Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Окно в Европу, дверь в ФСБ
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
ywku
11 ноября 2015, 10:20

ESN написал:
Имхо, по Москве можно ходить с чем угодно в руках. Хоть с мешком, подписанным "Бомба". Никто даже не обернется.

С плакатом ходить нельзя.
Ну, так художник-акционист и пришел без плаката.
Drumm
11 ноября 2015, 10:23

ywku написала: С плакатом ходить нельзя.

Даже с пустым...
Хоррот
11 ноября 2015, 10:41

Drumm написала: И ватно охранительская истерика говорит о том, что акция попала в цель.

facepalm.gif

Drumm написала: Даже с пустым...

Идиотизм, да, согласен.
W colonel
11 ноября 2015, 10:42
У Герострата получилось лучше. Сабжевая акция сильно вторична, что для художника вообще говоря неприемлемо и даже до мпх нарисованного на мосту по креативу не дотягивает. Не взлетит.
ywku
11 ноября 2015, 10:51

W colonel написал: У Герострата получилось лучше. Сабжевая акция сильно вторична, что для художника вообще говоря неприемлемо и даже до мпх нарисованного на мосту по креативу не дотягивает. Не взлетит.

В приведенной выше ссылке
http://www.svoboda.mobi/a/26646508.html
объясняется, какой смысл он вкладывает в свои акции. Там простые и понятные мысли, но способ донесения вызывает мороз по коже.
Я бы не назвала его акции "вторичными". Я бы назвала их "сильными". Кем бы он ни был, его способы требуют внутреннего стержня.
ESN
11 ноября 2015, 11:09

ywku написала:
В приведенной выше ссылке
www.svoboda.mobi/a/26646508
объясняется, какой смысл он вкладывает в свои акции. Там простые и понятные мысли, но способ донесения вызывает мороз по коже.
Я бы не назвала его акции "вторичными". Я бы назвала их "сильными". Кем бы он ни был, его способы требуют внутреннего стержня.

Да, я посмотрел на другие его акции. Дверь ФСБ на их фоне достаточно безболезненна.
Drumm
11 ноября 2015, 11:11

ESN написал: Дверь ФСБ на их фоне достаточно безболезненна.

Посмотрим на последствия.
Lily_was_here
11 ноября 2015, 11:14

W colonel написал: У Герострата получилось лучше. Сабжевая акция сильно вторична, что для художника вообще говоря неприемлемо и даже до мпх нарисованного на мосту по креативу не дотягивает. Не взлетит.

Сжечь всё здание не по силам одному человеку и даже группе товарищей. Пришлось ему ограничить свой творческий полет.
ЗЫ. Подробностей не знаю, но вроде бы у древних греков были мраморные храмы. И как удалось одному Герострату его сжечь? Наверное, в Артемидрвском было много деревянных деталей.
ep_explorer
11 ноября 2015, 11:18

W colonel написал: У Герострата получилось лучше. Сабжевая акция сильно вторична, что для художника вообще говоря неприемлемо и даже до мпх нарисованного на мосту по креативу не дотягивает. Не взлетит.

Акция Войны в Питере произвела большее впечатление. Даже госпремию дали. Этому наверное небольшой срок дадут, возможно условный. Потом вероятно поедет в Лондон, как жертва режима.
Vadim_76
11 ноября 2015, 11:19

Anarrich написал: У чувака есть яйца, хоть и маленько подпорченные 

Почему подпорченные? Перформанс с гвоздем не подразумевает нанесения урона самому дорогому.

Proff написал: Если бы просто навалил - это инсталляция, а если бы на глазах у изумленной публики - это уже перфоманс.

После Кулика уважающий себя художник подобными перформансами заниматься не будет, это как квадраты черные рисовать - вторичка голимая.

Хоррот написал: Умышленное повреждение чужого имущества.

Почему чужого? wink.gif
Lily_was_here
11 ноября 2015, 11:21

ep_explorer написал:
Акция Войны в Питере произвела большее впечатление. Даже госпремию дали. Этому наверное небольшой срок дадут, возможно условный. Потом вероятно поедет в Лондон, как жертва режима.

Таким людям в Лондонах делать нечего. Их поле деятельности - родные березки.
Эврибада
11 ноября 2015, 11:24

ywku написала: Кем бы он ни был, его способы требуют внутреннего стержня.

