Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Wiedźmin 3
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
franco
20 мая 2015, 08:58
Всем, кому интересно обсуждение сабжевой игры прошу в данный тред. Я бы еще попросил модератора перенести сюда все посты относящиеся к ней из поигрального треда сюда, если возможно.

Возможно, перенёс, наслаждайтесь.
Vladimir_Y
5 июня 2015, 19:40

Aldmeris написала: А то, что у Геральта эпилированные ноги и пятки всегда как после свежего педикюра, тебя не смущает?

Пятки не смущают. А вот молодая кожа в декольте у старух — смущает smile.gif


Лютти написала: Кто это?

Это в первой игре мужик, у которого в огороде эхинопсы выросли, был пьян постоянно, и заплетающимся языком так Геральта величал smile.gif

А Йеннифэр в игре мне тоже не нравится. Огня нет в глазах, напора.
Mоlеstаrum
5 июня 2015, 23:27
Ну, вот я тоже добрался до третьей части, пока Геральт совсем какой-то хилый, и в гвинт этот я чего-то не очень въехал, будем разбираться...
Helg
6 июня 2015, 00:00

Aldmeris написала: разведывать мир, чем и займусь. Уровне, может, на пятидесятом таки вернусь и спрошу, где все-таки Йеннифер.

Не стоит. Я тоже сначала так поступил, а когда спохватился, выяснилось, что здорово обогнал по уровням обязательные квесты. Весь новиградский пакет квестов проходить было слегка скучновато. Правда, можно поднять сложность, но это неправильно. smile4.gif
aik
6 июня 2015, 00:01

Aldmeris написала:
Логику как классово враждебный элемент тоже куда-нибудь подальше.

Какая еще логика, они же нелюди! 3d.gif


Aldmeris написала:
То есть, открытый мир - вранье, для открытия локаций все-таки надо бегать по квестам.

Первая локация - пролог, чтобы оттуда выпустили, надо идти по сюжету.
Потом будут доступны две достаточно крупных карты - Новиград+Велен и острова Скеллиге, там можно бегать сколько угодно, не сильно упираясь в сюжет. Но границы и "здесь живут драконы" будут и там.
Ну и не особо увлекайтесь прокачкой - опыт за серые квесты (которые сильно ниже вашего уровня) не дают, потому квесты надо проходить, пока они вашего уровня.
Aldmeris
6 июня 2015, 11:39

aik написал: Какая еще логика, они же нелюди!

Не они ответственны за чье-то неумение отличать личные домыслы от объективных предпосылок. 3d.gif

Helg написал: Я тоже сначала так поступил

Ты как-то вышел за невидимые границы?

aik написал: Первая локация - пролог, чтобы оттуда выпустили, надо идти по сюжету.
Потом будут доступны две достаточно крупных карты - Новиград+Велен и острова Скеллиге, там можно бегать сколько угодно, не сильно упираясь в сюжет. Но границы и "здесь живут драконы" будут и там.
Ну и не особо увлекайтесь прокачкой - опыт за серые квесты (которые сильно ниже вашего уровня) не дают, потому квесты надо проходить, пока они вашего уровня.

Да неважно. Открытого мира, о котором так долго говорили большевики, нет. Есть условно открытый.
Сюжет мне неинтересен, просто побегать хочется без ограничений. К тому же физика передвижения здесь очень радует - прямо не Геральт, а почти Альтаир.
Vladimir_Y
6 июня 2015, 13:36

Aldmeris написала: Сюжет мне неинтересен, просто побегать хочется без ограничений.

Такая беготня без ограничений может привести к насыщению. Побочные квесты, как и везде в открытом мире, вполне однообразны и быстро приедаются. Может быть, не так быстро, как в DA:I, но всё равно надоедает раз за разом прибегать к маркеру и рубить там всё, что движется.

И кстати! Если в задании сказано прийти и дождаться, то не стоит садиться медитировать в отмеченном на миникарте круге. Лучше отойти подальше. Иначе можно словить бесконечную загрузку.
Aldmeris
6 июня 2015, 15:03

Vladimir_Y написал: Такая беготня без ограничений может привести к насыщению. Побочные квесты, как и везде в открытом мире, вполне однообразны и быстро приедаются. Может быть, не так быстро, как в DA:I, но всё равно надоедает раз за разом прибегать к маркеру и рубить там всё, что движется.

