Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
ОлегВП
26 марта 2015, 12:51


Ээээ... Вариант чего?

Вдвоем выйти можно? Можно. Вышли, а обратно зайти не смогли.
ViolatorDM
26 марта 2015, 12:52

ОлегВП написал: Как вариант - оба пилота вышли

Обоим нельзя. Если один выходит, оставшийся должен и маску кислородную надеть.
ViolatorDM
26 марта 2015, 12:53

Robert написал: Речь про средний возраст


Robert написал: средний возраст самолетов был 5 лет. Потом их продают

Так в каком возрасте их продают-то?
Robert
26 марта 2015, 12:54

кометаС написала: Эксперты говорят, что этот тип самолет может быть в эксплуатации до 40 лет, так что 25 лет -не возраст.

Тред не читала? Ок.
ОлегВП
26 марта 2015, 12:55

ViolatorDM написал:
Обоим нельзя. Если один выходит, оставшийся должен и маску кислородную надеть.

Это по инструкции .
А если 10 лет летаешь и ни разу ничего не случалось?
Могли выйти вместе на минутку.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 12:56

Misty cloud написала: Один из пилотов самолета Airbus, потерпевшего крушение 24 марта в Альпах, покинул кабину пилотов перед тем, как лайнер упал, и не смог вернуться на свое место.

Если эта информация подтвердится, то вывод напрашивается только один.
W colonel
26 марта 2015, 12:57

ОлегВП написал: Могли выйти вместе на минутку.

а дверь захлопнулась сквозняком?
Robert
26 марта 2015, 12:57

ViolatorDM написал:Так в каком возрасте их продают-то?

"В среднем возрасте чуть более 5 лет". Видимо от налета зависит. Не логично?
ViolatorDM
26 марта 2015, 12:57

Продавщица Роз написала: вывод напрашивается только один

Какой?
Котофан
26 марта 2015, 12:59

rage83 написал:
Параметрические тоже?

При желании тоже можно, банально полностью самолет обесточив, выключив все генераторы и аккумуляторы. Если самоубиваться, то вариантов море.
dron87
26 марта 2015, 13:00

ViolatorDM написал: Какой?

Второй решил "красиво умереть" вместе с остальными пассажирами на борту.
ОлегВП
26 марта 2015, 13:01

W colonel написал:
а дверь захлопнулась сквозняком?

Судя по всему , там не дверь, а почти дверца сейфа. Ясно что захлопывается намного легче, чем открывается.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 13:01

ViolatorDM написал:
Какой?

Теракт.
W colonel
26 марта 2015, 13:02

ОлегВП написал:  Ясно что захлопывается намного легче, чем открывается.

но и открывается по коду, если некто или нечто не заблокировало ея изнутри
Котофан
26 марта 2015, 13:03

ОлегВП написал: Вдвоем выйти можно?  Можно. Вышли,  а обратно зайти не смогли.

Тогда некому было бы самолет в землю направлять, вряд-ли они сначала отключили автопилот, а потом вместе в тубзик решили сходить.
rage83
26 марта 2015, 13:04

Продавщица Роз написала:
Теракт.

Террористы обычно хотят быть услышанными или что-то донести. Здесь тишина.
ОлегВП
26 марта 2015, 13:05

W colonel написал:
но и открывается по коду, если некто или нечто не заблокировало ея изнутри

Уверен, что должен быть вариант, который открывал бы дверь и без кода.
Как-то не верится , что из-за тупой защелки , сработавшей штатно, возможна катастрофа.
ViolatorDM
26 марта 2015, 13:06

Robert написал: Видимо от налета зависит. Не логично?

Нет. Никакой цели постоянного поддержания низкого возраста бортов нет. Просто купили 737-800NG на замену 737-200 в целях экономии топлива, теперь докупают по мере необходимости.
W colonel
26 марта 2015, 13:08

ОлегВП написал: Уверен, что должен быть вариант, который открывал бы дверь и без кода.

Зачем?
ViolatorDM
26 марта 2015, 13:08

Продавщица Роз написала: Теракт.

