Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Wiedźmin 3
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
franco
20 мая 2015, 08:58
Всем, кому интересно обсуждение сабжевой игры прошу в данный тред. Я бы еще попросил модератора перенести сюда все посты относящиеся к ней из поигрального треда сюда, если возможно.

Возможно, перенёс, наслаждайтесь.
aik
28 мая 2015, 23:58

Магахонский лис написал:
Против толпы головорезов, которые ниже тебя уровнем, все равно приходится тикать, раздергивая их и уничтожая поодиночке, но особенно бесят лучники, которые попадают в Геральта, даже когда оно отбежал далеко от их расположения, но это не претензия к игре, а просто нюанс;

Есть чит - лошадка. Разогнался, рубанул, отъехал. Повторять до победного. А если еще выпить отвар, который не даёт лошади пугаться и добавляет +50% к дамагу верхом...
Магахонский лис
29 мая 2015, 10:22

aik написал:
Есть чит - лошадка. Разогнался, рубанул, отъехал. Повторять до победного. А если еще выпить отвар, который не даёт лошади пугаться и добавляет +50% к дамагу верхом...

Да, пользуюсь лошадкой, но видимо неповоротлив - первый удар получается, потом начинаешь кружить лошадью, а тебя в этот момент рубят, подлецы...
aik
29 мая 2015, 10:56

Магахонский лис написал: Да, пользуюсь лошадкой, но видимо неповоротлив - первый удар получается, потом начинаешь кружить лошадью, а тебя в этот момент рубят, подлецы...

Кружить не надо. Разогнать в галоп, рубануть, отъехать в сторону, разогнать в галоп...
Там еще есть несколько неочевидное - если на лошади зажать кнопку удара, то включается замедление времени и становится легче целиться.

Я, правда, этим не злоупотребляю, потому что нудно. Но нескольких монстров на десяток уровней выше так убивал.
Магахонский лис
29 мая 2015, 11:54
Дошел по основной сюжетной линии до Кровавого барона (попутно занимаясь всеми дополнительными квестами и исследуя территории), поэтому уже появилась какая-никакая, но основа для обобщающих выводов.
1. Игра просто отличная. Не желая уходить в дебри жанровой классификации, просто скажу - первая на моей памяти игра, которая может безо всяких натяжек именоваться игрой по книге (при этом чтение первоисточника вовсе не обязательно для получения удовольствия от игры). Есть экранизации литературных произведений, вот теперь появился образец игроизации (сразу прошу извинить тех, у кого иное мнение, просто у меня Ведьмак - первая игра, вызвавшая такие мысли).
2.Не перестаёт восхищать игровой мир сам по себе. Смена погоды и времени суток, следы прокатившейся войны вокруг, сочность красок в лучах полуденного солнца и грязно-серая унылость пейзажей во время ливней, блин, как же это здорово даже на моих ну ооочень средних графических настройках.
3. Огромный бестиарий. И для каждого монстра имеется свой подход. Нет, можно и без всяких эликсиров, масел и отваров в конце концов закликать очередного монстра, но тут почему-то безумно интересно использовать дополнительные возможности ведьмачьей алхимии.
4. Инвентарий и инструментарий Ведьмака вызывает уважение и лютую зависть. Каждый элемент доспехов имеет свой внешний вид, корректно отражается на Ведьмаке; оружие имеет разные характеристики, которые могут изменяться рунами; практически каждая (!!) вещь в рюкзаке может быть разобрана для извлечения ресурсов (даже обычная свеча даёт Ведьмаку не только свет, но, при её разборе, воск и шнурок). Огромное количество различным алхимических зелий.
5. Прокачка героя даёт столько вариантов, что голова идёт кругом. Но кругом она идёт не от непонимания, как же всё это прокачать "правильно", а от понимания, что за одно прохождение поюзать все возможные сочетания бойцовских умений с ведьмачьими знаками всё равно не получится.
6. Кстати, на мой взгляд именно прокачка в Ведьмаке отвечает за ролевую составляющую, ибо в самом геймплее у Ведьмака нет иной роли, кроме роли Ведьмака. Нет возможности сделать Ведьмака вором или друидом, он всегда - Охотник на чудищ, просто игрок имеет возможность сделать Геральта ведьмаком с акцентом на наиболее симпатичные игроку навыки. А выбор этих навыков в игре большой.
И еще о ролевой составляющей. Да, часто ролевая игра называется такой, потому что игрок выбирает себе с самого начала роль - вор, паладин, разбойник и так далее. Как это влияет на геймплей? Просто персонаж специализируется в отдельных навыках, игнорируя другие. Однако такой подход требует особо бережного отношения к создания заданий для игрока, задания в игре должны обязательно иметь различные варианты решения, подходящие под различные роли. В Ведьмаке же нет необходимости в заданиях, которые можно решить разными способами, потому что в большинстве заданий решение сводится в итоге к одному - выпилить нечисть. Да, есть моменты, когда Ведьмаку игроку предлагается делать выбор "убить-не убить", "оставить в беде - не оставить", но каждый такой выбор - это действительно выбор игрока, чувствующего себя Геральтом, а вовсе не выбор, основанный на той или иной прокачанной характеристике персонажа.
В итоге - Ведьмак даёт потрясающую возможность вжиться в его образ и почувствовать себя внутри другого мира.
7. Дополнительные задания, поиски сокровищ, а также ведьмачьи заказы (просто вишенка на торте дополнительного контента, эти ведьмачьи заказы) дают дополнительную возможность и прокачки Геральта, и исследования мира, и поиска дополнительных ресурсов, оружия и брони.