Духовитости.

Дух, душок – это своеобразное воровское понятие. Это и смелость, и напористость, и крикливость, и своеобразная удаль, и стойкость наряду с некоторой истеричностью, театральностью...

(с)
Lily_was_here
11 ноября 2015, 11:32
Никита Подгорнов. Павленский как новый мессия.

Шок. Ужас. Отвращение. Непонятные крики видеоинсталяций и откровенные сексуальные извращения. Разрубленная пополам голова свиньи или кучка дерьма посередине белой галереи. Все это искусство XX века. Фрэнсис Бэкон и его ужасающие картины или Дэмьен Херст с его порубленными на части животными в формальдегиде. Множество других вызывающих художников, готовых в любой момент вытянуть из нас самые низменные чувства.

Плохо ли это? Я не знаю. Быть может в этом очень мало от искусства, в привычном для нас смысле, но точно очень много от современности.
   Спойлер!
Подобная экспрессия зародилась в 70х годах, как ответ на культуру потребления и легковесный бестелестный поп-арт. По сути художники говорили: «Вы не спрячете свою низость за фальшивую ширму потребления. Вот вам шокирующая правда человеческой сущности. Не забывайтесь». Этот посыл понятен. Несколько веков назад гений Гойя уже озадачил цивилизацию этим вопросом, но XX век вынес ужасу и хаосу свой вердикт. Искусство, которое было направленно против культуры потребления – стало самой культурой потребления. Уже в 90е годы прошлого века галереи заполнились странным искусством, которое было призвано шокировать посетителей. Ужас и отвращение – стали коммерчески привлекательны. Целая индустрия вызывающей неоднозначности стала частью нормальной жизни. Внутренности животных от Херста перекочевали в декор ресторанов, а записи сексуальных оргий в комнате отдыха торговых центров. Поколение конца XX века восприняло шокирующий экспрессионизм как актуальный вызов. «Я хочу понять себя через это, ведь это так или иначе часть моего мира».

В сущности, это верное суждение, но с одной оговоркой. Опыт отвращений в искусственных мирах галерей не переносим на реальный мир. Например, Балканский кризис в Европе показал, что такое настоящие ужасы. Цивилизация в очередной раз прозевала момент кризиса. Её легковесное убеждение, что разделение шока в галереях достаточно до того, чтобы ощущать остроту – не сработало. Размеренная, почти скучная жизнь преуспевающих европейцев и американцев, чуть приправленная ужасами современного искусства, оказалась на проверку весьма лишеной осмысленности. Но то был прошлый век. Новый же век открыл для нас шокирующее искусство Востока с их протестом против азиатской традиционности. Последние десятилетия все подобное искусство развивается именно в странах Азии.

Но о чем весь акционизм и экспрессионизм сейчас, если уже не о протесте против потребления или излишней успешности развитых стран? О чем все это, есл мы уже насытили себя странными переживаниями, чтобы хоть как-то вырвать свое сознание из скучной рутины? Неужели такие как Павленский верят в то, что их вызов на что-то повлияет?

Я думаю, тут все немного проще. Современность давно сбилась в поверхностность. Мотивация поступков не лежит в плоскости глубоких размышлений. Это простое копирование неких ориентиров без особого желания выделять в них что-то весомое. Поэтому Павленский просто выражает расхожее мнение о давлении полиции на современную России, засилье силовиков и тому подобного. Он выражает это в доступной для него форме. Это и есть современность. Каждый выражает свое мнение выбранной им формой. Нет единой истины или свода правил. Нет понятного указующего направления в искусство, которое бы определяло развитие общества. Есть экспрессия и есть традиционность. Есть традиционная экспрессия и есть ужасающее новаторство. Это все давно верится в одной плоскости и мы должны с этим смириться. В этом суть. Никто не запрещает нам проходить мимо того, что нам не нравится и искать что-то свое. Ту форму выражения, которая будет приемлема для конкретного человека.

То, что делает Павленский – это не хорошо и не плохо. Это его личное право выразить свое отношение к происходящему. Больше нет обязательного искусства и обязательной программы. Нет культа и нет довлеющего классицизма. Наша свобода выбора – наше право. Но ровно столько прав у нас выбирать, что именно мы считаем искусством или приемлемым для нашего мира переживанием, ровно столько же прав у других выражать свои чувства любым способом.

