Kuzmith написал: ..Тот же V-22, по габаритам крупнее нашего самого распространённого Ми-8, то бишь и площадка под него должна быть соответствующих размеров..
Площадка практически одинакавая, определяется площадью ометаемой несущими винтами, плюс рулевой на вертолете.
А взлётная масса Оспрея в два с лишним раза больше чем Ми-8. Так-же в два раза больше груз на подвеске.
Kuzmith написал:
.. У конвертоплана сопротивление воздуха не меньше чем у вертолета...
Подъемная сила, на крейсерсокм полете, создаётся крылом, что сразу дает большое преимущество по топливной эффективности.
Kuzmith написал:
Смысл конвертопланов не в экономии топлива а в скорости...
И дальности.
Kuzmith написал:
... там где приземлится вертолет то конвертоплану делать нечего (склон горы, ...
Какой именно вертолёт? - Ми-26?
Ничто не мешает конвертоплану садится на ту-же площадку что и Ми-8, скорее наоборот, вертолету будет сильно мешать рулевой винт.
Можно найти видео на Ютубе - посадка американский морпехов, на склоне горы, на С-46, висящий в воздухе, аппарелью к склону - в такой ситуации конвертоплан лучше, из-за расположения винтов.
Kuzmith написал:
По эффективности загрузки вертолет перевезет за один рейс столько груза сколько конвертоплан будет перевозить за 2- 3 рейса.
V-22 -
шесть тонн, Ми-8
три тонны, за раз.