Я ратую за объективность, поэтому не могу не сказать и о недостатке: игра в конце концов будет пройдена.
Vladimir_Y
29 мая 2015, 13:38

Магахонский лис : Я ратую за объективность, поэтому не могу не сказать и о недостатке

На самом деле, недостатков навалом.
Самый главный на мой взгляд недостаток это главный герой. Для RPG категорически не подходит герой, с самого начала обладающий ведьмачими навыками. Суть RPG в развитии героя, а нам сразу выдают персонажа, который способен перерезать толпу людей и не вспотеть при этом. В результате получаются смешные коллизии, когда наш мастер меча и магии огребает бумбулей от мужика в трусах и с граблями.
Смеха ради записал мегаэпическую битву с одним из таких мужиков: https://www.youtube.com/watch?v=DZ_pNlioyI4
Вы как хотите, а когда удар ведьмачьим мечом приходится в голый торс, я никак не могу поверить, что он отнимает от того торса только малую толику здоровья, а не рубит его, как полагается, вдребезги напополам. Когда простой бандит требует такого геморроя, то пяток этих бандитов сами могут пойти охотиться на монстров по лесам-болотам. Как есть, в трусах. С лопатами. И в гробу они видали ведьмаков.
aik
29 мая 2015, 13:43

Vladimir_Y написал: Смеха ради записал мегаэпическую битву с одним из таких мужиков

Это мужик высокого уровня.

Vladimir_Y
29 мая 2015, 13:45

aik написал: Это мужик высокого уровня.

Это понятно. Непонятно, почему у мужика высокого уровня кожа такая толстая, что её меч не рубит.
И непонятно, зачем в мире с такими мужиками нужны ведьмаки.
aik
29 мая 2015, 14:29

Vladimir_Y написал:
Это понятно. Непонятно, почему у мужика высокого уровня кожа такая толстая, что её меч не рубит.

Уровни персонажей - это игровые условности. К ним глупо придираться.
Vladimir_Y
29 мая 2015, 14:39

aik написал: Уровни персонажей - это игровые условности. К ним глупо придираться.

Это были игровые условности в те далёкие времена, когда персонажи были зелёными буковками на чёрном фоне.
Сейчас персонаж имеет модельку, на которую надевается одежда. Эта одежда имеет даже всякие параметры хитрые. И уже много-много лет, как минимум со времён первой Дьяблы, по этой одежде игрок оценивает степень защиты противника. Глупо защищать игровую условность, когда мужик в трусах защищён лучше, чем стражник в доспехах. Тем более, когда мужик в трусах снабжён анимацией блокирования атак.
aik
29 мая 2015, 14:50

Vladimir_Y написал: по этой одежде игрок оценивает степень защиты противника

Не только по одежде, но и по уровню тоже. Про дьяблу ничего не скажу, не играл, но во многих играх, включая ведьмака, есть штрафы к точности и дамагу при нанесении ударов по персонажам высоких уровней. Пусть хоть в трусах они ходят. Такая тут механика.

Если бы хотелось реализма, то надо было бы выкинуть всю прокачку, все эти сотни мечей и доспехов и т.п. После каждого убитого монстра отлёживаться по несколько недель игрового времени, залечивая раны. И т.п.

