 11:43
Ну и первые жертвы падений сборов у тентполовsmile.gif

Сайт Rotten Tomatoes снова оказался в центре внимания студий. После того как 230-миллионный блокбастер студии Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» заработал в премьерные выходные на родине всего 62 млн долларов, начались поиски виноватых. Худший старт среди всех фильмов франшизы в США должен был быть как-то оправдан.

Точно так же Paramount недоумевает из-за плохого старта «Спасателей Малибу». Казалось бы: узнаваемая франшиза, любимый американцами Дуэйн Джонсон и привлекательные актрисы должны были заманить в кинотеатры зрителей. Ожидалось, что фильм заработает за выходные 40 млн, затем прогнозы стали менее оптимистичными – 30 млн. В итоге картина стартовала еще хуже – 18 млн долларов. Кто в этом виноват?

Виноваты критики, как считают студии. Рейтинги фильмов на Rotten Tomatoes (сайт-агрегатор англоязычных рецензий) составляют 31% у «Пиратов» и 19% у «Спасателей». Как сообщает Deadline, инсайдеры рассказывают, что студии обвиняют сайт в «замедлении потенциального бизнеса попкорн-фильмов». По сути, рейтинги якобы портят прокат фильмов, ранее считавшихся непробиваемыми для реакции критиков. На студиях витают идеи по переносу пресс-показов на день релиза фильма или о полной их отмене.

При этом студии забывают, что Rotten Tomatoes принадлежит компании Fandango, крупнейшему сервису по продаже билетов в США. Студия Warner, пожалуй, сейчас воздержится от подобных мыслей: их «Чудо-женщина» имеет запредельно высокий рейтинг для фильмов по комиксам DC (97%).

Возможно, стоит также подумать о зрителе, который уже не спешит на знакомые франшизы, но готов платить за необычные решения, пусть и снятые за малые деньги («Прочь» заработал в мировом прокате 240 млн долларов при смешном бюджете в 4,5 млн. Можно также вспомнить о ряде скандалов, связанных с именем Джонни Деппа, но эту причину уже называли в связи с провалом «Алисы в Зазеркалье».

Что же касается «Спасателей Малибу», то выяснилось, что большинство зрителей младше 25 лет понятия не имеют, что это был за сериал. Поэтому эта аудитория хоть и составила 45% от всех зрителей (и оценила фильм на А-), но не пришла в ожидаемом количестве. Более того, студия в рекламе делала ставку на Джонсона и Эфрона, привлекая в кинотеатры женщин, но «Спасатели Малибу» всегда ориентировались на мужчин, а их как раз пришло меньше (48%).

Ждем с интересом "Чудо женщину" и "Мумию".
Egdra
31 мая 2017, 12:04
"Как это так? Мы сняли дерьмовый фильм, а критики его ругают! Надо запретить критиков."

Потрясающие выводы. Голливудские студии не отстают от Министерства Культуры РФ.
hab
31 мая 2017, 12:07
Ну тут не совсем запретить все-таки. С некоторыми фильмами и так делают, не проводя показы для прессы и ставя эмбарго на все отзывы до дня премьеры. Это их право. Не уверены в отзывах? Ну не показывайте. Но думаю интернет и зрители довольно оперативно и с этим смогут справиться. Но надо же студиям искать крайних для отчета перед инвесторами.
hab
31 мая 2017, 14:12

Пятые «Пираты Карибского моря» поставили абсолютный рекорд в прокате РФ
С учётом СНГ фильм освоил за выходные более миллиарда рублей. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

В первый день проката РФ «Пираты» собрали 217 миллионов рублей, уступив «Отряду самоубийц», «Железному человеку 3» и «Кредо убийцы», однако по итогам выходных фильм обогнал всех конкурентов, включая «Дэдпула» (882 миллиона рублей).

Теперь картина Disney держит за собой абсолютный рекорд за первый уик-энд в прокате РФ — 968 миллионов рублей (1,05 миллиарда с учётом СНГ).