Я имела в виду не квесты вообще, а просто эксплоринг. Склепы там, пещерки, монстры в ассортименте, всякие случайные встречи.
Aldmeris
6 июня 2015, 15:48
Вообще весело.
Иду вдоль реки, вдалеке на берегу какая-то насекомообразная пакость шевелится - то ли крабы, то ли тараканы, то ли черт знает кто. Настроилась на драку, подхожу - а это нильфгаардские солдаты отжимаются.

Свистнула у них бутылку из ящика - ополчились всем гарнизоном! Застрелили прямо под водой, когда удирала вплавь.

Большинство монстров мне уже как родные, потому что намозолили глаза в Скайриме (мод Skyrim Monster Mod, аддон Monster Wars, добавляет почти весь ведьмачий бестиарий плюс много разных воинов Синей полосы).
aik
6 июня 2015, 18:04

Aldmeris написала:
Да неважно. Открытого мира, о котором так долго говорили большевики, нет. Есть условно открытый.

В сравнении с закоулками второй части мир тут всё же открытый. Так что всё относительно.
Истинно открытый мир разве что в Starbound smile.gif


Aldmeris написала:
Свистнула у них бутылку из ящика - ополчились всем гарнизоном! Застрелили прямо под водой, когда удирала вплавь.

Но только солдаты обижаются. У обычных жителей хоть весь дом вынеси, будут только о своём по кругу болтать. Хотя особенно бесил товарищ в начальной деревне, который "больше не Вова, а Вольдемар". Как не пройдёшь мимо - он всё про это.
Helg
6 июня 2015, 18:17

Aldmeris написала: каждый встречный в лесу скоя`таэль вызывал танталовы муки с желанием броситься ему на шею и ныть "Забери меня отсюда, ну пожа-а-а-а-алуйста!".

Любопытно, что будет в третьей части.

Да, эльфы такие. И в третьей части тоже - чистые, возвышеннные и благородные.

P.S. Никто не знает, что с беличьими хвостами делать? Продать или разобрать?
Aldmeris
6 июня 2015, 18:48

aik написал: В сравнении с закоулками второй части мир тут всё же открытый. Так что всё относительно.
Истинно открытый мир разве что в Starbound

Открытый мир реализован в TES. Давно и успешно.

Helg написал: Да, эльфы такие. И в третьей части тоже - чистые, возвышеннные и благородные.

P.S. Никто не знает, что с беличьими хвостами делать? Продать или разобрать?

Я думаю, можно оставить на память в знак победы над чистотой и благородством. Чтоб ненароком не забыть, против чего борешься.
aik
6 июня 2015, 18:56

Aldmeris написала:
Открытый мир реализован в TES.

Он там не открытый, стены-то тоже есть. А в Starbound перед вами вселенная с кучей планет.
Mоlеstаrum
6 июня 2015, 18:59
Наконец-то, у меня Геральд стал похож на машину смерти, бошки летят во все стороны, во второй части такого гуро не было. cool.gif
Лютти
6 июня 2015, 19:13

Aldmeris написала:
Открытый мир реализован в TES. Давно и успешно.

Там красиво, да, но скоро надоедает шастать и выполнять однообразные квесты в однообразных подземельях/могильниках, особенно когда прокачка уже выше средней, а она такой быстро становится. Красивая и скучная игра - я про Скайрим. А вот Морровинд вспоминается с нежностью. smile.gif
Helg
6 июня 2015, 19:58

Aldmeris написала: Я думаю, можно оставить на память в знак победы над чистотой и благородством. Чтоб ненароком не забыть, против чего борешься.

up.gif
Aldmeris
6 июня 2015, 20:02

Vladimir_Y написал: Побочные квесты, как и везде в открытом мире, вполне однообразны и быстро приедаются.


Лютти написала: но скоро надоедает шастать и выполнять однообразные квесты в однообразных подземельях/могильниках

Вы сговорились, что ли? 3d.gif

Aldmeris написала: Я имела в виду не квесты вообще, а просто эксплоринг.

Лично мне скучно ходить на поводке. Я хочу идти по квесту тогда, когда захочу идти по квесту, а не когда меня указкой подгоняют.

