Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Smooth Pimp
9 сентября 2017, 10:26
Тайтлы Marvel и Star Wars будут эксклюзивно на новом стриминговом сервисе Disney. Кроме того, для сервиса будут снимать эксклюзивные фильмы и сериалы брендов Disney. Запуск сервиса перенесён на конец 2019 года.
Smooth Pimp
9 сентября 2017, 10:36
Глава Fox утверждает, что до запуска онлайн-сервиса, позволяющего смотреть фильмы спустя "считанные недели" после выхода в кинотеатрах, осталось 6-12 месяцев.

Несмотря на сильное сопротивление киносетей, крупнейшие дистрибьюторы намерены создать премиальный VOD-сервис с предполагаемой ценой подписки "менее $50". Фокс, Уорнеры и Юниверсал объединили свои усилия и на данный момент ведут переговоры с Эппл и Комкаст для поиска путей создания данного сервиса без участия киносетей. Дистрибьюторы готовы предложить кинотеатрам делиться выручкой от премиального VOD, чтобы смягчить их позиции. Киносети не против такой модели бизнеса, но требуют делиться выручкой в течении 10 лет после появления фильмов на VOD, если я правильно понял:

But the exhibitors have sought a long-term commitment of as much as 10 years for such a split

что не устраивает дистрибьюторов. В случае провала переговоров и создания премиального VOD с окном менее 90 дней после премьеры в кинотеатрах, киносети грозятся бойкотировать фильмы дистрибьюторов, участвующих в данном проекте.
Smooth Pimp
10 сентября 2017, 13:16
В этом году случился один из самых неудачных летних сезонов в американском бокс-офисе. Сборы по сравнению с прошлым годом упали на 15%, а хуже в абсолютном выражении они были аж 20 лет назад. NY Times написали о том, кого студии считают в этом виноватыми. Это, внезапно, оказался агрегатор рецензий Rotten Tomatoes.

Студийные боссы признают, что "некоторые" фильмы, выпущенные летом, были неудачными, где-то промахнулись с раскруткой, но в целом все тыкают пальцем на RT. В последние годы этот сайт набрал огромную популярность - с 1,8 млн. уникальных посещений за месяц в 2009 году до 14 млн. в 2017. Согласно маркетинговым исследованиям, на сегодня 34% молодых американцев смотрят рейтинг фильма на RT перед принятием решения о походе в кино, тогда как в 2014 году их было 23%.

В конкретные примеры приводят неудачи "Спасателей Малибу" и "Короля Артура", которые, по мнению студийных боссов, провалились после публикаций низких рейтингов на RT. В то же время, "Чудо-женщина", "Стражи галактики 2", "Дюнкерк", новый "Человек-паук" получили катализатор выручки в виде хорошего рейтинга. Но некоторые аналитики считают, что есть лишь несущественная корреляция, ведь и фильмы с плохими оценками находят свою аудиторию (например, "Эмодзи", после премьеры которого, в общем-то, и поднялась шумиха с недовольством RT).

Среди основных факторов недовольства студий подходом RT можно выделить следующие:

1. Слишком широкое понимание, кто такие кинокритики. RT добавляет на свои сайты рецензии блогеров и ютюб-блогеров и на сегодня в утвержденном пуле RT более 3 000 рецензентов. Но можно ли ставить на одну ступень обзорщиков Screen Junkies, Punch Drunk Critics с критиками LA Times и New Yorker? В RT на это отвечают, что у них очень серьёзные требования к тому, чтобы онлайн-критик мог учитываться на сайте, например, у него должно быть не менее 100 рецензий за последние 2 календарных года.

2. Неопределённость с тем, как определить, считает ли критик фильм хорошим (fresh) или плохим (rotten). Примерно половина из публикуемых рецензентов сами присылают свои рецензии и вывод (fresh или rotten) на сайт, вторую половину рецензий собирают сами работники по всему интернету. Руководство RT утверждает, что это очень проработанный процесс - кураторы сайта проводят проверку каждой рецензии, в случае затруднения с выводами три куратора сайта читают рецензии и если после этого остаётся неопределённость, то тогда связываются с рецензентом. Были случаи, когда выводы критика меняли после повторной проверки.

3. Сведение мнений сотен критиков к одной обезличенной оценке. В данном случае особых возражений нет - несмотря на то, что на страничке фильма присутствуют цитаты из рецензий, ссылки на полную рецензию, несмотря на то, что RT пишут новости и статьи, все равно главное, ради чего заходят на сайт - оценка фильма.