Вы бы стали в такую игру играть? Я бы не стал.
Vladimir_Y
29 мая 2015, 15:01

aik написал: во многих играх, включая ведьмака, есть штрафы к точности и дамагу при нанесении ударов по персонажам высоких уровней. Пусть хоть в трусах они ходят.

Ничего хорошего в этом нет.
Одно дело, когда враг достался вёрткий, и меч по нему просто не попадает. Другое дело, когда враг достался умелый, и каждый удар блокирует. К этим вариантам у меня нет претензий, только пусть анимацию нарисуют.
Но когда ни блока, ни уклонения, меч режет голое тело и не открамсывает шматы, а лишь легонько царапает, отнимая жалкие проценты жизни, это каменный век, рождение жанра, а для GOTY!!!!1111 просто позор.


aik написал: Если бы хотелось реализма, то...

...то достаточно было бы сделать две вещи:
1) взять в качестве протагониста какого-нибудь традиционного неумёху и традиционно обучать;
2) вешать на противников адекватную одежду или снабжать их адекватными умениями.

Квесты, кстати, так широко нахваливаемые, тоже частенько вызывают фейспалм. Недавно ведьм на болотах удовлетворял — где у сценаристов логика, хотел бы я знать??
aik
29 мая 2015, 15:03

Vladimir_Y написал:
Ничего хорошего в этом нет.

Я не говорю, что это хорошо. Просто оно так сделано.
Кого-то раздражает, кому-то пофиг.
Aldmeris
29 мая 2015, 16:55

Vladimir_Y написал: Недавно ведьм на болотах удовлетворял — где у сценаристов логика, хотел бы я знать??

Что такое, Геральт уже не торт?
Магахонский лис
29 мая 2015, 18:10

Vladimir_Y написал:
На самом деле, недостатков навалом.
Самый главный на мой взгляд недостаток это главный герой.

Эх, лет пять назад я бы принял Ваш вызов на холивар. Теперь же понимаю, что у каждого из нас свой блэкджек со шлюхами, замечу лишь, что именно образ Геральта и связанный с ним отыгрыш роли ведьмака - фундамент моего интереса к игре и удовольствия от неё.
Ну и потом. как я понимаю, Вы отреагировали на мой пассаж про недостатки игры. Но сама игра Вам нравится или нет?
RainnSaw
29 мая 2015, 18:40

Vladimir_Y написал:
Самый главный на мой взгляд недостаток это главный герой. Для RPG категорически не подходит герой, с самого начала обладающий ведьмачими навыками.

Это как сказать про Assassin's Creed Revelations, что его главный недостаток в герое изначально обладающем ассассинскими навыками.


Vladimir_Y написал:
Когда простой бандит требует такого геморроя, то пяток этих бандитов сами могут пойти охотиться на монстров по лесам-болотам. Как есть, в трусах. С лопатами. И в гробу они видали ведьмаков.

Полностью откажись от снадобий, знаков, магических приемов и инструментов... пройди игру до конца... если выполнишь, то правда твоя.


Vladimir_Y написал:
Недавно ведьм на болотах удовлетворял — где у сценаристов логика, хотел бы я знать??

Формально Кира чародейка (sorceres). И ее вроде отшить можно, удовлетворять не обязательно, сам же на болото шел, силком никто не тащил, а на утро совесть грызть начала. Но в целом Ведьмак трахает ведьм, вроде все логично, про Трис и Йеннифэр слышал ?
Vladimir_Y
29 мая 2015, 19:28

Aldmeris написала: Что такое, Геральт уже не торт?

Геральт-то тут при чём?


Магахонский лис написал: Но сама игра Вам нравится или нет?

Где-то баллов на 6-7 по десятибалльной шкале. Много мелочей, которые ухудшают на впечатление.
Но лучше второй части. Гораздо.


RainnSaw написал

Ты ничего не понял.
Aldmeris
29 мая 2015, 19:53

Vladimir_Y написал: Геральт-то тут при чём?

У него там что, заместитель в этом деле? Я не в курсе.

Vladimir_Y написал: Для RPG категорически не подходит герой, с самого начала обладающий ведьмачими навыками.

Непонятно, зачем подгонять игру под жанровый шаблон.
И что за альтернатива - систематический скрезол у главного персонажа в начале каждой части, что ли.
RainnSaw
29 мая 2015, 20:15

aik написал:
Это мужик высокого уровня.