Так что пусть он будет, этот странный художник. Давайте стараться уважать других и не осуждать. Лучше направлять эту энергию отрицания и злости на созидание. Не говорить, что он cen.gif, а искать для себя ту форму выражения, которая будет приятна и допустима. Я, в принципе, сторонник мнения, что ругать – бесполезная затея. Всегда лучше найти того, кого стоит похвалить. А если его нет, то нужно начинать его искать.
Vadim_76
11 ноября 2015, 11:42

Lily_was_here написала: Не знаю, можно ли здесь Аркадия Бабченко цитировать, за последний год отстала от здешней жизни, но очень хорошо откомментировал это событие.

Да, отчасти спорно, но неплохо:
   Спойлер!
Глядя на акции Павленского, мне в голову каждый раз приходят одни и те же мысли. Никакого "Монстра ФСБ" не существует. Захватив власть, получив в свое распоряжение гигантские ресурсы, гигантские бюджеты, абсолютную власть, сто миллионов крайне покорного согласного и готового на все населения, зомбоящик - пропагандистскую машину, не виданную доселе человечеством - и изо всех сил стараясь в этой захваченной кгбшниками стране построить полицейское милитаризованное государоство - они не сумели даже этого.
Пытаясь построить из страны военную казарму, угрохав на это двадцать триллионов, они получили спецназовцев ГРУ - элиту армии!!! - которые в плену на первом же допросе сдают с потрохами все и вся.
Пытаясь построить из страны бараки ГУЛАГа - они получили систему ФСИН, которая отпускает из зоны Евгению Васильеву за бабки.
Пытаясь построить антитеррористический комитет - они получили ведро селитры и слово "детонатор" на лестнице в пятиэтажке в Бирюлево.
А пытаясь возродить НКВД…
Ну то есть смотрите - человек подходит к самому главному зданию в стране, к сердцу этой системы, к той самой страшной мифической Лубянке, которая в полицейском государстве, по идее, должна охраняться так, как не охраняется ничто, самого могущественного ведомства страны, способного творить что угодно и с кем угодно, сажать кого угодно, как угодно и за что угодно, ведомства, от упоминания которого у большинства жителей этой страны случается слабость в коленях, ведомства, на безопасность и жизнеобеспечение которого выделяются средства, сопоставимые с бюджетом страны средней руки, ведомства, которому, по факту, и принадлежит вся наша страна - и вот этот человек подходит к этому зданию с канистрой бензина в руке, обливает его, поджигает, спокойно фотографируется на горящем фоне и вся реакция, которую мы видем в ответ на это - одинокий несчастный дпсник с криками "держи его".
Думаю, что если бы это был не Павленский, а кто-то более организованный - не было бы и дпсника. Разбежались бы все. Как тараканы.
Они просрали, попили и разворовали все, даже свое собственное ФСБ.
Они держатся только на страхе. Только и исключительно на страхе и покорности. Массовом страхе и массовой покорности. Нет никакой репрессивной машины. В полицейском государстве они не смогли построить даже её.
Проблема в том, что из ста сорока миллионов человек - сто миллионов с этим согласны.
Они же его, художника, желающего их от этого страха и рабской покорности избавить - сами же в ФСБ и сдадут. Сами приволокут. Добровольно. И кнут с наручниками хозяевам обратно в зубах принесут. Репрессивная машина, в общем-то, и не нужна.
И никакой Павленский с этим ничего уже не сделает.
wgovor
11 ноября 2015, 11:45
Зря тут про "навалить кучу" написали. У меня почемуто сложилась ассоциация, что он таки её навалил, а поклонники в ней палочкой ковыряются, пытаясь найти смысл где-то поглубже...
Lily_was_here
11 ноября 2015, 11:45
Татьяна Н. Толстая
https://www.facebook.com/TatyanaTolstaya/po...153657017048076

Поджечь дверь на Лубянке всякий дурак может.
Ты яйца свои к двери прибей, рот зашей, потом и поджигай.
Хотя бы зрелищно будет.
Drumm
11 ноября 2015, 11:45

wgovor написал: Зря тут про "навалить кучу" написали. У меня почемуто сложилась ассоциация, что он таки её навалил, а поклонники в ней палочкой ковыряются,
пытаясь найти смысл где-то поглубже...