И главная беда для студийных боссов - распространение влияния RT по интернету. Apple размещают оценки с RT в iTunes. Google автоматически выводит оценку RT вверху страницы в результатх поиска по названию фильма. И самое страшное в контексте бокс-офиса - рейтинг фильма появился рядом с кнопкой "купить" на сайте крупнейшего американского онлайн-продавца билетов Fandango, который владеет RT. Ирония в том, что Fandango находится в собственности... NBCUniversal и Warner Bros.

Студии ведут борьбу с RT разными путями:

1. Подбор критиков на пресс-показы. Маркетологи отслеживают предпочтения критиков, определяют тех, кто больше склонен к позитивным оценкам.

2. Эмбарго на рецензии со снятием как можно ближе к времени премьеры.

При этом киношники сами поощряют рост популярности RT. В трейлеры "Малыш на драйве" и "Детройт" были добавлены высокие рейтинги фильма на RT (что, кстати, не помогло "Детройту" в прокате). Планы у RT большие - они дорабатывают рейтинг для ТВ-шоу и собираются запустить своё собственное шоу, в котором зрители будут спорить с критиками о фильмах, о самой критике, поэтому в ближайшем влияние Rotten Tomatoes наверняка будет только расти.
hab
11 сентября 2017, 11:38
По-моему просто ищут козла отпущения. Уверен, что в прошлом году посещаемость у RT была на плюс-минус том же уровне, а их рейтинги уже вовсю брали сторонние сайты. Но тогда это никого не волновало. Вот сейчас посмотрел, 2014 год, за лето все скопом собрали 4 ярда. В 2015 собрали 4,4 ярда. В 2016 - 4,4. В этом году - 3.7. Ну то есть вот уже во вполне нашу современную интернет-эру, где все все гуглят, начали принимать только сейчас? Переваливают с больной головы на здоровую. Когда им надо значит могут манипулировать рейтингом, подбирать себе дружелюбных критиков для первого показа. Просто меняется потребительское поведение. Тентполы начали заваливаться весной не потому что гадкие RT, а потому что публика в Штатах устала и хочет каких-то перемен. Ну кто вот думал, что экранизация It так выстрелит? Под 120 лямов, с рейтингом R! Когда такое было вообще. Ребята окупили первой неделей все что только можно. И что тут записывать в плюс только грамотную работу с критиками что ли? А то им только дай волю, следующим они оценки IMDB запретят показывать до конца кинотеатрального проката. А потом еще и Метакритик надо будет прибить.

Интересно когда наши горе-киношники этот прием на вооружение возьмут. Фильмы проваливаются, потому что гадкий интернет ведет подрывную работу против российского кино. 3d.gif
Darze
11 сентября 2017, 12:49

hab написал: Интересно когда наши горе-киношники этот прием на вооружение возьмут. Фильмы проваливаются, потому что гадкий интернет ведет подрывную работу против российского кино. 3d.gif

Так уже. ЕМНИП Сарик там что-то подобное по поводу Кинопоиска втюхивал.
Black_Beauty
11 сентября 2017, 13:05
Слушайте, ну бред же. Мы будем продолжать снимать говно, а вы не вздумайте писать, что это говно. И читать не вздумайте, идите несите деньги вслепую, ориентируясь только на рекламные и промо-материалы. Так, что ли? Может, на Amazon-е и Ebay разделы с отзывами покупателей тогда запретить, как порочащие честь продавца?
hab
11 сентября 2017, 13:25

Black_Beauty написала: Слушайте, ну бред же. Мы будем продолжать снимать говно, а вы не вздумайте писать, что это говно. И читать не вздумайте, идите несите деньги вслепую, ориентируясь только на рекламные и промо-материалы. Так, что ли? Может, на Amazon-е и Ebay разделы с отзывами покупателей тогда запретить, как порочащие честь продавца?

Ну как бы да, я читал статью о том, что институт профильной литературной критики подменяет Амазон с его пользовательскими отзывами и рейтингами и это зло. Абы кто, понимаешь, про книжки судят, а другие такие же смотрят. Запретите им, шедевры непременно от этого пострадают и пропадут в забвении. 3d.gif

Просмотр фильма тогда начинает напоминать слепую покупку. Когда нечто в картонке тебе продают, а что внутри сюрприз. 3d.gif Учитывая что еще трейлеры врут. Вспоминается Роулинг в ГП с ее конфетами, вкус которых сюрприз. И что кому-то наряду с нормальными попались со вкусом рвоты или соплей. Извините, правила игры таковы 3d.gif
Volunteer
12 сентября 2017, 23:14

hab написал: Ну кто вот думал, что экранизация It так выстрелит? Под 120 лямов

Еееее!