Я думаю, что секрет успеха, стань он известен, был бы многократно реплицирован другими продюсерами. А пока, по крайней мере в России, «Пираты» вне конкуренции. Есть успешные франшизы, но нет ни одной, которая обновляла бы рекорд первого уик-энда на нашем рынке с каждым продолжением. И так – четыре раза подряд.

Мы можем только догадываться, что именно работает, но думаю, это синергия приключенческого жанра, юмора, крутых визуальных эффектов, экзотических пейзажей, мистических элементов, Джонни Деппа и продюсерского чутья Джерри Брукхаймера. Хочется верить, что и рекламная кампания внесла свой вклад ​


Елена Бродская, вице-президент по маркетингу Disney в России

А все почему? Потому что Томатами у нас не пользуются. 3d.gif
molly
31 мая 2017, 19:03
А вот гендиректор студии "Ленфильм" предложение поддерживает. Денег на маркетинг не хватает, ага.

Предложенное Минкультом введение обязательных отчислений в размере 5 млн рублей за прокатное удостоверение для российских кинотеатров позволит уменьшить количество низкосортных работ. Такая мера позволит пополнить бюджет Фонда кино на 1 млрд рублей, заявил «Известиям» президент отраслевого объединения киносетей НП «Киноальянс», гендиректор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин.

«Если эти средства будут пополнять обратно Фонд кино и распределяться, увеличивать бюджет поддержки со стороны государства на маркетинг, то сборы, если подсчитать, будут порядка миллиарда рублей. Соответственно, повышенные сборы будут и у российских фильмов», — считает представитель российской киноиндустрии.

По мнению Пичугина, господдержка отечественных картин отразится не только на качестве фильмов и рекламных кампаниях, но и освободит дефицитное экранное время.

«На сегодняшний день российский кинематограф находится в таком состоянии, что требуется некий протекционизм со стороны государства. Мы сможем увидеть результат, и будет чуть меньше на экранах места для таких недорогих картин. Соответственно, российские хорошие проекты смогут больше радовать экранным временем зрителя», — заключил эксперт.

http://izvestia.ru/news/720098
molly
31 мая 2017, 19:15
А, и вот еще любопытное.
Из интервью с юридическим советником Ассоциации продюсеров кино и телевидения и Гильдии продюсеров России Сергеем Семеновым.
Ну то есть это наши "продюссеры" и попросили защиты у Минкульта. facepalm.gif

Возможное увеличение стоимости прокатных удостоверений до 5 миллионов рублей, чтобы «расчистить место в прокате от посредственных зарубежных фильмов для отечественных релизов», вызвало бурную реакцию в индустриальном сообществе. Ассоциация продюсеров озвучит официальную позицию по данному вопросу?

Этот вопрос на официальном уровне поставила именно Ассоциация продюсеров. В письме, которое было отправлено президенту в ноябре прошлого года, как раз одна из 10 мер звучала именно так: сделать более высокий уровень входа фильмов на рынок, чтобы фильмы категории «B» не конкурировали с российскими проектами.

У руководства Ассоциации продюсеров, которую возглавляет Сергей Сельянов, и Гильдии, которую возглавляет Ренат Давлетьяров, есть глубокое убеждение, что нет никакого смысла бороться с блокбастерами. У нас весь объем государственной поддержки стоит одного большого блокбастера! Бесполезно соперничать с системой звезд международного масштаба — это многомиллиардные затраты, экономика, идеология, реклама и так далее. Но можно расчистить пространство для фильмов, которые даются в нагрузку к блокбастерам и не дают российскому кино находить свое место, особенно вне мультиплексов, на площадках с одним или двумя залах.

Руководители гильдии и ассоциации считают, что эта мера позволит создать определенные преференции российскому жанровому кино, которое сможет вытеснить из залов «пакетные» релизы. Правда, я знаю мнение некоторых менеджеров западных компаний: для них эта ситуация не то чтобы неприемлема по деньгам (для дорогих проектов в мировом масштабе 5 млн рублей не составят каких-либо проблем), но они задают резонный вопрос: «Почему мы должны это делать?». Это исключительно запретительная мера.