Почему исключены инфаркт и отравление?
ОлегВП
26 марта 2015, 13:08

Котофан написал:
Тогда некому было бы самолет в землю направлять, вряд-ли они сначала отключили автопилот, а потом вместе в тубзик решили сходить.

Если на минутку выйти, зачем автопилот включать?
Ну и если самоубиваться в землю, почему такой небольшой угол атаки?
Больной на голову выбрал бы вертикальное пике.
W colonel
26 марта 2015, 13:09

ОлегВП написал: Если на минутку выйти, зачем автопилот включать?

ты это серьезно спрашиваешь?
Daemonis
26 марта 2015, 13:10

Котофан написал:
Тогда некому было бы самолет в землю направлять, вряд-ли они сначала отключили автопилот, а потом вместе в тубзик решили сходить.

Вдвоем в туалет - как-то совсем уж бредово. Там вдвоем и не поместишься.
ОлегВП
26 марта 2015, 13:10

W colonel написал:
Зачем?

Затем , чтобы нам не говорили , как стуки в дверь были слышны до самого момента катастрофы.
ОлегВП
26 марта 2015, 13:11

W colonel написал:
ты это серьезно спрашиваешь?

На сколько можно выйти, без потери контроля на такой махине? Это не Хаски и не Сесна.
ОлегВП
26 марта 2015, 13:13

Daemonis написал:
Вдвоем в туалет - как-то совсем уж бредово. Там вдвоем и не поместишься.

Почему сразу оба в туалет? Один был в туалете , а второй зачем-то на минутку вышел.
кометаС
26 марта 2015, 13:13

ОлегВП написал: Уверен, что должен быть вариант, который открывал бы дверь и без кода.

Есть третий вариант, когда не открывается снаружи.
Первый: код, он набирается снаружи.
второй: типа топорика, ломать дверь.
третий - НЕТ его, если дверь ДОПОЛНИТЕЛЬНО заблокирована кем-то изнутри кабины.
ViolatorDM
26 марта 2015, 13:13
Кстати, был случай...

Пилот скандинавской авиакомпании SAS уснул за штурвалом во время полета из Копенгагена в Стокгольм, пишет Aftonbladet. Инцидент произошел еще несколько месяцев назад, однако журналисты узнали о нем только в начале февраля 2011 года, когда компания обнародовала информацию об уснувшем пилоте.
Сам пилот рассказал, что, выполняя перелет из датской столицы в шведскую, он пытался бороться с сонливостью. Летчик признался, что не сумел выспаться перед рейсом - он спал всего несколько часов, а полет из Копенгагена стал для него уже четвертым за день.
Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул. Пока он спал самолет находился в режиме автопилота, и безопасности полета ничто не угрожало. Тем не менее, второй пилот длительное время не мог вернуться в кабину, так как дверь захлопнулась, а командир не слышал стука в дверь, так как крепко спал.
В скандинавской авиакомпании, где работает уснувший пилот, заявили, что обычно во время непродолжительных рейсов (перелет из Копенгагена в Стокгольм в среднем длится чуть более часа) летчики не засыпают. В SAS отметили, что никаких дисциплинарных санкций к пилоту применено не будет.

W colonel
26 марта 2015, 13:14

ОлегВП написал: На сколько можно выйти, без потери контроля на такой махине? Это не Хаски и не Сесна.

Я бы без включения автопилота даже обе руки с штурвала не снимал, не то что выйти. В любом автомобиле на прямом шоссе можно, теоретически, переползать на заднее сиденье и подремать немного. Но крайне мало кто это делает

ОлегВП написал: Затем , чтобы нам не говорили , как стуки в дверь были слышны до самого момента катастрофы.

Если есть способ обойти код замка, то есть вероятность, что рано или поздно этот способ будет доступен потенциальным террористам. Кому это надо?
Daemonis
26 марта 2015, 13:15

ОлегВП написал:
Почему сразу оба в туалет? Один был в туалете  ,  а второй зачем-то на минутку вышел.

Зачем, например?
W colonel
26 марта 2015, 13:16

Daemonis написал: Зачем, например?