Drumm написала: Урино фекальные зацикливания, ничего нового.

Lily_was_here
11 ноября 2015, 11:47

wgovor написал: Зря тут про "навалить кучу" написали. У меня почемуто сложилась ассоциация, что он таки её навалил, а поклонники в ней палочкой ковыряются, пытаясь найти смысл где-то поглубже...

Поклонники?
Скорее, сторонники и противники.
И прослойка не нашедших себя.
wgovor
11 ноября 2015, 11:48

Lily_was_here написала: Татьяна Н. Толстая
https://www.facebook.com/TatyanaTolstaya/po...153657017048076

Поджечь дверь на Лубянке всякий дурак может.
Ты яйца свои к двери прибей, рот зашей, потом и поджигай.
Хотя бы зрелищно будет.

Я еще на первой странице то же самое предложил.
W colonel
11 ноября 2015, 11:50

Lily_was_here написала: То, что делает Павленский – это не хорошо и не плохо. Это его личное право выразить свое отношение к происходящему. Больше нет обязательного
искусства и обязательной программы. Нет культа и нет довлеющего классицизма. Наша свобода выбора – наше право. Но ровно столько прав у нас выбирать,
что именно мы считаем искусством или приемлемым для нашего мира переживанием, ровно столько же прав у других выражать свои чувства любым
способом.

Вопрос только один - за чей счет банкет? Подкопченую дверь надо подкрасить, вызов пожарной команды (там была пожарная команда?) как-то оплатить, прочие уроны также компенсировать. Справедливо ли будет если Художник не отделается общественным порицанием, а компенсирует все эти затраты из ссвоего карманы, либо это все должно пройти по бджету Министерства Культыры?
Кроме того, необходимо помнить про побудительную и воспитательную силу искуства, если у нашего гуру будут более (менее?) удачливые последователи и в результате подобных же перфоменсов допустим будут нанесены существенно более серьезные разрушения или даже пострадают люди - возьмет ли Художник на себя хотя бы моральную ответсвенность за эти последствия или же виновными всегда все равно будут мишени его перфомаций?
Хоррот
11 ноября 2015, 11:52

Vadim_76 написал: Почему чужого?

А она ему принадлежит? smile.gif
Лола
11 ноября 2015, 11:56

W colonel написал: Жониться ему надо, неугомонному.

Да, кто ж на него позарится-то. Детей здоровеньких всем хочется biggrin.gif


MaryJ написала: А чего вы его при живой жене жените? Есть у Павленского супружница. Единомышленница, несомненно, такая же перфомансистка.

Упс, нашлась, оказывается. facepalm.gif
Прочитала статью. Боже, какая я гармоничная личность obm.gif
Vadim_76
11 ноября 2015, 11:58

Хоррот написал: А она ему принадлежит?

Конечно. Имущество народное, а он - часть этого народа. dont.gif

wgovor написал: Я еще на первой странице то же самое предложил.

Вы с Толстой плагиаторы. Гоблин-пучок ещё третьего дня такое предложил.
W colonel
11 ноября 2015, 12:00

Vadim_76 написал: Конечно. Имущество народное, а он - часть этого народа.

вот пусть свою часть и жжот. А о точно проконтролировал защиту от повреждения чужих 139999999 /140000000 частей двери?
wgovor
11 ноября 2015, 12:01


Дык эти товарищи в своем творчестве эту тему сами очень активно используют. Можно еще фемен с их испражнениями вспомнить, по-моему, того же уровня "художники".
Lily_was_here
11 ноября 2015, 12:01

W colonel написал:
Вопрос только один - за чей счет банкет? Подкопченую дверь надо подкрасить, вызов пожарной команды (там была пожарная команда?) как-то оплатить, прочие уроны также компенсировать. Справедливо ли будет если Художник не отделается общественным порицанием,  а компенсирует все эти затраты из ссвоего карманы, либо это все должно пройти по бджету Министерства Культыры?
Кроме того, необходимо помнить про побудительную и воспитательную силу искуства, если у нашего гуру будут более (менее?) удачливые последователи и в результате подобных же перфоменсов допустим будут нанесены существенно более серьезные разрушения или даже пострадают люди - возьмет ли Художник на себя хотя бы моральную ответсвенность за эти последствия или же виновными всегда все равно будут мишени его перфомаций?