Я знаю, что прошли консультации продюсеров с тремя министерствами. Все они — и Министерство связи, и Министерство экономического развития, и Министерство культуры — поддерживают эту меру. Владимир Ростиславович уже много лет предлагает разнообразные идеи по поддержке отечественного кинопроизводства — квоты, НДС, сборы с билетов и так далее. Для Министерства культуры такая позиция — совершенно естественная в повестке дня, поскольку она отвечает проводимой государственной политике. И когда продюсеры предложили идею затруднить выход плохому кино на рынок, то это совпало с внутренним убеждением министерства.

Правда, со стороны Министерства экономического развития возник вопрос, потому что в оригинальном предложении продюсеров было наложить обязательства увеличения стоимости ПУ только на зарубежные фильмы, а точнее на дистрибьюторов, которые осуществляют прокат таких фильмов…

http://cinemaplex.ru/2017/05/31/povyshenie...y-reakziya.html
hab
31 мая 2017, 19:23
С огромным бы интересом ознакомился с результатами подсчета этого талантливого человека. Можно даже на салфетке. Он хочет взять миллиард рублей, потратить их на продвижение и получить прирост сборов на 1 млрд рублей? Однако бизнес. Ах вот как ты устроен, волшебный мир киномаркетинга. 3d.gif
molly
31 мая 2017, 19:29

hab написал: Он хочет взять миллиард рублей, потратить их на продвижение и получить прирост сборов на 1 млрд рублей?

Видимо, он считает, что только недостаток рекламы мешает нашему кинематографу собирать. Другой же считает, что наше кино проигрывает даже слабеньким зарубежным бэшкам. biggrin.gif Да они там все молодцы.
hab
31 мая 2017, 19:30

Руководители гильдии и ассоциации считают, что эта мера позволит создать определенные преференции российскому жанровому кино, которое сможет вытеснить из залов «пакетные» релизы.

С удивлением узнал, что российское жанровое кино существует. Надо же, его не пускают куда-то, бедненькое. Хотя если представить, что есть такой жанр как "говно", то тут наши и правда сильны, достаточно окинуть взором могучие списки фонда кино.


PR-директор компании «ИНОЕКИНО» Анастасия Плотникова, ранее работавшая в прокатчике независимого кино, объясняет, что будет, если инициатива Минкульта по введению пятимиллионной пошлины на прокат фильмов в РФ, вступит в силу.


примерная математика на актуальном примере

Сейчас прокатное удостоверение стоит 3500 рублей. Стоимость хотят повысить до 5 миллионов (избранным по каким-то неясным принципам российским фильмам её будут возмещать).

В качестве примера очередного «низкобюджетного иностранного фильма» (цитирую министра) для наших расчётов возьмём «Квадрат» Эстлунда, который пару дней назад получил Золотую пальмовую ветвь.

Чтобы показать фильм-победитель Каннского кинофестиваля в России, необходимо приобрести права. Права на показ «Квадрата» стоили, исходя из информации определённых источников, 30 тысяч евро — это почти 2 миллиона рублей. ​

​Для выпуска подобного кино в прокат (расходы на копии, логистику, печать полиграфии, рекламу, организацию премьерных мероприятий, зарплаты сотрудников), необходимо как минимум 500 тысяч рублей. Итого — у нас уже 2,5 миллиона рублей.

Выпускаем фильм в прокат и ждём сборов. Вспоминаем, сколько обычно зарабатывают подобные фильмы: если очень сильно повезёт — 15-20 миллионов рублей; если просто повезёт — 7-14; если как обычно — 1-6. Учитывая, что прошлый фильм Эстлунда заработал в нашем прокате 1 миллион рублей, а в новом не играет Брэд Питт, то давайте будем рассчитывать на среднюю планку заработка — всё же Золотая пальмовая ветвь как-никак (хотя это почти ничего не значит для нашего зрителя). Итак, представим, что мы собрали 10 миллионов рублей.

Отдаём 5 миллионов со сборов кинотеатрам. Очевидная вещь, но знаю, что многие мои знакомые до сих пор уверены, что кинотеатр «что-то там где-то как-то» покупает фильмы для показа. Это не так, кинотеатр и прокатчик работают 50/50. Иногда 60/40 в пользу кинотеатра, если ты независимый прокатчик. Но давайте возьмём лучшую ситуацию, без 60/40, и отдадим кинотеатрам 5 миллионов, а не 6. Наш остаток — 5 миллионов.
Вспоминаем, что права стоили 2 миллиона и про 500 тысяч на выпуск. Наш остаток уже 2,5 миллиона.