накурили в кабине и проветривают.
Ключница
26 марта 2015, 13:16
Вчера читала, что плавность снижения как раз и говорит об автопилоте, ручное управление не такое точное. А тут и скорость постоянная и снижение плавное, хоть и быстрое. Т. е. автопилот ввели новые данные. Современные самолеты летают на автопилотах почти все время, уж на эшелоне так точно.
кометаС
26 марта 2015, 13:18

Robert написал: Тред не читала? Ок.

Поясни, плиз.
Daemonis
26 марта 2015, 13:21

W colonel написал:
накурили в кабине и проветривают.

Форточку б открыли.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 13:23

ViolatorDM написал:
Почему исключены инфаркт и отравление?

Ну а какова вероятность, что инфаркт или отравление у пилота случятся аккурат в те несколько минут, когда другой пилот вышел. Притом что до этого ничего не предвещало?
W colonel
26 марта 2015, 13:23

Daemonis написал: Форточку б открыли.

они и открыли. Дует. Пошли в салон, а дверь от форточки и захопнуло.
Ну, я версию Олега только так могу понять.
W colonel
26 марта 2015, 13:25

Продавщица Роз написала: Ну а какова вероятность, что инфаркт или отравление у пилота случятся аккурат в те несколько минут, когда другой пилот вышел.

ViolatorDM написал: Кстати, был случай...


Продавщица Роз написала:  Притом что до этого ничего не предвещало?

Про это мы ничего не знаем
ViolatorDM
26 марта 2015, 13:25

Daemonis написал: Форточку б открыли.

У Airbus форточек нет, только у Boeing.
ViolatorDM
26 марта 2015, 13:26

Продавщица Роз написала: Ну а какова вероятность

Разве это основание для исключения? По мне так инфаркты гораздо чаще случаются, чем теракты.
W colonel
26 марта 2015, 13:26

ViolatorDM написал: У Airbus форточек нет, только у Boeing.

что, серьезно есть? И ей пользуются в полете?
Продавщица Роз
26 марта 2015, 13:27

W colonel написал:
Про это мы ничего не знаем

В смысле, не знаем точно, достоверны ли данные о том, что одного пилота в кабине не было?
W colonel
26 марта 2015, 13:28

Продавщица Роз написала: В смысле, не знаем точно, достоверны ли данные о том, что одного пилота в кабине не было?

в смысле не знаем, предвещало или нет.
YuryS
26 марта 2015, 13:29

Daemonis написал: Зачем, например?

В прошлом году летел на Vueling кажется на А-320 или 319. Так пилоты постоянно выходили за кофе, правда по очереди, при этом дверь в кабину вообще не закрывали, когда выходили.
YuryS
26 марта 2015, 13:30

W colonel написал: Пошли в салон, а дверь от форточки и захопнуло

Или тряхнуло при турбулентности
ViolatorDM
26 марта 2015, 13:30

W colonel написал: что, серьезно есть? И ей пользуются в полете?

Серьёзно есть. Используется при рулении и для аварийного покидания.
YuryS
26 марта 2015, 13:31

W colonel написал: что, серьезно есть? И ей пользуются в полете?

Ага, на высоте 11 км wink.gif
Продавщица Роз
26 марта 2015, 13:32

ViolatorDM написал:
Разве это основание для исключения? По мне так инфаркты гораздо чаще случаются, чем теракты.

Инфаркты у пилотов, оставшихся на пару минут в кокпите в одиночестве? Нет, теракты таки чаще. Я не говорю, что вероятность этого полностью исключена. Просто теракт вероятнее, на мой взгляд.
ОлегВП
26 марта 2015, 13:32

W colonel написал:
а дверь захлопнулась сквозняком?

Почему сквозняком?
Пилот был опытный. Вышел и по привычке закрыл.
За минутку че с самолетом будет? Ничего. 10 лет опыта!
W colonel
26 марта 2015, 13:33

ОлегВП написал: Пилот был опытный. Вышел и по привычке закрыл.

Не включив автоматику? Опытный?
Продавщица Роз
26 марта 2015, 13:34

W colonel написал:
в смысле не знаем, предвещало или нет.

Я сегодня прочитала в Welt, что пилоты вели расслабленный разговор по-немецки, затем был шум отодвигающегося кресла, дверь захлопнулась. Потом стук, попытки выломать дверь. При полном молчании второго пилота.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»