Aldmeris
29 мая 2015, 20:23
Господа, скажите:

1) Есть ли вид от первого лица?
А то я

Магахонский лис написал: Ведьмак даёт потрясающую возможность вжиться в его образ

всю жизнь мечтала почувствовать себя бородатым мордоворотом, ага.

2) Насколько мир открыт, самостоятелен и нелинеен? Можно ли просто пойти на другой конец карты за спонтанными приключениями, или локации завязаны на квесты?

И главное 3) Что там с эльфами?
Vladimir_Y
29 мая 2015, 20:45

Aldmeris написала: У него там что, заместитель в этом деле? Я не в курсе.

Я же русским языком написал:

Vladimir_Y написал: где у сценаристов логика, хотел бы я знать??

У сценаристов! Их прокол. При чём здесь Геральт?


Aldmeris написала: Непонятно, зачем подгонять игру под жанровый шаблон.

Не знаю, зачем игровая общественность позиционирует "Ведьмака" как серию ролевых игр.


Aldmeris написала: И что за альтернатива

Я же русским языком написал:

Vladimir_Y написал: 1) взять в качестве протагониста какого-нибудь традиционного неумёху и традиционно обучать;

Это что, новое веяние, не читать того, на что отвечаешь? Буду знать.


Aldmeris написала: 1) Есть ли вид от первого лица?

Нет.


Aldmeris написала: 2) Насколько мир открыт, самостоятелен и нелинеен? Можно ли просто пойти на другой конец карты за спонтанными приключениями, или локации завязаны на квесты?

Здоровенную главную (вторую) локацию можно протопать пешком. Крайняк, заплыть на лодке. Я так сразу сделал, выйдя в главную локацию после обучающей, и наткнулся на гроздь квестов невыполнимого уровня.


Aldmeris написала: 3) Что там с эльфами?

А что с эльфами? Они есть.
Aldmeris
29 мая 2015, 21:19

Vladimir_Y написал: У сценаристов! Их прокол. При чём здесь Геральт?

Фантастическое занудство.
Это был просто стеб на тему известной геральтовой любвеобильности.

Vladimir_Y написал: Я же русским языком написал:

Это игра с конкретным главным персонажем. Кому нужен в каждой части неизвестный новый ведьмачок-соплячок, если основной перс - практически бренд.

Выходом стало бы либо ослабление бандитов, либо их правдоподобная экипировка, либо ("пачиму они тогда сами не охотятся на монстров?") замена их на бестиарий.
Vladimir_Y
29 мая 2015, 21:44

Aldmeris написала: Это игра с конкретным главным персонажем. Кому нужен в каждой части неизвестный новый ведьмачок-соплячок, если основной перс - практически бренд.

С конкретным этим главным персонажем толковой RPG не получится. Только экшен какой-нибудь наподобие Assassin's Creed. Потому что конкретный этот главный персонаж уже всё умеет, и ему нечему больше учиться.
Так что, либо RPG с новичком, либо экшен с Геральтом.
Aldmeris
29 мая 2015, 22:01

Vladimir_Y написал: С конкретным этим главным персонажем толковой RPG не получится. Только экшен какой-нибудь наподобие Assassin's Creed. Потому что конкретный этот главный персонаж уже всё умеет, и ему нечему больше учиться.
Так что, либо RPG с новичком, либо экшен с Геральтом.

Экшн-рпг.
Претензии просто буквоедские.
Vladimir_Y
29 мая 2015, 22:14

Aldmeris написала: Претензии просто буквоедские.

Ты просто не понимаешь сути того, что называется "RPG". Первое слово "ролевая". Есть некая роль, и её нужно отыгрывать. В этом и состоит ролевая игра. В данном случае в игре присутствуют некоторые недостатки, которые мешают мне в полной мере отыгрывать роль ведьмака. Поэтому для меня "Ведьмак-3" ролевой игрой не является, а как экшен она проигрывает допотопной "Rune".

Но я абсолютно ничего не имею против, если кому-то "Ведьмак-3" нравится больше.
Aldmeris
29 мая 2015, 22:48

Vladimir_Y написал: Ты просто не понимаешь сути того, что называется "RPG". Первое слово "ролевая". Есть некая роль, и её нужно отыгрывать. В этом и состоит ролевая игра.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_....BD.D1.82.D1.8B

Vladimir_Y написал: В данном случае в игре присутствуют некоторые недостатки, которые мешают мне в полной мере отыгрывать роль ведьмака.