И теперь, по-хорошему, 2,5 миллиона — наша прибыль. И на эти 2,5 миллиона можно купить новое кино и раздать премии сотрудникам. Но нам ведь надо отдать 5 миллионов рублей за прокатное удостоверение. Так что придётся добавлять на ПУ из своего кармана ещё половину суммы.

Итог проката «Квадрата», «низкобюджетного иностранного кинофильма», обладателя Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля — минус 2,5 миллиона рублей.
Эти расчёты сделаны по идеальному сценарию. Обычно в реальности всё не так радужно.

И это еще не говорить о всяких мелочах, как операционная деятельность, налоги и прочая ерунда.
Anthony Stark
1 июня 2017, 17:18

Фонд кино назвал дату защиты проектов кинокомпаний-лидеров — шабаш в информационном центре ТАСС состоится в пятницу, 2 июня.

Прямая трансляция на сайте Фонда кино начнётся в 10:00 утра. Тогда же, скорее всего, стартует наш стрим — да, мы впервые посмотрим питчинг в прямом эфире и всячески его откомментируем. Присоединяйтесь!

Всего будут участвовать десять компаний: «ТаББак» (Тимур Бекмамбетов), «СТВ» (Сергей Сельянов), «Арт Пикчерс Студия» (Фёдор Бондарчук и Дмитрий Рудовский), «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова» (угадайте кто), «Энджой Мувиз» (уже не они), «Нон-стоп Продакшн» (Александр Роднянский и Сергей Мелькумов), «Централ Партнершип», «Дирекция кино» (Анатолий Максимов), «ПРОФИТ» (Игорь Толстунов) и «ВБД Груп».
Кг-портал

Smooth Pimp
2 июня 2017, 13:05
Про инертность вкусов нашего рынка. Пока в США фильм явно не дотянется даже до $200 млн. (речь, скорее, о $170 млн.), в Украине новая часть побила сразу несколько рекордов: наибольшее количество экранов, рекордные сборы и продажи билетов в премьерный уик-энд, наработка на одну копию и сборы на допремьерных "ночных" показах. В гривнах, конечно.
Agent
2 июня 2017, 18:13

Smooth Pimp написал: Про инертность вкусов нашего рынка. Пока в США фильм явно не дотянется даже до $200 млн. (речь, скорее, о $170 млн.), в Украине новая часть побила сразу несколько рекордов: наибольшее количество экранов, рекордные сборы и продажи билетов в премьерный уик-энд, наработка на одну копию и сборы на допремьерных "ночных" показах. В гривнах, конечно.

Фильм какой? Новые "Пираты"?
molly
6 июня 2017, 06:58
В статье Коммерсанта можно почитать, на что Фонду кино предлагают дать деньги.
http://www.kommersant.ru/doc/3317222

Вкратце, на продолжение мультика Урфин Джюс, на продолжение "Он-дракон", который при бюджете 600 млн собрал 129, на фэнтези "Сердце Пармы" о покорении язычников Пермского края при Иване III, на Чемпионов 3 и СуперБобровых 2. biggrin.gif
Машечка
6 июня 2017, 12:34
.
nadi
6 июня 2017, 12:41

molly написала: на продолжение "Он-дракон", который при бюджете 600 млн собрал 129

Есть и еще информация.

За первый же день, 19 августа, в китайском прокате "Он — дракон" заработал больше, чем за всё время в России, за четыре дня отметка сборов добралась до $8 млн.


Российское кино пробивается на перспективный китайский рынок. В день премьеры "Он - дракон" стал самым кассовым зарубежным фильмом, собрав в прокате 18,2 миллиона юаней (2,73 миллиона долларов).