Пеннивайз живее всех живых!
hab
19 сентября 2017, 14:09

Крупнейшие дистрибьюторы фильмов в России объединились в ассоциацию

В созданное объединение вошли «Двадцатый Век Фокс СНГ», «Централ Партнершип», «Наше кино», «Каро Премьер», Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing и Universal Pictures.

Представитель «Двадцатого Века Фокс СНГ» Вадим Смирнов заявил, что учреждённая Ассоциация кинодистрибьюторов — это «некоммерческое отраслевое профессиональное объединение, клуб по интересам». По его словам, первой целью станет более цивилизованная отрасль, для чего компаниям предстоит наладить диалог.

Объединение планирует организовать коммуникацию со всеми участниками кинорынка, в том числе и с Минкультом. Представитель «Нашего кино» Сергей Сельянов отметил, что необходимо наличие сильных Гильдий и Ассоциаций, объединяющих компании по профессиональному принципу. Помимо этого он заявил, что закон «пяти миллионов», по которому все компании обязаны платить увеличенную пошлину за прокат своих фильмов, в текущей редакции не нужен. Представители других дистрибьюторов согласились и отметили, что в первую очередь следует учитывать интересы зрителей.

Ещё одной целью компаний будут благоприятные условия для роста и развития отрасли и рынка кинотеатрального показа. По мнению руководителя Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing Антона Сиренко, этот рынок слаб и невелик, поэтому его необходимо поддерживать и устанавливать чёткие правила.

Тонкая грань между развивающимся и стагнирующим рынками — в привычках и удобстве нашего зрителя. Совершенно точно нужно создать те самые условия, которые эту привычку могут закрепить на поколения вперёд, чтобы у нас был тот рынок, который мы так конкурентно отстаиваем.

Антон Сиренко, руководитель Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing

Генеральный директор «Каро Премьер» Алексей Рязанцев не смог пообещать успешное выполнение целей, однако заявил, что «попробовать это надо».

Ну хоть что-то пытаются делать, чтобы противостоять этому идиотизму.
Smooth Pimp
22 сентября 2017, 13:59
It / Оно в четверг стал самым кассовым R-хоррором в истории американского кинопроката, обогнав "Изгоняющего дьявола".

Впереди из хорроров только "Челюсти" ($260 млн.) и многие добавляют "Шестое чувство" ($293 млн.) и "Я - легенда" ($256 млн.). Опередить "Шестое чувство" Пеннивайзу вполне по силам.
hab
22 сентября 2017, 14:16
Благодарные граждане США поздравили любимого писателя с 70 летием smile.gif
hab
25 сентября 2017, 19:37

«Человек-паук: Возвращение домой» стал самым кассовым супергеройским фильмом 2017 года

Блокбастер обогнал по мировым сборам «Чудо-женщину» и вторых «Стражей Галактики».

По результатам прошедшего уик-энда, блокбастер Sony Pictures «Человек-паук: Возвращение домой» заработал в мировом прокате 874,4 миллиона долларов. Вторые «Стражи Галактики» достигли отметки 863,4 миллиона, а «Чудо-женщина» — 819,6 миллиона. При этом, в домашнем прокате США «Человек-паук» уступает обоим фильмам.

Среди дебютировавших на прошлой неделе фильмов первое место занял «Kingsman: Золотое кольцо», заработавший за выходные больше 100 миллионов долларов (39 миллионов в США и 61,2 миллиона за границей).