Да присудят ему возмещение, это уж само собой.

У вас платят за вызов пожарных? Т.е. можно и сэкономить?
Чокки
11 ноября 2015, 12:01
Как это мило. smile.gif
Fokker
11 ноября 2015, 12:03

wgovor написал: Зря тут про "навалить кучу" написали. У меня почемуто сложилась ассоциация, что он таки её навалил, а поклонники в ней палочкой ковыряются, пытаясь найти смысл где-то поглубже...

Ты - мастер аллегорий.

Как Данте. Поэтому +100.
Drumm
11 ноября 2015, 12:04

wgovor написал: Дык эти товарищи в своем творчестве эту тему сами очень активно используют. Можно еще фемен с их испражнениями вспомнить

Павленский?
Smoke
11 ноября 2015, 12:04

Чокки написал: Как это мило.

Сразу видно интеллигентскую косточку.
Vadim_76
11 ноября 2015, 12:09

W colonel написал:  А о точно проконтролировал защиту от повреждения чужих 139999999 /140000000 частей двери?

Точно, не волнуйся.
Гнус
11 ноября 2015, 12:09
Что-то вспомнилось:
Чокки
11 ноября 2015, 12:10

Smoke написал:
Сразу видно интеллигентскую косточку.

Это милое амплуа смотрящей поверх очков буфетчицы со времён ШЗ, такое прикольное, такое родное советскому школьнику.
Vadim_76
11 ноября 2015, 12:10
Митрич неплохо высказался:

Хорошо. Давайте попробуем поговорить серьезно. Не нравится вам горящая дверь ФСБ. Хорошо. Я вас понимаю. Но скажите, пожалуйста, какие есть возможности у одиночки хоть как-то повлиять на ситуацию в стране?
Не надо про ведение блога, воспитание детей, написание книг и выход пару раз в год на демонстрацию. Я это знаю, спасибо.

Вы предложите что-то свое. Что может сделать человек, которому недостаточно разговоров на кухне о том, как все прогнило?
Сжечь себя на Красной площади?
Вывесить плакат, который провисит минут десять?
Расстреливать продажных депутатов из винтовки?
Вы предложите. Я вас с удовольствием послушаю.

Genossin
11 ноября 2015, 12:13

Хоррот написал:
Ты ожидала горячей поддержки? Умышленное повреждение чужого имущества. Я молчу о том, что такие игры с огнем могут привести к пожару. Лучше бы просто накакал под дверью.
и.

Ну так не все, уважающие или поддерживающие Павленского в треде сидят. А многие вообще устали после предыдущих тредов о нем по десятому кругу одни и те же споры вести.
Вообще, кто хочет ознакомиться с сабжем и его целями, без труда найдет интервью и разные статьи о нем, которых накопилось немало. Так же, как и разнообразных мнений его коллег, в том числе художественно-политических акционистов.
W colonel
11 ноября 2015, 12:17

Vadim_76 написал: Вы предложите. Я вас с удовольствием послушаю.

Глаголом жечь. Но

Genossin написала: Ну так не все, уважающие или поддерживающие Павленского в треде сидят. А многие вообще устали после предыдущих тредов о нем по десятому кругу одни и те же споры вести.

некоторые быстро устают


ЗЫ, Это не упрек кому бы то ни было - это вопрос на ответ "Что еще можно делать". Воспитание людей всегда дело непростое, и далеко не любые методы, даже внешне эффективные приводят к желаемому результату.
Перечитай, кстати "Республику Шкид", про тактику преподавателей
Гнус
11 ноября 2015, 12:19

Vadim_76 написал: Вы предложите что-то свое. Что может сделать человек, которому недостаточно разговоров на кухне о том, как все прогнило?
Сжечь себя на Красной площади?
Вывесить плакат, который провисит минут десять?
Расстреливать продажных депутатов из винтовки?
Вы предложите. Я вас с удовольствием послушаю.