Что до Скайрима, то с модами и без - это две разные игры. Но был бы он линейным, я бы и в сторону модов не глянула.
Aldmeris
6 июня 2015, 21:23
Графика то радует, то нет.
Гервант-то похорошел, но лицо будто обколото ботоксом.
Стружкообразные волосы у нильфгаардского кого-то-там выглядят совсем дешево. Хотя эту стружку, видимо, рисовали с натуры:

   Спойлер!
user posted image

user posted image
Aldmeris
7 июня 2015, 11:36

aik написал:
Он там не открытый, стены-то тоже есть. А в Starbound перед вами вселенная с кучей планет.

Я имела в виду открытую игровую карту, а не всю галактику.
Gennadiy
7 июня 2015, 15:06
Ну вот и я приобщился. Вопреки опасениям, на средних настройках идет хорошо.    Спойлер!
(глядишь и новый Бэтман еще заработает.)
smile4.gif .

Дошел до Полуденницы, т.е. на так что бы и далеко. С третьей попытки - завалил. Понравилось, что не просто пришел-увидел-победил, а сначала вызвать надо. Да и победить шашкой наголо - фиг получится (Я первый раз так и попробовал).

Пока игра очень радует. Атмосферно. К сожалению мой ноут не позволяет насладится графикой, но и то что есть выглядит хорошо.

Сегодня буду на Грифона охотится. smile4.gif
aik
7 июня 2015, 15:41

Aldmeris написала: Я имела в виду открытую игровую карту, а не всю галактику.

Если не к размерам претензии, то к чему? К тому, что в игре пролог есть?
Aldmeris
7 июня 2015, 15:57

aik написал: Если не к размерам претензии, то к чему?

Дубль два: к закрытым границам локаций.

aik написал: К тому, что в игре пролог есть?

Часть, где квест с гриффоном, - это все еще пролог, что ли?
Helg
7 июня 2015, 16:13

Aldmeris написала: Дубль два: к закрытым границам локаций.

А в ТЕС границы не на замке?

Aldmeris написала: Часть, где квест с гриффоном, - это все еще пролог, что ли?

Вся эта локация плюс дворец - пролог.
Aldmeris
7 июня 2015, 16:19

Helg написал: А в ТЕС границы не на замке?

Нет. Выходишь из стартовой локации (обычно подземелье) и гуляй на все четыре стороны до самых краев карты.
Закрыты только некоторые интерьерные локации, где нужны квестовые ключи.

Helg написал: Вся эта локация плюс дворец - пролог.

Гхм. Ну ладно.
aik
7 июня 2015, 16:21

Aldmeris написала:
Дубль два: к закрытым границам локаций.

Так в скайриме тоже граница локации закрыта. Просто в Ведьмаке не одна локация, а несколько.


Aldmeris написала:
Часть, где квест с гриффоном, - это все еще пролог, что ли?

Да, это всё еще пролог.
Aldmeris
7 июня 2015, 16:25

aik написал: Так в скайриме тоже граница локации закрыта. Просто в Ведьмаке не одна локация, а несколько.

3d.gif Ты путаешь карту с локацией.
aik
7 июня 2015, 16:33

Aldmeris написала: Ты путаешь карту с локацией.

Их нельзя путать, это разные вещи.

Локация - это та зона, по которой вы бегаете. А карта - это схематичное изображение этой самой локации.
В Скайриме одна локация - Скайрим (если всякие подземелья и дома не считать).
В Ведьмаке три крупных локации - пролог, Новиград+Велен, Острова и пара-тройка мелких (Каэр Морхен, замок в Вызиме и еще всякие другие миры по мелочи).
Aldmeris
7 июня 2015, 16:45

aik написал: В Скайриме одна локация - Скайрим (если всякие подземелья и дома не считать).
В Ведьмаке три крупных локации - пролог, Новиград+Велен, Острова и пара-тройка мелких (Каэр Морхен, замок в Вызиме и еще всякие другие миры по мелочи).