Мне этот фильм понравился и, если снимут продолжение, точно посмотрю. Желательно, чтоб прокат был на новогодние праздники. Правда, не представляю, как эту законченную историю можно продолжить. Интрига smile4.gif

И еще интересный факт : до премьеры в Китае этот фильм все желающие посмотрели в интернете. Он с февраля там был в отличном качестве.
Anthony Stark
6 июня 2017, 17:50

nadi написала: И еще интересный факт : до премьеры в Китае этот фильм все желающие посмотрели в интернете. Он с февраля там был в отличном качестве.

Именно из-за ажиотажа в интернете Китай широким прокатом дракона выпустил. Бекмамбетов об этом рассказывал.
nadi
6 июня 2017, 18:44

Anthony Stark написал: Именно из-за ажиотажа в интернете Китай широким прокатом дракона выпустил.

Кстати, уникальный случай ?
Anthony Stark
6 июня 2017, 19:16

nadi написала:
Кстати, уникальный случай ?

Не уверен, что можно сравнивать, но Терминатор 2 выходит в этом году в Тридэ. Титаник прокатывали. В интернете оба лежат не один десяток лет.
nadi
6 июня 2017, 19:22

Anthony Stark написал: Не уверен, что можно сравнивать,

Тоже не уверена. В случае с Драконом получается почти мировая премьера в интернете, затем на большом экране по результатам просмотров.
molly
6 июня 2017, 19:40

Anthony Stark написал: Именно из-за ажиотажа в интернете Китай широким прокатом дракона выпустил. Бекмамбетов об этом рассказывал.

Осталось только узнать, сколько процентов от сборов в Китае получила студия, если даже Голливуд оттуда больше 20% не выцарапывает. biggrin.gif
hab
6 июня 2017, 19:53

molly написала:
Осталось только узнать, сколько процентов от сборов в Китае получила студия, если даже Голливуд оттуда больше 20% не выцарапывает.  biggrin.gif

И не менее важный вопрос, почему за гос.бюджет должны финансировать проект, который хотят смотреть в Китае? Причем я так понимаю рассчитывать на гипотетический хороший заработок тут не выйдет, для фонда это не коммерческая история, как бы поступили студии. Ну идите тогда и ищите инвесторов. А то удобно устроились, на свои коммерческие проекты нашли дешевые деньги.
nadi
6 июня 2017, 20:00

hab написал: почему за гос.бюджет должны финансировать проект, который хотят смотреть в Китае?

А кто против ? Думаю, так и в Фонде кино думают. Там списки заявок, а не о выдаче субсидий. Ничего им не дадут. Безвозмездно.
molly
6 июня 2017, 20:09

hab написал:
И не менее важный вопрос, почему за гос.бюджет должны финансировать проект, который хотят смотреть в Китае? Причем я так понимаю рассчитывать на гипотетический хороший заработок тут не выйдет, для фонда это не коммерческая история, как бы поступили студии. Ну идите тогда и ищите инвесторов. А то удобно устроились, на свои коммерческие проекты нашли дешевые деньги.

Мне вообще непонятен смысл финансирования сиквелов. То есть первым фильмом мы не собрали, а следующим так непременно. biggrin.gif А если собрали, то на прибыль и снимайте.
nadi
6 июня 2017, 20:16
Из того списка, считаю, только кинопродукция по русским сказкам имеет право. Но мультики про богатырей тоже сами окупаются. Почему то фильмов про наших космонавтов в заявках нет, а про ВикинговЗомбиБобровых заявили.
hab
6 июня 2017, 20:20

nadi написала:
А кто против ? Думаю, так и в Фонде кино думают. Там списки заявок, а не о выдаче субсидий. Ничего им не дадут. Безвозмездно.

Спрошу еще раз - а почему должны давать. Знаешь как это называется? Вот на примере прошлых лет

Бюджет зомби-экшна «Квази» запланирован на уровне 200 млн руб., из которых у фонда создатели просят безвозвратные 80 млн руб. и возвратные 30 млн руб.

Третья картина студии — «Трезвый водитель», которую будет снимать Резо Гигинеишвили с Александром Палем в главной роли. С бюджетом 80 млн руб. создатели просят у фонда 40 млн руб

Второй фильм YBW «СуперБобровы. Пора домой» — продолжение первой части «СуперБобровых». Съемки начнутся в июне, бюджет картины — 180 млн руб. В прошлом году YBW получила на нее 50 млн руб. на безвозвратной основе, в этом запрашивает 70 млн руб.