Примесь другого жанра, если ты об этом, присутствует во многих играх. В тех же Ассасинах есть не только почти-рпгшная прокачка персонажей с помощью очков опыта (Unity), но и назойливые элементы экономической стратегии. Скупивший пол-Рима тайкун-магнат Эцио тебя не смущает?
Helg
30 мая 2015, 19:54

Магахонский лис написал: 1. Игра просто отличная.

Я, пожалуй, тоже поставлю игре 10 баллов.
Но список недостатков я бы несколько расширил.

1. Отвратительно структурированный инвентарь, в котором найти что-либо совершенно невозможно.
2. Невнятная, по сравнению со вторым ведьмаком, система алхимии.
3. Злоупотребление интерлюдиями, которые нельзя поставить на паузу, минут этак на 10. (Это я прошел квест "Дела семейные". smile4.gif )
4. Много диалогов, не подразумевающих реальный выбор. Просто надо последовательно выбрать все опции.
5. Невозможность переназначить некоторые клавиши. С мини-клавиатурой под левую руку это становится проблемой.

По мелочам можно еще наскрести, но претензии к ролевой составляющей Ведьмака сродни претензиям к Ламборгини за низкую посадку. smile4.gif
aik
30 мая 2015, 20:28

Helg написал: 1. Отвратительно структурированный инвентарь, в котором найти что-либо совершенно невозможно.

Слегка помогает только то, что можно автоматически сортировать - хотя бы отвары к отварам складывает. А вот на вкладку с ингредиентами я вообще не заглядываю.


Helg написал: 2. Невнятная, по сравнению со вторым ведьмаком, система алхимии.

Другая. Не решил пока, хуже или лучше, но хотя бы не приходится искать заново все составляющие для рецептов. Поспал - восстановилось. С другой стороны - десяток бомб не сделаешь.


Helg написал:
3. Злоупотребление интерлюдиями, которые нельзя поставить на паузу, минут этак на 10.

Если нажать Alt+Tab, то оно само на паузу встанет. Да и в диалогах без таймера можно переключаться.


Helg написал: 4. Много диалогов, не подразумевающих реальный выбор. Просто надо последовательно выбрать все опции.

Белые реплики - информация, желтые - выбор. На счет реального - где-то 50/50.


Helg написал: 5. Невозможность переназначить некоторые клавиши. С мини-клавиатурой под левую руку это становится проблемой.

С патчем 1.04 обещали возможность все переназначить.
Helg
30 мая 2015, 20:31

aik написал: Если нажать Alt+Tab, то оно само на паузу встанет.

О! Спасибо. А я боялся, что Alt+Tab скипнет что-нибудь. Интересно же, если в первый раз. smile.gif
aik
30 мая 2015, 21:14

Helg написал: О! Спасибо. А я боялся, что Alt+Tab скипнет что-нибудь. Интересно же, если в первый раз. smile.gif

Ну может пару слов пропустит. А так автоматом встаёт на паузу и продолжает при возвращении обратно, даже в середине фразы.
Lenin
31 мая 2015, 00:43
Игра сказала:"Следуйте за пивасиком", ну я и последовал, а что, для субботы данный квест самое то.
Alexanderrr
31 мая 2015, 19:24

Vladimir_Y написал:
Суть RPG в развитии героя,

Как в Дьябле. Ну-ну.
Alexanderrr
31 мая 2015, 19:33

Helg написал:
Я, пожалуй, тоже поставлю  игре 10 баллов.

И я. Первая после BG2:ToB десятка в моём личном списке.


1. Отвратительно структурированный инвентарь, в котором найти что-либо совершенно невозможно.

Согласен. С первой части такая беда.


2. Невнятная, по сравнению со вторым ведьмаком, система алхимии

Не согласен. Удобная, но тяжёлая в освоении.

.
3. Злоупотребление интерлюдиями, которые нельзя поставить на паузу, минут этак на 10. (Это я прошел квест "Дела семейные".  smile4.gif )

Да, но какие катсцены... Первый раз вижу чтобы добавляли детали просто для атмосферы.

4. Много диалогов, не подразумевающих реальный выбор. Просто надо последовательно выбрать все опции.

Трудно сказать. Неприятно то, что непонятно порой какие опции дадут доп информацию, а какие перескочат на чледующий шаг.