Ты путаешь швы с локациями. 3d.gif
В обеих играх локаций выше крыши.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%EA%E0%....B8.D0.B3.D1.80

Игровой персонаж, уходя из одной локации, автоматически вызывает загрузку другой; локации обычно стараются спроектировать таким образом, чтобы их смена не была отчётливо заметна для игрока.

aik
7 июня 2015, 17:04

Aldmeris написала: Ты путаешь швы с локациями. 3d.gif

Теперь уже какие-то швы появились...

Что, в Скайриме можно за границы Скайрима уйти? В Морровинд там или обливион (не помню, как там зона называлась)?
Aldmeris
7 июня 2015, 17:11

aik написал: Теперь уже какие-то швы появились...

Что, в Скайриме можно за границы Скайрима уйти? В Морровинд там или обливион (не помню, как там зона называлась)?

facepalm.gif Я говорю о границах локаций. А не о границах карты. (Карта - это не только схематичное изображение местности, разговорно - это весь игровой мир.)

То есть - о внутренних границах игрового мира.

А ты думаешь, что если несколько локаций соединены бесшовно (с незаметной загрузкой), то это не несколько сшитых локаций, а одна. 3d.gif

В Скайриме можно после выхода из стартовой локации приехать в любое владение независимо от прохождения квестов. Потому что внутренние границы мира открыты.
В Ведьмаке нельзя после выхода из стартовой локации приехать в остальные локации - это требует прохождения квестов. Потому что внутренние границы мира закрыты.

О внешних границах я не говорила вообще. То, что за их пределами, меня не интересует.

Что еще объяснить на пальцах?
Лютти
7 июня 2015, 17:22
popc1.gif
aik
7 июня 2015, 17:28

Aldmeris написала:
А ты думаешь, что если несколько локаций соединены бесшовно (с незаметной загрузкой), то это не несколько сшитых локаций, а одна

Именно. Какие в Скайриме локации есть кроме Скайрима, бесшовно с ним соединенные?


Aldmeris написала: В Ведьмаке нельзя после выхода из стартовой локации приехать в остальные локации - это требует прохождения квестов.

Да, чтобы попасть в Велен и Новиград, надо пройти пролог. Чтобы попасть на острова, надо накопить 1000 денег. Каэр Морхен и другие миры - по сюжету будут.
Aldmeris
7 июня 2015, 17:33

aik написал: Именно. Какие в Скайриме локации есть кроме Скайрима, бесшовно с ним соединенные?

Никаких. А теперь объясни, к чему ты это, если я говорила совершенно о другом.
aik
7 июня 2015, 17:35

Aldmeris написала:
Никаких. А теперь объясни, к чему ты это, если я говорила совершенно о другом.

У вас претензии к закрытым границам локаций.
В скайриме у единственной локации тоже закрытые границы - и к этому у вас претензий нет.
Aldmeris
7 июня 2015, 17:39

aik написал: В скайриме у единственной локации тоже закрытые границы

Объясни, с чего ты взял, что Скайрим единственная локация.

aik написал: и к этому у вас претензий нет.

Естественно, потому что нет такого факта.
aik
7 июня 2015, 17:52

Aldmeris написала:
Объясни, с чего ты взял, что Скайрим единственная локация.

aik: Какие в Скайриме локации есть кроме Скайрима, бесшовно с ним соединенные?
Aldmeris: Никаких.

Aldmeris
7 июня 2015, 17:59

aik написал: aik: Какие в Скайриме локации есть кроме Скайрима, бесшовно с ним соединенные?
Aldmeris: Никаких.

https://club443.ru/t/84455/p/32808124
ModernDK
7 июня 2015, 22:03

Gennadiy написал: Да и победить шашкой наголо -  фиг получится

Странно, я её прибил буквально тремя ударами, даже Yrden-ом не воспользовался, хотя с остальными рэйфами он необходим. Я правда взялся за этот квест уже под конец пролога, будучи на несколько уровней её выше. Тем не менее был удивлен, что эту Полуденницу оказалось так легко завалить, особенно читая отзывы других игроков и как это был геморрой для них.
ModernDK
7 июня 2015, 22:10
Никто не подскажет у кого можно купить рецепт черной крови и улучшенного вампирского масла. Мне предстоит бой с одной экиморой а я совсем не подготовлен.