Сказку «Последний богатырь» студия производит совместно с российским Disney, ее бюджет составляет 370 млн руб. и фильм уже почти готов. В прошлом году Фонд кино давал на него 30 млн руб. безвозвратных средств и 20 млн руб. на условиях стопроцентной возвратности, в этом году продюсеры запросили столько же, чтобы доделать картину

Вот это все даже те деньги, которые потом вернут (может быть) называется беспроцентный кредит. А другие просто подарят. Очень выгодно, не надо вообще ни о чем беспокоиться, очень удобно. Только опять-таки непонятно, почему коммерческие проекты, даже ориентированные на китайский рынок должны получать деньги. Рассмотрим самую радостную перспективу. Авторы закроют этими деньгами часть бюджета, сорвут кассу в Китае, окупятся с прибылью. И? Фонд получит обратно свои же деньги. Рубль в рубль. Через год, а может и больше. Ну и смысл? Даже от инфляции их будет меньше. В чем выхлоп-то? Поддержим китайские кинотеатры и этих продюсеров? Так по мне пусть сами крутятся, если что нащупали. Тем более судя по этим цифрам они ребята скромные, просят не 10-15% бюджета, а половину как норма. Отлично устроились. Российский кинобизнес во всей красе.
nadi
6 июня 2017, 20:28

hab написал: Спрошу еще раз - а почему должны давать.

Отвечала изначально на неправильные цифры molly о сборах фильма "Он Дракон".
О том, что заявку на гос. поддержку он, может, не в той стране подал, сама думала.
Anthony Stark
6 июня 2017, 20:30
А "Он-дракон" точно сделан с госфинансами?
nadi
6 июня 2017, 20:35

Anthony Stark написал: А "Он-дракон" точно сделан с госфинансами?

Мы говорим по ссылке :

molly написала: В статье Коммерсанта можно почитать, на что Фонду кино предлагают дать деньги. ссылка

Там заявка на мат.помощь для съемок продолжения
Anthony Stark
6 июня 2017, 21:05
Действительно - хорошо устроились.
hab
7 июня 2017, 18:48

Кинотеатры заставят ограничить число сеансов одного фильма в день
Минкультуры РФ подготовило проект закона, согласно которому количество сеансов одной картины в российском кинотеатре за день будет ограничено.

Об этом сообщает информационное агентство ТАСС.

«Законопроектом вводится норма, согласно которой количество сеансов каждого фильма в кинотеатре в течение дня не может превышать 35% от общего числа сеансов всех фильмов, показ которых осуществляется в кинотеатре в течение дня», — говорится в тексте проекта.

Сейчас он доступен для ознакомления на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Уточняется, что «законопроект разработан в целях создания благоприятных условий для доступа граждан к наибольшему числу фильмов как отечественного, так и зарубежного производства и позволит обеспечить многообразие демонстрируемых в кинотеатрах фильмов».



Дата окончания публичного обсуждения документа — 20 июня 2017 года. Предполагается, что в силу он вступит в январе 2018-го.

Ранее министр культуры РФ Владимир Мединский объявил, что вместе со своим ведомством подготовит проект постановления Правительства РФ, где будет установлена фиксированная плата за получение прокатного удостоверения в размере 5 млн рублей за фильм. Этот законопроект будут обсуждать до 2018 года.

Когда ж эта сволочь уймется? mad.gif mad.gif mad.gif Хватит людям бизнес портить, бездарь бесполезная!
molly
7 июня 2017, 19:36

hab написал: «Законопроектом вводится норма, согласно которой количество сеансов каждого фильма в кинотеатре в течение дня не может превышать 35% от общего числа сеансов всех фильмов, показ которых осуществляется в кинотеатре в течение дня», — говорится в тексте проекта.

О, а это уже плевок в сторону блокбастеров. Помнится, один продюссер российского фильма плакался, что клятые блокбастеры так широко расписывают, что его фильму не дают хороших сеансов. Ну и вот, получите, распишитесь.