5. Невозможность переназначить некоторые клавиши. С мини-клавиатурой под левую руку это становится проблемой.

Не проблема для меня, ну да я просто от вышедшего и на консолях проекта не ожидал очень удобного РС управления, может по-этому.


По мелочам можно еще наскрести, но претензии к ролевой составляющей Ведьмака сродни претензиям к Ламборгини за низкую посадку.  smile4.gif

Да. Может быть, "почему он не убивает мужиков с одного удара" и имеющий место вопрос, но это цена за использования эпической фигуры с эпическими характерами вокруг.
ПС. Боёвка совсем простая, да.
aik
1 июня 2015, 00:08
Прошел. 85 часов примерно (по стиму 77, но я еще часов 10 играл не в стиме). Остались недоделанными какие-то ненайденные квесты, гвинт и знаки вопроса на островах.

   Спойлер!
Нильфгаард всех победил, завоевал Новиград и Реданию.
Темерия получила частичную независимость.
На островах правит Керис.
Радовид умер.
Дийкстра умер.
Барон уехал лечить Анну.
Сара осталась жить со сновидицей.
Допплер превратился в Младшего.
Маги уехали в Ковир, Радовид перешел на нелюдей.
Эмгыр расправился со своими заговорщиками.
Кейра уехала с Ламбертом.
Йеннифер уехала куда-то на север.
Геральт поселился с Трисс в Ковире, она зарабатывала много денег, потому жили на её зарплату, а он иногда ведьмачил для удовольствия, по старой памяти.
А Цири победила белый хлад и тоже подалась ведьмачить. В императрицы в это прохождение решил её не отдавать - ребёнок хотел свободы.

Непонятно, что с новой Ложей стало. Филиппа намекала, что хочет в советницы Эмгыра (и Цири), но это всё осталось висеть в воздухе.
RainnSaw
1 июня 2015, 02:01

aik написал:
   Спойлер!

Барон уехал лечить Анну.

В моем случае он уже никуда не уедет т.к. повесился.
4e4ako
1 июня 2015, 02:21

RainnSaw написал:  начал квест с поиском семейства барона, выпилил Ботчлинга, добрался до части где надо поддерживать огонь и встрял на орде спектров, после десяти перезагрузок чекпойнта, поджал хвост и побрел в мир набираться опыта.

Играю на последнем уровне сложности. Целую ночь убивал этих долбанных призраков — вначале пытался спасти Игушу (ака Ботчлинг), но 2 волны призраков без возможности сохраниться и передохнуть это нечто немыслимое. Плюнул, решил убить Игушу, поскольку там только одна волна призраков. Зато в этой развилке потом бой, где толпа призраков гасит огни, а Геральт должен их зажигать. Я уж думал, сдамся, поставлю сложность меньше. Но потом прочитал в инете, что там призраков убивать не надо, а надо только огни зажигать и квест сам пройдётся... Кое-как прошёл квест, вернее — прокувыркался, пока толпа призраков с веселыми криками пинками гоняла Герыча по поляне.
В общем, на максималке со сложностью все в порядке, надо признать.
Helg
1 июня 2015, 02:27

4e4ako написал: Играю на последнем уровне сложности.

Я попробовал, но потом понял, что мазохизм - это не мое. 3d.gif
Petrov-Vodkin
1 июня 2015, 08:54
Я вот хожу по улице и сравниваю графон ведьмака с реальностью.
Lenin
1 июня 2015, 09:31
Очень понравилась русская озвучка барона, наверное, даже больше чем английская - живой персонаж получился. А вот с женщинами в русской озвучке просто беда, особенно Цири с голосом первокурсницы филфака, но, возможно, я придираюсь. Геральт Кузнецова несколько отличается от оригинального(если оригинальной считать английскую озвучку), здесь он выраженный нейтрал-гуд, в то время как хриплый вкрадчивый голос оригинала являет нам персонажа "себе на уме", предлагающего более широкую трактовку - такой и цену за заказ для крестьянина может задрать и просто, не заморачиваясь, проигнорировать чью-то проблему.
Aldmeris
1 июня 2015, 12:31
Поиграла немножко в первую часть, потом немножко во вторую, сейчас расчехляю третью и параллельно смотрю летсплей по второй.
И чего хочу сказать. Моя нежная и хрустальная мечта - чтобы в четвертой, пятой, хоть сто восемнадцатой части, но все-таки реализовали возможность играть за скоя`таэля в чистом виде (без ведьмачьей протокольной рожи в каждом кадре), и от всей души можно было передавить всю эту человечье-краснолюдскую мразогнусь. После чего разровнять их земли, засыпать известью, залить бетоном и уйти в закат сажать цветочки.
Потому что тошнотворны эти существа до изумления. В книге через всё сквозила непропиваемая интеллигентность автора, потому не так воротило. В этом же интерактивном фанфике мне мешало играть постоянное фоновое чувство брезгливости, а каждый встречный в лесу скоя`таэль вызывал танталовы муки с желанием броситься ему на шею и ныть "Забери меня отсюда, ну пожа-а-а-а-алуйста!".