PS. На всякий случай уточню, что речь идет о Black Blood и Enhanced Vampire Oil. Я просто не в курсе как они называются в русской версии.
Gennadiy
7 июня 2015, 22:47

ModernDK написал:

Я просто при первых попытках забыл про квен 3d.gif . Вот и нарывался. В третий раз начал юзать квен, и легко с ней разобрался .

Кстати, а чего в русской озвучке так быстро говорят? smile.gif Как будто на перемотки.

Twister
7 июня 2015, 23:01

Aldmeris написала:
Каких там королей убил Геральт в игре "Ведьмак: Убийцы королей", напомни, пожалуйста.

Хенсельта. Не вполне сам убил, но санкционировал терминацию и наблюдал за нею.
Twister
7 июня 2015, 23:12

Aldmeris написала:
Открытый мир реализован в TES. Давно и успешно.


И зачастую скучно до зевоты. Идешь такой по Скайриму и на каждом шагу буквально-руины,башни,пещеры, еще какая нибудь фигня, просто друг у друга на голове топчутся и толкаются. И за редкими исключениями абсолютно серые и неинтересные, с сундуком в конце.
Aldmeris
7 июня 2015, 23:48

Twister написал: Хенсельта. Не вполне сам убил, но санкционировал терминацию и наблюдал за нею.

Для множественного числа в названии маловато.

Twister написал: И зачастую скучно до зевоты. Идешь такой по Скайриму и на каждом шагу буквально-руины,башни,пещеры, еще какая нибудь фигня, просто друг у друга на голове топчутся и толкаются. И за редкими исключениями абсолютно серые и неинтересные, с сундуком в конце.

Скучно до зевоты обычно тем, кто играет на низкой сложности.

Но речь была не о насыщенности игрового мира, а об открытых границах в нем. Это вообще разноплановые понятия. (Подчеркиваю - о внутренних границах. А то сейчас айк опять начнет доказывать, что мне нужен захват галактики.)

Открытый мир не лишает никого удовольствия проходить игру тем способом, который лично ему наиболее приятен. Хочешь - гуляй дикарем, не хочешь - иди по квестам.
А закрытый ограничивает.
Gennadiy
8 июня 2015, 00:49
.
Vladimir_Y
8 июня 2015, 00:59

Aldmeris написала: В Ведьмаке нельзя после выхода из стартовой локации приехать в остальные локации - это требует прохождения квестов.

В Ведьмаке после выхода из стартовой локации можно абсолютно свободно посетить любое место в Велене-Новиграде-Оксенфурте. Никаких квестов для этого проходить не нужно.

Хотя я тоже не вполне понял, какой твой термин что означает, и какие претензии к Ведьмаку.
ModernDK
8 июня 2015, 02:17
Зря я игнорировал лошадиные гонки. Во второй скачке выиграл вьюк, который фактически удвоил вместимость инвентаря.
Helg
8 июня 2015, 03:38

ModernDK написал: фактически удвоил вместимость инвентаря.

Все равно не хватит. smile4.gif
Лунный Волк
8 июня 2015, 08:50
Интересно это только у меня такие странности с мышом: невероятная чувствительность с запаздыванием?

Первые впечатления страшно отрицательные.
- масса пустобрехства
- отвратительные рожи
- неудобное управление.
Эль Брухо
8 июня 2015, 09:29
Управление да, традиционно кошмарное, но потом постепенно привыкаешь. Самонаведение в бою спасает, без него было бы нечто неиграбельное.
Инерционность очень большая, да. Компенсируется снижением чувствительности мыши в настройках и привычкой.
Helg
8 июня 2015, 10:11

Лунный Волк написал: - масса пустобрехства

Атмосфера. smile4.gif

Лунный Волк написал: - отвратительные рожи

Dark fantasy.

Лунный Волк написал: - неудобное управление

Я на днях DA Inquisition закончил, вот где неудобное управление. Но привык за полчаса. И здесь надо привыкнуть.
Vladimir_Y
8 июня 2015, 11:06

Helg написал: Атмосфера.

Не атмосфера, а жанр. В эрпоге разговоров всегда было много. Причём, раньше — больше, потому что реплики не озвучивались, а размер простыни текста не ограничен, в обчем-то, ничем.

А управление решается геймпадом. Всё вполне удобно, хотя и не совсем логично.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»