Тихой сапой оказался ближе к 900 миллионам. tongue.gif
Smooth Pimp
25 сентября 2017, 20:44

hab написал:
Тихой сапой оказался ближе к 900 миллионам. tongue.gif

А вторые "Стражи"-то не особо прибавили в сборах. 333->389 дома, 440->473 в остальном мире. И это при таком приёме первой части.
hab
25 сентября 2017, 20:57
Да, показатели практически на том же уровне. Такое ощущение, что они каким-то образом сразу всю свою аудиторию и завлекли, и дальше уже не выросла, достигли предела. Не знаю, может нужно еще пару фильмов, чтобы еще раскачать публику. Но с другой стороны, тем же DC такие результаты снятся в розовых снах. 3d.gif Хотя может надо сделать скидку на 2017 год, когда куча франшиз полегло, и в мае очень многие недобрали. Вон как Дисней озадаченно замолчал на счет "Пиратов", -250 миллионов от прошлого фильма. С другой стороны, вполне может быть сезон закончится лидерством "Beauty and the Beast ", который не только в доместике уделал "Форсаж" в 2 раза, но смог и по миру, пусть на 20 с лишним миллионов, но опередить. Вот кто главный герой года.smile.gif Тор вряд ли замахнется на это, в "Лигу справедливости" тоже не очень верится. Разве что ЗВ, но они все-таки будут и в 2018 добирать. Да и опять-таки это Дисней. 3d.gif Разве что Cars 3 у них прокат выдался так себе, но кто знает сколько они на игрушках при этом набили.
мысь
5 октября 2017, 12:25
Ну что, можно пока выдохнуть? До очередной "гениальной" инициативы, которая не заставит себя ждать.

Министерство культуры решило отказаться от идеи увеличения стоимости прокатного удостоверения для иностранных фильмов в пользу процентных отчислений. Об этом сообщил глава Минкультуры Владимир Мединский в интервью «Газете.ру».

По словам Мединского, он считает «более справедливой» французскую модель, при которой со сборов иностранных фильмов взимается процент. «Во Франции он довольно высокий, около 12%», — сказал Мединский, добавив, что размер процента «можно обсуждать».

Разовый сбор за прокатное удостоверение, по словам министра культуры, гораздо проще администрировать. Однако, указал он, существует риск, что при стоимости прокатного удостоверения в пять миллионов рублей малобюджетное авторское кино не появится в широком прокате.

hab
5 октября 2017, 12:53
Что-то мне кажется причина не в том, что Минкульт трезво оценил ситуацию.
мысь
5 октября 2017, 13:00

hab написал: Что-то мне кажется причина не в том, что Минкульт трезво оценил ситуацию.

Может быть киносети совместно с прокатчиками, припертые к стенке, выдвинули свой ультиматум.
hab
5 октября 2017, 13:45
Говорят последнее время активно шатается кресло под Мединским, врагов у него и во власти хватает, и он скорее всего не вернется в новом правительстве. Учитывая что сейчас еще по поводу его диссертации опять ломают копья и пытаются отозвать, может решил притихнуть. Не так долго осталось до выборов-то для больших проектов.
Volunteer
12 октября 2017, 16:39
Тем временем IT перевалило за 600 млн., из которых 300 в доместике.

"...- Я могу дать вам бессмертие - просто коснусь вас и вы будете жить сколько захотите, хотите 200 лет, хотите 300, а хотите 500, - я могу сделать вас богами на земле, если вы меня отпустите, если вы меня отпустите, если вы меня отпустите!!!"
Smooth Pimp
25 октября 2017, 22:39
"Геошторм" стал очередной жертвой Rotten Tomatoes smile4.gif Фильм получил 12% на данном агрегаторе критических обзоров, а на прошедших выходных дебютировал с $13,7 млн. на домашнем рынке, проиграв первое место "Tyler Perry's Boo 2! A Madea Halloween" - десятому фильму про сварливую пожилую афроамериканку Мадею. Сейчас у фильма $65 млн. в общемировой кассе, впереди Китай, Япония, Франция, Италия и Индия, но даже они существенно не поправят дела фильма, который стоил $120-140 млн. в производстве и чуть меньше в раскрутке. Поговаривают о 100-миллионном убытке.

Кстати, прошлогодний фильм о Мадее, первая часть хэллоуиновской ветки, опередила в американском прокате сиквел "Джека Ричера".

Китай после скромного прошлогоднего роста в этом году рванёт вверх. Прогноз китайского Министерства прессы, издательства, радио, кино и телевидения - ¥55 млрд. или $8,31 млрд., рост 20% в сравнении с предыдущим годом.

Во многом прирост обеспечен двумя мегаблокбастерами - патриотический боевик Wolf Warrior 2 ($846 млн., по другим данным - $863 млн. или же ¥5,6 млрд.) и "Форсаж 8" (393 млн. ). "Война волков 2" сумела подвинуть со второго места "Аватар" в списке фильмов, собравших наибольшую кассу в одной стране. Впереди теперь только SW7 с $937 млн. в США.