И вот тут мнение работников индустрии про 5 млн.
http://seance.ru/blog/take5-opinions/
Процитирую Сергея Сельянова оттуда целиком.

В российских кинотеатрах полно кинохлама. Из 450 картин 150 собирают меньше одного процента от общего бокс-офиса. То есть, они не нужны ни зрителям, ни кинотеатрам. Семь лет назад естественным барьером на пути такого контента в кинотеатры была высокая стоимость пленочной копии. Фильмов на экранах было в два раза меньше, и никакого голода зрители как массового кино, так и «кино не для всех» не испытывали. Цифровая революция сделала стоимость копии незначительной. Это, конечно, большое благо, но — всякая революция имеет оборотную сторону — количество кинохлама резко возросло. Если раньше дистрибьютор покупал фильм категории «С» за 5 тысяч долларов, то всего на сто пленочных копий он должен был потратить еще 100 тысяч долларов, и это означало обязательный убыток в прокате. А еще и дорогая логистика. Поэтому такие фильмы миновали кинотеатры и шли прямиком на DVD или на телеканалы. Сейчас эти сто копий стоят 10 тысяч долларов и радостно идут в кинотеатры.

Главная ценность на кинотеатральном рынке — это сеансы. Каждый зал может вместить 5-6-7 сеансов в день, и больше никак не может. 150 фильмов, которые собирают меньше одного процента, занимают, тем не менее, 600 тысяч сеансов в год. Для сравнения: все российские картины имеют 1,8 млн сеансов в год. Отсюда и идея восстановить «пленочный» барьер, установить сбор за право выхода на российские экраны.

Идея бесспорная, есть только одно «но». Важнейшая для нас категория фильмов, то самое «кино не для всех», т.е. фильмы высоких кинематографических кондиций, далеко не всегда обладающие большим кассовым потенциалом. И до тех пор, пока не будет найдено решение, которое гарантирует присутствие авторского кино на наших экранах, я категорически против этой реформы. На данный момент такого решения нет. Было бы очень полезно для повышения качества кинопоказа его найти.

hab
7 июня 2017, 19:56
Я с большим уважением отношусь к Сельянову, но тут я его не понимаю. Особенно про "пленочный барьер". Ну а что он давал-то? Мы как бы не первый год в кино ходим, 7 лет назад и даже 10 лет назад, прекрасно помним. И так называемый кинохлам там тоже был. У меня конечно нет на руках статистики, но большой опыт регулярного хождения в различные многозальные кинотеатры Москвы не показывает мне какой-то разницы. Я вижу скорее, что репертуар вырос. А хлам как был, так и остался. Что наши выходят фильмы вроде "Спасти Пушкина" (скажите мне, что это не хлам), что какой-то голливудский. Почему именно от голливудского хлама надо избавляться, я не понимаю? Будьте тогда последовательны. Или если наши производители хлама начнут получать больше денег, то они перестанут его производить?

Это примерно как к нам везут неправильные помидоры, в них пестициды превышают допустимый уровень, мы беспокоимся за потребителя, давайте запретим. А вот свой хлам с таким же уровнем пестицидов мы даже и не подумаем запрещать. Это ж свое, пусть и поганное. Ну идиотская же логика. Пусть зритель сам разберется, что он хочет смотреть. Если хочет смотреть хлам за свои деньги - пусть смотрит. Это его право, его деньги. Можно подумать кинотеатры идиоты и готовы держать пустые залы с сеансами неделями.

На самом деле наша проблема главная это недостаток кинотеатров на население. Если в столицах еще более менее, то в других недокомплект. А чем больше залов вообще, тем больше репертуар и тем больше прокат. Тем больше ищут свою стратегию и используют все средства. Пока же долбанутое Минкультуры делает все, чтобы в условиях стагнации экономики (если не сказать спада) на сложный низкомаржинальный бизнес надо надавить еще больше, сделать отрасль еще менее привлекательной для инвестиций и развития. Неужели сложно сложить 2 и 2 и понять к чему это ведет в перспективе? Будет хуже всем. Кроме cen.gif Мединского, разумеется. И все это городится вообще без учета психологии зрителя, которого держат за зомби, которому лишь бы в кино сходить, неважно на что. Ну дождетесь голосования ногами. Что вообще кроме как на блокбастеры с бюджетом выше 100 лямов люди бросят ходить. Кино превратится в аттракцион. Проиграют от этого все, а меньше всех как раз проклятый Голливуд, так как хрен вы противопоставите ему в этом сегменте.
molly
7 июня 2017, 20:17

hab написал: Пусть зритель сам разберется, что он хочет смотреть. Если хочет смотреть хлам за свои деньги - пусть смотрит. Это его право, его деньги.