– Ребятишечки, – сказал я с искусственным оживлением. – Что же это вы не пошли на полигон?
– А зачем? – спросил Эдик.
– Ну, всё-таки интересно…
– Я никогда не хожу в цирк, – сказал Эдик. – Кроме того: уби нил валес, иби нил велис*.
– Это ты о себе? – спросил Витька.
– Нет. Это я о Выбегалле.

*Где ты ни на что не способен, там ты не должен ничего хотеть (лат.).

Хоррот
11 ноября 2015, 12:21

Genossin написала: Вообще, кто хочет ознакомиться с сабжем и его целями, без труда найдет интервью и разные статьи о нем, которых накопилось немало.

Я не возражаю против его целей. Я возражаю против поджигания чужих дверей где-бы то ни было. Я критикую не цели, а конкретный один метод.
wgovor
11 ноября 2015, 12:23

Drumm написала:
Павленский?

Какой Павленский? Ааа, тот, который яйца на красной площади проветривал, а его супруга чего-то на выставке из ЖПО выколупывала, ну да, помним.
Даже странно, почему столь возвышенные люди ассоциируются с генитальной тематикой.
Vadim_76
11 ноября 2015, 12:24

Хоррот написал:  Я возражаю против поджигания чужих дверей где-бы то ни было. Я критикую не цели, а конкретный один метод.

Угу. В суд надо идти или на выборы, да?
W colonel
11 ноября 2015, 12:24

wgovor написал: Даже странно, почему столь возвышенные люди ассоциируются с генитальной тематикой.

патамушта злые вы.
W colonel
11 ноября 2015, 12:25

Vadim_76 написал: Угу. В суд надо идти или на выборы, да?

Для начала сформулируй хотя бы себе предмет иска ,ну или опции выборов
Genossin
11 ноября 2015, 12:28

W colonel написал:


некоторые быстро устают


ЗЫ, Это не упрек кому бы то ни было - это вопрос на ответ "Что еще можно делать".  Воспитание людей всегда дело непростое, и далеко не любые методы, даже внешне эффективные приводят  к желаемому результату.
Перечитай, кстати "Республику Шкид", про тактику преподавателей

Я согласна, кстати. Споры на ФЭРе (и не только) - важное дело в просвещении населения и формировании общественного мнения. smile.gif Но не всегда есть силы вносить полезный вклад. Поэтому респект тем, кто время от времени все же проговаривает одно и то же. smile.gif
Mitya78
11 ноября 2015, 12:43

Lily_was_here написала:
Сжечь всё здание не по силам одному человеку и даже группе товарищей. Пришлось ему ограничить свой творческий полет.
ЗЫ. Подробностей не знаю, но вроде бы у древних греков были мраморные храмы. И как удалось одному Герострату его сжечь? Наверное, в Артемидрвском было много деревянных деталей.

Дверь и была целью, а не всё здание, как отсылка к делу Сенцова.
Хоррот
11 ноября 2015, 12:44

Vadim_76 написал: Угу. В суд надо идти или на выборы, да?

Всяко не поджигать чужую дверь.
Jorgen
11 ноября 2015, 12:49

Lily_was_here написала:
Поклонники?
Скорее, сторонники и противники.
И прослойка не нашедших себя.

Сторонники и противники чего?
Drumm
11 ноября 2015, 12:50

wgovor написал: Какой Павленский? Ааа, тот, который яйца на красной площади проветривал, а его супруга чего-то на выставке из ЖПО выколупывала, ну да, помним.
Даже странно, почему столь возвышенные люди ассоциируются с генитальной тематикой.

Но с фекальной не ассоциируются, спасибо!
Mitya78
11 ноября 2015, 12:51

Хоррот написал:
Всяко не поджигать чужую дверь.

Это не чужая дверь.
Мамин-Сибиряк
11 ноября 2015, 12:55
*навеяло*
Борьба с режимом с помощью перфоманса - это, наверное, хорошая идея.
Вот только почему мне все хрестоматийный анекдот вспоминается:
- Доктор, я феномен?
- Да нет, батенька, Вы - мудозвон.
Jorgen
11 ноября 2015, 13:00

Drumm написала:
Но с фекальной не ассоциируются, спасибо!

Подобные дебильные акции, имхо, должны скрыто всячески поддерживаться действующей властью, потому как формируют у большинства граждан именно такое представление об оппозиционной деятельности, какое власти и нужно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»