Для сравнения, в прошлом году крупнейший рынок в мире США/Канада сгенерировал $11,38 млрд.
hab
25 октября 2017, 23:09
А что они правда на Rotten Tomatoes сваливают?smile.gif А то что они его переделывали, держали на полке и не могли понять что с этим делать конечно не проблема. И что за это время Батлер окончательно стух. 3d.gif
Smooth Pimp
26 октября 2017, 08:38

hab написал: А что они правда на Rotten Tomatoes сваливают?smile.gif А то что они его переделывали, держали на полке и не могли понять что с этим делать конечно не проблема. И что за это время Батлер окончательно стух. 3d.gif

То я от себя добавил. Но тенденция такая. Там и досъёмки, и затянутый процесс, да. При этом "Сан Андреас" стрельнул. Наверное, Скала действительно крут, в отличие от.
Smooth Pimp
2 ноября 2017, 14:19
Suburbicon / Субурбикон Клуни оглушительно провалился в американском прокате. За премьерные выходные фильм собрал всего лишь $2,8 млн. в 2 046 залах.

Самый плохой старт для Клуни-режиссёра, если не брать во внимание "Доброй ночи и удачи", который стартовал с ограниченного проката, но даже на пике проката не достиг 1000+ экранов за уик-энд.

Самый плохой старт у Мэтта Дэмона для фильмов, дебютировавших с 2000+ экранов. И вообще второй снизу для фильмов, попавших в широкий прокат. Хуже у него была только премьера "Неукротимых сердец" в 2000 году, которые собрали 1,3 млн. на 1 483 экранах в рождественский уик-энд. Правда, уже на вторые, новогодние выходные, фильм взял почти 5 млн., что очень вряд ли грозит Субурбикону. Синемаскор у фильма D-, на IMDb только начало голосования, а оценка уже ниже пяти баллов. Ну, и разгром от критиков.

Среди основных причин провала (помимо того, что фильм плохой smile4.gif ) называют неудачное позиционирование (трейлер показывал чёрную комедию, хотя на деле это оказался триллер с политическим подтекстом) и то, что в (пред)хэллоуиновский уик-энд тяжело запускать фильмы для взрослой аудитории.

Производственный бюджет "Субурбикона" $25 млн. Доля Paramount производстве и раскрутке $10 млн. Два года назад в том же конце октября провалился другой проект Клуни "Наш бренд - кризис".

Новая часть "Пилы" тоже стартовала ни шатко ни валко, но свои деньги уже отбила, к тому же Хэллоуин производители ужастиков обычно используют для фильмов из разряда "сердито и дёшево", а также тестируют перезагрузки франчайзов.
hab
2 ноября 2017, 14:28
Да как-то у Клуни его режиссерская карьера зашла в тупик. Нужно брать перерыв и делать что-то иное, а то уже количество неудач перевешивает число хороших лент.
Smooth Pimp
2 ноября 2017, 14:48

hab написал: Да как-то у Клуни его режиссерская карьера зашла в тупик. Нужно брать перерыв и делать что-то иное, а то уже количество неудач перевешивает число хороших лент.

Скажем, два тревожных звоночка. До этого "Охотники за сокровищами" и "Мартовские иды" получились, по крайней мере, кассово. Да и "Финансовый монстр" его компании нормально и заработал, и отзывы сносные.
hab
2 ноября 2017, 15:32
"Иды" совсем уже давно были. А The Monuments Men при бюджете в 70 не дополз до 155 по миру. То есть это более-менее, но денег явно не принесло особо. И это ведь чуть ли не главное его финансовое достижение как режиссера. Все остальное у него не дотягивало до сотки по сборам. Думаю это его обрекает на постановку малобюджетных фильмов, где он своим именем или другими соглашениями еще найдет деньги, но не более. У него же и проект "Our Brand Is Crisis" с Санрой тоже провалился. В общем, очень неровно.
Smooth Pimp
2 ноября 2017, 16:00

hab написал:
Думаю это его обрекает на постановку малобюджетных фильмов, где он своим именем или другими соглашениями еще найдет деньги, но не более. У него же и проект "Our Brand Is Crisis" с Санрой тоже провалился. В общем, очень неровно.