Ну как, Сельянов же говорит, что под "кинохлам" отдают 600 тыс сеансов в год, а у российского кино всего лишь в три раза больше. Минкульт мечтает о доле российского кино в 25%, и типа щас вот эти 600 тыс, или хотя бы часть от них, отойдут российскому кино, и хоба, заветная цифра достигнута.


hab написал: На самом деле наша проблема главная это недостаток кинотеатров на население. Если в столицах еще более менее, то в других недокомплект. А чем больше залов вообще, тем больше репертуар и тем больше прокат.

Да, вот очень жаль, что фильмы быстро покидают прокат, пара недель и все, редкие хиты задерживаются на месяц. А раньше ведь были даже кинотеатры повторных фильмов.
hab
7 июня 2017, 20:56

molly написала:
Да, вот очень жаль, что фильмы быстро покидают прокат, пара недель и все, редкие хиты задерживаются на месяц. А раньше ведь были даже кинотеатры повторных фильмов.

В Москве и есть, пусть там не в огромных залах, но например один известен тем, что там крутят фильмы год, например. "Великого Гэтсби" крутили огромное количество времени. Вуди Аллена любят, где-то даже читал у них есть шутка, что у них прокат идет до следующего фильма Вудички 3d.gif У него как раз где-то год временной лаг.
Да там залы невелики
user posted image
user posted image

Ну и что, это все равно можно переплюнуть только специально оборудованным помещением с проектором и звуком, а это довольно мало кому доступно. Что по деньгам, что по пространству. Но такие вещи могут только многозальники делать, когда их много, и кто-то пытается пылесосить мелкую аудиторию. И ставить в такие залы два сеанса в день хоть полгода, если есть спрос. Но это возможно только потому что построили много кинотеатров и есть где развернуться с программированием сеансов. А для этого надо дать сетям строиться дальше. И все тогда будет, повторные показы, театральные спектакли, фестивали разнообразного кино и т.п.
мысь
7 июня 2017, 20:57

hab написал:Я с большим уважением отношусь к Сельянову, но тут я его не понимаю. Особенно про "пленочный барьер". Ну а что он давал-то? Мы как бы не первый год в кино ходим, 7 лет назад и даже 10 лет назад, прекрасно помним. И так называемый кинохлам там тоже был. У меня конечно нет на руках статистики, но большой опыт регулярного хождения в различные многозальные кинотеатры Москвы не показывает мне какой-то разницы. Я вижу скорее, что репертуар вырос. А хлам как был, так и остался. Что наши выходят фильмы вроде "Спасти Пушкина" (скажите мне, что это не хлам), что какой-то голливудский.

Только по Сельянову выходит, что под лозунгом борьбы с мусором власти должны очистить экраны от условного "Free Fire" (да, оно тоже как нельзя лучше попадает под сельяновское определение хлама) для всяких "Спасти Пушкина". Ассенизаторы хреновы. mad.gif

molly написала: Да, вот очень жаль, что фильмы быстро покидают прокат, пара недель и все, редкие хиты задерживаются на месяц.

Конечно, а давайте в абсолютно пустых залах крутить отечественные шедевры и третью неделю, и четвертую. Всем сразу станет лучше! Сельянов не понимает, что сети предпочтут отдавать освобожденные из-под "хлама" экраны уж лучше под второй месяц проката голливудских блокбастеров, с надеждой доскрести хоть-какие-то копейки, чем заведомо ставить на ноль. facepalm.gif То есть те, которые выживут и еще не закроются после этой гениальной инициативы.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»