Любопытно, что будет в третьей части.
aik
1 июня 2015, 13:13

Aldmeris написала:  все-таки реализовали возможность играть за скоя`таэля в чистом виде

Вот когда игра будет называться "скотоели" - тогда и разрешат.
Aldmeris
1 июня 2015, 14:00

aik написал: Вот когда игра будет называться "скотоели" - тогда и разрешат.

Да, и за тамплиера поиграем только в серии Templar`s Creed.

Лютти
1 июня 2015, 15:09

Aldmeris написала:
Потому что тошнотворны эти существа до изумления.

Это профдеформация - просто ты в юстициарах Талмора засиделась. biggrin.gif
aik
1 июня 2015, 15:20

Aldmeris написала: Да, и за тамплиера поиграем только в серии Templar`s Creed.

Не понял.

Ведьмак - это игра про конкретного ведьмака. Так же, как Duke Nukem - игра про конкретного Дюка, а Спайдермен - про конкретного Спайдермена.
И играть за какого-то скотоеля или вообще свинобобра тут нелогично. Мне и переходы на Цири не особо нравились, кстати. Хотя как альтернатива тексту или видеоролику - идея неплохая.
Aldmeris
1 июня 2015, 15:26

Лютти написала:
Это профдеформация - просто ты в юстициарах Талмора засиделась. biggrin.gif

Нет, это всё один зов души.
Но люди в ТЕС - просто Дом культуры по сравнению с этой гопотой.

aik написал: Не понял.

Ведьмак - это игра про конкретного ведьмака. Так же, как Duke Nukem - игра про конкретного Дюка, а Спайдермен - про конкретного Спайдермена.

А Assassin`s Creed - игра про ассасинов, которые враждуют с тамплиерами, что не помешало сделать игру под тем же названием, но с тамплиером в главной роли.
aik
1 июня 2015, 15:33

Aldmeris написала: А Assassin`s Creed - игра про ассасинов, которые враждуют с тамплиерами, 

Вот как раз тут из этого названия ничего подобного не следует.
Aldmeris
1 июня 2015, 15:44

aik написал: Вот как раз тут из этого названия ничего подобного не следует.

Однако.
Aldmeris
1 июня 2015, 15:51
Не следует "...что враждуют с тамплиерами"? Так они ничем другим и не занимаются, организация создана только ради этого. У них там полное противостояние, а не опциональное, как у Геральта с Белками, так что там логики в прежнем названии игры гораздо меньше, чем в игре "Ведьмак" с героем-скоя`таэлем.

В Дьябло мы тоже играем не за Дьябло, к слову.
aik
1 июня 2015, 15:52

Aldmeris написала: Однако.

Мало того, из названия Assassin`s Creed вообще ничего не следует и никакого вывода о сюжете сделать нельзя. А из названия "Ведьмак" можно сделать вывод, что игра про ведьмака.
aik
1 июня 2015, 15:53

Aldmeris написала: В Дьябло мы тоже играем не за Дьябло, к слову.

Точно? По-моему, там игра в том и заключалась - дойти до нижнего уровня и стать дьяблой.
Aldmeris
1 июня 2015, 16:01

aik написал: Мало того, из названия Assassin`s Creed вообще ничего не следует и никакого вывода о сюжете сделать нельзя. А из названия "Ведьмак" можно сделать вывод, что игра про ведьмака.

Что то, что то: 1) скорее указывает на протагониста, 2) в конце концов может являться просто тайтлом, указывающим на уже известный сеттинг.

aik написал: Точно? По-моему, там игра в том и заключалась - дойти до нижнего уровня и стать дьяблой.

Может быть, уже не помню.

Как бы то ни было, ограничения для создания игры скорее маркетинговые, чем лингвистические.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»