Может, так даже лучше, кстати, но это уже не кассовый вопрос. Шьямалан при возвращении на малые бюджеты возродился, например.
Smooth Pimp
3 ноября 2017, 09:08
"Геошторм" собрал в Китае уже $50 млн., в два раза больше США/Канады. Но, учитывая правила распределения выручки кинотеатров в Китае, выхлоп получится лишь чуть лучше доместика, и лишь поможет снизить убытки. К тому же в эти выходные под себя всё подомнёт третий "Тор".

А новый Blade Runner в Китае провалился. На выходных фильм заработал $7,6 млн., что, например, меньше премьерного дня у "Геошторма". В Японии фильм сумел занять первое место, но тоже с довольно скромным результатом $2,7 млн.

На начало этой недели BD 2049 в копилке было $225 млн., из них $83 млн. дома, $142 млн. в остальном мире, что довольно плохо для 150-миллионного производственного бюджета. Deadline вообще говорят о $300 млн. итоговых затрат на фильм.
Нерпа
3 ноября 2017, 14:20

В любом случае всё идёт к тому, что результат «Последнего богатыря» станет абсолютным рекордом второго уик-энда для отечественного кино. После восьми дней полноценного проката в копилке фильма Дмитрия Дьяченко 755 млн рублей. Миллиардный рубеж будет взят  уже в воскресенье. До настоящего момента он покорялся всего лишь семи российским кинолентам.

Второе место занял собравший около 30 млн рублей всего лишь в сотне кинотеатров кинокомикс «Тор: Рагнарек». Напомним, что по решению дистрибьютора четыре дня с четверга по воскресенье блокбастер будет работать показами превью в премиальных форматах, а полноценный прокат начнётся в понедельник.

Ай, молодцы Дисней, ай молодцы. Они чего не ожидали? Что Тор успешно пойдёт? Или что во время каникул провалится "Последний богатырь"? Что мешало выпустить Богатыря на неделю раньше, чтобы фильмы лбами не сталкивать? Ёлки, рыбки, вот это вот всё. Поганые мыши. mad.gif
hab
3 ноября 2017, 15:56
А не может быть, что им в расписании национального проката в министерстве не дали маневра из-за других релизов? Ну или они решили по политическим причинам дать приоритет, отечественное же производство. Тем более карман-то Диснеевский, ну чуть позже начнет Тор собирать. Правда тут Уорнеры наверное будут в ярости. Их Лига наложится, а им этот релиз крайне важен. Говорят сольник Флэша зависит от успешности ленты. Про Киборга уже и так почти все забыли.
Smooth Pimp
3 ноября 2017, 17:07
У Cinemark, третьей по величине североамериканской сети кинотеатров, в третьем квартале падение выручки на 8% и чистого дохода на 42%. Прямо обвиняют Голливуд в "слабой коммерческой привлекательности" летней линейки фильмов.

Интересные детали:

Выручка от продажи билетов составила $425,1 млн., концессионные платежи (собственно, та самая доля от продажи попкорна и колы) - $247,1 млн.
Нерпа
4 ноября 2017, 13:34

hab написал: А не может быть, что им в расписании национального проката в министерстве не дали маневра из-за других релизов? Ну или они решили по политическим причинам дать приоритет, отечественное же производство. Тем более карман-то Диснеевский, ну чуть позже начнет Тор собирать. Правда тут Уорнеры наверное будут в ярости. Их Лига наложится, а им этот релиз крайне важен. Говорят сольник Флэша зависит от успешности ленты. Про Киборга уже и так почти все забыли.

Возможно, что из-за "Салюта-7", да. В ограниченный прокат Богатырь вышел ещё 19.10.
Да ещё и каникулы длятся две недели, а не одну, потому что в разных школах разные графики каникул. facepalm.gif

Smooth Pimp
7 ноября 2017, 17:24
На конец воскресенья в мировой копилке третьего "Тора" был $431,1 млн., в понедельник он точно пересёк отметку $435 млн. и по общемировым сборам обогнал Die Another Day / Умри, но не сейчас. Таким образом, "Тор: Рагнарёк" стал самым кассовым фильмом в истории, снятый режиссёром маорийского происхождения.
Нерпа
7 ноября 2017, 23:38

Smooth Pimp написал: На конец воскресенья в мировой копилке третьего "Тора" был $431,1 млн., в понедельник он точно пересёк отметку $435 млн. и по общемировым сборам обогнал Die Another Day / Умри, но не сейчас. Таким образом, "Тор: Рагнарёк" стал самым кассовым фильмом в истории, снятый режиссёром маорийского происхождения.

Подарю ему шарф крупной вязки. 3d.gif
Smooth Pimp
8 ноября 2017, 13:27
Этот год был насыщенным о блокбастерам, но следующий будет ещё жёстче:

Январь: Maze Runner 3, Paddington 2.

Ферваль: 50 оттенков серого 3, Чёрная пантера, трейлер Annihilation с Натали Портман показал, что фильм довольно дорогой, анимация Кролик Питер.

Март: Излом времени (Дисней), Ready Player One, Лара Крофт, Тихоокеанский рубеж, Красный воробей, Sherlock Gnomes.

Апрель: Новые мутанты (Люди Икс), Ярость со Скалой, тёмная лошадка - Вишенки от продюсерской компании Сета Рогена, выпустившей "Соседей".

Май: Мстители Война бесконечности, мюзикл с Брэдли Купером и Леди Гага, Хан Соло (половина сборов уйдёт на июнь).

Июнь: Дэдпул 2, Incredibles 2, Мир Юрского периода 2, женский Оушен, Сикарио 2.

Июль: Человек-муравей 2, Алита, Отель Трансильвания 3, Миссия невыполнима 6 (в самом конце месяца), экшен со Скалой, Судная ночь 4 (сильный игрок - предыдущие части умудрялись собирать 70+ млн. летом в домашнем прокате), Монахиня (спин-офф Conjuring), Мама Мия 2.

Август: Хищник, Уравнитель 2, Барби, Лицо со шрамом, Кристофер Робин (Винни-Пух) Диснея.

Сентябрь: Робин Гуд, Goosebumps 2, анимация Смолфут от Уорнеров.

Октябрь: Веном, Книга джунглей Серкиса, Девушка с татуировкой дракона 2.

Ноябрь: Ральф 2, Фантастические твари 2, Dark Phoenix (Люди Икс), Гринч, Мулан (под вопросом), Щелкунчик Диснея.

Декабрь: Аквамэн, анимационный Человек-паук Сони/Дисней, Бамблби (Трансформеры), Мэри Поппинс Диснея, Смертные машины ПиДжея, байопик о Фредди Меркьюри.

Плюс непонятно с точными сроками: Ирландец Скорсезе, байопик про Нила Армстронга от Шазелла, байопик Манна про Энцо Феррари, Крид 2.

Будет много боли в марте, июле и декабре. есть плохие предчувствия об Оушене с Буллок и Книге джунглей.
hab
9 ноября 2017, 22:28
Похоже Дисней не прогадал со своим решением задвинуть Тора

«Последний богатырь» поставил исторический рекорд в прокате РФ
У фильма лучший второй уик-энд за всё существование российского проката.

Обычно на второй неделе проката почти любой фильм теряет больше 50% аудитории, однако «Последний богатырь» не только не просел, но и показал прирост в размере 12%.

За четыре дня (учитывается отрезок с четверга по воскресенье) фильм собрал в России больше 500 миллионов рублей. Для сравнения, «Аватар» в свои вторые выходные в РФ принёс 411 миллионов.

Общая касса «Богатыря» уже превысила миллиард рублей при пяти миллионах зрителей. Это лучший результат для российского фильма в 2017 году и шестой среди всех релизов.

Успех «Последнего богатыря» связан со стратегическим решением Disney. Чтобы картина вышла на свой второй уик-энд без серьёзных конкурентов, прокатчик подвинул полноценный старт третьего «Тора» на 6 ноября (2 ноября фильм Marvel вышел только в премиум-залах).

Кроме того, «Последний богатырь» выиграл первый уик-энд у скандальной «Матильды». Драма Алексея Учителя к 5 ноября собрала чуть больше 400 миллионов рублей.

Дисней показал всем класс. smile.gif
hab
9 ноября 2017, 22:30

Smooth Pimp написал: Этот год был насыщенным о блокбастерам, но следующий будет ещё жёстче:

Странно, как-то пустовато в мае.smile.gif Все теперь полезли в июнь-июль. Всем хватило мясорубки в этом году, решили не лезть под Марвел? 3d.gif
Smooth Pimp
10 ноября 2017, 16:43
Blade Runner 2049 хоть и провалился в прокате, но, говорят, что Sony сможет отбить свои вложения ($110 млн.) в фильм. Их контракт с производственной компанией Alcon предполагает, что Sony гарантированно получает выручку вплоть до покрытия своих затрат на фильм в обмен на большую часть прибыли, которую уже получает производственная компания. В общем, с производственным бюджетом $155-185 млн. и мировыми сборами под $250 млн. разговоров о прибыли вообще нет, но на выход Sony в ноль по данному проекту - вполне возможно.

Да и, вспоминая "Экономику Голливуда" Эпштейна, подписываться под получение доли из прибыли в Голливуде самоубийственная глупость.

Ну и как-то с проектами Alcon в последние годы не угадывает: "Чего ждать, когда ждёшь ребёнка", "Прекрасные создания", "Превосходство" с Деппом, "Дельфинья история 2", ремейк "На гребне волны".
Smooth Pimp
11 ноября 2017, 20:34
Интересно, Lionsgate в этому году на домашнем рынке опередили по доле рынка одного из мэйджоров - Paramount, причём не просто опередили, а подобрались к дургому мэйджору - Sony/Columbia.
Нерпа
11 ноября 2017, 21:15

hab написал: Похоже Дисней не прогадал со своим решением задвинуть Тора

Дисней показал всем класс. smile.gif

На ПБ Дисней заработал, безусловно. Но от Тора получит меньше ожидаемого. Потому что в четверг публика внезапно повалила на Агату Кристи. 3d.gif

Про четверг.


Не без труда лидерство сохранил возглавлявший чарт с понедельника «Тор: Рагнарек». На старте первого полноценного уик-энда проката блокбастер заработал в 1460 кинотеатрах 55,9 млн рублей.

Упорное сопротивление блокбастеру неожиданно оказало «Убийство в Восточном экспрессе». Согласно данным ComScore, снятый по одноимённому роману Агаты Кристи фильм заработал в первый день 50,6 млн рублей в 999 кинотеатрах. При этом средняя посещаемость у детективной драмы была значительно выше, чем у кинокомикса: 29 зрителей против 22 на сеанс.

hab
11 ноября 2017, 21:34
Странно, везде пишут, что сюжет не трогали, то есть все знают, что убийца машинист, но все равно идут. 3d.gif Хотя он и в Штатах добротно стартовал с 10,7 по итогам пятницы. Хотя критика у фильма очень средняя, оценки зрителей тоже не шикарные. Но что-то затрагивает в душе видать. smile.gif
Нерпа
11 ноября 2017, 21:51

hab написал: Странно, везде пишут, что сюжет не трогали, то есть все знают, что убийца машинист, но все равно идут. 3d.gif  Хотя он и в Штатах добротно стартовал с 10,7 по итогам пятницы. Хотя критика у фильма очень средняя, оценки зрителей тоже не шикарные. Но что-то затрагивает в душе видать. smile.gif

Глубоко запрятанную любовь к поездам? Или аэрофобию? 3d.gif

Smooth Pimp
11 ноября 2017, 22:03
В Великобритании "Восточный экпресс" в премьерные выходные опередил второнедельного "Тора", в Китае в той же ситуации немного проиграет. В России, Украине и т.д. - Депп, таинственный детектив, Эркюль Пуаро.

Отмечают грамотный маркетинг по миру в зависимости от рынка.

В Китае почти $14 млн. за два дня.
Smooth Pimp
13 ноября 2017, 08:10
Suburbicon на третьи выходные сняли с подавляющего большинства кинотеатров, в итоге сборы фильма упали на 93% по сравнению с предыдущим уик-эндом.
Smooth Pimp
13 ноября 2017, 09:34
"Тор: Рагнарёк", второй-третий уик-энд, $650 млн. во всём мире.

США/Канада - $211,6M
Китай - $95,2M
Великобритания - $34,1M
Бразилия - $24.4M
Австралия - $20.4M
Франция - $17.7M
Мексика - $16.9M
Россия - $16.5M

Весьма вероятно, что достигнет $850 млн. общемировых сборов по итогам проката, что гораздо выше ожиданий ($750-800 млн.)
Smooth Pimp
15 ноября 2017, 10:46
Deadline говорят о $325-355M мировых сборов для Justice League / Лига справедливости в первые выходные. $110-120M в США/Канаде, $215-235M в остальном мире (все рынки, кроме Японии).

BvS начал с $420M мировых сборов, но и дома, и заграницей сборы крайне сильно падали в следующие выходные, в итоге фильм к концу проката достиг $873M, т.е., с множителем чуть более 2. Конечно, Уорнеры рассчитывают на более "длинные ноги" JL .
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»